перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Новосибирцы пожаловались на недобросовестных риелторов

6 декабря 2021, 08:50
В прошлом году продавал две квартиры и участок. Все три объекта выложил на Авито. Естественно, была куча звонков от "помогал". Многие согласились "помогать" без эксклюзивного договора за комиссию, которую я сам им назвал. Не очень маленькую, но раза в два меньше их хотелок. Само собой, все уверяли, что они легко продадут, но я выставляю слишком дорого. В результате, все три объекта продал напрямую покупателям, которые нашли меня на Авито. И по цене, по которой хотел продать. Сэкономил кучу денег.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 декабря 2021, 08:40
Так есть - дармоеды! Личный пример: в 2008 году продавал квартиру поменьше и покупал квартиру побольше. В сделках участвовали только друзья. Т.е. мы сами между собой уже договорились кто, как и когда будет рассчитываться. Обратились к риелтору с просьбой оформить две сделки. Ответ - не вопрос, с вас 70 и 50 тыс. Итого 120 тыс. Причём агентство вообще никакой ответственности не несёт. Предложили умереть аппетиты - бесполезно! 120 штук и ни рублём меньше. Тогда обратился в юридическую фирму отца одноклассника. Они за 30 тыс (две сделки по 15 тыс) собрали и подготовили по доверенности все документы для сделок, составили договоры... Вручили нам полный пакет через 2 недели и мы сами спокойно сходили и оформили сделки. Причем в эти 30 тыс входили все сборы и пошли за всякие выписки (бти, кадастр и ещё что-то там... не помню уже). Разница между 30 и 120 тыс просто огромная! Причём юристы на этом ещё и заработали. Т.е. агенство хотело тупо наварить сверху 90 тыс. Тунеядцы, дармоеды, ращводилово.
6 декабря 2021, 09:16
а самим никак было... чего там сложного?
6 декабря 2021, 16:55
Это жизнь :)) Жены ненавидят любовниц. Таксисты - маршрутников. Девушки динамящие парней ненавидят доступных проституток...
6 декабря 2021, 07:41
Именно так все и есть!!! Агентства недвижимости необходимо на законодательном уровне заставить нести ответственность за юридическую чистоту сделки!
6 декабря 2021, 16:23
У меня к риелторам вполне нейтральное отношение, есть среди них и хорошие профи своего дела, есть и рвачи. Только вот объясните мне такой момент (сейчас как раз возникает ситуация): Я хочу продать квартиру (один собственник, нет обременений, с продажей не тороплюсь, рынок знаю), продать хочу без риелтора. Предположим покупатель нашелся с риелтором (ну может удобно так покупателю, проще заплатить риелтору, чем самому искать). Так вот, почему я как продавец то должна платить этому риелтору? За что? Ему же покупатель платит, а я в его услугах не нуждаюсь...
Лет 12-15 назад они тут лютовали по черному.
6 декабря 2021, 09:54
Риэлтор - это просто прокладка , сводня , посредник ..Сейчас они везде ( возьмите те же службы заказа такси ). Как их не ругай но они есть .
6 декабря 2021, 16:31
Ну и юристы в агентствах. Не понимают разницу между авансом и задатком и пихают это в договор.
6 декабря 2021, 11:08
Чем больше люди будут "включать голову", тем раньше эта непонятная профессия риэлтор канет в небытие!
6 декабря 2021, 07:59
Это паразиты на теле общества, но вытравить очень тяжело.
6 декабря 2021, 08:07
Риэлторы пользуются тем, что люди покупают или продают квартиры очень редко, большинство 1-2 раза в жизни. На самом деле это можно сделать самостоятельно и очень просто. Интернет и Домклик от Сбера в помощь. Хотите полной безопасности - оформляйте договор через нотариуса. Это стоит 10-20 т.р., все сделают за вас вплоть до регистрации в Росреестре и всего за несколько дней.
6 декабря 2021, 08:06
Ну и о чём статья ? Жду продолжения - как новосибирцы ненавидят банки !
6 декабря 2021, 16:18
Хвалящие, оправдывающие риелторов платят за свой страх, отсутствие элементарных знаний об окружающем мире и лень. И если их не кинули, значит это специалист. Но купля, продажа жилья, не хождение по минному полю.)))
6 декабря 2021, 10:45
Истинная правда.
6 декабря 2021, 07:32
Хуже риэлтни - только кремлеботты
6 декабря 2021, 08:51
Может стоит начать с себя, т.е. полюбить и не придётся никого ненавидеть😌 Я вот всех люблю и клиенты у меня самые хорошие и я лапочка😌
6 декабря 2021, 07:46
Фильм есть хороший. Там наглядно показано как риэлтор должен себя с клиентами вести. Пылинки сдувать, на руках носить. Из места забирать на своей машине, довозить куда скажет. Вот за такое отношение не жалко платить риэлторам. А когда у них спрашиваешь что есть в квартире и они отвечают что точно не знают, т.к. не были. Этих сразу в топку. Расплодились, действительно дармоеды
Гость
6 декабря 2021, 09:07
Не будет дураков, не будет богатых. 90%кредитных,а самим лень объявления почитать
6 декабря 2021, 09:06
Работал я в студенческие годы в одном крупном АН. По роду деятельности пересекался с агентами из других компаний. И я на всю жизнь запомнил какие в этой сфере работают АФЕРЮГИ и РВАЧИ.
6 декабря 2021, 09:19
Но ты то - ДАРТАНЬЯН!??!?! Ну да, ну да. Охотно тебе "ВЕРЮ" (в кавычках)
Гость
6 декабря 2021, 08:50
Никто не заставляет обращаться к риелторам, кстати и вдругих многих сферах есть большая доля непрофессионалов, автомеханики,стоматологи ,строители и тд. Тоже любят бабосы сильно.
6 декабря 2021, 07:48
Это я ещё в 90-х заметил. Новая машина, дорогие часы, весь с иголочки. А живёт либо в общаге, либо в коммуналке с родителями или бабушкой 😂😂😂 Поэтому внешний лоск для меня, у человека ничего не имеющего
6 декабря 2021, 09:51
"Продавцы воздуха". Раньше брали деньги только с покупателей, мотивируя продавцов доверять агентствам поиск покупателя "бесплатными" услугами. Во время кризиса, рынок встал. Покупатели стали "на вес золота" и риэлторы изменили обязанности плательщика на продавца, хочешь быстрее продать - плати. Кризис закончился, а тема брать деньги с обеих сторон прижилась)) Больше всего шокирует обращение покупателей к риалтёрам за новостройками. Особенно если речь идет об именитых Застройщиках, которые уже построили сотни домов. Мои знакомые купили квартиру у Энергомонтажа, через риэлтора заплатив ему за "услуги" 50 000 рублей.... какие там услуги? проверка и сопровождение чего? Всё от и до делает сам Застройщик.
6 декабря 2021, 11:18
Когда некогда незнакомый человек говорит: "Ты ж моя родненькая"- это бесценно. Остальное пустяки, мелочи и издержки, как в любой другой профессии.
Гость
6 декабря 2021, 10:09
Причин процветания этих контор всего две: Первая - наше недоверие друг к другу. Вторая - наша лень.То есть, если бы мы не подозревали друг друга в намерении обманывать, то алгоритм действий простой: встреча в МФЦ, получение списка документов, сбор документов и сдача документов на оформление. Итого, потратите всего пару дней по два часа и 3 -5 тысяч рублей (покупатель). Но мы же не можем не подозревать друг друга в нехороших намерениях? Так что, да здравствуют риэлторы.
Гость
6 декабря 2021, 09:49
У меня сосед риелтор. Дебил, но с апломбом.
Гость
6 декабря 2021, 09:17
Новосибирцы вообще всех ненавидят
6 декабря 2021, 09:55
В чем ненависть к риэлтерам??? Не хочешь, не пользуйся их услугам! За свою жизнь совершал более 10 сделок с квартирами, земельными участками и домами, при этом ни разу не пользовался их услугами. Когда продавал, то помощи от них не много, авито лучше продает! В целом не одну сделку по продаже риэлтор у меня не провел!
Гость
6 декабря 2021, 08:01
я сама нашла квартиру,сама пришла смотреть,сама договорилась с покупателями,и сама оформила,это после обращения к риэлтору,которая после моих условий купить вторичку,начала предлагать квартиру в бараке,который вот вот должны снести,уже 10 лет это барак стоит благополучно,поэтому риэлторы-мимо
Гость
6 декабря 2021, 08:48
Я риэлтор с большим стажем. Ну, что хочу сказать... всем желаю найти своего риэлтора, которого будете передавать из рук в руки. С одной стороны, статья обидная для тех, кто действительно качественно оказывает услугу, а с другой стороны не могу отрицать наличие непрофессионалов и случайных людей в нашей профессии. В конце статьи ждал вывода "работайте с зарекомендовавшими себя агентствами недвижимости", но нет, на обзывалках все и закончилось.
7 декабря 2021, 10:45
Я вам объясню зачем вам риэлтор, полицейский и прочие управляющие компании. Дело в том что вы полностью не дееспособны. Совсем. Чтобы вы опять не оскотинились до состояния 90-х,вас максимально отодвигают от процессов несущих в своей основе такие понятия как стоимость и выгода. Смотреть противно до какой низости вы доходит при продаже друг другу того что вам не принадлежит. Не важно квартира это или скажем автомобиль. У вас есть только право собственности... То есть ничего, совсем. Но вы настолько ослепленны своей тупой алчность что этого не видите. Всё чем вы пользуетесь передано добровольно вами же в управление структурам якобы регистрирующим сделку... аминь 🤦‍♂️🤣 и после этого вы обсуждаете риэлторов? Да они не с луны свалились, это вы и есть... Вечно голодный рвач под прикрытием "добро порядочного гражданина" что на зеркало пенять. Платите всем кто вас обслуживает и тратит самое дорогое, время. Ну и поизучайте что такое доверительное управление. Может до кого то и дойдёт когда вы стали никем
Гость
6 декабря 2021, 12:34
Я работала риэлтором, теперь на пенсии, хочу сказать, что негативно отношусь к агенствам, а риэлторы это их рабочие лошадки, я стала работать, так как нужно было продать квартиру мамы и знакомая работая в агенстве предложила поработать и самой продавать её. Из десяти риэлторов только двое на мой взгляд, работали честно, объясняя всё как есть, а начальник только требовал мало, мало...
6 декабря 2021, 08:55
Это рынок! Мне риэлтор реально помог в продаже недвиги. Заплатил агентству вменяемую сумму. А крики, что "их услуги не нужны" - так вы почему за молоком-хлебом-мясом в магазины ходите? Зачем нам посредники-магазины, если можно прямо с колосков хлеб делать, самим корову доить и мяско с неё срезАть?
6 декабря 2021, 09:03
А ЕЩЁ МОЖНО ЛЕЧИТЬ СЕБЕ ЗУБЫ!!!!! ))))))) Инфа - сотка. Ну а чё?!? ЗАКОНОМ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!! З.Ы. Одного спрашиваю: "В каком году были построены хрущёвки?" Ответ: "а я не знаю!!!" ДИЛЕТАНТЫ ХРЕНОВЫ!!!! Занавес!
Гость
6 декабря 2021, 09:20
Твой пример странный и наивный, розница нужна как посредник между оптом и конечником. Ты МОЖЕШЬ поехать на ферму и купить цистерну молока или пару тонн мяса, НАПРЯМУЮ, только куда ты их денешь? Более корректный пример это когда ты приходишь в магазин, ты видишь товар, видишь ценники, но к тебе подходит продуктовый РИЕЛТОР - и говорит что он "поможет" тебе выбрать продукты в магазине, но это будет стоить 1% от суммы покупки + 3 000 рублей. Вот это твой риелтор и есть.
7 декабря 2021, 09:19
А ты автоэксперта-криминалиста Макса Шелкова посмотри! Там много про то, что граждане "сами себе покупают"! При этом взрослые и опытные. "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих!" (Частушка аборигенов Берега Слоновой Кости).
Гость
6 декабря 2021, 07:42
Риэлторы, прекупы, этакие удавшиеся пацанчики и девахи. Высокого мнения о себе и всегда умнее других. Но это им только кажется! Редко кто из них имеет хорошую квартиру (машину), именно то, чем он торгует!
6 декабря 2021, 16:20
А перекупы? Без них щас тоже, хрен купишь нормальную машину, на объявлениях. Там тоже все поделено давно, вдоль и поперек.😞
Гость
6 декабря 2021, 10:54
Согласен - паразиты они. Не должно это больших денег стоить. Просто паразиты заводятся там, где есть рана, болезнь, застой. А у нас с государством очень большая беда (ну куда годится, что можно сделку в росреестре оформить, а потом выяснится, что был маленький ребёнок, долг, кредит, маткапитал и прочая прочая... ) И что машину, что квартиру могут и через 10 лет отобрать. А паразиты - потому, что сама контора риэлторская в этом случае отвечать не будет. Может быть они что-то и проверят, может - нет, но как отличить хороших от плохих, если нет ответственности, страховки какой-то? Это я не говорю за качество услуг, что они реально будут искать квартиру, реально продавать как-то. Вот в Японии есть крупные аукционы машин и мне там не нужны риэлторы/подборщики, чтобы купить тачку. Могу сам зайти на сайт и смотреть да тыкать пальцем "вот на эту поставь 1.5миллиона". А мой брокер может только советовать "посмотри, вроде вот эта тебе подходит" да переводить аукционники с японского. Что мешает тоже самое сделать у нас? Выставляю квартиру на продажу - оформляю договор какой-то на продажу, плачу комиссию и мою квартиру фотают, проверяют всесторонне и выставляют хорошее объявление с фотками и честными данными. Покупатель чтоб ну максимум мог приехать - посмотреть райончик и лично вид из окна, состояние подвала или с соседями поговорить (про особенности которых аукцион тоже напишет).
Гость
6 декабря 2021, 08:06
Я не понимаю почему 1. такие дикие цены на услуги риэлтер а, 50 тыс и выше. По факту, за то что они составили цепочку и все. Никакой ответственности не несут 2. Не платят налоги 3. В принципе люди без образования, а лезут в юридическую плоскость. Рееедко когда в агенстве есть юрист, чаще экономят. 4. Самомнение зашкаливает. 5. Очередь в мфц не занимают, сидишь в живой, какой перечень услуг то на 100?
Гость
6 декабря 2021, 08:43
Ыы, НГС, аж к горлу подступило, в первые мой коммент опубликовали , спасибо блин аж приятна. Ну а по факту и теме - у нас не риелторы а агенты по недвижимости (риелторы это гильдия, в США ) ну и рынок у нас такой. Вместо реального оказания услуг и помощи с клиентов пытаются содрать две-три шкуры за как правило ничего. Но и это не самое плохое, самое плохое что это подается под соусом что это ЯКОБЫ НОРМА на рынке (потому что они так придумали) что без риелтора невозможно купить или продать, а если ты так сделаешь, то к тебе придут и выселят - что наглая ложь. Агентств которые дают 100% финансовую гарантию, несут 100% ответственность пару штук в городе, а всего их сотни, это называется мошенничество , когда тебе пытаются объяснить за что такие деньги а тебе "мы несем ответственность" - нет дорогие мои, в 98-99% случаев не несете, вам плевать, быстрая сделка, быстрые бабки и расход, дальше сами. Еще раз - риелторы (агенты которые) нужно только тогда, если вы продаете/покупаете объект в другом городе, или, если у вас реально нет времени и возможности в день 1- 1,5 часа тратить на звонки (и это если сам продаешь, покупать звонить в разы меньше). На этом все, заказать договор в банке стоит 3 тысячи, проверить юр. чистоту сделки у ЮРИСТА (а риелторы даже близко не юристы) стоит от 6 до 20 к, в среднем 9. Выписка с ЕГРН стоит 250-350 рублей, остальное БЕСПЛАТНО. Вы все это можете сами
Гость
6 декабря 2021, 09:04
Ну заплати мне за то что ты написал этот коммент. Чё сидишь, дармоед? Халявщик. Да, остальные "проверки" имелось в виду, это бесплатно, продавцов бьют по базам приставов, банкротств физ лиц, судебных дел и т.д - стандартная , типичная работа риелтора перед сделкой, выписка с ЕГРН, пробив паспорта , тоже кстати БЕСПЛАТНО что действует, прогон по всем базам, что человек не банкротится, что не судится, что приставы его не щимят. Эти базы и эти проверки = БЕСПЛАТНЫ, прикинь да?
6 декабря 2021, 09:45
Гость
6 декабря 2021, 09:04
Ну заплати мне за то что ты написал этот коммент. Чё сидишь, дармоед? Халявщик. Да, остальные "проверки" имелось в виду, это бесплатно, продавцов бьют по базам приставов, банкротств физ лиц, судебных дел и т.д - стандартная , типичная работа риелтора перед сделкой, выписка с ЕГРН, пробив паспорта , тоже кстати БЕСПЛАТНО что действует, прогон по всем базам, что человек не банкротится, что не судится, что приставы его не щимят. Эти базы и эти проверки = БЕСПЛАТНЫ, прикинь да?
Ну да, ну да. Охотно верю! ДА У НАС В СТРАНЕ ВСЁ БЕСПЛАТНО)))) И медицина, и образование!!!! Да у меня сейчас даже МОЙ РЕБЁНОК РЖЕТ на тобой и твоими СКАЗОЧКАМИ)))) Базам он верит, интернету..... СВЯТАЯ ПРОСТАТА))))) Дилетант. НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ, СМЕШНО ЧИТАТЬ ТВОЙ БРЕД!!!!!
Гость
6 декабря 2021, 10:01
6 декабря 2021, 09:45
Ну да, ну да. Охотно верю! ДА У НАС В СТРАНЕ ВСЁ БЕСПЛАТНО)))) И медицина, и образование!!!! Да у меня сейчас даже МОЙ РЕБЁНОК РЖЕТ на тобой и твоими СКАЗОЧКАМИ)))) Базам он верит, интернету..... СВЯТАЯ ПРОСТАТА))))) Дилетант. НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ, СМЕШНО ЧИТАТЬ ТВОЙ БРЕД!!!!!
Смешно читать твои потуги, в лужу, с пузырями. Нет конечно, базам я не верю, если в базе указано что паспорт просрочен, доверенность отозвана, а физик банкротится конечно я не поверю и пойду у него покупать квартиру, я же имбицил (ну так вы риелторы про всех клиентов думаете судя по вашему поведению) , куда там базам официальным и запросам, я лучше поверю Риелтору, "специалисту" , который по тайным риелторским каналам связи проверить человека и объект, и вот он, а не базы, мне точно скажет правду, он ведь в интересе защитить МОИ интересы, ах нет, точно, не в интересе, ему наоборот побыстрее закрыть сделку надо... точно, забыл
Гость
6 декабря 2021, 09:30
А сейчас одни паразиты и дармоеды доминируют! Людей труда мало очень.О каком прорыве в Кремле мечтают?
Гость
6 декабря 2021, 14:31
Так и есть! Риелторы это просто бизнес ничего личного!!! А толку от них мало!
Гость
6 декабря 2021, 15:05
Пока не введут административную или уголовную ответственность, так и будет происходить обман риелторами, юристами, агенствами недвижимости, и банками, которые не могут нормально ипотеку оформлять, как покупателей, так и продавцов! Обман,это мошенничество! И многие уже столкнулись,с ценами фейковыми на сайтах, хитро составленными юристами агенств договорами, которые ущемляют права продавцов (особенно если своим родственникам и знакомым они приобретают жильё!). Даже банк, в котором берут ипотеку,на стороне покупателя! Все нервы вымотали, не могли пакет документов в Росреестр оформить при дистанционной сделке!Но, почему то, даже после обращения в органы, не нашлось виновных в том, что мы потеряли здоровье, нервы,деньги! А на горячих линиях банка(который постоянно расхваливают в новостях! ), и агентства недвижимости (ещё и Федеральным себя называют!), усмехались, когда узнали, что мы потеряли из за их затягивания сделки!
Гость
6 декабря 2021, 09:24
Паразиты и дармоеды. Как бы сделать так, чтобы эта "профессия" канула в лету?
Гость
6 декабря 2021, 08:49
Полностью согласна! Проживаем в Новокузнецке, в нашем городе риэлторы с одной сделки имеют тройную оплату, т.е. с покупателя берут 1,5 -2% от стоимости (не понятно за что)+берут такой-же % с продавца и + накручивают на стоимость квартиры 100 - 200 тысяч! , а то и больше, если совсем совести нет! Год назад покупали квартиру и к сожалению не удалось провести сделку без риэлтора, продавец не захотел заморачиваться. До сих пор жалко тех денег , которые риэлторам пришлось заплатить. Никогда я еще так не жалела потраченных денег.
6 декабря 2021, 13:01
В Москве берут 7% и люди готовы на это. Таков рынок. Вы когда в банке кредит берете под 10% можете, конечно, повозмущаться, что "низачто" платите, "за воздух", но все равно возьмете кредит, если он нужен. Все же хотели рыночную экономику. Ну, вот она!
Гость
6 декабря 2021, 09:58
У меня все проще. Не люблю риэлторов и поэтому не имею с ними дел. Сейчас это возможно почти всегда. А когда приходилось просто их кидал. Только один раз не получилось. Собственник отказался.
6 декабря 2021, 20:16
Хорошая статья. Всё правильно и по делу. Не зря в риэлторских агентствах такая текучка. Не может нормальный честный человек там долго работать.
Гость
6 декабря 2021, 11:55
Риэлтер не несёт никакой ответственности. Они на вас зарабатывают. Продажу недвижимости ввести под государственный контроль.. и вопрос спекулянства квартир закончится
Гость
6 декабря 2021, 08:39
Ну ради справедливости стоит отметить, что риелторы не каждый день сделки оформляют. Поэтому про "5 тыс руб в день" тут некорректно. Две-три сделки ну максимум 4 в месяц. Это по вашему у него зп должна быть 20 тыс/ месяц
Гость
6 декабря 2021, 17:54
Поиском моей квартиры занимался тоже риэлтор в 2020 году, за 2х комнатную стоимость 4300, я отдал "комиссию" в районе 49к. И 50к со сделки получили "представители" продавца наличкой после заключения всех договоров. В итоге переплата составила бы для меня почти 200к - содержание своего и чужого риэлтор. Но т.к. у меня в договоре с моими "недопредоставителями" не был написан порядок взаиморасчётов, а также и сумма, то я их немножко "понагибал" пока не был ими составлен нормальный договор услуг, где написано сумма услуг и они мне выставили счёт. Наличку они от меня не увидели. И видимо первый раз в своей жизни пошли платить налоги с доходов. Кстати сумма с 49 тысяч резко уменьшилась до 4.9, что тоже приятно))) как-то так...
Гость
6 декабря 2021, 20:06
Риэлтор - это лишнее звено
Гость
6 декабря 2021, 22:49
А давайте устроим перекличку, кто кем работает из комментаторов. Напишите и я каждому докажу, что он дармоед, нахлебник и лишнее звено. Конечно, если Вы не хлеборобы, хотя и тут смотря как посмотреть.
Гость
6 декабря 2021, 23:53
Дармоеды! В 2017 или 2018 продавала студию. В эти годы цены были очень низкие, для продажи очень не выгодные, но надо было... Квартира с очень хорошим ремонтом и новой мебелью и техникой. Соответственно цена была выше средней. Начали навязываться риэлтэрюги, с пеной у рта доказывая, что я за эту сумму не продам и надо скидывать цену, и они мне сразу же приведут толпы покупателей. Дак на заниженную сумму покупателя я и сама за полчаса найду. В итоге квартира очень понравилась одному мужчине, только он попросил оставить холодильник, который мы хотели оставить себе. Договорились оставить за дополнительные 18 тысяч. На следующий день звонит его риэлтор и от имени покупаля просит все-таки скинуть эту сумму. Ну ладно, решили скинуть пятнашку. Звоню риэлтору о решении - па-дамм!!! - "А можно мы эти деньги себе возьмем? И вы, пожалуйста, покупателю ничего не говорите об этом!" Нормально??? Да, для них это норма!!! Дармоеды!!!