перейти к новости

В Новосибирске начали давать ипотеку под 3% — жильё по программе развития села внезапно продают в высотках

20 января 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
20 января 2020, 07:42
Какой-то очередной популистский шаг, который никчему толком не приведёт.
20 января 2020, 09:12
большинству сельчан одинаково, что 3% или 23%. Они ни какую ипотеку не потянут, даже взятую при 0% отдовать не чем будет. Большинство приличных мест близко к городу застроины дорогими коттеджами. Они только и потянут по льготной цене еще один домик. А дальше у людей нет денег даже на оборудование канализации на участке
20 января 2020, 09:16
20 января 2020, 09:12
большинству сельчан одинаково, что 3% или 23%. Они ни какую ипотеку не потянут, даже взятую при 0% отдовать не чем будет. Большинство приличных мест близко к городу застроины дорогими коттеджами. Они только и потянут по льготной цене еще один домик. А дальше у людей нет денег даже на оборудование канализации на участке
Тема не про сельчан, а про Краснообск, который относится к сельскому району.
20 января 2020, 09:38
20 января 2020, 09:16
Тема не про сельчан, а про Краснообск, который относится к сельскому району.
"сельская ипотека, попали Колывань, Чаус, Ордынское, поселок Горный." и там далее еще несколько населенных пунктов. В некоторых из них население за последнии 25 лет существенно сократилось...
Гость
20 января 2020, 08:18
Журналисты, на карту посмотрите. Как вы умудрились разместить Краснообск между Кировским и Ленинским? Может, между Кировским и Советским будет удобнее расположиться Краснообску. Вообще, НГС по качеству очень сильно падает😀
Гость
20 января 2020, 08:49
В тексте написано между Кировским и Советским, вы от куда взяли Ленинский.
20 января 2020, 09:29
Гость
20 января 2020, 08:49
В тексте написано между Кировским и Советским, вы от куда взяли Ленинский.
Уже поправили. Сначала было между Кировским и Ленинским
Гость
20 января 2020, 07:22
Искусственно занижая ставку они дают повод ценам расти. Кому от этого хорошо? Чиновникам. Отчитаются за рост экономики.
20 января 2020, 22:13
Ценам расти уже некуда. Они и так сильно завышены.
Гость
20 января 2020, 22:50
20 января 2020, 22:13
Ценам расти уже некуда. Они и так сильно завышены.
А вы посмотрите в следующем году.
21 января 2020, 01:07
Гость
20 января 2020, 22:50
А вы посмотрите в следующем году.
Я уже 11 лет жду, а цены не растут на мою квартиру...
20 января 2020, 08:04
Дали на развите села, а развивают город! У нас как всегда - закон что двшло...
Гость
20 января 2020, 11:53
Жар-птица, Краснообск - город? Деревня пригородная, не более того.
20 января 2020, 22:47
Гость
20 января 2020, 11:53
Жар-птица, Краснообск - город? Деревня пригородная, не более того.
Да не надо! Тоже расстояние к Маркса, что к примеру до Радуги Сибири. И в деревне нет такой развитой инфраструктуры как в Краснообске! Так что не свистите про деревню.
Гость
20 января 2020, 08:39
Реклама Россельхозбанка((( Боже упаси кого связаться с этим банком! взял там ипотеку, в сам банк не дозвонится никогда, сотрудники некомпетентные,навязанные страховки, приходя к открытию в 9 утра,ты стоишь в очереди из самого себя до 10)))бабкабанк....
Гость
20 января 2020, 09:30
Если ты уже взял ипотеку зачем тебе туда звонить? Плати и плати. Или "кажется что-то пошло не так?"
Гость
20 января 2020, 19:16
Была бы альтернативная дорога (короткая) к Краснообску, цены бы ему не было. А так, цены там как и в Новосибирске, не ниже, а то и дороже.
Гость
20 января 2020, 08:44
А что по этому поводу думает г-н Травников, прокуратура и правительство НСО? Это так у нас "возрождается" село? Полное лицемерие. "Единая Россия" "рулит".
20 января 2020, 17:23
В чем лицемерие? Условия заданы - и селяне могут воспользоваться, и горожане, желающие стать селянами. То, что граница между городом и деревней проходит по границе города и деревни - ну, это не лицемерие. В общем, кто успеет - тот воспользуется.
Гость
20 января 2020, 19:58
20 января 2020, 17:23
В чем лицемерие? Условия заданы - и селяне могут воспользоваться, и горожане, желающие стать селянами. То, что граница между городом и деревней проходит по границе города и деревни - ну, это не лицемерие. В общем, кто успеет - тот воспользуется.
Лицемерие в том, что льготная ипотека(под 3%) на приобретение и строительство жилья должна даваться прежде всего жителям сельских районов области, таких как Кыштовский, Северный, Усть-Тарский, Татарский и.т.д, чтобы они жили и трудились там, где они родились, а не бежали в город. А у нас получается(по факту) по этой программе "развивают" и без того переполненный областной центр.
Гость
23 апреля 2023, 11:25
Гость
20 января 2020, 19:58
Лицемерие в том, что льготная ипотека(под 3%) на приобретение и строительство жилья должна даваться прежде всего жителям сельских районов области, таких как Кыштовский, Северный, Усть-Тарский, Татарский и.т.д, чтобы они жили и трудились там, где они родились, а не бежали в город. А у нас получается(по факту) по этой программе "развивают" и без того переполненный областной центр.
Полностью подписываюсь. Хотели взять участок с домом за 130 км от города. Не подошли по условиям сельской ипотеки, на участке до 51 года постройки. А дают ипотеку только при строении не старше 5 лет. Кругом обман.!
20 января 2020, 08:51
Кольцово, Новолуговое, Барышево разве не попадают под эту программу?
20 января 2020, 08:11
И ГДЕ можно посмотреть полный СПИСОК территорий???? Срочно нужно!!
20 января 2020, 09:40
На сайте РСХБ: Сельские территории – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень таких сельских населенных пунктов, рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти). В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также муниципальные образования и городские округа Московской области. Сельские агломерации – сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с приложением № 11.
20 января 2020, 08:35
И так от понаехавших за последние годы продуха нет, переполнена больница, школы, пробки, сейчас очередная волна эконом класса хлынет. Детей страшно отпускать, превратили васхнил в затулику
Гость
20 января 2020, 09:05
С такими темпами строительства ВАСХНИЛ скоро соединится с Южно-Чемским
20 января 2020, 21:41
Штош. Наслаждайтесь. Чай, не в лесу живете, а в социуме.
Гость
20 января 2020, 22:22
Ну так сьезжай раз не нравится, и а новострои гулять не ходи не для тебя построили новую школу,дет сад и огромное количество инфраструктуры для детей!!! И что то я не вижу тут какого то быдла , детей подростков и так далее, но когда идёшь в 1 кольцо то там можно увидеть все .....
Гость
20 января 2020, 19:41
Условия для получения ипотеки 3% Заемщиком может стать сельский житель, который: 1.Имеет постоянную регистрацию в сельской местности или регистрацию по месту пребывания на территории села. 2.Ведет трудовую деятельность на месте прописки по договору или как индивидуальный предприниматель. Он должен быть занят в социальной, агропромышленной областях, или работать с сельскохозяйственными животными в качестве ветеринара. 3. Имеет минимальный стаж на текущем рабочем месте больше 1 года.
Гость
20 января 2020, 17:36
ДА все это хорошо, но вот дорог новых НЕТ, пробки ОГРОМНЫЕ уже с Васхнила идут, про Чемской и Петухова вообще молчу вечный АД!
20 января 2020, 09:11
А вы никогда не задумывались над тем , что все эти кредиты и ипотеки , делают вашу жизнь хуже ? Как спросите вы , а очень просто они стимулируют рост цен , без повышения доходов .
20 января 2020, 09:44
Кредит даёт возможность пользоваться вещью или недвижимостью уже сегодня, зарабатывая на её приобретение потом. Кредит никто не навязывает, не бери кредит - копи и покупай потом.
20 января 2020, 12:49
Делать-то что?
Гость
20 января 2020, 14:25
НСГ ПОЗОРИЩЕ!!!! Вы че пишете?!?! Вам только б статью написать, хайпануть!!! никаких точных данных о том какие территории подойдут под эту ипотеку вообще нет вы уже новостройки туда запихали. люди ведь поверят обрадуются, а если потом не подтвердится, Вы им субсидировать будете? Зачем писать такое?? вам кто статью заказал? жилфонд? застройщик какой-нибудь? ...куда только ФАС смотрит
23 января 2020, 13:32
Ну вы не правы. Вчера в РСХБ мне выдали полный перечень сельских населенных пунктов по НСО, где и Краснообск есть. Ставка 2,7% на срок действия программы. Пока этот срок - 5 лет
26 января 2020, 14:08
23 января 2020, 13:32
Ну вы не правы. Вчера в РСХБ мне выдали полный перечень сельских населенных пунктов по НСО, где и Краснообск есть. Ставка 2,7% на срок действия программы. Пока этот срок - 5 лет
т.е. через рять лет может на 3, а 15% стать? Хах, лохотрон от государства. И почему я не удивлен
Гость
20 января 2020, 08:19
Не нужно было пускать к нам всех подряд. Нельзя было давать прописку приехавшим гражданам.
Гость
21 января 2020, 05:51
Судя по имени ты сам с гор спустился. Не пускать к нам? Кого к нам? Русских не пускать?
20 января 2020, 08:06
Вот локти сейчас кусают те, кто в Краснообске, под 8-15% ипотеку ранее всучили.
20 января 2020, 09:36
Нет сейчас ни УФРС, ни ВТБ24, упомянутых в статье. А вот спрос на дома в пригороде сейчас начнёт подниматься!
20 января 2020, 12:50
А Костин с Наилей и не в курсе, что ВТБ нет...
20 января 2020, 13:03
20 января 2020, 12:50
А Костин с Наилей и не в курсе, что ВТБ нет...
ВТБ и ВТБ24, где начальником был Задорнов, - две большие разницы! Вот от этого у этой вашей оппозиции и проблемы, что вы туго соображаете!
4 февраля 2020, 12:24
20 января 2020, 13:03
ВТБ и ВТБ24, где начальником был Задорнов, - две большие разницы! Вот от этого у этой вашей оппозиции и проблемы, что вы туго соображаете!
У НАШЕЙ оппозиции проблемы потому, что власть нас боится.
Гость
20 января 2020, 10:43
Начните давать ипотеку на строительство собственного дома и вы увидите БУМ малоэтажного строительства . Но этому государству этого НЕ НАДО ! ...зачем ? поощрять людей строить что то свое .....а существующие условия получения ипотеки на строительство кабальные , не массовые вообще ...условия для заёмщиков такие , что мало кому реально их выполнить.
20 января 2020, 11:47
Сельская Ипотека РСХБ подразумевает такой вариант. Выдержка с сайта: Целевое использование приобретение у физического /юридического лица/Индивидуального предпринимателя готового объекта недвижимости/объекта недвижимости с земельным участком, расположенного на сельских территориях, по договору купли продажи или строящегося по договору участия в долевом строительстве; приобретение земельного участка, расположенного на сельских территориях, и строительство на нем жилого дома по договору подряда; строительство или завершение строительства жилого дома по договору подряда на имеющемся в собственности земельном участке, расположенном на сельских территориях.
20 января 2020, 12:52
20 января 2020, 11:47
Сельская Ипотека РСХБ подразумевает такой вариант. Выдержка с сайта: Целевое использование приобретение у физического /юридического лица/Индивидуального предпринимателя готового объекта недвижимости/объекта недвижимости с земельным участком, расположенного на сельских территориях, по договору купли продажи или строящегося по договору участия в долевом строительстве; приобретение земельного участка, расположенного на сельских территориях, и строительство на нем жилого дома по договору подряда; строительство или завершение строительства жилого дома по договору подряда на имеющемся в собственности земельном участке, расположенном на сельских территориях.
А самому строить нельзя, вишь чо...
20 января 2020, 13:32
Интересно, а какие ещё скрытые проценты есть? Какой процент за страховку, за выдачу кредита и т.д.?
Что в селе делать?
Гость
20 января 2020, 18:53
В Этом СЕЛЕ ЕСТЬ ВСЁ.
Гость
20 января 2020, 08:15
К Нам не приезжайте, тут делать нечего!!!
Гость
20 января 2020, 10:42
Упаси Бог жить в Краснообске, это раз. Куча долгостроев тоже в Краснообске, это два.
20 января 2020, 15:03
а можете назвать долгострои в Краснообске? хотя бы пару адресов
Гость
20 января 2020, 16:17
20 января 2020, 15:03
а можете назвать долгострои в Краснообске? хотя бы пару адресов
напротив домов стройинвестпроекта, 250 или 252 вроде бы есть долгострой, да и сам этот застройщик не знаю жив ли еще, может и еще найдется
Гость
20 января 2020, 18:51
Гость
20 января 2020, 16:17
напротив домов стройинвестпроекта, 250 или 252 вроде бы есть долгострой, да и сам этот застройщик не знаю жив ли еще, может и еще найдется
На этой территории жить ?? не приглашаем
Гость
20 января 2020, 11:14
А почему у Краснообска нет статуса наукограда? Там же целая улица из институтов, они работают хоть сейчас?
Гость
20 января 2020, 16:12
сейчас бавария и прочие сразу ценники поднимут, вторичка тоже подрастет
Гость
20 января 2020, 07:58
И жить потом остаток жизни в колхозе с коровами и орущими по утрам петухами. Работать дояркой или трактористом, или тратить по 2 часа утром и вечером, что бы добраться до работы в городе. Нее, нам такого счастья не надо. Лучше купить квартиру по линии метро
20 января 2020, 08:24
По линии метро чтоб каждое утро ездить как селёдки в бочке в вонючих вагонах в которых старые РСП стараются сесть на тебя? Нет, такого счастья не надо, лучше уж свой автомобиль.
Гость
20 января 2020, 10:32
Нам новосибирцам это не нужно. Мы живём в достатке, всё благодаря нашему президенту. До здравствует Путин, Ураааа
20 января 2020, 21:45
Ужо потрудитесь ставить запятую, опосля "нам". Грамотеи.
Гость
20 января 2020, 09:29
Вот опять креаклы не довольны. По на хватали квартир, машин, коттеджей, зп уже как америке, а всё ноют. Езжайте в краснообск берите квартиру в кредит и выращивайте хрюшек с гусями лебедями. Вот вам и работа будет. На рынке продадите хрюшку под гуся- лебедя Бохатые будете и патриотам польза ахахахаха
Гость
22 января 2020, 19:15
вот зачем так обманывать людей,позвонила в банк,не 3% а 3,7%,дают на определенное количество лет,материнский капитал нельзя вложить,первоначальный взнос 30%.Жилье в новостройках стоит бешенные деньги,2х комнатная квартира 4200₽.Для кого такая ипотека непонятно.
Гость
21 января 2020, 13:01
Так в Краснообске, а не в Новосибирске же
Гость
12 марта 2020, 12:11
Подал заявку отказали ,страна пьяных матросов ,
Гость
20 января 2020, 08:31
Не надо, нам и без вас тесно
Гость
22 января 2020, 15:42
Связались с Россельхозом - прямо сейчас можно подать заявку. В том числе ипотеку под 2.7 можно получить на строительство жилого дома на участке в сельской местности, программа действует, лимиты есть 🔥
Гость
24 января 2020, 08:16
а Каменка не подходит под эту ипотеку?
22 января 2020, 18:35
Похоже про Краснообск - фейк... просто квартал новый начали закладывать, может заказ оттуда?
Гость
27 марта 2020, 09:05
В первых числах февраля отправили документы на сельскую ипотеку в банк. До сих пор не можем дождаться подписанных реестров из Минсельхоза, просто не подписывают, говорят без коментарией. Ситуация с продовцами дошла до оскорблений. Вот так связываться с нашим государством.
17 сентября 2020, 13:25
Неверная информация указана и по проценту, ставка 3 и 2.7 действует не на весь период кредитования, это замануха, программа рассчитана пока на 5 лет , но если субсидирования не будет то прикроют раньше и ставку поднимут по ключевой и рефинансирование не действует. Страховка в Россельхозе большая, порядка 70 тысяч
Гость
21 января 2020, 14:01
Люди а Вам когда угодить можно. Ну живите по линии метро живите в Краснообске . Радуйтесь каждому дню.