перейти к новости

Мигранты по вызову. Иностранцам запретят приезжать в Россию без приглашения

25 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
Закрывать нужно в первую очередь границы и выдворять массово тех кто уже здесь. Проверять под микроскопом кто и как получил гражданства за последние 20 лет. Есть нарушения, имущество отбирается , в 24 часа депортация семьями. Нужно ввести серьезные штрафы грозящие банкротством тем предпринимателям , кто берет на работу мигрантов , пусть сначала докажут, что искали местного , но найти не смогли.
25 марта, 09:18
Неожиданно, поддерживаю!
25 марта, 09:22
Россиян?Верно,поддерживаю.У нас своих казнокрадов и предателей пруд
Гость
25 марта, 09:24
+1000500! Проверить всех, которые получили гражданство, без знания русского языка. Кто разрешил? И на родину. Хватит миндальничать! Мы люди добрые, но не настолько!
25 марта, 09:17
Да ладно! Да что уж вы! Это же не толерантненько!!! То есть, до тех пор пор пока не погибло почти полторы сотни человек, вы на это не решались, да? Вас всё устраивало? Или миллионы в карманах не добавляли должного энтузиазма? Думали, что прокатит, а оно не прокатило. Теперь показательно линчуют этих аборигенов и дальше будут припеваючи жить как жили. До следующей трагедии...
Гость
25 марта, 09:30
Мигранты это совсем не аборигены.
Гость
25 марта, 12:22
Ну формально так и есть. Пока тебе не доставляют проблемы ты ничего не предпринимаешь. В чём вопрос то?
Гость
25 марта, 13:13
они скорее легионеры, но совсем не аборигены! в нашей стране аборигены Россияне....
25 марта, 09:10
Свежо предание,но верится с трудом..
25 марта, 09:44
Ринат занимает явно антироссийскую позицию и специально предлагает лазейки, чтобы оставить всё, как есть. Нашим работодателям нужны работники? Ок. Но нашему населению не нужны нахлебники. Так что вид на жительство давать нельзя.
25 марта, 09:50
И таки да: отработал - домой. Это и есть ТРУДОВЫЕ мигранты, а не превращение России в очень среднюю Азию.
Гость
25 марта, 12:11
Ринат не забыл, что у них своя родина есть. Поработали и домой- вахтовый метод. В своей республике пусть порядок наводят,чтобы не мотаться по белому свету. А работодатели пусть за них и отвечают- где живут,как живут.
25 марта, 09:15
«Не хватает врачей, инженеров, но никак не курьеров и дворников, которыми к нам приезжает работать основная масса мигрантов» Врачей заменили на фельдшеров, фельдшеров на медсестер, медсестер на мигрантов. Инженеров заменили на бакалавров, бакалавров на мигрантов.
25 марта, 10:41
Вот как Владимир Владимирович скажет, что их всех на СВО. Посмотрим куда они побегут!!!
25 марта, 13:49
Такого не будет. У нас своих мобилизуют
Гость
25 марта, 14:11
Всем просто отшибло память: ничего не помнят! После частичной мобилизации на полигоне группа таджиков расстреляла из пулемёта два десятка наших бойцов, прежде чем их самих ликвидировали. Неужели уже всё забыли?! Что в головах, какое там "серое вещество"?
Гость
26 марта, 15:50
Гость
25 марта, 14:11
Всем просто отшибло память: ничего не помнят! После частичной мобилизации на полигоне группа таджиков расстреляла из пулемёта два десятка наших бойцов, прежде чем их самих ликвидировали. Неужели уже всё забыли?! Что в головах, какое там "серое вещество"?
таджиков вон из России, толку ноль от них, один вред
Гость
25 марта, 09:04
Надо было делать это сразу. А то по стране бродит 10 миллионов мигрантов просто так.
Гость
25 марта, 09:13
Они не бродят, а работают многие на стройках и в других местах. У нас дворник, женщина подъезды убирает. Кстати качественнее, чем была до неё соотечественница. Дети в школу ходят и учатся не плохо. А вот из за этих недоносков, пострадают многие.
25 марта, 09:21
Гость
25 марта, 09:13
Они не бродят, а работают многие на стройках и в других местах. У нас дворник, женщина подъезды убирает. Кстати качественнее, чем была до неё соотечественница. Дети в школу ходят и учатся не плохо. А вот из за этих недоносков, пострадают многие.
Гость, ты вообще ошибка природы!
Гость
25 марта, 09:40
Гость
25 марта, 09:13
Они не бродят, а работают многие на стройках и в других местах. У нас дворник, женщина подъезды убирает. Кстати качественнее, чем была до неё соотечественница. Дети в школу ходят и учатся не плохо. А вот из за этих недоносков, пострадают многие.
везде есть исключения, но в основном это не тот контингент, с которым должны расти наши дети.
25 марта, 09:22
Поздно пить боржом,когда почки отказали.😁
25 марта, 10:13
Статья большая, был бы прок.
25 марта, 09:56
"Система организованного набора иностранных работников в России действует и сегодня, но ее масштабы невелики. "...серьёзно масштабы невелики?????
Гость
25 марта, 10:06
Конечно невелики ,ещё кое где русского можно встретить.
Гость
25 марта, 12:27
Организованного невелики.
Гость
25 марта, 09:30
У нас уже передоз мигрантов. И они,часто, ведут себя уже уверенно, как дома. Со своим бытом, мнением и поведением. Некоторые части города уже стали условными мигрант-гетто. Давайте уже их домой отправим.
Гость
25 марта, 09:40
да, они еще разоряют нашу экономику, отсюда идет денежный поток заграницу на прокорм их семей. что им мешает работать у себя дома.
25 марта, 09:55
Гость
25 марта, 09:40
да, они еще разоряют нашу экономику, отсюда идет денежный поток заграницу на прокорм их семей. что им мешает работать у себя дома.
Гость, так точно, верно!
Гость
25 марта, 10:20
Гость
25 марта, 09:40
да, они еще разоряют нашу экономику, отсюда идет денежный поток заграницу на прокорм их семей. что им мешает работать у себя дома.
не они разоряют ,а те кто их использует , а кто имеет возможность ?
25 марта, 11:45
На самом деле всё не так. Капиталисты хотят бесплатной рабочей силы, чтобы получать больше прибыли. У кого зарплата сейчас 1000 долларов, те уже попадают под повышенный процент налога с доходов. Если бы россияне получали бы нормальную зарплату, то и сами бы работали во всех сферах. И детей бы рожали, потому что смогли бы их вырастить и дать образование. Так что дело не в мигрантах...
25 марта, 10:11
"Нужны квалифицированные специалисты, а не дворники" Неужели дошло? Как с детскими пособиями очнулись. А то рассказывали, что русские ни на стройку, ни дворниками не хотят работать, а по факту это были хотелки работодателей. Видите ли русские судимые им не нужны. А у них так-то тоже и семьи и дети. И никому это было не интересно.
Гость
25 марта, 12:33
Ну а если работодатель из диаспоры?
25 марта, 13:56
Гость
25 марта, 12:33
Ну а если работодатель из диаспоры?
На исторической родине пусть свои любимые кланы трудоустравает.
Гость
25 марта, 09:20
В Швейцарии в 2009г во время тура наша группа сделала остановку, люди пошли в туалет. И что же мы увидели...Туалет моет ...представительного вида мужчина лет 65, похожий на адвоката или банкира. Картина эта меня поразила. Вот что значит, швейцарцы не хотят мигрантов. Все делают САМИ! В своей стране.
25 марта, 09:28
Гость, красавчик, молодец!
Гость
25 марта, 10:25
сам согласился бы мыть туалет?
Гость
25 марта, 10:28
Так и у нас сейчас много Россиян и в клининге и курьерами и дворниками . Последние Года три очень много русских на таких должностях .
25 марта, 10:31
Почему наши ребята гибнут на СВО за эту Черноту.?
Гость
25 марта, 12:32
Какие нафиг ваши ребята? Ваши ребята коня в овраге доедают.
Гость
25 марта, 09:38
какие приглашения? только квалифицированный персонал нужно завозить. и в первую очередь трудоустраивать местное население на достойную зарплату. мигранты не нужны от слова совсем. пусть рожают для своей родины у себя на родине.
25 марта, 09:45
Гость, поддерживаю!
Гость
25 марта, 09:55
Квалифицированный персонал в каждой стране нужен .Но ведь скоро ещё с дальних стран мигранты поплывут в страну.. Получается по призыву ЛЕНИНА ,только наоборот .НЕ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЮТСЯ ,а бандиты ,нарушители всех законов и ворьё. Таким народцем заполняются места русской нации , российской может стать каждый мигрант .кто заплатит чиновникам .так получается ?
25 марта, 11:29
Гость, откуда там квалифицированный персонал в кишлаке
25 марта, 09:44
Женщины, вам мало дела Хушнуда Хамроева ??? Любите их больше. Русские парни они же плохие.... Для вас
25 марта, 11:07
Уважаемый, Владимир Владимирович. Есть приложение, всех мигрантов получивших гражданство от 10лет назад. В обязательном порядке отправить в помощь на СВО, нашим бойцам. Мы все увидим реакцию, на сколько они Любят Нашу Великую Россию.
25 марта, 10:22
Михаил Фёдорович Маваши, меня поддерживает. Как Северный Человек.
Гость
25 марта, 11:11
Товарищ майор тебя тоже поддерживает. И место на погонах под две новые звезды уже готовит. Так что пищи ещё, не останавливайся :)))
Гость
25 марта, 11:56
Миша вас до Нюрнберга доведет
25 марта, 09:30
да да, именно так и будет)) законопректы они разрабатывают!
25 марта, 09:53
17817167, в ближайшее время, ты увидишь отношение всей великой России к мигрантам. И тогда посмотрим.
Гость
25 марта, 10:26
25 марта, 09:53
17817167, в ближайшее время, ты увидишь отношение всей великой России к мигрантам. И тогда посмотрим.
Так никто и не скрывает . Отношения плохие и по опросу было бы понятно отношения. 90 из 100 было бы за выдворения мигрантов из России. Возможно раньше они себя и хорошо вели. А послелоге лет десять посмотрите что они вытворяют . Убийства, грабежи, насилия . Россия добрая но не настолько .
25 марта, 10:29
Гость
25 марта, 10:26
Так никто и не скрывает . Отношения плохие и по опросу было бы понятно отношения. 90 из 100 было бы за выдворения мигрантов из России. Возможно раньше они себя и хорошо вели. А послелоге лет десять посмотрите что они вытворяют . Убийства, грабежи, насилия . Россия добрая но не настолько .
Мы Русские. С нами правда.
25 марта, 09:19
Ничего не понял, теперь у нас резко стало достаточно россиян, желающих быть дворниками и курьерами, которые ранее не могли пробиться на эти востребованные вакансии?
Гость
25 марта, 09:41
нужно трудоустраивать тех,кто совершил мелкие правонарушения на эти работы,вместо того ,чтобы сидеть на зоне.
Гость
25 марта, 10:23
Да что вы с этими дворниками привязались? У нас в тсн русский дворник, в соседних тоже . Курьеры сейчас в основном славянской внешности . Как то без мигрантов обходимая
25 марта, 10:36
Гость
25 марта, 09:41
нужно трудоустраивать тех,кто совершил мелкие правонарушения на эти работы,вместо того ,чтобы сидеть на зоне.
У нас за "мелкие правонарушения" попадают на зону? "5 окт 2023 В российских колониях за последние 10 лет сократилось количество осужденных более чем в 2,5 раза, сообщил заместитель министра юстиции Всеволод Вуколов. «Если 10 лет назад у нас контингент в местах лишения свободы достигал почти 700 000 человек, то сейчас у нас порядка 266 000 находятся в исправительных колониях», – сказал Вуколов на выездном заседании комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству по теме ресоциализации осужденных".
Гость
25 марта, 09:35
Приезжие массово нарушают миграционное законодательство и их не вылавливают. Ну должен он через 15 дней уехать, но не уедет и лови его потом.
25 марта, 10:45
Уважаемый. Владимир Владимирович, отправьте всех мигрантов на СВО, начиная с тех кто гражданство получил от 15лет назад. Это будет справедливое решение!!!
Гость
25 марта, 10:02
За счёт народа мигранты в стране -дотации ,выплаты на детей .обучение ,лечение ,пенсии у людей уменьшают -мигрантам выплачивать чтобы ,а РАБОТАЮТ ОНИ НА ЧАСТНЫХ ЛИЦ ,которые и должны кормить и обеспечивать своих личных работников, все УК в том числе ,а они воруют ещё из бюджета с помощью мигрантов . Так волны мигрантов будут и будут .пока выгодно кому то ,прибыль потом за границу на счета переправлять .кому ВЫГОДНО ? СТРАНЕ?
25 марта, 11:16
Они легко обойдут это запрет,пооткрывают фирмы однодневки будут дальше завозить исламизированных кишлачников
Гость
25 марта, 10:00
их сюда кто привадил ? с ними в любовь до гланд кто играл и играет ? кто им раздаёт все блага как нам ? как будто они нас не уничтожали в 90 е - с памятью у кого то не лады ( да и сейчас они не особо нас во что то ставят кроме - стойла. своего стойла )
25 марта, 10:12
Если не принять меры, ребята которые придут с СВО. Они их бить будут как в 90х Им на улицу невозможно выйти будет.
Гость
25 марта, 10:15
Ещё не факт, что вернувшиеся не начнут сколочивать банды из мигрантов. Что за "Алые паруса" у вас в голове? Вот вернется непонятно кто, непонятно откуда и тогда заживем. Герои СВО может не вернутся, может останутся на ПМЖ на новых территориях? Там климат гораздо лучше.
25 марта, 10:17
Гость
25 марта, 10:15
Ещё не факт, что вернувшиеся не начнут сколочивать банды из мигрантов. Что за "Алые паруса" у вас в голове? Вот вернется непонятно кто, непонятно откуда и тогда заживем. Герои СВО может не вернутся, может останутся на ПМЖ на новых территориях? Там климат гораздо лучше.
Русский человек вернётся в свой дом родной.
25 марта, 10:16
Всех на СВО.
Гость
25 марта, 11:04
спасибо поржал. их с гражданством рф уже столько, что вызов могут сделать уже всей средней азии. п.с. те кто более менее знает эти народы, делали двано подобные прогнозы. я например служил с ними и знаю, что их нужно жестко контролировать и не давать сбиваться в стаи. только разделять. а пока власти рф разделяли лишь своих граждан. спецслужбы вообще мышей не ловят.
Гость
25 марта, 09:12
Сначала всех мигрантов выдворить а потом разрешить въезд по новому закону
Гость
25 марта, 09:41
мигранты пусть у себя жизнь налаживают
Гость
25 марта, 09:58
а сколько здесь преступников болтается сбежавших😲😬🫤 накосячил/убил там и сюда отсиживаться!
25 марта, 10:02
Вы мне скажите пожалуйста, они наших Женщин оплодотворять будут ? А потребность справлять с кем ?
Гость
25 марта, 10:13
Ваших ЖЕНЩИН оплодотворять ? ! Вы что гарем держите ? Знаете почему мужики меняют пол на женский ,мозг работать стал в аварийном режиме ,а после ? Если Женщины выбирают МУЖЧИН .не имеем ввиду тех ,которым всё равно ,женщины -ЭТО не женского пола человек ,ЖЕНЩИНА -это основа жизни человечества и опора ему. Мужчины -вы идите к обезьянам ,и там ваших "женщин" оплодотворяйте ,если они вас допустят .вожаки у них мужчины серьёзные.
25 марта, 10:14
Гость
25 марта, 10:13
Ваших ЖЕНЩИН оплодотворять ? ! Вы что гарем держите ? Знаете почему мужики меняют пол на женский ,мозг работать стал в аварийном режиме ,а после ? Если Женщины выбирают МУЖЧИН .не имеем ввиду тех ,которым всё равно ,женщины -ЭТО не женского пола человек ,ЖЕНЩИНА -это основа жизни человечества и опора ему. Мужчины -вы идите к обезьянам ,и там ваших "женщин" оплодотворяйте ,если они вас допустят .вожаки у них мужчины серьёзные.
Вожаки, Ха-ха-ха. У нас только Начальник в стране вожак.
Гость
25 марта, 10:01
Будут ТЫСЯЧИ поддельных" вызовов"!!!
Гость
25 марта, 10:51
Кто пригласил,тот и будет нести уголовную ответственность,за всё,что они натворят. Тогда наши бизнесмены и олигархи будут думать,о смысле этих приглашений.
Гость
25 марта, 10:06
По моим наблюдениям, работают в дворниках и уборщицами недолго, первое время, дальше, не все, конечно, но приличная часть - мужчины встраиваются в наркотрафики и другие гадкие дела, их женщины рожают, рожают, рожают и на пособиях. Короче, те еще работники. Примеры из серии я вот знаю одного таджика и он у нас здесь двор метет 10 лет - редкая история....
25 марта, 10:10
Гость, все верно!
Гость
25 марта, 10:12
хитросделанные короче🤨
Гость
25 марта, 10:26
А разве не понятно ,что фрукты ,продукты и торговля ими НА КАЖДОМ сантиметре земли -это прикрытие основной торговли ,понаблюдайте много ли желающих купить что то проходит за день ,?откуда у них деньги на житьё роскошное ? И ещё переводы шлют ,родным ?или за что то? Их никто не контролирует ,не тревожит ,главное чтобы мзду платили ?
Стгойки и паликлиники можно закгывать...
25 марта, 10:16
Вожаков всех на СВО.
25 марта, 10:38
мой отец меня учил: белый зрелый умный гетеросексуальный морально и нравственно воспитанный мужчина должен иметь дома огнестрельное оружие и учиться им пользоваться
Гость
25 марта, 14:50
К сожалению, и среди белых, серых, зрелых... огромное количество сумасшедших и просто придурков. Даже в Армии на полигоне или перед заступлением в караул патроны выдают под строгим присмотром командира, но и тогда всякие ЧП случаются.
25 марта, 14:20
и что это решит?!
Гость
25 марта, 09:41
Необходимы зачистки
Гость
25 марта, 10:07
Все кто родился после развала СССР и плохо говорит на русском на выход из страны.
Гость
25 марта, 10:11
Может хоть это немного остановить нескончаемый поток мигрантов
Гость
25 марта, 12:21
— Без перекосов жизни не обходится, но это не очень разумная политика у работодателя была бы. Какую-то группу он может таким образом ввести в заблуждение и обещать одно, а предоставить совсем другое. Значит, тогда другие люди просто не приедут, — заключил Каримов. Если не нравятся условия у нас в России, пусть тогда остаются у себя на родине и поднимают экономику в своей стране!
Гость
25 марта, 14:43
"Если вы согласитесь отработать по оргнабору один год, у вас появится право оформить разрешение на временное проживание в Российской Федерации"(Ринат Каримов ) Этот лоббист мигрантов что-то не понимает. ВСЕ трудовые мигранты должны работать только по оргнабору. А не ставить условия, мы мол сделаем одолжение, приедем немножко поработать. Пусть такие ценные специалисты у себя на родине условия ставят.
Гость
25 марта, 10:38
приехал работать - ладно, иди на 1 год на СВО, оттрубил? значит заслужил - работай 3-4 года. по-моему справедливо не?
25 марта, 10:42
Гость, поддерживаю!!!
25 марта, 11:21
Гость, забыли что было осенью на полигоне
Гость
25 марта, 10:01
окружить МЖК ночью посредством военных (прям цепью) и шерстить хоть неделю пока не вычистят! военно- транспортный самолёт, хоть 3 хоть 5-9 и досвидания
Гость
25 марта, 10:30
Не только МЖК ,весь Дзержинский район ,как и Хилок - во власти мигрантов.
Гость
25 марта, 09:49
большей частью едут в Россию лица не заморачивающиеся законами ,ни в своей стране ,ни в чужой ,но с местными беззаконниками соединяясь ,образуют "гремучую смесь ", если в большом масштабе проявят себя ,то получается ,что МЫ получаем ,БЕДЫ И ГОРЕ.
Гость
25 марта, 11:06
О,сколько было всяких законопроектов?!
Гость
25 марта, 12:57
Какие дворники в о чем они давно уже кладовщики , водители и бригадиры
Гость
25 марта, 18:34
Не нужны они . Я живу в Москве в районе теплый стан и каждый день сталкиваюсь с этими людьми, которые ведут себя не уважительно, называя это своим домом, не воспитанные, ужасные манеры, ко мне недавно приезжал одноклассник с Архангельска который был готов выйти на те работы которые выполняют таджики здесь, а сколько по всей России таких ребят, давайте подумаем лучше наши будут зарабатывать, чем они. Я так думаю.