перейти к новости

В Новосибирской области после ДТП погиб врач-стоматолог

1 сентября 2024, 17:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
1 сентября, 19:05
загуглил: продолжительность жизни мотоциклиста 13 лет!
1 сентября, 18:40
Один мужчина сказал, что его лихое байкерство закончилось, когда он женился. Жена сказала, что детям нужен отец, а не его фото в траурной рамке.
Гость
1 сентября, 19:19
Barmaleя, потому что он стал каблуком
Гость
1 сентября, 19:19
Barmaleя, не нужно детям отец. кабы был нужен - вы бы не были все правильно разведенки
1 сентября, 21:01
Barmaleя, Правильно. Лена ты молодец.
1 сентября, 19:57
Очень жаль когда уходят молодые, полные сил мужчины.
1 сентября, 21:00
Татьяна 53, сына своего жалеть начала?
Гость
1 сентября, 18:54
Горе. Тут только сочувствие.
1 сентября, 18:37
Возможно, я плохой человек, но для меня во всех авариях с мотоциклами виноват тот, кто на нем ехал. Сейчас выходила на улицу - носятся с дикой скоростью и ревом. Мое пожелание всегда одно и вслух: "Чтоб ты не доехал". По ночам то же самое. У меня окна во двор, но слышно более чем достаточно.
Гость
1 сентября, 19:18
Barmaleя, конечно ты плохой. но не человек. а баба.
Гость
1 сентября, 20:33
Barmaleя, Вы не одиноки в своих пожеланиях , все автомобилисты думают так же ...
1 сентября, 21:02
Barmaleя, ты права.
Гость
1 сентября, 18:06
Соболезнование семье
Гость
2 сентября, 01:42
Запретить самокаты. Езда по тротуару это какая-то вакханалия. Всех поставщиков отправить на сво на доставку БК.
Гость
1 сентября, 18:09
почитаешь, после смерти, все говорят он ездил очень тихо, никогда не нарушал, и вообще был за всё хорошее...смотришь на дорогу, сплошь и рядом хрусты летают как истребители, пролетают между рядами и машинами всем видом демонстрируя что ПДД не для них
Гость
1 сентября, 18:26
Вот именно
Гость
2 сентября, 03:35
Гость, и шумят
1 сентября, 18:14
нууууу.... не знаю-незнаю. по дзержЫнке по ночам они гоняют, как настёганные! и тарахтят, -- как Ан-2 на бреющем!
Гость
1 сентября, 18:52
Сеня, береги привод.
1 сентября, 20:28
Гость
1 сентября, 18:52
Сеня, береги привод.
ты-то, бедолага, не сберёг?? тулишься теперь ко всем, своих найти пытаешьсО??
Гость
1 сентября, 18:32
АК учил что мото + авто+левый поворот= трагедия. водятел поворачивающий налево практически всегда убивают мотоциклиста почти так же верно как и рсп + прицеп + новый половой партнёр мамки = трагедия.
Гость
1 сентября, 18:38
Хороший был человек АК. Предлагаю его помянуть
Гость
1 сентября, 19:18
Гость
1 сентября, 18:38
Хороший был человек АК. Предлагаю его помянуть
Гость, не дождешься
Гость
2 сентября, 10:26
Гость
1 сентября, 18:38
Хороший был человек АК. Предлагаю его помянуть
Рано его поминать.Он щас в псих.диспансере.
1 сентября, 22:45
соболезную конечно, был бы мозгоправом, дольше прожил... ну или травматологом... Может больше бы мотопердистов выжило....
Гость
1 сентября, 18:14
Ездил бы правда медленно - остался бы жив.
Гость
1 сентября, 18:30
Не факт. Столько за рулём автомобилей неадекватов. Вообще нельзя в таких условиях ездить на велосипеде и мотоцикле.
Гость
1 сентября, 19:31
Гость
1 сентября, 18:30
Не факт. Столько за рулём автомобилей неадекватов. Вообще нельзя в таких условиях ездить на велосипеде и мотоцикле.
А велосипед тут причём?
Гость
1 сентября, 21:15
А, когда авто сбивают пешеходов при зеленом свете сфетофора для пешехода - виноваты пешеходы, медленно убегают...
Гость
1 сентября, 23:26
на дороге с каждым днем все больше водятлов, которые просто указатели поворотов не включают, а об остальном можно и не говорит (писать)
Гость
1 сентября, 20:08
Тоже там ехали практически сразу. Человека жалко. Но....На 40 кмч не разносят всю морду встречной машины мотоциклом.
Гость
1 сентября, 21:16
Также проезжала место ДТП через пару минут после аварии. Перед синей Хонды был снесен полностью. Когда увидела, что второй участник ДТП - мотоцикл, была очень удивлена таким сильным повреждениям.
2 сентября, 11:24
Как можно не увидеть свет фары мотоцикла? Видел наверняка, но скорость мота определил неправильно. И полез. Соболезнования родным погибшего врача.
Гость
2 сентября, 11:35
А скорость определил неправильно, наверняка, потому, что мотоцикл ехал с превышением скорости.
Гость
1 сентября, 20:28
Зачем врать про 40 километров?
Гость
1 сентября, 21:45
Вот как мотоциклист, с 20-летним стажем могу сказать, что если человек ехал реально 40 км и разбился, то это судьба. В нормальной ситуации, на такой скорости даже синяк получить тяжело, ну при условии что в каске и падать умеешь. А как понимаю человек был спортивный и падать/группироваться наверное умел.
2 сентября, 03:19
Возможно, просто шею свернул себе.
Гость
2 сентября, 03:34
Гость, а судьбы нет
Гость
1 сентября, 18:21
За этот год уже второй мотоциклист из Бердска разбивается насмерть. Один на Алтае хирург и вот этот стоматолог. Я вот одного не понимаю. Оба взрослые люди, медики, потерявшие чувство страха за свою жизнь. Надо же как-то понимать, что два колеса, скорость, невидимый габарит мотоцикла на дороге уменьшает шанс выживания при ДТП. Господа байкеры, молодые и старые! Пожалейте свою жизнь и своих родственников. Сейчас не СССР, где на каждый километр дороги от силу проходила одна две машины. Сейчас авто трафик настолько загружен, что даже четыре колеса при ДТП не оставляют шансов на выживание.
1 сентября, 21:14
Мантры коробочников не остановят байкеров. Со временем вы цивилизуетесь и научитесь смотреть по сторонам за рулем, я в это верю.
Гость
1 сентября, 22:02
1 сентября, 21:14
Мантры коробочников не остановят байкеров. Со временем вы цивилизуетесь и научитесь смотреть по сторонам за рулем, я в это верю.
Мото все время в межрядье. И никто вас там не ждёт. Погибайте дальше, ежели такие упертые. Никто вас не жалеет, достали вы уже всех
Гость
1 сентября, 23:38
1 сентября, 21:14
Мантры коробочников не остановят байкеров. Со временем вы цивилизуетесь и научитесь смотреть по сторонам за рулем, я в это верю.
У меня есть моцик и авто . Я вот этих выскакивающих сзади в межполосье не понимаю. На что расчет ? У каждого знакомого у кого есть мотоцикл есть машина. И он прекрасно понимает как его видно и где его не видно. 90 процентов видео этих аварий показывают, что не прав мотоциклист. Не верите . Посмотрите может у некоторых только мотоцикл и они не понимают , что такое машина . Это как пешеходы , которые видя зеленый сразу топят на проезжую часть .
1 сентября, 22:09
Вот ведь дилемма. В этой ситуации посочувствовать бы. И я всей душой соболезную родственникам погибшего. Но разве не он сам выбрал этот путь?
2 сентября, 03:28
Что за дичь .... ехал со скоростью 40-45 км/ч.... У меня такая скорость на шоссере..!!! Скорость была наверника гораздо выше!!!!
2 сентября, 11:28
Мне мот нужен не для города. В будни на нём неудобно и опасно ездить по Нску. Зато на трассе...
Гость
1 сентября, 17:58
Если бы он ехал на скорости 40-45 км/ч и в шлеме, то максимум, что он бы получил при столкновении с автомобилем, это переломы нескольких костей.
Гость
1 сентября, 18:03
На мотоцикле это не на машине, может быть по-разному.
Гость
1 сентября, 19:11
Скорее всего был без шлема и неудачно приземлился на голову.
Гость
1 сентября, 19:22
Гость
1 сентября, 19:11
Скорее всего был без шлема и неудачно приземлился на голову.
Гость, Вам от ваших догадок и предположений легче? Знатоки ДТП.
1 сентября, 19:45
Зачем нам об этом знать?
Гость
1 сентября, 18:27
настало время удивительных историй про 40 км в час.. я понимаю лоб в лоб на 40 км вышел, а тут тупо в борт причалил.. тормоз опять же имеется.. гуглите ролик "ты велосипед!" - классические последствия контакта двухколесного с тачкой на 30 км в час.. т.е. ноль последствий..
Гость
1 сентября, 18:48
Соболезную. Но согласен с автором поста Зачем догадки выдавать за правду, никто там 40-45 не ехал. Меня на велике все видят на скорости 30-35. И я контролирую поворачивающих. А мотоцикл больше и со скорости 40 остановится мгновенно
Гость
1 сентября, 19:49
В Бердске по улице Красный сокол мотоциклисты ездят не 40, а минимум 80 км/час. Прямая, с хорошим асфальтом улица без светофоров к берегу Обского моря. 40 км/ч ограничения во всех деревнях на улицах с их глухими непросматриваемыми перекрестками. 40 - это очень безопасная скорость с тормозным путем на сухом асфальте метров 5. Родным - соболезнования.
2 сентября, 03:13
Это как впечатаешься. С одной стороны, вроде - так. А с другой - шейные позвонки сломать очень легко. И всё, смерть!
Гость
1 сентября, 18:12
Хороший был врач, очень жаль…
Гость
1 сентября, 22:48
Жаль,, нафиг эти мотоциклы
Гость
2 сентября, 01:30
Какая страшная трагедия…. Соболезную семье и близким… мой долгие годы лечащий врач, прекрасный врач и хороший человек…
Гость
1 сентября, 19:34
беда в том что категорию B дают всем подряд- это политика государства. а, вот категорию С и дальше уже не так просто получить и там реально учат и спрашивают. Потому что гружёный камаз может сгрести любой авто... с мигалками и без... дважды меня пытались так же сгрести, в первом случае запах водки сбивал с ног. во втором случае баба- спросил "Вы меня видели- Да видела. Почему не пропустили - Выпучила глаза и молчит...
1 сентября, 19:47
Гость, С и Е учат? Расскажите это водилам самосвалов, тонаров и фур носящихся по бугринскому мосту и большевистской до разъезда ини со скоростями от 85 до 110 км/ч, перестраивающимися так, что чуть под капот прицеп не ставят подрезая или сзади чуть на багажник не наступают машинам едущим с разрешённой скоростью.
Гость
1 сентября, 21:56
Мотоциклисты никак не могут понять - ИХ НЕ ВИДНО! Они узкие, в темном. Вечно в междурядье прутся, где из никто не ждёт. И поэтому конец у них один. Дело времени
Гость
2 сентября, 03:34
Гость, не могут понять, потому что не дано
1 сентября, 17:56
туда хрусту и дорога
Гость
1 сентября, 18:00
Молодой ты еще и не знаешь, что карма реально существует.
Гость
1 сентября, 18:07
Гость
1 сентября, 18:00
Молодой ты еще и не знаешь, что карма реально существует.
А за что ему прилетело тогда?
Гость
1 сентября, 18:37
38 лет и весь седой. Стоматолог - а зубы не идеальные.
Гость
1 сентября, 18:59
Наверное, пацаны часто грузили, чтоб деньги отдавал. Вот и сидел каждый раз, когда битой помахивали, а то и травматом.
Гость
1 сентября, 22:45
А тебя я смотрю сильно волнует седой он и какие у него зубы? Сидит у монитора ересь какую то пишет
Гость
2 сентября, 03:37
Гость, ну он же не будет сам себе лечить их
Гость
1 сентября, 18:59
Врач на мотоцикле - это диагноз...
2 сентября, 03:11
А на чём врач должен передвигаться, по Вашему? На инвалидном кресле-каталке? Так? Ну он же врач :-)
Гость
1 сентября, 18:08
То, что ему здоровье не позволяло пить или курить, явно не преимущество.
Гость
1 сентября, 19:10
Лучше бы пил и курил...
2 сентября, 11:04
Лучше бы Грефа с окна, выкинул!!!!))))))
Гость
1 сентября, 22:53
На днях ездил по городу на байке,ездил с соблюдением всех правил-в полосе,соблюдая скоростной режим и в таком режиме не увидел плюсов:скорость,как на машине,коробку щелкаешь сам(надо следить, чтобы не заглох и когда встаешь на красном сигнале светофора,то прям печалька потом трогаться), нет никакой защитной капсулы (как в авто), в общем такое себе удовольствие
Гость
2 сентября, 03:34
Гость, поворотники заранее при перестроениях?
Гость
2 сентября, 13:26
вообще то фото было ранее где в левую часть въехал, теперь уже со встречной, уже точно знают с какой скоростью. 40 км в час , торможение в ноль не более 15 метров, с учётом дистанции метров 5 , уже точно мог объехать справа. мутная история со смертелым исходом! где камеры , две машины навстречу всёж, жена позади неопытная едет, много какой то лишней противоречивой информации.
Гость
2 сентября, 22:23
Не переживайте. Видео есть. Все есть.
1 сентября, 22:46
мотоцикл это короткий билет в 1 конец....
Гость
1 сентября, 17:52
и чо
Гость
1 сентября, 21:03
Давно уже понял, что зубы лишними не бывают. Как и голова. Поэтому на мотоциклах не катаюсь, хотя категория А есть.
Гость
2 сентября, 08:17
Нет, ну можно и на сноуборде шею сломать, тут личный выбор каждого. Мне так не комфортно даже на велике ездить по нашим улицам. Можно конечно забить на всё и со словами не трамвай объедет с уверенностью ехать вперед, но не хочу оказаться на месте героя статьи.
Гость
2 сентября, 08:28
40км/ч ехал.... не смешите
Гость
2 сентября, 10:37
Искренние соболезнования родным и близким. Замечательный человек и профессиональный доктор. Объяснит все варианты лечения (плюсы минусы), при необходимости направит к нужному специалисту. Всегда можно было обратиться за советом.
Гость
2 сентября, 11:32
Стандартная история. Чайники на кредитопомойках не видят два колеса
Гость
2 сентября, 13:22
мотоциклист и 40 км/ч это только в глухой пробке
Гость
2 сентября, 21:09
У него фамилия соответствующая. А нам зачем ваши друзья и родственники - хороните их сами и поминайте, а нам это лишнее.
Гость
1 сентября, 18:58
Мажор -стоматолог? Ничуть не жаль! Цены на лечение зубов - бешаные!
Гость
2 сентября, 15:00
какой мажор? обычный, простой парень, всё по фото видно
Гость
1 сентября, 21:50
Вот как понимаю, человек два года назад, решил что уже все увидел в этой жизни, дети вырастут без него, и купил мотоцикл.. Лично я когда женился и родился первый ребенок, мот продал и купил машину. А стаж на мотоцикле был больше 20 лет. И сейчас скучаю, гоняю во сне, НО в данный момент немного другие приоритеты...
Гость
2 сентября, 02:05
правильные приоритеты
2 сентября, 09:47
Гость, У меня стаж более 40-ка лет. Катался с супругой. Ей нравилось. Два года без мота. Внуки есть. А мы с женой опять хотим мотик. И катнуть асфальт до горизонта…. Ничего Вы, сидящие в железных коробочках не понимаете…..
Гость
1 сентября, 20:04
Надо запретить мотоциклы в мегаполисах.
1 сентября, 21:16
Лучше тачки запретить, для идиотов.
Гость
1 сентября, 18:23
Жаль конечно, но он сам выбрал свой путь