перейти к новости

«Противостоять Азербайджану Россия не станет». Политолог — о новом обострении в Нагорном Карабахе и о том, чем оно грозит нам

20 сентября 2023, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
20 сентября 2023, 17:36
судя по всему, Азербайджан все же достиг результатов по своим границам 1991 года...теперь очередь за Украиной...
Гость
20 сентября 2023, 17:40
Да, и Украина достигнет своих границ 1891 года.
Гость
20 сентября 2023, 17:52
Гость
20 сентября 2023, 17:40
Да, и Украина достигнет своих границ 1891 года.
Киев за 3 дня Более Реалистично...
Гость
20 сентября 2023, 18:31
Гость
20 сентября 2023, 17:52
Киев за 3 дня Более Реалистично...
Гость, Крым за неделю))))
20 сентября 2023, 17:41
Кругом вооруженные конфликты.
20 сентября 2023, 18:06
По договору ОДКБ Россия должна за Армению вписаться. К тому же, с недавних пор, РФия стала цивилизованной страной и стремится к сохранению принятой международным сообществом незыблемости границ независимых стран... Поэтому, даже не представляю, откуда армянам теперь ждать помощи. От НАТО?
Гость
20 сентября 2023, 18:07
А что, разве Карабах - это часть Армении?
20 сентября 2023, 18:09
Гость
20 сентября 2023, 18:07
А что, разве Карабах - это часть Армении?
Я про то и говорю: Россия стремится к сохранению международно-признанных в 91 году границ...
Гость
20 сентября 2023, 18:38
mare, вот Пашинян и проводит учения с США, зачем ему ОДКБ, который спас Казахстан. Ему примера Афганистана и украины недостаточно. Он предал Россию и свой народ, а также тех своих солдат, которых отправил в Карабах и сейчас почему то никого не выдергивает с учений и не шлет в подмогу
20 сентября 2023, 17:29
В 1991 году Армянская ССР не проводила на своей территории референдум о сохранении СССР, зато в этом же (1991) году провели референдум о суверенитете Армении, на котором 99,51% (при явке в 99,05%) высказалась за суверенитет. А чего ж вы сейчас помощи у России просите (даже не просите, нахально и безапелляционно требуете), суверенные вы наши? Идите, защищайте свою суверенную страну.
20 сентября 2023, 17:18
Чего ж иного ожидать, предать как дышать у них. Предали Армению.
Гость
20 сентября 2023, 17:29
Ещё не поздно, НАТО сейчас в Армении, так что США не предали Армению, Байден не опозорит Америку, покажет агрессорам Азербайджана.
Гость
20 сентября 2023, 18:28
Гость
20 сентября 2023, 17:29
Ещё не поздно, НАТО сейчас в Армении, так что США не предали Армению, Байден не опозорит Америку, покажет агрессорам Азербайджана.
😁😁😁
Гость
20 сентября 2023, 18:29
AlexDiag, как можно предать предателя пашиняна?)))) он признал Карабах азербайджанской территорией, сейчас, в этот момент, идут совместные военные учения в Армении, где участвуют Армения и США. Так почему он свои уже обученные американцами войска не отправляет в Карабах, где погибают его солдаты? А потому что он предал и Россию и свой народ и своих солдат!
Гость
20 сентября 2023, 19:55
Угораю с армян. Они реально думали, что Русские будут за них воевать ? Вчера армянская молодежь митинговала напротив представительства РФ, а не шла защищать "свой" Арцах. Так, что, пусть винят только себя и своего "соросенка", премьера Пашиняна. Который как по нотам все слил и признал суверенитет Азербайджана над Карабахом.
21 сентября 2023, 02:19
Ага, Русские и за Россию-то не воюют!
20 сентября 2023, 23:24
азербаджану?!) серьёзно)) здесь Эдорган рулит, и это его корова. то есть фрукты и овощи не запретит, как обычно.
Гость
20 сентября 2023, 17:25
Крутая геополитика по-Путински. Начинали с замаха на борьбу с гегемонией США в мире, закончили тем, что " не станет противостоять Азербайджану". Ну и стабилочка однако ж.
Гость
20 сентября 2023, 17:33
Это всё начялось с В.И. Ленина. Вы историю вообще не знаете. Проблемы заложены с 15 века. Мы просто тушим пожар.
Гость
20 сентября 2023, 17:34
США, как всегда стравливают народы. Армения и Азербайджан повелись на это, но план по влечению России у англосаксов провалился.
Гость
20 сентября 2023, 17:36
Гость
20 сентября 2023, 17:34
США, как всегда стравливают народы. Армения и Азербайджан повелись на это, но план по влечению России у англосаксов провалился.
Боже 🤦
21 сентября 2023, 15:34
Думаю, что будет мощная этническая чистка. Без вариантов! Притом, это будет выглядеть так, как будто это происходит стихийно, правительство Азербайджана якобы не в курсе, делают это какие-то незаконные формирования или просто марадëры, а про факту среди них будет большинство переодетых в штатское военных и добровольцев. Те, кто останется в живых, будут беженцами в России, Европе, Америке. Хотелось бы ошибаться, но думаю так всё и будет. Думаю, многие поддержат армян в этом вопросе! Но наше правительство им совсем не помогло. Жаль. 😖
20 сентября 2023, 17:36
Гроссмейстер всех переиграет ,дайте ещё срок.
20 сентября 2023, 17:21
Пашинян решил нагадить России, и подружиться с Америкой. Америка его кинула. Не он первый, не он последний. 😜
Гость
20 сентября 2023, 17:24
Кинула? Не думаете что переметнуться решил?
Гость
20 сентября 2023, 17:38
А Россия решила кому нагадить? Всем?
Гость
20 сентября 2023, 17:57
Так россия кинула первая.
21 сентября 2023, 15:32
Карабах не принадлежал Азербайджану при вступлении в СССР, там почти 💯% населения жили армяне, притом не одну сотню если не тысячу лет, но каким-то образом (думаю, кто-то сделал так умышленно) его включили в состав Азербайджанской ССР. В далёком прошлом и Нахичевань, и Армянское нагорье принадлежали Армении. Если Азербайджан и Турция решатся на окончательный раздел, то какая им будет разница и кто их вообще сейчас сможет оставить? 😣😞
Гость
20 сентября 2023, 17:51
Конечно не должна, это ж чужое государство!
21 сентября 2023, 11:14
Карабах - это первый шар. На очереди остальные анклавы России в "признанных ООН" границах государств - Приднестровье, Абхазия, Крым.
20 сентября 2023, 21:21
Ничем не грозит. Нам только нужно отправить на родину армян и азербайджанцев, при том всех. Вот они там пусть и выясняют между собой.
Гость
20 сентября 2023, 23:04
Очистить Черное море от "грязи" станет оно чище и дешевле для своего народа.
21 сентября 2023, 02:19
И вас вслед за ними выслать........
Гость
21 сентября 2023, 09:23
21 сентября 2023, 02:19
И вас вслед за ними выслать........
274738869, таки он тоже армян?
20 сентября 2023, 22:25
А Россия и есть Азия, плюс Европа. Посмотрите на карту, где расположена большая часть территории. А то все никак у европейцев не могут насмотреться. Мы живем в Евразии. Главное как жить. А с нынешним руководством, которое все ворует и вывозит из страны, хорошего ждать не приходится!
Гость
20 сентября 2023, 17:26
В Армении сейчас учения с НАТО. Пусть НАТО защищает Армению, своего нового союзника, да и народ Армении постоянно наезжает на российских миротворцев.
Гость
20 сентября 2023, 18:21
Гость, донаезжались, теперь пусть сами воюют))))
20 сентября 2023, 18:37
зато в россии армяне как у себя дома куда не плюнь везде армяне
21 сентября 2023, 02:21
, которые никакими миротворцами и не являются.
20 сентября 2023, 22:10
Бесспорно, для страны признанной в мире террористом очень важен имидж в мире.
Гость
21 сентября 2023, 09:24
Обиратель емель русск, нее, Штаты плюют и на свой престиж, и на всех остальных
Гость
20 сентября 2023, 17:42
Я даже больше скажу, на стороне Азербайджана в случае чего будет и Чечня
Гость
20 сентября 2023, 18:33
Гость, и чукчи)))
Гость
20 сентября 2023, 17:26
Ёлки зелёные, и новая ковидла, и новая вобла.. Че ж так сразу-то всё?. Мы - это которые типа ваш народ - не выгребем всё одновременно. Нам того, что есть, хватает
Гость
20 сентября 2023, 17:32
Теперь англосаксы и америкозы точно знают, что только в Кремле всё решается, теперь они даже не пикнут никогда без согласования , утерли им нос и показали , кто в мире главный !
Гость
20 сентября 2023, 18:52
Если коротко, то великий стратег загнал Россию в ситуацию, когда РФ сильно зависит от Турции и Китая. Но даже Турция и Китай уже успели ввести ограничения для РФ по отдельным видам товаров и в банковской сфере. Поэтому сделаем вид, что ничего не происходит, ну и призовем к миру под звуки рвущихся снарядов и бомб на СВО.
Гость
20 сентября 2023, 18:52
Если Турция и Китай вдруг отвернутся от РФ, то придется побираться по нищим странам третьего мира, просить у них покупать для нас товары для обхода санкций и выводить свою продукцию на их рынки, которые совсем не привлекательны и в итоге сводятся просто к долгам перед РФ.
Гость
20 сентября 2023, 19:05
Гость
20 сентября 2023, 18:52
Если Турция и Китай вдруг отвернутся от РФ, то придется побираться по нищим странам третьего мира, просить у них покупать для нас товары для обхода санкций и выводить свою продукцию на их рынки, которые совсем не привлекательны и в итоге сводятся просто к долгам перед РФ.
+100 !
21 сентября 2023, 02:26
Гость
20 сентября 2023, 18:52
Если Турция и Китай вдруг отвернутся от РФ, то придется побираться по нищим странам третьего мира, просить у них покупать для нас товары для обхода санкций и выводить свою продукцию на их рынки, которые совсем не привлекательны и в итоге сводятся просто к долгам перед РФ.
Так КНДР УЖЕ собирается спасать Россию своими поставками......
22 сентября 2023, 11:08
Алиев будет делать то, что ему скажет Турция. Лучший способ сделать регион полностью проазербайджанским - это если там не будут жить армяне вообще. Я писал ещё до обновления новостей, сейчас власти Азербайджана уже требуют выдать руководство республики, потом будут проверять всех и каждого на участие в обороне региона. А там поголовно все! Результат? Тюрьма пожизненно, экстрадиция или крайняя мера воздействия, то же, что десять лет без права переписки? Да здесь к гадалке ходить не надо, и так всё понятно. 😣
Гость
20 сентября 2023, 17:34
Помню ещё во времена СССР за этот Карабах бились. Как раз в то время в Армении был. Там похоже рай находиться, который не могут поделить? Хотя сам армянин рассказывал, типа притчи. Как Бог землю народам раздавал. Раздавал раздавал и раздал. Прибегают к нему грузины. - А нам? Пришлось Богу свой курорт отдать. Прибежали армяне. - А нам? Глянул Бог лишь катакомбы остались. Отдал армянам.
Гость
20 сентября 2023, 17:48
Гость, Верней каменоломни отдал. Так армяне говорили.
Гость
21 сентября 2023, 08:31
А что они рассказывают, почему от Персии и османов сами не могли отбиваться. Почему войскам российским приходилось воевать с Турцией?
Гость
20 сентября 2023, 18:23
А зачем нам противостоять Азербайджану? Мы с ним поссорились? Как это дедушка не успел.
Гость
20 сентября 2023, 18:35
После слова Бовт дальше можно не читать
Гость
21 сентября 2023, 09:50
Виновата НАТА.
Гость
21 сентября 2023, 10:16
У цыпсоты появилась новая методичка: "Россия предала Армению, слила Карабах, прогнулась перед Азербайджаном и Эрдоганом, потеряла влияние в Закавказье, и вообще всегда врет и всех предает, это уже видит весь мир и смеется пацталом" Тут, им главное - безапелляционно заявлять, плюя на факты. Авось, найдется кто-нибудь глупенький, кто им поверит. И не важно, что Карабах самой Арменией (под руководством Пашиняна) официально (да, официально, "политолог" про это почему-то умолчал) признан территорией Азербайджана, неважно, что сама Армения и не собирается воевать за "свой" Карабах. Это, с точки зрения цыпсоты, почему-то должна сделать Россия. Почему-то Россия у Азербайджана должна отвоевать кусок его территории в пользу Армении (которая в этот момент поливает Россию грязью и заигрывает с США). Вот такая интересная у них логика.
Гость
21 сентября 2023, 12:22
Пашиняну никто ничего не должен. Он верховный главнокомандующий и сам за все в ответе. Если он сам НОЛЬ, умеющий только вонять в сторону России, то его проблемы.
Гость
20 сентября 2023, 17:59
Главное , что величайший державы КНДР, Буркина Фасо, Мали с нами ! Это и есть новый мировой центр силы и принятия решений !
Гость
20 сентября 2023, 18:01
Так ещё и патронов к Максиму дадут))
Гость
21 сентября 2023, 09:01
И еще Эритрия.
Гость
20 сентября 2023, 17:16
Конечно, не станет, ибо кишка тонка против Турции переть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 сентября 2023, 17:31
Думаете, НАТО, теперь, слабее Турции?
Гость
20 сентября 2023, 17:49
Гость, на слабо хочешь взять что ли, по-пацански?
Гость
20 сентября 2023, 17:57
Гость
20 сентября 2023, 17:31
Думаете, НАТО, теперь, слабее Турции?
Турция в НАТО, глупый)
Гость
20 сентября 2023, 17:41
Для нас чем закончится... ОДКБ, "мертворожденный ребенок", окончательно развалится. Бывшие "союзники" из Азии окончательно поймут, что Акела промахнулся, стар и немощен. О Россию будут вытирать ноги все, кому захочется. А захочется, тем более в нынешней ситуации, многим. А у нас уже ни авторитета, ни "второй армии", ни денег, ни экономики, ни технологий... Нечем привлечь "друзей". Лишь Беларусь, но только потому что Бацька настолько влез в 💩, что у него уже вариантов нет.
Гость
20 сентября 2023, 18:01
Тогда 10 летняя Зима Настанет...
Гость
20 сентября 2023, 18:33
Гость, Казахстан то спас блок ОДКБ, а тех, кто проводит учения с США, при этом отказав в учениях ОДКБ и отправляет своих жен на украину, ждёт то, что сейчас и происходит
Гость
20 сентября 2023, 18:57
Гость
20 сентября 2023, 18:01
Тогда 10 летняя Зима Настанет...
Нечем. Разворовано всё:(
Гость
20 сентября 2023, 22:31
Интересно, Российская армия не может выступить против Азерьайджана, который поддерживается Турцией, но при этом в России есть убеждение, что Россия легко победит всё НАТО. Возможно ли это, не используя ядерное оружие? Ваш ответ, вата.
21 сентября 2023, 10:06
при "помощи" ядерного оружия это тем более невозможно
Гость
20 сентября 2023, 17:43
- Для России чревато потерей имиджа? - Да, да имидж важен. 🤣🤣🤣
Гость
20 сентября 2023, 17:51
Если и США не вступится за Армению, то и там имиджу конец.
Гость
20 сентября 2023, 17:58
Гость
20 сентября 2023, 17:51
Если и США не вступится за Армению, то и там имиджу конец.
В твоих глазах?) Как им пережить?!)))
Гость
20 сентября 2023, 22:48
Какой имидж с предателями может быть?
Гость
20 сентября 2023, 17:28
Интересный факт. До 1917 г. На територии Армении и Азербайджана были 12 княжеств. И они там горячие все . Кавказззз
Гость
20 сентября 2023, 17:47
СССР это империя зла, пусть бы существовали эти княжества, не могут они жить в государствах. СССР и Украину сделала, не смогла быть независимым государством..
Гость
20 сентября 2023, 17:51
Гость
20 сентября 2023, 17:47
СССР это империя зла, пусть бы существовали эти княжества, не могут они жить в государствах. СССР и Украину сделала, не смогла быть независимым государством..
Так они существовали и друг друга вырезали. Ну ладно мне вообще ...
21 сентября 2023, 02:25
Гость
20 сентября 2023, 17:47
СССР это империя зла, пусть бы существовали эти княжества, не могут они жить в государствах. СССР и Украину сделала, не смогла быть независимым государством..
То-то у тебя есть справка о недееспособности........
Гость
20 сентября 2023, 17:37
вообще все равно . лишь бы бакс по 100 не стал в РФ и бензин тоже лишь бы по 100 не стал , а то стратег великий к этому и ведет. людей жалко , там. 21 век на дворе , все что то делят , злость и обиды друг на друга . Жесть короче .
Гость
20 сентября 2023, 18:09
Бензин будет по 100 000 а бакс по 150 000 в следующем году
Гость
20 сентября 2023, 17:51
Зато Африканаш - это лучше чем Армениянаш.
Гость
20 сентября 2023, 19:59
Однозначно лучше😁
Гость
20 сентября 2023, 19:40
Размовляне кули Вы делаете в Новосибирском чате?
21 сентября 2023, 02:22
А вы, таджики?
Гость
20 сентября 2023, 22:43
Враги или предатели это равнозначные субъекты для немощной стороны, которая неспособна решать свои суверенные дела и защитить себя. Предавшие однажды повторяют эти действия бесконечно. Надеяться следует сугубо на свои силы и возможности, чтобы уверенно в любом варианте отстоять собственные государственные интересы.
21 сентября 2023, 02:24
Вот только ваши интересы противоречат интересам России......
20 сентября 2023, 21:22
Всех назад, в Советский Союз. Только без республик.
20 сентября 2023, 21:43
Да-да взад... вы Россию уже превратили в Азию.
21 сентября 2023, 02:22
И без русских., без славян.
Гость
20 сентября 2023, 17:55
Так понятно! Куда ей)))
20 сентября 2023, 22:12
Чтобы вписаться за Армению, РФ нужно провести мобилизацию за 72 часа, тысяч так на 100 и открыть второй фронт. Азербайждан выждал таки момент.
Гость
20 сентября 2023, 17:45
Слушал полицейского из Нью Йорке. Он молодой мужчина белый и отец и сестра служат в полиции. Он по русски говорит и сказал что Нью Йорк и города вообще это то же самое что Йоханнесбург.
Гость
20 сентября 2023, 18:40
Держите нас в курсе и дальше, мы знаем что у этого нищего городка Нью-Йорк ввп как у РФ или уже побольше, дафай пеши исчо
Гость
20 сентября 2023, 17:25
Битва за Сирию Приближается...
Гость
20 сентября 2023, 22:57
Не Азербайджану а Турции