перейти к новости

Новосибирский педагог перечислила, что нужно делать за зарплату в 30 тысяч

25 октября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
25 октября 2021, 08:48
С таким подходом к данной профессии учителей скоро не останется, последние молодые, у которых ещё было желание приносить людям пользу, скоро поймут, что они витали в облаках. да ещё родители отбивают желание учить. Пора бы и задуматься над проблемой и помогать учителям. Или хотим детей до старости у себя на шее держать.
25 октября 2021, 08:32
Чтобы зарабатывать всего лишь 30 тысяч(30 тысяч, Карл!), нужно "жить на работе"! Когда чиновники и придворные холуи поют осанну "дорогому Владимир Владимировичу", то нужно помнить, что массовая работающая бедность(и не только среди учителей) - это результат 20 лет его правления.
25 октября 2021, 17:43
Государство содержит чиновников, силовиков, учителей, врачей ... Приоритеты в распределении финансов среди перечисленных профессий очевидны.
25 октября 2021, 07:50
Вот и дожили. Молодой Учитель даёт комментарии анонимно. Глаза конечно она не открыла. Но в очередной раз напомнила об отношении государства к учителям
25 октября 2021, 07:47
товарищ учитель. запомните как аксиому. кредит при маленькой зарплате может только ухудшить жизнь
Гость
25 октября 2021, 07:56
С таким отношением скоро учителей не будет. Но в России они и не нужны... Обслуживать газовые трубы и буровые можно и без образования.. Элементарным знаниям обучат на месте... А на руководящих должностях будут стоять люди, получившие образование в Англии, США, ЕС- их хватает... Руководить страной будут семейные кланы... И мы к этому идём семимильными шагами...
Гость
25 октября 2021, 08:22
Повторяем американские традиции о минимальном образовании ? Прозападные всепропащие на этом американском сайте так об этом мечтали! Или хотели только зарплат ;)?
25 октября 2021, 09:24
Гость
25 октября 2021, 08:22
Повторяем американские традиции о минимальном образовании ? Прозападные всепропащие на этом американском сайте так об этом мечтали! Или хотели только зарплат ;)?
Чё ты несёшь?
27 октября 2021, 12:33
То-то в нефтянке список требований к обслуживающему персоналу... видимо, потому что неграмотные и без образования)
25 октября 2021, 09:05
Да, девочка права, едят в школах учителя друг друга будь здоров! Это у них в крови! И никогда не помогут молодому специалисту, даже ждать нет смысла, они такие и ничего не поделаешь! Там выживает сильнейший!
25 октября 2021, 07:47
Я проработала, в своё время учителем истории в средней и старшей школе 7 лет и считаю, что это потеренное время и зря потраченные силы, хорошо, что ушла и надолго не задержалась.в этй системе.
Гость
25 октября 2021, 08:03
зачем рабам учителя? достаточно вождя в телевизоре!
25 октября 2021, 10:06
Вот эта учительница и её рассуждения намного симпатичнее чем 22-летний директор школы. Практически все по делу. Единственное чего не понимал никогда и не понимаю ---- зачем "расписывать урок по минутам". Но видимо универ сказывается, там лекторы вели все в значительно более свободной манере видимо чем в училище.
Гость
25 октября 2021, 08:24
Работать рядовым учителем сейчас - это подвиг. Кроме основной работы, надо ещё угодить и детям, и администрации и родителям. А родители сейчас все « с жёсткими личными границами» и « с верой в исключительность своих детей».
Гость
25 октября 2021, 08:38
Я работаю в крупном банке страны, просто на обслуживании.... Не начальник, а просто рядовой сотрудник. Думаете намного лучше? Работаешь официально по 8 часов в день, по факту 10, а если учесть что еще и на обед некогда сходить, а это время считается нерабочим, то и больше 10 часов выходит.... Плюс дорога до работы.... И получается хоть дома делать уроки и не надо, но измотан, и сил хватает только раздеться и в кровать свалиться.... У сотрудников помимо клиентов есть очень много внутренней работы, которую некогда делать.... Это со стороны кажется, что они такие радостные.... А зп чуть побольше тех же описанных в отзыве 30.000.... А после сокращений и в туалет сходить не получается нормально, не говоря о нормальном обеденном перерыве....
25 октября 2021, 08:36
Вот не пойму - те же люди поддерживают действующую власть, причем не как-нибудь там морально, а агитируют за нее, участвуют в разных каруселях и т.п. А потом ноют, что денег мало. Или у вас власть отдельно, а деньги какой-то плохой дядя и нехорошая тетя зажали?
25 октября 2021, 09:02
А вы наивно полагаете, что сменится власть учителям и воспитателям будут достойно платить?? Да не смешите(( Работать с детьми это тяжелый труд-моральный и физический (работала сама,знаю) и самый позорно низкооплачиваемый. Так как помимо детей, еще приходится работать с родителями, которые в разы порой не адекватнее. Я вообще, считаю что учителю или воспитателю помимо высокой зарплаты надо и путевки бесплатные и лечение хорошее. Это очень тяжелый труд. В любые времена.
25 октября 2021, 09:37
25 октября 2021, 09:02
А вы наивно полагаете, что сменится власть учителям и воспитателям будут достойно платить?? Да не смешите(( Работать с детьми это тяжелый труд-моральный и физический (работала сама,знаю) и самый позорно низкооплачиваемый. Так как помимо детей, еще приходится работать с родителями, которые в разы порой не адекватнее. Я вообще, считаю что учителю или воспитателю помимо высокой зарплаты надо и путевки бесплатные и лечение хорошее. Это очень тяжелый труд. В любые времена.
Воспитателю действительно нужна достойная зарплата. Он отвечает за жизнь и здоровье детей, рискует получить судимость. А учителю за что? Отбубнил текст по учебнику, вот и вся его ответственность.
Гость
25 октября 2021, 09:35
Учителя в годах ушли на пенсию, вместо них приходят молодые у которых постоянно сессии и больничные, заканчивают универ и увольняются. А мы кто и не молодые и не на пенсии работаем за них, некоторые из нас тоже стали увольняться. Всё идёт к тому что в учителя скоро будут брать любого у кого есть 11 классов образования. Минобр штампует бумажки о требованиях к учителям, а н6а местах рисуют отписки для минобра как всё хорошо. А на деле уже есть прецеденты когда учителем русского языка работает мигрантка с Узбекистана, которая хоть и говорит по русски очень чётко но не знает грамматику. Это дно путинской стабильности. Пока что с низу ещё не стучали.
Гость
25 октября 2021, 08:32
То что с образованием что то не то, говорит то, что детям для обучения требуется либо репетиторы, либо помощь родителей. Дети должны справляться с домашними заданиями самостоятельно.
Гость
25 октября 2021, 09:36
С этого учебного года в школу к нам в пригороде Новосибирска пришли Новые педагоги и у детей глаза загорелись. Все понимают, с педагогом на одной волне. Но наслаждаться нам осталось всего неделю, ибо написали они заявления на увольнения. За сентябрь (и вплоть до Нового года) у диреХтора вдруг не оказалось денег, заплатили молодым и интересным всего по 12-15тр. «СПАСИБО», Ирина Борисовна Земцева, что в очередной раз сделали школе хуже, а нормальных педагогов скоро в Новолуговской школе и вовсе не останется, но зато везде и всюду будут те, кто прислуживает Вам, а также Ваши многочисленные родственники
25 октября 2021, 09:53
"...совдеповские манеры обучения и воспитания не работают" - что же это за манеры обучения и воспитания и почему сейчас они не работают? .Молодой учитель не знает Советской школы: отношения к учителю, уровня знаний, уровня учебников, даже уровня зарплат учителей и льгот предоставляемых учителю, но плюнуть в Советскую школу это не мешает.
25 октября 2021, 16:44
Хотела бы в вашем лице, сказать спасибо молодым учителям и старым, кому интересны наши дети и кто не оставляет эту работу. Работа трудная и нужная. Только если ею горишь, сможешь продержаться. А для этого надо понимать себя, всего лишь. З/п маленькие у учителей. Здесь обидно за учителей наших, и наших детей. Майский указ Путина 2014г. существует, где з/п должна быть 38тыс. за один класс, а ввоз и ныне там. Здесь надо самим учителям бороться с этим и добиваться. Где то исчезают положенные деньги наших учителей. То что старшие учителя стараются воспитывать, то это норма, можно сказать. Что то и от них можно взять, обмен опытом не лишний. То что кричат, это переход личных границ, здесь надо четко давать понять, что так делать не нужно. Про кредиты. Если есть возможность отдавать кредиты с процентами, то и должна возможность быть накапливать деньги.
25 октября 2021, 07:55
"Накосячат", "Совдеповские" - быть на одной волне у Вас получается, судя по слэнгу))
Гость
25 октября 2021, 07:49
Сколько бы ты не получал-делай свою работу ответственно. Или уходи с нее. Здесь не село, работ много есть всяких. Вот у меня у дома число и подъезд с начала ковида моют с хлоркой несколько раз в неделю. А в соседнем доме, та же управляющая- ничего подобного. Низкие зарплаты, но разные люди. А самое худшее, когда в богатых коммерческих конторах, с оборотами в сотни миллионов, зарплаты сотрудников на уровне или ниже бюджета. Вот бедное население, просто потому что платить достойную зарплату, если можно не платить, бизнес не желает, а гребут собственники и начальство.
Гость
25 октября 2021, 10:46
«Не нравится зп учителя идите в бизнес» «Не хватает денег? Устройтесь на вторую работу!» «Урежьте себя в еде! Люди в войну не доедали, а вы сейчас чревоугодием грешите!» «Государство вам ничего не должно! Оно не просило вас рожать!» «А что ты сделал для государства?! Начни с себя!»
Гость
25 октября 2021, 09:04
Так и хочется воскликнуть: " О дивный новый мир!". Инженеры 2-й и ниже категорий на моей работе получают зп. до 20 тыров., я когда узнала чуть не упала. Медсестры на ставку без дежурств и доп. ставок(это тоже сутками на работе), будут получать примерно столько же. А учителем сейчас идти вообще подвиг, или только от очень большой любви к детям, или от безысходности (есть в семье учителя).
26 октября 2021, 13:00
То, что учитель пишет слово "сиськи" - это уже ненормально, это не из лексикона учителя, тем более для статьи, и два классных руководства совсем не норма. Если ты хочешь быть хорошим, настоящим классным руководителем, иметь возможность заниматься с детьми не только в учебные часы, то одно классное руководство - это потолок.
Гость
25 октября 2021, 09:30
Дети, конечно, разные бывают, но большинство современных детей безнадёжно испорчены тиктоками и тому подобными вещами.
25 октября 2021, 07:53
Эти страдалицы так хорошо готовятся к урокам, что потом родители вынуждены сами разжевывать детям школьную программу или нанимать репетиторов. Отвратительное отношение к работе и вечное нытье. В советское время и даже в девяностых учителя тоже получали мало, но почему-то учили как следует и не гнушались дополнительно заниматься с отстающими.
Гость
25 октября 2021, 08:17
Нам читают методички и учебники в слух.специально искали своему первоклашке учителя постарше -советской школы.она и методики свои добавляет и на ее уроках тишина-молодые не умеют организовать толпу малолеток
Гость
25 октября 2021, 08:57
alnsk.su, потому что нарожали необучаемых неадекватных и ноете, что вам учитель должен. Ничего он вам не должен за такие зарплаты. Минимум знаний. А если ребёнок старательный, то у него все отлично. Мы все ему объясним и расскажем.
25 октября 2021, 09:44
Не было никогда высоких зарплат в этой сфере. В девяностые годы и вовсе голодали. Как-то умудряясь при этом не срывать зло на детях и давать им знания.
Гость
25 октября 2021, 15:42
Работала 16 лет в техникуме. Ушла на пенсию по состоянию здоровья. Очень скучаю по ребятам. Я всегда говорила их нужно любить и уважать. Но учебные заведения , как и все в жизни нашей забюрокрачены, начальство думает только о Своей личной выгоде и о родственниках.
Гость
25 октября 2021, 07:50
А в Америке такая система, что учителя тетради не проверяют. Уровень знаний определяют по тестам на компьютерах. И у учителей нормальная зарплата! Сейчас в коронавирус американские школы всех, даже киндергардевцев и первоклашек обеспечили айпадами. Но айпады надо возвращать, их выдают не насовсем. И если надо побеседовать с родителями (каждому родителю даётся определённое время, родительских собраний там нет), то тогда занятия отменяются или сокращаются, своё время учителя не тратят!
Гость
25 октября 2021, 09:15
Уволилась, нагла работу в офисе, сижу спокойно работа, з/п 24 тыс. Райские условия работы в сравнении со школой.
25 октября 2021, 13:23
А зачем она работает если ей что-то не нравится? Учитель, это тот человек, который может чему-то научить неокрепший ум. А чему может научить человек, который не может на жизнь себе заработать и неверно выбрал профессию?
25 октября 2021, 07:32
Так а что - надо было в бизнесс идти, там деньги, питерский северный порт крышевать например или казинохи.
Гость
25 октября 2021, 08:55
Уволилась. Достало работать за копейки. Мерзкий бабский коллектив, где половина или большая часть разведёнки, прям змеиное гнездо. Стучат друг на друга. Ужасная завуч, неудачница по жизни, злая и недовольная всем, пытающаяся всех принижать. Дети , отдельная тема. Родители асоциалка , алкаши, Деревня. Матери в вечном поиске мужчины по богаче и их брошенные дети. Ужас короче. Сейчас живу и кайфую. Не жаль выброшенные годы, опыт так сказать. Поняла , что не надо;)))) , хотя детей до этого любила. Никогда у детей не будет знаний , если в классе 30 детей. Поэтому половина, или ктотможет позволить ходят к репетиторам.
25 октября 2021, 09:28
ха-ха.... Конечно, учителям тяжело, а вот в других сферах просто..... ну-ну... там же просто так по 30 тыс. раздают. Девушка, работать надо везде. И ещё не факт, что больше заработаете . Только нервов и времени потратите не меньше. Хотите развиваться в этом направлении - все в ваших руках! Становитесь лучшей в своей сфере, и Вас в частную школу на большую зп пригласят). Не уподобляйтесь посредственностям, которые только ноют, а развиваться и совершенствоваться не хотят. Вы молодая, у вас точно есть возможность пройти по любому пути: для себя только сначала решите: хотите детей учить или это не ваше!
Гость
25 октября 2021, 07:59
Россия всегда будет совком даже находясь в веке цифровых технологий
Гость
25 октября 2021, 10:06
Согласен. По крайней мере пару лет назад так и было. Просто общался с одной бывшей уже учительницей. Она могла бы хорошо учить детей, отлично с ними ладила, требований заоблачных не предъявляла. Но когда зарплата 24 тысячи да плюс школа ещё обманывает (у учителей ведь не фиксированная оплата, не какая-то простая формула "ставка в час * количество часов", а куча надбавок/коэффициентов за то, сё, проверки, домашки, классное руководство, премии... и сначала это фиг посчитаешь, а потом выходит, что недоплатили 1300 и бухгалтерия тупо говорит "ну так всем не доплатили, чего вы жалуетесь". А коллеги побухтели в учительской, но ругаться никто не идёт - привыкшие. Ну и конечно традиционное - нет бумаги, принтер сами заправите, отчёты сделайте, курсы повышения квалификации пройдите для галочки... Да я бы таких учителей сразу мотивировал выдавая 50 000р на школьную одежду (равными долями... учитель должен выглядеть красиво), обеспечивая оборудованием (ну хотя-бы айпад для ведения мути типа перекличек и расписаний, показа учебных роликов). Для отчётов можно нанимать специального бухгалтера + айтишника, которые бы в удобном виде собирали всю инфу нужную (гуглформы, таблицы и т.д.), грузили в ту же 1С и выдавали любые формы минобру, минздраву, минЧегоУгодноЕщё. Ну и в столовых для учителей какие-то бесплатные салатики, соки вкусные, минералка... В учительских - кулер, чай, кофе, печеньки.
Гость
25 октября 2021, 09:11
Зато в стране стабильность и весь мир хочет себе такого президента как Путин.
Гость
25 октября 2021, 14:16
Благодарю девушку за смелость и свою точку зрения на работу педагога. Хочу пожелать девушке хорошего, достаточно зарабатывающего мужа и отсутствие проблем с жильём. Таким молодым, с огнём в глазах, надо помогать на уровне государства, но этой помощи, скорей всего, дождаться не реально.
Гость
25 октября 2021, 15:20
Вот прочитав такое обилие и разнообразие комментариев, можно понять, каково сейчас работать учителем. Ведь все комментаторы являются родителями и все с претензиями к учителю. Хоть бы кто-нибудь обратил свой взор на себя или других родителей. У каждого в голове свои зашибоны, но всегда виноват плохой учитель.
Гость
26 октября 2021, 01:24
У меня есть несколько знакомых учителей в Москве, зарплата у них 100 с лишним тысяч. Я не знаю, это на ставку или нет, но у нас учителю в принципе не реально заработать такие деньги. Причем это обычные учителя в обычных школах, не завучи или руководство. Это очень не справедливо.
Гость
26 октября 2021, 17:04
Ты моя золотая, да, за 30 000 нужно жить много где на работе. ты не одна такая
25 октября 2021, 08:01
Откуда, интересно, эта девушка знает о «совдеповских манерах» образования и что они заключались в дрессировке? Дальше какой-то набор банальностей, про которые и сказать нечего. Не думаю что такие молодые педагоги заслуживают з/п больше, чем им платят.
Гость
25 октября 2021, 08:11
Нам преподаватели просто читают учебник а слух, дополнительно ничего от себя не дают.
Гость
25 октября 2021, 07:45
Хорошие учителя сейчас редкость! Желаю Вам удачи! А можете в Москву переехать, если любите свою профессию? Там учителя нормально зарабатывают!
Гость
26 октября 2021, 13:29
Очередное нытье от очередной "хочу всё и прям сейчас!". Я спустя 4 года по окончании ВУЗа (2006 г.) жил на работе, параллельно писал диссертацию и максимум, что мог себе позволить - 10-ку в кредит и съемную недорогую квартиру. Работай, нарабатывай опыт, стаж, знания, дипломы-сертификаты - 100% даже категории квалификационной нет. Вспоминается телеинтервью одной выпускницы экономического на бирже: "я закончила в этом году и не могу найти достойную работу - я хочу работать главным бухгалтером, а мне предлагают только рядовые должности с зарплатой 15 тыс."
Гость
25 октября 2021, 09:53
Проблема в скотском отношении родителей и больных к учителям и врачам.скоро последние поколения врачей и учителей , получивших образование ещё старой школы- « вы должны работать бесплатно, ради людей!», уйдут на пенсию и тогда народец получит, что заслужил
Гость
25 октября 2021, 10:59
Учитель по образованию, практику проходила, очень нравилось, хотела именно учить детей, люблю детей,осознанно шла в НГПУ. Закончила в 2003.Не надо писать, что занимала чужое место.. После окончания института вышла на работу в школу..и..зарплата в 2000 или 3000 руб..как молодой педагог, самая низкая ставка..Помимо проверки тетрадок куча отчетности, постоянные составления планов,проверки.Реально, что бы получать больше нужно жить в школе. Денег катострофически не хватало, муж тоже только закончил ВУЗ. Нашла предложение в сфере продаж, устроилась менеджером продаж с зп в два раза больше учительской.. Так и осталась в продажах и добилась успехов. Вот так, больше к профессии учителя я так и не вернулась.
25 октября 2021, 20:25
А как на выборах тяжело, нужно же вбросить да чтоб ещё и не заметили. Ко всем конечно не относится есть и в этой среде белые вороны.
Гость
26 октября 2021, 02:14
Девушка, по вашей статье видно, что вы - профессионал своего дела, современный учитель. Не бросайте профессию, переезжайте в Москву, здесь за труд платят достойно, а когда платят достойно, то и работать приятно не только ради отдачи от детей...
Гость
27 октября 2021, 11:26
Очень мягкая статья как раз в совдеповском (который якобы отвергает автор) стиле: "ну да, есть отдельные недостатки, ну а вообще я буду работать здесь". Словно заказное интервью - рассказать в очередной раз народу что в образовании все нормально.
Гость
25 октября 2021, 09:30
В2013 году жила на работе получала 37 тыс, сейчас так же живу и з/п 38 тыс. За все года с 2013 по 2021 инфляция 2,7%??????
Гость
25 октября 2021, 11:04
Без кредитов, ипотек, машин, покупок электроники, путешествий, евро ремонтов, при пустых полках в магазинах как при СССР, то и сейчас учителя, и не только, могут жить без бедно, с деньгами на сберкнижке.