перейти к новости

Новосибирцы перечислили требования к новому идеальному мэру

24 января 2024, 12:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
24 января, 13:04
Чего пустоту толочь, поставят едроса, лояльного к верхушке, бессовестного и лживого.
Гость
24 января, 13:50
Ой, вряд ли. Город проблемный. Люди активные. Работать придется.
24 января, 19:17
Гость
24 января, 13:50
Ой, вряд ли. Город проблемный. Люди активные. Работать придется.
Ну вот Локоть уработался
24 января, 13:04
Идеальный мэр это тот кто сможет начать строить снова метро, изменить схему работы ЖКХ и расприватизировать тепловые сети.
Гость
24 января, 13:53
Национализировать тепловые сети и УК, хотя бы в Сибири, может только федеральная власть. Закон нужен.
Гость
24 января, 14:18
Плюс национализировать будующий мост и все застройки под контроль, добавить живые теплосети и широкие относительно трафика дороги
24 января, 19:19
Гость
24 января, 14:18
Плюс национализировать будующий мост и все застройки под контроль, добавить живые теплосети и широкие относительно трафика дороги
Как предлагаете расширять Большевичку и Красный проспект?
24 января, 12:50
Хочется ,чтобы помимо муравейников строили ещё школы, детские сады и поликлиники, дороги чистили, наконец-то отремонтировали тротуары хотя бы в центре города
Гость
24 января, 12:51
Мечты-мечты...
Гость
24 января, 12:53
Демографическую статистику посмотрите за прошлый год, для кого садики и школы строить то? Через десять лет эти полупустые будут стоять
24 января, 13:04
Гость
24 января, 12:53
Демографическую статистику посмотрите за прошлый год, для кого садики и школы строить то? Через десять лет эти полупустые будут стоять
А мигранты, им не надо? Это будущее страны!
24 января, 12:45
" Честный и чистый". Новосибирцы прямо, как дети-в сказки верят)))))
Гость
24 января, 12:52
Тут таких 150 млн почти
24 января, 12:57
Да, честный и чистый - как наш президент
Гость
24 января, 13:20
Дайте людям в сказку поверить.Ну хотя бы перед выборами.
24 января, 12:16
Индинка (Индинока?) уже не помню, чего он там наруководил. Но вот эта троица, особенно первые два...
Гость
24 января, 12:24
при мухондинках весь центр города был уничтожен
24 января, 13:34
Гость
24 января, 12:24
при мухондинках весь центр города был уничтожен
Гость, поподробнее
Гость
24 января, 14:12
Индинок, Муха, Локоть... Может хватит партийных руководителей ставить в Сибири?
24 января, 13:32
новый мэр должен быть фсбшником и приехать сюда с батальоном коллег, чтобы навести порядок и пересажать кого надо
Гость
24 января, 13:50
Хорошее предложение. Другие не справятся.
Гость
24 января, 17:48
фсб-шники это те у кого потом в квартирах миллиарды рублей находят?? нажитых непосильным трудом на "благо" отечества?? типа Черкалина с Захарченкой...
Гость
25 января, 08:25
Не надо. ФСБ это не кгб. Сами ахренеете
Гость
24 января, 12:21
Кого с верху поставят, того и терпеть
Гость
24 января, 12:23
при таком федеральном курсе хоть какого мэра ставь
Гость
24 января, 12:40
дно в марте 2024, Согласен, рыба гниет с головы. От местной власти мало что зависит.
Гость
24 января, 12:44
Дай людям поиграть в демократию напоследок😬
Гость
24 января, 12:50
Гость
24 января, 12:44
Дай людям поиграть в демократию напоследок😬
в какую демократию вы собрались играть?? кого поставят, того и будем терпеть. мы, жители города, теперь вообще ничего не решаем.
24 января, 12:44
Однозначно не местный!
Гость
24 января, 13:12
У нас вон губер не местный, сильно помогло?
24 января, 13:35
Гость
24 января, 13:12
У нас вон губер не местный, сильно помогло?
В целом лучше! Хотя тоже не ахти
Гость
24 января, 13:40
24 января, 13:35
В целом лучше! Хотя тоже не ахти
Где именно лучше? есть конкретные примеры "получшений"?
24 января, 12:49
Местный, честный и чистый бюджет троих не потянет
Гость
24 января, 14:10
Не надо чистого. Лишь бы деловой и не воровал. И с Москвой умел договориться.
24 января, 16:24
мэр без стройки метро нам не нужен, нынешние даже остановку построить не могут.
24 января, 12:23
Поржал от души.В Бердск уже такое проходили.Потом сожрали,итог 10 лет и штраф 500.
Гость
24 января, 13:52
Вот и нужен НЕ местный. С командой. Строгий и сильный как личность человек. И со связями в Москве. А местного « сожрут».
31 января, 23:15
5050, так не надо было бабки то брать, Илюше:) Сам себя сожрал
Гость
24 января, 12:30
А вы знаете хоть одного российского чиновника с такими параметрами ??????
Гость
24 января, 13:48
Гость6, Собянин
Гость
24 января, 13:57
Да. Есть люди, которые сделали свои регионы и города лучше. Собянин, пример. Сначала Тюмень, сейчас Москву. К нам бы его хотя бы на один срок руководителем.
Гость
24 января, 17:52
Гость
24 января, 13:57
Да. Есть люди, которые сделали свои регионы и города лучше. Собянин, пример. Сначала Тюмень, сейчас Москву. К нам бы его хотя бы на один срок руководителем.
ой я счас умру... типа раньше Москва плохо жила и вот совсем не хорошела... ага... а пришёл Собянин и как ЗАХОРОШЕЛА.... хватит уже этот понос повторять. насчёт Тюмени врать не буду, не была там. но в общем-то большого ума не нужно, чтобы в нефтегазовом регионе достойно содержать столицу региона, тем более город небольшой.
29 января, 13:21
Все ваши хотелки надо переадресовывать кому-то выше мэра и губернатора. Денег нет, все по вертикали уходят наверх, потом возвращаются гроши....
Гость
24 января, 12:17
Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил...
Гость
24 января, 12:44
Это мартовский избиралец
Гость
24 января, 14:54
Гость, и зарплату отдавал
Гость
24 января, 15:46
А почему не учли моё требование? Я же писал, что он должен быть высок, красив, щедр и с чувством юмора!
Гость
24 января, 12:44
скорее всего воровать будет. но при этом толкать правильные речи . вообще у этого города давно нет отца
Гость
24 января, 15:49
Лишили возможности выбирать, а теперь интересуются, кого бы мы выбрали. Это откровенное глумление.
24 января, 15:18
Из тех что были , наверное, самый известный это Севостьянов при нем метро построили . Он скорее местный , но это не обязательное условие.
24 января, 14:23
Господи, да вот я, честная и чистая, с работы вылетела за то, что начальству неудобные вопросы задавала и до всего мне дело было. И против "ближнего круга" шла, "шестерка" несчастная. Да и к правдоискателям в народе всегда было ироничное, а то и отрицательное отношение. Вот и сейчас мотаю себе нервы с уборкой, озеленением, ремонтом, УК, ЭУ, подъездом и пр. И денег мне это стоит. А вот не могу иначе. Чтобы как в к/ф "Пролетая над гнездом кукушки" сказать: "Я хотя бы постарался..." А там, кстати, дело в психбольнице происходит. Сейчас снова нужно запрашивать по своим обращениям - что-то молчат адресаты. Давно отписок не получала.
Гость
24 января, 15:22
вывезите и.о.мэра, главного дорожника и губернатора в Кемерово, пускай посмотрят как руководят в соседнем городе и дать им срок все исправить в нашем городе, а не смогут уволить с утратой доверия
Гость
24 января, 12:21
Будете смеяться, но думаю, Алексей Джулай мог бы стать Неплохим Мэром...
Гость
24 января, 12:39
Гость, Тогда и город превратится в гетто. Только не Джулай. Свят, свят.
Гость
24 января, 12:42
Гость
24 января, 12:39
Гость, Тогда и город превратится в гетто. Только не Джулай. Свят, свят.
Всё таки как Хозяйственник он Неплох... С ограниченным бюджетом Столько Народа к себе Заселил, котельные Строит... В принципе Голова... Направить его в Нужное Русло Горы Свернёт...
Гость
24 января, 12:54
Гость
24 января, 12:42
Всё таки как Хозяйственник он Неплох... С ограниченным бюджетом Столько Народа к себе Заселил, котельные Строит... В принципе Голова... Направить его в Нужное Русло Горы Свернёт...
Побойтесь бога. Нашли "хозяйственника"...
Гость
24 января, 12:46
женщину нужно в мэрию. в Якутске была. хорошая,до сих пор вспоминают,столько для города сделала. но съели её
Гость
24 января, 12:52
Гость, Ну так и тут сьедят.
Гость
24 января, 13:15
Популистка. Ничего она не сделала для города.
Гость
24 января, 14:05
Съели? Она сейчас в государственной думе неплохо устроилась.
Гость
24 января, 12:48
«Местный, честный и чистый» муа-ха-ха ставьте перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели... этот мЕр будет абсолютно зависим от губера и от фед.власти. и совершенно независим от мнения жителей Новосибирска и их желаний, удобств и тд и тп. короче говоря кого бы они не поставили, ему будет на нас НАС РАТЬ.
Гость
24 января, 12:59
Гость, Лучше бы голосовал молча, чем так выражаться.
Гость
24 января, 14:08
Ну почему тогда в других регионах европейской части страны города все лучше. Дороги отличные. Туризм развивается. Папки и скверы в городах. Есть и там проблемы, но они не такие как в Сибири.
Гость
24 января, 18:02
Гость
24 января, 14:08
Ну почему тогда в других регионах европейской части страны города все лучше. Дороги отличные. Туризм развивается. Папки и скверы в городах. Есть и там проблемы, но они не такие как в Сибири.
Зачем вы ВРЁТЕ??? Я в общем-то регулярно катаюсь по другим регионам. более-менее нормально (картинка на центральных улицах) только там, где проводились крупные международные мероприятия (типа Мундиаля в 2018). всё остальное точно также запущено. ПыСы кстати при чём тут мэр Новосибирска и дороги по ВСЕЙ Сибири?? В общем-то даже за дороги в НСО спрашивать нужно не с мэра, а с губера. Вот вам как раз "достойный" пример ставленника федеральной власти, который последовательно разрушает всё в городе и в области...
Гость
24 января, 12:33
Сначала выбор мэра у горожан отобрали, а теперь спрашивают, кого бы они хотели поставить на пост мэра...
Гость
24 января, 12:41
Мэр должен сидеть в тюрьме!
Гость
24 января, 12:50
Гость, А ты оттуда уже пишешь?
Гость
24 января, 14:06
Какой из них? Все?
Гость
24 января, 15:00
👍👍👍👏👏👏
Гость
24 января, 12:52
+ требования: 1. Убрать реагенты "Бионорд" с дорог Новосибирска 2. Научить работничков убирать зимой снег, а не сдвигать его на соседние полосы, а летом пыль 3. Заняться уродующими город мигрантскими киосками натыканными по всему городу, убрать 4. Выбить деньги на строительство школ и детсадов, там где всё застроили точечной застройкой
Гость
24 января, 13:30
Хочу добавить, чтобы прекратили наконец точечную застройку "дватцатипятиэтажек" среди домов с пятью этажами. Такая архитектура просто уродует город и нарушает работу всех коммуникаций, которые были проведены в годы постройки "хрущевок". Трубы лопаются, электрика не выдерживает таких нагрузок. Да и озеленять город надо, старые деревья убирают, а новые не садятся.
Гость
24 января, 14:10
Автолюбитель? А про парки и скверы, о внутреннем туризме, о медицине, о кадровом голоде в регионе и о метро не пишешь?
24 января, 22:38
Два первых ваших пунктах в компетенции мэра, а дальше - не его ума...
Гость
24 января, 12:49
а губернатор? моя хата с краю? каков поп, такой и приход, ч то делает травников? он, что не в курсах происходящего?
Гость
24 января, 13:01
дума, Никто не в курсах. И даже Я.
Гость
24 января, 13:19
дума, да он-никто ! Его сюда назначили/отправили покорно кивать головой, с чем он успешно справляется.
24 января, 13:01
«Местный, честный и чистый»- это фантастика. Только с новой иной в корне властью.
Гость
24 января, 13:54
Не надо местного. Кумавство кругом. Не дадут работать.
Гость
24 января, 12:32
Местных, но НОВЫХ и ВСЕХ.
Гость
24 января, 14:11
Местному не дадут работать. Кумовство.
Гость
24 января, 12:39
мэр должен быть всенародно избранным !!! на явке не менее 50% ! все остальное бред
31 января, 23:20
Гость, а сколько восклицательных знаков то:) бред, это смотреть как у нас на выборах проходили такие как Локоть, при чем на два срока подряд. Надо назначать и ставить при этом конкретные задачи и сроки, в которые нужно решить в городе конкретные проблемы.
Гость
24 января, 12:42
Из трёх перечисленных признаков к локтю относится только первый. А и даже если речь не о локте, то где вы тут найдёте такого "честного и чистого" среди местных "политиков"? ;)
31 января, 23:22
Гость, считаю что местный точно не должно быть обязательным условием. нужен профессионал в управлении городским хозяйством, человек с определенными знаниями и опытом.
Гость
24 января, 12:23
Голосуйте за меня. Я им покажу кузькину мать
Гость
24 января, 12:46
Будем молить бога что бы занял этот пост честный, а не "дядя в законе".
Гость
24 января, 13:57
новому мэру ещё предстоит расследовать что натворили его предшественники. и самому не накосячить. надеюсь город любить будет
Гость
24 января, 14:01
Местный, честный и чистый - так это же черты любого единоросса!!!
Гость
24 января, 15:47
Он не должен быть выбран закрытым чиновничьим междусобойчиком, вот еще каким он должен быть.
Гость
24 января, 16:56
НовосибОрец
24 января, 16:31
Это как в том анекдоте...."выбрать можно только 2 из трех"
Гость
24 января, 13:48
уже который раз говорю: я за Штельмаха
Гость
24 января, 14:54
Гость, бредишь, бабуль
Гость
24 января, 15:34
Гость
24 января, 14:54
Гость, бредишь, бабуль
Гость, он хотя б красивый
31 января, 23:28
Гость, кстати неплохой вариант, за него я бы проголосовал
Гость
24 января, 12:23
Индинок ещё ладно, но остальных лучше стереть из истории города
Гость
24 января, 12:24
мухондинок ваш любимый хозяин
Гость
24 января, 14:55
Гость, +122
Гость
24 января, 13:00
Собянина! или Шаймиева! Местные повязаны так, что водой не разольешь...
Гость
24 января, 14:24
Шаймиев по-русски говорит с большим трудом. Видели его многочисленные видео? Кроме того, Шаймиев с Ельциным разваливал Союз. По моему мнению. Шаймиева (можно другого Шаймиева) в директоры Хилка.
Гость
24 января, 13:17
По хорошему законы должны быть написаны так, чтоб ни от кого из чиновников не зависело принятие решения, а решение принимались бы согласно законов, правил и тд. И мэр - просто чиновник, поставленный для соблюдения закона.
Гость
24 января, 16:01
Тогда Вам нужен ИИ! Заложили программу - он работает. Ничего от него не зависит.
Гость
24 января, 13:29
Точно не местный, без тараканов местечковых в голове, хорошо бы со связями в московских кабинетах. Просто более-менее толковый управленец, разбирающийся в хозяйстве городском. И не коммуняка, конечно же.
Гость
24 января, 15:03
Не только мэра, один он ничего сделать не сможет. Надо всю команду управленцев собрать из разных городов, где они себя более-менее толковыми зарекомендовали. И зарплаты им большие назначить - всяко много дешевле будет чем разбазаривания бестолковые многомиллионные. Но и спрос с них большой должен быть.
Гость
24 января, 14:32
Вообщем люди как люди, во все времена. Хотим чтобы было всё, но каким образом это делать непонятно. Честный, неподкупный- это как раз уходящий сегодня мэр. А как без средств и влияния региона метро то строить в нашей стране? Кто то такое делал? Как местному самоуправлению на СГК влиять?
31 января, 23:32
Гость, может быть он и честный, только никакой, от этого не легче. лучше бы бы был не честный, но город развивался и не деградировал как у нас. С этим честным мы потеряли 10 лет, страшно представить сколько времени упущено с ним.
Гость
24 января, 14:53
Локоть бы самым лучшим за последние 30 лет!
Гость
24 января, 15:34
Гость, анатолий, прекрати уже писать про себя
Гость
24 января, 16:40
Фото замечательное! Такую стену из этих людей поставить в центре города. Кому память, кому позор. Зато наглядно!
Гость
24 января, 20:24
Это "Отцы-основатели"! Как в США.
Гость
24 января, 22:03
Бату по этим критериям не проходит же, правда?
Гость
25 января, 09:16
Гость, Бату хотя б не навредит
24 января, 12:40
Право выбора перешло от горожан к губернатору, понятно кому он будет служить.
Гость
24 января, 12:39
Новосибирск надо продать целиком Дерипаске
Гость
24 января, 12:49
Скорее бы, только шоб НАТе не достались🙏🏼
Гость
24 января, 14:06
Может Сечину? Он конкретный мужчина. Наведет порядок.
Гость
24 января, 14:56
Гость
24 января, 14:06
Может Сечину? Он конкретный мужчина. Наведет порядок.
Гость, бреддишь
Гость
24 января, 12:48
надеюсь на новый мэр достроит Автовокзал на Красном. как он и был задуман. весь и полностью.
Гость
24 января, 12:49
Ты еще надеешься?!🤯
Гость
24 января, 14:08
Или снесет и сделает там парк. Портит вид этот автовокзал.
Гость
24 января, 15:23
А как он там задуман? Далеко от ЖД. Дорог для выезда автобусов в разные направления, нет.