перейти к новости

Сибирский сенатор Андрей Клишас заявил о провале импортозамещения в России

19 мая 2022, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
19 мая 2022, 16:47
Вероятно, его можно считать одним из виновников такого провала, как чудо-законодателя. Вот только не вижу самокритики и сложения полномочий, просто валит всё на абстрактные "отраслевые ведомства", а свои инициативы и законы перечитать не хочет.
20 мая 2022, 11:05
Он же правду сказал!!! Клишас очень правдив!!!
19 мая 2022, 16:50
А что мешало особо инициативным сенаторам изменить ситуацию. Там нигде ничего никому опять не сказал
19 мая 2022, 21:37
систему не сломать, все насажены на одну вертикаль
19 мая 2022, 17:06
Клишас -- автор следующих законов: - Закон о наказании за надругательство над флагом и гимном; - Пакет федеральных законов о недостоверных новостях; - Закон о «суверенном интернете»; - Закон о СМИ — «иностранных агентах» (вместе с депутатами Петром Толстым и Леонидом Левиным, а также сенатором Людмилой Боковой).
19 мая 2022, 18:27
как то в ювеналку забыли да и попарвки к ук о пожизненном для педофилов (бе возможности оправдаться по ложным обвинениям) - тоже его инициатива
19 мая 2022, 17:53
Очередной провал, как, впрочем и во всём
19 мая 2022, 17:36
Кто бы сомневался, если в ранг государственной политики возведены откровенная ложь, лицемерие и лозунги. Это его таким правдолюбом сделала потеря особняка в Швейцарии?
19 мая 2022, 17:00
Все тоже самое можно сказать и про мэра, кроме пиара никаких сдвигов и дел за ним после стольких лет - не замечено, только балаболить горазд!
Гость
19 мая 2022, 18:01
А кто чем отметился, никто. Разве что отметился, построил "горб городецкого"
19 мая 2022, 17:01
сейчас начнут валить друг на друга, искать крайних, стрелочников и т.д, Чубайс успел, остальные прозаседавшиеся
19 мая 2022, 16:48
Если восемь лет назад,ответственные товарищи вопрос по импортозамещение не решили,почему они сейчас справится с этим при более неблагоприятных условиях.Отсюдо и отчёты,бумага все стерпит.
19 мая 2022, 18:27
Андрей пришёл в магазин за бентли маде ин россия, а там москвич 2140
19 мая 2022, 16:45
Главное вовремя об этом заявить. Видимо дождался нужного момента. Посмотрим, посмотрим...
19 мая 2022, 22:19
Он это только сейчас заметил? Неужели будильники начали срабатывать и они начали просыпаться после многолетних заседаний впустую?
В кои-то веки соглашусь с Клишасом. За 22 года этого режима никто не обеспокоился самодостаточностью страны. Все в один голос горланили, что лучше купить, чем произвести самим. Такая политика привела к разрушению промышленного потенциала государства. Дошло до того, что не хватает белой жести для производства консервных банок. Но, у чиновников импортозамещение идет полным ходом - один импорт замещают другим.
Гость
19 мая 2022, 17:03
теперь он ваш?
Гость
19 мая 2022, 17:08
Когда ваши коммунисты были у власти даже колбасы и штанов в магазинах не было.
Гость
19 мая 2022, 17:08
Когда ваши коммунисты были у власти даже колбасы и штанов в магазинах не было.
Ну, без штанов никто не ходил. А, колбасы было мало потому, что она изготавливалась из натурального мяса.
19 мая 2022, 19:18
Хм. А наклейки клеят, что могут повторить. Видать не могут
19 мая 2022, 16:44
Удобно писать в телеграмм каналах зная что те кто расстроятся интернетом не пользуются.
Гость
19 мая 2022, 16:46
А что с лицом, Андрей? Вы ж сами сидели, штаны просиживали 8 лет и пели песни про то, как вы все импортзаместили. Если вы, в своей стране, не знаете реального положения дел, да на всю страну заявляете как все хорошо во всех сферах, то кто вы? Всех разогнать за профнепригодность!
19 мая 2022, 17:29
не 8, а все 30 10 лет ельцина и 20 путина
Гость
19 мая 2022, 17:49
19 мая 2022, 17:29
не 8, а все 30 10 лет ельцина и 20 путина
Ну про импортзамещение они петь начали с 14 года
Гость
19 мая 2022, 19:41
19 мая 2022, 17:29
не 8, а все 30 10 лет ельцина и 20 путина
А что, при Ельцине говорили что-то про импортозамещение?
19 мая 2022, 17:20
это он наверно расстроенный был, у него как раз виллу отобрали
19 мая 2022, 17:27
Народ уже давно это видит, что импортозамещение - это только пустые слова, так что никакой новости здесь нет.
19 мая 2022, 18:17
Что бы заработало так называемое импортозамещение нужно менять всю структуру экономики! Необходимо срочно ограничить точнее остановить рост тарифов на электроэнергию, снизить цены на бензин солярку - там есть варианты как это сделать, нужна политическая воля. Нужно понимать что импортозамещение требует огромных инвестиций, для этого нужно развивать государственно частное партнерство, так как это только в государственных интересах развивать это замещение, убрать банки из этой цепочки, государство дает банкам деньги, а они ничего не производят, с такими кредитами как было и как сейчас только больной на голову предприниматель начнет что то делать с нуля. Менять подход работы бизнес - чиновник, бизнес создает рабочие места, платит налоги, из этих налогов чиновники получают ЗП. А сейчас чиновник это палка в колесе, неповоротная махина которая не может от слова совсем, не хочет и мешает. Самое главное снижение тарифов на электроэнергию, снижение кадастровой стоимости земли, снижение налога НДС, снижение кредитных ставок, потому что без этого цена конечного продукта никак не будет ниже китайского аналога. Импортозамещение это инвестиции на годы прибыль если и будет то не сразу спустя 3-5 лет, пока отобьются инвестиции. А денег нет!!! О чем они там говорят? Все печально на самом деле....
Гость
19 мая 2022, 19:08
Сначала определитесь, для какой цели вы проводите импортозамещение - чтобы было или чтобы продать. И заодно определитесь, кто у вас государство - участник рынка или регулятор. Как только с этим двумя вещами четко, конкретно и всем понятно/доходчиво определитесь, тогда уж решайте вопросы с банками, тарифами, налогами и пр.
19 мая 2022, 19:31
Гость
19 мая 2022, 19:08
Сначала определитесь, для какой цели вы проводите импортозамещение - чтобы было или чтобы продать. И заодно определитесь, кто у вас государство - участник рынка или регулятор. Как только с этим двумя вещами четко, конкретно и всем понятно/доходчиво определитесь, тогда уж решайте вопросы с банками, тарифами, налогами и пр.
На данный момент государство самый активный участник рынка, и регулятор в том числе. Многие чиновники владеют бизнесом и регулируют под себя рынок. Пример точечная застройка города.
Гость
19 мая 2022, 20:18
19 мая 2022, 19:31
На данный момент государство самый активный участник рынка, и регулятор в том числе. Многие чиновники владеют бизнесом и регулируют под себя рынок. Пример точечная застройка города.
И какой смысл для этого рынка в ипортозамещении?
19 мая 2022, 16:46
Чудесная новость: Госдума приняла приняла в I чтении законопроект, обязывающий органы власти вести аккаунты в соцсетях. Вот всё это время они могли вести, а могли и делать вид, что живут лет десять назад. А как было удобно! Люди пишут письмишки, бумажки теряются, передаются по подведомственности ниже и ниже, пока не придут к тому, на кого жалуются, в каждом кабинете говорят: "Это не к нам" и прочая волокита, которая надёжно защищает от общения с этими... как их там... А теперь спокойствие в опасности. Этак каждая вошь может спьяну схватить свой смартфон из скупки и накатать претензий, а ты реагируй? А когда же работать-то? Вот тут-то и возникает диссонанс. Что такое работа чиновника? Приходить каждый день в кабинет? Делать так, чтобы начальство было довольно? Или всё таки служить людям, даже таким, которые спьяну схватив и далее по тексту? И тут приятная должность превращается в тяжкий труд. Всегда улыбаться. Следить за каждым словом. Ничего не пропускать. Быть в курсе. Ставить где надо запятые. Не писать глупости. Не путать личный блог и служебный. Выглядеть умным. И при этом успевать делать ещё хоть что-нибудь, а то ведь спросят! Да, участи бедолаг не позавидуешь. Ведь в соответствующих отделах сидят не всегда хорошие профи. А иногда и просто красивые девушки. Раньше это было удобно, а теперь что прикажете делать? А вы попробуйте, господа.
Гость
19 мая 2022, 16:47
а в чем заключается работа либераста? в кукареканьи на сайтиках?
19 мая 2022, 16:55
Отличные новости. Власть начала признавать, что в стране одна показуха и пропаганда. Так глядишь, скоро власть и на тему спецопераций что-нибудь интересное заявит.
19 мая 2022, 17:15
AlexDiag, в магазине картой платите или наличкой?
19 мая 2022, 21:40
19 мая 2022, 17:15
AlexDiag, в магазине картой платите или наличкой?
карту свою золотую корону похоронили, зато визу и т.д. мёдом лизали
Гость
19 мая 2022, 16:43
Да ладно. Когда это началось и при ком, он скромно умолчал?
19 мая 2022, 18:16
да неужели??
19 мая 2022, 16:55
Почему-то когда китайским чиновникам ставят задачи, то они их в общем то выполняют, а у нас отчеты только сочиняют об освоенных средствах на импортозамещение. А ну да, там за подобное и пулю можно в затылок получить на стадионе.
Гость
19 мая 2022, 18:03
аае, там КПК, которая чётко знает, что необходимо и как этого достичь
Гость
19 мая 2022, 19:36
А какие задачи ставили китайском чиновникам?
Гость
19 мая 2022, 23:36
Про пулю - несколько утрировано, но под суд и пожизненный запрет на госдеятельность и работу в структурах участвующих в госзаказах - легко. Наши же за что ни берутся - ничего не могут сделать. Не по понятиям пацаны живут. Зато вот кричать "караул" и поливать окружающих чем попало - это завсегда.
19 мая 2022, 17:28
это тот самый клишас котороый с крашенниновым продавил закон о ювеналке - методично уничтожая семейные институты. и еще у него не мало есть законов написанны по западным методичкам самостоятельно наши депутаты даже закон не могут придумать - делают плохие кальки с европейских бумажек
19 мая 2022, 23:26
за что уплочено, такие законы и делают
19 мая 2022, 21:37
В каждом кабинете только строчат отчёты наверх, волнуясь только за свою опу, и шею для медалек готовят. это и в силовых ведомствах, и в социальных - ВЕЗДЕ. реальность их мало волнует, бабло ведь неофициально капает по большей части
20 мая 2022, 08:33
Заставляют строчить придуманные отчеты. По факту ни чего нет... ни какого импортозамещения
Гость
19 мая 2022, 16:45
чем импортозаместить прокладки?ваткой или тряпочками?
19 мая 2022, 16:50
вата и тряпки все с китая
Гость
19 мая 2022, 16:53
19 мая 2022, 16:50
вата и тряпки все с китая
Кесов, пипец,хоть пальцем затыкай😁
Гость
19 мая 2022, 16:59
Гость
19 мая 2022, 16:53
Кесов, пипец,хоть пальцем затыкай😁
ГоСтьЯ, зачем вообще затыкать, что естественно то не безобразно, это просто навязано нам все что должно быть стыдно
Гость
19 мая 2022, 16:51
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании Госсовета сообщил, что план по импортозамещению в России на 2014-2015 годы будет полностью сверстан в начале октября. «В начале октября будет сверстан план содействия импортозамещению в промышленности и сельском хозяйстве на 2014-2015 годы», — цитирует господина Медведева «РИА Новости». " просто напоминание тем кто тут забыл кто еще в 2014 году был назначен главным по импортозамещению и с кого НЕТ НИ КАКОГО СПРОСА !
19 мая 2022, 17:02
Тю, ты еще "майские указы" вспомни- они как бы есть, но с выполнением, как бы все осталось на месте. И кто нибудь за это ответил, или хотя бы, вопрос о их исполнении был задан?! Чот не припомню такого......
Гость
19 мая 2022, 17:08
19 мая 2022, 17:02
Тю, ты еще "майские указы" вспомни- они как бы есть, но с выполнением, как бы все осталось на месте. И кто нибудь за это ответил, или хотя бы, вопрос о их исполнении был задан?! Чот не припомню такого......
я всё помню. народ тут склеротик, а потом удивляется ...а че это у них капуста дорогая .
Гость
19 мая 2022, 17:09
19 мая 2022, 17:02
Тю, ты еще "майские указы" вспомни- они как бы есть, но с выполнением, как бы все осталось на месте. И кто нибудь за это ответил, или хотя бы, вопрос о их исполнении был задан?! Чот не припомню такого......
кстати я гуглил тут недавно по теме майских указов ....пишут что типа чиновники обманули путина ))
Гость
19 мая 2022, 17:36
"Импортозамещение " Это сферический конь в вакууме . В том понимании что вкладывают всякие популисты его не может существовать в принципе. Ну или может но он примет настолько уродливую форму, что лучше не надо. Я хочу заметить что НИ ОДНА страна в мире не может воплотить импортозамещение в том виде которую глаголят с трибун. НИ ОДНА Ни США, ни Германия.Франция , ни даже Китай. Это экономическая Аксиома! СССР никогда не был импортзамещенным: он активно торговал в том числе и с США. Как одна Россия может с населением в 2% населения земли может освоить выпуск того что делает 50% населения планеты? для полного импортозамещения нам нужны все технологии примерно 30 стран. Как такое возможно сделать? Причем технологии полного цикла - не смотря на экономическое обоснование.
Гость
19 мая 2022, 22:31
"Импортозамещение" - это популисткий термин для пипла и для освоения средств. И ничего больше. И это прекрасно понимают те, кто о нем постоянно льют в уши - чем громче и дольше, чем спокойней (электорат) и богаче (они).
Гость
19 мая 2022, 17:01
Т.е. 8 лет это не было для вас новостью, а тут как гром среди ясного неба? Вы же эти отчёты и принимали.
Гость
19 мая 2022, 17:05
Ого, как это ему разрешили? 10 лет уже как импортозамещаемся, а товаро российского производства все меньше. Сборку из китайского не предлагать. Имхо.
Гость
19 мая 2022, 17:03
А он столько лет ,находясь на верхних этажах власти , не замечал этого? Или после ареста активов и запрета на выезд, вдруг увидел, что вон оно чё,., Михалыч…..
19 мая 2022, 20:55
..........Долго думали и придумали! Нужно импортозамещение! А что значит сей термин диковенный? Ну пока только слово придумали!..... (с) КВН
19 мая 2022, 17:00
Когда-то Сталин просто промолчал и где-то что-то произошло, как Реальное Действо, а теперь "импортозамещение"(словцо, придуманное Димоном) раздолбили на всех площадках в СМИ и не только#а воз не сдвинулся с места ни на йоту))
Гость
19 мая 2022, 19:39
А откуда у тебя столько много информации о Сталине - в те времена интернета не было, телевидения тоже, интервью он не давал, вся его публичность - это выступление на съездах и тп. Откуда у тебя информация, что он говорил в узком кругу?
Гость
19 мая 2022, 17:06
Учите историю - к чему привела диктатура и раздувание бюрократического корпуса при Николае I. Ну все же уже было, а.
Гость
19 мая 2022, 17:14
к сокращению депутатского корпуса при александре II, что в итоге привело к анархии и развалу государства.
Гость
19 мая 2022, 17:27
Политики ничего не могут и не знают, они омпотентны. У власти должны стоять светлые головы Инженеры, Доктора наук, Генетики, Лучшие врачи, лучшие айтишники, гениальные конструктора, композиторы и литераторы. А у нас коммерсы да бандюганы из недалеких 90х
19 мая 2022, 23:09
первые как раз и вышли из вторых)
Гость
19 мая 2022, 16:49
... Мы думали это Вова, А Вова сам завис. Мы думали раз уж слово, Значит есть точный смысл. Мы думали раз уж будет, Так будет всё навсегда. Мы думали, что мы думали, А мы не думали никогда! (Гр. ДК "Умная песня" 1984г.)
Гость
19 мая 2022, 17:19
Развитие собственного высокотехнологичного производства в большинстве регионов России невозможно в принципе, потому что предыдущие 30 лет в большинстве регионов России строили Адские Барахольные Гадюшники вроде нашего, где интеллектуально и культурно развитым людям просто неприятно жить и растить детей. Поэтому все интеллектуально и культурно развитые люди стремятся либо в Москву-Питер, либо в Заграницу, а тут остаются только те, кто не смог. Например, что касается Нска с Академгородком и Кольцовым - по мере разработки угольных карьеров (там запас угля на 120 км!), заселения народами мусульманских стран и застройки лесных территорий - побегут и оттуда. Потому что в Барахольных Гадюшниках да еще Экологически Грязных жить неприятно. Конечно, можно было бы еще вспомнить о полной разрухе и деградации в системе школьного образования, но если уже на уровне "неприятно жить" проблема, то можно и не переходить на такие уровни анализа ситуации.
20 мая 2022, 07:29
У этого клишаса отобрали виллу в ЕС. Импортозаместить ее пока не получается.
Гость
19 мая 2022, 17:32
Зачем же назначать по блату на руководящии посты не компетентных специалистов,которые набив корманы сбежали за бугор.? Одинадцать вице- премьеров сбежали . Зачем было назначать министра сельского хозяйства,который редьку от свеклы отличить не может.,но папа у него друг президента. Много хороших специалистов не у власти , потому что туда честному человеку не пробиться.
Гость
19 мая 2022, 16:46
Чего этот путреот лодку раскачивать взялся?
19 мая 2022, 16:49
не раскачивайте яхту, которую отобрали
Гость
19 мая 2022, 17:08
мухаха, эти лодки давно пошли ко дну.
Гость
19 мая 2022, 17:48
Во всем мире существует международное разделение труда. Зачем строить полностью автономную экономику,как в Северной Корее? Даже в Китае она не полностью автономна, но Китай может себе это позволить, у них несколько десятков лет народ работал за чашку риса, прежде чем с конца 90-х уровень жизни стал расти, да и рабочих в Китае в десять раз больше. Так надоели уже все эти дибильные эксперименты.
Гость
19 мая 2022, 17:57
Твои понятия о мировой экономики уже морально устарели. Мир изменился, так было раньше, уже не будет
Гость
19 мая 2022, 22:28
Северная Корея существует только по воле Китая. Никакой там автономной экономики нет и не было.
Гость
19 мая 2022, 16:54
Надо у этого раскачивателя лодки срочно обыск провести!
Гость
19 мая 2022, 17:49
Так не будет никакого импортозамещения, успокойтесь уже. Отечественным автопромом и прочим надо было заниматься ещё лет 15 назад, а сейчас поздно уже пить боржоми, коли почки отказали.
Гость
19 мая 2022, 18:40
Всё это импортозамещение - это всего лишь банальный отмыв бабла. И это было очевидно с самого начала. Стабильность, чо...
Гость
19 мая 2022, 16:49
Сказал то хорошо. Но где действия? Или им только за болталогию платят? Виноватых под суд, начать реальное импортозамещение. Что слабо сенаторам и депутатам взять всё под контроль? Или те кто писал бравурные отчеты, чьи то дети, родственники? А то они оказываются не знали, что мы даже гвозди не производим?
Гость
19 мая 2022, 17:00
Поздно уже боржоми пить, за 8 лет болтологии можно было очень хорошо скакнуть вперед, во многих сферах, но увы... Им надо было заниматься переписыванием конституции и ни кому не нужными и бесполезными ДЛЯ ГРАЖДАН законами...
Гость
19 мая 2022, 17:07
Гость
19 мая 2022, 17:00
Поздно уже боржоми пить, за 8 лет болтологии можно было очень хорошо скакнуть вперед, во многих сферах, но увы... Им надо было заниматься переписыванием конституции и ни кому не нужными и бесполезными ДЛЯ ГРАЖДАН законами...
GHOST, Согласна. А если бы начали все это сразу, когда ВВП сменил БНЕ, то сейчас бы многое было бы своё + газофикация всей страны.
20 мая 2022, 11:16
Провален даже параллельный импорт! Не говоря уже об импортозамещении!!! Клишасу огромное спасибо за правду!!!
Гость
19 мая 2022, 17:18
а чего раньше не видел? спал?
Гость
19 мая 2022, 17:19
То есть он признал, что сам лично и все его сотоварищи ничего не делали и не делают (нужного). Ну это и так все знали. А дальше-то что? Написать новую госпрограмму? До 2100 года? Ила подальше, чтоб верняк?
Гость
19 мая 2022, 17:32
Интересно, он свои швейцарские часы за 10млн. импортозаместит на часы "слава" за косарь?)
Гость
19 мая 2022, 18:19
Клишас того и добивался, а теперь удивляется. Напишешь правду - угодишь за решетку за оскорбление власти. Поэтому все лгали. Вот сейчас полная аналогия - напишешь правду об армии - угодишь за решетку за оскорбление армии или как они там называют.
Гость
19 мая 2022, 18:39
А кто же это виноваат? А не знаете? А не Клишас ли это виноваат?? (голосом Равшана)