перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Как должны платить зарплату при простое из-за кризиса — объясняет Минтруд

15 марта 2022, 16:52
Все как обычно, государство создало работодателям проблему, которую они за свой счет должны решить. Уже тридцать лет минуло, а задачи одни и те-же.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 марта 2022, 16:30
Прям шикарно , на банкротства мараторий , платить минимум 2/3 должны, налоги тоже , а где брать деньги это уже не проблема государства. Если как говорят в ящике у нас все так хорошо , то пусть государство и содержит уволенных по его вине людей. Согласен на экономию за счёт разгона всего чиновничьего аппарата
Гость
15 марта 2022, 16:25
17 лет наша фирма с ноля развивала производство, сейчас комплектующих на складе месяца на три работы, потом занавес
15 марта 2022, 16:32
А потом ещё, вместо благодарности за развитие промышленности, и статью пришьют что посмели закрыться
Гость
15 марта 2022, 17:11
Да полноте вам,щас многие ключики от контор бросят, объявят себя банкротами и скажут-наслаждайтесь.А что делать с лавиной безработных?Мы пока ещё не почувствовали кризиса,пока мы в свободном полете и с тоской наблюдаем как на все переписывают цены.А вот дальше как в той сказке...
15 марта 2022, 17:22
И правильно сделают. Кто эту ситуацию создал - тот пусть и отвечает.
Гость
15 марта 2022, 17:28
15 марта 2022, 17:22
И правильно сделают. Кто эту ситуацию создал - тот пусть и отвечает.
Я с вами полностью согласен, у нас и до этого бизнес вёлся не благодаря, а вопреки. А сейчас условий для заработка,развития-да какого там,что бы просто по миру не пойти,просто нету.
Гость
15 марта 2022, 17:17
Ха-ха, у нас многие предприниматели еле-еле концы с концами сводят, за последние 2 года ОЧЕНЬ много людей закрыли свой бизнес из-за ковида, а текущая "спецоперация" добьёт последних. Где они будут брать деньги на выплату ЗП?
Гость
15 марта 2022, 17:51
Негде, мне нравится щас по телевизору игсперты шлепают губешками и рассуждает про поддержку бизнеса и импортозамещение.Правда скромно забывают, что мы это с треском провалили в 2014 и так ничего и не заработало.А сейчас в условиях полной изоляции и отсутствия должного финансирования возьмём и сделаем.Вот когда ропот начнётся, я думаю другая сказка появится.
Гость
15 марта 2022, 16:12
Как красиво говорят. Вы там в курсе, что большая часть "работников" получает официально МРОТ, остальные деньги "бонусом". Все эти "конторы" будут отправлять "работников" в неоплачиваемый отпуск, или "по собственному". Дальше "биржа труда" упаси бог.
15 марта 2022, 17:19
Вы кремлю жалуйтесь) Не работодатель загнал вас в эту ситуацию.
Гость
15 марта 2022, 17:28
15 марта 2022, 17:19
Вы кремлю жалуйтесь) Не работодатель загнал вас в эту ситуацию.
Работодатель не пойдёт работать таксистом, охранником, грузчиком, кладовщиком, барменом, строителем. Он поживёт на заработанные деньги, потом ещё одни рога и копыта откроет.
16 марта 2022, 11:51
Гость
15 марта 2022, 17:28
Работодатель не пойдёт работать таксистом, охранником, грузчиком, кладовщиком, барменом, строителем. Он поживёт на заработанные деньги, потом ещё одни рога и копыта откроет.
Ну так а кто вам мешает открыть рога и копыта?)) Это ведь так просто.
Гость
15 марта 2022, 16:09
Всем известен приём, когда по договору оклад устанавливается в минимальном размере, а всё прочее - это премии и надбавки. Так что 2/3 от немного - это откровенно мало.
Гость
15 марта 2022, 20:01
Сколько себя помню в этой стране постоянный кризис, непроходящий. Обьяснять сей казус должен не Минтруд, а законодатели написавшие КЗоТ и Министерство Счастья (экономического развития). А можно вообще ничего не писать и не обьяснять, оставив чистый лист бумаги, ибо всем итак уже давно всё понятно.
16 марта 2022, 11:12
С белым листом нельзя
Гость
15 марта 2022, 17:14
Пойдём на виртуальные заводы работать, нам же обещали более 20млн высокотехнологичных рабочих мест. Помню какой то человек из телевизора вещал про это.
Гость
15 марта 2022, 17:05
"Как должны платить зарплату при простое из-за кризиса — объясняет Минтруд" © - НИКАК Деньги с воздуха не берутся не у кого, а то что кое кто развязал на зло всему миру кое что и благодаря этому имеем что имеем - это наши проблемы и нам это расхлебывать.
15 марта 2022, 17:06
А трудовой кодекс граждане почитать не могут
Гость
15 марта 2022, 16:17
Задача в том, чтобы т.н. "работодатель" даже не смел заикнуться о "приостановке", "временной паузе" или "уходе с рынка". Пусть работает в поте лица и выворачивает свои карманы.
Гость
15 марта 2022, 16:25
И как вы это себе представляете?)
Гость
15 марта 2022, 16:55
Такое уже было. 20е годы 20го века. Советский Союз. Глубочайшая разруха. Выход был простым: индустриализация, социализм. Попёрли так, что только в 1953 году смерть Сталина остановил этот процесс. Не успели : Заполярная железная дорога, мост на Сахалин. Все индустиальные гиганты - государственные, весь малый бизнес (артели, колхозы) - частники. Так что опыт есть. Все дело за организацией плановой экономики. А если б не Хрущев с его хозрасчетом и Касыгиным - Либерманом, волюнтаризмом и прочими закидонами, то плохо пришлось бы капиталистам всего мира. С их жаждой наживы в царстве чистогана.
15 марта 2022, 17:20
Вы очень сильно путаете ситуацию. Именно такого - не было.
Гость
15 марта 2022, 18:54
Колхозы - частники? Раскулачивание вроде еще в 30-х закончилось.
Гость
16 марта 2022, 08:30
для великих дел нужны великие люди. в рашке казнокрады и взяточники.
Гость
15 марта 2022, 16:20
платить должны бизнесмены из своих карманов, пусть кредиты берут, всё равно они все жулики
Гость
15 марта 2022, 18:11
ну власть эту сами же и выбирали
Гость
15 марта 2022, 18:11
власть эту сами же и выбирали