перейти к новости

«Это оскорбление. Это свинство». Молодой россиянин — о ненависти к труду и 5-дневному графику. Поколение зумеров работать не готово?

18 ноября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
18 ноября 2023, 09:23
Просто не хотят взрослеть. В старших классах школы не хватало карманных денег - в каникулы после 9 класса я устроился работать на стройку, в обычное СМУ, в обычную бригаду, бетонщиком. На жаре кидать бетон - это не коробки с обувью переносить. Первая запись в трудовой книжке у меня - июнь 1979г, мне было 16 лет. С первой зарплаты купил маме букет цветов и приехал на к дому на такси - чувствовал себя невероятно крутым и самостоятельным!
18 ноября 2023, 09:56
Alx_nsk, не "не хотят взрослеть", а не способны взрослеть в принципе не способны
Гость
18 ноября 2023, 12:13
18 ноября 2023, 09:56
Alx_nsk, не "не хотят взрослеть", а не способны взрослеть в принципе не способны
А зачем нужно ваше "взросление"? Чтоб в 22 поседеть и в 33 умереть? Спасибо, не надо?
18 ноября 2023, 12:35
Не "не хотят", а "не могут". Воспитание такое нынче, один права кругом. А потом жизнь бьёт. Внезапно и по голове, тяжёлым и тупым предметом.
18 ноября 2023, 10:22
Читать до конца не хочу этот бред. 21 год. Может ему в цех за станок? Хотя на маминой шее то лучше. В танчики играть день и ночь напролет.
Гость
18 ноября 2023, 10:30
Какой станок, вы что? Он коробки с обувью устал переставлять, в чистом магазине за кассой стоять тяжко.
Гость
18 ноября 2023, 11:27
281315624, А на заводе за станком зарплата тоже 35
Гость
18 ноября 2023, 18:26
Гость
18 ноября 2023, 11:27
281315624, А на заводе за станком зарплата тоже 35
У нас ученик за станком больше получает.
18 ноября 2023, 10:28
Тяжело москвичам, да.
18 ноября 2023, 09:28
Нгс, у вас робот модератор сломался, почините. Удалил обычный комментарий. Ни мата, ни оскорблений...В утиль его.
18 ноября 2023, 09:52
а может и не робот, а просто сломался на территории смыслов или всегда сломанным и был
18 ноября 2023, 09:58
Angelo pazzo, привыкай иная у меня так всегда
18 ноября 2023, 15:34
18 ноября 2023, 09:52
а может и не робот, а просто сломался на территории смыслов или всегда сломанным и был
Сломался. Причем давно. Зато видит подозрительное поведение в самом безобидном комментарии. Типа этого
Гость
18 ноября 2023, 09:46
Вот и выросло поколение дитачек, у которых были одни права и никаких обязанностей. Правильно психолух говорит, тяжко им сразу работать. А потому что всегда было трудовое воспитание. И детей с детства приучали к труду. А сейчас нельзя, они же фиялочки. Вот и вырастает это нечто... Кстати, в школе, техникуме, институте также трудиться нужно. Иногда даже больше. Видимо, Василий совсем оборзел ещё в детстве.
Гость
18 ноября 2023, 22:34
да нет. просто еще в первом классе ему разрешили не делать ДЗ, в средней мама разрешила ходить в школе через день, в старших ходить только на те уроки, которые нравится. ну и как-то неудивительно все остальное. инфантилизм так и остался. и останется.
Гость
19 ноября 2023, 00:31
А вы также пашете по 12 часов в день 6 дней в неделю или же тоже инфантил?
18 ноября 2023, 10:08
Вася, соберись, ну хватит уже. А вот в самом тексте меня зацепил момент с имитацией обновления ассортимента. Наблюдаю этот "чУдный" и чудной прием очень часто в самых разных сферах, где это выглядит даже странно, например, поликлиника. Менеджерские штучки. А хочется узнаваемой понятности.
Гость
18 ноября 2023, 11:02
Ну покупатели же ведутся 😏
Гость
18 ноября 2023, 11:59
А в поликлинике что меняют?
18 ноября 2023, 14:08
Гость
18 ноября 2023, 11:02
Ну покупатели же ведутся 😏
Это как минимум не удобно, часто приходишь в магазин и идёшь напрямую к тому товару, который тебе нужен, а там уже другое стоит, просто время теряешь, которого всегда не хватает именно на личную жизнь, на простые, но приятные слабости
18 ноября 2023, 12:33
Ну тут как бы двоякая ситуация. С одной стороны - имеем классического недоросля-недоучку, считающего себя пупом земли. 9 классов школы - и всё, но кругом все глупые, один он МОЗХ. Но то ли ещё будет, когда нынешние детки подрастут, что родились в 10х годах, у которых с горшка одни права в голове. С другой стороны... Пятидневка реально тяжело. За свою жизнь по-разному работал - и пятидневка, и командировка, и смены... И скажу, что лучшее - это всё ж смены (только не день\ночь-48 - для придумавшего этот график в аду отдельный котёл). И на себя время остаётся, и отдохнуть, и на дом-семью.
Гость
18 ноября 2023, 22:35
это вы шестидневку не работали...
19 ноября 2023, 00:12
Гость
18 ноября 2023, 22:35
это вы шестидневку не работали...
В командировках по неделе и больше работал с перерывами на сон и еду ))) Но чтоб постоянно, 6 дней - не работал, согласен. Это вообще жуть, даже представлять не хочу.
18 ноября 2023, 09:30
поколение зумеров не способны работать, они инфантильны и зумеров жаль, потому что зускры будут жить сильно беднее бумеров. бумеры украли и прожрали экономическое благополучие у зумеров милениалам чуть полегче. но зумерам не свети успех. они не смогут иметь жильё в. собственности и вряд ли смогут иметь машину в собственности. все их доходы будут уходить на ежедневные нужды и обслуживание текущих кредитов и коммунальных услуг и аренды жилья. ресурсов для обеспечения благополучия будущих поколений нет. вернее они есть, но не для всех а только для элит.
Гость
18 ноября 2023, 10:52
Да, кстати, читала такую статью про поколения
Гость
18 ноября 2023, 12:48
Вы забываете, что у большинства зумеров могут быть успешные родители которые их кормят и им эта работа просто ну совсем не интересна.
18 ноября 2023, 14:11
Гость
18 ноября 2023, 12:48
Вы забываете, что у большинства зумеров могут быть успешные родители которые их кормят и им эта работа просто ну совсем не интересна.
Гость, так везёт не всем..а очень небольшому числу
Он может работать, как хочет. Но пусть потом не ноет про низкий заработок, не сложившуюся карьеру и презрительное отношение женщин.
18 ноября 2023, 15:31
Бедные Васи хотят работать три дня в неделю за 100 тысяч? Так не бывает, Васенька. Образования нет, профессии нет, ну и занимайся личной жизнью круглые сутки. Если что, мама покормит. Вероятно, с ложечки
Гость
18 ноября 2023, 16:04
Можно ещё удачно жениться. На богатой пожилой вдове. Тоже как мама будет
Гость
19 ноября 2023, 00:33
А вы хотите пахать по 12 часов за 10 тыщ?
Гость
13 декабря 2023, 13:22
Гость
19 ноября 2023, 00:33
А вы хотите пахать по 12 часов за 10 тыщ?
Чего ерунду пишешь? У него не 12 часов за 10, а классическая пятидневка за 35. Для неуча без образования и профессии вполне достаточно
18 ноября 2023, 09:52
Найди себе работу по душе, и ты не. будешь работать ни одного дня.
18 ноября 2023, 12:15
"Работу нашла мама..." Дальше читать смысла нет. Такому хоть одначасовую рабочую неделю предложи, на 15 минуте "перегорит".
18 ноября 2023, 13:54
Я работаю все жизнь на двух работах, и даже в субботу, основаная работа и вечером преподавательская деятельность, но я знаю за что я работаю, в 45 то есть через пол года я не буду так работать . Потому что я на все заработала, две квартиры , я за них рассчиталась, машина приличная . На весь январь всегда улетаю за границу в тёплые края. Дальше оставлю преподавательскую деятельность, летом дача, зимой Юго-восточная Азия , а работают пусть Василии))
Гость
18 ноября 2023, 15:01
Так Василии тоже летом на даче, зимой (раньше) тоже в ЮВА, а сейчас дома на диване с сериалами и пивком (ну да, скорее всего, самым дешёвым, но ему норм). Не будут Василии работать, если не прижмёт конкретно, о том и статья. Так и вас может прижать, ровно, как и Васю, я бы особо не обольщалась по поводу сбережений, - и неважно, в чём они, государство прекрасно умеет их отжимать. И даже квартиры уже не крепость - для них придумали КРТ.
18 ноября 2023, 15:10
Гость
18 ноября 2023, 15:01
Так Василии тоже летом на даче, зимой (раньше) тоже в ЮВА, а сейчас дома на диване с сериалами и пивком (ну да, скорее всего, самым дешёвым, но ему норм). Не будут Василии работать, если не прижмёт конкретно, о том и статья. Так и вас может прижать, ровно, как и Васю, я бы особо не обольщалась по поводу сбережений, - и неважно, в чём они, государство прекрасно умеет их отжимать. И даже квартиры уже не крепость - для них придумали КРТ.
Гость, сама отжимаю)) ( жильё и земля по адресу Дачное шоссе )
Гость
18 ноября 2023, 15:24
18 ноября 2023, 15:10
Гость, сама отжимаю)) ( жильё и земля по адресу Дачное шоссе )
Притчу Геродота почитайте, про Крёза и Солона. Ну и по поводу отжиманий.. ту же притчу )
Гость
18 ноября 2023, 09:09
Василий конечно оправдывает своё имя,решил идти КАССИРОМ,этого момента я ждал сначала чтения этой статьи.
Гость
18 ноября 2023, 09:51
Интересно узнать твоё имя.
Гость
18 ноября 2023, 11:02
А кому нужен кассир с увольнением по статье?
Гость
18 ноября 2023, 11:54
Гость
18 ноября 2023, 11:02
А кому нужен кассир с увольнением по статье?
В его возрасте трудовую можно и потерять, не все еще электронными трудовыми пользуются.
Гость
18 ноября 2023, 11:50
Пацана с 9-ю классами образования взяли на 35к, а он еще и ноет. Другое дело что выпускника вуза тоже сразу возьмут только на 35к. Но есть одно но! У выпускника через 10 лет зарплата может увеличиться в 10 раз, а у пту-шника нет!
Гость
18 ноября 2023, 12:15
Гость, Да да мои одноклассники тоже так говорили так и продолжают сидеть в своих офисах администрациях за три копейки с ипотекой на двадцать лет и тачкой в кредит зато у всех образование высшее а то и два не ну лет в шесдесят конечно кто-то из них может и будет что то зарабатывать
Гость
18 ноября 2023, 12:21
Гость
18 ноября 2023, 12:15
Гость, Да да мои одноклассники тоже так говорили так и продолжают сидеть в своих офисах администрациях за три копейки с ипотекой на двадцать лет и тачкой в кредит зато у всех образование высшее а то и два не ну лет в шесдесят конечно кто-то из них может и будет что то зарабатывать
Так речь именно про зарплату и работу "на дядю/на деду".
Гость
18 ноября 2023, 22:46
У многих учителей с работой 24\7\365, с высшей категорий и классным руководством, с ответственностью по самое "нехочу" такая зарплата - 35 тысяч.
Гость
18 ноября 2023, 10:46
Зря Василий не стал осваивать столярное ремесло. Поработал бы на производстве мебели несколько лет подмастерьем, и стал бы сам себе велосипед. А дальше всё зависит от способностей и мотивации. Людям с творческим воображением и сильным визуальным каналом такая работа подходит. Можно творить за счет заказчика понемногу, но каждый день. Это прикольно.
Гость
13 декабря 2023, 13:25
Так там руками работать надо) А Васёк даже на кассе не может стоять. Так-то - да, у меня приятель есть, выучился на столяра-краснодеревщика. Сначала в найме был, потом подмастерьем. Сейчас сколотил небольшую фирму - он, еще один столяр и девушка-дизайнер, делают мебель на заказ и неплохо живут.
Гость
18 ноября 2023, 09:30
Ничего страшного, привыкнет. Потом глазами не успеет моргнуть а ему уже 60. Жизнь скоротечна.
Гость
18 ноября 2023, 11:06
Конечно, перерастет все это. Но парень то неплохой: мысли интересно излагает, понимает уровень развития людей, находчивый - чего стоит шутка про Марка Аврелия 🤣
Гость
18 ноября 2023, 11:39
Гость
18 ноября 2023, 11:06
Конечно, перерастет все это. Но парень то неплохой: мысли интересно излагает, понимает уровень развития людей, находчивый - чего стоит шутка про Марка Аврелия 🤣
Гость, вы всерьез думаете, что интервьюировали какого то "девятиклассника"? Человек с таким образованием вряд ли знает, кто такой Марк Аврелий.
Гость
18 ноября 2023, 12:14
Гость
18 ноября 2023, 11:39
Гость, вы всерьез думаете, что интервьюировали какого то "девятиклассника"? Человек с таким образованием вряд ли знает, кто такой Марк Аврелий.
А почему нет, маме главное сыночку на работу пристроить, а у сыночки может быть уже ферма на чердаке и восьмизначный счет в банке.
Гость
18 ноября 2023, 10:53
Молодежи трудно осознать, что чтобы заработать на чашку супа, надо тратить все свое время. Отсюда и депрессия. Тридцатку заработаешь, половина на обеды и проезд истратишь. На остальные 15 живи и ни в чем себе не отказывай.
Гость
18 ноября 2023, 11:20
Все верно, они сразу окунаются в это 💩. А нас целых 20 лет постепенно в него погружали.
Гость
18 ноября 2023, 11:29
Гость
18 ноября 2023, 11:20
Все верно, они сразу окунаются в это 💩. А нас целых 20 лет постепенно в него погружали.
Гость, причем некоторые трудоголики ещё и возмущаются, типа что за инфантилизм. Они же пахали с детства, вот и все остальные должны быть такими.
Гость
18 ноября 2023, 12:00
Гость
18 ноября 2023, 11:29
Гость, причем некоторые трудоголики ещё и возмущаются, типа что за инфантилизм. Они же пахали с детства, вот и все остальные должны быть такими.
Так в чем проблема, живите с нетрудовых доходов, если у вас они конечно имеются. Иначе ой, добро пожаловать на завод!
Гость
18 ноября 2023, 09:34
Был лозунг "8 часов работы, 8 часов отдыха, 8 часов сна!" - когда по 12-14 все работали. Так теперь куда эти 8 часов отдыха исчезают? Если, по их словам, жизнь превратилась в "работа-сон"? На дорогу туда-обратно? Живет этот красавец с мамой, вряд ли по 4 часа в день готовит-убирает. Так что же съедает у него по 4-5 часов в день? А-а-а, соцсети! Ну, тут действительно, на жизнь ничего не останется даже при 4-хчасовом рабочем дне.
Гость
18 ноября 2023, 12:04
Гость, какие соцсети, вы адекватный? На работу надо придти на полчаса раньше, уйти минут на 10 позже, полтора часа до остановки плюс транспорт два раза в день, осталось 4 часа. Из них надо принять душ, помыть посуду, приготовить поесть и желательно еще и поесть. Три часа ушло. Остался час. Зайти в магаз/аптеку/помыть пол - добавить по желанию.
Гость
18 ноября 2023, 12:07
"Так что же съедает у него по 4-5 часов в день?" - Танчики - Позалипать в телепонку: мемасики, боязнь не успеть за актуальным
Гость
18 ноября 2023, 14:21
Гость
18 ноября 2023, 12:04
Гость, какие соцсети, вы адекватный? На работу надо придти на полчаса раньше, уйти минут на 10 позже, полтора часа до остановки плюс транспорт два раза в день, осталось 4 часа. Из них надо принять душ, помыть посуду, приготовить поесть и желательно еще и поесть. Три часа ушло. Остался час. Зайти в магаз/аптеку/помыть пол - добавить по желанию.
Да, да, и вообще 3 часа на то, чтобы просто приехать уехать +8 часов работы и 1 час перерыв, вот и 12 часов жизни каждый день в топку...
Гость
18 ноября 2023, 11:07
Я не представляю, как можно работать в пятидневку, с 8 до 5.Все учреждения тоже так работают, и если нужно уладить какие-то дела, нужно отпрашиваться. Я всю жизнь работаю сутки через трое, самый хороший график, но это на производстве...
Гость
18 ноября 2023, 11:14
Каждый выбирает график под себя. Это если ты не боишься работать, открыт к труду и не сидишь на шее матери. А тут как плохому танцору.
Гость
18 ноября 2023, 10:32
Для человека, который спустя рукава учился в школе работа оказалась сюрпризом. После двух первых курсов универа на гибридном потоке не только последующие 3 года учебы, но и работа - не проблема. Но даже тогда оставались время и силы на кружки и танцы. Пока была помоложе работала по 12 часов, сейчас уже по 10.
Гость
18 ноября 2023, 09:09
а василию не стыдно, что его в 21 год мама кормит? и 9 классов это не то образование, с которым выпендриваются. жаль, нет статьи за тунеядство, ему подошла бы.
Гость
18 ноября 2023, 11:07
Ооо, фанаты совка подъехали. Тунеядство, Сталина на вас нет и тому подобное.
Гость
18 ноября 2023, 11:22
Гость
18 ноября 2023, 11:07
Ооо, фанаты совка подъехали. Тунеядство, Сталина на вас нет и тому подобное.
Нет, он(а) просто хочет, чтобы его обслуживали за 3 копейки вынужденные пойти работать за дешёвый корм, опасаясь статьи за тунеядство. Они придут на рынок, собьют ценник на такси, клининг и прочую сферу услуг, не требующую большого образования. И радетели против чужого тунеядства, имеющие хороший доход (а другие и не радеют), смогут чувствовать себя белой госпожой на их фоне и пользовать их труд за бесценок. РS Но Вася просил передать, чтобы его не ждали 😂
Гость
18 ноября 2023, 11:35
трям, вы не поверите, но Василиям не стыдно. Мамы так воспитали.
Гость
18 ноября 2023, 13:21
Знаете почему спальные районы называют спальными? Люди приходят туда только поспать, а уходят из них на работу чтобы оплатить квратиру в спальном районе. А спят они потому что устали работать. А работают чтобы оплатить место для сна.
Гость
18 ноября 2023, 14:30
👍
Гость
18 ноября 2023, 22:50
ну как-то так. но никто не бастует, права свои не заявляет. когда-то даже 8 часов рабочего дня наши прадеды отстояли в борьбе.
Гость
18 ноября 2023, 09:11
Васёк школьные годы отдыхал судя по статье, так такие и нужны государству.
18 ноября 2023, 15:35
Ну, сейчас у него есть шанс заработать много. Но там холодно, неуютно и стреляют...
Гость
18 ноября 2023, 18:19
Я вот тоже удивился: парню 21 год, призывной возраст, а он дома скучает. Куда Мизулина смотрит? Пусть в Армии освоит специальности пулемётчика или гранатомётчика. Эти виды оружия с боекомплектом тяжёлые, но таскать их интересней, чем коробки с обувью. Личная жизнь там бьёт ключом.
Гость
18 ноября 2023, 12:25
Просто мальчика пока кто-то кормит. Перестанут кормить, так сразу и вежливость на кассе повысится.
18 ноября 2023, 14:43
Скоро Адам всех приучит к работе.Будут пахать как миленькие!
18 ноября 2023, 21:20
У нгс модератор всегда удаляет комменты по каким то другим причинам. Не проходят определённые слова и аыражения. Очень плохо, что не понятно какие... добрый вечер!
19 ноября 2023, 08:28
Причём удаляются ДО момента возникновения надписи "Ваш комментарий опубликован"...
Гость
18 ноября 2023, 09:26
Мне не сложно ходить на работу, работа лёгкая, без напрягов, коллектив хороший. Вот только платят там...
Гость
18 ноября 2023, 12:19
А всем так платят. Ну разве что сыну или племяннику директора платят побольше.
Гость
18 ноября 2023, 16:14
Гость
18 ноября 2023, 12:19
А всем так платят. Ну разве что сыну или племяннику директора платят побольше.
Ну вот потому и хожу, что за эти деньги мне там мозг не делают.
Гость
18 ноября 2023, 17:08
Гость
18 ноября 2023, 16:14
Ну вот потому и хожу, что за эти деньги мне там мозг не делают.
Жиза. Из двух зол, как говорится...
Гость
18 ноября 2023, 10:18
Свинство и есть, самое настоящее. Интересно, вы давно ходили по магазинам, видели ценники на продукты? Не говоря о чём-то другом уже. Зумеры у них во всём виноваты. 35 тысяч за полную занятость - это может быть только оскорблением. И не надо тут ничего про колледж и 9 классов. Как так получается, что я, человек с высшим образованием, полученным в новосибирском вузе, вынужден работать за полярным кругом, потому что в моём родном Новосибирске предлагают копейки за мою работу? Давайте просто признаем, что большинство жителей нашего города - нищие. Все, кто не в айти, едва ли покрывают свои базовые потребности.
Гость
18 ноября 2023, 10:34
Ну так и получается, если не хотел учиться на тебе работу, плата за которую, чтобы не умереть с голоду, экономно для бизнесменов, собственников бизнеса. Получается и плодят такое полчище нищеты они соответственно не хотят рожать, потому что себя содержать не могут.
Гость
18 ноября 2023, 10:51
Вот и вопрос - нафига столько Вузов? И откуда рождаемость повысится, если чтобы заработать уезжать надо на вахту.
Гость
18 ноября 2023, 11:06
Оскорбленный, а на какие шиши алкоголь жрать, если нигде не работаешь? Мама заработает, ей не свинство?
Гость
18 ноября 2023, 11:59
Если бы мне заявили в магазине, что ваши бонусы превратились в тыкву, этому Васе мало бы не показалось.....И за спину покойного Марка спрятаться бы не удалось.
Гость
18 ноября 2023, 14:29
Как с чувством юмора?
Гость
18 ноября 2023, 16:13
Гость
18 ноября 2023, 14:29
Как с чувством юмора?
юмор неуместен в обращении с клиентами
Гость
18 ноября 2023, 17:13
Гость
18 ноября 2023, 16:13
юмор неуместен в обращении с клиентами
🤣🤣🤣 Ну, может, в похоронном бюро только.
Гость
18 ноября 2023, 10:59
Странно, что никто из экспертов не понимает, что восьмичасовой рабочий день - это ни фига не 8 часов по факту. Добавьте час на обед - это уже 9 часов получается ты проводишь на работе. И ещё пару часов на дорогу до/с работы. Итого имеем в сутки 11 часов, которые человек тратит на работу. Добавляем 8 часов на сон и получаем условно свободных всего 5 часов в день. Большая часть из которых уходит на бытовые дела (готовка еды, уборка и пр.)… Вот и получается, что жизни то и нет…
Гость
18 ноября 2023, 11:12
Если в телефоне не сидеть, то за 5 часов в день можно очень даже много успеть. И плюс выходные. Ну или можно вообще ничего не делать, питаться солнечной энергией, тупо пить водку и жить в коробке. Но не жаловаться, как все плохо и не сидеть на шее близких.
18 ноября 2023, 15:45
А это, простите, проблема работника. Можно найти жилье рядом с работой или работу рядом с жильем. Можно тратить на 5 часов в день на дела домашние (если нет детей, это легко). Вы думаете,где-то в мире иначе?
Гость
18 ноября 2023, 17:13
18 ноября 2023, 15:45
А это, простите, проблема работника. Можно найти жилье рядом с работой или работу рядом с жильем. Можно тратить на 5 часов в день на дела домашние (если нет детей, это легко). Вы думаете,где-то в мире иначе?
Ваша схема нерабочая. Есть профессии, например, в промышленности. А промышленные предприятия в промзонах, и туда добраться не просто, и жилья рядом там зачастую даже нет. Работа рядом с домом - это разряд шестерок в семерочках. А дом рядом с работой - это недешевая аренда. И приличный дом ещё поискать надо.
Гость
18 ноября 2023, 10:35
Бумеры в комментах разбушевались и хвастаются как они работают 25ч в сутки, при этом остаются бодры/свежы и с 3я квартирами) Увы, но ваши воззрения все равно остаются в прошлом. Обернетесь назад лет в 70, и что увидите, кроме беЗконечного, беЗплодного труда и нескольких окошек выходных два раза в год?
Гость
18 ноября 2023, 10:50
Я не хвастаюсь. Меня так воспитали, что надо пахать. Напахала. Дети есть , квартиры есть. Есть возможность уйти с 5-ки, не теряя в доходе. Но внутри установка "бездельница". Но у меня сама по себе работа интересная поэтому и сложно, как сказала Татьяна Черниговская : "Если бы мне дали миллион, и сказали каждый день резать колбасу, я отказалась " .
Гость
18 ноября 2023, 11:14
Гость
18 ноября 2023, 10:50
Я не хвастаюсь. Меня так воспитали, что надо пахать. Напахала. Дети есть , квартиры есть. Есть возможность уйти с 5-ки, не теряя в доходе. Но внутри установка "бездельница". Но у меня сама по себе работа интересная поэтому и сложно, как сказала Татьяна Черниговская : "Если бы мне дали миллион, и сказали каждый день резать колбасу, я отказалась " .
А здоровье то хоть осталось? А то на вас таких без слез не взглянешь обычно.
Гость
18 ноября 2023, 11:18
НЕ знаю, что будет в 70 лет, но пока все выглядит вполне:) Я занимаюсь тем, чем всегда хотела, работа мне нравится до сих пор. Должности не были самоцелью, они сами приходили. Условия жизнь так же улучшались. Конечно, сейчас сократилась возможность путешествовать - это минус, но во времена молодости с этим тоже было не очень.
Гость
18 ноября 2023, 11:00
Счастливы вместе. Гена Букин. Начало.
Гость
18 ноября 2023, 12:16
Так, стопэ, а Вася в армии уже был? А то судя по длине волос, еще не успел.
18 ноября 2023, 10:21
А почему комментарии отклоняются модератором ДО появления надписи о публикации?
Гость
18 ноября 2023, 12:13
Это называется "премодерация"
Гость
18 ноября 2023, 12:14
Мне 58 лет. Когда на работе приходится иметь дела с такими Василиями, у меня тоже наступает возгорание (зачёркнуто) выгорание. Хочется дать хорошего леща и отправить домой, к мамке.
Гость
18 ноября 2023, 14:29
Это старость.
18 ноября 2023, 15:50
Гость
18 ноября 2023, 14:29
Это старость.
Это здравый смысл
Гость
18 ноября 2023, 17:00
18 ноября 2023, 15:50
Это здравый смысл
Следствие возраста. Но только для умных.
18 ноября 2023, 10:24
Вообще не показатель. Есть разные люди среди разных поколений. Я работала с 18 лет, сначала на барахолке, в 5 утра спекулянтский автобус отходил от остановки и вперед на амбразуру, в холод и в снег и в дождь. Потом в гос.учреждении, уже по пятидневке. И несмотря на молодость и выносливость, меня работа напрягала. Спасали только декреты. В 21 год первого ребенка родила. И эта старшая дочка 2001 г.р. также пошла работать с 18 лет, хотя я ее отговаривала, мол, учись на дневном, успеешь наработаться. Но она не послушала. По сей день работает и учится на заочном. Ей уже 22, но декреты ее не интересуют и детей рожать не торопится.
Гость
18 ноября 2023, 13:01
Наши дети умнее нас. Моя учится, правда, на дневном. И работает. Ей интересно. Дети, замужество - неа. Мужиков, говорит, нет нормальных.
Гость
18 ноября 2023, 13:09
Гость
18 ноября 2023, 13:01
Наши дети умнее нас. Моя учится, правда, на дневном. И работает. Ей интересно. Дети, замужество - неа. Мужиков, говорит, нет нормальных.
Как это нет, а вот же Вася, он умный, просто так работать не станет!
Гость
18 ноября 2023, 18:32
Гость
18 ноября 2023, 13:01
Наши дети умнее нас. Моя учится, правда, на дневном. И работает. Ей интересно. Дети, замужество - неа. Мужиков, говорит, нет нормальных.
Вот, когда эти "умные Васи и Маши" соберутся вместе, а пожилые уже уйдут, то мы вздрогнем от той жизни, которую они организуют на свой вкус.
19 ноября 2023, 08:20
Ребёнок просто до этого никогда не работал... ониждети... В ПТУ на столяра учился - бросил, там же физически работать надо... Лучше уж у мамы на шее посидеть... до пенсии...
Гость
18 ноября 2023, 10:47
Честно ответьте кому нравится коллектив на работе ? А начальство ? Процентов 90 не довольны обстановкой на работе. Сплетни, зависть, стукачество начальству… это часто встречается в обществе. Эмпатии нет. Отношение к чужому горю и проблеме равнодушное и даже осуждающее. Это проблема. Изменить это непросто.
Гость
18 ноября 2023, 11:00
Вы коллектив с семьей и родственниками не путаете? СТранно требовать эмпатию от коллег. Если не подставляют - уже хорошо.
Гость
18 ноября 2023, 11:01
Возможно, вы слишком многого ждёте от коллектива, абсолютно чужих людей. Они вам не родные и ничего не должны, кроме прямых обязанностей по работе
Гость
18 ноября 2023, 11:16
Гость
18 ноября 2023, 11:01
Возможно, вы слишком многого ждёте от коллектива, абсолютно чужих людей. Они вам не родные и ничего не должны, кроме прямых обязанностей по работе
Они должны компании, потому что неприемлемое поведение нарушает микроклимат в коллективе, и падает производительность.
Гость
18 ноября 2023, 09:25
Это не инфантилизм. Это выгорание. Просто не вывез. В таких магазинах это в порядке вещей. Не он один. Васе нужно доучиться до среднего специального и найдет работу поспокойнее.
18 ноября 2023, 09:49
Гость, это и есть инфантилизм..подавляющее число детей в семьях без отца вырастают но не взрослеют
Гость
18 ноября 2023, 10:09
Гость, за месяц выгорел? бедняга, видимо до этого вкусно ел и сладко спал, пока мама деньги зарабатывала.
18 ноября 2023, 10:29
Когда это он успел выгореть? Это лень. И мама накормит. И наверное ботинки кожаные купит.
Гость
18 ноября 2023, 10:01
Всё зависит от работы. 8 часов вкалывать за 5-10 специалистов, за 3 копейки, плюс по 2-3 часа на дорогу тратить, никому никуда не упёрлось. Вот и ищите себе гастарбайтеров на такую дичь готовых. Именно "работодатели" виноваты т.к. нарушения труда и прав людей для них норма. А сотрудников правоохранительных органов в этой помойке НЕТ.
Гость
18 ноября 2023, 10:12
Гость, может сперва надо чему-то научиться, а потом искать работу поденежнее? 9 классов школы - не напрягался, скажем прямо, потом техникум бросил, так какую работу легкую и с деньгами он хочет?
Гость
18 ноября 2023, 10:36
Вообще-то 35 тыс для первой работы, даже в Москве, не копейки. И теплом чистом месте. Да и от дома, как понимаю, недалеко, коль мать туда за кроссовками заходила. Работать надо, соблюдать правила, учится и тогда денежки сами к тебе потянутся в виде бонусов, повышения, опыта и новых вариантов. А так это только Илюша лежал на печи, да работа его сама нашла.
Гость
18 ноября 2023, 11:12
Гость
18 ноября 2023, 10:12
Гость, может сперва надо чему-то научиться, а потом искать работу поденежнее? 9 классов школы - не напрягался, скажем прямо, потом техникум бросил, так какую работу легкую и с деньгами он хочет?
Почему не напрягался? А основы православной культуры, а разговоры о важном, а лекции героев фронта?! Это ж сколько парень претерпел за 9 лет!
Гость
18 ноября 2023, 10:43
Таких молодых много. Общество перепутало образование и воспитание. Ценностями в стране стали деньги и удовольствия. Закредитованность населения огромная. Самое страшное, что изменить это быстро не возможно. Нужно целое поколение чтобы вырасло с другими ценностями.
Гость
18 ноября 2023, 10:40
Так работала вся страна в советское время. Рождаемость росла. Смертность была низкой. Онкологии почти не было.
Гость
18 ноября 2023, 11:00
Нет. Страна работала на заводах и фабриках и коробки таскали потяжелее чем с обувью. И детей с детства приучали к созидательному труду. Потому как любишь кататься - люби и саночки возить.
Гость
18 ноября 2023, 11:26
Гость
18 ноября 2023, 11:00
Нет. Страна работала на заводах и фабриках и коробки таскали потяжелее чем с обувью. И детей с детства приучали к созидательному труду. Потому как любишь кататься - люби и саночки возить.
Гость, зачем только все эти жертвы о труде?
Гость
18 ноября 2023, 11:37
Гость
18 ноября 2023, 11:00
Нет. Страна работала на заводах и фабриках и коробки таскали потяжелее чем с обувью. И детей с детства приучали к созидательному труду. Потому как любишь кататься - люби и саночки возить.
Теперь все заводы и фабрики в частных руках близких друзей гаранта. Т.е по итогу коробки вы таскали для них и их жирных детей. И вы ещё возмущаетесь Васей? Вася просто не дурак.
Гость
18 ноября 2023, 11:09
Готово работать. Только за доход, который позволяет без кредитов покупать одежду и жрачку. В нсо очень жадные верховодители. Заэкономились в доску.
Гость
18 ноября 2023, 17:04
ну, за туработу, которую он выполнял больше и не платят. не за что. да, первый опыт работы на пятидневку - это серьезный слом привычных ритмов. я в старших классах у мамы мес летом работала, да, высидеть было ооочень тяжело. но на бумбокс хватило ))). когда привыкаешь, и работа по душе, то вполне легко. но! важно сколько времени и как добираешься на работу. Пробки способны ещё до того зайдешь в кабинет вымотать так, что трясет. А когда оно занимает адекватное время, то ноу проблем.
Гость
18 ноября 2023, 09:15
Кому тяжело по 8 часов пятидневку работать Я сейчас по 11 часов работаю пятидневку Еще помимо работы 3 квартиры в этом году отремонтировал Ну, то есть в свободное от работы время
Гость
18 ноября 2023, 10:56
А пенсионеры не жалуются на нелёгкий труд технички. Едут на первом автобусе на работу, уже знакомы все лица. Чтобы немного подработать и купить хотя бы недорогую обувь. И не видно ни одного молодого Васи. А в коллективе тоже всякое бывает. Когда пришла работать, пытались ввести дедовщину, но огрызнулась, пока отстали.
Гость
18 ноября 2023, 11:21
Не жалуются, но счастливых лиц не видать.
Гость
18 ноября 2023, 11:02
Раброта на российских предприятиях не отличается эффективностью. Особенно военнпром. Перегруженная не нужными и порой глупыми требованиями работа. Бурократия запредельная, непонятные отчеты, попытка, а то и система контролировать рабочий процесс инженеров. низкие и унизительные зарплаты при гиперокладах руководства. все это приводит не популярности работы в военпроме. и так же много пенсионеров, которые уже забыли о совести и все ползают на работу.
Гость
18 ноября 2023, 11:30
АнтиФА, да не только в военпроме. Много где самодурство процветает. И ничего не поделаешь. Должны гореть глаза и радость от 30 тысяч)))
Гость
18 ноября 2023, 11:58
Этому Васе нельзя работать с людьми. Хотя.. на заводе можно, там он быстренько социализируется)
18 ноября 2023, 13:50
Гость, и начнет пить
Гость
18 ноября 2023, 13:53
Да правильно парень все говорит. Мы уже в постиндустриальном, информационном обществе живём. Если 30 лет назад 1 бумажку печатали на печатной машинке, и вторую тоже печатали, то сейчас на компьютере набрал - и можешь хоть 100 штук напечатать. Временные затраты сократились в разы. И так во многих сферах. Но все просиживают штаны по 8 часов 5 дней. Вот зачем? Потому что так принято, так начальники-старперы привыкли. И они боятся открыть рот и сказать об этом самым главным начальникам, ибо тогда те подумают, что они бездельники и все нижестоящие тоже бездельники. Замкнутый круг из безинициативных, ограниченных и трусливых людей. В пятидневку жизни нет. Есть только работа. Уже и никаких денег не хочется. Одна мечта - до пенсии дожить, ибо тоже не гарантировано
18 ноября 2023, 15:58
А вы хотите просиживать на работе два часа? Напечатать бумажки и свалить? Хорошая у вас работа. Кто-то эти бумажки готовит (и на это порой 8 часов не хватает), а вы только распечатываете... (условно говоря). Кстати, на машинке печатали по 5 экземпляров. Слово "копирка" слышали?
Гость
18 ноября 2023, 17:07
Гость, детский сад. Давай продуктовый магазин будет работать по 2 часа в день, таксисты с 8 до 9 и с 18 до 19ти, персонал ТЭЦ и горволоканала. админы цифровых сервисов будут недоступны 22/24 ).
Гость
18 ноября 2023, 17:17
18 ноября 2023, 15:58
А вы хотите просиживать на работе два часа? Напечатать бумажки и свалить? Хорошая у вас работа. Кто-то эти бумажки готовит (и на это порой 8 часов не хватает), а вы только распечатываете... (условно говоря). Кстати, на машинке печатали по 5 экземпляров. Слово "копирка" слышали?
Вот в ваааааше вреееемя, да?