перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Новосибирец на Toyota сбил мужчину на пешеходном переходе

В Октябрьском районе Новосибирска водитель «Тойоты» сбил мужчину в капюшоне, который переходил дорогу по пешеходному переходу. Все произошло в 10:30 утра на перекрестке улиц Автогенная и Ленинградская. «Тойота» сбила мужчину, когда он шел по переходу, от мощного удара сибиряк залетал на капот, а потом упал на проезжую часть. Данных о его состоянии нет.

5 сентября, 19:45
просто нужно смотреть на дорогу ВСЕМ участникам дорожного движения!
Гость
5 сентября, 21:23
Просто надо адекватно наказывать водятлов - отбирать у них права навсегда, а за убийство или искалеченного пешехода закрывать в колонию - надолго. Сегодня на пешеходном переходе еле увернулись от несущихся на красный свет двух автомобилей.
Гость
5 сентября, 21:42
Капюшон и необдуманная самоуверенность дают такой результат. Водитель виноват, а пешеходу легче стало? Правильно говорят, секунда и даже в туалет не успеет сходить (пешеход).
Гость
6 сентября, 00:23
Гость
5 сентября, 21:23
Просто надо адекватно наказывать водятлов - отбирать у них права навсегда, а за убийство или искалеченного пешехода закрывать в колонию - надолго. Сегодня на пешеходном переходе еле увернулись от несущихся на красный свет двух автомобилей.
первое: за убийства и прочее сажают надолго. Что, нет убийств? Второе: чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно убеждаться, что тебя пропускают (кстати, это в ПДД написано). Идёте через дорогу не глядя по сторонам? Вы потенциальный клиент морга
5 сентября, 20:29
Откуда знаете, что он новосибирец?
Гость
6 сентября, 07:31
Для барнаулицы вы все -- новосибирцы.
5 сентября, 19:40
Водитель, помни, ты тоже иногда пешеход)))
Гость
5 сентября, 20:54
становится сразу как его за уши из машины вытаскивают
5 сентября, 21:28
водители как раз сто раз налево направо посмотрят и потом идут, идут демонстративно не глядя исключительно безмашинные.
5 сентября, 21:52
5 сентября, 21:28
водители как раз сто раз налево направо посмотрят и потом идут, идут демонстративно не глядя исключительно безмашинные.
если идут и не смотрят, то это для нормального водителя не страшно, тем более на ПП. Плохо когда неожиданно выбегают к тебе под колеса. Смотреть на дорогу а не в смартфон, всем и водилам и пешикам.
5 сентября, 23:31
Там ОЧЕНЬ опасный перекресток. Рядом поликлиника народу много. Много пожилых людей идущих в эту поликлинику. Там 100% нужен светофор. Машины на этом перекрестке бьются постоянно.
5 сентября, 20:28
Встретились ,два телефона....
5 сентября, 21:32
факт
5 сентября, 20:14
Пешеход прав 100%. Водитель не прав 100%. Последнего к наказанию! По другому быть не может.
5 сентября, 21:28
и чо? лучше быть правым но дохлым или осторожным но живым?
Гость
5 сентября, 21:57
А где Дитер Болен?
6 сентября, 04:18
5 сентября, 21:28
и чо? лучше быть правым но дохлым или осторожным но живым?
Нет, лучше традиционно обвинить пострадавшего
5 сентября, 19:59
водила, похоже, сидел в телефоне: вышел спустя десять секунд после полной остановки
Гость
5 сентября, 20:04
Дописывал смску))
5 сентября, 20:15
СиделА. Сколько вижу женщин за рулём, каждая вторая ездит с телефоном в руке!
5 сентября, 21:30
5 сентября, 20:15
СиделА. Сколько вижу женщин за рулём, каждая вторая ездит с телефоном в руке!
а я сколько мужиков вижу, вообще 100% с телефоном и чо? при этом у женщин внимание от природы расщепляется на несколько каналов и они одновременно могут контролировать несколько процессов, а у мужиков или ем или говорю, или в носу ковыряю или коленку чешу, туннельное зрение и внимание.
6 сентября, 06:33
А чего вокруг разруха то такая ?
Гость
6 сентября, 08:01
Там так всегда выглядело - это традиции
Гость
5 сентября, 20:00
У водителя был явный умысел на то, чтобы пешехода не пропустить. Об этом говорит то, что он даже не пытался затормозить. при этом пешехода он видел 100%. просто думал, что пешеход испугается и его пропустит.
5 сентября, 21:31
нет. водитель просто отвлекся. так бывает чувак.
Гость
5 сентября, 21:44
5 сентября, 21:31
нет. водитель просто отвлекся. так бывает чувак.
Чувиха , водитель не должен отвлекаться . Он за рулем средства повышенной опасности . Если ты отвлекаешься чтобы поменять трусики во время движения тебе не место за рулем .
5 сентября, 22:11
Никто не хотел уступать...
Гость
5 сентября, 19:58
День, идеальная видимость, открытый участок дороги, стоит знак. Вот как тут можно не увидеть подходящего к дороге пешехода, который не бежит сломя голову а идёт средним шагом? Вердикт: лишить водятла прав пожизненно.
6 сентября, 00:18
Капюшон... получи, распишись. Не ходите в капюшонах, живее будете. Очень наглядно. При этом он вроде смотрел по сторонам, но, как говорится, капюшоном зрения лишен.
Гость
6 сентября, 09:12
ну я хожу в капюшоне при этом верчу головой как сова при переходе дороги не в капюшоне дело, а в отсутствии мозга
6 сентября, 17:52
Гость
6 сентября, 09:12
ну я хожу в капюшоне при этом верчу головой как сова при переходе дороги не в капюшоне дело, а в отсутствии мозга
хоть завертитесь, капюшон перекрывает периферическое зрение, обстановка вокруг может быстро меняться
5 сентября, 19:56
кто за рулём? саламбек? рахматулла??
Гость
5 сентября, 20:16
наташа
Гость
5 сентября, 21:16
Цветочница анюта
5 сентября, 19:55
ну как так-то?! оба слепые и глухие штоле?!
Гость
5 сентября, 22:32
Сеня привод береги.
6 сентября, 09:09
Гость
5 сентября, 22:32
Сеня привод береги.
о! турсун-заде о5 с нами в комментах!
Конфисковать ржавое ведро, продать и все деньги направить на лечение пешехода.
Гость
5 сентября, 22:43
Директор Завода (Ржака), на похороны правого пешехода!
5 сентября, 19:40
Ну РАВ не тормозил. Пусть ему впаяют!
Гость
5 сентября, 21:19
пешеход должен убедиться что его видят и пропускают, а у нас они стали сильно уверенны что их пропустят, в этой ситуации обо виновные, водитель больше, но и пешеход тоже.
Гость
5 сентября, 22:44
Ты новые ПДД придумал ? Себя оправдываешь
6 сентября, 10:53
Это мнение глупца. Уж извините за правду. Отберете права у одного, так же вылетит другой и вас собьёт. Кому от этого легче? Вам что ли в гробу спокойнее от этого будет? А вот если как в совесткой школе учили детей, идти по пешеходному переходу и головой смотреть в обе стороны, то можно сильно снизить вероятность своей гибели. А уж причины, по которым водитель нарушил правила, это вторично. Может у него сердце остановилось, инсульт. Или, как у моего хорошего знакомого, просто зрение потухло прям за рулем.. И навсегда. теперь слепой
Гость
5 сентября, 20:01
Водила без мозгов. Ну и пешеходам нужно по сторонам смотреть и убедиться, что пропускают. А осень только началась. Рост всех обострение впереди.
Гость
5 сентября, 20:24
Права отобрать у водителя и перевести его в разряд пешеходов....
Гость
5 сентября, 20:56
Налево - направо... Теперь,долго, видимо ,поворачивать головой не будет...
Гость
5 сентября, 20:54
Оба в телефоне зависали похоже
Гость
5 сентября, 20:58
Пешеку пофиг. Водятлу пофиг.результат на стекле и спине.
Гость
5 сентября, 22:06
Пешеход в капюшоне. На дорогу не смотрит от слова совсем. Да, он прав, но мертв. Или мог быть мертв. И что делать с этой правовой когда видишь свои тупые, уже ненужные мозги на зебре?
Гость
5 сентября, 22:51
Только сегодня тест-ликбез про капюшон и наушники публиковали, но чел не прошёл его...
Гость
5 сентября, 21:10
Смотреть нужно по сторонам пешику, получил кувырок, запомнит на всю жизнь, я сто раз убежусь, что меня не собьют, иду и смотрю не собьют ли
5 сентября, 21:46
Вот именно... Даже на переходе пешеходном бывает, один ряд пропускает, а из другого ряда может выскочить машина. Смотреть надо всегда по сторонам, даже если пропускают и даже если ты тыщу раз прав.
Гость
5 сентября, 19:53
Мажора на Японском Джипе - Иномарке нужно очень строго судить! Сбитому Мужчине сил и здоровья, скорее поправляться. Надеюсь, больничный ему оформят и сделают выплаты согласно законодательству РФ.
Гость
5 сентября, 21:30
Гость, вот так , потихоньку , не спеша , владельцы 20+ Рафиков становятся мажорами. Вторая экономика (по ППС) она такая. ..
5 сентября, 21:32
сбитому мужчине научиться налево направо смотреть переходя дорогу и контролировать кто и куда едет. мозгов побольше в общем. а если бы там хруст летел 100+ км в час, как они это делают, пешему бы голову оторвало.
Гость
6 сентября, 09:25
5 сентября, 21:32
сбитому мужчине научиться налево направо смотреть переходя дорогу и контролировать кто и куда едет. мозгов побольше в общем. а если бы там хруст летел 100+ км в час, как они это делают, пешему бы голову оторвало.
Тебе бы мозгов побольше! Надеюсь у тебя нет прав?!
Гость
5 сентября, 20:20
В капюшоне идти через дорогу не смотреть по сторонам. Ну что, доволен?
Гость
5 сентября, 21:46
Сдай права
Гость
5 сентября, 19:57
Пешеход молодец, вовремя прыгнул в лобовик. Может быть и по лёгкому отскочит.
Гость
5 сентября, 20:05
Да. Будь он помельче ростом, впечатлился бы В бампер
Гость
5 сентября, 20:29
В лобовик головой впечатался, еще ей же на асфальт упал. Как знать...
Гость
5 сентября, 21:57
Глаза протрите. Там нет никакого пешеходного перехода. Ни знаков, ни разметки.
Гость
5 сентября, 22:42
Гость, ты ПДД почитай, много для себя как пешехода, так и водителя узнаешь, если водишь с купленными правами.
Гость
5 сентября, 23:47
Если вам не видны знаки, лучше вообще из дома не выходить. Или с поводырем.
Гость
5 сентября, 22:36
Пешеход от своей правоты аж воспарил над дорогой. Кстати, там перехода нет.
Гость
5 сентября, 23:44
Знак ПП по обеим сторонам дороги - не? И посмотрел пешеход направо, увидел, что машина далеко. Не надо оправдывать идиота за рулем.
Гость
6 сентября, 09:26
Гость
5 сентября, 23:44
Знак ПП по обеим сторонам дороги - не? И посмотрел пешеход направо, увидел, что машина далеко. Не надо оправдывать идиота за рулем.
Хоть один адекватный человек!
Гость
6 сентября, 00:19
классика: идёт и не смотрит повезло, что не самосвал был. А то не в больницу увезли бы, а в морг
Гость
6 сентября, 06:02
Гость, смотреть в этом случае должен слепой за рулём, пешеход шел по длинному ПП.
Гость
6 сентября, 09:16
Гость
6 сентября, 06:02
Гость, смотреть в этом случае должен слепой за рулём, пешеход шел по длинному ПП.
какие же вы тупые
Гость
5 сентября, 20:59
Бардак везде. Нет порядка.
Гость
5 сентября, 21:52
Гость, Это к тому, что Локоть виноват опять? То да....
Гость
6 сентября, 10:54
А если присмотреться внимательнее к видео, то увидим, что на капоте пешеход оказался не от страшного удара, его не было совсем, а сам запрыгнул. Глядите внимательнее!
6 сентября, 11:37
даже присматриваться не надо, мне это сразу бросилось в глаза - именно запрыгнул, скорее всего из травм - ушиб мягких тканей, может и без синяков обошлось. Вот как он в капюшоне отреагировал? непонятно
Гость
5 сентября, 20:00
Что касается ул. Автогенная . Там дорога выбоена и на ул. Воинская.
Гость
5 сентября, 20:01
Залетал
Гость
5 сентября, 20:54
С днём инвалила. Зато правого.
Гость
5 сентября, 22:32
Если сможет ходить- будет смотреть по сторонам
Гость
5 сентября, 22:40
Увы! Это естественный отбор по-Дарвину! Хоть на дворе и 21 век, его никто не отменял!
Гость
6 сентября, 07:03
согласно правилам пдд, пешеход должен переходить дорогу по п/п убедившись, что его пропускают, так что поделом
Гость
6 сентября, 08:28
Ну если не позаботишься о себе сам, то можешь покататься на капоте! И конечно пешеход будет прав, но чаще всего на том свете уже)))) Этому повезло!
Гость
5 сентября, 21:14
А пешеход даже и не думал смотреть по сторонам и таких пешеходов много. Недавно же аналогичный случай был с Крузаком. Прутся, как стадо баранов по переходу, даже лень посмотреть по сторонам и убедиться в своей личной безопасности на пешеходном переходе. Ты проезжую часть пересекаешь, где едут машины, а за рулем может сидеть в нетрезвом или наркотическом опьянений водитель. Ты же не в туалет у себя дома заходишь. Наплевательское отношение к своей личной безопасности приводит к таким последствиям.
Гость
6 сентября, 09:17
их не "много" их 95 %
5 сентября, 19:38
Пешеход помни, ты всегда прав! Правда не всегда жив....
5 сентября, 21:48
Ну это его дело... Водителя в такой ситуации жаль.
Гость
5 сентября, 20:54
В телефоне бы не вис и на капоте бы ехать не пришлось
Гость
6 сентября, 05:56
Гость, сдай права
Гость
5 сентября, 20:01
Мужчины не залетают
Гость
5 сентября, 23:57
Почему все пишут, что пешеход не смотрел по сторонам?? Отчётливо видно, человек посмотрел и налево и направо.. И после этого пошёл.. Знак пешеходного перехода так же видно, если я не ошибаюсь.. (плохо видно) Разметки нет, это да.
Гость
5 сентября, 19:58
Японопром - ну вы поняли
Гость
5 сентября, 22:34
Про тебя давно уже все всё поняли
Гость
5 сентября, 22:43
Гость
5 сентября, 22:34
Про тебя давно уже все всё поняли
Гость, ты про себя тоже через японопром давно понял
Гость
5 сентября, 21:28
Ну и что тут жуткого??? Астахов бы спросил:" ну что, как полетал??"
Гость
5 сентября, 21:53
Гость, Бы да кабы...за себя отвечай , а не Астахова.
Гость
5 сентября, 22:34
Гость
5 сентября, 21:53
Гость, Бы да кабы...за себя отвечай , а не Астахова.
А я с ним согласен!!! Полет был значит, уже можно спрашивать об потенциально полученном удовольствии от него!!!
Гость
5 сентября, 22:23
Это результат того, что населению дали единственное право ! Право считать себя главным при переходе дороги ! Смотреть не надо мои думать тоже! Если меня собьют , то водитель будет виноват же!)) Его же накажут . Я же прав , иду типо по пешеходному переходу! А мозги включить, что кому эта правда то нужна будет , когда ты или инвалидом останешься, либо вообще никто не поможет! Вот они и бросаются из всех щелей под колеса.
Гость
5 сентября, 22:28
Для пешеходов тоже есть правила, только их почти не штрафуют, отсюда глупая самоуверенность. А местные комментаторы -те самые в капюшонах и наушниках, которые даже поезд не замечают.
Гость
5 сентября, 22:23
Есть пункт в пдд- "пешеход обязан убедится в безопасности". Водителю могло плохо стать например.
Гость
6 сентября, 06:00
Гость, или слепой
Гость
6 сентября, 05:58
Наказание должно быть таким, чтобы водители останавливались перед ПП, даже если там никого нет. А если сбил, то садись от 3 до 10 лет.
Гость
6 сентября, 09:18
что ты несёшь