перейти к новости

Цены на квартиры в Новосибирске за 4 года выросли вдвое

4 января 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
196
4 января 2023, 09:22
Прочитал 2 раза, но так и не увидел соответствия заголовка статьи и текста.
Гость
4 января 2023, 09:30
это нгс, он такой
Гость
4 января 2023, 11:47
в порядке вещей для НГС в последнее время.
4 января 2023, 20:14
это нормально
4 января 2023, 09:57
"Уронила" - это ели бы цены в 2 раза обратно упали. А то, о чем пишут в статье - это просто стагнация. Какое тут "уронила"??? Да и стагнацию я бы не связывал с СВО. Не могут цены на недвижку бесконечно расти, прибавляя вдвое каждые два года. Это должно было кончиться в самое ближайшее время, вот и кончилось. Не из-за СВО, а из-за того, что льготная ипотека подняла потолок покупательской способности населения, а цены выросли и снова в него уперлись.
4 января 2023, 10:52
Не знаю что там упало и у кого а конкретно вижу что цены взвинтили не в 2 а 3-4 раза, это как минимум и в зад никто не двигается . По итогу с такими ценами в ипотеку желающих нет брать жилье. Кстати такая тенденция не только с жильем но и транспортом. Откуда брать денег если доходы упали а цены выросли, задачка. 😎😎😎😎😎😎😎😎
4 января 2023, 11:49
Бесконечного роста не бывает, чем резче подъем тем быстрее падение. Для какого строят однешку за 5млн?)))) кто берет это все?
Гость
4 января 2023, 12:52
Видимо, для одинокого миллионера ведущего аскетический образ жизни.
4 января 2023, 18:17
Гость
4 января 2023, 12:52
Видимо, для одинокого миллионера ведущего аскетический образ жизни.
Да неее, ну серьёзно, я тут ценник глянул чуть со стула не упал, как я понимаю 140-150 это отдаленка, центр 200? Мы че в нью-Йорке?))))
Гость
5 января 2023, 09:07
Берут те же, кто продаёт. Они сами на себя оформляют, закапывают деньги в бетон.
4 января 2023, 09:55
Полная лабуда в цифрах. Нет, то что вздорожало за последние годы сильно --- это да. Но совсем иначе чем в статье: "Вторичный рынок в то же время дорожал гораздо медленнее, прибавляя по 8–9% к средней стоимости квадрата с 2018 по 2020 год включительно"(с). Простой пример. Купили осенью 19го однешку готовую по 78500 квадрат. Через год в этом же доме все однешки (включая первый этаж и худшую планировку) стоили минимум 100к квадрат. Рост нифига не 8-9%. А вообще картина конечно маслом. Жилье вздорожало за 4 года чуть не в 2 раза. Машины, дачи тоже ого-го. А инфляция все низкая была... Зашел вчера в магазин взял кукурузу/горошек по акции известного производителя. 90 рублей банка. Год назад в том же магазине, точно такое же по акции было 60 рублей. Но инфляция 12% , ога.
осенью 19го однешку готовую по 78500.. Осеню этого года однушку вы бы купили за 40 000 за квадрат.
Гость
4 января 2023, 22:25
Врёшь ты все смурсик. Как всегда врёшь.
5 января 2023, 16:31
осенью 19го однешку готовую по 78500.. Осеню этого года однушку вы бы купили за 40 000 за квадрат.
Это где такие цены?
4 января 2023, 12:55
Цены на авто надулись, продажи встали. С недвижимостью будет то же самое. И так будет во всём, пока люди не поймут тупиковость этого курса.
Гость
4 января 2023, 10:41
Я не знаю что там у вас упало, но когда цены растут сначала в 2 раза, а потом снижаются на 5%, это не падение цен. Это падение интеллекта. Ценники раздули до космических масштабов. Когда в Новосибо в порядке вещей было просить за свои халупки по 10-15 даже 20 миллионов? И это не предел! Не удивительно что число сделок снижается.
Гость
4 января 2023, 14:12
Подтверждаю. Свою так продал, хы. 20 млн в Сибири, рукалицо)))
Гость
5 января 2023, 09:09
Покупают: для отмыва капитала, либо риэлторы(ОПГ)под сдачу, либо те, кто строят(фиктивные договоры).
Гость
4 января 2023, 09:21
Это ещё Присказка, Сказка будет Впереди. (через года 3-4).
Гость
4 января 2023, 09:29
скоро, скоро ждунчики ждут с 2014г доллар 100р шёл, 2023г
Гость
4 января 2023, 09:34
Гость
4 января 2023, 09:29
скоро, скоро ждунчики ждут с 2014г доллар 100р шёл, 2023г
С автобизнесом, турбизнесом всё в порядке в Столице Сибири?
Гость
4 января 2023, 09:41
Гость
4 января 2023, 09:34
С автобизнесом, турбизнесом всё в порядке в Столице Сибири?
О как, турбизнес это показатель у вас))😁😁 вы прям ежемесячно на отдыхе, сидите)) и авто бизнес, на европейских авто ездиете исключительно)) наверное, без этого жить не можите уже ))😁😁😁
4 января 2023, 10:06
В III квартале 2022 года граница бедности составила 13 тыс. 688 руб. Численность населения с доходами ниже границы бедности в III квартале 2022 года составила 15,3 млн человек. !!! 15млн человек с доходом ниже $150 !!! ни в день! ни в неделю! в месяц!!!
Гость
4 января 2023, 10:12
15 лямов потенциальных мобиков. Ну ок, половина из них, потому что другая это женщины.
Гость
4 января 2023, 10:43
Гость
4 января 2023, 10:12
15 лямов потенциальных мобиков. Ну ок, половина из них, потому что другая это женщины.
Греча, только не говорите что вам их жалко. Так далеко, думаю, не зайдёт. Но на десятую часть этой цифры, возможно, можно рассчитывать.
Гость
4 января 2023, 10:44
Ты забыл про 4000у.е. написать. Недоработочка, ботик.
Гость
4 января 2023, 09:30
Первое же предложение статьи грамматически неверно "2022-й может стать переломным". Извините, 2022 уже в прошлом. Он либо стал, либо не стал, в будущем он уже не будет.
Гость
4 января 2023, 11:02
Ну вот подведут итоги 23-го и поймут, стал 22-й переломным или им стал 23-й, все верно написано в статье.
Гость
4 января 2023, 13:37
Гость
4 января 2023, 11:02
Ну вот подведут итоги 23-го и поймут, стал 22-й переломным или им стал 23-й, все верно написано в статье.
Или переломным был 19-й год, на фоне 25-го )
Гость
4 января 2023, 14:07
Гость
4 января 2023, 11:02
Ну вот подведут итоги 23-го и поймут, стал 22-й переломным или им стал 23-й, все верно написано в статье.
Это пустое. Прошлое в будущем.
4 января 2023, 15:09
2013 год - люди покупали 2-ки и 3-ки уходя от однешек. 2022 - покупают хотя бы студию....
Гость
4 января 2023, 09:53
Жилье в новосибирске завышено в цене % на 30 минимум
Гость
4 января 2023, 10:53
русич, и цены в магазинах.
4 января 2023, 10:56
Так же как и во всех крупных городах, разве нет?
Гость
4 января 2023, 11:35
А китайские авто на сколько%?
Гость
4 января 2023, 10:56
Цены на квартиры неподъёмные для молодёжи.А на автомобили цены конские из за таможенных и иных платежей.Если за кордоном авто стоит на наши деньги 2 млн,то по приходу в Россию уже 3 млн.Спасибо !!!
4 января 2023, 09:33
В этом городишке хоть что то хорошее происходит?? Или постоянные кризисы...😁
Гость
4 января 2023, 14:07
Это же Сибирь
4 января 2023, 14:18
бери больше, в стране
4 января 2023, 14:32
4 января 2023, 14:18
бери больше, в стране
В стране не думаю.. Явно не у всех..
4 января 2023, 09:57
Всё-таки не забываем что в США Hyundai Solaris стоит $15500 при средней зарплате $4400 в месяц. А в рф он стоит 1.7млн.р
Гость
4 января 2023, 13:15
Батяра, за Омерику рассказывать сказки не надо. Ты купи в Америке своей новый Солярис "в салоне" за 15,5к$, мы все дружно поржём с твоих потуг... И по ЗП не надо сказок. В соседней статейке какое-то чудо уже сказку написало про ЗП в Германии, лёгкую и бесплатную жизнь магистранта-понаеха. Ржали все живущие в ФРГ...
Гость
4 января 2023, 14:10
Гость
4 января 2023, 13:15
Батяра, за Омерику рассказывать сказки не надо. Ты купи в Америке своей новый Солярис "в салоне" за 15,5к$, мы все дружно поржём с твоих потуг... И по ЗП не надо сказок. В соседней статейке какое-то чудо уже сказку написало про ЗП в Германии, лёгкую и бесплатную жизнь магистранта-понаеха. Ржали все живущие в ФРГ...
Хм, я не ржал. И знакомые мои не собираются из Германии уезжать. Да и тепло у них, правда коммуналка подскочила, весомо, но для из ЗП так себе.
4 января 2023, 14:59
Гость
4 января 2023, 13:15
Батяра, за Омерику рассказывать сказки не надо. Ты купи в Америке своей новый Солярис "в салоне" за 15,5к$, мы все дружно поржём с твоих потуг... И по ЗП не надо сказок. В соседней статейке какое-то чудо уже сказку написало про ЗП в Германии, лёгкую и бесплатную жизнь магистранта-понаеха. Ржали все живущие в ФРГ...
и я не ржала. Из знакомых тоже никто не хочет уезжать. Даже в голову не приходит. Все живут достойно.
4 января 2023, 18:45
Когда ,кто-нибудь проверит застройщиков?????????????Почему такие дикие цены на жилье??????????????????У нас песок ,цемент и кирпич завозится из Эмиратов???????????????????????????????????????????????????????????????????????
5 января 2023, 19:29
да.
Гость
8 января 2023, 15:57
5 января 2023, 19:29
да.
Оппонент, из штатов🤣
4 января 2023, 12:19
По стране 66% новостроек стоят нераспроданными. Мы на пороге грандиозного шухера, в выигрыше будут только банки.
Гость
4 января 2023, 22:11
Ипотечный пузырь. Америка пережила, Россия вряд-ли
Гость
4 января 2023, 23:43
В новостройках ещё необходим дорогущий ремонт , по нынешним временам Цены на стройматериалы взлетели очень сильно И строители дерут непомерно
Гость
4 января 2023, 11:26
Просто проценты по ипотекам засунули в цену жилья,а ипотека типа льготная, даром. Ага) Не ведитесь, не кормите спекулянтов. Народ массово уезжает и продает, предложений больше, спрос меньше. Цены падать должны.
Гость
4 января 2023, 14:20
Подтверждаю, все правильно. Риэлторы говорили, что куча народа сваливает из Сибири.
Гость
4 января 2023, 18:52
Гость
4 января 2023, 14:20
Подтверждаю, все правильно. Риэлторы говорили, что куча народа сваливает из Сибири.
Судя по предыдущим комментариям, вы тоже "свалили". При этом квартиру на волне ажиотажа продав по верху некоего рынка. Люди пытаются нажиться на неопределённости, кому-то удаётся.
4 января 2023, 20:18
Гость
4 января 2023, 18:52
Судя по предыдущим комментариям, вы тоже "свалили". При этом квартиру на волне ажиотажа продав по верху некоего рынка. Люди пытаются нажиться на неопределённости, кому-то удаётся.
Когда сваливают, нет времени на продажу квартиры по нормальной цене, а тем более по верху рынка. Вывод- никуда он не сваливал.
Это ещё в Сибири провалы с продажи на 40 %, где далеко от Украины. Реальное снижение в 2 раза минимум и это например в Москве. В некоторых регионах РФ в Европейской части РФ падение в несколько раз.
Гость
4 января 2023, 12:25
Хотел купить в ипотеку однушку на ЖК шоссейный у бывшего гиганта рядом,начали делать расчет,вношу свои 1.6 млн,при общей стоимости квартиры 3.7 млн,растягиваю максимальный срок на 30 лет,что бы потянуть платеж,в итоге..минимальный платеж на 30 лет 25.000...30 лет по 25 тысяч это дичь,вертел я такую ипотеку,тем более не известно,что будет с работой через полгода.
Гость
4 января 2023, 13:51
Или какую-то дичь вам насчитали, или вы что-то недопоняли. При ваших исходных данных получается 2,1 млн т.н. тело кредита. Даже под "обычные" 10.4% на 15 лет платёж около 23 тыс/мес. Если под "новостроечный" процент, пусть будет 6% для ровного счёта, то на те же 15 лет ежемесячный платёж выходит меньше 18 тыс. И это на 15 лет расчёт, не на 30.
4 января 2023, 18:18
Ждите, скоро рухнет будут молить, чтобы вы ее за свои 1.6 купили)) 2 года скриньте.
4 января 2023, 18:19
И да, согласен, чёт дороговато с двух мултов платёж должен быть меньше 15
4 января 2023, 15:03
Интересно конечно. Но видимо ЦБ РФ принял стратегию медленного сдувания пузыря. От льготной ипотеки остались только слова, т.к. ставка 8% это ниже чем ставка ЦБ РФ, соот-но на эту льготу никаких особо денег из бюджета выделять не нужно :) В отличии от надувания пузыря РН 2020-22. И это вообще-то хорошо. Потому что доходы населения в эти годы так не росли. И РН должен соответствовать доходам населения и прийти в равновесие рано или поздно.
Гость
4 января 2023, 09:44
Может кто-то объяснить причины, кроме жилищной пирамиды (вкладывай в недвижимость, она всегда дорожает) неадекватной цены на квадратные метры в Новосибирске? Заводов новых нет, попытка Лиотеха закончилась банкротством, местные сети (холидей, гигант, практик, абрис и т.п.) - банкроты. Из последнего припоминается строительство производства по выпуску электротехнической продукции, но не владею информацией по успешному запуску данного проекта. Склады, что построили в ПЛП, на северном объезде и прочих въездах в город - вещь необходимая, но это складирование, сортировка и дальнейшая логистика, это не 'человеко-ёмкая' отрасль, чтобы оправдать все те настроенные по городу бетонные коробки. Академгородок 2.0 - больше пиара...Для начала решите проблемы жителей в поселке Ложок. Какова основа средств производства, что мы стабильно выпускаем и продаем, чтобы обеспечивать этот неадекватный рост стоимости недвижимости в городе? Город блогеров, тик-токеров и менеджеров по продажам всего и вся. Пока не станут престижными профессии учителей, учёных и инженеров - не будет адекватного развития территории для людей, только извлечение прибыли.
Гость
4 января 2023, 09:52
"Город блогеров, тик-токеров и менеджеров по продажам всего и вся" Неа, новосиб - это в первую очередь город криминала, который держит торговые маршруты. И этому криминалу нужно легализовать свои денежки. Так появляется масса фирм прокладок, они изображают бурную деятельность, но по факту выхлопа нет. Плюс в новосибе, как и в других сибирских городах, много приезжего народу из бурятии, казахстана и подобных мест. Те же казахи в свое время очень легко покупали квартирки в новосибе.
Гость
4 января 2023, 10:06
Гость
4 января 2023, 09:52
"Город блогеров, тик-токеров и менеджеров по продажам всего и вся" Неа, новосиб - это в первую очередь город криминала, который держит торговые маршруты. И этому криминалу нужно легализовать свои денежки. Так появляется масса фирм прокладок, они изображают бурную деятельность, но по факту выхлопа нет. Плюс в новосибе, как и в других сибирских городах, много приезжего народу из бурятии, казахстана и подобных мест. Те же казахи в свое время очень легко покупали квартирки в новосибе.
Ну еще московская схема по строителству объектов фактически по одной цене, а юридически по другой, значительно более высокой, с последующим возмещением НДС. Или строительства жилого дома в границах парка, когда для перезонирования территории строят якобы спортивный объект, который ни дня не проработав закрывается, но получив акт ввода в эксплуатацию, а далее его снос и строительство ТЦ или жилого дома (привет новостройке в саду Кирова) с перезонированием территории с досуговой под строительство многоквартирного дома. И все всё знают, но Фемида, она такая....не зря ведь она изображается с повязкой на глазах - когда нужно - она ничего в упор не видит...
Гость
4 января 2023, 12:09
Причина одна-спрос. И он платежеспособен. Откуда деньги? Частично ипотека, частично из др регионов, частично местные в качестве инвестиций. Это один из немногих способов инвестирования, где не нужна высокая квалификация инвестора. Ну а источники средств-перераспределение денпотоков за последние 20-30лет. Капитализм пришел и ему нужен был класс буржуа для опоры. Вот его и стали делать усиленно из чиновников, собственников всех мастей и тд и тп. И сейчас мы сплошь и рядом наблюдаем сторонников действующей власти или либералов, но суть от этого не меняется.
4 января 2023, 10:23
Я не доверяю статистике. В нее попали квартиры по конской цене с нулевой ипотекой. Думаю, что первичка в итоге за 2022 год выросла на 10%, учитывая только реальные сделки и цены. Вторичка так же. 2023 год снизит цены на 10-20%. Недвига перестала быть инвестиционным продуктом! Она перестала приносить прибыль и инвесторы схлынут с рынка в бакс или за рубеж.
Гость
6 января 2023, 19:20
Вот что значит человек с лучшим в мире советским образованием! Человечище! Что вы там писали 14 июня 2022 в 10:03 ? … 8-10 % по вкладам окажутся по окончании года самыми выгодными инвестициями, хоть и в минус по отношению к инфляции. Все остальные активы будут еще убыточнее, включая недвижимость и доллар, … Делаю ставку на то, что к 31 декабря: …. недвижимость минус 20% к текущим ценам,
8 января 2023, 21:58
Гость
6 января 2023, 19:20
Вот что значит человек с лучшим в мире советским образованием! Человечище! Что вы там писали 14 июня 2022 в 10:03 ? … 8-10 % по вкладам окажутся по окончании года самыми выгодными инвестициями, хоть и в минус по отношению к инфляции. Все остальные активы будут еще убыточнее, включая недвижимость и доллар, … Делаю ставку на то, что к 31 декабря: …. недвижимость минус 20% к текущим ценам,
С июня недвижимость подешевела. Сделки осенью были с нормальным дисконтом, но 20% не было, конечно в Новосибирске. Думаю, с учетом скидок -10% ,наверное получилось с лета. Бакс удивил меня под конец года и стал самым, наверное выгодным вложением за полгода. Пора делать новые ставки, хотя бы на 01.07.23 г.
Гость
4 января 2023, 12:08
Может наконец то риэлтеры поймут, что нужно устроиться на нормальную работу, а не пудрить людям мозги!
Гость
4 января 2023, 13:45
С одной стороны, есть доля правды в оценке т.н. риэлтерского бизнеса. С другой стороны, куда этим бедолагам податься можно?
4 января 2023, 19:58
Как будто риэлторы цены повышают, что за бред, им чем дешевле тем лучше, тем быстрее продажа
Гость
5 января 2023, 03:56
Гость
4 января 2023, 13:45
С одной стороны, есть доля правды в оценке т.н. риэлтерского бизнеса. С другой стороны, куда этим бедолагам податься можно?
На СВО, запугивать противника одним взглядом!
Гость
4 января 2023, 09:21
Это только начало. Скоро будет как в Тае в 2005 году...
Гость
4 января 2023, 17:03
Верните нам ипотеку 15% и стоимость квадрата 40-60 тыс руб. В то время был шанс досрочно выплатить а теперь его нет.
4 января 2023, 18:43
Правительство,хватит поддерживать строителей спекулянтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему при объявленной годовой инфляции 8-10 %,жилье за год растет миним на 20 %??????????????????????????????????????????????????Запретить перепродажу квартиры в первые 3-4 года.Исчезнут перекупы.Застройщики вынуждены будут делать реальные скидки на свои постройки.При чем понастроят массивы,а садиков,школ и дорог не хватает.
4 января 2023, 17:09
Широко рекламируют жильё уровня комфорт в "на Декабристов" от Брусники. На фото все внутренние перегородки из гипсокартона с соответствующей толщиной, позиционируется как трёшка студия за 13 лямов
Гость
4 января 2023, 19:02
Тогда "Кварталы Немировича" с их пенобетонными внутренними перегородками - прям элитное жильё ))) (нет)
4 января 2023, 19:59
Гость
4 января 2023, 19:02
Тогда "Кварталы Немировича" с их пенобетонными внутренними перегородками - прям элитное жильё ))) (нет)
Бизнес-класс, ага
Гость
4 января 2023, 11:33
Все очень дорого. И в наше время расширять жилплощадь опасно, можно не справиться с оплатой жкх.
Гость
4 января 2023, 12:26
Купил трешку,Сталина,так вот..оказалось дорого содержать ее,коммуналка с интернетом выходит в районе 9.000
Гость
4 января 2023, 14:22
Такие колебания цен на недвижимость делают жизнь совершенно неприятной в стране. Ну что за фигня - можно год копить на квартиру и купить в ипотеку на 20 лет и выплачивать по чуть чуть, а можно попытаться погасить платежи раньше, остаться жить с родителями (на старой квартире или ещё как перебиваться снимая комнату, например), а через 3 года выяснить, что первому осталось выплатить 3 миллиона заплатив 300 тыс первоначального взноса и 700 тысяч платежей, а тебе теперь нужно доплатить 4 миллионов к твоим 3 миллионам, накопленным за 3 года. Выходит что проще было не работать. И из-за таких качелей хочется правильтельство послать далеко и надолго, да только россиянам всё норм, всегда норм. Ну и живите в человейкниках.
Гость
5 января 2023, 18:49
И как из этого у вас получается вывод «проще было не работать» - ума не приложу. Люди, хватит пить дешёвое пойло и потом сцеживать сок мозга в комменты…
Гость
4 января 2023, 09:36
как в 90х квартиры дешевеют машины растут и даже тогда пепси кола производилась у нас
4 января 2023, 12:43
Уж с Новосибирским строительным безнесом ни чего не случиться. Рост цен запредельный, даже москвичи в Новосиб полезли, гляньте сколько депутатов местных на место поставили в 22году. В общем показали кто тут хозяин. Да и вообще стройка в приоритете у правительства, это раз. Ну и надо быть честными, коррупционный бизнес и в основном принадлежит чиновникам, это два.
4 января 2023, 18:20
Кончится спрос. Но я думаю несколько лет протянет
Так и должно быть при капитализме, за базовые потребности придется расплачиваться всю жизнь, удешевление жизни, это вообще специально закладываемый буржуазией тренд, вы должны привыкнуть к этому и не роптать.
Гость
4 января 2023, 09:27
Объясните мне пожалуйста термин "быстрый выход на сделку". Какой ещё выход? Какой быстрый? Всегда полагал, что если продавца и покупателя все устраивает, то они просто подписывают договор купли-продажи. Конечно, потом ещё может быть куча формальностей, в том числе гос регистрация, но само то подписание договора никакого "быстрого выхода" не требует.
Гость
4 января 2023, 09:38
Я не буду подписывать никакой договор купли пока продавец не предоставит все документы по списку и решил все юридические тонкости типа узаконит перепланировку, выпишет жильцов, получит разрешение опеки, решит споры с бывшими супругами, оплатит долги и т.д. И уж тем более я не буду впереди паровоза бежать и отдавать деньги до регистрации.
Гость
4 января 2023, 09:49
"Формальность" госрегистрации договора означает его действительность. Без неё он просто бумажка. Ну и про документы вам написали.
4 января 2023, 10:04
выход на сделку - это процесс переговоров, сбора документов, согласования объекта с банком, решение вопросов по оплате, по регистрации сделки и т.д. Сделка - это непосредственно подача документов в росреестр. все предшествующее - выход на нее.
Гость
4 января 2023, 16:44
Уровень бедности в стране только растёт!!!кто интересно за 4 стал получать в два раза больше зп?осталась на том же уровне а квартиры и вооьще все выросло,нормально живём че
Вы все должны благодарить бога что Верховный Правитель России в короткие сроки организовал 300 тыс высокооплачиваемых рабочих мест для оплаты ипотечных долгов.
Гость
4 января 2023, 19:06
недвижимость не стоит ничего. если рядом с недвижимостью не возможностей.
4 января 2023, 19:43
Ты сам понял,что написал?
Гость
4 января 2023, 23:23
4 января 2023, 19:43
Ты сам понял,что написал?
274651761 капитан очевидность правильно написал, цена на недвижимость определяется окружающими условиями - или это возможность заработать в этом месте или это хорошее место для отдыха , ну и т.д.
Гость
4 января 2023, 09:28
уронили не стоимость жилья, а демократии, свободы слова - оказалось всё про, гнившее и двух - личное в стандартах
Гость
4 января 2023, 11:06
да она такая демократия от сша,с европой видим в реальном, измерении ..и времени
Гость
4 января 2023, 09:22
Интересно, в Северной Корее жильё дорогое? В Иране точно дорогое по сравнению с заработками.
Гость
4 января 2023, 22:10
Спекулянты в лице зас тройщиков и риэлторов завыли!! Суперприбыли падают. Как теперь обманывать доверчевых покупателей столь убогой стойкой. Где куча нарушений в строительстве...
5 января 2023, 23:33
Жизнененый опыт- берешь свои и на время, а отдаешь свои и навсегда.... Это же касается и ипотеки.....
5 января 2023, 23:37
Земли много... Себестоимость землянки низкая. Плюсом - пети БОМЖей... В теплотрассе и отопление бесплатно....
5 января 2023, 23:40
Вспоминаем первобытно - общинный строй - главный в племени - тот - у кого- " Харя шире"
4 января 2023, 14:09
Уронила рынок жилья? Я в 2020 двушку на Фадеева с хорошим ремонтом продал за 3,8 млн. На сегодня такая квартира там же 5-6 лямов! И это черт знает где - на Фадеева! И где же обвал цен на жилье?
4 января 2023, 18:21
Будет, но не сейчас, позже
Гость
5 января 2023, 18:46
4 января 2023, 18:21
Будет, но не сейчас, позже
Эти «позже» я слушаю с 2006 года. Причем все Нострадамусы не успевают в момент реального снижения цен воспользоваться ситуацией, т.к. бедны как церковные крысы.
Гость
4 января 2023, 11:30
"Приготовьтесь, падаем: как спецоперация и срочная продажа квартир уронила рынок жилья в Новосибирске",....вы уж простите меня "автор" но что вы пили или курили в Новом году, чтобы написать такой заголовок, поделитесь оптимизмом!? )))
4 января 2023, 10:03
США - Великая страна и средняя зп там $4400. И это страна для людей, а не эти колликтивные общины, где каждый - никто. А просто обязан быть как все
Гость
4 января 2023, 12:12
Ботик опять крутит любимую пластинку про 4400. Шо это цифирь волшебная такая, 4400?
$4400 - прожиточный минимум на семю что бы хватало на еду, жил и тд. 4400 - 1400 налогов итого 3000. Минус страховка это минимум 500 долларов на человека или 2000 на 4 человек. Если жена работает и даже тоже получает 4400 в среднем то нужен садик , а это 2000 долларов в месяц. За двоих детей 3000 - 4000 долларов. Ну или гарлемский садик за 500 - 1000. А ещё колледж 20- 30 тысяч в год. Или ВУЗ престижный 50 - 100 000 долларов в год. Ну как? Знакомый профессор(известный наш экономист в США) нам приводил свои расчёты. У него зп в США как у профессора была 9000 долларов в месяц и от неё оставалось 1600 в месяц на руки.
Гость
4 января 2023, 13:08
Как вообще можно жить в сибири ???
Гость
4 января 2023, 14:23
Подтверждаю. Жизнь из разряда мерзни мерзни волчий хвост.
Гость
4 января 2023, 16:43
Согласен. Ещё и за такие деньги. Хотя на юге ещё дороже недвижка ).
Гость
4 января 2023, 19:03
Гость
4 января 2023, 16:43
Согласен. Ещё и за такие деньги. Хотя на юге ещё дороже недвижка ).
Зато не "мёрзни, мёрзни волчий хвост" )
Гость
4 января 2023, 20:48
Цены выросли после введения эскроу счетов, то есть в стоимость заложили ещё одного посредника - банк, 12 процентов минимум, и заставили застройщиков отбелиться, вангую взрывной рост строительства индивидуального жилья
Гость
7 января 2023, 13:28
Эскроу, эскроу... До введения последней "господдержки" стройбанковского бизнеса в среднем на первичном рынке было предложение "при покупке квартиры от 100 кв.м. парковка в подарок". Эти 102 "квадрата" предлагались примерно за 6,2-6,8 млн. Через пару месяцев после введения этой пресловутой "поддержки" эти же 102 "квадрата" сразу стали предлагаться млн на 4 дороже. Реальный ценовой рост предложения в уже сданных домах на 166%. Эскроу со своими 12% для уже сданных домов и не применялся на тот момент.
Гость
8 января 2023, 16:01
Гость
7 января 2023, 13:28
Эскроу, эскроу... До введения последней "господдержки" стройбанковского бизнеса в среднем на первичном рынке было предложение "при покупке квартиры от 100 кв.м. парковка в подарок". Эти 102 "квадрата" предлагались примерно за 6,2-6,8 млн. Через пару месяцев после введения этой пресловутой "поддержки" эти же 102 "квадрата" сразу стали предлагаться млн на 4 дороже. Реальный ценовой рост предложения в уже сданных домах на 166%. Эскроу со своими 12% для уже сданных домов и не применялся на тот момент.
Бесполезные зелёные фантики и ажиотаж вокруг них и подняли цены в два раза на всё, вот только фантики подешевели, а цены остались. Вопрос как так? Цены за работу так же в два раза, при том что уровень зарплаты не повысился. откуда такой бешенный рост, почему цены в два раза вниз не упали?
5 января 2023, 22:12
После продолжения спецоперации цены пойдут вниз ' покупателей то нет... кто с деньгами - тот мигррирует
Гость
4 января 2023, 13:37
Зачем врать, что вторичный рынок дрожал медленнее! Интересно у кого нгс берёт сведения? Как раз вторичный рынок жилья рос непомерно, обгоняя по цене многие новые квартиры. Завралось нгс, видать они в доле с риелторскими спекулянтами.
Гость
5 января 2023, 18:44
В одном стихотворении есть строчки «люди читают ///опой, ///опой читают люди»… Полностью отражает суть большинства комментариев - ответы на ваши «вопросы» есть в тексте, но комментаторы комментируют не читая…