Вот не припомню новости, когда сокращали процентов сорок чинуш в какой либо администрации...попробуйте их посокращать, вот ничего не измениться, а денег сохраниться,как в бюджете, так и в карманах предпринимателей 😁😁😁
Набиуллина: «Время тактических решений заканчивается и сейчас предстоит вырабатывать стратегические»
То есть все эти три месяца?.. Ну тогда Сунь-цзы: «Тактика без стратегии это просто суета перед поражением»
непонятно нам что станки не нужны?мы же свое производство сейчас развиваем.
Гость
31 мая 2022, 18:20
О чем не сказано: избыток кадров связан с потерей внешних рынков для сбыта патронов по причине введенных санкций на покупку оружия у России. В частности—завод изготавливает патроны.
Гость
31 мая 2022, 18:56
Вяковлев, ну так пустите свою продукцию в свободную продажу на внутренний рынок, в чём проблема ?
Гость
31 мая 2022, 19:24
Гость
31 мая 2022, 18:56
Вяковлев, ну так пустите свою продукцию в свободную продажу на внутренний рынок, в чём проблема ?
На какие нужды внутренний пользователь будет покупать столько патронов? Для этого надо разрешить гражданским покупать пулеметы без всяких лицензий. Правда, даже если так поступить, встанет другая проблема: у населения просто не хватит денег. Проблема падения спроса и резкого сокращения доходов сейчас встаёт не только перед этим заводом.
"У нас на сегодня промышленные предприятия испытывают кадровый голод, и, в принципе, они готовы принять сегодня на работу тех, кто попадает под сокращение."
Сокращения как раз и происходят на промышленных предприятиях(станкостроительный завод, патронный завод), это же не сельское хозяйство.
Гость
31 мая 2022, 19:32
Кадровый голод они испытывают по той же причине, по которой этот завод "не увольняет" рабочих: нечем платить зарплату, за которую люди готовы работать. Но если такие "не увольнения" станут массовыми, то люди начнут наниматься на работу и за гроши. То есть понизятся стандарты оплаты труда и рабочий класс ешё раз обнищает.
А пропагандисты так и будут кукарекать, что санкции нам не вредят.
Гость
1 июня 2022, 10:56
Гость
31 мая 2022, 19:32
Кадровый голод они испытывают по той же причине, по которой этот завод "не увольняет" рабочих: нечем платить зарплату, за которую люди готовы работать. Но если такие "не увольнения" станут массовыми, то люди начнут наниматься на работу и за гроши. То есть понизятся стандарты оплаты труда и рабочий класс ешё раз обнищает.
А пропагандисты так и будут кукарекать, что санкции нам не вредят.
США. Наши дни.
Голодные дети "сверхдержавы": Американцы столкнулись с острым дефицитом детского питания. Уровень нехватки смесей перевалил за 40%, а продавцы только взвинчивают цены. Всё это — реалии не какой-либо страны третьего мира, а повседневная жизнь последних недель многих семей в США.
CША выделили $40 млрд на оружие и другую помощь Украине.
США. Наши дни.
Голодные дети "сверхдержавы": Американцы столкнулись с острым дефицитом детского питания. Уровень нехватки смесей перевалил за 40%, а продавцы только взвинчивают цены. Всё это — реалии не какой-либо страны третьего мира, а повседневная жизнь последних недель многих семей в США.
CША выделили $40 млрд на оружие и другую помощь Украине.
После чего власти объявили режим ЧС в связи со сложившейся ситуацией. Если детский корм пропадет в России, никто никакую ЧС вводить не станет, даже зад не почешут.
Этот завод проработал ещё долго.
А в Новосибирске куча предприятий закрылась ещё много лет назад 😞
Посмотрим как у правительства получится новая индустриализация и импортозамещение.
А почему в будушем времени? Где вы были 8 лет? Уже можно подводить итоги импортозамещения
Никакого импортозамещения за прошедшие 8 лет не случилось.
Очень надеюсь на ещё более жёсткие санкции и полное закрытие границ, может тогда наши чиновники станут делать, а не болтать! 😠
я так понимаю причин ровно две - потеря рынков сбыта и отсутствие необходимых комплектующих (неизвестно, правда, для чего, но скорее всего правда).
Арсеньевский завод Прогресс (вертолеты) на 90% оснащен импортным оборудованием.
"... мишенные установки, оборудование для тиров..."-это понятно, теперь не востребованы, а вот почему патроны не нужны -это вопрос? ...может, с резерва 60-х годов используют вместо подрыва на полигонах и "Калибры",наверное, решают вопрос
ой а что случилось вдруг? прорыв? подъём с колен или как
Гость
31 мая 2022, 18:28
странно, на патроны сейчас большой спрос должен быть
Гость
31 мая 2022, 19:35
Их на складах хоть пятой точкой ешь, а гособоронзаказ не резиновый. Да и он сейчас секвестируется. Невозможно тратить больше денег, если их с каждым днём меньше.
Их на складах хоть пятой точкой ешь, а гособоронзаказ не резиновый. Да и он сейчас секвестируется. Невозможно тратить больше денег, если их с каждым днём меньше.
Гость,это не совсем так.
Гость
31 мая 2022, 19:25
Пущай кастрюли начинают ковать и велисапеды, как во времена Мишки Меченного! Тогда это конверсия называлась! Спортивные тренажеры - надо! Всякоразно дюралевые лодки- надо! А то уже и посуду для собакенов из Китая возим!
Гость
1 июня 2022, 09:18
голосование рублём никто не отменял. где дешевле оттуда и возят.
Гость
31 мая 2022, 18:40
Санкции только на пользу, говоря правители! Закрывайте все последнее, оставшееся! Ведь в СССР говорит выпускали только "галоши"
кстати, заодно поинтересуйтесь, сколько патронов с тульского и Барнаульского патронных заводов поставила россия в США за последние два года и где теперь эти патроны пуляют и в кого летят. и почему не смотря на санкции, лицензия на поставки патронов США не приостановила а продлила на 2года.
на минутку, это 8000 тонн патронов
как так? может логистики почтараются и наладят поставки сразу в горячие точки напрямую,/без отгрузки в США?
таки ДА!
рупь за сто, что в русских сейчас стреляют русскими же патронами
таки так всегда было.
или вы считаете, что в Чечне стреляли какими-то другими??
если вы нифига кроме АК и патронов производить не в состоянии, то нужно понимать, что в конечном итоге вы производите собственную смерть.
таки так всегда было.
или вы считаете, что в Чечне стреляли какими-то другими??
если вы нифига кроме АК и патронов производить не в состоянии, то нужно понимать, что в конечном итоге вы производите собственную смерть.
в чечне стреляли патронами произведёнными в СССР - там были единые слкады вооружения, сейчас стреляют патронами КУПЛЕННЫМИ в РФ - это две большие разницы!
- любая страна, в том числе и "ВЫ" производит или закупает вооружение, следовательно производит или закупает собственную смерть(цитата)... а АК это FAMAS, НК или М4 нет никакой разницы
Офигеть, у них рентабельность зашкаливает они сокращают народ. Нифига не понимаю, тем более сейчас патроны в тренде. Может это вредительство?
Гость
1 июня 2022, 12:53
Акация цветет, вы ещё спросите - а что случилось?:))))) Реальность в том, что все оборудование импортное. Часть компонентов тоже. Откуда в этом случае производство? Даже при повышенном спросе? Импортозамещение - просто бред для умственно-отсталых. Не буду описывать перспективы. Вы и сами все увидите. Не летом. Осенью начнётся реальное «веселье». Всем жителям Великой и Вставшей с колен рекомендую хорошо сажать картошку и прочие корнеплоды. И хоть немного задуматься о причинах происходящего.
Гость
31 мая 2022, 21:42
Очень удивила цифра по количеству вакансий на производство в регионе... В чем подвох? Мне всегда казалось, что работу в Барнауле и крае днём с огнём или я ошибаюсь?
nikkolo, вы для начала узнаете, какие калибры патронов и куда этот завод поставляет
я написал и обосновал что вы не правы... но белобилетник модя затёр комент т.к. я указ спецификации основных патронов СССР - наверное посчитал что эта сикрет😁
я написал и обосновал что вы не правы... но белобилетник модя затёр комент т.к. я указ спецификации основных патронов СССР - наверное посчитал что эта сикрет😁
барнаульский патронный отгружает в сша и наши (7,62х39, 5,45х39) и натовские 5,56x45 И .308win, причем сша закупает наши патроны в огромных количествах - угадай почему?
потому что в горячих точках, в том числе на украине убивают из калашниковых всех мастей именно нашими патронами
Гость
31 мая 2022, 20:52
Нда, депутатам зарплату поднимают, а простой народ лишается работы и денег. Ура товарищи, знаем кому сказать спасибо за то что жить стали.
Гость
31 мая 2022, 18:59
Так что за строй в России официально? Неужели совсем все деградировало и ответа не будет?
Демократия? Марксистский социализм(как всегда настоящее название врали по Российски привел более точное)? Фашизм? Нацизм? Деспотия? Матриархат?
Приведу предположение, олигархат с признаками манипуляционного капитализма.
Ну и кого они хотят уничтожить?
Гость
31 мая 2022, 19:33
Квази-феодализм
Гость
31 мая 2022, 19:58
Гость
31 мая 2022, 19:33
Квази-феодализм
Ну так официально то такое не напишешь. Это говорит о ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ институтов власти.
Гость
31 мая 2022, 23:17
Гость
31 мая 2022, 19:58
Ну так официально то такое не напишешь. Это говорит о ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ институтов власти.
Тут был один ответ умного человека. Его стёрли, но я оставлю ему ответ.
Увы, если внимательно изучить Римское правление, итальянский, то так оно и есть. Вы абсолютно правы.
Есть одно НО. В Римской империи однако при императорах находились действительно часто талантливые люди и умные люди. Ну а тут..... только вариант Калигулы, скоро будет Нерона
Гость
31 мая 2022, 18:26
Да нам по Локоть, пускай Путин разбирается!? )) У нас вон роддом нерентабельный закрывают, я молчу про завод всем известный, не говоря уже про вонь в городе и пыль!? Хотя про вонь мэрия уже дала пояснения! )
Гость
31 мая 2022, 19:00
у нас тоже . итоги 20 лет
Гость
31 мая 2022, 19:32
А что случилось то?
Гость
31 мая 2022, 22:58
Надо просто разобраться с хозяевами завода. Нацисты не только там, у нас их дохрена.
Гость
31 мая 2022, 18:55
этоль ни рывок
Гость
31 мая 2022, 23:15
нам патроны не нужны, мы их шапками закидаем,
правда, сейчас , бейсболками
Гость
1 июня 2022, 09:48
пора тебе заняться настоящим делом, говорили они. иди работать на завод, говорили они.
Вот да. Написали про неполную рабочую неделю, но не сказали же про неполную рабочую зарплату. Стало быть работать будут меньше за ту зп, которая в договоре написана. Улучшение налицо.
Гость
31 мая 2022, 18:22
Импортозамещать будут в выходные дни
Гость
31 мая 2022, 20:13
Правда, что случилось?
Гость
31 мая 2022, 22:44
спецоперация стабильной экономики !
Гость
31 мая 2022, 22:53
Ну действительно, зачем в стране теперь станки? Можно же у братьев-китайцев всё купить!
Гость
31 мая 2022, 23:20
по словам Титова, санкции коснулись 87% российских предприятий
Гость
1 июня 2022, 08:32
При чем тут власти заявили? А по факту завод стоит или нет? Тогда заголовок должен быть о том что завод кирдыкнулся экономически. И это произошло без связи с тем что власти скажут.
Гость
1 июня 2022, 12:11
Это все Навальный виноват!
Гость
31 мая 2022, 23:18
на патроном линии все импортные,
долго ли протянут без запчастей.
Гость
1 июня 2022, 07:02
О как!!! Таких заводов станкостроительных в России по пальцам можно пересчитать, а тут людей увольняют. А где импортозамещение??? Или у нас проблем нету? Значит логистика не правильная и менеджеры бестолковый или просто банкротят? Прокуратуре есть чем заняться.
Гость
1 июня 2022, 08:26
Наказать руководителей города за усиление безработицы.
Гость
1 июня 2022, 10:49
Ну началось, комментарии срач один, никто дельное не подскажет. Все такие умники.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Власти заявили, что завод в Барнауле ввел неполную рабочую неделю для 509 сотрудников