перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Уголовный кодекс хотят ввести статью за дискредитацию всех участников боевых действий (даже осуждённых)

25 января 2023, 18:46
25 января 2023, 18:55
Я так понимаю если в отношении ваших близких людей кто-то совершил противоправные действия, осуждён и участвовал в СВО то при при встрече с ним ты должен сказать ему спасибо и поблагодарить за все. Дальше наверное уже некуда. Хотя не факт. То ли ещё будет.
Гость
25 января 2023, 22:10
Страна дураков. Даже комментировать нечего.
Гость
26 января 2023, 00:23
Похоже за то что против гибели людей у нас скоро и срок можно получить.
Гость
26 января 2023, 02:56
Гость
26 января 2023, 00:23
Похоже за то что против гибели людей у нас скоро и срок можно получить.
Теперь уголовники будут уважаемыми, а политические осуждаемыми.
25 января 2023, 19:22
"..И для красоты через каждые два слова вставлять «отлично», «хорошо» и так далее. Ну, например: «Хорошо вышел из дому, прекрасно доехал, отлично себя чувствую, одолжи рубль…» — и так далее...." (М.Жванецкий, не иноагент)
25 января 2023, 18:49
То есть теперь преступника нельзя называть преступником только героем. Занавес ребята.
Гость
25 января 2023, 19:22
я вам не Димон, что-то ученик у тебя грамматика хромает, оно бы и ничего, но текст твой читать сложно
Гость
25 января 2023, 19:27
Гость
25 января 2023, 19:22
я вам не Димон, что-то ученик у тебя грамматика хромает, оно бы и ничего, но текст твой читать сложно
я вам Димон, на себя посмотри, умник
25 января 2023, 20:37
Гость
25 января 2023, 19:22
я вам не Димон, что-то ученик у тебя грамматика хромает, оно бы и ничего, но текст твой читать сложно
Подучи сама правила русского языка.
25 января 2023, 18:52
Множатся законы о запретах того и сего, что отлично показывает, что сама власть не верит в поддержку россиян СВО.
Гость
25 января 2023, 19:23
Вовсе нет. Слишком много развелось ципсошников в комментах, пора с ними бороться
25 января 2023, 19:28
Гость
25 января 2023, 19:23
Вовсе нет. Слишком много развелось ципсошников в комментах, пора с ними бороться
Вовсе да. Власть, уверенная в своих заоблачных цифрах поддержки, никогда не будет вводить десятки новых запретов.
Гость
25 января 2023, 19:39
25 января 2023, 19:28
Вовсе да. Власть, уверенная в своих заоблачных цифрах поддержки, никогда не будет вводить десятки новых запретов.
матчасть, вовсе нет. Ситуация изменилась, конфликт разгорается, агрессивные сила Запада делают ставку на эскалацию конфликта, это все требует юридического отображения новой ситуации в виде новых законов.
25 января 2023, 19:20
Как-то слабо такая активность бъется с "всенародной поддержкой" СВО и её участников. Всеж и так парней героями считают, стоит ли вводить уголовку против тех кто нет? А так --- веет 30-ми.
Гость
25 января 2023, 19:46
Помнишь 30е?
Гость
25 января 2023, 19:55
Снуснумрик, да много ципсошников развелось и участников 5 колонны. В годы ВОВ только за упоминание, что это плохо, что в РККА в штрафбатах с врагом воюют уголовники, можно было легко схлопотать уголовную статью
25 января 2023, 20:39
Гость
25 января 2023, 19:55
Снуснумрик, да много ципсошников развелось и участников 5 колонны. В годы ВОВ только за упоминание, что это плохо, что в РККА в штрафбатах с врагом воюют уголовники, можно было легко схлопотать уголовную статью
Ага, ципсошников уже миллионов под 130, а вот вас, лахты, всего пара миллионов наберется..
25 января 2023, 19:11
Им понравилось запрещать все и вся, и зажать за всё что угодно. Но опыт 1937 года подсказывает, что вслед за врагами народа под топор пошли и самые что ни на есть друзья народа, то есть самые ярые любители сажать и стрелять.
Гость
25 января 2023, 20:27
Лучше бы с них друзей и начали,я готов бесплатно приговоры приводить в исполнение.
25 января 2023, 20:07
Вообще странное заявление, ведь со слов главного СВО поддерживает 99% населения, причем эти 99% готовы отдать всё ради победы, включая жизнь... Неужели 1% так сильно беспокоит и задевает их самолюбие?
25 января 2023, 19:44
Скоро за любую дискредитацию будет уголовка! Пожаловался на хлеб с тараканами - в тюрьму! А уж если про тараканов в голове у правительства высказался - так вообще вышка!
Гость
26 января 2023, 04:25
Это же выдача гостайны про тараканов в голове))
Гость
25 января 2023, 19:03
Я правильно понимаю, что убийца может отправиться на СВО, отслужить там, вернуться, творить все, что захочет, и об этом ничего нельзя будет говорить? Иначе ... до 10 лет, то есть вероятно, даже больше, чем давали в свое время этому убийце? Я точно все правильно понимаю?
Гость
25 января 2023, 19:13
Гость. нет, ты неправильно понимаешь. Осужденным дается шанс реабилитироваться. Если нарушат закон, понесут наказание.
Гость
25 января 2023, 19:18
Гость
25 января 2023, 19:13
Гость. нет, ты неправильно понимаешь. Осужденным дается шанс реабилитироваться. Если нарушат закон, понесут наказание.
Так они еще за старое деяние не реабилитировались...
Гость
25 января 2023, 19:41
Гость
25 января 2023, 19:18
Так они еще за старое деяние не реабилитировались...
Гость, вот и реабилитируются за старое, если выполнят условия контракта.
25 января 2023, 18:54
Больше заняться нечем,да?! Впереди нас ждет тысяча и один закон,завязанный на сво по ущемлению и ухудшению жизни простого народа.
25 января 2023, 22:37
Если зек пришел с сво, снова и попал под уголовку, его судья осудил, получается судью надо будет тоже судить за дискредитацию? 🔥🔥🔥
Гость
26 января 2023, 10:52
не, ну кто ж его посадит... он же ПАМЯТНИК теперь... теперь садить будут того, кого он ограбит или изобьёт.
25 января 2023, 21:00
Скоро в супермаркетах страны на продуктах две цены, одна для обычных людей, другая для участников СВО, в два раза меньше
25 января 2023, 19:19
Обязательно придет время и тюрьмы будут забиты героями страны и труда, кавалерами орденов и медалей за заслуги перед Его Ничтожеством.
26 января 2023, 10:02
ДАА, страна .💩💩💩
Как мы докатились до жизни такой, в какой момент свернули не туда?
25 января 2023, 19:05
Как убийца может искупить вину, перед кем? Если воровал у государства, то может и искупить, убивая для государства.
Гость
25 января 2023, 19:16
JUK54, не умничай. Снимут судимость после пребывания в течении 6 месяцев в рядах ЧВК Вагнер
25 января 2023, 19:42
Гость
25 января 2023, 19:16
JUK54, не умничай. Снимут судимость после пребывания в течении 6 месяцев в рядах ЧВК Вагнер
И что, это, как то успокоит родственников убитого, а может воскресит?
26 января 2023, 10:26
25 января 2023, 19:42
И что, это, как то успокоит родственников убитого, а может воскресит?
Когда осужденный, отбыв весь срок наказания, выходит на свободу, это успокаивает родственников убитого или может быть его воскрешает?...
25 января 2023, 19:35
BLM на отечественный лад?
25 января 2023, 18:52
а давайте сразу посадим 70 % страны ведь 70,80 % против этого беспредела который устроил дед и его окружение
Гость
25 января 2023, 19:24
70- 80 %... сочиняешь тут, еще скажи 146 %
25 января 2023, 19:58
По большому счету мы и так уже все сидим....
25 января 2023, 20:40
Гость
25 января 2023, 19:24
70- 80 %... сочиняешь тут, еще скажи 146 %
Он же не ватник, чтобы так оголтело врать-то!
25 января 2023, 19:16
нынешние герои при смене идеологии и/или власти становятся преступниками и наоборот. так что все меняется
"(даже осуждённых)" - А что, сейчас их нужно и можно дискредитировать?
26 января 2023, 11:00
Дискредитация зэков, ахах... Господи, что в головах у этих людей, которые придумывают законы.
26 января 2023, 11:02
Что же это за армия такая, которую может дискредитировать одно-два слова обычного школьника или студента в интернете. Или взрослого мужчины, не важно. Ну как это вообще) Остановите Землю.
25 января 2023, 19:16
Либо хорошо ,либо ничего ! а это точно не дискредитация наших вооружённых сил ? как то подозрительно они к ним относятся
Гость
25 января 2023, 19:04
Ну логично, садим и вербуем в ЧВК и далее по кругу.
25 января 2023, 21:22
Мы наверно скоро все будем жить "по понятиям"? А не по Закону.
26 января 2023, 10:29
Можно подумать вы по Закону когда-то жили...
Гость
25 января 2023, 18:56
почему правда об осужденных бойцах их дискредитирует?
Гость
25 января 2023, 19:51
иду, потому что эти бойцы выбрали путь искупления своей вины, а такие возглассы об их прошлом вызывают у них неприятные ощущения и мешают выполнять воинские обязанности в составе ЧВК Вагнер
Гость
25 января 2023, 20:59
Гость
25 января 2023, 19:51
иду, потому что эти бойцы выбрали путь искупления своей вины, а такие возглассы об их прошлом вызывают у них неприятные ощущения и мешают выполнять воинские обязанности в составе ЧВК Вагнер
а неприятные ощущения их жертв и родственников жертв никого не волнуют
Гость
26 января 2023, 04:26
Гость
25 января 2023, 19:51
иду, потому что эти бойцы выбрали путь искупления своей вины, а такие возглассы об их прошлом вызывают у них неприятные ощущения и мешают выполнять воинские обязанности в составе ЧВК Вагнер
Почему же? Наоборот стимулирует.
Гость
25 января 2023, 20:38
У Володина совсем чердак поехал? Такое ощущение, что вся дума нуждается в штатном психиатре, больше проблем нет в стране? Никто не против геройства, но зек всегда будет зеком, и большой вопрос в том, что он своим участием в СВО искупил вину. Кто определяет этот критерий, сколько он должен провоевать, чтобы считаться искупившим свою вину. Понятно, что для них это способ свалить из зоны, вдруг не убьют, ещё и льготы с медалью получит, но он при этом остаётся преступником не отбывшим наказание и кто знает, чем он будет заниматься если выживет.
26 января 2023, 10:31
почему "не отбывшим наказание"- как раз отбывшим...А чем занимаются те, кто выходит на свободу- у всех по разному...
Гость
25 января 2023, 18:51
Будем честными. Это произошло после озвучивания судебных решений по некоторым освобожденным музыкантами, от которых (озвучиваний) просто волосы дыбом встают во всех местах с вопросом "как такое может сделать человек?".
Гость
25 января 2023, 19:26
Гость, это практика с времен ВОВ. Давали заключенным шанс искупить своей кровью вину
Гость
25 января 2023, 20:57
Гость
25 января 2023, 19:26
Гость, это практика с времен ВОВ. Давали заключенным шанс искупить своей кровью вину
только воевали они не по 6 месяцев, а до победы и про дискредитацию никаких законов не было. Все знали кто такой и что сделал.
Гость
25 января 2023, 22:25
Гость
25 января 2023, 19:26
Гость, это практика с времен ВОВ. Давали заключенным шанс искупить своей кровью вину
читатель, только вот во время ВОВ максимум за хулиганку на фронт отправляли. Остальные продолжали сидеть,считаясь неблагонадежными.
25 января 2023, 19:55
Предлагаю любые жесты доброй воли и перегруппировки на более выгодные позиции, тяжёлые решения и прогнозы тяжёлых решений, приказания о перемирии, а так же объявление в СМИ всего этого приравнять к дискредитации ВС РФ, самой РФ и лично президента РФ!
25 января 2023, 19:16
Процесс присоединения России к ДНР идет успешно.
25 января 2023, 20:41
Как и процесс присоединения России к Китаю.
Гость
25 января 2023, 21:04
Сначала руководитель частной компании критикует командование вооруженных сил, затем указывает какие законы следует принять, а что будет дальше?
Гость
25 января 2023, 19:35
Как гд называют, безумный принтер?
Гость
25 января 2023, 21:32
*Бешеный*
Гость
25 января 2023, 19:18
Становится всё более чудесатее и чудесатее.
Гость
25 января 2023, 18:49
Круто, теперь убитых маньяков, серийных убийц и других зеков в ЧВК Вагнер нужно называть героями.
Гость
25 января 2023, 19:45
Петя, мнение Володина в этой области не является истиной в последней инстанции. Да, погибший при выполнении контракта участник ЧВК Вагнер обязательно получит посмертно снятие судимости, но называть его героем... Это необязательно. Это уже зависит от того, кто произносит эти слова.
25 января 2023, 20:14
Да все уже давно всё поняли..держите в курсе.
26 января 2023, 09:39
Читаешь, сколько свихнутых одобрямсов здесь, и диву даёшься... Интересно, если им, их родственникам, детям, близким на улице встретится такой "будущий герой", и случайно в порыве синего помутнения насмерть резанёт дорогого сердцу человека, а потом последует на зону и ВСО- они будут продолжать диферамбы этим героям петь? Будут ли они считать, что этот герой искупил перед ними вину? Будут ли преисполнены уважения?
Гость
25 января 2023, 18:59
ну наша Госдума хоть за что проголосует-то что из Кремля пришлют
Гость
25 января 2023, 18:56
почётно нынче будет быть убийцей, насильником
Гость
25 января 2023, 19:14
настоящий патриот. ну попробуй, посмотрим, как ты на передовой почет испытаешь
Гость
25 января 2023, 19:47
Гость
25 января 2023, 19:14
настоящий патриот. ну попробуй, посмотрим, как ты на передовой почет испытаешь
гость, мне туда не надо
Гость
25 января 2023, 19:48
Гость
25 января 2023, 19:47
гость, мне туда не надо
настоящий патриот, ну тогда и не говори про почетно
Гость
25 января 2023, 19:15
Только для начала, необходимо объяснить людям, чем вернувшиеся оттуда будут заниматься потом, в мирной жизни? Среди остального общества. Куда пойдут работать? Как с остальными(которые на мирную экономику работают) будут сосуществовать? Это важно, чтобы государство(и независимые эксперты тоже) объясняло в тех же СМИ такие вещи. Безо всякой лжи(хотя бы не наглой). Учитывая современные реалии и на все возможные случаи развития событий в стране и мире, как позитивные, так и возможные негативные.
Гость
25 января 2023, 19:20
Гость, отдохнут пару месяцев и новый контракт заключат с Пригожиным - привычка получать неплохие деньги плюс привычка получать адреналин
Гость
25 января 2023, 19:14
"..Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что уважительное отношение должно быть ко всем, «кто защищает нашу страну»...", а кто не защищает!?
Гость
25 января 2023, 19:20
к тем нет уважения
Гость
25 января 2023, 20:12
Оптимист!, с тех денег побольше. Что уже и начали делать.
26 января 2023, 18:58
дык.. все ее защищают. кстати... от таких, как володин, ее надо в первую очередь защищать.
Гость
25 января 2023, 21:58
ЧТО ПРОИСХОДИТ !?????
Гость
25 января 2023, 23:38
С этого и надо было начинать))) а чё жаловаться то в думу. Считаю ,что всех лиц причастных к поимке и посадке героя, нужно осудить за дискредитацию будущего защитника родины. Близорукость в отношение героев, непростительна, товарищи. Как говорил Ильич.
25 января 2023, 18:53
Те кто дискредитирует бойцов, пусть сами пойдут в окопы, и покажут какие они герои.
Гость
25 января 2023, 19:03
Мне кажется нужно оправлять всех мужского пола на СВО кто поддерживает, если поддерживает женщина, пусть отправляет своего мужа, сына или внука в окопах. Так честно будет, а тех кто против, нужно оставить в покое
Гость
25 января 2023, 19:04
То есть пошел воевать - святым стал?
Гость
25 января 2023, 20:07
а те кто развязал и их дети?
Гость
25 января 2023, 19:09
от кого защищает? на нашу страну никто не нападал.
Гость
25 января 2023, 19:18
Шалом. ну да, на ваш Израиль никто не нападает, сидите на оккупированных Голанских высотах и постреливаете в сторону Сирии
Гость
25 января 2023, 20:03
Гость
25 января 2023, 19:18
Шалом. ну да, на ваш Израиль никто не нападает, сидите на оккупированных Голанских высотах и постреливаете в сторону Сирии
А ты сам из Сомали,там сайтов нет тут строчишь.
25 января 2023, 20:47
Гость
25 января 2023, 19:18
Шалом. ну да, на ваш Израиль никто не нападает, сидите на оккупированных Голанских высотах и постреливаете в сторону Сирии
А ты совсем изолгался, ватничек.
Гость
25 января 2023, 20:01
Ещё чувства верующих нельзя оскорблять. Спасибо, мы помним.
26 января 2023, 19:01
"верующих" или "ворующих"?
Гость
25 января 2023, 19:21
Да нет поддержки ни какой, вот и пытаются рты закрыть всем!
Гость
25 января 2023, 19:30
TRUE, вот прямо никакой поддержки нет? Лжешь, мыкола. Я к примеру, поддерживаю проведения СВО. Знаю несколько человек, уехавших туда добровольцами. А ты говоришь, нет поддержки ни какой. Неправду говоришь, холопчик
25 января 2023, 20:47
Гость
25 января 2023, 19:30
TRUE, вот прямо никакой поддержки нет? Лжешь, мыкола. Я к примеру, поддерживаю проведения СВО. Знаю несколько человек, уехавших туда добровольцами. А ты говоришь, нет поддержки ни какой. Неправду говоришь, холопчик
Так почему ты не на СВО, а в Грузии?
Гость
25 января 2023, 19:44
Как это жалко и нелепо, и вместе с тем потешно😄 Вместо того, чтобы просто не позориться и выиграть это СВО (что заткнуло бы всем критикам рот) - они продолжают придумывать эту ахинею🤦‍♀️ Напоминает дерущихся во дворе мальчишек, помните?💁‍♀️ Тот, кто слабее, постоянно пытался придумать какие-то правила : «по лицу не бить», «без ног» и прочее😄 Но в итоге он огребал, как обычно🤦‍♀️ Вот и тут так же получится🤡 P.S. А вообще это очень печально, когда престиж армии пытаются поднять не победами на поле битвы, а запретом критики ее бесконечных провалов☹️
Гость
25 января 2023, 19:38
О, бота выгнали массовый одобрямс рисовать.
Гость
25 января 2023, 20:10
вот такие нынче герои!
Гость
25 января 2023, 22:31
Много преступников вычистят. Так то они все бы освободились рано или поздно, а так %80 из отправленных червей кормят или будут кормить в скором времени. То есть немало урок уже на воле не будут никогда. Но и защищать выживших, законом тоже не нужно, наоборот, брать их под контроль