перейти к новости

Эксперты назвали сферы, где будет расти зарплата

12 августа 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
12 августа 2023, 08:40
А что делать, кому 50+??? Пенсия, так-то, в 65 начинается.
Гость
12 августа 2023, 10:15
На вас так же есть спрос, не тушуйтесь!
12 августа 2023, 10:37
следить за здоровьем, заниматься спортом в пределах разумного. в 50 можно быть развалиной, а можно быть бодрым и здоровым, и даже принимать участие в спортивных состязаниях. высококачественные специалисты ценятся в любом возрасте. есть у меня коллеги 1948 и 1955 г.р.
Гость
12 августа 2023, 10:48
А что делать тем кто не хочет работать, а деньги получать хочет???
12 августа 2023, 08:38
Куда же делись люди?? никто не знает.....
Гость
12 августа 2023, 08:48
росстат знает,куда делись. см. смертность. 90-23гг около 17млн? зачем им работа,если до пенсии не доживают?
Гость
12 августа 2023, 08:48
224274911, не туда куда думаешь они все в тиктоке
Гость
12 августа 2023, 08:49
Гость
12 августа 2023, 08:48
росстат знает,куда делись. см. смертность. 90-23гг около 17млн? зачем им работа,если до пенсии не доживают?
высокая смертность. платная медицина. рост цен и тарифов жкх
12 августа 2023, 09:55
Кадровый голод? Работодатели хотят получать больше прибыли и платят меньше, настолько меньше, что к ним не идут. Народ перестал идти в рабство за минималку. Вот и весь голод. Привыкли на чужом горбе в рай, все лавочка прикрылась.
Гость
12 августа 2023, 10:04
Ага, держат по 3 месяца на испытательном сроке, портят трудовые книжки, потом увольняют и следующих набирают.
Гость
12 августа 2023, 12:59
Гость
12 августа 2023, 10:04
Ага, держат по 3 месяца на испытательном сроке, портят трудовые книжки, потом увольняют и следующих набирают.
Вот что может сделать нормальный специалист на испытательном сроке? Мартышки не в счет.
Гость
12 августа 2023, 13:28
Гость
12 августа 2023, 12:59
Вот что может сделать нормальный специалист на испытательном сроке? Мартышки не в счет.
У меня на нынешней работе испытательный срок был - неделя. Сразу обговорили - выйду, вы на меня посмотрите, я на вас посмотрю, техника мне не знакома, посему давайте без бумажек. Сработались и, вроде, взаимно довольны.
12 августа 2023, 12:08
"Топ-10 профсфер с наиболее высокими предлагаемыми зарплатами" (далее читаем: ..... 25 тыр, ..... 25 тыр, ..... 25 тыр, ..... 20 тыр, ..... 20 тыр, ..... 20 тыр, ..... 15 тыр, .....15 тыр, ..... 15 тыр, ..... 10 тыр. Вот это будет более похоже на правду.
12 августа 2023, 16:35
10 - неее, нельзя меньше прожиточного минимума ))
Гость
12 августа 2023, 16:44
12 августа 2023, 16:35
10 - неее, нельзя меньше прожиточного минимума ))
Бабуля, когда ты уже рабочее место освободишь в НИИ, десять лет, как на пенсии.
12 августа 2023, 19:01
12 августа 2023, 16:35
10 - неее, нельзя меньше прожиточного минимума ))
Это пол ставки)))
12 августа 2023, 11:32
" медианная зарплата в Новосибирской области составила 62 968 рублей" - я так смеялся, что чуть с кровати не упал. Кого не спрошу - 30-35-40... Где они 62 нашли?
Гость
12 августа 2023, 12:44
Так те у кого больше с вами просто общаться не хотят, вы об этом не задумывались? У вас самого сколько? Вот в моем окружении средняя 250-300. Вот кого не спрошу, ни у кого меньше нет.
Гость
12 августа 2023, 13:30
У меня знакомых меньше 100 тысяч нет Я середняк около 500 тысяч. НГУ закончил..но мой доход не попал в расчёт средней, у меня предпринимательский доход. И вообще большие доходы , редко как зарплату проводят, слишком уж налоги большие. Поэтому по факту доходы нааааамного выше средней зарплаты . А выросло убежденный бедняк
Гость
12 августа 2023, 13:31
Гость
12 августа 2023, 12:44
Так те у кого больше с вами просто общаться не хотят, вы об этом не задумывались? У вас самого сколько? Вот в моем окружении средняя 250-300. Вот кого не спрошу, ни у кого меньше нет.
Они говорят, и вы тоже говорите
12 августа 2023, 10:50
Дело не только в зарплате, но и в условиях работы. Порой такие условия, что и никакой зарплаты не надо.
Гость
12 августа 2023, 11:02
И не говори...самое ужасное- надо работать
Гость
12 августа 2023, 12:41
Гость
12 августа 2023, 11:02
И не говори...самое ужасное- надо работать
Гость, ботяра, поработай на заводе где в ПК шум, сырость, холод и освещение еще со времен Хрущева по 12 часов 6 дней в неделю, потому что план, потом ерничай.
12 августа 2023, 14:06
Гость
12 августа 2023, 12:41
Гость, ботяра, поработай на заводе где в ПК шум, сырость, холод и освещение еще со времен Хрущева по 12 часов 6 дней в неделю, потому что план, потом ерничай.
Завод НЭВЗ 😒
12 августа 2023, 08:51
Сейчас ближнее зарубежье закроет вакансии,их уже в разы больше проживает в Новосибирске,чем пару лет назад. Качество работ видно и в строительстве,и в ремонте теплосетей для примера
12 августа 2023, 10:17
СТИХИЯ ВОЗДУХ, для вас привезли настоящих мужчыыын. как вы любите.. а не вот это все
Гость
12 августа 2023, 10:53
12 августа 2023, 10:17
СТИХИЯ ВОЗДУХ, для вас привезли настоящих мужчыыын. как вы любите.. а не вот это все
Возьми кредит и купи зубную пасту. А то воняет
12 августа 2023, 13:04
12 августа 2023, 10:17
СТИХИЯ ВОЗДУХ, для вас привезли настоящих мужчыыын. как вы любите.. а не вот это все
АК,ты прям не можешь не отпустить комментарии
12 августа 2023, 09:32
На предприятиях оборонки за 100к нужно буквально жить на производстве. Сходил домой поспать и обратно.....предлагать такое манагеру из офиса плохая затея, он там просто помрёт, а скорее всего сразу откажется, узнав реальные условия и будет абсолютно прав.
12 августа 2023, 08:47
Зи-пэтриоты, а правду говорят, что танцы под песню Сердючки "Хорошо, всё будет хорошо" дискредитируют российскую армию? И кроме этого танца и песни российскую армию ничего не дискредитирует и российская армия показывает ошеломляющие успехи уже 1,5 года?
Гость
12 августа 2023, 09:10
САДОВНИК, лень повторять, но к примеру: Украина потеряла 20 процентов территории. Азовское море у России. Ну и Украине до вступления в НАТО как идти пешком на Луну
12 августа 2023, 09:14
Гость
12 августа 2023, 09:10
САДОВНИК, лень повторять, но к примеру: Украина потеряла 20 процентов территории. Азовское море у России. Ну и Украине до вступления в НАТО как идти пешком на Луну
В 1942 году СССР тоже терял 20% своей территории. Но даже у тех, кто эту территорию тогда у СССР отхватил, не хватило ума провести там референдумы о присоединении к великому рейху!
Гость
12 августа 2023, 10:15
12 августа 2023, 09:14
В 1942 году СССР тоже терял 20% своей территории. Но даже у тех, кто эту территорию тогда у СССР отхватил, не хватило ума провести там референдумы о присоединении к великому рейху!
В те времена это делалось без референдумов.
12 августа 2023, 13:09
Свежо предание да верится с трудом. В той же энергетике "на земле" как платили копейки - так и платят. Да и на производствах ЗП растёт у манагеров, а не у рабочего люда. "Очередь за забором" в мозгах руководителей никуда не делась, хотя некоторых специалистов - даже не специалистов, а хотя б людей с профильным образованием, готовых набираться опыта на рабочем месте - реально дефицит. Однако за 25-30 тысяч заполнять их - дураков нет. Особенно после прочтения статеек типа "нищеброды и дно". А если и попадаются такие, то это реально ДНО, которых даже в охрану нельзя брать.
12 августа 2023, 13:01
Работы много, но за копейки, а учитывая нынешний курс рубля ниже плинтуса и рост цен, ишачить за 350 долларов в месяц дураков нет
12 августа 2023, 09:55
Очередной росстатовский вброс,ложь и провокация.
Гость
12 августа 2023, 09:58
А денег не пробовали заплатить? Уверяю вас Вы очень господа работодатели удивитесь сколько профессионалов в вашей сфере просто нужно нормально платить А работать с рассвета до горизонта без выходных за 30 -40 тыс дураков нет закончились
Гость
12 августа 2023, 13:04
Ну допустим, зачем профессионалу менять работу, если она у него есть? Так что да, платите x2, x3 от текущих или обучайте самостоятельно с нуля.
Гость
12 августа 2023, 08:49
Безработица пропала только по данным Служб занятости: их услугами, практически, перестали пользоваться из-за низкой эффективности. Количество тунеядцев осталось, полагаю, прежним, Предполагают, что их немало: 12-15 млн. Кстати, это те, кому пенсии начнут платить на 5 лет позже, при небольшом стаже или полном его отсутствии.
Гость
12 августа 2023, 09:11
а были бы умными, как Дворкович,Чубайс и др.такие, жили бы во дворцах,в Лондонграде ъ
Гость
12 августа 2023, 09:22
Гость
12 августа 2023, 09:11
а были бы умными, как Дворкович,Чубайс и др.такие, жили бы во дворцах,в Лондонграде ъ
Большие деньги---большие проблемы. Особенно на этапе формирования "первоначального" капитала.
Гость
12 августа 2023, 09:28
Гость
12 августа 2023, 09:22
Большие деньги---большие проблемы. Особенно на этапе формирования "первоначального" капитала.
у них проблем нет. у них крыша золотая )
12 августа 2023, 20:20
Ложь Это!!! Никто никому не нужен! Если Бы было наоборот Жизнь в России ИЗМЕНИЛАСЬ...
Гость
12 августа 2023, 12:38
Напишу про свою работу и зарплату. Мне 53 года, работаю слесарем в муниципальном ЖКХ в черепановском районе. Готовим к отопительному сезону муниципальные теплосети, занимаемся текущим ремонтом, заменой оборудования в ИТП, обслуживанием всего, что связано с теплом и водоснабжением. Зарплата 25 т.р в месяц. Другой работы и другой зарплаты нет. Работать некому. Иногда, в сезон, дают пятерку премии. Изредка есть калым - какой нибудь частный ремонт или монтаж. Про какие сотни тысяч, про какой кадровый голод, про какие средние зарплаты по региону идёт речь? Повторяю, 25 т.р это зарплата не алкоголика и тунеядца. Это зарплата слесаря, который работает пять дней в неделю, обеспечивает тепло и водоснабжение в детских садах, школах и прочих муниципальных учреждениях области.
Гость
12 августа 2023, 12:45
Как это нет, а вы искали? Реллокацию в соседнее село рассматривали?
Гость
12 августа 2023, 13:19
Гость
12 августа 2023, 12:45
Как это нет, а вы искали? Реллокацию в соседнее село рассматривали?
Что именно мне нужно искать? Вы считаете , если я перееду из Майского в Ярки, нам станут платить в два раза больше? Мы работаем по всему черепановскому району, по всем населенным пунктам. Так понятнее? Если я перееду из одного села в другое, моя зарплата останется на прежнем уровне. Так понятнее?
Гость
12 августа 2023, 14:03
Гость
12 августа 2023, 13:19
Что именно мне нужно искать? Вы считаете , если я перееду из Майского в Ярки, нам станут платить в два раза больше? Мы работаем по всему черепановскому району, по всем населенным пунктам. Так понятнее? Если я перееду из одного села в другое, моя зарплата останется на прежнем уровне. Так понятнее?
Искать место, где платят больше. Если в вашем регионе таких мест нет, то искать в соседних и далее. Особо жадные так до Канады добираются.
Гость
12 августа 2023, 09:22
Сажень в кустах Этакий информационный шок-вброс, тень на плетень....типа все цивилизовано, тенденции (слово то какое!!!), рост заработной платы.... Вы о чем? 3/4 нааселения бедность и нищета, полнейшая деградация социальрой сферы, проявление элементов крепостного права в результате криминальнло-феодального капитализма.. Но "тенденции на рынке труда" - это звучит круто., создает иллюзию правового, социально-экономически развитого государства...
Гость
12 августа 2023, 08:53
Ага бакс уже 100 руб, цены в космосе, а они предлагают работу за 100 тыс вышка и это 60 часов в неделю. Дурят людей большими цифрами, а на самом деле объём работы растёт, а покупательская возможность зарплаты падает не смотря на ее номинальный рост.
Гость
12 августа 2023, 09:04
ага, денег т.ко на покушать, если еще и не в кридит
Гость
12 августа 2023, 12:17
То есть, вам уже и 100 - мало? Тут же все рыдают, что за 20 работают...
12 августа 2023, 19:09
Гость
12 августа 2023, 12:17
То есть, вам уже и 100 - мало? Тут же все рыдают, что за 20 работают...
100 тыш быстро в 20 превращаются, если выровнять условия труда.
Гость
12 августа 2023, 09:58
Чтоб писать статью надо не отталкиваться от статистике,а пройтись по заводам( несколько 7-10заводов) и спросить у рабочих слесарей,сколько з/по.Так вот з/по максимум 45т.р и то без выходных. Продавцы продуктовых магазинах з/пл в среднем 30-35т.р.И не надо врать.Лучше по ходи по производству ,заводу а не сидеть в офисе и лайки ставить в Тик токе.
Гость
12 августа 2023, 12:46
Макар, да все везде одинаково. Обещают золотые горы. А на деле месяц работаешь 3 балду пинаешь, потому что заказов нет, тендер не выиграли или еще чего нить, а зп оклад 30 + премия. пару месяцев в году может и 120 быть.
12 августа 2023, 21:06
Кадровый голод там где или копейки или тяжелая работа. За более менее нормальную зарплату требования - "уровень БОГ"
Гость
12 августа 2023, 09:56
Рабы и инвалиды нужны стране, вот и кадровый голод. Хотели бы платить и начали бы, никакого голода бы не было. Но сейчас все умные с высшим образованием, в офисах сидят, белые воротники. На производство идти, наивных людей нет. Все понимают, что там не заплатят, а вот директором если устроиться, то есть шанс и 100чку получить.
Гость
12 августа 2023, 08:48
Так блогеры нас прокормят ,зачем нам рабочие руки , хлеб у нас сам по себе на полках появляется !
Гость
12 августа 2023, 09:05
вас это кого? ваша фамилия миллер?
12 августа 2023, 19:11
И правда, вы же привыкли за счет других жить......
Гость
12 августа 2023, 10:02
В Кемеровской шахтёрам и 50 обещают сразу, только бы вышли в забой, но наивных нет. Все понимают, что это реклама, а дальше условия со звёздочкой: "первые три месяца за 10, первая зарплата через 2 месяца при условии прохождения испытательного срока". Но, извините, это шахта или завод, там труд нелёгкий и вредный для здоровья.
Гость
12 августа 2023, 13:59
Врать надо со знанием фактического материала. Зарплат для шахтёров в 50 тысяч в Кемерово нет уже лет 10....если и заманивают ,в шахтеры то зарплатой в 250- 300 тысяч рублей, а по факту платят 150-200 тысяч...
Гость
12 августа 2023, 09:31
Конечно, за тридцать никто не хочет работать.
Гость
12 августа 2023, 10:16
Трудиться за 15-25 тыс, такой работы тоже много и с такой ЗП на возраст почти не смотрят - работа выполнена и ладно!
12 августа 2023, 10:21
если учесть что нация стремительно стареет - средний возраст по стране 39-44 года - в стране останутся одни старики. + сколько молодёжи уехали с начала сво.
Гость
12 августа 2023, 10:57
Бабка, если ты бы умела думать, то ты бы поняла, что скоро пенсии отменят...а для таких как ты сделают бесплатную эвтаназию, чтобы не мучилась..
12 августа 2023, 12:37
Гость
12 августа 2023, 10:57
Бабка, если ты бы умела думать, то ты бы поняла, что скоро пенсии отменят...а для таких как ты сделают бесплатную эвтаназию, чтобы не мучилась..
Гость, да плевать на мнение женщин вообще
Гость
12 августа 2023, 13:24
12 августа 2023, 12:37
Гость, да плевать на мнение женщин вообще
Бабка, тебе права голоса не давали
12 августа 2023, 09:11
"Люди, ау, вы где?" На рок-фестивалях, разных других зрелищах.
Гость
12 августа 2023, 09:14
Татьяна 53, ну ты загнула. Из моих знакомых нет ни одного, кто посетил бы указанные тобой мероприятия
Гость
12 августа 2023, 12:17
Гость
12 августа 2023, 09:14
Татьяна 53, ну ты загнула. Из моих знакомых нет ни одного, кто посетил бы указанные тобой мероприятия
Шикарная статистика...
Гость
12 августа 2023, 13:19
Санитарочкой смену отработала? Какая там, зарплата?
Гость
12 августа 2023, 10:18
Кадровый голод везде отвечу не как словоплёты многие, он потому что работодатель в70 % случаях предлагает зарплату 30 тыщь на руки, и кто пойдёт на такое когда инфляция 20%!?
Гость
12 августа 2023, 09:32
Безработицы нет, только за 30-40к работать нет желания.
Гость
12 августа 2023, 10:18
за 30-40к работать нет желания? Кушать захочешь, сразу желание появится.
Гость
12 августа 2023, 13:05
Да даже за 100 тоже нет желания работать, нам бы мильон и ничего не делать.
12 августа 2023, 16:29
Ну, сидите на шее у родителей )
12 августа 2023, 14:41
Да, предложения есть. Зовут работать в разные места. Часто и зп неплохая. Но вот график жесткий. То с 8-23, и вроде как смена 2/2 или 3/3, но по факту все время просят перерабатывать, потому как некому. Как правило помимо оговоренныз обязанностей, навешивают еще и допы без оплаты. Не хочется помереть на работе. Чэвсегда указываю : частичная занятость, но работодателю нужен раб, без выходных, без больничных, без отпусков. А на собеседовании, когда звучит вопрос о том, что если попросят остаться или поработать или выйти в выходной, дополнительно, честно гоаоришь, что нет, теряют интерес. Всем надо, что бы человек был готов и днем и ночью выйти по первому зову на работу
12 августа 2023, 18:02
Спад безработицы связан с изменением законодательства, а не дефицитом работников! ИП и самозанятые не имеют права на получения пособия, сроки учета в центре занятости тоже сокращены. Рынок труда наводнен фальшивыми вакансиями, и лидер в этом НН, который размещает не существующие вакансии для поддержания актуальной базы. Вакансии с ложными размерами оплаты труда в изобилии, чаще всего работодатель не исполняет оговоренные на собеседовании условия по размеру оплаты труда и режиму труда и отдыха. Профсоюзы жуют сопли, что бы заниматься реальным делом. Категория соискателей 55+ и вовсе никому не нужны на рынке, прискорбно!
Гость
12 августа 2023, 08:56
Зато у нас каждый второй - "эффективный менеджер".
12 августа 2023, 09:31
бабы будут работать!!! читайте национальную стратегию поддержки женщин на сайте госдумы. подписана мишустиным. почему же мишустин предлагает женщинами обучение на инженеров, технарей, повышение квалификации, трудоустройство? да потому что мужчин не останется.
Гость
12 августа 2023, 09:40
Может и тебя полезному научат. Если ты обучаемое конечно.
12 августа 2023, 10:37
Гость
12 августа 2023, 09:40
Может и тебя полезному научат. Если ты обучаемое конечно.
Гость, тебя смотрю уже научили. быть бабой
Гость
12 августа 2023, 10:55
Ты настолько глупая, что аж смешно, женщина...
Гость
12 августа 2023, 09:29
Вранье полнейшее!!! Человеку за 50 не устроится. Пенсионеров, которые полноценно не могут работать в виду преклонного возраста, не берут нигде . Зачем писать эту ложную информацию, причем уже не в первый раз. Если бы был кадровый голод, то безумная армия молодых Азиатов не болталась без дела на улицах Новосибирска
Гость
12 августа 2023, 09:31
армия молодых-сети. Т.Грачева
Гость
12 августа 2023, 14:29
Армия россиян сейчас болтается в других странах.
Гость
12 августа 2023, 09:37
За такие зарплаты с ростом цен никто работать не хочет
Гость
12 августа 2023, 10:10
Из серии обещать не значит жениться, а в объявлении можно и 200 пообещать разнорабочему, бумага все стерпит. Хотя из за "дутых" зарплат возможно сейчас инфляция поперла и доллар по 100, а может и цб с печатным станком играет, но нам об этом знать не положено.
Гость
12 августа 2023, 10:52
То что на Н Г С кадровый голод- это факт! Открываешь новости НГС, читаешь и возникает вопрос, а новости где?. А чего стоят заголовки! Может нужен специалист по заголовкам?
12 августа 2023, 10:16
зато у нас полно бровисток, флористок, фитнестренерок, фотографток, и проч баб-бездельниц. в соответствии с национальной стратегией поддержки женщин до 2030 - пусть работают на стройке.
Гость
12 августа 2023, 10:24
Платные комментаторы хуже бровисток в 1000 раз и бесполезный.
12 августа 2023, 10:29
ты поди токарь
12 августа 2023, 10:41
12 августа 2023, 10:29
ты поди токарь
наивный, а ты поди женатик
12 августа 2023, 10:19
от 500тыс. 35 тыс в мес - для бабы вообще нелеквид
Гость
12 августа 2023, 09:00
А где нет дефицита кадров и высокие з/п,премии,льготы? нет дефицата у депов,особенно, ГД, СФ, и нет у чинов. вот Вам, сделайте как при Мао, и кадров будет до фига
12 августа 2023, 19:15
В смысле "как Мао"? Довести до каннибализма, что ль?
Гость
12 августа 2023, 14:23
В России всегда гордятся количественными показателями, а не качественными. Количество ВУЗов и частных медицинских центров растёт, а профессионалов нет, и медицина стала бизнесом. Найти хорошую работу сложно без знакомств. Удержаться на работе можно если тобой доволен начальник. От него же зависит премии. В обществе нет уважения к людям труда и профессионалам. Уважают только тех у кого бабло. А бабло сейчас имеют не производственники, врачи или учителя, инженеры или слесаря и сантехники.... а перекупщики, представители шоу бизнеса и телевидения, некоторые блогеры. Это все долго продолжаться не могло.
12 августа 2023, 16:39
Ну, от начальников всегда и везде зависит практически всё. И не только у нас. Увы. При этом каждый работник уверен, что ему недоплачивают, а работать заставляют много. P.S. Если что, я наемный работник, а не работодатель )
Гость
12 августа 2023, 16:48
12 августа 2023, 16:39
Ну, от начальников всегда и везде зависит практически всё. И не только у нас. Увы. При этом каждый работник уверен, что ему недоплачивают, а работать заставляют много. P.S. Если что, я наемный работник, а не работодатель )
Томми, чем ты начальника ублажаешь, что десять лет на пенсии и тебя держат.
Гость
12 августа 2023, 11:31
Через 10 лет зарубежье путинским голосованием решит, что Новосибирск есть Узбекистан. Сегодня по детям 60/40 в пользу русских. Еще лет 10 и будет 40/60. Вот результат политики "русского мира". Так что ценности скоро будут масульманские. Я ничего против не имею, но просто не нужно говорить о РМ и каких-то там ценностях. Они (власти) привезут южных братьев, корейцев, иранцев, африканцев. И заживем).
Гость
12 августа 2023, 14:31
Так живут многие развитые страны мира - Сша, Канада, Европа, Австралия...эти страны мигрантские.
Гость
12 августа 2023, 10:18
Всё очень просто! Хотят молодых и уже опытных! Остальные спецы никому не нужны..
Гость
12 августа 2023, 13:11
Ну во первых, спасибо нашему министерству образования, за то что на нас до пенсии точно будет спрос. Спасибо нашему министерству культуры, за то что они помогают устранять конкуренцию среди молодежи в нашей сфере. Ну и отдельно спасибо конечно РПЦ, без вас конечно сложно было бы человека обратно в обезяну превратить.
Гость
12 августа 2023, 14:27
Производство не интересовало никого долгие годы. Хорошо жили перекупщики и посредники. А теперь удивляется почему нет кадров на производстве ? Создали кучу Вузов, а училища и техникумы профессиональные уничтожены.
Гость
12 августа 2023, 08:51
Действительно кадровый голод. В строительстве нет сметчиков от слова совсем. Да и просто с работягами беда. На рынке труда дети и пенсионеры. Надо развивать наставничество, как раньше было, перед выходом на пенсию готовил человек замену, обучал.
Гость
12 августа 2023, 09:01
Строительство ---зона серых зарплат; работников обманывают очень часто и на большие суммы.
Гость
12 августа 2023, 09:02
кадрового голода нет. десятки млн это депы,чины,росгвардия и п.п. это лучшие люди. им и поднимать страну
Гость
12 августа 2023, 09:13
Гость
12 августа 2023, 09:01
Строительство ---зона серых зарплат; работников обманывают очень часто и на большие суммы.
поэтому им нужны мигранты. лучше нелегалы
Гость
12 августа 2023, 09:15
А дальше кадровый голод будет только увеличиваться.
Гость
12 августа 2023, 12:36
больше стали смотреть на кандидатов после 45... а пенсию то начисляют после 65... на что люди (которым после 45) жили до сво? и на что будут жить после сво?
Гость
12 августа 2023, 14:33
Пенсионерам хорошую пенсию надо платить и они освободят рабочие места на работе для молодых. Сейчас молодые не могут устроиться на хорошую работу. Не могут поэтому обеспечивать семью . И рожать не торопятся.
Гость
12 августа 2023, 12:34
За бугор начиная с 2014 сколько людей уехало... ковид, Сво. Стройка встала, курс не выгодный даже многие таджики уехали домой. 20 лет учить всех на экономистов и юристов, а потом удивляться что нет сварщиков и токарей. 🤡
Гость
12 августа 2023, 14:31
Не 20, а 30 лет