перейти к новости

Лишить гражданства уклонистов, добавить выходных, разрешить работать в декрете: что придумала Госдума за каникулы

8 сентября 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
8 сентября 2023, 09:04
не очень-то хотят покупать бесплатные обеды --- видимо чувствуют какой-то подвох)))
Гость
8 сентября 2023, 10:38
эти бесплатные обеды Г
Гость
17 сентября 2023, 12:25
Прозападные либерасты беснуются? 😁 А это верный признак, что власти всё делают правильно! 👍 Удачи депутатам в правильном законотворчестве на благо Великой России и ее граждан! 👍
Гость
17 сентября 2023, 15:48
Гость
17 сентября 2023, 12:25
Прозападные либерасты беснуются? 😁 А это верный признак, что власти всё делают правильно! 👍 Удачи депутатам в правильном законотворчестве на благо Великой России и ее граждан! 👍
Ваш счёт пополнен. +15 руб.
... в перспективе 10–20 лет в России без работы могут остаться до 20 миллионов человек. Это как? Ведь россиянам обещали 25 млн. рабочих мест.
8 сентября 2023, 08:41
Просто очень профессиональный обещальщик.
Гость
8 сентября 2023, 09:24
На СВО много высокооплачиваемых перспективных мест ,оно для того и сделано чтобы там молодеж российская могла самореализоватся,стать героем итп
8 сентября 2023, 09:59
Гость
8 сентября 2023, 09:24
На СВО много высокооплачиваемых перспективных мест ,оно для того и сделано чтобы там молодеж российская могла самореализоватся,стать героем итп
только там две перспективы - кладбище и инвалидность
8 сентября 2023, 09:11
чем шире раздача незаработанных денег в виде всяких дурацких выплат и пособий - тем больше нагрузка на тех, кто эти деньги зарабатывает. Есть такой русский народный мем - "Тришкин кафтан". Когда некто чтобы починить продравшиеся на локтях рукава отрезал полы от этого же кафтана. А законодательный орган - ну чего ожидать от такого состава - бывших спортсменов, певцов и танцоров. Есть даже одна дама некоторое время проработавшая конвоиром в ИК.
8 сентября 2023, 08:03
недоделки опять за своё))) 570тыс в месяц, 450 существ - итого народ 2.5млрд в год расходует на закончики, которые против этого народа и пишут.
Гость
8 сентября 2023, 08:47
Я$T, ты там ещё от своей злобы не определился в палату номер 6?
8 сентября 2023, 09:09
Я$T, чем по твоему мнению плох закон о запрете МФО? Ну то, что недоделки и полумеры тут я согласен.
Гость
8 сентября 2023, 21:00
570 это без квартальной премии и 13й зарплаты((( Мало того, если депутат состоит в комитете, то за это хорошо доплачивают! А многие состоят одновременно в двух-трёх комитетах! Если депутат руководит комитетом, то ещё больше доплачивают! Таким образом получается, что у значительной части депутатов среднемесячная зарплата 1 миллион рублей.
8 сентября 2023, 16:37
"дети из средних старших классов не очень-то хотят покупать бесплатные обеды" Вы уж там для себя сначала определитесь - "бесплатные" или "покупать", а уж потом пишите... Ну, чтобы уж совсем дураками не казаться...
17 сентября 2023, 15:21
котичек, маски сорваны
8 сентября 2023, 08:08
они бы ещё лишить гражданства пугали тех у кого оно только РФное))) я б поржал
Гость
17 сентября 2023, 12:16
Крымские депутаты уже предложили лишать ЛЮБОГО гражданина гражданства...
Гость
17 сентября 2023, 12:47
Гость
17 сентября 2023, 12:16
Крымские депутаты уже предложили лишать ЛЮБОГО гражданина гражданства...
Гость, они сами на птичьих правах
Гость
8 сентября 2023, 08:15
Все эти депутаты будущие подследственные на скамье подсудимых. Власть изменится в России и им придется отвечать за все преступления против собственного народа.
8 сентября 2023, 08:17
И это верно!
8 сентября 2023, 09:45
Гость, не могу понять одного... ты коммунист или фантаст?😉😂
Гость
8 сентября 2023, 10:07
8 сентября 2023, 08:17
И это верно!
Тузик. А зачем ты сам коммент написал и сам же на него ответил. Для видимости массовости леберастов на ресурсе. Зря. И так все знают, что их здесь кот накакал
8 сентября 2023, 08:10
Потуги беременной коровы..........
Гость
8 сентября 2023, 08:28
"На этот раз вернуть индексацию предлагают не всем пенсионерам, а только бюджетникам — сотрудникам образовательных организаций, учреждений здравоохранения, системы социального обслуживания." Все уволились, работать стало некому?
8 сентября 2023, 16:56
Индексацию работающим пенсионерам нужно делать тем, у кого пенсия НИЖЕ СРЕДНЕЙ! Потому что индексация пенсий работающим пенсионерам, у кого они от 50 до 300 тысяч рублей, ПФР просто разорят... А вот пенсионеры с маленькой пенсией работают не ради работы, а чтобы просто реально ВЫЖИТЬ! Вот им и нужно помочь в этом самом выживании... И очень часто эти пенсии маленькие не от того, что люди работали в черную или не работали вообще, а просто от того, что работодатели оказались нечестными и не выполнили свои обязанности при сдаче документов в соответствующие архивы при ликвидации предприятий... Или, еще лучше, официально показывали только минимальную зарплату, а то и вовсе официально людей не оформляли. Лично у меня так "выпали" около двух лет стажа. Зарплата переводилась на банковскую карту два раза в месяц (аванс и зарплата), а при получении дубликата трудовой книжки (после утери) это вдруг выяснилось. Работа была на одном и том же месте, но организация переименовывалась, реорганизовывалась, потом из одной организации в другую переводили то переводом, то "по собственному желанию. Вот одна из таких вот "конторок" и отчисления не делала, и документы не сдала. А сколько таких "конторок" по стране было, сколько людей на этом пострадало - не перечесть...
Гость
8 сентября 2023, 17:05
Предлагать - не мешки ворочать же. Имитация бурной деятельности депутатом.
Гость
18 сентября 2023, 04:33
8 сентября 2023, 16:56
Индексацию работающим пенсионерам нужно делать тем, у кого пенсия НИЖЕ СРЕДНЕЙ! Потому что индексация пенсий работающим пенсионерам, у кого они от 50 до 300 тысяч рублей, ПФР просто разорят... А вот пенсионеры с маленькой пенсией работают не ради работы, а чтобы просто реально ВЫЖИТЬ! Вот им и нужно помочь в этом самом выживании... И очень часто эти пенсии маленькие не от того, что люди работали в черную или не работали вообще, а просто от того, что работодатели оказались нечестными и не выполнили свои обязанности при сдаче документов в соответствующие архивы при ликвидации предприятий... Или, еще лучше, официально показывали только минимальную зарплату, а то и вовсе официально людей не оформляли. Лично у меня так "выпали" около двух лет стажа. Зарплата переводилась на банковскую карту два раза в месяц (аванс и зарплата), а при получении дубликата трудовой книжки (после утери) это вдруг выяснилось. Работа была на одном и том же месте, но организация переименовывалась, реорганизовывалась, потом из одной организации в другую переводили то переводом, то "по собственному желанию. Вот одна из таких вот "конторок" и отчисления не делала, и документы не сдала. А сколько таких "конторок" по стране было, сколько людей на этом пострадало - не перечесть...
Таких как Вы много. Не смогли доказать стаж или зарплату.
8 сентября 2023, 09:29
кто нибудь выключите этот бешенный принтер, который клепает законы
8 сентября 2023, 09:47
Увы принтер лишь печатная машинка😉 умная быстрая но все же печатная машинка.
8 сентября 2023, 10:11
Лишить уклонистов гражданства ... вот это будет у нас пополнение . вот это бойцы придут насяльника! качественные так сказать кадры поступят защищать скрепы нашего "избранника"
Гость
17 сентября 2023, 15:51
Иностранные специалисты в основном телевизор не смотрят, поэтому у них мозги не изъедены пропагандой. А значит и вобла эта им никаким боком.
8 сентября 2023, 11:49
Если делать выходной 1 сентября тем, у кого дети , тогда надо делать выходной и в мае или июне, когда выпускной у этих же детей в школах. А вообще надоели уже с этим 1 сентября. Каждый раз одно и тоже. В этот день итак на работе только половины работников нет без всякого выходного. Отпросились и ушли , остальные работай . Зачем тогда еще и выходной ?Ведь сейчас они в основном хотя бы на пол дня уходят , а выходной на полный день их не будет
Гость
8 сентября 2023, 13:04
👍
Гость
17 сентября 2023, 20:08
Тогда уж пусть и на родительский день делают выходной, т.к. все работающие едут на кладбище.
Гость
8 сентября 2023, 08:26
"уроженцы иностранных государств, получившие гражданство Российской Федерации, зачастую уклоняются от постановки на воинский учет, таким образом получая права, но игнорируя обязанности гражданина." Чё, правда шо ли? Ну нааадо же. А как жЭ так то?
Гость
18 сентября 2023, 04:39
И что ? Они откажутся от российского гражданства и все. А кто будет на тяжелых работах в стране работать ? Шоу - бизнес или блогеры?
Гость
8 сентября 2023, 08:34
то,что пенсию не индексируют работающим пенсионерам, это нарушение конституции.
Гость
8 сентября 2023, 09:43
Это вообще нарушение здравого смысла, как минимум. Если человек приобрел право на получение пенсии на законных основаниях, он должен ее получать.
Гость
18 сентября 2023, 04:38
А в 90 е годы отобрать накопления в банках у населения это преступление. Кто-то наказан ??
Гость
8 сентября 2023, 10:50
А где хоть один закон на улучшение жизни Россиян?Нужны ли нам такие законотворцы? Давайте их переизбирем?
Гость
17 сентября 2023, 13:43
Ха-ха! Так ты же сам на выборы не пойдёшь! Будешь из-за угла голос свой подавать. И что, Вы считаете, что не следует лишать гражданства откровенных перебежчиков и изменников? А по-моему, этот вопрос давно назрел и перезрел.
8 сентября 2023, 08:49
что она там может решить. Ну явно ничего хорошего для людей
Гость
8 сентября 2023, 12:08
Я тоже придумал. Всех депутатов ГД посадить на 25 лет. Каждый должен написать почему по его мнению он сидит. Кто угадает - скостить полгода.
Гость
8 сентября 2023, 13:05
👏👏👏
Гость
17 сентября 2023, 13:44
Что-то мне подсказывает, что у тебя шансов на 25 лет намного больше.
Гость
8 сентября 2023, 08:24
"чтобы пособие по уходу за ребенком до полутора лет сохранялось даже при выходе на работу. — Таким образом, женщина сможет выйти на работу раньше, и это не отнимет у нее права на одновременное получение пособия по уходу за ребенком (до момента, когда ему исполнится полтора года)" Перевод на русский язык - пособие совсем никакое и его ни на что не хватает, так что пусть мамашки шпарят на работу, а с детишками как-нить само собой.
Гость
8 сентября 2023, 10:11
Вообще то пособие за ребенком зависит от зарплаты мамы и составляет от 8500 до 33000. Разумеется зарплата официальная, а не в конверте
Гость
8 сентября 2023, 11:28
Гость
8 сентября 2023, 10:11
Вообще то пособие за ребенком зависит от зарплаты мамы и составляет от 8500 до 33000. Разумеется зарплата официальная, а не в конверте
и много мам, которые эти 33000 таки получают? Шо, сразу после ВУЗа девушек берут на крутую зарплату? Так вот я подозреваю, что большинство имеют 8500 и то, поди ещё и налог с них берётся.
Гость
8 сентября 2023, 11:47
Гость
8 сентября 2023, 11:28
и много мам, которые эти 33000 таки получают? Шо, сразу после ВУЗа девушек берут на крутую зарплату? Так вот я подозреваю, что большинство имеют 8500 и то, поди ещё и налог с них берётся.
С детских пособий налог не берется. Так же как и с пособия по безработице. А что разве только сразу после вуза рожают?
Гость
8 сентября 2023, 08:32
"дети из средних старших классов не очень-то хотят покупатть бесплатные обеды," Бесплатные покупать? Вах однако!
Гость
8 сентября 2023, 10:21
это узкий мир! "бесплатное" образование, "бесплатная" медицина ВСЕ бесплатно!
Гость
8 сентября 2023, 10:42
сейчас бесплатные обеды только для младшей школы, остальные могут купить, но это не съедобно, поэтому не берут Многие младшие тоже отказываются есть это дермище
Гость
8 сентября 2023, 08:44
кто знает почему в сша нет таких законов и государство обеспечивает достойную жизнь своих граждан?
Гость
8 сентября 2023, 08:51
Гость Я из будущего, а точно нет таких законов? Так-то там существует мощная система поддержки малоимущих граждан
8 сентября 2023, 09:20
Так в США и зарплаты достойные, в среднем $4500 в месяц. Да и не помню чтобы США в 20-ом веке нападало на соседние страны, чтобы с американцами американцы воевали. Да и псевдореферендумов не примоню для отжатия территорий и присоединения их к США=)))
8 сентября 2023, 09:33
Гость Я из будущего, везде хорошо где нас нет, а когда появляемся везде становиться примерно одинаково😉. Достойную жизнь граждане обеспечивают себе как правило сами, государство это прежде всего контроль того, что происходит внутри и с наружи какой либо территории. Государство может жителю дать возможность жить хорошо... или не дать. Все зависит от того в какую часть пирамиды этого государства ты попадешь или сможешь вклиниться.
8 сентября 2023, 11:52
Еще хотели выплаты делать тем, кто в браке больше 20 лет . В целях поощрения и пропаганды семейных крепких отношений в стране.Потому как сейчас вроде как никто семьи создавать особо не хочет, эгоизм ,гедонизм и прочий сибаритизм превыше всего.
Гость
18 сентября 2023, 04:43
А о чем 30 лет думали ? Будущее это Молодежь. Кто ее воспитывал? Никто.
Гость
8 сентября 2023, 10:20
Надо их всех в отставку, все эшелоны.
Гость
8 сентября 2023, 12:10
плохая судьба ждет всех этих депутатов
Гость
8 сентября 2023, 15:01
"И это не предложение ввести единую форму для всех школ — наоборот, авторы законопроекта предлагают запретить школам вводить обязательные требования к форме, если за это проголосует менее половины членов общешкольного родительского собрания" С УМА сойти!!! Единственная ЗДРАВАЯ мысль ЧУДОМ зародившаяся в головах депутанов!! Ходу ей конечно же не дадут...
Гость
8 сентября 2023, 08:16
Простая житейская истина: "как голосуем - так и живем" (С)
8 сентября 2023, 08:18
Далеко не факт. Никто не знает реальные итоги голосований
8 сентября 2023, 09:06
Гость, голосуй, не голосуй- всё равно получишь хрен!.. Мне много лет и никогда официальные итоги голосования не совпадали с моими чаяниями и это при том, что последние вовсе не экстравагантные. А однажды было: официально признан признан расклад 76 % и 21%. Итог голосования был в пользу меньшинства... Нет, ноги моей больше не будет на голосованиях! Пусть власти играют в свои игрушки без меня!
8 сентября 2023, 09:14
8 сентября 2023, 09:06
Гость, голосуй, не голосуй- всё равно получишь хрен!.. Мне много лет и никогда официальные итоги голосования не совпадали с моими чаяниями и это при том, что последние вовсе не экстравагантные. А однажды было: официально признан признан расклад 76 % и 21%. Итог голосования был в пользу меньшинства... Нет, ноги моей больше не будет на голосованиях! Пусть власти играют в свои игрушки без меня!
часто мы судим о настроениях в стране по своему окружению, даже не подозревая насколько узок круг единомышленников! Проводили работы на одном из промышленных предприятий Новосибирска, я в курилке нелестно отозвался об ЕР - меня работяги чуть не линчевали. А казалось бы...
17 сентября 2023, 12:29
Наши депутаты прекрасно справляются с имитацией бурной деятельности.
Гость
8 сентября 2023, 10:37
Работать и получать пособие по уходу за ребенком ---------------------------------будет также как с работающими пенсионерами, зажмут часть денег, скрохоборничают, даже не сомневаюсь
Гость
8 сентября 2023, 12:47
Лишить всех и вся. Чего стесняетесь???
Гость
8 сентября 2023, 08:37
главное слово - придумала. клоуны.
8 сентября 2023, 10:59
Да тебе -то что - в твоей Риге за печкой?
Гость
8 сентября 2023, 12:59
8 сентября 2023, 10:59
Да тебе -то что - в твоей Риге за печкой?
142296961, россиян жалко, как к скоту к ним относятся. а так да, Вы правы, мне в Риге сухо и тепло. и нет Путина, что не может не радовать.
8 сентября 2023, 13:37
Гость
8 сентября 2023, 12:59
142296961, россиян жалко, как к скоту к ним относятся. а так да, Вы правы, мне в Риге сухо и тепло. и нет Путина, что не может не радовать.
Пожалел волк овцу - - цели твои другие, и я не позволяю никому относиться ко мне как скоту, и мне тоже сухо и тепло, вот только я не резвлюсь на рижских сайтах и не ругаю их правительство, президента, дороги, это не значит, что мне все у нас нравится - просто я стараюсь делать добрые дела и улучшать то, что улучшить в моих силах
Гость
8 сентября 2023, 09:26
Предлагаю лишить гражданства ТЮЛЕНЯ за неоднократное предательство России.
Гость
8 сентября 2023, 10:14
99% россиян поддерживают!!!
Гость
8 сентября 2023, 11:00
Лишить студентов права отсрочки от мобилизации. Любой, причем. Пусть отдают долг Родине, и не пишут здесь всякий бред.
10 сентября 2023, 16:24
Гость
8 сентября 2023, 11:00
Лишить студентов права отсрочки от мобилизации. Любой, причем. Пусть отдают долг Родине, и не пишут здесь всякий бред.
А ты почему не в окопах, паааштооо Родину предаешь??
Гость
8 сентября 2023, 11:16
Какая то дискриминация. Надо всех граждан РФ-уклонистов лишать гражданства. Пусть поживут поймут как это на выборы не ходить, не голосовать. Поймёт да поздно будет. Нету больше красной книжицы и все.
8 сентября 2023, 16:32
Это было бы идеально. Но боюсь, желающих лишиться российского гражданства, будет такое количество, что до Луны очередь выстроится !
Гость
17 сентября 2023, 14:02
8 сентября 2023, 16:32
Это было бы идеально. Но боюсь, желающих лишиться российского гражданства, будет такое количество, что до Луны очередь выстроится !
Врать не надо! Что Вам сейчас мешает? Подали заявление - по личной просьбе лишают мигом. Что-то очередей не видно. Вредят, предают, но от гражданства упорно не отказываются!
Гость
17 сентября 2023, 15:17
Гость
17 сентября 2023, 14:02
Врать не надо! Что Вам сейчас мешает? Подали заявление - по личной просьбе лишают мигом. Что-то очередей не видно. Вредят, предают, но от гражданства упорно не отказываются!
Видимо после отказа сразу на зону отправят как нелегала.
Гость
17 сентября 2023, 15:26
Из нашей школы и садика увольняется персонал, из-за детей мигрантов которые вообще не знают русский.
Гость
18 сентября 2023, 04:47
Да не из за этого увольняется персонал, а из за низкой зарплаты и когда премии зависят от начальства, от его лояльности.
Гость
17 сентября 2023, 15:45
Когда же пенсионеры России начнут не выживать, а жить на достойные пенсии. Ведь смешно 44 стран российские пенсионеры по жизнеобеспеченности занимают 39место,дальше только пенсионеры Африки.. 😢👎
Гость
18 сентября 2023, 04:47
Хороший вопрос.
Гость
8 сентября 2023, 10:19
ооо лишите меня гражданства.. ну позязязяяяя.. не хочу быть "гражданином" скрепного мордора.
Гость
8 сентября 2023, 15:16
А кто мешает. Котомку на плечи и вперед.
Гость
17 сентября 2023, 13:50
Так подайте заявление! По личному заявлению и сейчас можно от гражданства отказаться. Всё в Ваших руках. Но нет, будут ныть, изображать различную степень обиды, но из страны не уезжают. А если уезжают, то за гражданство держатся!
Гость
17 сентября 2023, 15:11
Гость
17 сентября 2023, 13:50
Так подайте заявление! По личному заявлению и сейчас можно от гражданства отказаться. Всё в Ваших руках. Но нет, будут ныть, изображать различную степень обиды, но из страны не уезжают. А если уезжают, то за гражданство держатся!
Лишат и посадят? Или просто отстанут? Людям гражланство нужно так же как и официальная зарплата.
Гость
8 сентября 2023, 10:51
задача государства не в создание рая, а в предотвращении ада
Гость
8 сентября 2023, 13:26
Какой-то цЫрк с конями.
Гость
8 сентября 2023, 08:46
А когда всех гражданства СССР лишили?
Гость
17 сентября 2023, 14:10
А ты последние 30 лет живёшь по паспорту СССР? Уж, наверное, нет! Тогда зачем глупые вопросы задавать? Где ты увидел этот СССР из 15 Союзных Республик? Надоела эта демагогия и лицемерие!
Гость
18 сентября 2023, 04:48
Гость
17 сентября 2023, 14:10
А ты последние 30 лет живёшь по паспорту СССР? Уж, наверное, нет! Тогда зачем глупые вопросы задавать? Где ты увидел этот СССР из 15 Союзных Республик? Надоела эта демагогия и лицемерие!
Почему лицемерие? Хороший вопрос задали.
Гость
8 сентября 2023, 10:10
Мдааа тюлень уже не справляется, не успевает отвечать каждому россиянину. Не удается ему убедить нас россиян, что жизнь в России все лучше и лучше, а путинский режим это хорошо)) понял наконец, что таких как тюлень в России единицы
Гость
8 сентября 2023, 17:35
Нипанятна. То предлагали запретить суррогатное материнство, ибо это торговля людьми. То предлагают разрешить, ибо рождаемость падают. У них там в Думе массовое помутнение рассудка, что никак определиться не могут, разрешать или запрещать, или обязывать?
Гость
18 сентября 2023, 04:49
Рождаемость падает. Катастрофически. Вот и придумывают. А кто будет этими суррогатными матерями? Где их взять ?
Гость
17 сентября 2023, 15:55
Лишить уклонистов гражданства!
Гость
18 сентября 2023, 04:52
Так может в России мужчин не остаться.
Гость
17 сентября 2023, 12:20
Ну, запретить МФО - это не более чем очередной дешевый популизм от Миронова, вроде переноса столицы в Сибирь или приравнивания зарплаты депутатов к средней по стране. Весь этот "белый шум", как обычно, зарубят в первом чтении.
Гость
17 сентября 2023, 12:19
бесплатные обеды - это омно!
Гость
17 сентября 2023, 12:29
Кто и где продает бесплатные обеды?
Гость
17 сентября 2023, 12:41
Цирк ….
Гость
8 сентября 2023, 09:13
Давно ждал этого решения. Если ты получил гражданство и зарабатываешь в России, то и должен выполнять свои обязанности гражданина
Гость
8 сентября 2023, 09:47
Гость, верно, не только шаурмой торговать
10 сентября 2023, 16:27
Т.е. не поддерживать свонтюры.
Гость
17 сентября 2023, 14:07
Я тоже давно жду этого решения: не исполняешь гражданских обязанностей, гадишь, вредишь, предаёшь Родину - паспорт на стол! Этот вопрос поднимается уже не впервые, но каждый раз его глушат. И Путин его почему-то упорно не поддерживает. Любого гражданства можно лишиться на раз-два, но только не российского. Почему?
17 сентября 2023, 23:10
у них там что KPI по количеству напридуманных законов???
Гость
8 сентября 2023, 11:24
Единственная ценная инициатива - запрет мфо , всё остальное высосано из пальца(а может не из пальца) ...
Гость
8 сентября 2023, 17:33
Хозяин всех этих МФО - Центробанк. Щас, запретят они свою кормушку, как же!
Гость
18 сентября 2023, 04:56
Давно пора их запретить.
Гость
8 сентября 2023, 12:03
"А тем временем в России падает рождаемость, и власти придумывают всё новые и новые способы ее поднять." Так надо не "новые способы придумывать" ,а мозги слегка включить. Дети будут рождаться только в крепкой традиционной семье. А если бабам будет выгодно разводы устраивать, то и детей никаких рождаться не будет. Вспомните традиционные семьи, которые были в Российской империи, и по скольку детей в них было? А посмотрите на современные мусульманские семьи. Ну, и для примера - сколько детей в современных еуропейских "типо-семьях". Отсюда простой вывод: если хотим "цывылызованный типо" мир, то надо забыть о высокой рождаемости.
Гость
8 сентября 2023, 14:30
Гость, то есть нам нужен "нецивилизованный мир"? Похоже, вы из этого мира.
8 сентября 2023, 16:38
Начни с себя, нарожай и корми, одевай, воспитывай, а с учётом сокращения перечня доступных лекарств, выживаемость твоих детей скоро сравняется с началом прошлого века.
10 сентября 2023, 16:27
Поэтому-от вы и предлагаете вернуться в средневековье.
Гость
18 сентября 2023, 04:31
А почему у депутатов такие длинные летние каникулы? И где они отдыхают - в регионах, в которых они были избраны? Может пора перевести на онлайн работу депутатов? Каждый живет в своём регионе , работает на местах и проводит собрание онлайн. Как было в СССР.
Гость
18 сентября 2023, 04:58
В СССР депутаты приезжали в Москву на съезды 2 раза в год и все. Сейчас можно и не приезжать. Работать онлайн с регионов.
Гость
8 сентября 2023, 10:23
Бабам халява ещё больше