перейти к новости

Независимого депутата будут судить в Новосибирске

8 мая 2022, 14:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
591
8 мая 2022, 15:17
"В нем утверждается, что она в своем телеграм-канале позвала всех на мероприятие 8 мая под названием «Бессмертный полк» . Помнится недавно Терешкова наша всех звала на мероприятие с точно таким же названием,только на 9 мая,надеюсь она в соседней камере? До чего же скотская и трусливая наша власть.
Гость
8 мая 2022, 15:28
260811061, Ты тоже даты путаешь?
8 мая 2022, 15:30
а еще врать - святое
8 мая 2022, 16:11
Они (запад) 8 мая отмечают в мире не День Победы, а день своего поражения...Вот и вопрос к ней:" А почему 8 мая, а не 9 мая?". Победители в ВОВ отмечают свой День Победы 9 мая!.., а это мы.. Россия!.. Так что всё правильно её задержали, не нужно путать исторические даты, которые очень важны для нас. Мы не проиграли в ВОВ. Если она хочет отмечать 8 мая-пусть едет на запад и там отмечает и не возвращается...Без таких таких воздух чище и "смога" нет...
8 мая 2022, 21:39
Я считаю, что праздновать однозначно надо 9 мая, НО цветы к памятникам и обелискам можно хоть 8 мая, хоть 5мая, хоть 10 июня, хоть 20 октября и тд...Дурость какая то....
Гость
10 мая 2022, 15:13
носи хоть когда, но без провокаций и каверзиной
8 мая 2022, 21:09
Безотносительно какие политические взгляды у этого депутата - возлагать цветы (в любое время года) к памятнику павших воинов это административное преступление? Я не пойму вот этого рвения прокуратуры. Ну если у этой женщины есть какие то антиобщественные деяния, то расскажите про них. Но что это за такое? Прокуратура этими нелепыми своими обвинениями лишь только делает хуже. Моё мнение.
Гость
9 мая 2022, 07:38
Из антиобщественных действий помню только замену на шлюзе разваливающихся зелёных автобусов 23 на новые красивые по какой-то федеральной программе.
8 мая 2022, 15:34
Свободу Зеленкиной!
Гость
8 мая 2022, 16:46
швабодку папугайам))))
Гость
8 мая 2022, 16:53
Спецприёмник - далеко не самое худшее: там она будет обеспечена 3-разовым питанием, ветеринарным обслуживанием, получит прививку.
8 мая 2022, 17:19
сразу два гопоботта вылезло
8 мая 2022, 15:29
а разве можно с депутатом так? вон, один нажрался, потом лосей стрелял... так его "нельзя было арестовывать".
8 мая 2022, 21:19
Можно.
8 мая 2022, 21:20
8 мая 2022, 21:19
Можно.
почему "лосиного" не арестовали?
Гость
8 мая 2022, 21:58
Как бэ нельзя депутатов арестовывать за свободно высказанное мнение.
8 мая 2022, 16:00
так это запрещено или нет цветы возлагать?
8 мая 2022, 18:08
Возложение разрешено только с высочайшего соизволения, как и всё остальное.
8 мая 2022, 18:27
Если без созывания митинга справитесь с этой сложной задачей, то нет :)
8 мая 2022, 18:27
Митинги можно созывать, надо лишь уведомить, согласовывать не надо. Просто беспредельщики могут забрать всегда по беспределу.
8 мая 2022, 15:40
Я видела пост об этой женщине в одной социальной сети, там говорилось, что она хочет оборудовать подвал своего дома под бомбоубежище и даже принесла туда воды. При этом на фото эта женщина имела значок НЕТ в***е, который вроде как идет в разрез с политикой партии. Короче, точат зуб на неё, да и она сама подбрасывает дровишек)
Гость
8 мая 2022, 16:48
Вот-вот. Я информацию про митинг слышала. Поэтому всё не так однозначно.
8 мая 2022, 18:31
А что - кто-то из здравомыслящего народа за вайну? НЕТ ВАЙНЕ - это скажут тебе абсолютное большинство!
8 мая 2022, 18:43
Бадью для туалета притащить ещё надо.
8 мая 2022, 15:52
Странно...акция все же состоялась, а задержали только ее. 🤔
8 мая 2022, 16:01
С ней нужно побеседовать будет. В середине августа приеду - давайте устроим встречу, поспрошаем и всё такое. Да и просто поговорим.
8 мая 2022, 18:46
8 мая 2022, 16:01
С ней нужно побеседовать будет. В середине августа приеду - давайте устроим встречу, поспрошаем и всё такое. Да и просто поговорим.
Вот пусть до августа в СИЗО и посидит.
8 мая 2022, 22:46
8 мая 2022, 18:46
Вот пусть до августа в СИЗО и посидит.
Тебя туда надо. Для профилактики.
8 мая 2022, 15:05
Зелёнкина. "позвала всех на мероприятие 8 мая под названием «Бессмертный полк»" ты понимаешь, что шатаешь основы этого, так сказать, которое?
8 мая 2022, 16:13
"позвала всех на мероприятие 8 мая под названием «Бессмертный полк»" которое и без её позывов проводится 60 лет....
8 мая 2022, 16:21
8 мая 2022, 16:13
"позвала всех на мероприятие 8 мая под названием «Бессмертный полк»" которое и без её позывов проводится 60 лет....
"под названием «Бессмертный полк»" которое и без её позывов проводится 60 лет...." Нет. Обычно оно проводится под названием "выпьем за погибших и помолчим".
Гость
8 мая 2022, 16:28
примазывание вас, либерососов, к патриотическим мероприятиям - вещь обычная. тем более доказано, что решили развальцованные дыры на одежде таскать и траурные ленточки.
8 мая 2022, 15:04
Скучают менты без нахального, шибко скучают. Выпустили бы, потом опять гонялись за его тенью. И самим работать было б веселей, и других бы не трогали.
8 мая 2022, 15:08
Выпустят. Предъявить нечего. И зря они её задерживали - состава преступления и даже подозрения в оном нет. А некоторые люди посмотрят на ситуацию и, мало ли чокаво - вдруг начнут думать.
Гость
8 мая 2022, 15:42
8 мая 2022, 15:08
Выпустят. Предъявить нечего. И зря они её задерживали - состава преступления и даже подозрения в оном нет. А некоторые люди посмотрят на ситуацию и, мало ли чокаво - вдруг начнут думать.
Посмотрим...протокол составлен в отношении госпожи Каверзиной и касается только ее, никого больше... посему опять без документов наши оценки ни о чем... адвокат тоже не горит желанием предоставить публике сведения, касающиеся совершенного правонарушения лично госпожой Каверзиной. Щас слово за судом...посчитает составление протокола за совершение административного правонарушения незаконным ...один вопрос...присудит наказание второй...госпожа Каверзина может опротестовывать решение суда хоть до морковкиных заговней это ее личное дело....
Гость
8 мая 2022, 16:01
Гость
8 мая 2022, 15:42
Посмотрим...протокол составлен в отношении госпожи Каверзиной и касается только ее, никого больше... посему опять без документов наши оценки ни о чем... адвокат тоже не горит желанием предоставить публике сведения, касающиеся совершенного правонарушения лично госпожой Каверзиной. Щас слово за судом...посчитает составление протокола за совершение административного правонарушения незаконным ...один вопрос...присудит наказание второй...госпожа Каверзина может опротестовывать решение суда хоть до морковкиных заговней это ее личное дело....
Какой суд,уже все решено давно по таким статьям, виноваты все,не важно в чем, но виноваты ,дело за малым, оформить побыстрее и следующего искать,скоро может и этого не будет.
8 мая 2022, 16:45
Нашли врага народа? Или американскую шпионку?
8 мая 2022, 17:13
Нашли умалишённую, компрометирующую "Новых Людей" своими безумными перформансами. ))
8 мая 2022, 22:22
8 мая 2022, 17:13
Нашли умалишённую, компрометирующую "Новых Людей" своими безумными перформансами. ))
баттяра пригожый, как же народ с такими как ты потом расправится
9 мая 2022, 04:48
8 мая 2022, 22:22
баттяра пригожый, как же народ с такими как ты потом расправится
Бодливой корове Бог рогов не дал. )))
8 мая 2022, 17:45
Террор- закономерный исход всех диктатур
8 мая 2022, 18:44
Террор - это когда мирняк предлагают на жрачку менять. А зеленкиной сутки в холоде посидеть - ей же полезно, - разгрузочный день. Пусть еще голодовку объявит.)))))
8 мая 2022, 19:22
8 мая 2022, 18:44
Террор - это когда мирняк предлагают на жрачку менять. А зеленкиной сутки в холоде посидеть - ей же полезно, - разгрузочный день. Пусть еще голодовку объявит.)))))
Тебе еще полезнее. Дурь из башки выбьет
Гость
8 мая 2022, 21:40
Че за дичь такая, в Конституции так и сказано-больше трех не собиратся?Какая разница когда чтить память погибших, да хоть каждый день.Во всем видеть подвох, у нас что всеобщая паранойя проснулась?Это уже просто охота на ведьм началась и не надо рассказывать как у (них),мне на это нас рать,мне важнее то,что у нас дурдом происходит.
Гость
9 мая 2022, 14:18
9го и все тут, сказали спасибо кто искренне кто попиарился и забыли ещё на год к сожалению, а тут ещё и 8го не многовато?
8 мая 2022, 15:15
Оруэлл покурить вышел
8 мая 2022, 15:21
Он, подозреваю, из курилки уже выйти не способен. Смех дичайший одолел его.
8 мая 2022, 17:18
8 мая 2022, 15:21
Он, подозреваю, из курилки уже выйти не способен. Смех дичайший одолел его.
Самое интересное, что он был за демократию и пытался описать все ужасное именно в лице врагов демократов, а описал поведение современной демократической Европы, в первую очередь своей же Родины. "И если все принимают ложь, навязанную партией, если во всех документах одна и та же песня, тогда эта ложь поселяется в истории и становится правдой. «Кто управляет прошлым, — гласит партийный лозунг, — тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым»." (с).
Гость
8 мая 2022, 21:56
Дети, учитесь читать другие комиксы, помимо Оруэлла. Этот сыч работал на английские спецслужбы. Хватит уже любоваться чужим агентом. Вырастайте.
8 мая 2022, 15:33
Перефразируя старую поговорку про Гондурас: "Не ту страну денафицируют". Совсем не ту.
8 мая 2022, 15:35
Денацифицируют. Следите за базаром.
Гость
8 мая 2022, 18:32
8 мая 2022, 15:35
Денацифицируют. Следите за базаром.
С Соловьевым можешь по фене перекинуться ,смотри только ,что бы потом Новиков тебе за хрюканину глину не продвинул😁
Гость
8 мая 2022, 21:57
Представься, малыш. ФИО, адрес, телефон, школа)
8 мая 2022, 19:25
Люди, что с нами стало? Порвать готовы человека. Не люблю я депутатов (исконное русское свойство), но вы уж совсем с цепи сорвались и начали бурно приписывать ей всякие гадости... Грустно стало. Совсем грустно. Не помню таких атак на НГС, а тут просто - АТУ ЕЕ...
Гость
8 мая 2022, 20:10
Пишущие всякие нелепости ведь на самом деле понятия не имеют ни кто она такая, ни что за мероприятие на Шлюзе. Если бы хоть чуть-чуть были в курсе, то, может, остановились бы. Зелёнкина здесь вообще - только повод, чтобы выразить своё отношение к воображаемому гаду-врагу, имеющему наглость быть другим.
8 мая 2022, 22:03
Гость
8 мая 2022, 20:10
Пишущие всякие нелепости ведь на самом деле понятия не имеют ни кто она такая, ни что за мероприятие на Шлюзе. Если бы хоть чуть-чуть были в курсе, то, может, остановились бы. Зелёнкина здесь вообще - только повод, чтобы выразить своё отношение к воображаемому гаду-врагу, имеющему наглость быть другим.
Нелепость вы пишите.
8 мая 2022, 22:22
Да какие люди... наёмники "15-ти рублёвые".
9 мая 2022, 08:25
Если силовые структуры и органы прокуратуры хотят действительно показать свою лояльность и преданность президенту, то пусть создадут реальный полк и докажут это на Донбассе. А разгонять больных стариков и заниматься какой то дамочкой, которую всерьез никто не воспринимает, это не дело настоящих мужчин. А Бессмертный полк поря заканчивать, превратили это мероприятие в какое то шоу.. Нужно было ценить этих защитников при жизни, а не тогда, когда они уже умерли от ран полученных на фронте, каким был и мой отец.
9 мая 2022, 08:29
Светлана Каверзина прекрасный человек и хороший депутат! в отличии от той мерзости из КПЕР что сидит в нашем горсовете
Какая бы она не была - где депутатская неприкосновенность? Или я чего-то недопонимаю? Если очень хочется, то можно, неприкосновенность обнулили уже?
9 мая 2022, 09:18
по таким особо тяжким деяниям прикосновенность не действует
8 мая 2022, 15:26
диктаторские приспешники во всей красе.
Я полностью согласна?
Гость
8 мая 2022, 16:20
Как там у вас, на окраине России? Как там бессмертный полк проходит?
Гость
8 мая 2022, 17:07
Я полностью согласна?
Еще бы ты небыла согласна с хозяином
8 мая 2022, 16:42
Ладно. Раз с эмоциями не проходит, напишу нейтрально, сухо. В настоящее время демонстрировать своё празднование 8-го мая или же 9-го — является прекрасным маркером "свой-чужой".
8 мая 2022, 18:32
В настоящее время обращать на это внимание - отличный маркер алекватности.
8 мая 2022, 19:06
Акция "Свеча памяти" (государственная) тоже всегда проходит 8 мая, а не 9-го. Это нормально. Все мероприятия в один день не уместить.
9 мая 2022, 01:22
"дружок" будь прощще - 9го ты туда организованно просто не подойдёшь!
да уж..........странно ...она же пояснила возложить цветы....это что я чтобы с ребятишками возложить цветы вспомнить дедов должен бумагу писать............... лучше бы другим занимались задачами а не добровольцы и т.д. за них делают ..........
8 мая 2022, 15:31
"она же пояснила возложить цветы...." Можно перевести на русский?
Гость
8 мая 2022, 15:35
Пошел бы, и возложил молча, без призывов и излияния желчи здесь.
8 мая 2022, 15:54
8 мая 2022, 15:31
"она же пояснила возложить цветы...." Можно перевести на русский?
Почему 8-го то? Чем ей 9-ое не понравилось? Странно как как-то...
9 мая 2022, 11:44
а дышать пылью и дымом можно еще?💩
Гость
8 мая 2022, 15:09
Значит хорошие депутат.
8 мая 2022, 15:14
Ничего хорошего в свете последних событий.Лоббирует интересы застройщика,который пытается точечно построить многоэтажки под окнами жилых домов.Да наплевать ей на людей,которые против этой застройки!
Гость
8 мая 2022, 15:15
Ну где её избиратели?
8 мая 2022, 15:28
8 мая 2022, 15:14
Ничего хорошего в свете последних событий.Лоббирует интересы застройщика,который пытается точечно построить многоэтажки под окнами жилых домов.Да наплевать ей на людей,которые против этой застройки!
"построить многоэтажки под окнами жилых домов". Мощная тётка, а?
8 мая 2022, 17:19
скоро будут за праздник победы задерживать
8 мая 2022, 18:40
Не будут.
8 мая 2022, 18:56
Не будут. Успокойся.
8 мая 2022, 20:35
8 мая 2022, 18:40
Не будут.
Будут если ты не в списках празднующих
Гость
8 мая 2022, 15:30
Ужас, что она натворила. Чуть государство не рухнуло,спасибо прокурору что сидит в соц сетях, на страже.
Гость
8 мая 2022, 16:58
Судом еще не установлено что она натворила, может быть и ничего...пойдет тогда к себе домой...
Гость
8 мая 2022, 16:21
Мне кажется это будет продолжаться вечно. Раз в сто лет будут меняться президенты. Они будут мудро править, потом их будут заносить в мавзолей и через непродолжительное время выносить оттуда. Им будут целовать зад те же, кто потом с пеной у рта станет хаять их злодеяния. И всегда будет оппозиция. Оппозиции будет плевать против чего идти- главное идти против. И будут люди в погонах, самая многочисленная каста в нашей стране. Они будут нас защищать. От всего. А мы будем работать, чтобы всё это прокормить. И будем верить в светлое будущее, к которому приближаемся медленно, но неудержимо. А еще у нас есть оружие. Самое мощное, современное и крутое. Правда нам одеть нечего и жрать тоже нечего, всё заграничное, но зато оружие есть. Оно нам нужно для защиты. Ото всех. Потому что нам все угрожают со страшной силой, даже те, кто нашу страну на карте не найдёт. Особенно где то там за морем. Правда мы ему даром не нужны, этому врагу,- победив нас ему придется нас содержать, но раз сказали по телику что кругом враги- значит кругом враги. И остальные враги. Все. Кроме хороших парней из Северной Кореи. Все враги и сволочи, одни мы- голубь мира. Белый голубь с оливковой веточкой в клюве несущий мир людям. Нам некогда радоваться жизни- мы постоянно что то преодолеваем, догоняем и перегоняем. Вместо того, чтобы просто радоваться жизни и вместо ядерных бомб научиться делать хотя бы подгузники.
8 мая 2022, 16:23
Как только я увижу большинство людей, которые думают - я сделаю этот мир счастливым (с) Б-г.
8 мая 2022, 16:50
Яяяяяяяя, не переживайте, наше суперкрутое оружие всё на импортных чипах, скоро они закончатся... Или программу создатели им поменяют...
Гость
8 мая 2022, 16:53
8 мая 2022, 16:50
Яяяяяяяя, не переживайте, наше суперкрутое оружие всё на импортных чипах, скоро они закончатся... Или программу создатели им поменяют...
... то есть вы хотите сказать что у нас не будет ни бомбы ни подгузников?...
8 мая 2022, 14:59
Блевать тянет как не стыдно.
8 мая 2022, 15:11
"Блевать тянет как не стыдно" Это естественный процесс, особенно после пропаганды в голову. Не стыдитесь.
Гость
8 мая 2022, 16:19
Длинный нос, ФГС делал что ли
Гость
8 мая 2022, 16:30
Длинный нос, проверься у врача, ничего без причины не бывает
Ну, кто несёт свободу? Освободить они кого-то собираются они...
8 мая 2022, 16:40
Эге! Так это теперь "административка"? А я -то утром в магазин пошел - чего это, думаю, столько полиционэров у нас на Шлюзе - наверно 7 или 8 единиц личного состава тусуется?
Возложение цветов это дискредитация ? А бездействие когда станет считаться дискредитацией.
Гость
8 мая 2022, 16:07
А товарищи, отдавшие приказ об аресте, они не подрывают авторитет ВВП?
Гость
8 мая 2022, 16:53
КашаМаша...арест по судебному решению...судебного решения нет..ну о каком аресте Вы пишите? Никаком))).
8 мая 2022, 18:13
было бы что подрывать.
8 мая 2022, 18:45
Не арест, а задержание. За организацию несогласованной акции.
8 мая 2022, 16:11
Привет боты, сколько сейчас платят за пост? Где к вам записаться можно у меня сосед алкаш работу ищет
Гость
8 мая 2022, 16:33
chips170, да ну, ты че, все места давно заняты. Делать ничего не надо, только по методичке хрень пишешь и денюжки получаешь
Гость
8 мая 2022, 17:57
Зелёный позвони
17 евро в час на руки. Но надо знать несколько языков и писать на разных сайтах. График работы 3 через два. Работа в три смены. С 6:00 до 14:00 С 14:00 до 22:00 С 22:00 до 6:00 Питание два раза в смену. Есть комнаты отдыха для сна.
Гость
9 мая 2022, 07:16
Маразм крепчает.
Гость
8 мая 2022, 15:12
ну получается: когда придут за мной, заступиться будет некому. Ну или как то так.
8 мая 2022, 15:18
Примерно так.
Гость
8 мая 2022, 16:04
Не мечтайте...Просто так не придут... для того чтобы за Вами пришли нужен повод и основания...Поэтому как были Вы тТворцом своей судьбы так и остаетесь, заходите придут не захотите не придут))) ну нащет защиты))). Натворите сначала а потом всю оставшуюся жизнь защищайтесь сколько душе угодно всеми не запрещенными законом средствами....Ваше личное дело, оно никого кроме Вас не касается
8 мая 2022, 17:35
Старайтесь не попадаться.
8 мая 2022, 16:08
8 мая отмечают в других странах участников ВОВ , но не в России - чем не политическая подоплёка? Только слепой ее не увидит!
Гость
8 мая 2022, 16:36
Драугр, не накручивай. Их 8 мая это наше 9 мая
8 мая 2022, 17:14
Гость
8 мая 2022, 16:36
Драугр, не накручивай. Их 8 мая это наше 9 мая
Правильно, ключевое слово "их"! Текущая ситуация показала кто друг, кто враг, а кто так!
Гость
8 мая 2022, 17:17
Раньше всегда по ТВ показывали, весь день крутили, как другие страны отмечают 8 мая. И никого не садили. В моей голове не укладывается, что сейчас это стало нарушением (или преступлением?).
Гость
8 мая 2022, 15:15
Неужели не понятно, что теперь ходить можно только строем под буквой Z?
да буквы то при чём тут?
8 мая 2022, 15:29
да буквы то при чём тут?
Думаю, буквы как раз при делах. Например, буква "Ж".
Гость
8 мая 2022, 15:45
Докток, и не дай бог, надевать желто-синий цвет
Гость
8 мая 2022, 15:39
Лучше бы в Донецк поехали. Привыкли бабушек да женщин гонять. А прокурора допросить, на кого он работает, раз возложение цветов считает недопустиммлй акцией....
Гость
8 мая 2022, 16:40
ой ли... возложение цветов))))
8 мая 2022, 16:48
Ну ездят. И гибнут там. Тему изучите.
Гость
8 мая 2022, 17:24
Гость
8 мая 2022, 16:40
ой ли... возложение цветов))))
принесу две гвоздики тебе
Гость
8 мая 2022, 17:41
Для наказания по административной статье задержание не предусмотрено законодательством РФ. Хотя о чем я - где законы, а где РФ.
8 мая 2022, 18:39
Вам надо поступить учиться на юрфак. Тогда у вас не будет таких вопросов.
Гость
8 мая 2022, 18:47
Фу...неуч ...
8 мая 2022, 18:59
Да ну? А как же задержание водителей оставивших место ДТП, например? Еще примеры привести? Иди уроки учи, правозащитник.
Гость
8 мая 2022, 15:29
Паноптикум. В чем общественная опасность или угроза общественной опасности в этом деянии, что потребовалось тетку изолировать от общества?
Гость
8 мая 2022, 15:54
Мы не знаем в каком, документы не представлены... посему все оценки ни о чем... осеованы только на ыантазиях если господа Каверзина не довольна может опротестовывать свое задержание ..если суд посчитает, что ее задержание незаконно то пусть требует возмещения морального вреда. В общем это ее трек...
8 мая 2022, 22:18
Я полагаю, дана установка: любые инициативы, которые способствуют собранию и общению граждан, где могут возникнуть мнения, отличные от установленных Системой, нужно пресекать сиюминутно и жёстко. Потому как пример Беларуси, Казахстана и ещё некоторых соседних стран... короче, в общем, это самое...
Гость
8 мая 2022, 23:22
8 мая 2022, 22:18
Я полагаю, дана установка: любые инициативы, которые способствуют собранию и общению граждан, где могут возникнуть мнения, отличные от установленных Системой, нужно пресекать сиюминутно и жёстко. Потому как пример Беларуси, Казахстана и ещё некоторых соседних стран... короче, в общем, это самое...
Лично я полагаю - это не протокол задержания госпожи и не протокол административного правонарушения госпожи каверзной…
8 мая 2022, 20:47
Тю...это Зелёнкина что ли? Тогда вопросов больше нет
Гость
8 мая 2022, 21:59
Разведенка С Прицепом
Гость
8 мая 2022, 22:01
Однако интересный у вас никнейм. Такой "патриотычный"
8 мая 2022, 22:17
Гость
8 мая 2022, 22:01
Однако интересный у вас никнейм. Такой "патриотычный"
Если изучить вопрос, то узнаешь, что Махно был анархистом так то.
Гость
9 мая 2022, 00:36
Ладно, комментаторы не знают историю своей страны, но прокурор, мог бы освежить свои знания. Под актом стоит дата 8.05.1945, 9 мая добивали германские войска в Праге. В Советском Союзе праздничными днями были 8 и 9 мая.
9 мая 2022, 09:20
да ладно, не мешайте человеку расти по службе, выковыривая идеи из носа
8 мая 2022, 19:51
А что и с депутатами так можно?
8 мая 2022, 22:19
Можно. Они тоже люди.
Гость
8 мая 2022, 16:05
Слушайте, я чё-то не понимаю! То Габышева упрятали в психушку, то Каверзину арестовали.... Наша власть не настолько уверена в себе? Неужели эти люди действительно могут представлять опасность для сильной власти?
Гость
8 мая 2022, 16:22
Господя...никто ее еще не арестовал. Для этого нужно решение суда...его насколько известно еще нет
8 мая 2022, 16:49
А считаете что болтунов сеящих смуту не надо изолировать? Странный вы.
8 мая 2022, 16:56
они даже беднякова из орла и решки испугались...
Гость
8 мая 2022, 18:52
Когда воруют миллиардами - никого не задерживают . Честным в этой стране - не выжить...
8 мая 2022, 18:52
Выжить-выжить.
8 мая 2022, 19:28
Вы лично были свидетелем воровства миллиардами? Нет? Ну и не трындите, начитавшись интернета.
Гость
9 мая 2022, 01:44
8 мая 2022, 19:28
Вы лично были свидетелем воровства миллиардами? Нет? Ну и не трындите, начитавшись интернета.
Бывший полковник Захарченко пытается вернуть изъятые у него 8,5 миллиарда. Раздавший взяток на 388 млн строитель «Крестов» официально добропорядочен. С него сняли судимость. Три года назад его приговорили к пяти годам условно за злоупотребление полномочиями на 58 млн и дачу взяток в размере 388 млн рублей сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний. Снять судимость Хамхоков попросил в декабре прошлого года. Он указал, что отбыл более половины срока, ведёт добропорядочный образ жизни, по-прежнему возглавляет «Петроинвест». Дополнительным плюсом стали семь госнаград за значительный вклад в развитие Петербурга и 20 ведомственных наград. Три из них он получил уже после приговора.
Гость
8 мая 2022, 15:40
Вот и вся хваленная демократия .
Гость
8 мая 2022, 15:10
Вспоминаю её посты Вконтакте о том, что День Победы - это не праздник. Человек альтернативных убеждений, пусть себе скорбит 8 мая вместе с проигравшей стороной. В России не может и не должно быть иного взгляда на Победу. Поддерживаю правоохранителей.
8 мая 2022, 15:14
"В России не может и не должно быть иного взгляда"
раньше были но сейчас она собрала возложить цветы и бессмертный полк...сейчас то за что....
Гость
8 мая 2022, 15:22
8 мая 2022, 15:14
"В России не может и не должно быть иного взгляда"
fin, не смешивайте свободу и вседозволенность. Есть нравственные границы, которые недопустимо переходить.
8 мая 2022, 18:54
Музыка весьма интересная.
8 мая 2022, 18:57
Не, реал. Музыка очень даже.
Гость
8 мая 2022, 18:59
Нет врага - так мы его придумаем. Без врагов нам нынче скучно жить.
8 мая 2022, 19:31
Уважаемые комментаторы ,прежде чем минусовать,изучите тему.Эта дамочка резко переобулась,до этого посты против Путина,против Z на транспорте,с флагом лгбт, показывающая фак.
Гость
8 мая 2022, 19:45
А что изменилось? Праздник Победы вообще не имеет никакого отношения к Путину и происходящему сегодня. Для взрослых людей самый важный в году.
8 мая 2022, 19:53
Гость
8 мая 2022, 19:45
А что изменилось? Праздник Победы вообще не имеет никакого отношения к Путину и происходящему сегодня. Для взрослых людей самый важный в году.
Да изменилось то,что дама резко переобулась.И это депутат.Зачем нам такой депутат?
Гость
8 мая 2022, 20:06
8 мая 2022, 19:53
Да изменилось то,что дама резко переобулась.И это депутат.Зачем нам такой депутат?
Вот я и спрашиваю, в чём переобувание? Путин никаким боком к Дню Победы не относится, не дай бог, кто-то решит, что это его личный праздник. Вот это на самом деле будет кощунство!