перейти к новости

«От безысходности начинаешь попрошайничать». Сотрудник банка — о том, как клиентов разводят на деньги

12 сентября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
12 сентября 2022, 18:14
Вроде бы и хочется посочувствовать человеку... Но не буду. Человек своё место выбрал. А почему бы, например, не пойти трудиться в библиотеку? В Новосибирске, в ЦБС, з/п примерно 30 тысяч. Премии тоже есть, квартальные обычно или в конце года. Бонусом - интеллигентное начальство, интереснейшая культурная среда. Продавать ничего не нужно. Зато приветствуется умение придумывать интересные мероприятия, разбираться в многообразии источников информации, уметь услышать, ЧТО нужно посетителю. Ах да, библиотека - это же не престижно...
12 сентября 2022, 09:23
АНЕКДОТ №-10062736 Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит: 'Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить' 'Да нет у меня ничего, что оставить-то?' 'Да хотя бы топор' 'Ладно, бери' 'Слушай'-говорит еврей-'мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать, давай, ты мне через год два рубля отдашь?' 'Хорошо'-отвечает русский. Взял он рубль, собтрается уходить. Еврей его останавливает:'Да, но ведь тебе сложно будет через год мне два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год тебе будет легче' И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею. Выходит он от еврея и думает:'Интересно, топора нет, рубля нет и еще рубль остался должен, и вроде все правильно!!!'
12 сентября 2022, 09:44
навязчивые звонки с предложением взять кредит или оформить карту уже достали. неужели, те кто придумывает обзвон полагают, что мне для полного счастья не хватает только оформить кредитную карту или взять кредит аж под 16% годовых.
12 сентября 2022, 11:15
ладно под 16%,сбер предлагает 24%.
12 сентября 2022, 11:17
12 сентября 2022, 11:15
ладно под 16%,сбер предлагает 24%.
если разглядеть мелкие буквы, то спербанк предлагает относительно нормальные проценты
12 сентября 2022, 09:41
Так вам и надо! Реально уже бесите своими звонками и оповещениями. И впариваете все подряд, как будто клиент совсем ничего не понимает! Не нравится работать в банке - бегом на завод!
Гость
12 сентября 2022, 09:42
Да вы что, там же руками работать надо! Этак и устать можно.
Гость
12 сентября 2022, 10:30
Гость
12 сентября 2022, 09:42
Да вы что, там же руками работать надо! Этак и устать можно.
Типа устают только на заводах. Смешно.
12 сентября 2022, 12:28
Гость
12 сентября 2022, 10:30
Типа устают только на заводах. Смешно.
Ну давайте урыдаемся над трудной судьбой впаривателей того, что человеку вообще никак не нужно...
12 сентября 2022, 09:14
Заниматься садомазо и жаловаться на это. Найди другую работу.
Гость
12 сентября 2022, 10:11
а она есть? еще и с соответствующей зарплатой? если что у нас в стране не профицит по рынку труда, а дефицит, что как бы намекает.
12 сентября 2022, 10:29
Гость
12 сентября 2022, 10:11
а она есть? еще и с соответствующей зарплатой? если что у нас в стране не профицит по рынку труда, а дефицит, что как бы намекает.
Есть! Другое дело, что работы стоять с утра до вечера, торговать "фронтоном", а если бы лохи сами тебе деньги под резинку засовывали, то вообще идеально. Если ты работаешь в банке, который поощряет мошеннические действия к своим клиентам, то это не только банк плохой, но и ты тоже, так как согласна с политикой банка, раз там работаешь. В таком случае, будь добра принять на себя гнев клиентов и оградить от него руководство твоего банка. Тебе именно за это и платят.
12 сентября 2022, 10:38
жить в стране уже садомазо.Тут каждый хочет друг друга развести и ахнуть.
Есть такая многочисленная категория людей, у которых если есть распоряжение от хозяина, все другое не имеет значения, не закон, ни совесть, ни здравый смысл.
12 сентября 2022, 10:58
Это похоже именно этот вариант.
12 сентября 2022, 12:23
Вот тут с чистой совестью утверждаю: не нравится впаривать людям то, что им не нужно, - не работай в сфере продаж чего угодно. "А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью. Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения». ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ. Мне нужны МОИ деньги. А с начальством своим разбирайтесь сами. Опять же: не нравится - касса в Пятерочке вас ждет.
12 сентября 2022, 10:01
Уважаемые господа банковские клерки! Проблема то в чём? Забрасывайте свои "белые воротнички" на антресоли, идите в рабочие специальности! В стране имеется жесточайшая нужда в рабочих людях! Уровень з/п там не ниже вашего, всё прозрачно и зависит только от тебя и твоих профессиональных навыков, есть возможность калымить в свободное время. Но вот ведь какая незадача. Там грязновато. Там зачастую ненормированный рабочий день. Да и в разговоре с друзьями- знакомыми как то стрёмно говорить, что ты "гайки точишь". Ну а если вам проще и удобней сидеть в теплом офисе, кушать халявные печенюшки, запивая их халявным же кофе, иметь маникюр- педикюр- "черный низ- белый верх" и чувствовать себя богоизбранными- ну тогда не жалуйтесь, это ваш личный выбор. Не устраивает работа- ищите другую.
12 сентября 2022, 09:10
Да, мы все (клиенты) - просто исчадия ада. Милые несчастные работники таааак терпят нас. Зайдите в любое отделение банка или позвоните им, попробуйте решить вопрос - с какого раза у вас это получится? И да, за указанную зарплату можно найти себе работу, не видя мерзких «истеричек и пассивных».
12 сентября 2022, 09:24
Плохого отношения ко мне,как клиентке, не встречала ни разу. Сама не истерю...Работа с людьми невероятно сложная. К слову,в регистратуре поликлиники могла выдержать только пару недель. Вот где поле боя!!!! В банке народа сейчас не так много. По талончикам сидишь,в тепле и уюте...Не грубят.Ибо камеры. Все друг друга пытаются терпеть.
А в регистратуре вы для чего с больными людьми бьетесь, начальство свое от них защищаете?
12 сентября 2022, 10:57
Да отношение мягкое в банке.но а подлое назязывание глупым старичкам всякой гадости?
12 сентября 2022, 11:10
хорошо сделали электронные очереди,хоть крики не слышно:"А ты здесь стоял?"
12 сентября 2022, 09:52
А планы по продажам - это вообще главная боль любого продавца...
12 сентября 2022, 11:20
А если не ставить планы,они вообще нифига делать не будут на работа. Полно таких работ ,где работник просто ходит и не приносит никакой выгоды предприятию. Зачем такие работники. Не хочешь развивать организацию чужую,создай свою и упупыривайся на ней. Зачем такой работник у которого нет обязанностей. Придти покараулить рабочее место.
12 сентября 2022, 12:09
12 сентября 2022, 11:20
А если не ставить планы,они вообще нифига делать не будут на работа. Полно таких работ ,где работник просто ходит и не приносит никакой выгоды предприятию. Зачем такие работники. Не хочешь развивать организацию чужую,создай свою и упупыривайся на ней. Зачем такой работник у которого нет обязанностей. Придти покараулить рабочее место.
Вы работали в продажах? Если нет, то расскажу вам - планы выставляются (в большинстве компаний) исходя из предыдущего года и/или +10/15% от факта предыдущего месяца, соответственно, по большей части нет никакого анализа текущей ситуации в стране/городе. Отсюда и завышенные планы, а из этого следует то, что сотрудник их не выполнить с вероятностью примерно 60/70%, а значит и зп будет ниже, при том намного. а чтобы выполнить завышенные планы, большинство сотрудников подобных организаций идут и целенаправленно обманывают покупателя ради собственной выгоды. Это то же самое, как если бы перед ослом повесить морковку и он бесконечно долго будет думать, что сможет её достать и съесть, и будет идти за ней, не понимая того, что она просто привязана и движется с той же скоростью, что и он. Осёл - это сотрудник, а морковка - это завышенные планы.
12 сентября 2022, 12:32
Но они очень хотят сделать это головной болью клиента...
12 сентября 2022, 12:04
Все это понятно, что с вас требуют план и прочее... Но МЫ то тут -ПРИЧЕМ, простые граждане?! Кого угодно достанете, со своей "заботой".😫
12 сентября 2022, 11:55
Я аж прослезился, грустная история. Пойду возьму кредит:))
Гость
12 сентября 2022, 12:12
А я возьму кредит и тут же его про(сру)инвестирую, не отходя от кассы, в этом же банке!
12 сентября 2022, 10:27
Работник секс-индустрии жалуется на сутенера и клиентов, которые используют её по назначению.
Гость
12 сентября 2022, 09:44
Ещё лучше сотрудники банковских колл-центров, отучившиеся в ВУЗе 5 лет, чтобы сидеть на телефоне и вешать лапу на уши: например возьмите кредит на исполнение своей мечты и прочий бред.
12 сентября 2022, 12:33
Внучатый племянник работает в колл-центре одного банка. Сидит дома и отвечает на вопросы. Образование - средняя школа. Ибо лодырь и оболтус. Нужна всего лишь грамотная связная речь и минимальные знания, которым там же в банке научат.
Гость
12 сентября 2022, 14:19
12 сентября 2022, 12:33
Внучатый племянник работает в колл-центре одного банка. Сидит дома и отвечает на вопросы. Образование - средняя школа. Ибо лодырь и оболтус. Нужна всего лишь грамотная связная речь и минимальные знания, которым там же в банке научат.
ЧЁЁЁЁ??? Где там связанная и грамотная речь? Одно только - я вас услышала чего стоит... Фраза длиннее шести слов у них вызывает зависания и перезагрузки. Учат их читать с монитора. Не более.
Гость
12 сентября 2022, 09:39
Концепция работы банка с клиентами не сильно отличается от мошенничества. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Хотя навязыванием услуг путем обмана и умолчания грешат не только банки. Любителей "впарить" и "развести" много. Естественно, люди не любят мошенников. Отношение к банку проецируется на менеджеров. Ничего удивительного.
Гость
12 сентября 2022, 14:20
Но самое смешное что каждый манагер считает себя лицом банка и сотрудником при исполнении....
12 сентября 2022, 11:59
Знакомая до недавнего времени работала в Сберкассе. Её слова: Сбер из банка превратился в какой-то ларёк по продаже страховок и прочей чешуи. P.S. Всегда сотрудникам ставлю "пять"
Гость
12 сентября 2022, 12:14
Греф-продажник заставляет их деньги у населения клянчить.
Гость
12 сентября 2022, 09:22
Девочки=красавицы! Зачем Вы там сидите? Замуж,срочно за программистов и рожайте детей, сидите дома, варите борщи! Это много лучше!
Гость
12 сентября 2022, 09:43
Девочки не = красавицы. Да и программистов столько нет.
12 сентября 2022, 11:47
Вот зачем расплодились эти банки? Тем кому позарез нужны деньги, они не дадут, а тем кому не нужны, звонят и навязывают свои кредитные продукты. "Согласитесь, это выгодное предложение". "А что бы вы хотели купить, если бы имели возможность прямо сейчас". Я и так перед зарплатой в ноль уходил, мне ещё вашего кредита не хватало. Есть свободные деньги - вкладывайте в производство, а не в бесконечное потребление!
Гость
12 сентября 2022, 11:55
Забудьте про инвестиции в нашей стране, все что до этого пытались развивать в один миг разрушилось. Потому как в сложившейся ситуации начали спасать банковскую систему! После того, что произошло на финансовых рынках, восстанавливать будут долго...
12 сентября 2022, 12:09
Гость
12 сентября 2022, 11:55
Забудьте про инвестиции в нашей стране, все что до этого пытались развивать в один миг разрушилось. Потому как в сложившейся ситуации начали спасать банковскую систему! После того, что произошло на финансовых рынках, восстанавливать будут долго...
В связи с текущей ситуацией я надеюсь что не только высшее руководство поймёт необходимость иметь свою промышленность, но и все
Гость
12 сентября 2022, 09:47
Я прихожу в отделение решить свои проблемы, а не проблемы менеджера. Но из вежливости приходится терять время на выслушивание ненужных предложений, от которых я конечно откажусь. Но раз работник должен отработать скрипт, и банк ему платит за впустую потраченное время, то почему банк не платит клиенту за это же потраченное время?
Гость
12 сентября 2022, 09:53
Потому что это твоя работа - что-то получить от банка. если такой крутой и при деньгах, то чё в банк припёрся?
Гость
12 сентября 2022, 14:28
Гость
12 сентября 2022, 09:53
Потому что это твоя работа - что-то получить от банка. если такой крутой и при деньгах, то чё в банк припёрся?
👍👍👍🤣🤣🤣👍👍👍
12 сентября 2022, 16:57
Самый правильный комментарий!!! БЕСЯТ всевозможные предложения, навязываемые людям, которым они НЕ НУЖНЫ!!! Если мне что-то действительно нужно, то я приду И СПРОШУ! Или в интернете поищу. ПОЧЕМУ всё это руководство считает народ исключительно лохами, бросающимися на первое попавшееся предложение? Почему они считают, что их менеджеры смогут уговорить меня потратить МОИ ДЕНЬГИ на ИХ ПРЕМИИ?!! Бред же полный! Но старики-пенсионеры, люди, не умеющие отстаивать свои интересы и говорить "нет" попадаются... Хотя это, по сути своей, чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО!!! А вовсе не работа...
Гость
12 сентября 2022, 09:25
Ростовщичество во все времена был самым греховным из бизнесов. Ваш "зелёный" банк не хуже любого лохотрона пытается обдурить да обжулить клиентов на уровне системы, поэтому и отношение к сотрудникам соответствующее. Так что чего жаловаться, никто не будет сочувствовать.
12 сентября 2022, 09:44
"Банк часто рассылает предложения с фразой "Вам предварительно одобрен кредит". На слово "предварительно" никто не обращает внимания..." - это как висит объявление "скидки до 50%", а на частицу "до" всем пофиг - заходят и говорят, мол "У вас же скидки 50% на всё!..", на что, естественно слышат ответ "Нет. Не на всё и не 50%, а до 50%", после этого следует реакция "Обманщики! Замануха очередная, зачем так разводите людей..." и т.д. А то, что ТЫ не увидел частицу "до" в рекламе никого не волнует.
Гость
12 сентября 2022, 10:16
Предварительно - это значит как минимум скоринг уже пройден, ведь это то что банк может сделать без моего участия. Но так выходит, что именно скоринг и не сделан и это просто замануха. Почему я так уверен в своих словах? Потому что у меня плохая кредитная история и мне никто ничего не даёт никогда, но такие вот заманухи летят постоянно, то есть формально банк врёт или как говорят в интернет - занимается кликбейтом.
12 сентября 2022, 10:56
Гость
12 сентября 2022, 10:16
Предварительно - это значит как минимум скоринг уже пройден, ведь это то что банк может сделать без моего участия. Но так выходит, что именно скоринг и не сделан и это просто замануха. Почему я так уверен в своих словах? Потому что у меня плохая кредитная история и мне никто ничего не даёт никогда, но такие вот заманухи летят постоянно, то есть формально банк врёт или как говорят в интернет - занимается кликбейтом.
Да, но сотрудник, сидящий в офисе перед вами, ни в чём не виноват
Гость
12 сентября 2022, 14:24
12 сентября 2022, 10:56
Да, но сотрудник, сидящий в офисе перед вами, ни в чём не виноват
Он часть организации которая занимается вот такими делами. И несёт солидарную ответственность как член этого организованного сообщества. Без него сообщество не смогло бы функционировать. Что не понятно?
Гость
12 сентября 2022, 09:36
Я хожу вклады в банки делать , но в последнее время банки ведут оченб агрессивную политику и очень неприятные разговоры как будтио я в чем то провинился - заставляя вместо вклада брать ИСЖ , это какие то непонятные бумаги дохов которых заранее неопределен , и они не застрахованы сами по себе как вклады .Мне они не нужны .
12 сентября 2022, 11:01
Да очень агрессивная политика. Всякие инвестиции просто навязывают.И часто лгут.
12 сентября 2022, 12:38
Что такое ИСЖ?
Гость
12 сентября 2022, 13:35
12 сентября 2022, 12:38
Что такое ИСЖ?
Инвестиционное страхование жизни))) Это вид страхования, при котором вы бесплатно кредитуете компанию, а она делится с вами прибылью, полученной от вложения ваших денег, и страхует вашу жизнь.
Гость
12 сентября 2022, 09:54
работа с людьми в принципе не сахар, а с сфере обслуживания так и подавно. Я как-то собеседовалась в банк, посидела с девочками в зале и отклонила предложение о работе. Реально банки сейчас это какой-то колхозный рынок, где тебе кучу левых продуктов в прямом смысле впаривают. Я не хочу ничего никому втюхивать и навязывать. Но не все так могут легко отказаться и искать что-то другое, да и действительно, за 40-50 тысяч сидеть в тёплом офисе лучше, чем работать в колхозе. У сбера, например, еще куча плюшек для сотрудников - ты к ним привыкаешь и потом трудно от них отказываться. Поэтому девушки и терпят. А народ у нас действительно дикий и грубый.
12 сентября 2022, 11:23
У сбера есть плюшки,так ими сотрудник пользуется. Чтобы эти плюшки есть бесплатно,за них надо повкалывать. Бесплатно никто ничего не даст. Хочешь плюшек-работай как положено.
Гость
12 сентября 2022, 12:02
Какие такие плюшки в Сбере есть для сотрудников, интересно?
Гость
12 сентября 2022, 14:27
Банк не храм и не богодельня. Если вы пришли в магазин за хлебом, но на кассе вам говорят что просто необходимо ещё прихватить три пачки перца и 10 кило соли и на вежливый отказ не реагируют, какова будет ваша реакция?
Гость
12 сентября 2022, 09:20
Успокоить может то, что в лихие 90-е на работу ходили без з/п по 8мес.
Гость
12 сентября 2022, 09:50
Сейчас иначе? Ну ей повезло, в банк устроилась.
Гость
12 сентября 2022, 10:52
Гость
12 сентября 2022, 09:50
Сейчас иначе? Ну ей повезло, в банк устроилась.
Раз повезло, пусть работает и не ноет.А чего это ты сильно ратуешь внучок?
Гость
12 сентября 2022, 09:44
Продажник это человек с определенным складом психики и темперамента. Он мотивирован в первую очередь деньгами, работает по алгоритмам и заготовкам. К клиенту относится как к персонажу в компьютерной игре или герою фильма, т.е. не воспринимая его как реально человека и, соответственно, может общаться с любым клиентом, не вовлекаясь эмоционально. Если у вас сильно развита эмпатия, то лучше попробовать себя в социальной сфере, наставничестве, заведите какой-нибудь блог о здоровом образе жизни.
Гость
12 сентября 2022, 09:51
Блоги денег не приносят.
Гость
12 сентября 2022, 10:17
Гость
12 сентября 2022, 09:51
Блоги денег не приносят.
Приносят. Но только одному из миллиона.
Гость
12 сентября 2022, 17:51
Очень странная работница банка, чтоб не сказать большего. Все, что вызывает у нее ненависть, зависит от ее начальства и устанавливается банком. Но ненавидит за все это она клиентов. Логику включить никогда не пробовала???
12 сентября 2022, 09:26
ну точно про банк Левобережный написал менеджер
12 сентября 2022, 11:07
Вот уж не правда .меньше всего в Левобережном навязывают .Вот Газпромбанк ,Открытие это да .Всю кровь высосут .Хотя говоришь прямо и четко -не надо инвестиций ,не надо страхований.
13 сентября 2022, 01:36
Мне в Левобережке ни разу не навязывали. Недавно вот вякнула, а я сказал "Это потом" - и она отстала, все было мило.
Гость
12 сентября 2022, 11:15
Советую канал "Все работы хороши". так я узнал что я в своем офисном здании завода вообще в хорошем месте работаю. Банки это еще не самый ад. Героиня статьи просто в торговле не работала и в быстром питании или где- нибудь на складе озона или валдбериса. Как посмотрит канал или не дай боже попробуют сразу полюбит свое отделение банка с отоплением, кондером и другими плюшками.
12 сентября 2022, 12:07
Надо не радоваться что другим плохо, а бороться за свои и чужие права. Если Озон - дрянь, то не берите у него ничего. Если можно заплатить дороже, но прийти в нормальный магазин где люди не упахиваются, то я стараюсь так и делать
Гость
12 сентября 2022, 11:57
Капец,разводят людей на деньги и ещё жалуется,что это непросто и плохо оплачивается...Обнять и пожалеть(
Гость
12 сентября 2022, 15:12
НаSрать мне на ваши банковские проблемы. Человеческое лицо заимейте сначала.
Гость
12 сентября 2022, 17:26
Не правильно расставлены акценты. Виноваты не клиенты - они обычные люди со своими "приколами", виновен банк организовавший такую систему. И ... вы, которая продолжает в этой системе работать.
12 сентября 2022, 09:49
Да, те, кто с этим не сталкивался слабо представляют себе как это сложно. Безусловно, работу можно поменять, но речь не об этом, а о том, что нельзя людям (менеджеров я имею ввиду) так голову сносить. А про клиентов отдельная песня. Просто надо уметь себя поставить на любую сторону, тогда более менее станет понятно о чём речь.
12 сентября 2022, 12:37
Клиенты РАЗНЫЕ. В основном финансово не подкованные, а то и просто финансовые кретины (это я о себе). Но когда мне начинают ВПАРИВАТЬ то, что мне не нужно, вполне корректная и вежливая я начинаю тихо звереть, ибо кажется мне, что три раза сказанное "спасибо, не надо" должно внушить головке над шейной косыночкой, что клиента действительно не надо доставать.
12 сентября 2022, 13:38
12 сентября 2022, 12:37
Клиенты РАЗНЫЕ. В основном финансово не подкованные, а то и просто финансовые кретины (это я о себе). Но когда мне начинают ВПАРИВАТЬ то, что мне не нужно, вполне корректная и вежливая я начинаю тихо звереть, ибо кажется мне, что три раза сказанное "спасибо, не надо" должно внушить головке над шейной косыночкой, что клиента действительно не надо доставать.
Как клиента вас понять можно, а им план надо выполнять) Так и живём)
12 сентября 2022, 11:28
И что люди шарахаются от кредитных карт, как от КОВИДа? Это же просто канал доступа в банк в Вашем кармане.
12 сентября 2022, 12:41
А мне не надо. Я не живу в кредит по определению. А вы, словно сотрудник банка, не понимаете, что не все хотят жить в долг.
Гость
12 сентября 2022, 16:26
Это канал доступа банка в мой карман. Не вводите людей в заблуждение.
12 сентября 2022, 17:30
Гость
12 сентября 2022, 16:26
Это канал доступа банка в мой карман. Не вводите людей в заблуждение.
Раньше меня вгоняла в депрессию необходимость на кассе судорожно искать, что удалить из корзины, чтобы хватило денег рассчитаться. При этом те, кто стоит ЗА мной, жутко нервничают, начинают агрессировать. А с кредиткой у меня подобных проблем не возникает! Потому как там - мой годовой доход! Проценты я при этом не плачу, потому как в льготный период укладываюсь! И никаких депрессий!!! Правда, иногда выходит, что у меня на руках налички нет почти совсем, потому как всё ушло в погашение. Но это всё же не так часто случается - месяц "перекручиваюсь"...
Гость
12 сентября 2022, 09:19
И это правда. неправда то, что, работа в чистом,теплом офисе в красивой одежде за 40тыс., это не работа в поле, теплице, свинарнике, коровнике, птичнике и т.п. за 15.
Гость
12 сентября 2022, 09:50
Сейчас и за 15 найти работу нужно постараться! Безработица адовая и дальше будет ещё хуже. Люди на пенсиях сидят. А впереди лишь голодная смерть!
12 сентября 2022, 09:39
"Истеричка считает, что ему позволено орать на менеджера, материться и просто вести себя как король жизни..." - тоже работаю с клиентами, поэтому знаю и видел таких, порой даже смешно с них становится, ибо интеллектом они вообще не блещут. Вот с одной стороны больше всего бесит такое поведение, а с другой стороны - так делают только слабые, затюканные по жизни и безвольные люди, которые ничего из себя не представляют и ничего в жизни не добились.
12 сентября 2022, 12:35
Ну, материться вообще нельзя, орать на кого бы то ни было тоже. С этим как бы никто и не спорит.
Гость
12 сентября 2022, 13:36
На таких как ты орать бесполезно. А если на тебя орут, значит ты сам в этом виноват. Не умеешь с людьми работать. А судя по твоему комментарию, ты еще хуже тех, про кого пишешь. Пытаешься тут в своих проблемах обвинить других, унижая их.
12 сентября 2022, 13:46
Гость
12 сентября 2022, 13:36
На таких как ты орать бесполезно. А если на тебя орут, значит ты сам в этом виноват. Не умеешь с людьми работать. А судя по твоему комментарию, ты еще хуже тех, про кого пишешь. Пытаешься тут в своих проблемах обвинить других, унижая их.
Ахах, чёткий коммент 😂 Спасибо, что дополнил мой коммент. Вот мы и выявили этих так называемых "истеричек" 😁
Гость
12 сентября 2022, 09:43
С адской работы можно ведь уйти туда где спокойнее. В забой, например, или на ферму, теплицу.
12 сентября 2022, 12:04
Покажите мне ту ферму куда можно ездить на метро и работать с 9 до 18 :)))
Гость
12 сентября 2022, 12:29
Вообще ругаться матом в общественном месте - нарушение закона. Банки могут неплохо заработать, подавая в суд на матершинников - клиентов
Гость
12 сентября 2022, 18:29
Только вот придётся предьявлять обстоятельства... А там самим угреться на пяток запросто.. Не будет халявы.
Гость
12 сентября 2022, 13:47
Знаю знаю, навязывают свои страховки что сбер или втб при выдаче ипотеки, если хочешь выбрать другую такую истерику закатывают, палки в колеса начинают ставить, типа сделку перенесем на месяц будем согласовывать может откажем и бла бла бла.
Гость
12 сентября 2022, 09:29
Я вчеар был в МТС банке , там мне нашли 2 закончившихся вклада , мы их там и закрыли , я стал спрашивать а где проценты ? Тут оператор увидел что вклады не закончились - мои потери около 15000 руб . Я написал жалобу на восстановление вкладов , но всё очень мутно , и с каждымоюбращением обещают всё меньше и меньше ... возможно откажутся !
12 сентября 2022, 10:22
Странно, что значит закончившиеся вклады? Как правило, в договорах, есть пункт где уеазано, что вклад прлонгируется, а вот на каких условиях надо читать, либо по окончании срока закрываетя и дс перечисляются на счет до востребования. Вы относитесь к той категории клиентов, которые не любят читать. ))).
12 сентября 2022, 12:40
Странно. Мне случалось закрывать вклад ДО истечения срока, так сразу говорили, что я теряю проценты (будто я не понимала). Потому стараюсь иметь вклад, при закрытии которого теряешь проценты только за последний месяц.
Гость
12 сентября 2022, 10:04
видимо в спёрбанке работает раз мошеннические схемы поворачивает. там каждая бабка с кредитом уходит!
12 сентября 2022, 10:41
Красный банк, который "годовую" кредитку впаривает, точно такой же. Почитайте, интереса для, как работает эта кредитка и как вас с ней могут нахлобучить. А потом, если Вы попытаетесь обратиться в банк, вам менагерша с каменным фейсом и ледяным голосом будет талдычить: "У нас всё прописано, читать надо было!" Догадываетесь, какая категория граждан любит повторять эти слова?
12 сентября 2022, 12:44
Не каждая. Еще никому не удавалось впарить мне кредит
Гость
12 сентября 2022, 13:44
12 сентября 2022, 12:44
Не каждая. Еще никому не удавалось впарить мне кредит
А это еще не значит что у вас его нет))) могут оформить и без вас с вашими персональными данными
Гость
12 сентября 2022, 14:05
У меня дочь работает в банке,и вот прочитала и такое впечатление,что это она пишет!Она мне всегда рассказывает про свою работу и вот здесь всё так и написано,как есть на самом деле,только она работает с юрлица и и там тоже хватает неадекватов!Так что, думаю,она подпишется под каждой строчкой!
Гость
12 сентября 2022, 16:35
С юрлицами еще можно работать. Они в отличии от физиков адекваты.
Гость
12 сентября 2022, 18:30
Гость
12 сентября 2022, 16:35
С юрлицами еще можно работать. Они в отличии от физиков адекваты.
Это пока можно динамить и тупорылить по связи. А при личном общении... Тётя может и с охраной придти и тогда разговор резко приобретает другой стиль общения.
Гость
12 сентября 2022, 14:09
Мне нужен сотрудник с любым высшим образованием, лучше экономическим, медицинским или фармацевтическим, хорошо ориентирующийся в excel и word, работавший ранее хоть в каких-нибудь корпоративных программных продуктах. Оклад 40тыс, плюс районный коэффициент, квартальные премии. Работа в офисе, белая зарплата с соц.пакетом по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, мозг никто не выносит, сверхурочно работать не заставляет. Вакансия висит на Hh, но никто не идёт. Полагаю, реальная зарплата сотрудника банка в данной статье выше, потому что иначе к нам бы стояла очередь. Если кому интересно, ищите вакансии на Hh от страховых медицинских организаций.
12 сентября 2022, 15:39
Только вот часто бывает, что есть высшее образование, а работать не могут. Поэтому не ставьте акцент на ВЫСШЕМ образовании.
Гость
12 сентября 2022, 20:33
12 сентября 2022, 15:39
Только вот часто бывает, что есть высшее образование, а работать не могут. Поэтому не ставьте акцент на ВЫСШЕМ образовании.
Это требование отдела кадров, а умение работать оценим на собеседовании
Гость
12 сентября 2022, 10:12
Начальников которых назначают это везде в строительстве, в банках, в жд сфере. (не всегда понимают что происходит) не понимают суть работы ... выстраивать надо реальные отношения а не выдавать и презентовать долги для клиента. Ну пусть сами берут сотрудники банков кредиты, и сами пусть выплачивают всю жизнь. Вот это вам удобно и красиво? Если план с Москвы вам дают, так вы реально покажите что население не может себе такое. Надо объяснять своим в Москве спокойно. а агрессивность ваша в работе- никому не нужна.
Гость
12 сентября 2022, 10:36
это менеджеры продаж жалуются на людей? хотят только зарабатывать,а не работать.
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Вся правда о продажах- люди расходный материал выжимания денег- никакого человеческого по отношению к людям…. бедные менеджеры продаж… все замешано на нечестности и лжи….. занавес…🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️👎
Гость
12 сентября 2022, 14:11
я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью. Вот оно мошенничество уровня ЦЫГАНКА. Сами признаются. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой. А тому кто подписывает не глядя что по итогу говорят? Правильно - вы же сами подписали.... Вот так. И это только в начале и по верхам. Дальше смысла не вижу читать плач разводил.
Гость
12 сентября 2022, 16:18
Менеджер жалуется на мозговыносящих клиентов, а Вы сами то мозг не выносите клиентам своими навязчивыми звонками и предложениями рассчитанными для неграмотных лохов, либо пожилых людей которые в силу своего возраста ничего не понимают, что это всё лохотрон в законе и у Вас хватает совести ещё впаривать им всё, что только можно при этом думая только о своей премии! Делайте выводы где Ваша совесть и мораль. Мне Вас ни жалко ни чуть!
Гость
12 сентября 2022, 20:21
Рыба гниёт с головы. Свои претензии сотрудники банка должны высказывать не облапошенным клиентам, а руководству банка, спускающему свои планы по кредитованию населения. Нормальные банки зарабатывают деньги кредитованием экономики, промышленности, а вы чем зарабатываете?
Гость
12 сентября 2022, 09:48
Бросай такую работу. 40 - ни о чём, в наши дни. Премия "всего" 11 тысяч. Полы мыть за 3 копейки, в такси корячится или на заводе смену за 10 в месяц не пробовала?
Гость
12 сентября 2022, 10:36
Можно даже бесплатно работать. Это к чему?
12 сентября 2022, 12:42
Я последнюю премию на работе получила в марте 2017 года. С тех пор их вообще не было. Ни у кого