перейти к новости

В Новосибирске разгорелся скандал из-за ширмы для работника с синдромом Дауна

3 апреля 2024, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
3 апреля, 19:12
По сути страшная ситуация. Проявляешь благородство, берешь на работу человека с ментальными проблемами, учишь его всему, потому что он не понимает что делает, все вроде идет нормально, но вдруг ты же оказываешься и виноват, потому что так показалось маме работника. И та начинает мутить и шатать на всю ивановскую. И ведь такое может случиться где угодно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля, 20:34
Ответ очевиден - принимай на работу только взрослых дееспособных людей.
Гость
3 апреля, 22:08
Гость, может не надо сотруднику ширму выдавать вместо рабочего места? если оно ему не положено по документам, то с чего вдруг ширму выдали? а если положено, то закрепите парня за каким-то кабинетом. гадюшник какой-то, а не культурное место.
3 апреля, 22:15
Гость
3 апреля, 22:08
Гость, может не надо сотруднику ширму выдавать вместо рабочего места? если оно ему не положено по документам, то с чего вдруг ширму выдали? а если положено, то закрепите парня за каким-то кабинетом. гадюшник какой-то, а не культурное место.
Простите. а какое рабочее место положено подсобному рабочему? Его работа приводить в порядок зал, понимаете? приводить в порядок зал, а не сидеть 4 часа в отдельном кабинете.
3 апреля, 17:55
Ну и для чего такой "работник", за которым смотреть нужно?
Гость
3 апреля, 18:13
Льготы по налогам.
Гость
3 апреля, 20:48
Мама попросила
3 апреля, 21:12
Гость
3 апреля, 18:13
Льготы по налогам.
Ну да, точно, льготы. От него вреда больше, нежели льгот.
3 апреля, 19:09
Когда я в доковидные времена работала не удаленно, то не без удовольствие отгородилась от всех двумя мониторами ))
Гость
3 апреля, 19:13
Комментарий не в тему, уважаемая.
4 апреля, 00:42
Гость
3 апреля, 19:13
Комментарий не в тему, уважаемая.
Поясню. Лично меня бы и ширма устроила
Гость
4 апреля, 03:50
4 апреля, 00:42
Поясню. Лично меня бы и ширма устроила
Вот это точно.
3 апреля, 22:25
Единая Россия - сразу все понятно
Гость
3 апреля, 18:15
Это очень похоже на коррупцию. Организации навязали работника, использовав для этого связи с руководством.
Гость
3 апреля, 22:02
Гость, очень похоже на коррупцию процесс выживания из организации инвалида. видимо кто-то другой хочет быть разнорабочим, ну или получать вместо парня зарплату и числиться на должности.
Гость
3 апреля, 22:41
Гость
3 апреля, 22:02
Гость, очень похоже на коррупцию процесс выживания из организации инвалида. видимо кто-то другой хочет быть разнорабочим, ну или получать вместо парня зарплату и числиться на должности.
Истерика на пустом месте. Этого уборщика никто не увольнял.
Гость
3 апреля, 22:46
Гость
3 апреля, 22:41
Истерика на пустом месте. Этого уборщика никто не увольнял.
Гость, точно. просто вместо работы посадили за ширму.
3 апреля, 18:08
Ну а слабоумный с синдромом вообще может работать??
Гость
3 апреля, 18:09
Половина работников и руководителей всяких ГБУ и МУП такие. Не говоря уж об органах власти.
3 апреля, 19:05
Смотря на какой работе. Что именно он там делал, не сказано. Может, просто числился.
Гость
3 апреля, 19:14
3 апреля, 19:05
Смотря на какой работе. Что именно он там делал, не сказано. Может, просто числился.
Уборщик
Гость
3 апреля, 18:54
Пацан работает там разнорабочим 4 часа в день, 4 дня в неделю, раньше у него был свой кабинет, но потом часть помещения с кабинетами передали в другую организацию. Персонального кабинета для разнорабочего парнишки не осталось. Вот в чем дело. Теперь из персонального кабинета выживают директора кинотеатра, так как мальчику нужны тишина, покой, персональный компьютер и мягкое кресло.
3 апреля, 19:28
Феерично!
3 апреля, 21:43
Гость, а почему за ширму то тогда посадили? как будто спрятать хотят с глаз долой, остальные сотрудники не за ширмами сидят ?
Гость
3 апреля, 22:06
Гость, раз дали ширму, значит рабочее место у него должно быть? а чего на попятный пошли, реквизитом назвали? это ж целое рабочее место было.
3 апреля, 19:16
а шо за конторка такая очень нужная (нет) - центр креативных индустрий. проверить бы конторку эту на предмет нужности и важности для налогоплательщиков
Гость
3 апреля, 19:18
Необходимая, похоже, чтобы пристраивать кого надо.
Гость
3 апреля, 18:06
Отдельный кабинет директорам полагается, и то не всегда.
Гость
3 апреля, 18:45
Татьяна обратилась в министерство культуры Новосибирской области для защиты трудовых прав инвалида и получила обещание разобраться в ситуации. Женщина добавила, что обратилась в прокуратуру и к заместителю губернатора области, который курирует сферу культуры. Походу мама-депутат сейчас загнобит "Синему" и вынудит уволиться оттуда всех людей скопом. Зато освободится кабинетик для сына.
Гость
3 апреля, 18:39
Сразу видно кого лечить нужно и кому нужна помощь... Маме!!
Гость
3 апреля, 22:04
Гость, вашей?
Гость
4 апреля, 00:53
Гость
3 апреля, 22:04
Гость, вашей?
Нет, маме инвалида.
Гость
3 апреля, 19:57
Жесть... Радовалась бы, что вообще на работу приняли. Жалко работодателя.
Гость
3 апреля, 20:09
Правельно писали выше что мамаша свои амбиции и обиды на людей выплёскиваете. Смерись мамаша, тебе не просто такого сына Бог послал. Грехи отрабатывай и смерись
Гость
3 апреля, 20:35
Гость, правИльно, смИрись
Гость
3 апреля, 21:12
Гость
3 апреля, 20:35
Гость, правИльно, смИрись
Согласен, смирись.
Гость
3 апреля, 18:11
Он там работает ценным специалистом?
Гость
4 апреля, 05:19
Самым ценным из всех специалистов, судя по всему.
Гость
3 апреля, 18:28
Парень прибирался в зале - это и была его работа. Он - уборщик.
Гость
4 апреля, 00:58
Это мы поняли. Теперь объясните, каким регламентом уборщику положен кабинет, стол, комп? У нас уборщица ничего этого не имеет. Ее рабочее место- все убираемые ею помещения. Убрала- пошла домой.
Гость
3 апреля, 19:23
Пример, как мать защищает своего ребенка, невзирая на то, что она не права.
Гость
3 апреля, 22:08
Гость, думаете, надо было тихо сидеть за ширмой?
Гость
3 апреля, 22:20
Гость
3 апреля, 22:08
Гость, думаете, надо было тихо сидеть за ширмой?
Почему сидеть-то? 4 часа в день, 4 дня в неделю работать. Это немного. Грубо говоря с 9 до 13, и свободен. А вы - сидеть.
Гость
3 апреля, 22:36
Гость
3 апреля, 22:20
Почему сидеть-то? 4 часа в день, 4 дня в неделю работать. Это немного. Грубо говоря с 9 до 13, и свободен. А вы - сидеть.
Пришел на работу - изволь работать. А как вы хотели?
Гость
3 апреля, 18:12
Специальность не названа. Напишите новый репортаж об этом случае с указанием специальности молодого человека.
Гость
3 апреля, 21:54
Гость, разнорабочий
Гость
4 апреля, 00:52
Гость
3 апреля, 21:54
Гость, разнорабочий
Разнорабочему не положен ни кабинет, ни стол, ни комп.
Гость
3 апреля, 19:08
Странная история. Лучше бы наняли уборщиками старшеклассников из соседнего дома.
Гость
4 апреля, 10:24
Это точно. Школьникам всегда деньги нужны. Они бы с радостью согласились бы.
Гость
4 апреля, 11:08
Гость
4 апреля, 10:24
Это точно. Школьникам всегда деньги нужны. Они бы с радостью согласились бы.
Да и пенсионеры не отказались бы.
Гость
3 апреля, 20:20
Мамаша своим вмешательством только навела шухер и травмировала своего больного ребенка.
Гость
3 апреля, 20:35
Гость, да ему фиолетово скорее всего
Гость
3 апреля, 20:44
Гость
3 апреля, 20:35
Гость, да ему фиолетово скорее всего
Ну так то он вроде не совсем овощ
Гость
4 апреля, 10:22
Гость
3 апреля, 20:44
Ну так то он вроде не совсем овощ
Но и на котика не тянет.
3 апреля, 17:33
Ниче не понял.
Гость
3 апреля, 18:38
Исполняющий обязанности директора утверждает, что никаких проблем в коллективе нет, сотрудники хорошо взаимодействуют друг с другом, отмечают вместе праздники, а к столу приглашают не только самого Павла, но и его маму Татьяну Павловну. Кроме того, по словам Андрея Васильева, в центре уже провели проверку уполномоченные органы. «На прошлой неделе у нас была с проверкой уполномоченная по правам человека Новосибирской области. Она сказала, что есть жалоба от мамы Павла, мы ей всё показали, она у нас пробыла достаточно долго. И сказала, что права Павла не нарушены: ни трудовые, ни какие-либо ещё», — говорит Васильев.
3 апреля, 19:29
Ага, нарушено мнимое право мама сотрудника - руководить рабочим процессом сынули вместо руководителя предприятия на котором трудится ее сын.
Гость
3 апреля, 22:04
Гость, ширму-то показали? или это реквизит?
Гость
3 апреля, 22:47
Гость
3 апреля, 22:04
Гость, ширму-то показали? или это реквизит?
Заколебали вы уже с ширмой. Он работает? Бабки получает? В чем ущемление прав?
Гость
3 апреля, 17:36
А кем он там работает? Если директором, то да, отдельный кабинет нужен. А если только начальник отдела, то ширмы вполне достаточно.
Гость
3 апреля, 18:02
он креативит досуг новосибирцев. ему необходим покой и одиночество.
Гость
3 апреля, 18:13
Почему мама специалиста считает возможным вмешиваться в рабочий процесс?
Гость
3 апреля, 18:20
Потому что мама - депутат Законодательного собрания НСО от Единой России и может себе позволить практически что угодно на местном уровне.
Гость
3 апреля, 22:01
Гость, потому что сотрудник инвалид. и его права не должны быть ущемлены.
Гость
3 апреля, 22:43
Гость
3 апреля, 22:01
Гость, потому что сотрудник инвалид. и его права не должны быть ущемлены.
А чем они ущемлены?
Гость
3 апреля, 19:57
Интересно, родительница будет обращаться к Травникову и Путину?
Гость
3 апреля, 20:36
Пусть обратится в ООН.
Гость
3 апреля, 21:40
Гость
3 апреля, 20:36
Пусть обратится в ООН.
К Большому Межгалактическому Совету пусть обратится, когда доберется до Альфа Центавры.
Гость
3 апреля, 22:22
Мамы инвалидов самые мстительные на свете. Мстят за своих больных детей и за свою несчастную жизнь сразу. Двойная месть получается.
Гость
3 апреля, 23:22
И все это помноженное на бабскую истеричность и злобу
Гость
4 апреля, 05:08
Гость
3 апреля, 23:22
И все это помноженное на бабскую истеричность и злобу
Учтите еще и власть депутата и связи. Теперь директору кинотеатра не повезет.
Гость
3 апреля, 18:00
Кстати, в каких ещё учреждениях работают лица с данным синдромом? И это... Сколько их там? Нам, новосибирцам, это как бы важно...
Гость
3 апреля, 21:01
В администрации наверняка есть парочка штук.
Гость
3 апреля, 19:59
человека жаль, а вот яжемать едросовку...
Гость
3 апреля, 20:08
Проблема адаптации людей с проблемами, конечно же, существует. И замечательно, что обычные люди идут навстречу, помогают таким людям. Они молодцы. Зря поэтому мама своего необычного сына устроила скандал. Никто его не увольнял и не выживал. Парень как работал, так и работал.
Гость
3 апреля, 19:05
Яжемать в деле,пристроила своего сынишку .
Гость
4 апреля, 08:06
Подсобным рабочим. Очередь, наверное, стояла? Если Вас как-то обошли в этом, то напишите, уж должность подсобного рабочего найдем, поможем!
Гость
4 апреля, 09:58
Гость
4 апреля, 08:06
Подсобным рабочим. Очередь, наверное, стояла? Если Вас как-то обошли в этом, то напишите, уж должность подсобного рабочего найдем, поможем!
Ну так парень вообще то ни на кого сам и не тянет, ему нужны наставники постоянно. Без них он в ступоре.
Гость
4 апреля, 10:26
Гость
4 апреля, 09:58
Ну так парень вообще то ни на кого сам и не тянет, ему нужны наставники постоянно. Без них он в ступоре.
Чувак абсолютно не автономен.
Гость
3 апреля, 23:02
Офигеть какая трагедия))) Забрали у уборщика кабинет, скорее всего, мамаша потребовала что-то взамен, взамен дали ширму. Ширма ее не устроила и началось)))
Гость
4 апреля, 09:44
Гость, а зачем ширму-то дали, если кабинет был не положен? не положен, значит ничем кабинет не заменяйте.
Гость
4 апреля, 10:29
Гость
4 апреля, 09:44
Гость, а зачем ширму-то дали, если кабинет был не положен? не положен, значит ничем кабинет не заменяйте.
Во во!))) Это нормальное рассуждение?))
Гость
4 апреля, 10:39
Гость
4 апреля, 09:44
Гость, а зачем ширму-то дали, если кабинет был не положен? не положен, значит ничем кабинет не заменяйте.
Дали ширму чтобы можно было уедининиться,поесть,чай попить.По человечески. А мама увидела издевательство над инвалидом.
Гость
3 апреля, 18:49
ЯЖЕМАТЬ во всем своем величии
Гость
3 апреля, 18:56
Да уж. К тому же депутат от Единой России. Свою власть четко чувствует.
Гость
3 апреля, 21:41
Гость
3 апреля, 18:56
Да уж. К тому же депутат от Единой России. Свою власть четко чувствует.
Пользуется привилегиями
Гость
3 апреля, 20:11
Его теперь начальнику не уволить(он инвалид),пока сама мама не захочет сына уволить
Гость
3 апреля, 21:23
Вот мама своего сына инвалида будет на взводе держать, у того совсем мозги схлопнутся и он ей откусит голову.
Гость
3 апреля, 23:19
Гость
3 апреля, 21:23
Вот мама своего сына инвалида будет на взводе держать, у того совсем мозги схлопнутся и он ей откусит голову.
Скорей бы
Гость
4 апреля, 05:04
Может ей стоит своего сына к себе помощником депутата устроить? Будет всегда при ней, чай-кофе приносить, принимать пальто, зонтик и шляпу у посетителей и подавать их. Опять же пацан карьеру сделает наконец. В киношке он кто? Простой подметальщик. А так - помощник депутата будет. Потом, глядишь, и в депутаты пройдет. А там и до мэра недалеко.
Гость
3 апреля, 18:21
Поцыэнт жил в отдельном кабинете, а теперь его перевели в общую палату, но за ширму.
Гость
3 апреля, 20:35
Отправить пациента домой уже, пациент устал.
Гость
3 апреля, 20:42
Гость
3 апреля, 20:35
Отправить пациента домой уже, пациент устал.
Он то устал, а вот его мама нет.
Гость
3 апреля, 22:51
Думаю, что после этого случая мало кто захочет связываться с больными людьми.
Гость
3 апреля, 23:22
И так не хотели
Гость
3 апреля, 23:13
Пусть спасибо скажет что его вообще хоть куда то взяли
Гость
4 апреля, 08:11
Спасибо огромное, уважаемый гость.
Гость
3 апреля, 20:29
Что за центр креативных индустрий, розетки что ли собирают?
Гость
4 апреля, 04:04
Напрягает, когда родители инвалидов начинают откровенно манипулировать людьми, напирая на то, что их ребенок не такой как все и его все обижают. Что не такой это и так видно, а вот насчет обид дело весьма субъективное. Если говорить откровенно, то люди с отклонениями это не здоровые адекватные люди, у них свое восприятие реальности, свое поведение, которое весьма отличается от поведения обычных людей. Это не очень удобные люди для общества. Общество терпит и любит таких людей, так и родителям надо терпеть и любить общество. А получается только - должны, обязаны, права инвалида, я буду жаловаться. Это какой то террор тогда уже.
Гость
3 апреля, 18:22
он работает сыном Есиповой. Жаль организацию, дама еще та...
Гость
3 апреля, 22:03
Гость, организация еще та
Гость
4 апреля, 05:06
Звучит многозначительно. Такая важная шишка?
Гость
4 апреля, 04:40
Раньше мама сидела с сыном в кабинете. Сидеть с сыном за ширмой она не захотела.
Гость
4 апреля, 04:52
Простите, но если она сидит со своим сыном на его работе, когда же она успевает сама работать депутатом?
Гость
4 апреля, 06:30
Гость
4 апреля, 04:52
Простите, но если она сидит со своим сыном на его работе, когда же она успевает сама работать депутатом?
Видимо, депутатские обязанности у нее на втором месте. Оно и понятно - сын же. О сыне думает.
Гость
4 апреля, 17:25
Гость
4 апреля, 06:30
Видимо, депутатские обязанности у нее на втором месте. Оно и понятно - сын же. О сыне думает.
Так может пора уже уйти тогда из депутатов и жить исключительно ради своего ребенка?
Гость
3 апреля, 17:50
«Там, где нет наставника, мы должны помочь ребятам защититься от ущемления их прав, — заключила Есипова.» То есть она весь день сидит и защищает его? С оружием?🤔🤔🤔
3 апреля, 19:32
А какое право этого ребенка ущемили? Право на ИГРУ в работу?
Гость
4 апреля, 05:07
Права горожан мама-депутат защищать не собирается? Заняться проблемой гнилых теплотрасс, разбитого асфальта, вечных автомобильных пробок?
Гость
4 апреля, 10:28
Гость
4 апреля, 05:07
Права горожан мама-депутат защищать не собирается? Заняться проблемой гнилых теплотрасс, разбитого асфальта, вечных автомобильных пробок?
Это дело третьестепенное, что ей о горожанах думать, ей надо свои личные дела решать, всякие бучи устраивать, битвы, баттлы, скандалы. Непонятно только, а зачем она вообще в депутаты подалась.
3 апреля, 17:35
Я походу тоже довн,спрячьте меня за ширмой,а потом похороните за плинтусом.
3 апреля, 19:20
Отличный, взвешенный репортаж. Сотрудникам ЦКИ сил и терпения
4 апреля, 10:21
Стало интересно разобраться сначала. Ситуацию вижу так – пару дней назад мама Есипова пишет у себя в Вконтакте жалобный пост. Тут же как по мановению руки прилетают мамины подружки и поднимают визг про нарушение прав работника с синдромом Дауна. Вечером на местных смишечках выходит несколько одинаковых, как под копирку статеек, излагающих только позицию мамы-депутатки. Визг маминых подружек в ВК переходит в торжествующий вой, а администрация Синемы, обалдевшая от такого напора что-то смущенно бубнит, что не так все было, послушайте нашу позицию, нас же проверяли и ничего не нашли, но Синему никто не слушает. Наконец НГС выкладывает развернутую статью, где изложена позиция мамы, администрации Синемы и (реально грамотный подход!!!) работников, которые работают с парнем-инвалидом. Комментаторы на НГСе - реально то самое общество, за которое мама пыталась выдать своих подружек с Вконтакте. Общество, прочитав статью, навтыкало маме по самую каску морковок и прочих удлиненных предметов, а запоздало прибежавших выражать альтернативное мнение маминых подружек это общество посылает в пешее эротическое. Т.к. НГС читают в областной администрации и, видя реальные настроения народа, вполне могут маму и партбилет от партии власти на стол положить, за такую подставу, а для мамы это хуже приговора. Всем добра!
Гость
4 апреля, 10:33
Спасибо за грамотный обзор!;)
Гость
4 апреля, 11:21
Я не мамина подружка, но вот тоже жаль стало инвалида, он себе маму не выбирал, пусть она хоть какая. А нельзя было решить вопрос мирно, не вынося конфликт за стены? И действительно ли сказали радуйтесь, что не уволили? Привлекли бы маму, как депутата, к выбору рабочего места, показали бы возможности, с уважением, посмотрели бы на два шага вперед, может они сами ширму бы захотели. Да, не обязаны, но человеческий разговор никто не отменял. Сейчас опять прогремели на всю страну, и так и.о. на и.о., так еще и в повестку ЦКИ влетает не лучшим образом.
Гость
4 апреля, 11:36
Гость
4 апреля, 11:21
Я не мамина подружка, но вот тоже жаль стало инвалида, он себе маму не выбирал, пусть она хоть какая. А нельзя было решить вопрос мирно, не вынося конфликт за стены? И действительно ли сказали радуйтесь, что не уволили? Привлекли бы маму, как депутата, к выбору рабочего места, показали бы возможности, с уважением, посмотрели бы на два шага вперед, может они сами ширму бы захотели. Да, не обязаны, но человеческий разговор никто не отменял. Сейчас опять прогремели на всю страну, и так и.о. на и.о., так еще и в повестку ЦКИ влетает не лучшим образом.
Скандалы не надо просто устраивать на пустом месте. И если взяли на работу, то работать. А то развели детский сад какой-то.
Гость
3 апреля, 23:13
У нас что, Европа? Что психически больной "человек" забыл там?
Гость
4 апреля, 00:54
Достали уже со своими нитакусиками! Парень же там явно сам мучался! Какой из него работник?
Гость
3 апреля, 20:30
Интересно, если сейчас всех дурачков соберут и пристроят по организациям, там такие же рамсы начнутся с их родителями?
Гость
3 апреля, 23:20
Конечно. Родители с бракованными генами своей агрессией компенсируют неудачи с потомством
3 апреля, 21:54
в другой статье сегодня читала с другой стороны взгляд, про то что директор новый пришел, а парень этот уже там работал до него, и деректор стал настраивать всех против парня т.к. не хотел с ним работать, выселил его за ширму с глаз долой, всячески принижал и т.д... и вот теперь попробуй разберись где правда
Гость
3 апреля, 22:38
Его отправили на так называемый простой со 100% выплатой заработной платы, хотя по закону 1/3 только положена, об этом мама умолчала, возмущалась ещё этому хотя ему действительно было нечего там делать так как ходили строители и штукатурили стены, то есть по сути делать ему нечего сиди дома, вот тебе зарплата по тому не твоя вина простоя, добавился новый офис на минуточку призеденсткий, гранты писать, отдали два кабинета на четыре сотрудника, решение такое было сформулировано не внутри ЦКИ, всех сотрудников данной организации разпихали по кабинетам и теперь все как кильки в банке у кого работа ведётся именно с компьютером, там не один Павел не имеет кабинета, а куда деваться, маме не понравилось, нужен стол, вот вам стол, не на улице кстати, как у всех на виду, вот вам ширма, опять не нравиться, извините, но на голову кому либо из сотрудников его сажать тоже ни кто не будет. Небыло замечено что его кто то когда то где то ущемлял, зачем, бред, он никому никогда не мешает, а вот его маман, разговариваю со всеми обо всем по телефону по громкой связи мешая при этом рабочему процессу вот это вот уже перебор, то есть она себя ставит выше окружающих и не считает их людьми, громкими разговорами по телефону это не ограничивается, она не замечает никого кроме себя, если ей указать на это, то она ещё и будет очень громко возмущаться показывая всю свою непонятную значимость.
Гость
4 апреля, 08:41
Гость
3 апреля, 22:38
Его отправили на так называемый простой со 100% выплатой заработной платы, хотя по закону 1/3 только положена, об этом мама умолчала, возмущалась ещё этому хотя ему действительно было нечего там делать так как ходили строители и штукатурили стены, то есть по сути делать ему нечего сиди дома, вот тебе зарплата по тому не твоя вина простоя, добавился новый офис на минуточку призеденсткий, гранты писать, отдали два кабинета на четыре сотрудника, решение такое было сформулировано не внутри ЦКИ, всех сотрудников данной организации разпихали по кабинетам и теперь все как кильки в банке у кого работа ведётся именно с компьютером, там не один Павел не имеет кабинета, а куда деваться, маме не понравилось, нужен стол, вот вам стол, не на улице кстати, как у всех на виду, вот вам ширма, опять не нравиться, извините, но на голову кому либо из сотрудников его сажать тоже ни кто не будет. Небыло замечено что его кто то когда то где то ущемлял, зачем, бред, он никому никогда не мешает, а вот его маман, разговариваю со всеми обо всем по телефону по громкой связи мешая при этом рабочему процессу вот это вот уже перебор, то есть она себя ставит выше окружающих и не считает их людьми, громкими разговорами по телефону это не ограничивается, она не замечает никого кроме себя, если ей указать на это, то она ещё и будет очень громко возмущаться показывая всю свою непонятную значимость.
То есть, ЦКИ нарушили закон и платят 100% вместо 1/3?
Гость
4 апреля, 09:43
Гость
4 апреля, 08:41
То есть, ЦКИ нарушили закон и платят 100% вместо 1/3?
Гость, а вот такие нарушители. работать не дают.
Гость
3 апреля, 17:57
по-неволе завидовать начинаешь - как же хорошо у нас инвалиды устроены, отдельный кабинет, сопровождающий.. а это всем инвалидам такое счастье полагается? вот один вопрос. а какую работу там работает молодой человек?
Гость
3 апреля, 18:07
Жабогадюкинг во всей красе. Только парня жалко в этой ситуации.
Гость
3 апреля, 22:13
Заклюют Синему теперь всякие недоброжелатели.