перейти к новости

В России хотят упростить трудоустройство подростков — это уже легализация детского труда?

27 ноября 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
27 ноября 2022, 11:56
В СССР почему то подростки работали летом, кто хотел, и проблем не было. А сейчас хочет ребёнок подработать и нельзя устроиться. Кто эти законы придумывает.
Гость
27 ноября 2022, 12:41
лично я ПРОТИВ ДЕТСКОГО ТРУДА в период 9 месяцев школы! почему? потому что в этом случае будет много ошибок в гос системе и пострадают дети. вспомните, подростков, которые моют машины на заправках --- вы хотите это легализовать? ---А Я ХОЧУ ВСЁ ПОДОБНОЕ ЗАПРЕТИТЬ.
27 ноября 2022, 13:15
Гость
27 ноября 2022, 12:41
лично я ПРОТИВ ДЕТСКОГО ТРУДА в период 9 месяцев школы! почему? потому что в этом случае будет много ошибок в гос системе и пострадают дети. вспомните, подростков, которые моют машины на заправках --- вы хотите это легализовать? ---А Я ХОЧУ ВСЁ ПОДОБНОЕ ЗАПРЕТИТЬ.
Речь идёт о подработке летом.
Гость
27 ноября 2022, 13:20
27 ноября 2022, 13:15
Речь идёт о подработке летом.
летний детский труд был разрешен ВСЕГДА. и правила трудоустройства практически до 2022 не менялись! у вас детей нет))
27 ноября 2022, 17:06
Вспомнился мне роман Золя "Жерминаль"... А чего не в шахту... В каникулы подработать - да здорово, хоть узнают, что деньги не с неба падают
27 ноября 2022, 10:20
То, что Советский Союз считал нормой: отмена детского труда, восьмичасовой рабочий день, бесплатные жильё, образование и медицина, нынче становится анахронизмом. Пока откат на 100 лет назад. Что дальше?
Гость
27 ноября 2022, 10:27
В феврале откатились сразу лет на 30, теперь полехше пойдет, можно и на 100 и на 300 (окно в Европу заново прорубать)
Гость
27 ноября 2022, 10:27
mare, слышь Акула, ребята Там работают пока Ты ноеш.
Гость
27 ноября 2022, 10:32
Гость
27 ноября 2022, 10:27
mare, слышь Акула, ребята Там работают пока Ты ноеш.
Внучок, особо ты работаешь, ага. Кстати, слово "там" многие женщины употребляют как синоним первичного полового признака. Так что трудись там дальше.
27 ноября 2022, 10:28
Дык, мужиков-то скоро не останется.... Кому-то надо будет вместо них работу работать. 😠
Гость
27 ноября 2022, 10:35
Взрослых-то всех уже устроили?
27 ноября 2022, 22:11
Кто хочет , все трудоустроены
Гость
27 ноября 2022, 11:33
Мне 47 лет и я работала, начиная с 14 лет, каждый год на каникулах. Это была сугубо моя инициатива и я без проблем самостоятельно находила работу. Не было никакой бюрократии с органами опеки. До 16 лет приходила устраиваться с маминым паспортом, после 16 со своим. Работала либо уборщицей в магазине, либо продавала квас, мороженое и т д. Мне хотелось самой работать и иметь свои деньги. Считаю это совершенно нормальным, и то, что подростки по желанию могли без проблем устроиться на работу считаю абсолютно правильным.
27 ноября 2022, 17:01
Понимаю работу в каникулы... Но если ребенок после 6 уроков в школе еще 4 часа работает, а потом еще должен и уроки сделать... Не много получается?
27 ноября 2022, 22:12
Это родители пусть и решают
В сельских местностях детей начинают приучать к труду с 5-6 лет. Дома по хозяйству работать. Пасти гусей, убрать в сарайке за животиной, в огороде. Чем старше, тем больше работы. И никто не кричит, что детей эксплуатируют. Вот из них и вырастают работящие мужики и бабы. Городских же детишек хрен заставишь просто в своей комнате прибраться. Слишком уж они изнежены и опекаемы яжематерями.
Гость
27 ноября 2022, 10:30
Вакансии волонтёров, ага. Изящно выразились.
27 ноября 2022, 10:19
в прошлых веках дети вкалывали в шахтах и на фабриках с 5 лет. вот вам будущее с Путиным
Гость
27 ноября 2022, 12:38
ну! если учиться качественно, работать не получится. что мне не нравится, это то, что медосмотр хотят для подростков отменить. что я знаю, это то, что подростков в любом случае брать работать невыгодно. но! для родителей удобно -- карманные деньги себе ребенок обеспечить. вопрос. а как насчет эмансипации в данном случае? по многим законам, начал работать -- считаешься взрослым. например --алименты родитель может платить перестать.
27 ноября 2022, 10:28
рсп рады. теперь прицел будет зарабатывать
Гость
27 ноября 2022, 11:56
А пенсионный возраст еще раз поднимать будут, лет на пять?
27 ноября 2022, 10:37
Кто то же должен оплачивать сертификаты выданные Харчковчанам и Херсонцам на покупку жильяв России!
27 ноября 2022, 10:00
Детей мобилизовывать будут
27 ноября 2022, 10:43
Не подсказывайте! 😠
27 ноября 2022, 11:07
С согласия большинства ,всё для них,они всё делают правильно.
Если бы не время в котором мы живем с 24.02, то я бы отнесся без особых подозрений, но вот тот момент, что такой закон понадобился только сейчас... 😶
Гость
27 ноября 2022, 10:32
в 80xx ученики 5-7х классов могли на лето спокойно устроиться на работу, я так же работал - мне официально платили деньги через кассу организации, я себе покупал одежду, которую хотел, например, те же джинсы по 100р
27 ноября 2022, 11:15
Попробуйте сейчас устроить своего ребенка на нормальную официальную работу, где не нужно будет заниматься мошенничеством и обманом людей. 98 процентов -у вас ничего не получится. Практически все вакансии приведят в конечном итоге к обману людей (колл-центры, волонтеры, помогающие собирать деньги на якобы что-то доброе, разносчики рекламное о ремонте техники и т.д.)
Гость
27 ноября 2022, 11:20
27 ноября 2022, 11:15
Попробуйте сейчас устроить своего ребенка на нормальную официальную работу, где не нужно будет заниматься мошенничеством и обманом людей. 98 процентов -у вас ничего не получится. Практически все вакансии приведят в конечном итоге к обману людей (колл-центры, волонтеры, помогающие собирать деньги на якобы что-то доброе, разносчики рекламное о ремонте техники и т.д.)
есть вагон вариантов, было бы желание
Гость
27 ноября 2022, 13:00
так в то время, вам ДОПЛАЧИВАЛИ!!!!!! работать дети могли полдня, а получали за день работы и надбавки какие-то
Гость
27 ноября 2022, 10:07
Возвращение странны в 19 век. "Индустриализация в России происходила в XIX веке, и детский труд задействовали при этом очень широко. Но до начала индустриализации крестьянским детям тоже приходилось работать с семи лет. А после введения первых законов об охране детского труда промышленники годами нарушали трудовое законодательство и заставляли детей работать за копейки." "...дети крестьян ежедневно работали с родителями и дома, и в поле. Но с началом индустриализации их труд превратился в невыносимый: дети работали больше 12 часов, недосыпали и недоедали. Высокая СМЕРТНОСТЬ среди несовершеннолетних рабочих тоже считалась обычным делом." Кому интересно,почитайте про детский труд в царской россии. Только в 1917-м году детский труд был отменён, да и то в сталинские времена дети ещё трудились на заводах..
Гость
27 ноября 2022, 10:34
Бездетный Бич!, для вас наверно и в 25 лет ваш чадушка еще парниковое создание маааааленький такой ребеночек
27 ноября 2022, 19:02
Очень нравятся в комментариях совколюбители. Сами не добились в жизни ничего, но готовы сколько угодно давать советы молодежи, что им делать и как им жить. Причем, чем унылее человек в жизни, тем он больше пытается научить других как им дальше жить. Увлекательные истории как они копали картошку, морковку собирали черноплодку и были счастливы во весь рот Тепрь с этим же ртом сидят и смотрят помет в халупах и радуются жизни. И учат этому детей.
27 ноября 2022, 22:22
Россиякотруюмыпотерялидрочеры тоже забавны. Они считают что вправе поучать других людей, зачастую гораздо старше себя, и в большинстве случаев более образованных. Поучая других подумайте, Вы то что смогли за 30 лет построить! Неблагодарные. Проживаете на достижениях предыдущих поколений, и их же принижаете.
27 ноября 2022, 11:32
Что хотят, то и делают со стадом.
27 ноября 2022, 10:09
Если дети не умеют пользоваться булыжником, они должны работать от зари до зари, на благо друзей путина.
Гость
27 ноября 2022, 10:29
А ....кувалдой тоже обучить работать??
Гость
27 ноября 2022, 10:35
Работодатели готовы легализировать детский труд? Взрослые работают без официального трудоустройства, без перспектив на страховую пенсию, без пособий по временной нетрудоспособности: никого это особенно не заботит. На 5 лет позже, но они будут получать пенсию, которую не заработали.
Гость
27 ноября 2022, 10:42
А я считаю правильно это. И раньше с 14 лет можно было, только много волокиты. Всегда когда смотрела фильмы и там дети работали разносчиками, курьерами, всегда завидовала им. Классно же, свои деньги иметь. Или еще в старых фильмах они чистильщиками обуви работали. Познер жил в Америке с 6 лет и до 14 и он рассказывал, что тоже работал, у них там это было от школы обязательно даже, так их приучали к капитализму, к пониманию системы, к финансовой грамотности, он работал на почте наклеивал марки на конверты.
Гость
27 ноября 2022, 11:39
Да не было раньше волокиты, в СССР имею ввиду. Я приходила с маминым паспортом и нормально устраивалась. Даже самой маме не надо было приходить.
Гость
27 ноября 2022, 10:11
Очень многие подростки хотят получить трудовой опыт и получать за это зарплату. Пока у них нет такой возможности, они вынуждены работать бесплатно. Или не работать. Но это им неинтересно.
27 ноября 2022, 10:21
Дети должны учится, наслажлаться юным возрастом, а не работать на феодалов, при этом получая копейки за непрофессиональный труд. Говорите хотят работать, так это он нищеты, куда их семьи и вогнали эти же феодалы. И у меня нет сомнений, что детям разрешат законодательно работать.
Гость
27 ноября 2022, 11:50
27 ноября 2022, 10:21
Дети должны учится, наслажлаться юным возрастом, а не работать на феодалов, при этом получая копейки за непрофессиональный труд. Говорите хотят работать, так это он нищеты, куда их семьи и вогнали эти же феодалы. И у меня нет сомнений, что детям разрешат законодательно работать.
Я работала с 14 лет, притом наша семья никогда не была нищей, наоборот, мы нормально жили даже в 90-е. Но я все равно на всех каникулах работала, как и многие мои родственники, это у нас считалась нормальным, хотеть работать. Деньги тратила на косметику, подарки родителям, хорошую туалетную воду какую - нибудь. И это не помешало мне получить потом высшее образование. Кстати, в студенчестве я тоже всегда работала на каникулах.
Гость
27 ноября 2022, 13:26
неправда. дети и без денежного вознаграждения СОГЛАСНЫ ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ РАБОТЫ. просто у нас сейчас такой менталитет, что за каждый вздох ---плати!!!1 дай.... больше хочу...
Гость
27 ноября 2022, 10:28
Россия вымирает.. Всё обьяснимо.. И мы знаем кто виноват в этом..
Гость
27 ноября 2022, 10:36
Знаем кто-десятки миллионов россиян, которые поддерживают ввп в любой ситуации. Увы
27 ноября 2022, 11:04
Ну, если по большому счёту, то мировые глобалисты с своим сокращением населения. Только странно, почему сокращают именно белое население, которое вымирает не только в России, но и в Европе, и успешно заменяется чёрным? Первая и Вторая мировые ... столько народу унесли, и вот опять...
27 ноября 2022, 22:10
Лучше пусть тусуются по подъездам, курят , ну и прочее
Гость
27 ноября 2022, 12:54
дети НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ в УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ -- 9 месяцев в году! как вариант, позволит работать только тем, у кого в последней четверит 4 и 5. я боюсь! что недобросовестные СПИВАЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ сядут детям на шею. КОРОЧЕ. ДЕТЯМ ЛУЧШЕ НЕ РАБОТАТЬ. иначе, мы потеряем поколение.
Гость
27 ноября 2022, 10:28
Осталось бордели легализовать и тогда военная экономика заработает.
Гость
27 ноября 2022, 10:44
100 % людей , которые чего-то добились во взрослой жизни так или иначе начали работать в детстве. Причём не потому, что их кто-то заставлял, а потому что те кто потом преуспеют в жизни так устроены - уже с детства они хотят независимости, в том числе финансовой. Сходу могу сказать- Стив Джобс, Илон Маск, Бенджамин Франклин, Гейтс и почти все остальные мужчины, которые рулят или рулили этой планетой , начали работать в детстве. Многие из них при этом родились в обеспеченных семьях и потому в таких семьях труд ещё более почетен. Лично я начал зарабатывать лет с 12, была цель купить новую электронную игрушку Волк собирает яйца за 21 рубль. И заработал и купил. В 15 лет после получения денежного приза за олимпиаду, вложил эти деньги и за пару месяцев заработал на компьютер- тогда это было больше годовой зарплаты моей мамы, преподавателя университета. Старший такой же. С 11 лет шуршит у меня в офисе. Отсканировать, откопировать, разложить, пару раз в месяц и у парня есть СОБСТВЕННЫЕ деньги. Чем плохо? Ребёнок с детства щупает , что такое деньги, откуда они берутся. У меня он их ещё и вкладывает. У него свой счёт- там есть всё: и акции, и облигации, и валюта. Он уже знает вкус заработка на фондовом рынке и вкус потерь. Есть депозит, знает что такое банковский процент, есть собственная карта, знает , что такое кэшбэк. Поэтому для нормальных родителей закон ничего не изменит.
27 ноября 2022, 11:47
Иди сажай капусту. Маск , Гейтс и другие - Российских не знаешь?
Гость
27 ноября 2022, 11:51
Совершенно с вами согласна.
Гость
27 ноября 2022, 13:03
вашему повезло. он в ВАШЕМ ОФИСЕ РАБОТАЕТ)))) а куда остальные дети работать пойдут??? а у половины, родители-пьяницы ещё и деньги отберут у своих детей. а кто-то скажет --иди работай, чтобы брата-сестру содержать... всё это не имеет место быть
Гость
27 ноября 2022, 11:02
"...несовершеннолетних сотрудников принимают на работу 4% российских компаний. Чаще всего — крупный бизнес". Понятно, детишек своих владельцы крупного бизнеса пристраивают и в 18 уже в советах акционеров... Сам работал, после окончания школы в 16-ть. "С улицы" это сделать было не просто. Хорошо, у друга, папа в это время работал в ОК, помог. Крупный завод, ученик, проходная до 7,15 добраться, иначе пропуск заберут. И куча нарушений КЗОТа (тогда) со стороны работодателя. Отправка в другие цеха на авралы, катание бочек с химией (200 л), действующие электроустановки (более 1000 В), ртутные комнаты, котельная, земляные работы, подземные сооружения (все это только для тех кому более 18 л)... Но, на "лего эдьюкэйшн" того времени, зарабатывал уже сам.
27 ноября 2022, 10:11
Давно пора Лет с 12 на заводы и фабрики Возродить трудовую педагогику макаренко
Гость
27 ноября 2022, 10:18
Подожди немного. Москвич возродили, репрессии и инакомыслие возродили и до этого очередь дойдёт.
27 ноября 2022, 10:28
Кот гота, но у нас то и заводов нет.
27 ноября 2022, 10:38
27 ноября 2022, 10:28
Кот гота, но у нас то и заводов нет.
Тогда на стройки
Гость
27 ноября 2022, 10:24
Мой внук работал на даче с раннего детства, сейчас же я бы могла платить ему деньги. Полностью поддерживаю закон!!!
Гость
27 ноября 2022, 15:42
Для взрослых с ВО и опытом нормальной работы нет. Где же дети, без образования и опыта будут работать? И когда учиться,? По закону все граждане России должны получить образование минимум 9 классов, или уже нет?
Гость
27 ноября 2022, 17:38
на военные заводы на ночную работу !
Гость
27 ноября 2022, 18:53
Как писал Аркадий Гайдар - собирайтесь малыши, и отцы ушли и браться ушли.
Гость
27 ноября 2022, 12:58
ЧТо будет с миленькой 14 летней девочкой, если она пойдет работать официанткой? УГАДАЙТЕ! ведь так или иначе, а подвипившим мужикам спиртное разносить. или, например, уборщицей в офис?
27 ноября 2022, 22:15
Никто официанткой и не возьмёт
Гость
27 ноября 2022, 11:15
Конечно. возможность есть у всех. 1.Дома помогать. Работа по дому. (и это тоже труд). Забота о дедушках и бабушках. Воспитание младших дома. 2.Десткие трудовые отряды. 3.Подработка на предприятиях. 4.Учеба это тоже труд. 5.Помощь родителям на работе.
Гость
27 ноября 2022, 12:39
в Союзе можно было школьнику поехать в летний трудовой лагерь. Те кто постарше могли пойти на химфарм завод или на инструментальный подработать. Так что школьники кто хотел и во времена Союза работали.
27 ноября 2022, 10:10
Дети должны работать с семи лет по 14 часов. 🤣👏😂
Гость
27 ноября 2022, 11:44
Сейчас детский труд, а дальше чо? Повестки прям в роддоме выдавать будут?
Гость
27 ноября 2022, 13:29
а клонов в лабораториях рожать будут, прямо с ружьём))
Гость
27 ноября 2022, 10:27
Если кормильца забрали на мясо, но детям надо работать, ведь мать может с грудничком сидеть.
Гость
27 ноября 2022, 11:08
Последний абзац это какой то специальный вброс по просьбе врагов или как ? Как такое вообще можно писать "постепенно привыкайте". Сами привыкайте что ваша "демократия" тут никому не нужна.
Гость
27 ноября 2022, 11:02
Надо с детства учиться начинать уважать Начальников и Батюшек. Спасибо благотворцам ❗Правъ нами❗ Za Veличие ❗