перейти к новости

Мы отдыхать будем или нет? Ждать ли в этом году непрерывных майских праздников

10 апреля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
232
Справедливо ( не всё же дружественным олигархам корзинки с печеньем и вареньем ) было бы не трогать зимние выходные, увеличив майские, но при этом именно государство должно в это время выплачивать гражданам ежегодную, разовую сумму несколько тысяч долларов ( скажем в районе 3000) как на Аляске , за добытые и проданные им природные ресурсы и сам факт проживания скажем в Сибири с её чудовищным климатом должен учитывается . Где нибудь на Юге сумма должна быть по меньше.
Гость
10 апреля 2023, 17:24
Губу закатай! Размечтался!
11 апреля 2023, 14:04
Ну так у нас бюджетникам государствоj платит 20 % "северных".
11 апреля 2023, 15:08
Гость
10 апреля 2023, 17:24
Губу закатай! Размечтался!
Наше государство и так выплачивает природную ренту - но лишь "дикарям" с Севера. Оленеводам, живущим не в ПГТ, а в традиционных стойбищах. Полагаю что на территории России их нынче менее миллиона.
10 апреля 2023, 08:55
Как по мне, не нужно лезть в устаявшийся праздничный календарь. В мая в Сибири погода тоже не сахар, чтобы отдыхать неделю. Люди отпуска берут в основном летом, а длинные новогодние выходные как раз позволяют сделать передышку. Но если уж и переписывать праздничный календарь, логичнее сделать длинные каникулы летом. Например на День России. Это оптимальный вариант для всех регионов России, независимо от географического положения.
10 апреля 2023, 10:13
"Люди отпуска берут в основном летом, а длинные новогодние выходные как раз позволяют сделать передышку." Да в том-то и дело, что сейчас отпуска - каждые шесть месяцев, но по две недели. Мало кому удается взять весь отпуск целиком один раз в год... А майские длинные выходные - это начало работ в огороде, когда день год кормит...
Гость
10 апреля 2023, 10:40
10 апреля 2023, 10:13
"Люди отпуска берут в основном летом, а длинные новогодние выходные как раз позволяют сделать передышку." Да в том-то и дело, что сейчас отпуска - каждые шесть месяцев, но по две недели. Мало кому удается взять весь отпуск целиком один раз в год... А майские длинные выходные - это начало работ в огороде, когда день год кормит...
В начале мая в Сибири на дачах как правило делать нечего. Земля ещё не оттаяла. Единственное, если повезет с погодой, можно грязь помесить. Даже шашлык не пожарить, так как с 1 мая вводится особый противопожарный режим и запрещено даже мангал разжигать.
Гость
10 апреля 2023, 16:39
Гость
10 апреля 2023, 10:40
В начале мая в Сибири на дачах как правило делать нечего. Земля ещё не оттаяла. Единственное, если повезет с погодой, можно грязь помесить. Даже шашлык не пожарить, так как с 1 мая вводится особый противопожарный режим и запрещено даже мангал разжигать.
Так это же москвичи придумывают. Какое им дело до того, что где-то в сибири. Вы бы еще якутию вспомнили... Они, возможно, в принципе не подозревают, что за мкадом еще что-то бывает.
10 апреля 2023, 08:14
Ну да-депутатам же на отдых улетать надо...
10 апреля 2023, 16:14
И куда ж они теперь, болезные, полетят? Построятся клином - и в Турцию-Таиланд?
11 апреля 2023, 10:25
10 апреля 2023, 16:14
И куда ж они теперь, болезные, полетят? Построятся клином - и в Турцию-Таиланд?
Африка есть, там тоже тепло)
Гость
11 апреля 2023, 16:27
Ты без упоминания своих депутатов не можешь ни один комментарий написать
11 апреля 2023, 09:55
чо они лезут то все к народу? сидите там в своих креслах и спите спокойно
13 апреля 2023, 11:17
Займитесь полезным делом и не трогайте мой новый год!
17 апреля 2023, 16:01
Золотые люди, о России думают, о народе.
11 апреля 2023, 21:22
У меня папа умер, потому что к врачу смогли записаться только 16-го мая, и то лично приезжала к замглавврача, просила чтобы хотя бы платно взяли, врачи все отдыхали. 14-го мая умер.
Гость
11 апреля 2023, 23:38
А неотложка и скорая? Больницы без выходных работают. Зачем ждать поликлинику, если человек тяжело болен?
Гость
12 апреля 2023, 13:01
Это уже ваша глупость. Вызвать скорую никто не мешает...
Гость
14 апреля 2023, 11:00
Гость
11 апреля 2023, 23:38
А неотложка и скорая? Больницы без выходных работают. Зачем ждать поликлинику, если человек тяжело болен?
Скорая привозит в больницу, а там все праздники один дежурный врач на одно а то и несколько отделений.
10 апреля 2023, 11:44
Мне всё-равно! Я каждый год и в январе и в мае отдыхаю с 1 по 10 число и это не входит в дни отпуска
10 апреля 2023, 15:42
Депутаны хотят в Дубай!
Гость
10 апреля 2023, 09:47
не все отдыхали в майские праздники во время пандемии, т.к. это было на усмотрение руководства
Гость
10 апреля 2023, 08:40
Занимаются всякой хренотенью! Минимум зарплаты поднять не хотят в два раза? Какая разница, в данном случае, когда выходные. Денег у народа все равно нет. Без денег какой отдых?
Гость
10 апреля 2023, 09:27
Гость, это точно
10 апреля 2023, 09:43
Гость, Огород садить надо, как раз все успеют.
Гость
10 апреля 2023, 21:07
10 апреля 2023, 09:43
Гость, Огород садить надо, как раз все успеют.
В Сибири в это время огород рано сажать. Ещё снег может нападать
12 апреля 2023, 09:13
При теплой майской погоде...а при холодной майской погоде? в мае иногда еще снег идет, какая дача.
10 апреля 2023, 08:57
За чей счет банкет? Работала строительной конторе. Там директор сказал,мол,хотите отдыхать? За ваш счет. Я из своего кармана простои оплачивать не буду. Вывод-безделье только для бюджетников. Ходи-не ходи на работу...Пользы мало. Никто не заметит. Остальные вкалывают.
Гость
10 апреля 2023, 10:35
Ничего вы загнули!?!? Для бюджетников.... А ничего, что мед. работники без выходных и праздников работают. Бесконечные дежурства!!!! И куда нам без учителей??? Пользы видите ли от них мало!!! В пандемию без учителей на дистанте всё родители взвыли без учителей. Я лично больше сама ребёнка учить не хочу, я для этого не училась.
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Гость
10 апреля 2023, 10:35
Ничего вы загнули!?!? Для бюджетников.... А ничего, что мед. работники без выходных и праздников работают. Бесконечные дежурства!!!! И куда нам без учителей??? Пользы видите ли от них мало!!! В пандемию без учителей на дистанте всё родители взвыли без учителей. Я лично больше сама ребёнка учить не хочу, я для этого не училась.
Учителя - это вообще самые мерзкие пособники режима! Сначала выборы подделывают, сейчас обрабатывают детей Z-пропагандой. Все кто работал учителем в РФ с 2012 года - подсуден под трибунал по определению...
Гость
10 апреля 2023, 16:14
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Учителя - это вообще самые мерзкие пособники режима! Сначала выборы подделывают, сейчас обрабатывают детей Z-пропагандой. Все кто работал учителем в РФ с 2012 года - подсуден под трибунал по определению...
Что за чушь Вы несёте! Не надо за всех говорить!
10 апреля 2023, 08:23
надо предоставить человеку выбор, когда использовать каникулы: в январе или в мае.
10 апреля 2023, 08:45
наивный, как правительство прикажет, так и будем отдыхать. Мы люди маленькие и не нам решать!
Гость
10 апреля 2023, 08:51
10 апреля 2023, 08:45
наивный, как правительство прикажет, так и будем отдыхать. Мы люди маленькие и не нам решать!
Всё верно Котофеич, прикажут Туда Отправляться, Пойдём с Гордо поднятой головой.
Гость
10 апреля 2023, 23:46
наивный,
12 апреля 2023, 18:53
Тяжела жизнь у депутатов,постоянно надо, что то выдумывать. Да так, что бы ничего важного и нужного,но при этом было ощущения громадного. Я бы так не смог, совесть не позволила бы.
10 апреля 2023, 10:54
Что делать тем, у кого нет дачи? Все окрестные площадки уже исхожены, да и нечего там делать ребенку 6 лет... Зачем эти длинные выходные?...
Гость
10 апреля 2023, 12:17
Ходи по Новосибирску дальше! На средние и дальние расстояния. Узнавай город.
Гость
10 апреля 2023, 16:40
Гость
10 апреля 2023, 12:17
Ходи по Новосибирску дальше! На средние и дальние расстояния. Узнавай город.
Так ведь противогаз нужно при такой пыли. Желательно изолирующий.
Гость
10 апреля 2023, 17:37
У меня тоже нет дачи, но я как то нахожу чем занятся
Гость
10 апреля 2023, 13:18
Лучшие пенсионный возраст убавить и цены снизить. Ещё время вернуть летнее
Гость
11 апреля 2023, 23:18
Про время согласна. Приходишь домой с работы после 6 часов вечера и через час уже сумерки. А по летнему времени целых два часа светлых было бы
Гость
12 апреля 2023, 00:54
На фиг летнее время не нужно! Хочу чтобы в 17-00 было темно!
Гость
10 апреля 2023, 12:49
Им больше заняться не чем в стране как праздничные дни с одного месяца переносить на другой - бездельники.
Гость
12 апреля 2023, 19:35
так сделать неделю каникул каждый квартал им слабо
Гость
10 апреля 2023, 13:44
Как задолбали эти депутаты-креативщики, ни петь ни танцевать. Только бла, бла и бла. Отстаньте уже от зимних выходных, кому надо напиться - напьется при любых обстоятельствах в праздники и будни. Как буд-то в мае не напьются, зная, что длинные выходные. Какие эти неучи душные, больше заняться им нечем, проблем - нет. Кроме негатива и раздражения к чиновникам ничего нет.
Гость
10 мая 2023, 17:22
А у меня есть дача и ездить туда сюда через 3 дня раздражает. И деньги на бензин. Давно жду, когда в мае будут длинные выходные
Гость
10 апреля 2023, 08:48
Пусть новогодние каникулы останутся! Хоть отдохнуть можно,а в мае родители на дачу припашут работать.кроме того,зимой школьные каникулы совпадают,можно всей семьёй дома побыть. И на работу в январе с утра ехать лень-темно и холодно. Если уж делать длинные майские,то так: оставить в покое НГ каникулы,но при этом отменить 12 июня,4 ноября(их все равно толком никто не празднует)а заодно 23 февраля и 8 марта. И использовать эти выходные на майские. И будет 2 каникул
Гость
12 апреля 2023, 18:10
А слабо на даче родителям помочь? С огорода наверное продукты кушаете?
Гость
12 апреля 2023, 19:34
Гость
12 апреля 2023, 18:10
А слабо на даче родителям помочь? С огорода наверное продукты кушаете?
а на фиг такое счастье - золотые огурцы помидоры и ягоды в минимальном количестве но по цене самолета да еще и кучу времени на них потратить и вот такие мерзости выслушивать? слава богу мои родители давно от дачи рядом с домом из-за дороговизны ее содержания избавились и здоровье уже не позволяет этой ерундой заниматься. лучше на рынке или в магазине возле дома куплю сколько смогу
Гость
10 апреля 2023, 08:42
Чушь полная. В январе в школе каникулы и родители могут провести время с детьми. Было бы желание, всегда можно найти чем заняться. Дачи не у всех к тому же. Лишь бы всё переделать. Проблем больше нет??? Лучше бы пробивали вернуть работающим пенсионерам индексацию
Гость
10 апреля 2023, 09:27
правильнее, разрешить людям работать 4 дня, а отдыхать три дня. с той же зарплатой
Гость
12 апреля 2023, 13:06
Вот именно. При четырехдневке бы (32-часовая рабочая неделя) трудящийся народ в оптимальном состоянии поддерживался. По ТК РФ 40 часов - это МАКСИМУМ, а куча придурков против уменьшения.
Гость
10 апреля 2023, 12:05
Депутатам больше заняться нечем? Других проблем нет? Отстаньте уже от праздничных и выходных дней, каждый год мусолят одно и то же. Кто хочет устроить себе длинные выходные на майские, тот решает с начальством, берет отпуск за счёт собственных средств. В мае дети активно готовятся к годовым контрольным, впр,а длинные выходные позволят расслабиться и ничего не делать
Гость
10 апреля 2023, 14:00
Такое ощущение, что депутатам делать нечего - то возьмутся время сдвигать или праздники двигать. Отправить бы их всех дороги чинить или на СВО
Гость
10 апреля 2023, 17:01
У народа денег нет.... Какие длинные выходные. Лучше бы зарплату подняли по-хорошему. А не на эти копейки.
10 апреля 2023, 12:42
Экономист Георгий Остапкович некомпетентен или ангажирован. Январь по сравнению с декабрем будет провален по определению, даже если выходные исключить вообще. Всякий не просто просиживающий штаны человек слыхал и об освоениях годовых бюджетов, и о спешном "занесении хвостов", и прочих прелестях конца года.
Гость
10 апреля 2023, 17:03
В районах приравненных к крайнему северу ни к чему эти майские длинные выходные. Зимой когда темно и холодно эти выходные самое то. Кому в мае выходные нужны берите отпуск. Сколько можно подстраиваться под москвичей.Видите ли им на дачу надо. А у нас , что зимой на даче делать нечего, что в мае. Я против переноса выходных на май.
Гость
11 апреля 2023, 23:04
видимо, у тебя дачи нет или она в какой то яме на северном склоне - в мае столько работы, что тому, кто в теме и пересказывать не надо, а таким, как ты - незачем!
Гость
12 апреля 2023, 18:33
А что, на. Какие темно только в новогодние праздники? Дальше ведь ходите как-то на работу.. А пишут тут не только москвичи. Во многих регионах, где зарплата не такая, как в районах севера, бюджетников, а тем более пенсионеров, дача очень помогает. Люди столько не получают, как в северных регионах, чтобы ездить на юг. Дача их кормит, и это порой единственное место отдыха для многих. Упрекать москвичей наверное приятно, но начните с себя. У меня родители проработали свыше 50 лет, и больших зарплат северных не имели. Мотались по гарнизонам, квартиру получили, когда дети выросли. Но они никому не завидовали. И мы, дети, бюджетники. А на даче надо работать. Когда, если мы на нескольких работах каждый? С утра и до вечера, и не за такие деньги, как у вас.
17 апреля 2023, 02:24
Гость
12 апреля 2023, 18:33
А что, на. Какие темно только в новогодние праздники? Дальше ведь ходите как-то на работу.. А пишут тут не только москвичи. Во многих регионах, где зарплата не такая, как в районах севера, бюджетников, а тем более пенсионеров, дача очень помогает. Люди столько не получают, как в северных регионах, чтобы ездить на юг. Дача их кормит, и это порой единственное место отдыха для многих. Упрекать москвичей наверное приятно, но начните с себя. У меня родители проработали свыше 50 лет, и больших зарплат северных не имели. Мотались по гарнизонам, квартиру получили, когда дети выросли. Но они никому не завидовали. И мы, дети, бюджетники. А на даче надо работать. Когда, если мы на нескольких работах каждый? С утра и до вечера, и не за такие деньги, как у вас.
Чем дача кормит-то?
Гость
10 апреля 2023, 13:40
Хочу, хочу, хочу ... что-бы и зимой и весной и летом и осенью с 1 по 10 - выходной!!! В январе - просто спать, в мае - просто на природе отдыхать, в августе - просто на море съездить, в ноябре - просто у меня день рождение. Вот мой график - идеальный!!!
Гость
10 апреля 2023, 13:46
Полностью согласна с Вами, поддерживаю
Гость
12 апреля 2023, 18:50
Так у вас для этого отпуск есть
Гость
10 апреля 2023, 16:38
Куча выходных за счет новогодних. То есть в то время, когда и без того относительно неплохо, еще и выходных наделать - это вроде как хорошо, но эта серая бесконечная беспросветная зима станет еще более мерзкой и долгой. Мне эта идея не нравится. В мае я способен прожить и без этого, а зимой - хоть на дачу на недельку забраться подальше от этого всего - и этого уже не будет. Мерзость.
Гость
10 апреля 2023, 16:53
Новогодние каникулы НУЖНЫ!! Старый ты или молодой -это без разницы. У детей в школе КАНИКУЛЫ и это одна из возможностей быть рядом с родителями! Совместные прогулки, коньки, лыжи, музей - ещё никто не отменял.
11 апреля 2023, 14:23
В этом году придется ждать непрерывных майских хлопков))
Гость
10 апреля 2023, 19:33
только не путем урезания новогодних
10 апреля 2023, 14:42
Сплошь негативные комменты, с которыми согласна на все 100% РУКИ ПРОЧЬ ОТ НОВОГОДНИХ КАНИКУЛ!!! Кто там "за" голосует то??
10 апреля 2023, 19:15
у кого школьников нет
Гость
12 апреля 2023, 11:46
мне кажется, что мы и так слишком много времени проводим на работе. Детей не видим, домашние дела заброшены жизнь проходит в офисах, а потом еще на мизерную пенсию придется существовать когда все соки выжмут из нас((( Рабство чистой воды!
Гость
10 апреля 2023, 08:37
Нет не надо так. Мы любим зимние каникулы,так как есть возможность поехать в гости ко всем тем,кого не видел год.а вот в мае все едут на дачу сразу. Пусть новогодние чудные каникулы будут длинными,а не майские
Гость
10 апреля 2023, 08:51
Зимние очень любим и майские тоже очень любим, пожалуйста, порадуйте бюджетников, у них в жизни мало радостей.
Гость
10 апреля 2023, 08:42
а вообще лучше длинные выходные и в январе и в мае
Гость
10 апреля 2023, 14:36
Я конечно не против чтобы майские праздники были длинные, но и Новогодние сокращать не нужно.
Гость
11 апреля 2023, 13:09
О, Господи! и тут дачу впихнули. Целый год жду новогодних каникул, чтобы не надо было никуда ехать и ничего делать - отдохнуть с детьми, сходить на лыжах, поиграть в настолки, посмотреть новогодние фильмы. Елочка мигает.... , большой стол накрыт...настроение супер. А майские...не то(
Гость
5 мая 2023, 09:47
Поддержтваю!!!
Гость
10 мая 2023, 17:27
Это у тебя не то. А я люблю природу и не хочу каждые 3 дня в пробке стоять мотаться туда-сюда из-за этого разрыва в выходных
Гость
11 апреля 2023, 23:33
А я считаю, что нужно сделать длинными и новогодние, и майские праздники. Мне есть чем заняться и зимой, и весной, даже не выезжая из города. Прекрасная возможность провести время с детьми, всей семьей. А те, кто за рабочее 31 декабря просто издеваются над женщинами, которым надо успеть приготовить новогодний стол. Пусть сами попробуют отработать день, потом простоять у плиты до 23-00 и еще быть гостеприимной хозяйкой в новогодню ночь. Уверена, что среди противников выходного 31 декабря нет ни одной женщины, только мужики, привыкшие ко всему готовому.
Гость
12 апреля 2023, 11:56
Согласна на 100%
Гость
12 апреля 2023, 18:50
Лучше оставить как есть. Хоть с детьми зимние каникулы можно провести. А то так выйдешь на работу 4 числа, а ребенок сиди дома один.
Гость
10 мая 2023, 17:32
А где у вас ребёнок в другие каникулы? А летом 3 месяца где?
Гость
13 апреля 2023, 02:16
С 1 по 3 января? А как же Рождество? Уступить в угоду пьяным выходным на даче в мае? Да ни за что!!!
Гость
10 мая 2023, 17:34
Это вы может и пьянствуете. А я люблю природу в мае. А зимой одни пьянки и драки
Гость
10 апреля 2023, 11:15
Согласен для отдыха - как ни странно,нужны деньги." Чтобы люди почувствовали поддержку государства"- звучит даже раздражающе.В чем поддержка? Куда пойти семьям с детьми? Красиво провести время где? В Пятерку? В ТРЦ?- где ломовые цены?
Гость
10 апреля 2023, 14:43
Мне и с оливье на диване комфортно сиделось на новогодние праздники)))
Гость
10 апреля 2023, 18:27
Мы отпуска планируем заранее на следующий год, а депутаты каждый раз смуту вносят. Летом пусть разбираются с выходными на следующий год и точно всё узаконивают. А вообще нашей ли стране длинные праздники устраивать?
Гость
10 апреля 2023, 19:49
Дак делайте с 1 по 9 , но не сокращайте новогоднии праздники . НЕ ВСЕ ЖЕ ПРАЗДНУЮТ ДОМА НОВЫЙ ГОД КОМУ ТО НУЖНО УЕХАТЬ
Гость
10 апреля 2023, 20:05
Больше всего бесит скорость их инициатив и принятия законов. Такое чувство, что ни один из депутатов не знает слово "стабильность" , и как она важна! А еще планирование. Так и хочется спросить вы с какой печи 5 апреля свалились!
Гость
11 апреля 2023, 11:17
Трогать зимние каникулы точно не стоит. На многих предприятиях именно в январе, феврале и марте производительность понижается из-за того, что понижается спрос, на это влияют многие экономические факторы . Работодатели отправляют работников принудительно в б/с и зимние каникулы сокращают этот вынужденный отпуск.
Гость
11 апреля 2023, 17:35
Те кто хочет длинные выходные, не являются детьми(не в смысле возраст) тех, кто из последних сил ползет на проклятый огород и давит на жалост, своим потомкам, через свой "умирающий" вид.
Гость
11 апреля 2023, 22:15
Депутаты делают так, как им удобно. Народ никто не слышит. Губернаторам дали право самим устанавливать выходные, только вот особенно необходимо дать отдых людям живущим в мегаполисах! Всё пашут как рабы подневольные, целыми днями на работе! А жить то когда?!
Гость
12 апреля 2023, 11:06
У нас в стране все законы депутаты пишут под себя.