перейти к новости

Депутаты Горсовета единогласно выбрали мэра Новосибирска

17 апреля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
312
17 апреля, 10:47
Что здесь исторического ...? НИЧЕГО ... выбрали продвиженца губернатора , лишили народ демократических выборов ... вот кто выбирал - пусть у того голова и болит ...одно радует , что не тыкнут людям - сами выбирали , вот и мучайтесь ...
Гость
17 апреля, 12:05
Молодец вологодский - сам предложил - согласовал в АП и назначил .
17 апреля, 13:14
Демократия - наименее худшее зло которое изобрело человечество.
Гость
17 апреля, 14:01
Гость
17 апреля, 12:05
Молодец вологодский - сам предложил - согласовал в АП и назначил .
Система выборов в россии поставлена на поток.Сверху донизу.Если Элла считать умеет,то местные и подавно.
17 апреля, 08:42
В нынешних реалиях мэра нужно не выбирать, а нанимать по контракту, как исполнительного директора или главного бухгалтера, с полной ответственностью за проделанную работу. Тогда и толк будет.
Гость
17 апреля, 08:51
Именно так сейчас и сделали. А вот будет ли толк - это вопрос.
Гость
17 апреля, 08:55
Так если нанимать ему требуется платить конкурентную заработную плату. И главное обеспечить инструментами. Ресурсами финансовыми и персоналом.
Гость
17 апреля, 09:03
Гость
17 апреля, 08:55
Так если нанимать ему требуется платить конкурентную заработную плату. И главное обеспечить инструментами. Ресурсами финансовыми и персоналом.
А он и получает зарплату, обеспечен штатом специалистов и всей техникой
17 апреля, 09:52
Ни одного оптимистичного комментария. Горожане более реалистично оценивают работу мэрии. И это радует. Все обещания нового мэра как под копирку - побороть пыль, починить дороги, реконструировать школы. Больше всего напрягла фраза про клиентоориентированность мэрии и обещание пополнить бюджет за счет имущества в купе развития КТР. Что то подсказывает, что город и дальше будут уродовать без учета потребностей горожан.
Гость
17 апреля, 12:03
Из слов мэра пополнять бюджет за счёт продажи недвижимости и земли другого пополнения бюджета не ждите - здорово !!!
Гость
17 апреля, 22:53
Клиентоцентричность ещё они забыли произнести....все с ними ясно, живут сами по себе, город сам по себе...в Москву, в Москву....
Гость
18 апреля, 17:07
Может прекратят застройку жильем, если это жилье покупать перестанут?
17 апреля, 08:46
"Претендент решил, что необходимо сделать работу мэрии прозрачнее, ввести должность инспекторов, оптимизировать структуру, работать только с профессионалами. Говорил он и о транспортной инфраструктуре, например, первым делом предложил разместить навигацию и названия на остановках..." "заниматься раздельным сбором мусора..." - ну всё ясно... в словах нового мэра ни слова об исчезновении пыли, ни слова о ремонтах дорог, ни слова о транспорте и пробках, ни о слова о развитии социальной сферы.... Надписи на остановочках да раздельный мусор нас ждет))) Это всё нужно вводить после того как город из вот этого кошмара что сейчас в хоть что-то более менее адекватное превратится! А то это как в убитой однушке без ремонта золотой унитаз поставить и радоваться как красиво вышло))
17 апреля, 09:02
280275581, надписи на остановочках и сейчас есть. от барыг краской из баллончиков
Гость
17 апреля, 13:15
В следующие 5 лет жителям города создадут такие условия, что они дружно взмолятся о возвращении хотя бы Локтя!!! А потом, на этой почве им опять (как Локтем) заткнут рот каким ни будь ЕдРосом!!!
19 апреля, 20:37
Да что им всем улица Ленина далась, в центре и так на машине не проехать. А как они к ресторанам на пешеходной Ленина продукты привозить будут. Украинцев со своим кукловодом Поляковым крайне недалёкие людишки
26 апреля, 09:26
В центре и не должно быть машин
Гость
30 апреля, 21:52
26 апреля, 09:26
В центре и не должно быть машин
В центре не должно быть недалеких людей в руководстве городом типа Украинцева. Движение в центре и без всякой дури по перекрытию улицы Ленина затруднено. Даже без ДТП и сильного снегопада.
17 апреля, 09:31
"..«Будем справляться с фантазиями вместе»... 1. Справляться с фантазиями прежней городской администрации? 2. Справляться с фантазиями, "аккуратно" игнорируя СНИПы, СанПИНы? Но вот что интересно: Уставы вооружённых сил написаны без "фантазии", однако исполнения требований не мешает военнослужащим справляться с "тяготами и лишениями воинской службы". Может попробовать без иллюзий и фантазий?
Гость
17 апреля, 10:06
Smykson, научись разделять, мух отдельно, котлеты отдельно.
17 апреля, 10:24
Гость
17 апреля, 10:06
Smykson, научись разделять, мух отдельно, котлеты отдельно.
Неужели "котлеты", которые готовит нам мэрия - не из мух?
Гость
17 апреля, 10:28
17 апреля, 10:24
Неужели "котлеты", которые готовит нам мэрия - не из мух?
Smykson, тогда разделяй по полному списку ингридиентов🤣
17 апреля, 21:12
Неприятный он какой то, мэр новый. Я редко ошибаюсь
Гость
21 апреля, 06:51
Так и есть и в этот раз не ошибся
17 апреля, 08:57
Локоть жил в Москве, этот тоже там? Оттуда виднее?
Гость
18 апреля, 17:10
Где живет семья нового мэра ?
17 апреля, 12:21
Ни Украинцев, ни Кудрявцев не от народа, ни за народ. Сугубо свои интересы, интересы своих партий и тд. Очень трагично, что граждане не получили народного градоначальника.
17 апреля, 09:44
О чем речь? Ещё зимой было известно,чья кандидатура будет официально утверждена ....
21 апреля, 16:47
словоблудием занимаются и не более)) да, как-же без пешеходной улицы то )) это самое главное) сквер сначала в порядок преведите, год уже, там точно пешеходная зона))) трёп и не более, запарили уже эти хозяйственники!) пешеходная улица , звучит прям как набережная)) и какже её создать то , наверное проект , строительство, деньги из бюджета)) ан нет 4 бетонных блока и готово)))
Гость
23 апреля, 20:39
Блоки бетонные жуткий отстой. И ларьки на проезжей части (((( рядами
17 апреля, 08:45
выбрали не все, а страдать и дышать пылью стоять в пробках будут все
Гость
17 апреля, 08:57
у тебя пробки по маршруту диван-комп?
Гость
17 апреля, 09:15
Гость
17 апреля, 08:57
у тебя пробки по маршруту диван-комп?
Нет, у него одна пробка. В его выхлопной трубе
Гость
17 апреля, 09:56
АК забанен модератором, а где же твоё неизменное "бабы таких любят"? 😉
17 апреля, 18:07
Выбрали своего. Все останется по прежнему. Передела власти и денег не будет. Чиновники могут вздохнуть спокойно. Горожане могут выдохнуть. Перемены городу не грозят….
Гость
18 апреля, 17:12
Грозит снижение численности населения городу. Жить в таком городе стало невозможно.
19 апреля, 09:32
Гость
18 апреля, 17:12
Грозит снижение численности населения городу. Жить в таком городе стало невозможно.
Гость, Это такая политика городских властей проглядывает. Вольно они это творят или не вольно - не понимаю. Но соответствующие органы должны быть внимательными к органам власти, на предмет вредительства.
Гость
20 апреля, 10:49
Гость
18 апреля, 17:12
Грозит снижение численности населения городу. Жить в таком городе стало невозможно.
А городу и не нужен этот рост населения. Дорожная и социальная инфраструктура города рассчитана на численность горожан на уровне 80-ых годов, то есть 1- 1,2 млн.человек.
17 апреля, 09:22
"...строить дороги и сразу благоустраивать территорию вокруг." Вокруг чего? Дорог? Они круглые будут, что ли? Ладно. Сейчас мощно надергаю из его речи цитат, вставлю в свое обращение и отнесу в общественную приемную мэрии. Да, и вот ещё: он уточнил, что эмоции у горожан больше отрицательные. Ограды-решетки. как в Санкт-Петербурге? Ого. Нью-Васюки? Да у нас наши исторические чугунные были и кое-где сохранились очень даже неплохие.
Гость
17 апреля, 10:01
Barmaleя, у тебя и так ник эффектный, но думаю стоить сменить на не менее эффектный, но более верный "Шапокляк" 😉🤣
17 апреля, 11:23
Гость
17 апреля, 10:01
Barmaleя, у тебя и так ник эффектный, но думаю стоить сменить на не менее эффектный, но более верный "Шапокляк" 😉🤣
Нет. Во-первых, Шапокляк одна, а во-вторых, у неё какой принцип был? "Хорошими делами прославиться нельзя". А я же хорошее делаю. Вот сейчас пойду смотреть, как там провал в асфальте, о котором тут с моей подачи 12 апреля писали. А 15 апреля я в мэрию звонила.
Гость
17 апреля, 11:52
17 апреля, 11:23
Нет. Во-первых, Шапокляк одна, а во-вторых, у неё какой принцип был? "Хорошими делами прославиться нельзя". А я же хорошее делаю. Вот сейчас пойду смотреть, как там провал в асфальте, о котором тут с моей подачи 12 апреля писали. А 15 апреля я в мэрию звонила.
Barmaleя, ну... всё условно, для одних данное дело благое, для других плохое.
17 апреля, 10:19
Согласованные выборы - такое себе. Но может к единоросу деньги на город потекут, а то при Анатолии НДС отобрали в пользу области...
Гость
18 апреля, 17:14
Почему в стране власть в регионах одной партии ?
Гость
21 апреля, 06:52
НДФЛ
22 апреля, 07:53
Гость
21 апреля, 06:52
НДФЛ
Да, пардонте.
17 апреля, 09:38
"...он пообещал убрать город максимально эффективно к 9 мая." Я тоже обещаю 10 мая сделать массу фото грязных участков и наябедничать по всем адресам. Хотя "максимально эффективно" - вот тут и суть (с двумя "с"). Мне ответят, что это максимум, а потом заведут знакомую песню про деньги, технику и кадры.
17 апреля, 10:06
"Убрать город максимально эффективно" - это максимум вылизать Красный проспект, и то не дальше Гагаринской)) Так что фото грязных участков можно будет делать уже 9мая на любых других улицах города)
Гость
17 апреля, 11:56
Barmaleя, 👍Напишите пожалуйста пусть нормальный туалет на монументе сделают, который справится с наплывом посетителей в майские праздники.
Гость
21 апреля, 06:53
Ровно так и будет
17 апреля, 09:58
Шоу мены.
Гость
17 апреля, 22:46
А вы уверены?
19 апреля, 15:04
В каком месте развит Заельцовский район???? Ботсад как проклятое место, зимой везде гололёд, весной непроходимая грязь, летом пыль, газоны вдоль тротуаров неухоженные. На перекрёстке Донского-Дачная яма который день, никому нет дела. Понастроили высоток, а где новые школы, садики? Поликлиника на ладан дышит.
Гость
17 апреля, 08:47
интересно, он уже узнал у мэра Орска, в каком комплексе в саудовской Аравии тот купил квартиры?
Гость
17 апреля, 09:40
У этого уже всё куплено
Гость
17 апреля, 09:45
Король Сигизмунд II, хочешь сказать у него своей фантазии в случае чего не хватит? Не пора завязывать свои хотелки на других переносить?
17 апреля, 09:45
Почему-то песня вспоминалась: собрались урки поменять малину, для этого сходняк устроили.....
4 мая, 22:21
Уже одну улицу на половину сделали пешеходной - Щетинкина. Вот пусть её благоустройством и занимаются.
17 апреля, 09:25
Больше взаимодействовать с депутатским корпусом? Отлично. А это мы, то есть я, поместим эпиграфом в обращение к Н.А.Тямину, зам.председателя Совета депутатов города. Обратила внимание, что депутаты теперь не народные. Да они ими никогда и не были.
17 апреля, 09:28
Сказал, что парки, скверы и прочие зеленые зоны должны стать более привлекательными. Отлично. Уберите будку с газона в сквере, и он станет привлекательнее. Знаете, а вот мне, может быть, на этой волне кое-что удастся.
Гость
17 апреля, 10:03
Barmaleя, хочешь сказать в той будке сидит тузик и всех облаивает из-за чего люди в сквере перестали ходить?
Гость
17 апреля, 16:17
Гость
17 апреля, 10:03
Barmaleя, хочешь сказать в той будке сидит тузик и всех облаивает из-за чего люди в сквере перестали ходить?
В этой будке сидит торговец шауромой и вонь стоит на десяток метров вокруг. Не за запахом фастфудов люди ходят в парки.
Гость
17 апреля, 08:59
" Кандидат уверен, что стоит продолжить расселять ветхое жилье с помощью КРТ (комплексного развития территории), заниматься раздельным сбором мусора и пересмотреть работу с управляющими компаниями." Ой как интересно0000! Кого это процитировали? Городецкого или Локтя?
Гость
17 апреля, 09:17
Да у них один черновик на всех. Только подпись внизу обновить и готова поствыборная речь
Гость
17 апреля, 08:40
"Кудрявцев считает, что у власти нет клиентоориентированного подхода" - как интересно слышать это от бывшего топ-менеджера Ростелекома. Невероятный просто комментарий.
17 апреля, 09:42
дада, когда звонишь в рт со свей проблемой, а тебя посылают
Гость
17 апреля, 19:00
17 апреля, 09:42
дада, когда звонишь в рт со свей проблемой, а тебя посылают
Ага, сейчас по 051 также отвечать будут
Гость
17 апреля, 09:06
Все деньги идут в центр, а из центра в регионы идут кадры, задача которых успокаивать население: "денег нет, но вы держитесь". Вот прислали очередного выборного успокоителя.
Гость
18 апреля, 17:15
Деньги идут в центр со всех регионов. Почему то многие регионы живут все лучше и лучше в России. Кроме Новосибирска. Здесь только жилье строят. И все.
Гость
21 апреля, 06:55
Гость
18 апреля, 17:15
Деньги идут в центр со всех регионов. Почему то многие регионы живут все лучше и лучше в России. Кроме Новосибирска. Здесь только жилье строят. И все.
Уберут льготную ипотеку и жильё строить перестанут
22 апреля, 14:01
хана городу окончательно.
Гость
17 апреля, 08:46
Даже мэра не дают уже выбирать
Гость
17 апреля, 09:08
Гость, после локотя, хватит, навыбирались.
Гость
17 апреля, 09:19
Думаешь путина кто-то выбирал…
Гость
17 апреля, 09:40
Так сами не выбирали. Явка смешная была.
"НГС побывал на сессии Горсовета, где впервые главу города выбрали не все горожане" Что это значит фраза " выбрали не все горожане" Главу города - выберают жителели города, а не зоопарк, как краснслохмастая терешкова со своим фонтаном "Мишка" и геморроем в Первомайском сквере. Или им всё по ровну, т. к. они живут на острове Фрегат (Fregate Island Private) в Индийском океане
Гость
17 апреля, 09:49
Дормидонт Евлампивич, сразу видно тонкий интеллигент любящий 💩 с конфетками мешать и предлагать другим повыкавыривать.
Гость
17 апреля, 08:50
Если раньше можно было винить народ - дескать это народ проголосовал, выбрал плохого кандидата, то теперь ситуация изменилась. Тень выбирают специальные люди на основе профессиональных знаний и даже тестов. Каков будет результат? Если будет ничем не лучше чем прежде, то у меня будет очень большой вопрос.
Гость
17 апреля, 08:54
Ничего не изменится - цель это всей власти не созидать..
Гость
21 апреля, 06:57
Гость
17 апреля, 08:54
Ничего не изменится - цель это всей власти не созидать..
, а воровать
Гость
17 апреля, 09:56
Интересно, является ли Терешкова для него профессионалом. Если он ее не уберет, то все станет понятно
Гость
17 апреля, 10:20
Гость, вице мэров назначает новый мэр, старая команда должна уйти если новый не попросит остаться.
Гость
17 апреля, 12:00
Терешкова является женой Терешкова , поэтому это решает Терешков, а не какой-то очередной мэр
Гость
17 апреля, 08:54
Про строительство новых метро это губернский назначенец что то говорил? В Красноярске метро строится, под ответственностью заместителя главы региона, и планируется пустить поезда в 2025 году. Что нынешний мэр сделал для метро, будучи замгубернатора? Он тне видит что не вывески требуется менять, а создавать ответственные службы? Дворников сколько планируется иметь в городе? На содержание малых рек и мостиков сколько персонала планируется иметь? Какие планы по проверке состояния дорожной сети?
17 апреля, 14:44
После таких ваших вопросов, новый мэр тотчас же должен подать в отставку😁
Гость
17 апреля, 10:13
А мне понравилось программное предложение одного из кандидатов - срочно сделать улицу Ленина пешеходной ...Свежо , смело ! Я это предложение услышала первый раз году так в 1980 ....
Гость
23 апреля, 20:41
😂
Гость
17 апреля, 11:45
И ни слова о строительстве метро. Нет такой мэр нам не нужен.
17 апреля, 09:55
А фантазии какие? Влажнопыльноснежные? Ну дык я уже с ними справляюсь, как и многие горожане.
17 апреля, 13:07
"— Нужно перестраивать работу мэрии, менять подходы и методики" - где же ты раньше был? Боялся слово молвить?!
Гость
17 апреля, 22:46
Посмотрим, может что-то изменится
Гость
17 апреля, 09:53
А почему не было вопросов про точечную застройку? Зас...и перед строительной мафией?
Гость
17 апреля, 16:21
Так один кандидат сразу и признался, что она за продолжение политики КРТ, т.е. за уплотнительную высотную застройку. Наверное, это сильно повлияло на повышение баллов за программу.
Гость
17 апреля, 09:18
Очередной коррупционер из партии ЕР 👎
Гость
17 апреля, 10:16
"Будем справляться с фантазиями вместе" - главное чтобы город справился с вашими фантазиями...
Гость
17 апреля, 09:33
Ростелеком худшая компания и не клиентоориентированная компания Жители кто пользуются любыми их услугами это подтвердят Они ничего и не когда не могут сделать нормально( Чтоб они не делали не идут дела видно в понедельник их мама родила ) Поэтому человек их этой компании вызывает сомнения в эффективности работы на благо горожан ( Не благо Ростелекома - например выбрать его главный оператором и дать ему право подключать все видеокамеры и домофоны в городе для создания единого центра куда будет передаваться вся информация по аналитики со всех камер+ согласовывать всем Провайдерам прокладку кабеля с Ростелекомом в городских колодцах и столбах) Это не придумки такое Ростелеком двигает активно в Новокузнецке заручившись поддержкой местных властей
Гость
17 апреля, 10:11
Гость, полностью поддерживаю, абсолютно не клиентоориентированный, забюрокраченный оператор связи. Не зря его люди в простонародье называют рос💩ком. Надо сказать добровольно туда ни кто не идёт, Добровольно туда идут только те если другого оператора связи нет.
17 апреля, 14:08
Незнаю что вам там не понравилось, я лично год назад перешел на Ростелеком и пока доволен и ценой и услугами, а до этого 20 лет МТС и 12 лет на Электронном Городе был, сейчас все в одном месте и в 2 раза дешевле
Гость
21 апреля, 06:59
17 апреля, 14:08
Незнаю что вам там не понравилось, я лично год назад перешел на Ростелеком и пока доволен и ценой и услугами, а до этого 20 лет МТС и 12 лет на Электронном Городе был, сейчас все в одном месте и в 2 раза дешевле
Дешевле не значит лучше
Гость
17 апреля, 10:31
Конечно,все прекрасно!Яркая демонстрация,что место горожан под лавкой.
Гость
17 апреля, 10:32
Гость, так сиди под ней и не тяфкай.
Гость
17 апреля, 13:30
Гость
17 апреля, 10:32
Гость, так сиди под ней и не тяфкай.
Уважаемый!Писать бы умел.
Гость
17 апреля, 22:47
Что-то я этого не увидел и не услышал
Гость
17 апреля, 09:29
А носить уродливые синие костюмы их обязывают или это личная инициатива?
17 апреля, 09:33
Это не "инициатива". Цвет либерализма - синий. Посмотрите на флаги НАТО и ООН.
Гость
17 апреля, 10:22
17 апреля, 09:33
Это не "инициатива". Цвет либерализма - синий. Посмотрите на флаги НАТО и ООН.
Синий - цвет единой россии
Гость
17 апреля, 09:17
Даа уж. Теперь никто не будет мешать единороссам распиливать деньги по карманам. Пополнилась шайка "СВОИМ", а то коммунист был как кость в горле. Демократия рулит! Ура ,товарищи !.За что боролись ,на то и напоролись. Да здравствует ни кому не нужная застройка, прощайте леса. И так уже дышать нечем.А прибыль он собрался получать с новых ТЦ, пивнушек,шаурмы, ремонта одних и тех же дорог? Первое место по преступности,бедности, грязи - судьба Новосиба с Единой Россией .обеспечено.
Гость
17 апреля, 09:20
Точно сказано ‼️
Гость
17 апреля, 09:53
Гость, да ты юморист🤣 Коммунист наверное город до небесной красоты поднял... всё сверкает и сияет? А между тем коммунист 10 лет город в 💩 превращал и разваливал, что ещё было более менее нормальное. Так, что врать не надо.
17 апреля, 10:02
какая демократия рулит? все в одну кучу смешали
Гость
17 апреля, 08:55
Так никто и не сомневался, что его выберут)))
Гость
17 апреля, 22:46
А были ещё варианты?
Гость
17 апреля, 09:25
Право подписи постановлений о выделении земельных участков для строительства дорогого стоит - для того и посажен губернатором.
Гость
17 апреля, 12:22
Был один такой деятель в Центральной администрации Новосибирска первый заместитель главы В. Целикин который требовал взятку за подпись Проекта Постановления по отводу земельного участка - после Обращения к В.Ф. Городецкому - этот товарищ был снят с должности через 3 дня .
Гость
17 апреля, 09:07
Странно, мы знали кого выберут, причем сразу, прочитав список, а депутаты долго выбирали.
Гость
17 апреля, 09:13
Интересно, кто из них больше воровать бы стал?
Гость
17 апреля, 13:15
Одни избранные выбирали другого избранного
Гость
17 апреля, 09:28
не менять работу мэрии, а просто не воровать, тогда и дела мало по малу пойдут
Гость
17 апреля, 15:05
Не воровать это и есть менять работу мэрии
Гость
17 апреля, 10:00
Эх, получше-то никого не нашлось?
Гость
17 апреля, 11:59
Получше все в Москве или за бугром