перейти к новости

Выходных станет меньше? В России предложили работать шестидневку

23 мая 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
23 мая 2023, 09:59
Я думаю нужно кардинально поступить - предельно честно объявить рабовладельческий строй и не поигрывать на бумаге в демократию
Ничего ассоциации предпринимателей не мешает лично трудиться 24 часа в сутки, если так охота. Зачем других трогать?
Гость
23 мая 2023, 10:34
Ну так они о том и мечтают. Чтобы работники пахали 24 часа в сутки и, так быть, отдохнули разок в неделю. Надо же кому то бухло и жрачку продавать. Капиталисты. Что с них взять.
23 мая 2023, 09:41
Господи, дай им хоть чуточку ума..! Ну почему ты таких людей совсем обделил?
Гость
24 мая 2023, 11:34
Они умнее тебя, у них все прекрано.
23 мая 2023, 09:46
Некоторые прям круглосуточно работают, пытаются людям всё улучшить, совсем себя не жалеют! А если серьезно - что там курят такое, что их так колбасить начало, от одной крайности в другую? Импортозаместили забористое вещество, что их ломать начало? Сами могут работать хоть 9 дней в неделю. Людей рабочих специальностей оставьте в покое! Они, в отличие, не спят на рабочем месте, не прыгают зайчиками, не играют в игры, не просто не приходят на работу!
23 мая 2023, 09:49
А еще лучше в совокупности отменить пенсии и вообще всякие выплаты населению, и в 10 раз поднять заработки вот этих, не знаю как правильно то их и назвать, вот этих? Я думаю единогласно примут!
23 мая 2023, 09:23
Каких только в России нет Ассоциаций...Бизнес-патриотизм...О, как...
Гость
23 мая 2023, 10:37
Что-то вспомнилась сказка, где мальчишь-плохишь. Может эти такими были в детстве?
23 мая 2023, 13:20
Гость
23 мая 2023, 10:37
Что-то вспомнилась сказка, где мальчишь-плохишь. Может эти такими были в детстве?
Мальчиш-плохиш был бесхитростным подростком.))) Практически, мальчик с голубыми глазами))) Куда ему до таких проектов.
23 мая 2023, 08:39
Начальник: -Значит так, в следующем месяце работаем по новому графику: понедельник- отдых от выходных, вторник- подготовка к работе, среда- рабочий день, четверг- отдых от работы, пятница- подготовка к выходным, суббота и воскресенье- выходные. Вопросы есть? -Простите, а в среду сокращённый рабочий день? Или так и будем пахать как рабы на галерах?
23 мая 2023, 08:06
Еще предлагаю для тех, кто хоть что-то производит, ввести вместо денег трудодни и прикрепить их к предприятиям, поменять которые можно только на Юрьев день.
Гость
23 мая 2023, 08:19
Правильно. А юрьев день отменить, а кто будет вякать, того посадить за дискредитацию всего.
Гость
23 мая 2023, 09:01
А тех, кто ничего не производит, а только комменты на вражеском ресурсе строчит - в трудовые лагеря!
23 мая 2023, 09:51
Гость
23 мая 2023, 09:01
А тех, кто ничего не производит, а только комменты на вражеском ресурсе строчит - в трудовые лагеря!
Ну тогда работай 6 дней , добровольно и желательно бесплатно .
23 мая 2023, 08:07
Подобных законопредлагателей- за .... и на СВОшку. Вот экономика поднимется!
Гость
23 мая 2023, 08:20
И конфисковать в пользу населения их активы надо бы. А то поднялись на крови народной.
Гость
23 мая 2023, 10:36
Не. Не надо. А то переметнуться. Лучше уж на лесоповал. Хоть польза какая.
23 мая 2023, 09:13
Про увеличивать количество рабочих часов в неделю понятно, а про зарплату - молчок. Так зарплату будут увеличивать или нет? Неплохо было бы инициаторам предложения об увеличении рабочих часов в неделе осветить и этот аспект.
Гость
24 мая 2023, 11:37
Ты еще скажи, что рабочий дееь субота по кофициэнту 1,5 оплачивали. Ишь че удумали, совсем распоясались.
Гость
23 мая 2023, 08:18
даже работая 5 дней по сути, в редкие выходные явно отдыхаешь только в воскресенье, так как в субботу есть шанс съездить по магазинам, что-то купить или что-то заказать, бизнес-то тоже не горит желанием работать, посмотрите на их часы работы - с 10 до 17, в субботу с 10 до 14, и то работающие в субботу это редкость. Я молчу про госучреждения в которые как-то нужно умудряться попадать в рабочее время. И это у меня детей нет, у друга двое детей, так у него выходных и нет совсем.
23 мая 2023, 09:00
Меня вот тоже удивляет, почему время работы организаций предоставляющих услуги населению совпадает с временем работы этого самого населения? Получается, чтобы воспользоваться их услугами население должно со своей работы отпрашиваться?
Гость
23 мая 2023, 09:03
23 мая 2023, 09:00
Меня вот тоже удивляет, почему время работы организаций предоставляющих услуги населению совпадает с временем работы этого самого населения? Получается, чтобы воспользоваться их услугами население должно со своей работы отпрашиваться?
Не ври. Большинство магазинов и сервисов работают до 9, а некоторые до 10 вечера.
Гость
23 мая 2023, 10:20
Гость
23 мая 2023, 09:03
Не ври. Большинство магазинов и сервисов работают до 9, а некоторые до 10 вечера.
А причем здесь магазины? БТИ, МФЦ, администрации и др. организации, в которые мы бегаем за каждой бумажкой и отстаиваем очереди с важными документами.
23 мая 2023, 08:04
А недавно предлагали 4хдневную рабочую неделю.
Гость
23 мая 2023, 10:40
Это другое... 8)
Гость
23 мая 2023, 12:29
А потом что-то пошло по плану...
Гость
23 мая 2023, 13:25
За что боролась
23 мая 2023, 13:26
предлагаю за идиотские законы - судить и отправлять на принудительные работы на Чукотку.
Гость
23 мая 2023, 08:42
Ха! Вы за пять-то дней работы платиить не хотите и не можете, А 6-й типо вам бесплатный субботник? Не, ребята. Не ваш работяга или продавец ваши сверхприбыли по буржуйским банкам прятал да в заграничную недвижимость вкладывал. А Путин вам в свое время, весь 2012 и 2013 год твердил "Верните капиталы в страну!" А теперь вы чего хотите? Восполнить убытки из-за конфискации ваших забугорных активов "ударной Пролетарской" шеститдневкой? Или вы думаете, что шестой рабочий день оплачивать будете по обычному тарифу и обойдете закон? Работаю на крупнейшем производстве , которое в т.ч. и ГОЗ отрабатывает, поэтому знаю о чем говорю.
Гость
24 мая 2023, 11:39
Закон другой уж будет, не обольщайся
23 мая 2023, 11:53
Эту инициативу по продлению рабочей недели можно описать одной фразой: "Когда коту нечего делать, он лижет свои .... ". Больше дешевый пиар, чем жизнеспособная идея. До этого обращения никто не знал про эту ассоциаию, а теперь не только знают, но и знают, что занимаются они абсолютно бестолковыми вещами.
Гость
23 мая 2023, 08:30
Можно еще фонарь на лоб повесить, тогда и ночью работать сможем.....
Гость
23 мая 2023, 08:30
Прям с каждой новостью чувствуется как жить становится всё лучше и лучше. А главное аргументация у людей - технологический прорыв и увеличение производительности труда. Экономическая грамотность не просто на нуле, а отрицательная. И это якобы руководители целой ассоциации предпринимателей. Впрочем руководители в противоположном углу не сильно от них ушли - президент "супердждоб" (в кавычках обязательно). Если шестидневка, то рабочий день 7 часов, школы говорит так работают, ага щаз. В реальности преподаватель в школе работает по 12 часов, как батрак. И да, 6 дней в неделю. Страшно далеки они от народа (с)...
Гость
23 мая 2023, 08:06
давайте уж семидневку, чо.... и отпуска отменим.
Гость
23 мая 2023, 08:23
Для сёл еще паспорта надо отменить.
Гость
23 мая 2023, 08:34
гость, не ЧОкай!
Гость
23 мая 2023, 08:41
Гость
23 мая 2023, 08:34
гость, не ЧОкай!
А шо, не нрваицца?
Гость
23 мая 2023, 08:14
Кто-то против Медведева? Он еще год назад обосновывал выгоду четырехдневки. И дума и чиновники были на его стороне. Интересно, как быстро они " переобуются"?
Гость
23 мая 2023, 10:40
А что, Медведев этих "инициаторов" уже поддержал?
23 мая 2023, 08:18
Нас никто и спрашивать не будет, хоть что тут пиши
Гость
23 мая 2023, 09:29
Интересно, а у кого шестидневка, то нужно сделать семидневку? А если у меня уроки по расписанию, а всё так называемое "свободное" время я провожу проверяя всякие контрольные, курсовые, дипломные работы и подобное, практически без выходных, то это как будет считаться? Восьмидневная рабочая неделя?.... А вообще, наверное, просто хотят отвлечь внимание от настоящих проблем и всякую чушь поднимают....
Гость
23 мая 2023, 10:41
Вообще, есть такая штука как итальянская забастовка. Работаете строго указанные в ТД часы, что успели сделать, то успели.
Гость
23 мая 2023, 08:25
Т е люди при пятидневке,не успевают порешать какие то дела,побыть с семьёй,детьми,восстановиться после рабочей недели,а тут один выходной,вообще без отдыха практически...
Гость
23 мая 2023, 08:38
А может ещё и зарплату они предложат понизить, а чё, эффективнее так.
23 мая 2023, 09:57
Они и хотят понизить - сейчас им приходится платить за сверхурочные часы, а так забесплатно люди будут вкалывать. Давайте уж честно возродим рабовладельческих строй и всё
Гость
23 мая 2023, 08:43
Проблема не в том, что работают мало, а в том, что капитал за рубеж выводится из России
Гость
23 мая 2023, 09:44
да,запретить вывод капитала из страны
Гость
23 мая 2023, 08:45
Трудовой кодекс читайте. Там прописано сколько положено часов трудится
23 мая 2023, 09:53
Ой, какой-то там кодекс разве помеха?? Думаете не смогут переписать? ))) Они вообще слова такого в глаза не видели и не знают "кодекс".
Гость
23 мая 2023, 09:57
четырех дневка шести дневка переходить на зимнее время не переходить на зимнее время блин 20 лет !!!!!! одно и тоже ! как же вы задолбали ...развивальщики страны блин .
23 мая 2023, 09:22
Какие предприниматели, такая и экономика.
Гость
23 мая 2023, 08:52
А чего только шесть дней? Надо семь. Без выходных. Жить на работе и домой не возвращаться. И пробок не станет. Правда численность населения снизится. Но кого это волнует?
23 мая 2023, 09:12
Численность населения не снизится, на Хилокском паспорта РФ раздавать каждую неделю вновь прибывшим.
Гость
23 мая 2023, 15:40
Так, всё и делается для этого. Я про численность. Неужели не понятно?
Гость
23 мая 2023, 08:24
Сама госдума будет против, 6 дней в неделю депутаты точно не хотят мять попы в зале.
23 мая 2023, 09:08
Можно подумать, что в другие рабочие дни они они всегда на месте.
Гость
23 мая 2023, 08:22
Первая зима научит экономить, вторая работать, третья стрелять...
23 мая 2023, 08:22
Ничего не мешает и сейчас работать на полчаса больше, а в пятницу на 2 часа меньше. Экономически нецелесообразно уменьшать количество рабочих часов. Двух дней предостаточно для полноценного отдыха. Количество выходных и отпускных - тут мы впереди всех.
Гость
23 мая 2023, 11:34
Для полноценного отдыха двух дней недостаточно. Мне нужно три дня отдыха, лучше четыре, конечно!
23 мая 2023, 19:37
Гость
23 мая 2023, 11:34
Для полноценного отдыха двух дней недостаточно. Мне нужно три дня отдыха, лучше четыре, конечно!
Лучше 5. А ещё лучше вместо двоих таких как вы взять одного азиата. Иначе у вашей компании не будет конкурентоспособного товара = не будет будущего.
Гость
23 мая 2023, 08:13
Мы - не рабы. Мы просто крепостные. И крепость скреп проверим на себе. Мы - не рабы, А пасынки России. И жить нам ввек в нужде и кабале.
23 мая 2023, 10:13
Как не регулируй, рынок все равно расставит все на свои места. Народ наш в основной своей массе тупой, а следовательно управляемый. Удивляюсь людям готовым работать по 40 часов в неделю за 25 тыщ наших рублей, это насколько нужно себя не уважать? Недавно рабочих набирал, так они в шоке были, что есть работа за овер 50 белой ЗП с нормальным графиком и соцпакетом включая ДМС. Повторюсь, это рабочие низкоквалифицированные специальности. Специалисты получают далеко за сотку. И это увы не в НСО. В НСО работать можно только в убыток.
Гость
23 мая 2023, 15:37
А что делать, если в городе нет работы? Или вкалывай за 25 тугриков, или сиди дома! Себя не уважать, писать такие комментарии, не зная ситуации. Легко рассуждать...
23 мая 2023, 16:14
Гость
23 мая 2023, 15:37
А что делать, если в городе нет работы? Или вкалывай за 25 тугриков, или сиди дома! Себя не уважать, писать такие комментарии, не зная ситуации. Легко рассуждать...
Искать пробовал? Или лучше телевизор смотреть?
Гость
23 мая 2023, 08:22
Думаю, что не примут, чтобы людей не злить. Народ и так уже на грани. Но то, что подписанец этой инициативы знатно лизнул - запомнят и подкинут из кормушки.
Гость
23 мая 2023, 10:04
Офигели. У меня, как и у всех преподавателей, официальная 6- дневная рабочая неделя. Но так и отпуск у нас 56 дней. Сделайте тогда также всем людям отпуск 56 дней, потом увеличивайте уже нагрузку.
23 мая 2023, 08:05
В Google давно рабочая неделя уже 4 дня, и то в офисе быть надо 1-2 дня максимум. А тут очередное средневековье.
Гость
23 мая 2023, 08:26
Мы в него и так катимся семимильными шагами.
Гость
23 мая 2023, 09:02
Кому ты нужен в Гугле?
Гость
23 мая 2023, 08:32
при чем тут частники дикатующие свои условия наверное на майбах не хватает
Гость
23 мая 2023, 08:18
Как гласит старинная мудрость зачастую не нужно изобретать новый велосипед достаточно поменять прокладку между рулём и сиденьем и жизнь наладится
23 мая 2023, 14:23
И так в пятницу уже после обеда многих нет на работе. Работы за которую нормально платят нету. А то что хотят чтобы за бесплатно работали, так этого полно. Вот пусть дурачки и работают
Гость
23 мая 2023, 08:08
В белгороде надо шестидневку, а то они там расслабились. 6 дней по 50-60 часов, а лучше по 85. И зп понизить, а цены поднять. Согласны?
Гость
23 мая 2023, 08:20
а россияне будет терпеть.
Гость
23 мая 2023, 08:53
вам не кажется, что председатель ассоциации,, Аванти,, подстрекает народ на бунт? прикрываясь патриотическими лозунгами? но мы, русские, люди терпеливые.
Гость
23 мая 2023, 09:02
я пашу на даче субботу и воскресенье,отдыхаю только 5 дней,пока хожу на работу. вы предлагаете 6 дней отдыхать?
Гость
23 мая 2023, 09:52
У нас что, в стране перевелись безработные и все биржи труда закрылись?
23 мая 2023, 08:55
Очередной нагнетающий заголовок статьи НГСа, которая по сути ни как не связана с реальностью. Кто хочет ввести? Или всё же правильней - предложили? Кто это такая аванти? Конторка с 5-ю (!) офисами по всей стране. Которая никоим боком не относится к государству. А вот на государственном уровне уже много раз обсуждали ввести 4-х дневную неделю. Аванти надо было не мелочиться, не 6-ти дневную, а сразу 8-ми. К тому же рабочая неделя регулируется часами (40), а дальше уже переработка, которая оплачивается по другому тарифу.
Интересно-а там шестидневка?
Гость
23 мая 2023, 08:19
Для многих 24/7 скоро график будет, правда Платят Отлично и каждые полгода 2 Недели Отпуск...
Гость
23 мая 2023, 09:13
И много ты видишь ЭТИХ отпускников? 2 месяца как их должны уже массово отправлять в отпуска. Но увы.... Некому их заменииь там!
Гость
23 мая 2023, 10:19
собрать этих умников и отправить работать вообще без выходных на самую неквалифицированную работу о конца жизни раз головы у них только для того чтобы в них есть
Гость
23 мая 2023, 10:52
Недавно предлагали работать 4-дневку... Чем больше люди отдыхают, тем выше продуктивность труда. А 6-дневка это вообще рабство беспросветное какое-то...скоро восстание рабочих накликают такими мерами.
Гость
23 мая 2023, 13:12
А предоставить рабочие места с достойной оплатой всем, кто получает пособия в центре занятости? И экономику понимут и бюджетные деньги сэкономят. А тунеядцев сколько!