перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Призовут мужчин-учителей и ковидников? Всё о частичной мобилизации в России

23 сентября 2022, 09:20
23 сентября 2022, 11:14
в основном служба в армии, это наряды, где можно подремать, чистка туалетов, натирка полов, ну и строевая подготовка...никаких знаний и навыков в ведении боя, нынешняя армия не дает...поэтому для необстрелянных ребят, это дорога в один конец...
Гость
23 сентября 2022, 12:26
В 1912 году служил, когда в казармах паркет был? Линолиум не натирают.
23 сентября 2022, 12:42
А ты в какой армии служил?
Гость
23 сентября 2022, 14:44
23 сентября 2022, 12:42
А ты в какой армии служил?
В советской, автомат с закрытыми глазами и сейча соберу и разберу. По поводу мобилизации мне заикаться не надо, даже добровольцем не возьмут, возраст и болячки не позволяют, а будь помоложе не скулил бы и пошёл.
Согласно официальным данным в партии "Единая Россия" состоит 2 338 471 человек, плюс 600 000 активных сторонников. И партийные ряды активно пополняются - только в марте 2022 года в партию "Единая Россия" вступило в шесть раз больше человек по сравнению с февралем. "Единая Россия" сейчас руководящая и направляющая партия в России. И почему ей сейчас не объявить партийную мобилизацию? Пусть даже не треть, а всего 10 % от списочного состава будет мобилизовано - это уже 238 тыс. бойцов. Больше, чем вся ныне действующая группировка в СВО. А то как жрать в три горла или в чиновники идти - так член "Единой России" в первых рядах. А как помочь стране - так никого нет.
Гость
23 сентября 2022, 14:44
"Дмитрий Хубезов, Дмитрий Саблин, Сергей Сокол и да, не поверите, Виталий Валентинович Милонов — первые 4 депутата от "Единой России", которые вызвались служить в зоне СВО. Их заявления об этом получил секретарь Генерального совета партии Андрей Турчак."
Гость
23 сентября 2022, 15:39
Точно, во-во! А то прикрылись мандатами и деток своих за границу отослали, а воюют « для них» пусть другие
Гость
23 сентября 2022, 14:44
"Дмитрий Хубезов, Дмитрий Саблин, Сергей Сокол и да, не поверите, Виталий Валентинович Милонов — первые 4 депутата от "Единой России", которые вызвались служить в зоне СВО. Их заявления об этом получил секретарь Генерального совета партии Андрей Турчак."
Четверо из двух с лишним миллионов? Это круто. Теперь враг побежит.
23 сентября 2022, 12:44
Читаю новости... РБК: "Шойгу объяснил, как будет вестись мобилизация.... Министр заверил, что в их числе не будет студентов..." Ага, два раза "не будет"! Мой сын учится в ВУЗе. На параллельном факультете призвали парня, 23 года, он уже отслужил, поступил в ВУЗ... и его сейчас вот загребли! Верьте, граждане...
Гость
23 сентября 2022, 13:57
Ну, и брехня…😂😂😂 Или ты про Львов ❓
23 сентября 2022, 15:16
Гость
23 сентября 2022, 13:57
Ну, и брехня…😂😂😂 Или ты про Львов ❓
Ну, если новосибирский государственный аграрный университет находится, по вашему, во Львове...
23 сентября 2022, 19:34
23 сентября 2022, 15:16
Ну, если новосибирский государственный аграрный университет находится, по вашему, во Львове...
Свистишь
23 сентября 2022, 11:56
чо та кудато поизчезали наклейки зю на карытах диванных патриотов поди все рванули в военкоматы ?
Гость
23 сентября 2022, 13:53
чо,.. под горело ?? ))
Гость
26 сентября 2022, 02:51
Гость
23 сентября 2022, 13:53
чо,.. под горело ?? ))
на границе с Казахстаном, Грузией и тп
24 сентября 2022, 00:34
Военкоматы у нас, как всегда, на высоте. Им быстрее план сделать, а качество не интересует- пачками возвращают обратно тех, кого не должны трогать. Походу никто там не отбирал, трясут первых попавшихся в стопке, они даже не знают сколько мобпредписаний выдано тем, кто обязан явиться без повестки, люди приходят и это сюрприз для военкомата. Вытаскивают людей с ограничениями по здоровью, которых потом возвращают обратно, на возраст не смотрят и т.д. и т.п....дурдом, как всегда, и никто не ответит за это. Надо из военкоматов всех мобилизовать, сидят там лица отъедают в тылу, пользуясь всеми правами военных, и как попало работают
Гость
26 сентября 2022, 23:59
Работаю охранником в жилищном комплексе, машин с украинскими номерами почти половина. Почему наших посылают умирать, а эти... живут бес проблем!
23 сентября 2022, 19:38
Мне одно непонятно- откуда боевой опыт у резервистов максимум 97 года рождения?
Гость
25 сентября 2022, 01:00
Сирия...
26 сентября 2022, 12:33
Гость
25 сентября 2022, 01:00
Сирия...
В Сирии только у летчиков и вагнеровцев боевой опыт, да и то у летчиков - условно, ведь ни ПВО, ни авиации у противника не было.
24 сентября 2022, 19:19
Зачем нам такой президент, от которого народу постоянный геморрой.
Гость
25 сентября 2022, 22:11
Чо только прозрел?????
26 сентября 2022, 05:56
Гость
25 сентября 2022, 22:11
Чо только прозрел?????
Я это всегда знал, поэтому, ни за него, ни за Медведа никогда не голосовал. Вообще не голосовал, ибо просто не за кого.
23 сентября 2022, 12:52
Тут Шойгу намедни давал разъяснения: "C.Шойгу: Это не какие-то люди, которые никогда не видели и не слышали ничего про армию. Это действительно те, кто: а) отслужил; б) имеет военно-учетную специальность, то есть та специальность, которая сегодня нужна в вооруженных силах; б) имеет боевой опыт. И, конечно, я сразу хочу предварить вопросы, которые могут в связи с этим возникнуть. Ни о каких мобилизациях, призывах студентов, обучающихся в вузах, речи не идет. Пусть все спокойно ходят на занятия, учатся. Никто их призывать, отмобилизовывать не будет. " А я знаю, что, как минимум, одного студента уже призвали! Ему 23 года, отслужил в армии, поступил в ВУЗ (Новосибирский аграрный университет). А сейчас его забрали. Мой сын учится в этом ВУЗе. Инфа 100%.
Гость
23 сентября 2022, 14:50
Дак вы поясните с очной формы призвали или заочной? Ведь с заочной формы обучения имеют право призывать...
Гость
23 сентября 2022, 15:10
Потому что отслужил. Он подготовлен.
23 сентября 2022, 16:38
Гость
23 сентября 2022, 14:50
Дак вы поясните с очной формы призвали или заочной? Ведь с заочной формы обучения имеют право призывать...
С очной.
24 сентября 2022, 10:54
А напасть о том что более 200 бойцов АЗОВА обменяли на Медведчука и 55 военных РФ никто не хочет. 😎😎😎😎😎
25 сентября 2022, 15:30
А почему в теме о Тогучине отключены комменты? Очень много случаев там, когда призывают тех, кого не должны и даже не категории А.
23 сентября 2022, 10:51
Как можно было так довести страну? Впервые с ВОВ. Как?
Гость
23 сентября 2022, 20:00
Это вы тут двухпроцентные разводите!
24 сентября 2022, 12:56
Дык, 20 лет стабильности и нашего молчания...
Гость
25 сентября 2022, 12:20
Гость
23 сентября 2022, 20:00
Это вы тут двухпроцентные разводите!
98-ти процентный, с окопов поди строчишь?
Гость
23 сентября 2022, 11:41
В стране регулярная армия более миллиона человек. Почему понадобилось брать еще 300 тысяч тех, кто уже растерял боевые навыки?
Гость
23 сентября 2022, 12:29
Всех согнать в одно место и оголить тылы? Прям стратег))))
23 сентября 2022, 16:26
Гость
23 сентября 2022, 12:29
Всех согнать в одно место и оголить тылы? Прям стратег))))
Марк, ну так и мобилизовывали запасников туда, откуда перебрасывают профессиональных вояк, а то профи продолжат тыловой тушняк поглощать, а мобилизованных на мясо погонят, почему так говорю, да потому что многие я уверен и ранее навыков нужных не имели, а со временем в запасе растеряли окончательно, где-то в тылу они вполне способны послужить ещё, да те же навыки восстановить и улучшить, а гнать их вместо профи сразу или почти сразу, это просто бред.
23 сентября 2022, 17:42
Погуглите хотя бы , нет никакой армии в миллион
Гость
23 сентября 2022, 12:52
Повторяют одно и то же, ничего нового. Царапают все эти оговорочки на каждом шагу. В первую очередь будут призывать таких-то... но вообще никакой очередности не установлено. Количество призываемых не будет превышать 1% от резерва... но определено штатной потребностью. И так везде - вот как бы вроде и так, но на самом деле вот так. Кручу-верчу... Да и вообще эти слова "первостепенно", "в первую очередь" неизвестно что значат. Может у них первая очередь на этой неделе, а вторая на следующей, только и всего. "В соответствии с российским законодательством на военную службу по мобилизации призывают..." В соответствии с законодательством (и с вышедшим указом) мобилизации подлежат все находящиеся в запасе и не имеющие отсрочки. Всё. А тут пытаются сделать вид, что эти ограничения (до 35 лет и т.д.) - это вот прямо в законе прописано, а не устно было озвучено.
Гость
23 сентября 2022, 15:18
Ну может и так. И что теперь Родину не защищать? У всех военный билет , и мы знали , что такое возможно. Тех кого призовут- нужно идти и сражаться. И я, в свое время , шёл и сражался.
Гость
23 сентября 2022, 20:02
Гость
23 сентября 2022, 15:18
Ну может и так. И что теперь Родину не защищать? У всех военный билет , и мы знали , что такое возможно. Тех кого призовут- нужно идти и сражаться. И я, в свое время , шёл и сражался.
На нас кто-то напал?
24 сентября 2022, 00:25
Прикинь, эти ограничения называются разрядом запаса и прописаны там, где надо. И порядок мобилизации по разрядам тоже прописан
23 сентября 2022, 18:29
А расскажите нам, как идет борьба с нацистами ? Особенно с теми, кто был взят в плен, входил в запрещенную в России организацию Азов. Кто был приговорен к смертной казни в ЛДНР. Для кого клетки для суда варили. И теперь их передали кому ? Особенно в свете, сколько украинцев на скольких русских был обмен. Вы так вот с нацизмом боритесь на Украине ?
23 сентября 2022, 19:25
Зачем нам мужчины-инвалиды после войны?И так алкашей полно
Гость
23 сентября 2022, 09:58
Зачем вообще призывать простых людей, если есть куча профессиональных бездельников? От гаишников до росгвардии. Они и с оружием обращаться обучены, и на пенсию идут рано. Пускай хоть раз послужат Родине.
Гость
23 сентября 2022, 11:17
Их опасаются злить, как-никак опора режима. Безмолвных гражданских кошмарить безопаснее и привычнее.
Гость
23 сентября 2022, 11:32
Простых не призывают, призывают отслужившихв армии, имеющих боевой опыт и соответствующую квалификацию.
Гость
23 сентября 2022, 12:18
А простых не призывают. Спи дальше
24 сентября 2022, 12:54
Отсрочка - она и есть отсрочка. Когда первая волна мобилизованных ...закончится, отсрочки отменят.
Гость
23 сентября 2022, 14:39
Так ты этот вопрос себе задавай и своим родителям, почему твои предки оставили тебе такую хорошую страну, молчание отцов сегодня, рабство детей завтра.
24 сентября 2022, 16:45
Если кого-то бракуют и отправляют домой, то это явление временное. После одной волны пойдет другая, третья и т.д. Вспомните Германию 1944-45 г.г. Настанет время детей и инвалидов (не дай Бог).
26 сентября 2022, 14:28
Как показали последние события - предпоследние были лучше...
Гость
23 сентября 2022, 14:04
А если Украина проведёт референдум о вступлении в сша? Что тогда?!
Гость
23 сентября 2022, 10:33
Вас приветствует горячая линия Министерства Обороны. Если вы собираетесь прибыть в призывной пункт, нажмите звездочку. Если не собираетесь - нажмите решетку.
Гость
23 сентября 2022, 11:45
🤣🤣🤣👍👍👍
Гость
23 сентября 2022, 15:11
Всё это очень печально. Мне жаль мужчин и парней.
23 сентября 2022, 20:54
Женщинам медикам принесли повестки.
24 сентября 2022, 16:57
Уже?
24 сентября 2022, 17:15
24 сентября 2022, 16:57
Уже?
Да. Но у меня есть гражданство Финляндии. По праву рождения. И Южной Кореи. А вот что делать простым людям, не знаю...
24 сентября 2022, 20:06
24 сентября 2022, 17:15
Да. Но у меня есть гражданство Финляндии. По праву рождения. И Южной Кореи. А вот что делать простым людям, не знаю...
И что вы будете делать со своими гражданствами, если вам всё-таки предъявят повестку?
Гость
23 сентября 2022, 09:45
Кто будет работать? Экономика страны и домохозяйств уже больше никого не интересует?
Гость
23 сентября 2022, 12:16
Работать что бы кормить солдат НАТО?
23 сентября 2022, 12:44
Возможно ваша работа никому не нужна.
Гость
23 сентября 2022, 13:55
23 сентября 2022, 12:44
Возможно ваша работа никому не нужна.
Ну твоя-то работа ботом точно.
25 сентября 2022, 17:03
путин настолько не доверяет своим солдатам, что тюрьмой запугивает?
Гость
23 сентября 2022, 15:08
"могут обратиться родственники мобилизованных" А если ипоека оформлена на жену мобилизованного, то что тогда?
Гость
24 сентября 2022, 22:10
А не пойти ли господину путину с его законами куда подальше
Гость
23 сентября 2022, 16:08
а преподаватели ВУЗов и научные сотрудники СО РАН что?
Гость
24 сентября 2022, 13:26
Меня тоже волнует этот вопрос. 6 лет учился в ВУЗе, 3 года в аспирантуре, защитил кандидатскую. И, вот, я теперь кандидат наук, работаю научным сотрудником. И, что, всё было зря? А я наивно полагал, что принесу какую-то пользу, работая в научной сфере.
Гость
24 сентября 2022, 19:14
Гость
24 сентября 2022, 13:26
Меня тоже волнует этот вопрос. 6 лет учился в ВУЗе, 3 года в аспирантуре, защитил кандидатскую. И, вот, я теперь кандидат наук, работаю научным сотрудником. И, что, всё было зря? А я наивно полагал, что принесу какую-то пользу, работая в научной сфере.
С ученой степенью в армию не берут
24 сентября 2022, 19:45
СО РАН-овцы медики, микробиологи, генетики, гистологи и так далее должны в едином порыве самомобилизоваться на СВО, не дожидаясь персонального приглашения!
Гость
24 сентября 2022, 10:05
За что с русским народом ЭТО делает наш царь? Как же ему нужно ненавидеть свой народ, чтобы в такое цивилизованное время высоких технологий заставить своих граждан пойти на убийство других. ?!
Гость
23 сентября 2022, 14:25
Однажды ты найдёшь в кармане старого пуховика смятую одноразовую маску и ностальгически улыбнешься, поправляя бронежилет.
Гость
24 сентября 2022, 08:56
Бармалей, было бы смешно если бы не было правдой
Гость
25 сентября 2022, 21:54
Зачем дело довели до такого?! Да зачем нам этот Крым Донбас и т д жили спокойно только деньги придется туда вваливать если даже выиграем В. Лучше в маленьких городах России порядок навели . Нашли с кем тягаться …
26 сентября 2022, 06:00
Все, ты экстремист пополам с террористом. Несмотря на то, что ты не призываешь к отчуждению территорий, в нашем суде придумают формулировку. Шевчук уже на своей шкуре это ощутил.
Гость
25 сентября 2022, 18:36
боженька! ну почему в россии нельзя жить спокойно?! за что? почему в россии? за что нас наказываешь путиным?????
25 сентября 2022, 13:07
мне повестка пришла, я дивизией буду командовать, удалённо
25 сентября 2022, 12:39
машины в очереди на границе надо выстроить буквой Z
Гость
23 сентября 2022, 14:42
Машина времени . текст песни. Крестики, нолики, фантики Стали теперь солдатики Стали теперь служивые Каждому вышел срок С вечера спорили, ссорились А поутру построились А поутру прицелились Каждый нажал курок Спускаясь к великой реке Мы все оставляем следы на песке И лодка скользит в темноте А нам остаются круги на воде Сабельки, пулечки, пушечки Выбритые макушечки Цепкие лапы Родины, да письмецо семье Холмики, крестики, нолики Где вы теперь, соколики Где вы теперь служивые, спите в какой земле? Спускаясь к великой реке Мы все оставляем следы на песке И лодка скользит в темноте А нам остаются круги на воде...... Хотя у меня звучит и другая песня . Последняя осень ДДТ Не знаю какое-то странное ощущение что всё повторяется вновь и на дворе 90 год двадцатого века. И опять тёплая спокойная золотая осень за окном... пока спокойная. Но тогда я был юный и будущее меня не очень пугало.
Гость
23 сентября 2022, 16:46
Охренеть выдал. Респект ... Видимо у Вас не одного такое настроение
Гость
23 сентября 2022, 12:09
Я уже все сказала: мобилизуюсь в спасжилете на лисапете в сторону Монголии-Китая. Там меня и ищите, еслифчё!
Гость
23 сентября 2022, 15:18
Главные вопросы что будет с кредитами и бизнесами?????? Вы серьезно !! Что будет с детьми этих мужчин, вот главный вопрос
Гость
25 сентября 2022, 00:22
Я вас люблю, Новосибирцы. Почти 20 лет я живу в вашем городе. И ненавижу его постоянно. Но когда я вижу как вы любите его. Как вы любите свою свободу, своих друзей. Мне страшно смотреть на это. Страшно и непонятно. Вы невероятные!
Гость
23 сентября 2022, 15:27
Призывают и не служивших. уже 4 дня призыв, брата забрали, ему 38. в армии не был.
Гость
23 сентября 2022, 18:59
Так лучше за 200 тыс в месяц в армию пойти, чем бесплатно. Если не был, вам не кажется?
24 сентября 2022, 01:20
Это где так? Почему то вбрасывают подобное черные ники
25 сентября 2022, 14:47
Гость
23 сентября 2022, 18:59
Так лучше за 200 тыс в месяц в армию пойти, чем бесплатно. Если не был, вам не кажется?
Контракт у рядового 27 тр. 200тр было у добровольцев, по повестке 27.
23 сентября 2022, 13:56
На границе Казахстана калапс, драрают соотечественники, и на монгольской тоже самое! Патриоты, кто воевать то будет?
Гость
23 сентября 2022, 15:31
вот пусть патриоты и воюют, а те, кто хочет спокойно жить и растить детей, тот едет
Гость
23 сентября 2022, 19:58
\Кто голосовал ЗА, тот пусть и воюет
Гость
23 сентября 2022, 20:02
В Грузию много ломанулось
Гость
25 сентября 2022, 06:56
Военные законы? Вы совсем дружить с УК перестали? НГС.
Гость
23 сентября 2022, 14:45
Член СПЧ Кирилл Кабанов сообщил о разработке предложений, согласно которым «для новых граждан» России, имеющих гражданство менее 10 лет, — выходцев из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана — будет обязательно прохождение воинской службы в течение года. — Отказ от исполнения воинской обязанности должен повлечь за собой лишение российского гражданства не только для военнообязанного лица, но и для членов его семьи, — заявил Кабанов. По его словам, такая инициатива «будет адекватным ответом на официальный запрет со стороны властей вышеназванных стран на участие их граждан в СВО в добровольном порядке, за что им грозит уголовное наказание на родине». Прямо таки радует
Гость
23 сентября 2022, 15:49
Не поздновато ли принимаете решение, и почему после 10ти лет? Это сколько же должно им быть лет, когда получат гражданство: 5-10? Или дождётесь когда наши мальчишки вам хорошую жизнь завоюют? Под своих деток все законы принимаете((( Это должно быть здесь и Сейчас: гражданство надо заслужить как в других странах, тем более в такой момент((( Это только подтверждает, что не вы цените свой русский народ , если конечно он для вас свой (
23 сентября 2022, 16:20
сва, вот это правильно абсолютно, а то как что так он россиянин, а как родину защищать, так он только лавашом торговать способен.
25 сентября 2022, 13:33
Такие иностранцы смогут обратиться с заявлениями о приеме в российское гражданство без предоставления вида на жительство и без проживания в России беспрерывно в течение 5 лет. ))) смищно) типа сейчас они живут тут 5 лет прежде чем получить гражданство) приедут, по русски не говорят вообще а уже граждане со всеми льготами) может Путин не знает что на его приказы насрать всем кто выше простых людей?
23 сентября 2022, 09:49
Вопрос дамам: а на следующее 23 февраля вы всех мужчин будете поздравлять?
Гость
23 сентября 2022, 10:39
тебя будет греча поздравлять,
23 сентября 2022, 10:39
))) Вообще то 4 июля день независимости
23 сентября 2022, 10:43
Моя жена меня точно поздравит!
Гость
23 сентября 2022, 10:38
"А еще недавно с женой развелся — мне терять нечего. " Вот оно - баборабское сознание. Баборабы не ценят даже свою жизнь - терять им нечего. Так чего от таких ожидать?
23 сентября 2022, 12:07
Именно поэтому, прозябая свою жизнь с такой философией, ты и одинок, как перст. Для нормального человека важнее всего его семья - жена, дети, родители. Именно за них он идёт на фронт. А ты сиди на печке и бойся. Толку все равно от тебя на фронте никакого. Те, кто трясётся исключительно за собственную шкурку, не вызывают ни уважения, ни чего бы то ни было ещё...
Гость
23 сентября 2022, 14:08
23 сентября 2022, 12:07
Именно поэтому, прозябая свою жизнь с такой философией, ты и одинок, как перст. Для нормального человека важнее всего его семья - жена, дети, родители. Именно за них он идёт на фронт. А ты сиди на печке и бойся. Толку все равно от тебя на фронте никакого. Те, кто трясётся исключительно за собственную шкурку, не вызывают ни уважения, ни чего бы то ни было ещё...
Пустышка, иди в магазин))
23 сентября 2022, 15:40
23 сентября 2022, 12:07
Именно поэтому, прозябая свою жизнь с такой философией, ты и одинок, как перст. Для нормального человека важнее всего его семья - жена, дети, родители. Именно за них он идёт на фронт. А ты сиди на печке и бойся. Толку все равно от тебя на фронте никакого. Те, кто трясётся исключительно за собственную шкурку, не вызывают ни уважения, ни чего бы то ни было ещё...
А почему ты медсетрой НЕ идёшь а других толкаешь? Если есть мужик пни его. Ведь ты считаешь себя "нормальным человеком".
Гость
23 сентября 2022, 22:35
А че, какая сейчас такса у бабушек и дедушек, которым 80 и более, чтобы на "уход за престарелыми" зарегестрироваться в ПФР?
24 сентября 2022, 20:57
Женщин почему не призывают до сих пор? Военное же время! Столько статей было "осильныхжинщинах" и даже наснимали кинца про смелых и дерзких воителниц в годы первой и второй мировых, а тут нате - и усё "сновауплиты". Ну как гнать их на фронт ремём!
25 сентября 2022, 07:04
Не факт, уже проводятся курсы среди медиков
26 сентября 2022, 04:27
пофиг на ковид) призовут пойду. а тесты я не делаю! пусть это будет на совести призывающих! у меня не просто так отсрочка
26 сентября 2022, 04:25
официальные лица США предупредили Россию о том, что последствия возможного применения ядерного оружия были бы катастрофичны)) смищно))) а Хиросима и Нагасаки это нормально) и никто США не судит и последствия совсем не катастрофичные)