перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«По сути это еще один кредит»: риелтор — о том, каким злом могут обернуться ипотечные каникулы

12 июля 2022, 11:33
У нас же всё для людей делается!!? Более того, все мы знаем этих людей...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 июля 2022, 11:40
Нет, я, конечно, все понимаю, что каникулы бесследно не пройдут, тут быть семи пядей во лбу не надо. Понятно, что будут проценты, накрутки и т.д. Но каким волшебным образом сумма долга в январе преобразуется с 1 миллиона до 1.12 миллиона вот так запросто? Что это за арифметика такая?
Гость
12 июля 2022, 11:50
Саня-Аспирин, платеж 20т. *6мес. вот вам и 120т. + к оставшемуся долгу
12 июля 2022, 11:58
Гость
12 июля 2022, 11:50
Саня-Аспирин, платеж 20т. *6мес. вот вам и 120т. + к оставшемуся долгу
Но если эти платежи не вносились, долг просто не уменьшался, но как при этом он увеличиться мог на ту же сумму? Я сейчас говорю не про проценты и прочие издержки, а про весь долг в целом.
Гость
12 июля 2022, 16:36
12 июля 2022, 11:58
Но если эти платежи не вносились, долг просто не уменьшался, но как при этом он увеличиться мог на ту же сумму? Я сейчас говорю не про проценты и прочие издержки, а про весь долг в целом.
Наверное, эти % и идут в сумму долга?
Гость
12 июля 2022, 11:40
Что за бред? С чего основной долг вырастет на сумму не рогашенного од? Вырастет только на сумму не погашенных процентов. А так да, условия читать надо!
Гость
12 июля 2022, 11:21
Наберут ипотек 10-20, как не могут сдать в аренду иностранцам, так сразу на каникулы.
Гость
12 июля 2022, 12:01
Скорее всего те, кто взяли в ипотеку кучу квартир и сдают их - просто снизят цену на аренду до конца августа, вот и все
Гость
12 июля 2022, 12:04
Каникулы берут не из праздной жизни, и иногда это единственный выход что бы не лишиться жилья!
12 июля 2022, 18:18
Нет, нифига не так. Это не способ не лишиться жилья, это способ отсрочить лишение жилья. Не более того. Но малограмотные слои населения этого увы не осознают, поэтому часто попадаются на удочку этих "каникул". Прозрение доходит, когда мышеловка уже захлопнулась и жилье уже никак не спасти.
Гость
12 июля 2022, 11:18
Президент должен списать населению все долги. Как он это сделает - нивалнует также как его не волнует отношение народа к его спецоперации.
Гость
12 июля 2022, 12:15
Ну что не сделаешь для поддержки строительной отрасли и банков!? Вот и поддержали! И во что это всё выльется ещё даже и не известно!?
Гость
12 июля 2022, 12:28
Кажется ипотеку скоро будут школьникам давать. А оно понятно. Не будет кредитов - не будет банков. Не будет ипотек - не будет строек, рабочих мест, производства металла и цемента (ну и налогов). Поэтому - государству ВЫГОДНО что граждане берут кредиты. Не можешь рассчитаться злой на всех - меняй работу, или езжай по контракту куда-нибудь, где зарплата 13 тыс рублей в день.
Гость
12 июля 2022, 12:58
Похоже скоро купля - продажи недвижимости исчезнут и появится забытый обмен. Риелторы потеряют большие доходы.
Гость
12 июля 2022, 15:34
Что за бред написан в статье? Мне реально кредитные каникулы помогли в 2020 году, когда в результате пандемии коронавируса я потеряла работу. И они на самом деле дают возможность не психовать целых 6 месяцев из-за того, что деньги заканчиваются, а спокойно искать работу. И никто ваш ежемесячный платеж к сумме долга не приплюсовывает. Любой платеж состоит из тела долга и процентов - так вот сумма процентов за 6 месяцев как раз и добавится к сумме долга. Но проценты на них не начисляются - через 6 месяцев каникул вы продолжите платить, как и платили, по старому графику, а сумму процентов за 6 месяцев с вас возьмут после того, как будет погашен весь долг. Причем привычными для вас суммами ежемесячных платежей, а не все сразу. И в любое время в течение ипотечных каникул вы можете продолжить выплаты, если появится доход - вас никто не заставляет ждать именно 6 месяцев, чтобы начать платить. Плюс никаких дополнительных договоров и приложений я не подписывала - просто принесла в банк нужный пакет документов, а через некоторое время после проверки мне прислали уведомление, что моя заявка удовлетворена.
Гость
12 июля 2022, 20:07
Вы бы еще про банкротство раз в пять лет написали. После первого банкротства Вам уже никто и никогда кредит не даст.
Гость
12 июля 2022, 23:52
Кредиты-Зло
12 июля 2022, 12:22
Тема закредитованности населения уже притомила. Сейчас уже склоняюсь к мысли, что "чем хуже, тем лучше!" Только жёсткие экономические меры смогут научить безграмотное / легкомысленное население, сократить потребление кредитов и зажить строго по средствам! 👍 😠
Гость
12 июля 2022, 11:36
Ипотека это придумали для бедных людей которые не могут купить квартиру. Пусть они лучше работают и денег зарабатывают больше.
Гость
12 июля 2022, 11:51
Пусть пирожные едят, да.
Гость
12 июля 2022, 11:28
При инфляции, сопоставимой, и даже больше, чем ставка кредита, казалось бы выгоднее продлевать кредит и платить с каждым годом всё меньше реальных денег. Но! Это при условии, что ваш доход индексируется не ниже инфляции, чего конечно же нет.
Гость
12 июля 2022, 11:32
конечно, банку невыгодно просто давать отсрочку
Гость
12 июля 2022, 12:05
Крайне не согласен ипотечные каникулы - это добро, ао время каникул заёмщик может взять ещё одну ипотеку под сдачу ашотам, потом взять ещё одну ипотеку на жильё для детей. Одна дама 60 лет, работая в ЧОП и получая пенсию 13 000 рублей взяла ипотеку на 20 лет, а вы боитесь. Берите Ипотеки, занимайтесь Ипотекой почаще.
Гость
12 июля 2022, 13:04
Господа никто из вас не знает, что правильно писать риЭлтор, а не риелтор. Риелтор - это ноу-хау местного очень известного Комментатора.
Гость
12 июля 2022, 13:19
Удивляют голосовалки на НГС. Примерно как если бы меню состояло всего из 3-х пунктов - "Картошка, печенье, салфетка". Поясняю: не хватает пункта "спасибо, хорошая статья"
12 июля 2022, 13:27
Когда клиент во время или после ипотечных каникул вносит сумму материнского капитала на частично-досрочное погашение ипотеки, то по умолчанию сначала погашается вся льготно-процентная часть, а уже потом тело кредита. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Гость
12 июля 2022, 13:56
Надо значит было обратиться где брали ипотеку ,написать заявление на погашение срока кредита а не на уменьшение долга. Засевам думать никто не будет