перейти к новости

Родители погибшей 10-летней девочки — об аварии на новосибирской трассе

8 января 2025, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
8 января, 18:46
Только тронулся?! Да так что 6-7 раз крутануло. Так бывает?
Гость
8 января, 18:49
LG>, Значит так же и пристегивались
8 января, 18:58
Гость
8 января, 18:49
LG>, Значит так же и пристегивались
Боковые удары этим и опасны. Даже пристёгнутый человек бъётся головой об стойку и... привет. Боковой удар этим опаснее лобового.
8 января, 13:57
Жаль девочку 😓 Заносит на гололеде -слышала. А чтобы пристегнутого из ремней вырывало - нет. Понятно, что очень тяжело такое пережить, врагу не пожелаешь. Скользко сейчас ужасно, выбирайте скорость, в которой точно уверены - на этих выходных столько водителей заносит и на встречку вылетает, страшно ездить.
8 января, 14:11
Если рост пассажира не соответствует, вполне может ремень не удержать! Пока ребенок не дорос - возите кресло. Из кресла точно не выкинет! И никаких "бустеров" и прочих подпопников! У меня внук пока не дорос до 140см - ездил в детском кресле.
8 января, 14:32
8 января, 14:11
Если рост пассажира не соответствует, вполне может ремень не удержать! Пока ребенок не дорос - возите кресло. Из кресла точно не выкинет! И никаких "бустеров" и прочих подпопников! У меня внук пока не дорос до 140см - ездил в детском кресле.
Как он у вас помещался в детском кресле зимой? Верхняя одежда не позволит разместить там ребенка, он будет, как в тисках!
Гость
8 января, 15:09
8 января, 14:32
Как он у вас помещался в детском кресле зимой? Верхняя одежда не позволит разместить там ребенка, он будет, как в тисках!
Прекрасно помещаются дети до 11 лет в креслах. Кресла разные бывают. Нужно покупать качественные а не так, как многие покупают, для галочки.
Гость
8 января, 14:02
По трассе нужно уметь ездить, это не город. Иногда лучше переждать несколько часов, если погода плохая.
Гость
8 января, 14:50
Только тронулся и закрутило 6-7 раз Это как надо было газануть???
Гость
8 января, 14:27
Нормально они летели,что так закрутило. На небольшой скорости справились бы с управлением
Гость
8 января, 15:23
Нажал на газ и свернул в левый кювет! Оригинальное решение!
8 января, 13:54
Нормально и плотно девочка все равно не была пристегнута, если вылетела, 10-летние дети разные ростом, одним уже достаточно и ремней, другим надо хотя бы бустер.
8 января, 14:11
кресло и никаких бустеров!
8 января, 14:33
8 января, 14:11
кресло и никаких бустеров!
Прикалываетесь? Мой в 10 лет ростом 158 см. В какое кресло? Как его там разместить?
Гость
8 января, 14:43
8 января, 14:33
Прикалываетесь? Мой в 10 лет ростом 158 см. В какое кресло? Как его там разместить?
Так и написано, что дети разные. Вашему достаточно ремня, а если ребёнок мелкий, нужно кресло.
Гость
8 января, 14:44
Девочку жалко - о нее ничего не зависло в этой ситуации в отличии от родителей! Но меня триггерит одно! ВО первых за какой такой необходимостью нужно было выезжать на трассу в такую погоду, тем более с ребенком? Во вторых, просто тронулись с места и закрутило - бред и вранье! На маленькой скорости не было бы 8 оборотов, а значит скорость была приличная, если так крутануло! Ну и конечно виноваты все - гололед, боковой ветер, шины... но только не прокладка между рулем и сиденьем!
Гость
8 января, 17:40
лена путина: и не тот кто давил на газ "с ходу"
8 января, 15:26
царствия небесного девочке, очень жаль, невосполнимая потеря для родителей, дай дай Бог сил пережить эту трагедию, хотя это рана на всю оставшуюся жизнь. мои соболезнования.
8 января, 13:48
Можно наверно было просто не выезжать на трассу в такую погоду? Много было тогда аварий.
Гость
8 января, 16:27
Если бы, да кабы. Нет сейчас никакого смысла устраивать судилище и разбор полетов. Крайне редко, кто-то учитывает ошибки других людей, в чем бы то ни было. Случилось, так как случилось. Это судьба. Просто живите эту жизнь здесь и сейчас. Завтра может и не быть, для любого из нас. И, честно говоря, уже незнаю, к сожалению или к счастью. Знаю одно, беда и тоска нам, оставшимя здесь пока еще....
Гость
8 января, 14:11
Да, и переставайте на праздники кататься по межгороду. Потом навестите, по хорошей погоде.
Гость
8 января, 15:16
Так много раз переворачиваться явно не при маленькой скорости
Гость
8 января, 13:28
Нас будто подняли и швырнули навстречку. Ну это или нечистая или 👽
Гость
8 января, 13:49
Меня сдувало ветром на ордынской трассе. Просто вынесло в кювет. Это было в 90-х. Автомобиль Жигули. Обошлось. Никаких повреждений. Проезжавшие мимо военные вытащили. Попросили за это бутылку водки. Я им на радостях литр купил
Гость
8 января, 15:08
Меня на дамбе при 20 км/ч при сильном ветре крутануло
Гость
8 января, 16:57
Гость
8 января, 15:08
Меня на дамбе при 20 км/ч при сильном ветре крутануло
Да не может крутануть от ветра! тем более при 20 км! крутануло от того, что вы рулем резко пытались вернуться в колею + либо гололед либо колея на дороге
8 января, 15:00
Начались сказки венского леса. Была пристегнута, ехал медленно, выкинуло из ремня. Убил ребенка, теперь сидеть не хочет.
Гость
8 января, 17:41
лена путина: он и так бы не сидел.
Гость
8 января, 15:34
Подняло и подкинуло с их слов. Вранье полное, крутило меня на гололеде и выкидывало с трассы но не так как их, скорость у меня была 60, а вот как их мотыляло то полюбомк под сотку была. Просто им самим страшно признаться что они сами виноваты в смерти дочери. А ремень держит даже если не по росту
Гость
8 января, 19:06
Гость, людишки всегда норовят увильнуть от ответственности за свои глупые косяки
13 часов
Читаем ПДД. 10.1. Водитель... при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Т.е. тормозить на прямых колёсах, а не маневрировать с педалью газа в пол.
Гость
8 января, 14:50
Раньше брат водителя говорил, что девочка на пристегнулась. Сейчас говорят, что была пристегнута. Кому верить? В любом случае, ребёнок был не в детском автокресле. Каждый родитель должен сам из таких историй делать выводы, чтобы не учиться потом на своих ошибках.
Гость
8 января, 20:59
А ничего,что у водителя нет брата,а дальше сами додумывайте…
Гость
8 января, 18:01
Из ремня не выкинет. Он за пояс держит. Врут
8 января, 18:27
зачем все эти рассказы что да как. погибла - горе и не нужно придумывать оправдания. нажала на газ , выкрутил руль , думал и тд
Гость
8 января, 17:10
"Мужчина рассказывает, что нажал на газ, выкрутил руль и решил свернуть в кювет на левую сторону, потому что с правой стороны сидели дочка и жена." ПДД следует периодически вспоминать как надо действовать при заносе.
Гость
8 января, 14:38
зачем они дают интервью и пиарятся на смерти?
Гость
8 января, 15:04
Что-бы отца не посадили, разве не понятно?
Гость
8 января, 15:12
Гость
8 января, 15:04
Что-бы отца не посадили, разве не понятно?
можно подумать,что интервью в этом помогут
Гость
8 января, 16:13
Ну ничоси, сын на паллиативном, младшую убило. Кто из взрослых так накосячил в жизни?
Гость
8 января, 20:06
Не факт, что кто-то накосячил. Это может быть для родителей тропинкой к Богу (если родители неверующие), или в назидание другим людям, или... Бог дал, Бог взял; от нас, людей, ничего в этой жизни не зависит, у Него на нас свои планы. Искренние соболезнования родным девочки. Родители, молитесь, у Бога все живы, хотя нам, людям данный факт осознать очень сложно, мы подвержены горю. Идите в церковь, к батюшке, он подскажет, как пережить потерю.
Гость
8 января, 13:39
Мне интересно кому они это говорят, журналистам что ли? Перед кем оправдываются? Ребенок был пристегнут обычными взрослыми ремнями безопасности? Если трехточечным то разве возможно вылететь? Или все таки возможно?
8 января, 14:02
Гость, в нескольких пабликах уже читала, что говорят родители девочки. Понятно, папу пытаются оправдать. Если присядет, маме тяжело придется со старшим, не совсем здоровым ребенком. Как ни крути, водитель не справился с управлением на скользкой дороге…
Гость
8 января, 14:46
8 января, 14:02
Гость, в нескольких пабликах уже читала, что говорят родители девочки. Понятно, папу пытаются оправдать. Если присядет, маме тяжело придется со старшим, не совсем здоровым ребенком. Как ни крути, водитель не справился с управлением на скользкой дороге…
Не важно папа или нет он, убил - будь добр присядь. Но у нас в таких случаях редко сажают, дескать и так совесть замучает.
Гость
8 января, 15:13
Гость
8 января, 14:46
Не важно папа или нет он, убил - будь добр присядь. Но у нас в таких случаях редко сажают, дескать и так совесть замучает.
Кончаловского же не посадили,дочь уже сколько лет в коме
Гость
8 января, 18:15
8 оборотов, а значит скорость была с100, если так крутануло! Ну и конечно виноваты все - гололед, боковой ветер, шины... но только не прокладка между рулем и сиденьем! При сильном повороте руля сильно уменьшается сцепление передних колес -пятно сцепления и одно колесо приподнимается. Начало качать ветром -снизь скорость и не крути рулем и не балуй газом. На НИВЕ когда блокируется одновременно переднее и задне колеса с одного бока - вот это что-то. Моргнуть не успеешь, как крутанет.
Гость
8 января, 19:51
Скорость не обязательно под сотку. Возможно, просто передний мост отключил и ехал на заднем приводе, берег раздатку (хотя я на кайронах одиннадцать лет отъездил и зимой почти всегда только на полном приводе ездил, ничего раздатке не было, масло и из нее, и из мостов достаточно чистое сливалось). Вот при разгоне на скользком покрытии корма вперёд и улетела.
Гость
8 января, 14:40
Началось.... Уже и про ремень приплели. Мужа отмазывает?
Гость
8 января, 14:47
не знаю для чего пишет но в действиях водителя п.10.1ПДД в чистом виде и он должен быть привлечен к уголовной ответственности , на месте следователя я бы эту статью в качестве доказательства по делу приобщил бы . но уже поздно метаться водитель вы в своей статье во всем признались .
Гость
8 января, 18:04
Ну хотя бы прав лишить пожизненно! Чтобы никого со встречки не убил.
Гость
8 января, 19:15
При какой скорости машину крутануло в несколько оборотов?! Лёд - согласна. Но чтобы начать скользить по нему, нужна скорость. Просто аккуратно тронулись и так закрутило? Не верю. И как ребенок мог выпасть из ремня? Не по размеру? Жаль, что эта история никого ничему не научит...
Гость
8 января, 14:35
Ремень безопасности в большей части работает на то, чтобы удержать пассажира во время лобового удара. Когда машина кувыркается, вылететь из ремней элементарно, особенно с теми у которых нет преднатяжителей. Преднатяжители, это устройства, который в момент аварии натягивают ремень, как правило пиропатроном. Жалко родителей, похоже у них серьезные проблемы со здоровьем у старшего. Жалко девочку, земля ей пухом, родителям сил все это пережить... А вообще был свидетелем, как из-за резких маневров рулем, машину закручивает и выкидывает с трассы, даже на абсолютно сухом асфальте...
Гость
8 января, 19:30
машину может выкинуть с трассы вообще без движения рулем, только кто-то сообразит и вырулит на наименьшие потери а кто-то усугубит. как этот случай. меня крутануло в 90-е на пустой ровной трассе, без всякой колеи, удалось багажником в обочину съехать, и все равно голова-ноги .. на жигулях.. тут кроссовер, если полный привод то там совсем техника не та
Гость
8 января, 16:19
10 лет в кресле должна сидеть пристёгнутым, а не ремнём штатным для взрослого предназначенным. Ребёнка жалко.
Гость
8 января, 15:05
Я так понимаю, что отцу грозит уголовка?
Гость
8 января, 17:36
лена путина: а когда произошла авария, что родители уже в состоянии дать интервью? сколько лет девочке, что ей не помог ремень (может она в детском кресле должна была сидеть?) ремень - брак? надеюсь специалисты из гаи проверят ремень? " Мы только начали трогаться с места аварии, как нас закрутило." - только начали трогаться с места?
Гость
8 января, 19:33
Вы сами ответили на все вопросы. Врут они.
Гость
8 января, 15:37
только тронулся? Скорость не высокая должна быть,тем более видели,что можно улететь...
Гость
8 января, 17:45
"2 января ехала длинная вереница из машин" И куда они все дружно потянулись с похмелья...
Гость
8 января, 13:41
До 14 лет в спецкреслах детей возить нужно, поэтому наверное и вылетела, что ремень для взрослого человека предназначен, а так у Санг Йога по-моему даже боковые подушки-шторки, безопасности бывают.
Гость
8 января, 13:50
Мой сын в 14 лет был самым маленьким в классе по росту. Его рост был тогда 165 см.
8 января, 14:10
В зимней одежде ни один подросток не уместится в кресле. Тут поможет ремень со специальной детской приспособой - бустером. Мой перестал помещаться в детское кресло лет с семи точно, хотя очень стройный ребенок. С тех пор используем бустер.
Гость
8 января, 14:24
8 января, 14:10
В зимней одежде ни один подросток не уместится в кресле. Тут поможет ремень со специальной детской приспособой - бустером. Мой перестал помещаться в детское кресло лет с семи точно, хотя очень стройный ребенок. С тех пор используем бустер.
В где ваш прошлогодний грудничок? В приют сдали?
Гость
8 января, 18:56
Для тех кто пишет про «невыезжать в непогоду»: 3 января ездила до Бийска, 5 января - обратно. Так вот, метель 3 января нас застала уже в пути. Стоять на обочине- вообще не вариант, снесут грузовики. Вот они топили дай бог на какой скорости. У меня была в основном 40 км/ч, кое- где 11 км /ч , ехали- будто ползли…. Но не дай бог остановится на такой дороге на обочине- точно столкнут. Видимость- метров 5, дорогу переметает, обочины не видно… А 5 января возвращалась обратно. Чудесная безветренная погода… Все классно, пока неожиданно не упал туман. И опять: видимость 5 метров, одна узкая полоска в одну сторону, одна на встречном направлении и (!!!!) несущиеся грузовики… ну как вот быть? Включила всю иллюминацию и ехала со скоростью 50 км /ч Для критиков: имеется ввиду участок трассы от новоалтайки до Бийска+ время суток темное (18-19 часов вечера) Особенно грузовики Марии -ра отличались…
8 января, 20:57
Да останавливаться на обочине при плохой видимости крайне опасно. Нужно доехать до отдельной площадки-парковки-заправки-харчевни.
Гость
8 января, 14:02
99 прцентов водителей не умеют управлять автомобилем. Люди до сорока лет совершенно не обучаемы и глупы.
Гость
8 января, 14:55
Да, да... А после сорока уже стары и не внимательны
8 января, 18:15
Гость
8 января, 14:55
Да, да... А после сорока уже стары и не внимательны
Гость, зато про вас гонщиков каждый день в сводках читаем
Гость
8 января, 16:39
помогал переворачивать автомобиль. но там вроде другой был. за ордынкой. а внедорожник в кувете стоял. неужели эта авария. женщина плакала сильно.
Гость
8 января, 18:23
Турбированные двиги, куча блокировок - прут как бессмертные. Забывают что и на старуху ...... . Их бы на ЗАЗ на стажировку. Хорошая наука по рулежке и обгонам.
Гость
8 января, 20:16
Если бы ехали 40 км (а быстрее по льду не стоит), то никто бы не пострадал
Гость
12 часов
Виноват ОТЕЦ! Ему теперь с этим жить. Врать, чтобы выгородить себя, не хорошо. Скорость была несоответствующая погоде, ребенок был не пристегнут или пристегнут для галочки или инспектора. Ну и руль крутить и жать газ в обочину - это верх идиотизма...
Гость
8 января, 14:59
как же это все несправедливо
Гость
8 января, 19:07
Гость, еще скажите что не логично и не закономерно.
Гость
8 января, 16:37
На трассе в районе Верх-Ирмени чисто поле и при ветре -всегда сносит, стоит знак, ограничение скорости. Если бы не было этих длинных выходных - народ не маялся бездельем и не перся бы куда попало.
Гость
8 января, 18:56
Гость, знаки для лохов. А у этих был тяжелый устойчивый жжып!! (но нет, это валкий паркетник с высоким центром тяжести)
8 января, 13:45
Надеюсь папа присядет за убийство?
Гость
8 января, 13:51
А тебе от этого легче будет? Кстати, сходи на суд.
8 января, 14:05
Гость
8 января, 13:51
А тебе от этого легче будет? Кстати, сходи на суд.
Только неотвратимость наказания сможет уменьшить количество смертей! 8-10 лет, за умышленное убийство помогло бы остальным понять что нужно неукоснительно соблюдать ПДД, скорость не превышать, детей в кресле перевозить и ТД и ТП.
Гость
8 января, 14:09
Совести у вас нет.
Гость
8 января, 16:08
На снимке с места ДТП видно, что шины выглядят перекаченными, что могло быть причиной слишком малого пятна сцепления с дорогой и влияния на амортизирующие свойства.
Гость
8 января, 19:04
Гость, на заправках как ни заеду проверить давление, вечно компрессор выкручен на 3.2 атм. Экономят топливо видимо таким образом
Гость
8 января, 19:51
О, осенью меняла колеса. Прошу проверить давление. Работник молча начинает накачивать. Смотрю - долго качает, причем каждое колесо. Спрашиваю у него : "Неужели все спущенные?" Ответ убил: "Нет. Я просто решил до 2,5 накачать, а то зимой мороз будет, они все равно спустятся." На мой осторожный вопрос : "А что, пока тепло, мне сцепление шин с дорогой необязательно?" - молчание и хлопанье глазами.
Гость
8 января, 21:36
Гость
8 января, 19:04
Гость, на заправках как ни заеду проверить давление, вечно компрессор выкручен на 3.2 атм. Экономят топливо видимо таким образом
Экономии от перекачаных шин нет. Авторевю проводила тесты
Гость
8 января, 16:24
Не сидится. Прут в полуобморочном праздничном состоянии. Сидели бы дома. А то движухи охота
Гость
8 января, 16:51
Полное отсутствие системы безопасности дорожного движения Поэтому почти ежедневно гибнут
Гость
8 января, 17:01
жаль ребёнка.. 🙏
Гость
8 января, 17:52
Что там за ремень такой? У меня на некрояпонце праворульном из прошлого века ремень при резком торможении заклинивает.
Гость
8 января, 19:57
Очень больно!
Гость
10 часов
Ехали из Ордынскогов Новосибирск 02 января. Похожий авто несколько раз встречался на пути (он то отставал, то обгонял). В Красном Яру водитель данного авто притормозил, прижавшись к обочине, потом передумал и вернулся в полосу, подрезал мое авто, после чего явно мне запомнился. Последний раз он был в зоне видимости в районе Пичугово, свернув в сторону Пичугово моря. Ехал дергано, не в потоке.