перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Под Новосибирском неизвестные напали на гаишника Гусева

Автоинспектор из Мошковского района Александр Гусев стал жертвой дерзкого нападения на трассе под Новосибирском. Поздно вечером 9 сентября автомобиль полицейского на дороге подрезали неизвестные на Суббару. Гаишник лишился нагрудного знака сотрудника полиции.

10 сентября, 19:41
Вот так и боимся всяких Векилов 🤬екилов. А МВД им Ж🤬 лижет!!!
10 сентября, 20:08
MisterFix, бери выше,вологодский у них на подсосе
10 сентября, 18:58
тут сколько статей УК? тут не только Бастрыкин должен возбудиться? Но и полететь погоны у всего руководства МВД и ГИБДД НСО!
Гость
10 сентября, 19:38
Я с Вами полностью согласен я попытался заступиться за Гусева и меня съели с должности вот и пришлось уйти на пенсию.
Гость
10 сентября, 20:01
Правильно, снимайте МВД и ГИБДД НСО, это чтож такое!!!
10 сентября, 19:13
А разве в этой ситуации приближение к сотруднику на расстояние менее 1.5 метров не расценивается как попытка завладеть оружием? Огонь на поражение без предупредительного в воздух. В машине должен быть постоянно работающий регистратор, и не один. Всё "под запись". Просмотр управлением собственной безопасности, пожелание быть бдительным и таким же отважным. Занавес...
Гость
10 сентября, 19:26
Да он на своей личной тачке был. Не на служебной.
10 сентября, 19:55
Гость
10 сентября, 19:26
Да он на своей личной тачке был. Не на служебной.
"..автомобиль свой оставил заведенным на трассе..." - вот это - вопрос автору публикации. На какой машине ехал полицейский? На "своей" личной? Или на "своей" служебной? На фотографии он рядом со служебной машиной. Что ни корреспонденция - то загадка или шарада.
Гость
10 сентября, 20:32
10 сентября, 19:55
"..автомобиль свой оставил заведенным на трассе..." - вот это - вопрос автору публикации. На какой машине ехал полицейский? На "своей" личной? Или на "своей" служебной? На фотографии он рядом со служебной машиной. Что ни корреспонденция - то загадка или шарада.
Фотография, скорее всего, старая.
10 сентября, 18:33
А почему он доверие утратил? Или я чего-то не поняла?
Гость
10 сентября, 18:46
значок потерял потому что
Гость
10 сентября, 18:48
Пошел против диаспоры. Вот и утратил доверие подкупленных.
Гость
10 сентября, 18:56
Гость
10 сентября, 18:48
Пошел против диаспоры. Вот и утратил доверие подкупленных.
Вот именно!!!
Гость
10 сентября, 18:28
Начальника отдела кадров нужно проверить в первую очередь!
Гость
10 сентября, 19:03
Проверить? Да его гнать надо, впрочем, как и половину гаишников региона...
Гость
10 сентября, 22:06
Гость
10 сентября, 19:03
Проверить? Да его гнать надо, впрочем, как и половину гаишников региона...
Гость, эти люди просто выполняют команды ,и все !
10 сентября, 18:48
а что за быдлячья фамильярность? не "гаишник" а вообще-то сотрудник ГАИ.
Гость
10 сентября, 18:57
Ну это ж Пятенок с Лайфа писала. Вы ещё не знаете, как она с коллегами общается.
10 сентября, 19:00
Гость
10 сентября, 18:57
Ну это ж Пятенок с Лайфа писала. Вы ещё не знаете, как она с коллегами общается.
журнаглюга написала про гаишника, докторишку, пожарника... мента, а когда приспичит спасите! помогите! должны, обязаны!
Гость
10 сентября, 19:20
10 сентября, 19:00
журнаглюга написала про гаишника, докторишку, пожарника... мента, а когда приспичит спасите! помогите! должны, обязаны!
Она не заморачивается об этом. Так проще.
Гость
10 сентября, 18:56
Руки прочь от инспектора Гусева. Он народное достояние России!
10 сентября, 19:06
Если номер форика не запомнил, то увольнять за профнепригодность! А если форик был без номеров, то сами ГАИ и развели эту вакханалию, что каждый третий без номеров и машину купил только вчера! Сами устроили - получите!
Гость
10 сентября, 18:28
Это просто за гранью. На полицейского нападают, причем дерзко. Правильно, что предаете этот инцидент огласке! У нас, похоже, только так можно защищаться от произвола.
Гость
10 сентября, 19:42
Все верно стал давать огласке и начали всех съедать система МВД и не угоден стал руководству ГУВД и УГИБДД по НСО
Гость
11 сентября, 10:09
Гость
10 сентября, 19:42
Все верно стал давать огласке и начали всех съедать система МВД и не угоден стал руководству ГУВД и УГИБДД по НСО
Гость, ну надо же
10 сентября, 21:06
Русская община и северный человек только защитят. А полицаев тут к сожалению солидарности нет. Так позорно.
Гость
10 сентября, 18:41
мигранты чувствуют себя как дома - те, что с деньгами и при диаспоре. а страдают обычные работяги с семьями за их чудачества.
Гость
10 сентября, 19:12
ДПС-ники тоже себя чувствуют как дома, хотя должны в аквалангах на территории морского шельфа катера останавливать, в соответствии со своей конституцией.
Гость
10 сентября, 19:55
Гость
10 сентября, 19:12
ДПС-ники тоже себя чувствуют как дома, хотя должны в аквалангах на территории морского шельфа катера останавливать, в соответствии со своей конституцией.
Кому должны? Для граждан РФ они, согласно присяге, обязаны следить за соблюдением законов.
Предлагаю нейтрализовать всех подозреваемых. Время сложное.
10 сентября, 18:31
Стабильность, чё. Даже сотрудник "правоохранительных органов" не может себя защитить, что говорить об обычных гражданах.
Гость
10 сентября, 18:45
правильно оценил ситуацию, геройствовать можно на диване
10 сентября, 18:46
Да, давайте раздавать гражданство России направо и налево всяким хорошим людям, как предлагалось утром на НГС. Особенно выходцам из Азербайджана.
Уже давно так раздают. Сейчас будет еще больше новых граждан РФ. После официального визита премьер-министра России Михаила Мишустина и его встречи с президентом Шавкатом Мирзиеевым политика российских властей по отношению к мигрантам смягчится, так как это выгодно обеим странам.
Гость
10 сентября, 22:12
Ну а что делать, если россияне отказываются Путина поддерживать? Вот и приходится всякой мерзости раздавать гражданство ради поддержки!
Гость
10 сентября, 23:07
Уже давно так раздают. Сейчас будет еще больше новых граждан РФ. После официального визита премьер-министра России Михаила Мишустина и его встречи с президентом Шавкатом Мирзиеевым политика российских властей по отношению к мигрантам смягчится, так как это выгодно обеим странам.
Странам или тем, кто визиты совершает? И принимает визитеров?
10 сентября, 18:55
На месте президента, я бы назначил Александра Гусева Начальником Главного управления по вопросам миграции МВД России. Он личным примером показал как нужно бороться с этнической преступностью в России.
Гость
10 сентября, 22:10
Ага, а игиловцев сделала бы героями России.
10 сентября, 19:45
Убежал)))))))
Гость
10 сентября, 20:07
а что, надо было, чтобы он остался там л.ежать на доро.ге? Все правильно сделал
Гость
10 сентября, 20:08
Он-то молодец, не тупил как некоторые.
10 сентября, 20:38
Гость
10 сентября, 20:07
а что, надо было, чтобы он остался там л.ежать на доро.ге? Все правильно сделал
Гость, он Офицер!!! Снимай погоны и бегай сколько влезет, а так позорник!!!
Гость
10 сентября, 19:44
Аккуратно и вежливо, так, чтобы отказать не могли, попросить диаспора срочно свернуть свой бизнес и отправиться на родину. Начать с публики забегаловки "Амир".
Гость
11 сентября, 04:51
Гость, они уже поди все тут родились
11 сентября, 10:09
Они же на видео зачем то тащат в автомобиль пассажира автомобиля судя по написанному тут. В целом на видео инспекторы действуют крайне не профессионально.
10 сентября, 20:40
Больше всего в этой истории меня возмущает беззубость нашей полиции. Где ваша корпоративная солидарность? Где борьба за честь мундира? Вы могли бы легко, в рамках закона, всю эту диаспору поставить на место. У всех этих «Велкилов» рыльце в пушку. Либо находятся в России на полулегальных основаниях, либо ведут полукриминальный бизнес. Вам, что команда сверху нужна?!
Гость
10 сентября, 21:39
Чтоб ты жил на одну зарплату
Рыльце в пушку не только у диаспоры. А честь мундира потеряли в 1991 году, когда все вояки и силовики начали давать присягу другому государству, хотя присяга дается один раз в жизни.
10 сентября, 21:55
Рыльце в пушку не только у диаспоры. А честь мундира потеряли в 1991 году, когда все вояки и силовики начали давать присягу другому государству, хотя присяга дается один раз в жизни.
Причём здесь это. В 1991 году Гусев и его коллеги ещё пешком под стол ходили. Ты бы ещё 1917 год вспомнил.
Гость
10 сентября, 18:34
Видите, граждане, даже полиция в опасности. А чего вы хотите?
Гость
10 сентября, 18:40
Гусев герой .
Гость
10 сентября, 19:13
Это все что надо знать про защиту русского населения и верховенство закона.
Гость
10 сентября, 19:59
Не хочу думать, что это как-то связано со смертью Векила Абдуллаева. А что, у нас сейчас каждый день на дорогах на водителей нападают и трубами избивают? А то я не в курсе. Бастрыкин, прекрати беспредел.
Гость
10 сентября, 19:21
Диаспора не дремлет
Гость
10 сентября, 19:30
Их надо как тараканов дихлофосом. Одного оставишь - расплодятся.
Гость
10 сентября, 23:27
Позор тем местным, кто не может поставить на место диаспоры
Гость
10 сентября, 18:41
В этой новости вся Россия. Особенно мне нравится про отсутствующую сотовую связь в 40 км от города.
Гость
10 сентября, 19:50
Вот как в нашей системе МВД происходит, когда я дал интервью, что Гусев не нужен системе МВД начали меня съедать и прямо сказали написать рапорт на пенсию вот пришлось уйти, а теперь за него взялись, чтобы уволить на гражданку или на пенсию вышел. Честные и служащие закону системе МВД не нужны!
Гость
10 сентября, 19:00
Так неизвестные, или все таки известные люди на субару? Почему связывает это событие с той историей, что-то не договаривает, или это просто его мнение? А если родственники не при делах, каково им, если придут и начнут расспрашивать, а не решили вы посчитаться с этим инспектором за родича? Если нападение было с целью завладения личным оружием, разве это не может означать подготовку к более серьезному преступлению? Интересно, нападавших, хотя бы, начали искать? Не убедили. То ли инспектор темнит, то ли мужик просто занят не своим делом, кмк.
Гость
10 сентября, 20:07
Ну, про родственников вы сильно сказали. Народ на допросы вызывают, свидетелей опрашивают, а эти нежные создания как переживут, уж и не знаю.
Гость
11 сентября, 03:06
Гость
10 сентября, 20:07
Ну, про родственников вы сильно сказали. Народ на допросы вызывают, свидетелей опрашивают, а эти нежные создания как переживут, уж и не знаю.
Просто примерить ситуацию на себя: вольно или невольно, виновный в гибели вашего родственника, возможно даже любимого, человек начинает распускать о вас слухи, просто потому что ему вдруг стало страшно, и он вспомнил о вашем существовании. Кто как, а я точно не стал бы к такому человеку относиться с большим почтением, скорее даже наоборот.
Гость
10 сентября, 19:02
НГС, а вы на всю страну объявили о том где его искать, вы так сказать сдали человека, понимаете!?
Гость
10 сентября, 19:35
Может, он уже в другом регионе, а через НГС вбрасывают дезинформацию о его местонахождении?
Гость
10 сентября, 19:05
Гусева убьют. Однозначно. Кровная месть. Диаспора этого не оставит просто так. И он будет сакральной жертвой, после которой местные власти либо начнут борьбу с диаспорами и их ликвидации либо сама власть прогнется под диаспоры и тратит доверие к ней коренных жителей.
10 сентября, 20:10
Гость, не начнут,они через Оглы бюджет успешно дербанят
Гость
10 сентября, 18:32
мошковские ничего делать не хотят 3 года утверждали что они писать не умеют им лишь бы до пенсии досидеть
Гость
10 сентября, 19:04
Тут только Бастрыкин сможет помочь
Гость
10 сентября, 20:01
Он опасается, что как только снимет погоны, то родственники погибшего при задержании Векила смогут ему отомстить. кто их расповадил до такой степени ??? кто с ними в засоз дружбе народоф ??? Кто забыл вообще кто он и где он ???
Гость
10 сентября, 23:17
вы главное не забывайте, что всех этих векилов в страну привёл путин
Гость
10 сентября, 18:32
У него же пистолет был
Гость
10 сентября, 18:50
Увы нет. Так бы на двух Векилов стало меньше.
Гость
10 сентября, 19:05
В штанах!
Гость
10 сентября, 19:31
По идее, раз он ехал на служебной машине, должен при нём быть пистолет. Он мог не убегать далеко, а вернуться и пострелять нападавших. Но, думаю, он прикинул и понял, что после ещё одного "векила" его уже точно общественность отмазать не сможет.
Гость
10 сентября, 21:24
Чем занимается диаспора и с какого их бизнеса львиная доля доходов понятно вмем. И кого кормят наверху думаю тоже понятно многим. То что за Викила диаспора объявила кровную месть тоже очевидно. Но в свое время вмешался Бастрыкин и надавил на ментов, не дав ход беспредел сразу, чтобы не баламутить народ. Местная крыша соответственно приказала диаспоре повременить пока все уляжется. Ну и начали планомерно выдавливать со службы Гусева и всех тех кто его поддерживает. Как только выдавят со службы так это будет знак диаспоре к расправе. Поэтому сегодня полагаю была инсцинировка со стороны друзей Гусева чтобы привлечь внимание общественности и тем самым выжить.
Гость
10 сентября, 19:00
Ничего не понял! Если он патрулировал, то сотрудни ов должно быть двое, как минимум! Если не патрулировал, то почему разъезжал на служебном авто без исполнения служебных обязанностей? И по какой это он дороге ехал, куда направлялся, что там не было больше никакого транспорта?! Что это за такая пустынная дорога?! Если подрезали, то эта наглое нападение и зачем выходил из машины? Почему не достал оружие, перед тем , как выходить,ведь это явное нападение? Получил удар в пах и бежал в лес , позабыв, что у него есть пистолет?! Ну что, конечно герой! А что, теперь раций в патрульных машинах нет, а все пользуются только сотовой связью?! В общем, как то мутно это всё!
Гость
10 сентября, 19:17
Гость, скорей перегнул со взяткой.
10 сентября, 19:19
На своём личном авто ехал, вне рабочее время, я так понял.
Гость
10 сентября, 20:45
10 сентября, 19:19
На своём личном авто ехал, вне рабочее время, я так понял.
Ну, то есть просто ехал на своей машине (интересно, какой марки и модели) и тут ни с того ни с сего его подрезают, он выходит, получает удар в пах, бежит в лес, потом возвращается и не находит в машине документов, жетон полицейского и никого нет?! Какие-то сказки!
Гость
10 сентября, 19:02
Ничо не понял, но было интересно! Это новости из какой страны? Вернее недостраны! Во всех нормальных странах уже давно есть камеры регистраторы на авто, и в салоне авто, плюс нагрудные регистраторы. Событие 9 числа сёдня вечер 10-го, по нормальному зная марку авто, номера авто, лица подозреваемых, труда думаю не составило бы задержать через час всех подозреваемых, а тут прошли сутки и я уверен что никого и не найдут, если до сих пор не нашли.
10 сентября, 20:11
Гость, в Англии, Франции, Германии разве по другому?Это же твои островки свободы
Гость
10 сентября, 20:55
10 сентября, 20:11
Гость, в Англии, Франции, Германии разве по другому?Это же твои островки свободы
Не мои, так как жить мне довелось только в одной из этих стран, но со связью чобы были проблемы такого не припомню.
12 сентября, 10:53
Гость
10 сентября, 20:55
Не мои, так как жить мне довелось только в одной из этих стран, но со связью чобы были проблемы такого не припомню.
Гость, это ты про "страну" размером меньше Новосибирской области😂
Гость
10 сентября, 18:38
Эти нападавшие не мужчины, а обиженные девочки
Гость
11 сентября, 10:06
гость, бредишь. Надо говорить - хуже баб
Гость
10 сентября, 21:37
Зайчик прыг, скок, поскакал в лесок
Гость
11 сентября, 10:31
Гость, как ты
Гость
10 сентября, 22:50
Викуловцые дождуться, что их по очереди начнут. Кто следующий ???
Гость
11 сентября, 10:30
чувак, ты вот опять сейчас за себя сказал или за кого-то мнимого?
Гость
10 сентября, 18:34
Однако трясут весь новосиб сверху донизу Но видимо никак не доходит
Гость
10 сентября, 19:11
Сдали чувака всему миру!?
Гость
10 сентября, 19:27
Сомневаюсь, есть ли вообще смысл пытаться выстраиваить в Новосибирской области какую-то оборону. Возможно, людям доброй воли лучше отступить в менее коррумпированные регионы.
Гость
10 сентября, 20:34
Ну и конечно же в Мошково безумное количество форесторов… что нельзя найти водителя…
Гость
10 сентября, 23:47
Документы он просто потерял, судя по всему. А историю придумал.
Гость
10 сентября, 18:34
Хоть пистолет не забрали...
Гость
10 сентября, 22:07
какой пистолет ? прочитайте был на выходном
Гость
10 сентября, 19:04
А почему табельное оружие не применил!?!?
Гость
10 сентября, 19:24
Потому, что в нашей стране сотруднику применять оружие нельзя
10 сентября, 19:50
Он уже один раз применил, ага.
12 сентября, 10:52
Гость
10 сентября, 19:24
Потому, что в нашей стране сотруднику применять оружие нельзя
Гость, можно, только преступникам
Гость
10 сентября, 20:16
где оружие что бегать стреляй стыдоба
Гость
11 сентября, 09:59
Гость, не строй из себя героя