Не надо говорить про любой самолёт с ним могло случиться тоже самое ... случилось конкретно с этим суперджетом ... зачем всё собирать в одну кучу ...? Нет у нас нормального гражданского самолёта ... мы разучились их строить ... советская школа потеряна ... это надо признать ...и исправлять то , что имеем ... если получится ...
Это направление курировал один из сослуживцев нашего всё-Иванов,вот интересно
спрос с него будет или неприкасаем, за любой развал за что бы он не взялся????
...Андрея Богинского уволили по указанию Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации»...
Ну что, кто тут уже несколько лет доказывал что у нас все отлично с самолетостроением? Ура патриоты - ваш выход. Или Мишустин врет?
Вот уже два пожара связанные с грубой посадкой, когда стойка шасси пробивает топливные баки, и еще несколько таких же случаев, но только без возгорания. А министр говорит что импортозамещенные самолеты составят конкуренцию мировым авиагигантам. А вот МС-21 уж он точно будет современным, экономичным и безопасным. И их будет много. Всем хватит. Только он вообще еще не возил пассажиров, и неизвестно когда будет возить. Наверное, в сказочном 2030 году, к которому столько великих свершений намечено. Как и к 2000, 2010, 2015, 2020, и к 2025.
Я не авиаконструктор. И предлагаю не ссорится со всем миром, чтобы иметь возможность использовать мировой опыт в производстве новых, и эксплуатации уже имеющихся самолетов. Даже США не делают самолеты полностью самостоятельно, они широко используют материалы, агрегаты и компоненты произведенные и разработанные по всему миру. До недавнего времени, и в России что-то там для своих самолетов закупали. Не помню что.
Я не авиаконструктор. И предлагаю не ссорится со всем миром, чтобы иметь возможность использовать мировой опыт в производстве новых, и эксплуатации уже имеющихся самолетов. Даже США не делают самолеты полностью самостоятельно, они широко используют материалы, агрегаты и компоненты произведенные и разработанные по всему миру. До недавнего времени, и в России что-то там для своих самолетов закупали. Не помню что.
алюминий обычно у нас брали...
а теперь вот санкции.
Год назад надо было лететь и выбирать рейс. Главным нашим условием только не супер джет, оказалось этих самолетов не было в эксплуатации только у одной компании, не самой дешевой. Пришлось раскошеливаться, а не участвовать в испытаниях новой техники... А давно, лет 40 назад спрашивала пилота, какой самолет самый опасный, он назвал Як 40, а маршрут через Казахстан.
Гость
26 ноября 2024, 12:45
слишком часто ! даже по статистике авиа происшествий. в развитом мире такую модель бы уже приостановили ВСЕ полеты и эксплуатацию. А тут нет...тут летать не на чем . Тут до развивались до того за 25 лет, что разучились строить СВОИ самолеты и даже растеряли инженеров и конструкторов.
Настает время покупки предполетных пакетов и памперсов.
Гость
26 ноября 2024, 16:12
Отстойный самолет ,после СССР в авиации, как и везде в промышленности разруха в головах работают не специалисты,а менеджеры.Соглашусь с Кологривым и Собчак ,что на самолетах супер джет летать не надо,от слова совсем,если жить хочешь.
Гость
26 ноября 2024, 14:39
Остановить все полёты Суперджета до выявления причин! Ой, что это я?
Гость
26 ноября 2024, 16:18
Уже давно всем умным людям понятно,что у нас собственные самолеты сделаны из г-на и палок.Летают на них самоубийцы,поэтому это их выбор.
Гость
26 ноября 2024, 15:44
В ручном режиме этот самолет не работает, отказ всех систем идет в ручном режиме. При отказе автоматики, все, вы обречены! Самолёт абсолютно не доработан.
Боинг за 2023ый год поставил 531 пассажирский самолёт.
рфия сделала 9, из них больших включая ssj - всего 5)))
скока из пяти летает - хз)))
ах ХА ха ХА ха смехдиржафка
компенсация пассажиром менее одной тысячи долларов,... да уж, компенсировали
Гость
26 ноября 2024, 13:33
при СССР ТУ-154 летали со стабильностью трамвая вот это надежная машина
Гость
26 ноября 2024, 17:33
ой не врите...
по ТУшкам статистика тоже очень нехорошая была.
просто сейчас ничего не скроешь...
Гость
26 ноября 2024, 18:42
Гость
26 ноября 2024, 17:33
ой не врите...
по ТУшкам статистика тоже очень нехорошая была.
просто сейчас ничего не скроешь...
Давайте не врать. Если взять отношение количества тушек к SSJ то получается они должны были попадать в неприятные истории несколько раз в день. Не припомню такого.
Гость
27 ноября 2024, 16:13
В катастрофах потеряно более 70 ТУшек, погибло при этом порядка 3000 человек
Вы считаете что авиакомпании летчиков с улицы набирают?
А у нас сейчас все с улицы.Фельдшеры из колледжей(ранее училище),которых учили утки выносить,теперь заведуют отделениями и так по списку.Сьездите в Бердск.Ошалеете.
Вы считаете что авиакомпании летчиков с улицы набирают?
а откуда ?
Гость
26 ноября 2024, 14:56
еще пара лет имортозамещения и не такое увидим :)))
Гость
26 ноября 2024, 12:42
Конструкторскую документацию на этот самолет они выкупили у немцев, немцы построили пару таких самолетов и отказались из-за дороговизны и некоторых просчетов в конструкции, а наши купили и выдали за свою разработку. Он поэтому хоть как то и летает, поэтому он состоит из импортных комплектующих, но при таких вот жестких посадках стойка шасси может пробить топливные баки и это печально. Да и собран он не руками прямыми, что тоже печально
Гость
26 ноября 2024, 13:15
Слова Ю. Энтина Музыка Г. Гладкова
Я рыба, по прозванию пила,
Пилю, что в океане попадётся.
И скоро ваша шхуна пополам
Под острою пилою распадётся.
Припев:
Это дело я люблю, это дело я люблю!
Всё на свете я пилю!
Это дело я люблю, это дело я люблю!
Всё на свете я пилю!
Та-ба-да-ба…
Я с детства всё пилила, что могла,
Призванье, видно, у меня такое,
Пилою моя мамочка была,
И бабушка моя была пилою!
Припев:
Это дело я люблю, это дело я люблю!
Всё на свете я пилю!
Это дело я люблю, это дело я люблю!
Всё на свете я пилю!
Та-ба-да-ба…
Не только в пилении дело, но и в инженерной школе.Конструировать и вводить в производство тяжело, менеджеры тут бессильны.
Менеджеры уже столько побед нарисовали на бумаге и в мультиках, на 100 лет вперед, не догнать.
Гость
26 ноября 2024, 12:59
скорее всего будет запрет на эксплуатацию на рубежом всяких супер джетов и вообще всей техники которая обслуживается в россии из-за безопасности!! и навреное будут правы! риск приостановки работы аэродромов велик, или должны страховать каждую посадку на сумму восстановления, что не возможно, так как все международные страхкомпании ушли из страны
Гость
26 ноября 2024, 14:35
И это они сделали из импортных, качественных комплектующих, представляете, что будет построено из наших?
Инженеров ГА в союзе готовили институты в киеве и риге. Недаром сейчас техники без высшего, лишь бы ключ держать умел.
Гость
26 ноября 2024, 13:41
Отечественное Самолетостроение ранее было Лучшим!
Отрасль разрушили "за договорняк" с Горбачевым и Ельциным
Нынешние не способны повторить/восстановить..Развалив последнее.
"Нынешние не способны повторить/восстановить..Развалив последнее." - это вы предлагаете продолжить ряд из фамилий Горбачев и Ельцин...? Мой вариант Байден.
"Нынешние не способны повторить/восстановить..Развалив последнее." - это вы предлагаете продолжить ряд из фамилий Горбачев и Ельцин...? Мой вариант Байден.
Не на крайняк. А Главный там у них по глобалистским движениям повестке, левым, и ЛГБТ и есть Обама, у которого Байден был вице-президентом.
Гость
27 ноября 2024, 16:16
Даже в Татаро-монгольском иге.
Гость
26 ноября 2024, 12:37
Вся причина в низкой квалификации пилотов, все надеются на автоматику, головой думать никто не хочет.
Гость
26 ноября 2024, 12:53
да-да-да...
просто интересно, почему именно на Сухом суперджете всегда таких плохих пилотов набирают, а??
Гость
26 ноября 2024, 14:16
Гость
26 ноября 2024, 12:53
да-да-да...
просто интересно, почему именно на Сухом суперджете всегда таких плохих пилотов набирают, а??
Потому что нормально соображающий пилот, не камикадзе, прекрасно понимает где воздушное судно, а где рыдван.
Гость
26 ноября 2024, 21:36
С Боингом больше проблем, не зря его прозвали летающим гробом. Почему не пишет редакция об нём?
Гость
26 ноября 2024, 16:05
Боинг, если слишком жестко приземлится, с ним будет то же самое. Такие случаи бывали! Вспомните аварийную посадку в Сиу-Сити. Также сел на большой скорости и сразу же загорелся.
А что же Суперджет? Он просто меньше, его сильнее мотает от ветра. Надо пилотам быть поосторожнее при ветре, не допускать жестких посадок.
Сейчас-13°C
облачно, снег
ощущается как -17
1 м/c,
с-в.
754мм 84%Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»