перейти к новости

«Был готов работать за 30 тысяч до вычета налогов». Айтишник честно рассказал про уровень зарплат в этой сфере

7 декабря 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
8 декабря 2023, 10:53
Правдивая история успеха проститутки была, теперь столь же правдивая про айтишника. Кто следующий расскажет читателям НГС всю правду? "Наёмник"? "Наркоторговец"?
7 декабря 2023, 15:28
Сейчас из молодёжи айтишники никудышные. Образование плохое, желание обучатся у них нет. Хотят только деньги получать. А работать не умеют вовсе.
Гость
7 декабря 2023, 17:19
любая работа должна быть оплачена. даже начинающему. относительно молодых спецов - посмотрите вакансии, там требования настолько разномастные и перегруженые, что вакансии годами висят. хочу добавить, что вся эта фигня, типа -печеньки и кофе и корпоративы - лично меня бесят. я работать прихожу, а не толстеть и корпоративы у меня с друзьями и семьей. также задолбали всякие предлагаемые курсы английского -- мне например проще заплатить репетитору чем в групповухе сидеть.
7 декабря 2023, 18:08
Гость
7 декабря 2023, 17:19
любая работа должна быть оплачена. даже начинающему. относительно молодых спецов - посмотрите вакансии, там требования настолько разномастные и перегруженые, что вакансии годами висят. хочу добавить, что вся эта фигня, типа -печеньки и кофе и корпоративы - лично меня бесят. я работать прихожу, а не толстеть и корпоративы у меня с друзьями и семьей. также задолбали всякие предлагаемые курсы английского -- мне например проще заплатить репетитору чем в групповухе сидеть.
Достаточно много и тех, кто кидаются именно на вакансии с печеньками, как это ни смешно. Причем взрослые, казалось бы, люди.
8 декабря 2023, 07:06
Не суди по себе.
Гость
7 декабря 2023, 15:59
История знакомого о скатывании в IT: 1. Устроился охранником в IT компанию; 2. Не хочешь потестировать то, что мы тут пишем, всё равно ничего не делаешь; 3..... 4. Сейчас руководит командой тестирования. PS: Скатился. А мог бы стать старшим смены охраны.
7 декабря 2023, 23:06
Работа и обучение в таком режиме у 99% людей приводит к тому что они выгорят и возненавидят программирование на пару лет, у автора ошибка выжившего
7 декабря 2023, 15:05
Разве зарплаты в Новосибирске ниже 250т.р. как такое может быть? Зачем вы врёте.
Гость
7 декабря 2023, 15:26
То есть, вы не обратили внимания, что человек рассказывает про Краснодар.
7 декабря 2023, 15:29
Гость
7 декабря 2023, 15:26
То есть, вы не обратили внимания, что человек рассказывает про Краснодар.
В Краснодаре, он такой же как Новосибирск разве ниже 250000р.? Просто смешно на вас.
Гость
7 декабря 2023, 16:04
7 декабря 2023, 15:29
В Краснодаре, он такой же как Новосибирск разве ниже 250000р.? Просто смешно на вас.
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, ты не ровняй Новосибирск с Краснодаром, думай о чём пишешь! 🤣😉
7 декабря 2023, 16:44
58 тр это пособие по безработице, это не ЗП для разработчика.
Гость
7 декабря 2023, 15:57
Фраза "объектно-ориентированное программирование является основой работы программистом" немедленно выдает "специалиста" уровня Греты Тунберг.
Гость
7 декабря 2023, 17:27
ек знаю вашу грету, но вы правы. низкоуровневых практически нет.
Гость
7 декабря 2023, 19:44
Гость
7 декабря 2023, 17:27
ек знаю вашу грету, но вы правы. низкоуровневых практически нет.
Почему нет? В НГТУ же учили? Там даже драйверы писали, ко всяким кривым фигулинам.
Гость
8 декабря 2023, 01:39
Гость
7 декабря 2023, 17:27
ек знаю вашу грету, но вы правы. низкоуровневых практически нет.
Гость, есть. Вы либо не там ищите либо зарплату предлагаете копеечную.
9 декабря 2023, 20:08
Дополню статью, беря курсы вы 100% не получите то что себе напредставляли, вас не будет никто вести за руку как в школе, о чем говорят куча отзывов, даже про действительно хорошие курсы, что это мошенничество и кидалово. Отчасти да, за такие деньги хочется более объемной информации и помощи с задачами, но работа программиста и подразумевает постоянный поиск инфы и самостоятельное самообучение постоянное, и если уже на этапе учебы вы впали в отчаяние, что помощи нет, ничего не понятно - программирование - это не ваше.
Гость
7 декабря 2023, 16:21
Основное: устроился по знакомству. Без опыта и проф. образования. ЗП только и делали, что поднимали и поднимали, каждые 2 месяца. Про Новосибирск. Знакомый парень не мог 2 года устроиться с дипломом. Пришлось уехать в Питер. Там готовы были брать и таких, без опыта.
Гость
7 декабря 2023, 17:43
Гость, не мог устроиться =хотел зарплату больше, чем имел навыков. раз не соглашался, значит не очень есть хотелось.
Гость
7 декабря 2023, 19:42
База, база нужна. Чел, который преподавал математику может стать программистом, который знает на "троечку" школьный курс - нет.
Гость
8 декабря 2023, 02:24
Ответ неверный. Нужна мотивация, а на сколько чего знал-неважно. Программист, т.е человек, не имеющий даже среднего технического, по сути кодировщик-ведь перед ним детальный рабочий проект, с алгоритмами, блок-схемами, с подробными комментариями, которые обязательно должны быть в тексте программы. Это очень монотонная работа, справляются реально, в основном, Женщины. Если не так-дайте определение программиста.
Гость
15 декабря 2023, 21:23
Гость
8 декабря 2023, 02:24
Ответ неверный. Нужна мотивация, а на сколько чего знал-неважно. Программист, т.е человек, не имеющий даже среднего технического, по сути кодировщик-ведь перед ним детальный рабочий проект, с алгоритмами, блок-схемами, с подробными комментариями, которые обязательно должны быть в тексте программы. Это очень монотонная работа, справляются реально, в основном, Женщины. Если не так-дайте определение программиста.
Ситуация с четко прописанным алгоритмом и блок-схемами случается ... практически никогда. Ну и про "в основном женщин" вы, конечно, жжете (или набрасываете).
7 декабря 2023, 16:46
Вот задерживаться даже на полчаса ни за какие деньги не надо. Наоборот должно быть так, что работаешь по договору 8 часов в день, а реально 5-6 часов
7 декабря 2023, 20:47
козёл это наверное судьба🤔
Гость
7 декабря 2023, 20:21
Чтобы стать кодером среднего уроня надо предварительно "хотеть" математику каждый день в течении 2-3 лет минимум. Именно это складывает разум в необходимые жерла, а вовсе не "курсы айтишников". Хотя, шлёпать формы запросов и прочий фронтенд доступно каждому. И за 2-3 месяца можно чистого гуманитария научить. Но что они творят после этого, то лучше вам не видеть.
Гость
8 декабря 2023, 03:05
По опыту могу сказать-на улице(по всяким обьявам) специалистов нет. Такое было и 10 лет назад. Есть Вузы, их немного-НЭТИ, НГУ, Ниижт и другие-геодезия, тор8говый, связь, водный... Какие были в СССР, те и остались. Все остальные продают дипломыи попутно чему то учат, с их слов. Тоже самое с техникумами. === В Нэти , начиная с 3-го курса мы подбираем(выбираем) кадры. Да, платим деньги, немного, 20000 в месяц Других вариантов нет, кадровик не знает.
7 декабря 2023, 15:30
Наличие диплома или сертификата итшнега не показатель.
Гость
7 декабря 2023, 17:43
"....Но так ли это?" Так. Надёжнее деньги в пирамиду вложить, чем в это "обучение".
Гость
8 декабря 2023, 02:39
Пробовали, ближе 5 км к пирамидам не подпускают. Почему? все общипали на память
Гость
7 декабря 2023, 15:30
он был согласен на 30тысяч без опыта, это большая редкость для айти. большинство соискателей меньше 150 и за зарплату не считают, хотя ни опыта, ни знаний у них нет. кто их при этом кормит, пока они в поиске - вопрос открытый
Гость
7 декабря 2023, 15:58
его жена содержала, видимо
Гость
7 декабря 2023, 17:24
в нск выставляют зп 20 000, стажеру с присутствием в офисе с 9 до 6. это ай-ти. так что 30 для первых 4 месяцев это нормально.
Гость
7 декабря 2023, 17:41
Гость
7 декабря 2023, 17:24
в нск выставляют зп 20 000, стажеру с присутствием в офисе с 9 до 6. это ай-ти. так что 30 для первых 4 месяцев это нормально.
Гость, стажер это почти студент, это стипендия
Гость
7 декабря 2023, 15:14
Что за фантазии где такие ЗП он назвал это или по знакомству или конкурс 20 человек а так 30 тыщь и работай! Зачем нам программисты если есть Китай, мы программистов разбаловали а толку от них нет все поголовно программы с косяками и иногда серьёзными за что они получают вообще такие деньги!?
7 декабря 2023, 18:10
В Китае-то, конечно, программисты без косяков пишут, и всё с первого раза безотказно работает.
Гость
7 декабря 2023, 18:54
7 декабря 2023, 18:10
В Китае-то, конечно, программисты без косяков пишут, и всё с первого раза безотказно работает.
...у китайских программистов как вам корректно написать, не такие амбиции и хотелки, это если мягко!
7 декабря 2023, 19:00
Гость
7 декабря 2023, 18:54
...у китайских программистов как вам корректно написать, не такие амбиции и хотелки, это если мягко!
Так а чья тогда эта проблема? Неамбициозных китайцев? Экономных работодателей? Или чересчур разбалованных наших программистов, которые всё работу себе никак по амбициям (увы, не по знаниям и способностям) найти не могут?
7 декабря 2023, 15:31
За 30000 $ В месяц я тоже могу, ты попробуй как все за 900$ в месяц, плакса.
Гость
7 декабря 2023, 16:01
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, за 900$ это очень сложно, практически не реально! Тут высшее образование нужно.
Гость
7 декабря 2023, 15:07
пусть идёт на сво, там платят хорошо, берут всех
7 декабря 2023, 15:49
Добавьте: на правах рекламы.
Гость
15 декабря 2023, 07:06
ЧЗ
Гость
7 декабря 2023, 23:32
Статья рекламная? Особо удивило - оффер, джуны, мидл. Вы серьезно?
Гость
8 декабря 2023, 02:30
Что Вас удивило? Офер? Так это из другой оперы-это биржевой термин. Предложение на продажу, есть биды. Бывает так , что стакан колом стоит, потому что большой спрэд. Но в фишках все движется
Гость
8 декабря 2023, 02:34
Ну, если Вы не знаете, кто такая Джуна и Мидлтон, то о чем с Вами вообще говорить?
Гость
7 декабря 2023, 15:19
На ФЖ НГУ тоже специалистов учат без высшего образования.
Гость
7 декабря 2023, 17:25
естественно, для того и учат, чтобы студенты высшее получили.
Гость
7 декабря 2023, 16:21
Многие и за 15000 работают
8 декабря 2023, 07:10
15к евро, не многие, но есть. Но ты, явно, не из их числа)))