перейти к новости

Горсовет установил порядок отбора кандидатов на пост мэра Новосибирска

4 декабря 2023, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
230
4 декабря 2023, 12:37
"Мы берем на себя очень большую ответственность....", " Мы берем ответственность перед горожанами и городом в целом...." Читать и слушать противно этих балаболов из ЕР., про какую ответственность они нам заливают столько лет???? В чем она измеряется и как должна выглядеть эта их ответственность. И кто из них, хоть раз её понёс и главное куда и сколько этой ответственности унесли?. Помню их манифест 2012 года ,ведь ни одного пункта не выполнили и ни одного обещания не сдержали ,хотя и тогда языком мололи про ответственность. У ребят из этой партии одна ответственность не забывать про себя любимых и в ежедневном режиме оправдывать второе ,народное , заслуженное, название своей партии.
4 декабря 2023, 17:10
Один вопрос. А как они ОТВЕЧАТЬ будут?
4 декабря 2023, 18:26
4 декабря 2023, 17:10
Один вопрос. А как они ОТВЕЧАТЬ будут?
Так и я про это. как конкретно????????????
4 декабря 2023, 12:26
Да мы уже смирились и ждём когда же вы все уйдёте и оставите нас и страну в покое.
4 декабря 2023, 12:32
Ждать очень долго придется... у них же и дети есть, и внуки...
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Сперва должен уйти тот, кто это всё придумал. Но за него 76%. Так что терпите.
Гость
4 декабря 2023, 12:42
Эти еще долго сидеть будут
4 декабря 2023, 12:18
Короче. У власти будут нужные люди по протекции и указу нужных людей.
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Нет сомнения, для чего это и затевалось. Про "ответственность перед горожанами" гудовский пусть поёт в караоке.
Гость
4 декабря 2023, 12:50
таки ви против картелей?
Гость
4 декабря 2023, 14:13
Гость
4 декабря 2023, 12:50
таки ви против картелей?
Ты все тужишься💩
4 декабря 2023, 12:15
"Мы берем ответственность перед горожанами и городом в целом." Смеюсь и плачу. В политику люди идут чтобы улучшить свое положение, а никак не избирателей. Особенно это хорошо видно по бюджетам избирательных компаний. Инвестиции текут рекой. Если кто-то что-то вложил, то планирует забрать с процентами.
4 декабря 2023, 12:34
Такой рудимент, как выборы, скоро отомрëт окончательно. Всё идёт к передаче власти по наследству.
Гость
4 декабря 2023, 14:49
Маня ты не замёрзла на обочине?
Гость
4 декабря 2023, 21:44
Но не нашему нынешнему мэру судить об этом
4 декабря 2023, 12:39
а нынешний мэр наверное в интересах города и горожан "работает"?))
Гость
4 декабря 2023, 13:04
А нынешнему мэру такие палки вставляют и такие условия ставят.....
Гость
4 декабря 2023, 15:24
Гость
4 декабря 2023, 13:04
А нынешнему мэру такие палки вставляют и такие условия ставят.....
человек неграмотный и некомпетентный. он пришел к власти не имея понятия, что делать в таком большом городе. у него не было и нет своей команды. он был и есть чужой в существующей структуре. конечно, думать о теплоснабжении, дорогах и проч. это же не в думе штаны протирать
Гость
4 декабря 2023, 20:40
Гость
4 декабря 2023, 15:24
человек неграмотный и некомпетентный. он пришел к власти не имея понятия, что делать в таком большом городе. у него не было и нет своей команды. он был и есть чужой в существующей структуре. конечно, думать о теплоснабжении, дорогах и проч. это же не в думе штаны протирать
Гость, Лучше и не скажешь!
4 декабря 2023, 13:59
конкурсы и собеседования))) кто в жюри то будут?!))) это, что финурное катание и гимнастика?
4 декабря 2023, 17:14
Кто лучше спляшет, споет и сдаст тесты, которые на НГС публикуют )
Гость
4 декабря 2023, 17:30
4 декабря 2023, 17:14
Кто лучше спляшет, споет и сдаст тесты, которые на НГС публикуют )
Филологиня, чем ты лучше, если признала, что твоя работа не нужная, а теперь обсуждаешь.
5 декабря 2023, 00:14
"Мы рискуем выбрать марионетку конкретной строительной компании, которая формирует большинство в совете города Новосибирска. И горожане должны это понимать. Риски очевидны. Что будет не мэр следующий, а просто ставленник конкретной организации, — предположил депутат от КПРФ." КАК ОН ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!
4 декабря 2023, 12:19
единороссы большинством голосов могут принять самые абсурдные законы. а чего вы хотели раассияни? вы ж сами голосовали за ЕР
Гость
4 декабря 2023, 12:39
Я не голосовал, ни разу.
Гость
4 декабря 2023, 13:26
Твоя партия назывыается "Без баб". За нее и голосуй.
Гость
4 декабря 2023, 21:45
Гость
4 декабря 2023, 12:39
Я не голосовал, ни разу.
А на выборы как таковые уже и нико не ходит.
4 декабря 2023, 12:42
Зряплату мэру нужно назначать народным голосованием, минимальная ставка - МРОТ.
4 декабря 2023, 16:31
Она должна быть дифференцирована по году в зависимости от результатов.
Гость
4 декабря 2023, 21:44
Было бы неплохо) Я думаю такую инициативу поддержат все)
Гость
5 декабря 2023, 14:45
Так что избраннику застройщиков какая-то зарплата, когда у него Большая печать в руках будет?
Гость
4 декабря 2023, 12:14
Вечный позор Травникову и депутатам проголосовавшим за отмену прямых выборов мэра.
Гость
4 декабря 2023, 12:30
За Травникова область дружно проголосовала. С явкой 35%
Гость
4 декабря 2023, 12:58
Гость
4 декабря 2023, 12:30
За Травникова область дружно проголосовала. С явкой 35%
75% от 32% это 24%. Меньше четверти жителей за него проголосовало.
Гость
4 декабря 2023, 14:30
Гость
4 декабря 2023, 12:58
75% от 32% это 24%. Меньше четверти жителей за него проголосовало.
Остальные молчаливо поддержали "избрание".
4 декабря 2023, 12:58
Получается что мы просто не дееспособны и не способны выбрать мэра, губернатора. Но "выбрать" президента, вполне здравомыслящие и способны. С другой стороны отчасти так и есть, явка избирателей на выборах мэра Новосибирска, никогда не превышала 25%, т.е. двум третям населения города всё равно кто будет везти городское хозяйство...
4 декабря 2023, 13:48
А в публичной плоскости подскажите, какое у вас IQ?
Гость
4 декабря 2023, 17:10
Да ладна... Выборы мера Новосибирска 2004 год. 2-й тур. В. Городецкий против Я. Лондона явка избирателей 41+%. Если есть реальные кандидаты и реальная борьба, то люди очень даже ходят на выборы.
Гость
4 декабря 2023, 17:16
Гость
4 декабря 2023, 17:10
Да ладна... Выборы мера Новосибирска 2004 год. 2-й тур. В. Городецкий против Я. Лондона явка избирателей 41+%. Если есть реальные кандидаты и реальная борьба, то люди очень даже ходят на выборы.
кстати... Локтя в 2014 году избирали тоже с явкой 32,6%... то есть про явку на выборах мэра меньше 25% вы явно... п---те.
4 декабря 2023, 12:50
Ну, по большому счёту, всё это неконституционно, так как: "2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы." Если народ не может, путём свободного волеизъявления выбрать мэра города... то всё, приехали, граждане! СССР 2.0!
Гость
4 декабря 2023, 13:33
Eugene72, Союзу ССР они и в подметки не годятся. То было социалистическое государство для людей, а эти только о своей наживе думают 😡
Гость
4 декабря 2023, 17:04
Гость
4 декабря 2023, 13:33
Eugene72, Союзу ССР они и в подметки не годятся. То было социалистическое государство для людей, а эти только о своей наживе думают 😡
в кои-то веки соглашусь... это уже даже не совок... это уже полный Пц...
27 декабря 2023, 22:02
Тогда были райкомы, горкомы, обкомы партии. Они контролировали работу райисполкомов, горисполкомов, облисполкомов. По жалобам жителей спрашивали жёстко, и справедливости было гораздо больше. На предприятиях, как и в городе, были отчетно-перевыборные партийные собрания, на которых простые члены партии имели возможность открыто критиковать любые органы власти, и спрашивать.
4 декабря 2023, 12:27
Народу главное за диваном спрятаться....с пивом.... Со всем готовы смириться и смирились давно.
4 декабря 2023, 12:43
Ну как так то?
4 декабря 2023, 17:09
Говорите, выборы сохранить надо? А как же тогда выбирать удобного, послушного, подконтрольного...
4 декабря 2023, 16:53
«Депутаты будут принимать участие в организации конкурса для мэра. Депутат от «Единой России» Андрей Гудовский готов принять на себя всю ответственность за будущие выборы мэра. — Мы берем на себя очень большую ответственность при голосовании за мэра Новосибирска. Мы берем ответственность перед горожанами и городом в целом. Мы рискуем выбрать марионетку конкретной строительной компании, которая формирует большинство в совете города Новосибирска.» Бла, бла, бла. Кто ни будь верит? Это бизнесмены, и выберут полезного и управляемого для себя. А город будет надеяться и ждать, как надеялся на КПРФ Локтя.
Гость
4 декабря 2023, 12:08
Во всем виноваты терпилы, которые не считают себя людьми, достойными прав. Может они и правы в этом.
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Единственный достойный коммент. Терпилы наше все в РФ.
4 декабря 2023, 16:48
Очередная говорильня ... Единоверцы тянут остатки одеяла на себя ...
Гость
4 декабря 2023, 12:06
Спасибо нашему любимому г-ну Травникову, что так ловко устранил конкурентов своему никакущему правлению! 😡
4 декабря 2023, 12:55
Как т в Кремле,которому альтернативы нет.Все.КПСС отдыхает со своими пятилетками,освоением целины,БАМом и т.д.Да здравствует едимроссию!
Гость
4 декабря 2023, 14:55
4 декабря 2023, 12:55
Как т в Кремле,которому альтернативы нет.Все.КПСС отдыхает со своими пятилетками,освоением целины,БАМом и т.д.Да здравствует едимроссию!
Рогатый у тебя обострение!
4 декабря 2023, 20:17
Гость
4 декабря 2023, 14:55
Рогатый у тебя обострение!
Лишний раз убеждаюсь,что у идолопоклонников внятного ответа как всегда нет.Только общие и бездарные слова.
Нужно всего лишь просуммировать все отложенные вводы объектов текущего года, включая такой уникальный объект как Первомайский сквер, а также школы поликлиники и 4-й мост, и все с работай местной власти станет понятным.
Гость
4 декабря 2023, 12:18
Ждем усиление застройки и вырубку скверов, скорее всего будет как в 2007, при Городецком, но еще хуже
Гость
4 декабря 2023, 12:20
Возможно следующим мэром станет ставленник савельевского Расцветая и вот тогда наступит полный абзац.
Гость
4 декабря 2023, 12:54
строительный бизнес рухнул. везде. домывают
4 декабря 2023, 12:57
Нет,следущий будет из республик бывших.Вдруг не будет хватать,пригласят,как врачей.
Гость
4 декабря 2023, 23:33
Точно, застроят всё что ещё не застроено, благодетели туевы...
Гость
4 декабря 2023, 12:12
То есть, будут назначать из Москвы мэров и губернаторов?
Гость
4 декабря 2023, 12:21
Ну, теперь осталось должность градоначальника передавать по наследству. А недовольных - в назидание пороть-с перед памятником Ленину.
Гость
4 декабря 2023, 12:30
Судя по эйфории застройщиков, любой мэр в этом городе будет марионеткой застройщиков. Абсолютно любой. И строить они будут не метро и мосты...
Гость
4 декабря 2023, 12:35
Какая это демократия, это самодержавие, власть толстых морд и кошельков.
Считаю, что мэр вообще не нужен.
Гость
4 декабря 2023, 14:00
Как и президент
Гость
4 декабря 2023, 14:00
Как и президент
А вы понимаете, что я имею в виду, да.
4 декабря 2023, 14:31
А вы понимаете, что я имею в виду, да.
Прониклись с пониманием. 🫦 Что имеешь, то введёшь .
Гость
4 декабря 2023, 12:24
Какую вы на себя берёте ответственность? Кроме того что никакой.
Гость
4 декабря 2023, 12:47
Мощно задвинул про ответственность! 🤣🤣🤣 Ни стыда, ни совести 😠
4 декабря 2023, 12:18
Ну красные не довольны.. Но в этом они сами виноваты! Посмешил Бутя насчет строительных организаций.. Они и так Красным указывают что и как и где. В нынешних условиях давно нужно было отменять прямые выборы!
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Губербот отметился.
4 декабря 2023, 12:34
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Губербот отметился.
А ты кто?? Из нищих красных комсомольцев??
Гость
4 декабря 2023, 13:15
4 декабря 2023, 12:34
А ты кто?? Из нищих красных комсомольцев??
Вот опять губербот деньги зарабатывает
Гость
4 декабря 2023, 12:16
Нужно смириться Нужно потерпеть Нужно затянуть пояс
Гость
4 декабря 2023, 12:34
Печенеги нас терзали и половцы.
Гость
4 декабря 2023, 12:14
да их не было, и не только мЭра 😉
Гость
4 декабря 2023, 12:37
И правильно. Не наше холопское дело себе хозяев выбирать. Уважаемые люди между собой решат кто будет кому в прокормление город отдать и кому наиболее полезным образом нас использовать. Зато для нас они реновации проводить будут - нас конечно выселят куда-нибудь на окраины и промзоны чтоб не мешались, зато наши убогие дома снесут, а на их месте 25-этажек красивых, модных, с квартирами-студиями настроят. Красиво будет, и уважаемые люди в обиде не останутся.
Гость
4 декабря 2023, 12:18
— Мы рискуем не то чтобы выбрать хорошего или плохого мэра. Мы рискуем выбрать марионетку конкретной строительной компании, которая формирует большинство в совете города Новосибирска. А так нам поставят другую марионетку, типо которая предложила обнулиться и фиг мы ее потом скинем...Преступный закон
Гость
4 декабря 2023, 12:47
и чего вы против якудзы или триад? строительных
Гость
4 декабря 2023, 13:19
Гость
4 декабря 2023, 12:47
и чего вы против якудзы или триад? строительных
Ещё есть ямайцы, колумбийцы.
4 декабря 2023, 12:09
Способ провеение, вы читаете, что пишите!!!!!
Гость
4 декабря 2023, 12:33
"Нужно смириться" Нет, не нужно. Нужно проводить референдум о возвращении прямых выборов.
4 декабря 2023, 17:15
Хто ж вам дасть? (с)
Гость
4 декабря 2023, 12:53
КПРФ - инициируйте городской референдум о возвращении прямых выборов!
4 декабря 2023, 17:30
Человейниками все застроится, понятно чьи интересы лоббируют.
Гость
4 декабря 2023, 12:45
Конституция РФ. Статья 32. 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Гость
4 декабря 2023, 12:46
отмена выборов мэра соответствует Конституции?
Гость
4 декабря 2023, 12:52
Гость
4 декабря 2023, 12:46
отмена выборов мэра соответствует Конституции?
Да, этой конституции, после расстрела представительного органа власти и игнорирования решения КС в 1993 г, отмена голосования народного на выборах мэра - соответствует. Также как указ 1400 соответствует отмене Советов народных депутатов и Верховного Совета. а кто то думал будет по другому? Семибанкирщина в 1996 году зачем была?
Гость
4 декабря 2023, 12:42
Народ - кто лишает нас возможности выбора, кто в большинстве там в советах и собраниях? Задумайтесь. Самое важное, не как выбирать, а как досрочно прекращать полномочия выбранных, если они совершенно не выполняют предвыборные обещания!
4 декабря 2023, 13:04
побежал за попкорном.Сча драка начнется.Где тотализатор?
4 декабря 2023, 13:05
опубликуйте какой в итоге порядок: отбор, этапы конкурса, состав комиссии
Гость
4 декабря 2023, 12:23
2.6 оставили для допуска, а 3 слишком много, что даже на троечку будущий Мэр не потянет? 😂
Гость
4 декабря 2023, 12:36
Депутат Лебедев от ЛДПР, но сейчас разницы нет с ЕР, ведь грандспонсор один и тот же
Гость
4 декабря 2023, 12:53
Когда Лебедев успел войти в ЕР? Уточните, пожалуйста, он в ЛДПР всегда был
Гость
4 декабря 2023, 12:28
коммунисты всегда отличались продажностью.
Гость
4 декабря 2023, 12:34
В отличии от остальных "кристально чистых" партиях рф
Гость
4 декабря 2023, 14:44
Гость
4 декабря 2023, 12:34
В отличии от остальных "кристально чистых" партиях рф
Ну те хотя бы борцов за освобождение трудящихся из себя не изображают. Коммунисты дискредитировали себя полностью и окончательно.
4 декабря 2023, 14:57
"...это мы ещё майские указы не начинали", заявил депутат
Гость
4 декабря 2023, 13:09
А куда пропала хартия города, принятая при Филлипыче? Именно хартия и могла бы изменить город к лучшему. Надеюсь, про неё сейчас вспомнят
Гость
4 декабря 2023, 13:57
Ахахахах, эвона вы чего вспомнили, ну вы юморист)) Хартия))
Гость
4 декабря 2023, 13:08
Вы все ещё вспомните Локтя добрым словом
Гость
4 декабря 2023, 15:29
только в кошмарном сне