перейти к новости

Армяне и азербайджанцы из Новосибирска против войны в Нагорном Карабахе

1 октября 2020, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
1 октября 2020, 13:35
У меня ощущение что на Кавказе у всех только одно развлечение - пострелять
Гость
1 октября 2020, 14:11
В 21ом веке устраивать войны из-за куска земли - это конечно дикость.
Гость
31 марта 2022, 09:22
Представляешь , эу
1 октября 2020, 22:49
Не скажу за Ереван, но из Баку все армяне сбежали давно, под угрозой смерти. Устроившим зачистку по национальным и религиозным признакам - веры нет!
1 октября 2020, 14:29
Вроде в СССР жили все, и всех всё устраивало, как начали ломать СССР оказалось что всем друг с другом якобы не по пути: Преднестровье, Карабах, Абхазия, Южная осетия, Чечня, Донбасс и т.д. Это я ещё не вспоминаю про десятки переворотов и гражданских войн в бывших республиках ! Люди опомнитесь! Вас просто дурят "руководители" ваших стран чтобы вместе со своей элитой олигархов на вашей крови зарабатывать капиталы! Мы все один народ и делить нам абсолютно нечего!
1 октября 2020, 14:39
Лидера можно ждать тысячу лет и он не появиться, люди должны сами объединится и создать партию, а лидеры появятся уже сами если желание действительно есть.
1 октября 2020, 14:57
Никто не хочет воевать, но воюют. Молодцы.
1 октября 2020, 13:35
Зачем эта информация на сайте о новостях Новосибирска????
Гость
1 октября 2020, 14:31
Не армянин я и не азербайджанец, но с уроков истории помню - в Карабахе жили армяне, поэтому эта земля им принадлежала, и по такому признаку Сталин им отдал эту землю, но потом верхушки власти протолкнули что надо отдать его азербайджанцам - что-то вроде выгоды, чтоб они были в СССР. Если что не так правьте. Как человек православный - для меня конечно народ Армении ближе. Моя точка зрения.
1 октября 2020, 14:56
30 сентября, 17 лет назад, закончилась грузино-абхазская война. Грузия тоже считала, что территория Абхазии - это часть Грузии. И грузины говорили ровно то же, что говорят сейчас азербайджанцы, в том числе новосибирские.
Гость
1 октября 2020, 15:32
Россия должна помочь. Армении - армянами и Азербайджану - азербайджанцами или наоборот.
1 октября 2020, 13:41
Лидер крайне правой Либерально-демократической партии России Владимир Жириновский предложил аннексировать Нагорный Карабах в составе России в качестве средства решения конфликта😁 Нормально "Жирик" качает..лучший оратор, после Трумпа.
1 октября 2020, 13:42
После таких заявлений рубль в пропасть полетит со скоростью света
1 октября 2020, 20:05
Алиев и Эрдоган не позволят.
1 октября 2020, 20:14
1 октября 2020, 20:05
Алиев и Эрдоган не позволят.
Да, хотя Иран не позволит туркам завладеть вечно спорным между двумя империями регионом.
1 октября 2020, 14:02
возможно я постарел, возможно я поумнел, возможно я просто выдрыпиваюсь, но чет как-то воротить стало от насилия,в любом его проявлении. тем более бесмысленного. 21 век жеж, давайте уже, заканчивайте. занимайтесь любовью, а не войной ❤️ последняя фраза для разжигания пуканов и для обвинения в "ванильной контактности "
1 октября 2020, 15:01
Нужно просто Республику Арцах (Нагорный Карабах) сделать частью территории Р.Ф., анклав по примеру Калининграда, раздать местным армянам российские паспорта и все, вопрос решится! Эта территория станет по сути и не армянской и не азербайджанской, да и воевать против Р.Ф, Азербайджан уже не захочет. А армянам будет хорошо - и защита от Р.Ф., и возможность и дальше сохранять свою культурную и национальную самобытность. В России итак почти 2 миллиона армян, в большинстве своем хорошие люди и 150 тысяч новых налогоплательщиков нам не помешают, тем более людей достаточно хорошей нации.
Гость
1 октября 2020, 15:26
совершенно не интересно мнение тех, кто покинул свою родину, живёт на чужбине и ещё делится своими мыслями.
Гость
1 октября 2020, 13:41
Как в 21 веке возможно, что нет иного способа разрешения конфликта, чем война? Убивать людей? Детей? Разрушать города? Люди- дикари
1 октября 2020, 14:38
Пригожинцы, вам начальник за какую сторону приказал топить?
Гость
1 октября 2020, 13:49
Никому не надо помогать, пусть сами разбираются. А то инициатива наказуема. P.S. Наши летчики тушили пожары в Турции, теперь к летчикам турки пред'являют претензии, нафиг нужно.
Гость
1 октября 2020, 14:47
Небольшой экскурс, так сказать. Вот те самые армяне, в глубине веков, были как бы это сказать весьма крупным государством, ну типа почти империей. Но турки их победили и начали геноцидить. Ну цель то понятно, избежать всяких национальных освободительных движений типа курдского. Ну а как армяне ослабли, тут и Иран начал с другого бока кусать, Азербайджан то есть, ну который регионом в Иране был. Тут то РИ и взяла под крыло Армению. Но в Иране армяне остались, как раз в регионе Азербайджан, который потом от Ирана отпочковался, примерно как Украина от нас, хотя вроде один народ. Ну и в СССР то и вошёл, с тем самым Карабахом, хотя и жили то там Армяне, ведь персы их не геноцидили как турки. В общем-то всё было норм, но когда СССР начал заканчиваться, то в Азербайджане смекнули что Карабах то в Армению сбежит сразу как только в разных странах окажутся, ведь там по сути мононациональный регион образовался постепенно за годы в СССР. Решили превентивно их попереселять в 87 году. Но вот незадача, не вышло, да так не вышло, что Армения приобрела ещё кусочек территорий, в виде непризнанном конечно, но в целом то ожидания Азербайджана полностью оправдались, но сделать ничего не вышло. Вот тут и восходит эта непонятность в исторической справедливости. Турки армянам насолить хотят, Иран тоже Азербайджан поддержать хочет, авось вернутся блудные, Грузия просто России насолить хоть в чём-нибудь
1 октября 2020, 14:17
не вмешается Россия - вмешается кто-нибудь с другого континента. я считаю, правильно предложил один из интервьюируемых, Путин и Эрдоган должны усадить стороны за переговоры. Путин как со стороны Армении, Эрдоган со стороны своих соплеменников. А ещё неплохо было бы признать ему геноцид армян столетней давности и в качестве извинений отдать НК армянам, а азербайджанских беженцев пригреть в солнечной Турции.
1 октября 2020, 13:40
Да все Вы молодцы, но ВЫ КАК независимые государства, должны сами разобраться - причем ТУТ МЫ (НГС, НОВОСИБИРСК, РОССИЯ). Пожалеть чтоли надо ? Или разобраться с вашей проблемой ?
1 октября 2020, 13:58
Война - это всегда страшно. Страдают и погибают невиновные люди. На мой взгляд, Нагорный Карабах должен принадлежать Армении.
1 октября 2020, 14:08
Упс!, я никого не собираюсь убеждать. Высказала своё мнение по ситуации.
«Война не есть противоречие основам частной собственности, а прямое и неизбежное развитие этих основ. При капитализме невозможен равномерный рост экономического развития отдельных хозяйств и отдельных государств. При капитализме невозможны иные средства восстановления, время-от-времени, нарушенного равновесия, как кризисы в промышленности, войны в политике». В.И. Ленин
1 октября 2020, 14:15
За Карабах, Приднестровье, Прибалтийские и Грузинские события надо сказать "спасибо" одному нобелевскому лауреату, для которого давным-давно готова персональная сковородка.
1 октября 2020, 13:39
Пока кто-то третий, сильный, не боящийся применить силу, не придёт и не нападдает по шапке тем и другим, этот конфликт будет вечным.
Гость
1 октября 2020, 13:56
Я так понимаю, истоки конфликта растут из СССР, когда коммунисты нарезали земли республикам, как левая задняя нога захочет? Также, как Крым Украине отдали, северный Казахстан казахам (про это вообще сейчас говорить не принято). И при этом заложили бомбу замедленного действия. Крым так или иначе вернули, с северного казахстана русские просто ушли, а вот армяне с азербайджанцами территорию поделить не смогут. Видать, никогда этот конфликт не уймется. К тому же есть силы, которые рады разжигать этот конфликт под боком у России.
Гость
2 октября 2020, 07:56
"Земля — это для меня вторая мать. За родину я могу умирать." "Я хочу сказать, что мы чужое никогда не берем." А почему ты тогда выбрал для жизни чужую страну, поселился на чужой земле и, как следствие, отобрал чужой заработок? Лицемеры хитрые и безпринципные в отношении коренного населения.
1 октября 2020, 15:07
Армяне и Азербайджане! Просьба решать политические проблемы своей прародины там, по месту прописки.
Гость
1 октября 2020, 14:25
А в СССР люди и забыли, что такое "межнациональные" и "религиозные" войны. Вернулся капитализм - вернулись войны.
Гость
1 октября 2020, 13:43
Ботам дали методичку я вижу
Гость
1 октября 2020, 15:17
Зачем Новосибирску эта новость
Гость
1 октября 2020, 18:03
Война - это страшно!
Гость
1 октября 2020, 18:21
Ковида нинада, человеки так себя сами поистребят!
Гость
1 октября 2020, 15:09
Буржуазия идет на любые уловки, лишь бы отвлечь народ от реальных проблем
Гость
1 октября 2020, 14:20
ИМХО, конфликт вокруг Нагорного Карабаха показывает, что такие государства как Армения (и Белоруссия, замечу в скобках) могут существовать и быть относительно независимыми только тогда, когда сильна Россия.
Гость
1 октября 2020, 14:03
ничего .дед поможет. срочников отправит воевать
Гость
1 октября 2020, 13:54
При чем здесь Россия и Новосибирск? Зачем здесь это?!
1 октября 2020, 14:53
"Город Кельбаджар, когда процветал и принимал толпы туристов. Сейчас он в руинах". Серьёзно, на фотографии город именно периода процветания?
Гость
1 октября 2020, 15:05
С какой стороны к глобусу не подходи - СССР не хватает.
2 октября 2020, 11:19
Вы побольше о них пишите и они будут там 300 лет воевать в лучах софитов
Гость
1 октября 2020, 17:13
так может воскресить союз, чтобы все стали частью одной страны? страны бывшего ссср не уймутся, они все хотят ощущать себя частью чего-то большего чем просто 200 км в диаметре...
1 октября 2020, 14:09
С жульём и ворьём надо бороться ...и с хамством высокого полёта ...
2 октября 2020, 09:35
Согласен с мыслью о том, что основным выгодополучателем данного конфликта является Турция. За последнее время она существенно приуспела в направлении неоосманизма. И, как бы России не пришлось столкнуться с ещё бОльшими проблемами в этом смысле. Выходит что наше присутствие в Сирии имело смысл, хоть там немного протурецким силам постучали по голове. Опыт реальный приобрели. Но и нынешний армянский лидер уважения не вызывает, к сожалению.
Гость
1 октября 2020, 13:36
Все беды от денег,бедным нечего делить
Гость
1 октября 2020, 13:40
Армяне и азербайджанцы находясь в плену древних инстинктов упорно не видят, что являются пешками в игре РФ, которая 30 лет дестабилизирует ситуацию в этом регионе. А во сколько м.кв. оценивают и те и другие жизнь одного человека? Парадокс состоит в том, что после смерти в "войне за великую землю предков" потерпевшему больше 2х2х1 не надо. Проснитесь. Сейчас неважно сколько акров площадь твое страны. В Швейцарии этой площади мизер и самый высокий уровень жизни в мире. В РФ этой площади столько, что 99% освоить ресурсами самой РФ невозможно, а качество жизни как в странах 3-го мира, каковой она (РФ) и является. И что проку с той земли, коли в голове царя нету?
Гость
1 октября 2020, 16:41
люди,что с вами стало?почему мнение народа игнорируется? почему превалирует мнение политиков,жадных до власти?не важно большое государство или маленькое,важно,что люди живут там добровольно и с удовольствием
Гость
1 октября 2020, 23:32
Считаю, что Азербайджан прав. Как вариант Россия могла бы вмешатьсяя и помочь Азербайджану вернуть на родину свою историческую территорию.
Гость
1 октября 2020, 15:49
Как уже замучили этими выкладками про социализм да капитализм. Ну постройте социализм, как в Швеции. Так тяму- то не хватает, потому что никакими репрессиями его не построить, нужен определенный уровень развития, как экономического, так и ментального , вам ещё до того далеко. Южные народы довольно агрессивные и горячие, так и будут там постоянные конфликты, ну в в Донбасе, давно уже все утряслось бы , если бы не « помощь», любителей всем « помогать», а потом это долгие лета вспоминать, и ещё про благодарность конючить бесконечно.
Гость
1 октября 2020, 18:18
Санкции уже ввели - 100% запрет на поставку комплектующих для авиации. Это на 100% конец нашей отрасли.
Гость
1 октября 2020, 14:16
Печальную проблему должен помочь разрешить лучшим образом Господь Бог - Он всегда играет важнейшую роль в тяжелый час, у нас даже в Конституции об этом говорится. Поэтому враждующие стороны должны как следует молиться Господу Иисусу и Аллаху. Народы должны верить, что Господь Иисус и Аллах смогут достичь мирного разрешения конфликта.
1 октября 2020, 15:56
Не знаю...Мне, кажется, этот конфликт утихнет не скоро, не договорятся они мирно. Лидеры обоих народов принципиальные, их позиции категоричны...Что там еще скрыто от умов простого народа одному Богу известно. А вступление других государств в конфликт может привести к еще более печальным последствиям. Общая беда сейчас происходит, я считаю, не правы те, кто пишет, зачем нам это знать.
Гость
1 октября 2020, 15:01
Полностью поддерживаю Азербайджан! Очередная кровавая провокация Армении развязала войну. И так будет снова и снова, пока Нагорный Карабах не станет полностью подконтролен Азербайджану. Только тогда на этой земле будет мир и процветание.