перейти к публикации
180 комментариев к публикации

НГС выяснил, что думают новосибирские врачи о единой системе оплаты труда

20 августа 2023, 09:29
"будет определенная расчетная величина, привязанная к МРОТ и медианной зарплате, которую умножат на возрастной и региональный коэффициенты." Региональный коэффициент - понятно, а вот что такое "возрастной" коэффициент? Не "стажевый" (в зависимости от стажа работы), а именно "возрастной" (в зависимости от возраста)... "У нее средняя зарплата без федеральных надбавок составляет 32 тысячи рублей, с федеральными — 39 тысяч. Ее подруга, работающая в другой поликлинике города по тому же профилю, стабильно получает на 5–7 тысяч больше. С чем это связано, девушки не знают." Вот тут всё как раз очень просто. Разница в зарплате связана прежде всего с разницей количества совести главных врачей... У второй совести больше, потому и врачи больше получают.
Гость
20 августа 2023, 18:07
Да, чиновники и виноваты. У меня жена медсестрой работает в детском саду в Архангельске. Год до пенсии остался. Обещали поднять зарплату ещё в прошлом году. Новый главврач. С Питера, говорят прибыл. А в итоге- хрен. Даже отпускных получила меньше на 20 т., чем в прошлом году.
Гость
20 августа 2023, 22:46
Гость
20 августа 2023, 22:46
Да, чиновники и виноваты. У меня жена медсестрой работает в детском саду в Архангельске. Год до пенсии остался. Обещали поднять зарплату ещё в прошлом году. Новый главврач. С Питера, говорят прибыл. А в итоге- хрен. Даже отпускных получила меньше на 20 т., чем в прошлом году.
В детском саду есть медсестры?
Гость
22 августа 2023, 07:00
Гость
22 августа 2023, 07:00
Да, чиновники и виноваты. У меня жена медсестрой работает в детском саду в Архангельске. Год до пенсии остался. Обещали поднять зарплату ещё в прошлом году. Новый главврач. С Питера, говорят прибыл. А в итоге- хрен. Даже отпускных получила меньше на 20 т., чем в прошлом году.
Отпускные на 20т меньше?Это сколько она получала?У меня за 19 дней отпуска 20т!
20 августа 2023, 09:18
Да был недавно у терапевта с давлением.Он по русски то еле понимает.Не давление не померил вообще ничего. Спросил больничный нужен и все .Выписал лекарство и все.Весь приём.Чудо а не доктор.Если кто то ожидает чуда от реформ нынешних властей то напрасно.Лучше точно не будет.
20 августа 2023, 14:24
Будет еще хуже. Посмотрите кто в колледжи, вузы медицинские поступают. Одни не русские. В больницах тоже. Скоро русских нигде не будет
Гость
20 августа 2023, 21:28
20 августа 2023, 21:28
Будет еще хуже. Посмотрите кто в колледжи, вузы медицинские поступают. Одни не русские. В больницах тоже. Скоро русских нигде не будет
Медики получили дипломы и стали выкладывать фото,закончивших обучение в этом году. Много областей, городов. И только Новосибирск резко выделяется большим количеством врачей-приезжих. Прямо в глаза бросается. Кто нас будет лечить? С нынешним губернатором мы резко выделяемся среди других в худшую сторону. Например, по платным стройкам социальных объектов
Гость
20 августа 2023, 22:44
Удивлю Вас, врачи которые хорошо говорят по русски, с Вами не разговаривают, а что то печатают на компе. Вам ещё больничный предложили. Повезло.
20 августа 2023, 11:06
Всё подгоняют к частным платным клиникам. Видать очень большая обуза для государства.
Гость
20 августа 2023, 22:46
Это да. Только население то вымирает и так. А без врачей тем более.
Гость
20 августа 2023, 23:02
Население уменьшается в стране. Кто будет ходить в платные клиники при снижении покупательской способности в стране?
Гость
21 августа 2023, 10:43
Гость
21 августа 2023, 10:43
Население уменьшается в стране. Кто будет ходить в платные клиники при снижении покупательской способности в стране?
Не проблема. Просто увеличат ценник.
20 августа 2023, 08:48
Не очень понятно как сделают одинаковую зарплату по регионам, а как северяне . Со статьёй согласна. "Чтобы заработать себе на отпуск, он пашет как конь." У меня племянник в Кемеровской области с 25 летним стажем, также берёт дежурства, домой приходит на 2 дня.
Гость
20 августа 2023, 08:53
Что непонятного-то. Вот есть райкоэффициент, теперь где-то в условном Кемерово у вашего племянника оклад будет N рублей без всякого РК-та, а где-нибудь в Тюмени тоже будет N рублей, но уже с РК-м. Получать будут одинаково, хотя смысл РК-та как раз обратный. В образовании уже так.
Гость
20 августа 2023, 09:31
А что ж, племянник не идет на подработку в частные клиники? Там можно не плохо зарабатывать. Наверное не такой он и хороший специалист, раз пашет, а не работает.
Гость
20 августа 2023, 09:33
Гость
20 августа 2023, 09:33
Что непонятного-то. Вот есть райкоэффициент, теперь где-то в условном Кемерово у вашего племянника оклад будет N рублей без всякого РК-та, а где-нибудь в Тюмени тоже будет N рублей, но уже с РК-м. Получать будут одинаково, хотя смысл РК-та как раз обратный. В образовании уже так.
В условном Кемерово РК--30%, а вот в Новосибирске для бюджетников он 20%. Но районные коэффициенты должны быть за границей формирования окладов: советская практика.
20 августа 2023, 10:17
Уравнять надо зарплаты врачей, мед сестёр с зарплатами глав.врачей
Гость
20 августа 2023, 22:48
Причём вне зависимости от региона.
20 августа 2023, 10:13
Грамотные специалисты давно по уходили из поликлиник и больниц в частные фирмы. А новые выпускники не спешат на работу туда, лечить больных. Но менять ничего сейчас нельзя, обнищание населения зашкаливает. Про пенсионеров уже молчу, мы и так ходим туда только для того, что бы выписать рецептурные лекарства, раз в год
Гость
20 августа 2023, 22:50
А кто будет ходить в частные фирмы, если цена приема достигает до 4 тысяч. За что такие деньги? В соседних регионах в даа раза ниже.
Гость
22 августа 2023, 07:16
Не лукавьте.Как раз в поликлинике постоянные клиенты.Одни и те же.Кроме того,сколько бы не хаяли медицину,посмотрите сколько у нас в стране пенсионеров!А вот среднего возраста люди мрут как мухи!
Гость
20 августа 2023, 10:30
Медсестра, стаж с 1988, высшая категория на ставку , со всеми надбавками -23 тысячи, без категории -20 тысяч. Как прожить на эти деньги месяц, Сейчас я получаю на уровне 2014 года, после всех ,,повышений», если еще раз так поднимут зарплату, получать будет нечего . Особенно в свете заявлений о повышении цен. А повышение делают так: от стимулирующих отнимут и добавят на оклад, в общем сумма остается такая же, а на бумаге , зарплату повысили, оклад же стал больше,. У нам тоже говорят у вас зарплата средняя 62 тысячи .
Гость
20 августа 2023, 11:01
Это потому, что ты сидишь и ничего не делаешь, а ждешь высокой зарплаты. Можно шабашки делать хорошие, на дом уколы, капельницы, перевязки.
Гость
20 августа 2023, 11:14
За одну капельницу на дом, медсестры берут 400 руб. В день можно принять 2-3 человек. В итоге можно спокой 30 получать дополнительно.
Гость
20 августа 2023, 11:20
Гость
20 августа 2023, 11:20
Это потому, что ты сидишь и ничего не делаешь, а ждешь высокой зарплаты. Можно шабашки делать хорошие, на дом уколы, капельницы, перевязки.
Скотство вы написали. Человек должен работать только на своей основной работе и получать достойную зарплату, а не бегать по шабашкам, которые приводят к излишней усталости, а усталость к ошибкам. А ошибки у врачей критичны.
Гость
20 августа 2023, 08:46
Правильно медики говорят - ничего хорошего ждать не приходится. Какая разница, как будут делить дырявый мешок с опилками на всех - он всё равно дырявый и ничего полезного в нем нет. Без увеличения бюджета здравоохранения (а его не будет) можно вводить любые новые-старые единые системы, на зарплате это не скажется никак. А исходя из опыта и практики таких изменений за всё время - новая система еще и ухудшит ситуацию и сделает ее более непрозрачной.
20 августа 2023, 10:32
Я представляю как Байден ржет над Путиным на 5-7 тыс рублей, грубо на 50-70$ больше.
20 августа 2023, 12:15
Почему подруга в другой поликлинике получает на этом месте на 7 тыщ больше? - да потому, что руководство не столь бессовестно трясёт фонд зарплатный в свой карман, а чего то достается и ниже по рангу!
21 августа 2023, 06:00
Какое баблО-такое и ярмО!!!
Гость
20 августа 2023, 10:28
Мужа после инсульта привезли домой: что делать дальше, понятия не имела. Позвонила в регистратуру: повезло, дозвонилась с первого раза, но терапевт был уже на участке, ему перезвонили, через 2 часа врач осматривал мужа. Посмотрел документы, обозначил лекарства, необходимые для дальнейшего лечения. Рассказал, что нужно сделать, чтобы оформить инвалидность. Поэтому, сколько негативных отзывов не будет про мою поликлинику, знаю, что там помимо медиков ещё и ВРАЧИ работают. Вот стартовая зарплата врача-то и должна быть 100 000+.
Гость
20 августа 2023, 10:52
Надо смотреть на сколько увеличится бюджет выделяемый правящим классом на здравоохранение ... От этого и исходить . Если зарплаты у врачей вырастут а расходы на здравоохранение нет , то это значит что в больницах будут хуже кормить и меньше давать лекарств 🤷. Либо сократят общее количество врачей и прочего медперсонала.
20 августа 2023, 09:42
Какие врачи- такие и зарплаты. В гос поликлиники ходить противно, хабалки, бездари и лентяи.
Гость
21 августа 2023, 07:39
Так не ходи , никто не ждет , только не бегите , когда залечили в частной клинике . Всех отправляю назад , не идут , почему то в государственной должны различить после частной клинике
Гость
21 августа 2023, 12:42
Так может первопричина в том, что они злые из-за неудовлетворенных желаний, потому что не хватает ресурсов их удовлетворить, не думали об этом?
21 августа 2023, 18:36
Гость
21 августа 2023, 18:36
Так не ходи , никто не ждет , только не бегите , когда залечили в частной клинике . Всех отправляю назад , не идут , почему то в государственной должны различить после частной клинике
Гость, лет 30 не хожу )))) Не трынди )) Государственные -это мрак. И что там тебе исправили «после частной»?)) Ты наверно газет перечитал)))
Гость
20 августа 2023, 11:11
надо пересмотреть з/платы администрации
Гость
21 августа 2023, 00:10
А вот это в точку, унас бухгалтеров и экономистов с каждым годом всё больше и больше, душевую кабину им даже поставили, трудятся в поте лица, а сотрудников дополнительных не берут, говорят ставок нет
Гость
21 августа 2023, 11:38
Гость
21 августа 2023, 11:38
А вот это в точку, унас бухгалтеров и экономистов с каждым годом всё больше и больше, душевую кабину им даже поставили, трудятся в поте лица, а сотрудников дополнительных не берут, говорят ставок нет
Бухгалтера к администрации не относятся! И з\п им вообще давно никто не поднимает, штат бухгалтеров сократили. Куча новых законов и бухгалтерских программ каждый год - голова уже как "дом советов". И толковых бухгалтеров в бюджете - уже "днем с огнем" не найдешь - за 3 копейки, такую ответственность и ненормированный рабочий день (и, даже в отпуске подменить некем) - никто работать не хочет! Так что не трогайте бухгалтеров!
Гость
20 августа 2023, 11:40
К 25 году вообще медицину уничтожат!! Да и такими темпами вымирания лечить не кого будет!!
Гость
20 августа 2023, 11:03
В Германии 12% уходит на медицину, а в России только 3%. Поэтому уже сейчас все плохо и печально. А так как СВО требует больших растущих расходов будут все резать. И медицину и пенсии и другие соц расходы (не прямо а просто повышать не будут)
Гость
21 августа 2023, 05:51
пенсии то куда резать ? Минимальная 100 евро
Гость
20 августа 2023, 08:54
Смешно! Этот Мишустин планирует остаться ао аласти до 2025 г.? Не далеко ли заглядывает?! В то время к власти могут прийти совсем другие люди. Все так быстро меняется. Или они уже выиграли выборы президента в 2024 году?!
20 августа 2023, 09:40
Гость, они планы выстроили до 36 года. Там такие проекты раздуты 😂😂 Путин наверно Дункан Маклауд не иначе!))))
20 августа 2023, 10:35
20 августа 2023, 10:35
Гость, они планы выстроили до 36 года. Там такие проекты раздуты 😂😂 Путин наверно Дункан Маклауд не иначе!))))
Все уже. Он как Романов.
Гость
20 августа 2023, 11:23
Животик не надорви от смеха.
Гость
20 августа 2023, 10:27
лена путина: никогда перемены не были к лучшему, ни у врачей, ни у учителей. а ведь так просто платить ежегодно по 1 тысячи рублей за стаж. проработал год получи 1 тысячу, проработал 20 лет получи 20 тысяч! полицейсеие и тд хоть льготы имеют: проезд туды обратно на отдых бесплатно... ну, врачи хоть выписать себе бесплатные лекарства могут, да полечиться бесплатно) а учителя и воспитатели - кто сейчас там работает поражаюсь их глупости)))))
Гость
20 августа 2023, 10:54
Гость, себе нельзя выписывать лекарства. Никак себе не выпишет врач льготные лекарства.
Гость
20 августа 2023, 21:51
В образовании ситуация еще хуже. Но для жизни это не критично. А так, если хорошо работать, это капец. Знакомые открывали платный центр, народу много, но закрыли, невыгодно. Если честно все выполнять. Да и родители привыкли, что преподаватель это прислуга. К ним приходят и продолжают себя вести как со школьными учителями. Дешевле продажами заниматься.
Гость
22 августа 2023, 07:19
Отк да бред про лекарства?Я работаю медсестрой,мы даже анализы не можем сдать бесплатно.Либо назначение врача,либо в платных услугах!
20 августа 2023, 13:17
Ого, они еще в 2025й год заглядывают), тут завтра не знаешь что будет.
Гость
20 августа 2023, 09:29
Весной была у инфекциониста: направление на прививку брала. С расстояния 2,5 метра "специалист" определила, что давление и пульс в норме, печень в порядке. Может быть, мы чего-то не знаем, в часть врачей у нас имеют "третий глаз" и могут лечить на расстоянии? Я бы добавила к формированию зарплаты врачей ещё и отзывы пациентов.
Гость
20 августа 2023, 10:49
Обязательный отзыв от каждого пациента!для объективности оценки!а то знаем мы эти отзывы: 20 человек реально на ноги поставил за спасибо и без отзыва,а кто- то один с раздутым самомнением напишет отзывы во все инстанции:врач не так смотрел,не так писал,не то назначал,не то говорил,5 раз не улыбнулся,10 не облизнулся и тд
Гость
22 августа 2023, 09:00
Так потому, что они должны проводить осмотр но при этом дали 12 минут на пациента. Ещё много времени тратиться на компьютеры. Навалили на медика бюрократию. Отсюда и липовые записи.
21 августа 2023, 11:11
Толковые врачи по частным клиникам разбежались, медсестёр нехватка, а "реформаторы" решили ещё "пошарить" в карманах медработников.
21 августа 2023, 01:29
Оклады нужно поднимать по всем отраслям, а не только в медицине. У инженера 10 340,00 рублей, плакать от таких окладов хочется
Гость
21 августа 2023, 11:48
Ну как плакать перестанешь - работу поменяй просто и не работай больше никогда за копейки. Ни одного инженера с зарплатой меньше 70к не знаю. В среднем 150-200. Хз, че ты сидишь, ждешь и ноешь.
Гость
20 августа 2023, 09:09
в нищей африке зарплата на наши деньги 100000р в месяц
Гость
20 августа 2023, 13:15
В Африке и прожиточный минимум 500-600 $
Гость
20 августа 2023, 10:38
Очень тяжело работать сестрам с "узкими" врачами в поликлиниках 22-24 тыс + % за выполнение плана + копейки за категорию.. на руки 27 - 28 тыс
Гость
20 августа 2023, 11:53
Не говори. Бегать по поликлинике с документами, с одного этажа на другой, а еще с документами работать.
Гость
20 августа 2023, 12:57
Я не врач, но в результате последнего повышения зарплаты моя фактическая зарплата снизилась на 10% (за такой же объем работы). Почему-то по умолчанию считают, что повышение зарплаты означает "работать будете столько же. а получать больше". Нет! Работать тоже будете больше, причем получать немножко больше, а работать заметно больше.
Гость
20 августа 2023, 14:43
А вот на западе, практически, все врачи частные, но обслуживают они по страховке, то есть для пациента бесплатно. УЗИ музи и так далее понапрвлению врача тоже бесплатно. И на зарплату врачи не жалуются, её хватает на содержание практики и оплату медсёстрам , которых у врача обычно две три. Поликлинник как таковых нет. Бывает когда врачи разных специальностей снимают одно здание , но свои помещения оборудует каждый сам. Государственные только больницы. Но и там опытная медсестра имеет три, три с половиной тысячи евро. Это, кстати, выше средней по стране
Гость
20 августа 2023, 22:57
Надо освободить учителей и врачей от бумажной работы. Платить больше и врачам и медсёстрам. Причём не так, что в Москве терапевт получает 50-100 тысяч, а в провинции на такой же должности врач получает 30 тысяч. Поэтому медицина только в Москве и сохранилась. И если какая то трагедия в стране людей везут в Москву. Почему ? Потому что на местах уровень медицины не высокий. Менять надо систему оплаты и врачей и учителей.
20 августа 2023, 10:48
врачи😉🤣где вы сейчас врачей видели, сейчас вылезли те кто своё образование покупал либо через связи доставал.
Гость
20 августа 2023, 11:17
Отработал на скорой 30 лет!Планирую уйти из медицины совсем!Смотреть на это сил нету!
Гость
20 августа 2023, 11:20
В частную уходи, там работать будешь по расписанию.
Гость
20 августа 2023, 09:34
Врачи в частных клиника зарабатывают прилично. Переработок нет, все время расписано.
Гость
20 августа 2023, 11:11
Прикол в том, что муниципальные врачи работают еще на трех работах в частных практиках. Че страдают?
Гость
20 августа 2023, 11:56
Гость
20 августа 2023, 11:56
Прикол в том, что муниципальные врачи работают еще на трех работах в частных практиках. Че страдают?
Не знаю чо страдают. На парковка частных клиниках мерседесы и бмв
Гость
20 августа 2023, 21:22
Гость
20 августа 2023, 21:22
Не знаю чо страдают. На парковка частных клиниках мерседесы и бмв
И вертолеты
Гость
20 августа 2023, 10:02
У травматолог по записи 20 человек, ещё со всякими травмами без записи сидят 20 человек.. Травматолог это видит, поэтому на пациента у него 10 минут, ещё ведь надо занести в комп.. Какое уж тут лечение, помощь.. Нет помощи никакой, зато зарплата идёт..
Гость
20 августа 2023, 09:25
как приписками занимались, так и будут
Гость
22 августа 2023, 07:24
А вам от них плохо что ли?Правила такие в медицине!Иначе зарплата в минус уйдет!Не понятно что ли?Довякались уже,больницы пустые стоят,работать некому!
Гость
29 августа 2023, 12:52
Гость
29 августа 2023, 12:52
А вам от них плохо что ли?Правила такие в медицине!Иначе зарплата в минус уйдет!Не понятно что ли?Довякались уже,больницы пустые стоят,работать некому!
мне от них плохо. Мне диспансеризацию подделали, которую я не проходила, я там здоровая. А на деле нет, только лечусь в платной, не получается по месяцу очередь ждать в поликлинику. И вот как вы думаете, качественно тебя обследует врач, который такими подделками занимается? И что из себя как человек представляет?
Гость
20 августа 2023, 10:07
Взять всё...да и поделить
Гость
20 августа 2023, 19:10
Бывшие новосибирцы с мужем ,НГМУ и НЭТИ. Уехали 24 года назад, не в США. Работаю семейным врачем , фиксированая зарплата 500 000 руб/мес( в пересчете ,чистыми) 35 часов в неделю, 2 выходных. Без дежурств. Пациенты получают по мед страхованию : ozempic, saxenda, eliqis ,brilinta и другие в соответствии с диагнозом. Ребенок поступил в европейский университет , на частично субсидированый бакалавриат. Стипендию выплатили частично по месту работы за 1 год. В последующем ,будет подавать на грант в университете. Муж работает по специальности.Зарплата хоршая. Тех ,кто открыт к переменам , приглашают через linkedin на разнообразные позиции.Не бойтесь!Теперь точно нечго терять!
Гость
20 августа 2023, 21:21
Бухгалтера, экономисты и замглавврачей по связям с общественностью вас лечить будут, да и ещё охранники
Гость
20 августа 2023, 22:42
Зарплаты врачей и учителей НЕ должны зависеть от руководства. И не должна зависеть от региона. По всей стране оклады должны быть едиными у людей с одинаковым уровнем профессионализма. То есть терапевт в Москве после Вуза должен получать так же как и в сибирских регионах. И премии и доплаты должны не зависеть от начальника, который заинтересован в лояльных ему подчинённых.
Гость
21 августа 2023, 08:08
Десять лет учиться и в итоге получать копейки. За что такое с людьми делают?
Гость
20 августа 2023, 11:28
Сначала в регионах порядок наведите, мёд. сестра стимулирующие получает 7800, а врач 27000, и всё плачут, мед сестёр не хватает и не один врач не будет принимать пациентов без мед сестры
Гость
21 августа 2023, 01:46
Гость, мой муж работает врачом и медсестры ему не дают. За ее отсутствие никто не доплачивает. У них сейчас даже такого вида доплаты нет
Гость
21 августа 2023, 01:07
почему антибиотики не продают без рецепта ?
Гость
21 августа 2023, 01:27
Гость, зачем тебе они,что здоровья много у тебя
Гость
21 августа 2023, 03:24
Врачи хотят как при ковиде по 400.000 получать
Гость
21 августа 2023, 04:08
Гость, а за что они 400 получали ,за сокращение населения???
Гость
20 августа 2023, 10:46
Красивые медсестры могут онлайн в день больше заработать
Гость
20 августа 2023, 11:09
А как дела с этической стороной у парадигмы доказательной медицины? Ответочка такая вот врачевателями.
Гость
20 августа 2023, 13:05
Че вы ноете, посмотрите сколько врачи зарабатываю в стране Куба
Гость
20 августа 2023, 14:19
Во первых вы не медик. Во вторых, не всегда можно найти желающих на процедуры на дому. В третьих, различные тяжелые осложнения, есть статья , под которой ,, ходят , все медики. Еще раз, повторяю вы не медик.
Гость
20 августа 2023, 19:14
Зато как администрация мединститута раздувает щёки!
Гость
20 августа 2023, 21:31
Вмешательство государства никогда не приносило справедливости и возможностей для развития, законы пишут люди, оказавшиеся во власти по блату, зачастую вообще неграмотные, ни дня не работавшие в больницах и ничего из себя не представляющие. Уверен что кто-то решил выслужиться и показать как он сейчас всех построит по стойке смирно. Есть все основания полагать что отрасль ждет системный кризис.
Гость
20 августа 2023, 22:20
24 Года назад когда я пришла работать в медицину было лучше, а сейчас всё хуже и хуже
Гость
20 августа 2023, 22:43
Сейчас точно плохо, пусть меняют, и не разрешают много ставок, а то все равно не попасть
Гость
20 августа 2023, 23:05
Оптимизаторы здравоохранения косвенно виновны в снижении рождаемости в стране. Пора наводить порядок. Начинайте с Вузов. И надо достойно оплачивать работу и врачей, и медсестёр, и нянечек.