перейти к новости

В Новосибирске собака бросилась на маленькую девочку

5 июня 2024, 20:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
5 июня, 21:35
Ой. Да она не кусается....
5 июня, 21:58
266302401, дураков только кусает
5 июня, 21:59
а кирзачами по зубам??
5 июня, 22:19
5 июня, 21:59
а кирзачами по зубам??
твои получают каждый день))) минус тыща))
5 июня, 22:00
Где хозяин псины?
5 июня, 23:48
А где хозяин? Бедные хаски. Сначала люди их заводят в квартирах, а потом выбрасывают. Из-за нерадивых хозяев страдают животные.
Гость
6 июня, 13:03
Согласна! В Новосибирске уже целый приют этих хасок! Люди, не заводите никого себе, если не готовы нести ответственность!
5 июня, 21:22
Собака без намордника и поводка... ребёнок маленький без присмотра взрослого. Безответственность с двух сторон.
Гость
5 июня, 21:25
В 8 лет вполне себе дети могут гулять одни. Не придумывайте.
Гость
5 июня, 21:27
Восьмилетний ребенок должен дома сидеть,пока родители с работы придут ?
5 июня, 21:55
Гость
5 июня, 21:27
Восьмилетний ребенок должен дома сидеть,пока родители с работы придут ?
Вообще то да
6 июня, 12:13
почему собака на детской площадке без поводка бегает?
Гость
2 июля, 17:22
Таких собак в городе полно. Депутаты понаписали законов для собак, а про людей забыли. Каждый год от собак страдают люди в стране. Почему нет уголовной ответственности для собачников?
Ребенка родители так и не собрались научить главному правилу общения с собаками - НЕ убегать.
5 июня, 22:49
Может это собаководов надо учить правилам жизни в обществе людей, а не наоборот?
5 июня, 22:49
Может это собаководов надо учить правилам жизни в обществе людей, а не наоборот?
На пешеходных переходах пешеходов водители должны пропускать, но почему-то все однако учат своих детей смотреть налево-право.
Гость
6 июня, 01:44
На пешеходных переходах пешеходов водители должны пропускать, но почему-то все однако учат своих детей смотреть налево-право.
Взрослые то не все смотрят, а дети и подавно, хотя в ПДД чётко прописано - обязан убедиться в безопасности перехода!
5 июня, 22:05
за такие дела я бы наказывал хозяина собаки, не деньгами, а тем, чтобы он месяц жил и работал не снимая намордника
Гость
6 июня, 01:53
На четвереньках?
Гость
6 июня, 05:37
alippa, в наморднике с красным шариком во рту.
6 июня, 07:57
Так-то вроде миролюбивая собачка. может дразнили
Гость
2 июля, 17:40
Не бывает « миролюбивых» собак. Это животное. И ее поведение не предсказуемое.
Гость
5 июня, 20:58
Это генетически упряжная собака.. не может сидеть без движения.. дуреет от проживания в квартире. Ей нужно очень много бегать ежедневно.
5 июня, 22:00
так и бегайте на северах! куда она и предназначалась.
Гость
6 июня, 00:12
5 июня, 22:00
так и бегайте на северах! куда она и предназначалась.
Новосибирск и есть север судя по погоде.
6 июня, 03:57
Эшмамат, да не. Просто в семье не без урода. Они вообще не должны трогать человека если уж копаться в генетике
5 июня, 21:55
яжмамашку усыпить, ребёнка отправить в приют для детей
Гость
6 июня, 01:40
При чём тут яжмамашка? Мы с семи лет сами в школу ходили, и сами гуляли, родители то на работе.
Гость
6 июня, 04:52
тебя-в дурдом
Гость
2 июля, 17:40
Ты в приюте вырос ? Так то покусали маленького ребёнка.
Гость
5 июня, 21:02
ПОчему при существующих законах собачников не наказывают за то, что они выгуливают собак без поводков и намордников? В сквер возле телецентра вообще зайти невозможно и тем более с ребенком, он просто стало площадкой для выгула собак и для их туалета. кто то вообще будет в городе порядок с этим наводить? Почему новый мэр ничего не делает?
Гость
5 июня, 21:13
В город стало не зайти из-за колхозаний, которым все должны, и их личинок.
Гость
5 июня, 21:17
Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Гость
5 июня, 21:17
Гость
5 июня, 21:13
В город стало не зайти из-за колхозаний, которым все должны, и их личинок.
Привет колхозник.
5 июня, 22:22
хозяина усыпить, собаку на СВО
Гость
5 июня, 22:40
А тебя на опыты!
Гость
6 июня, 12:24
Гость
5 июня, 22:40
А тебя на опыты!
а тебя по кругу
Гость
2 июля, 17:45
Хозяина тоже в военкомат. С собакой.
Гость
5 июня, 21:28
Щас собаководы нам расскажут что собачка поиграть хотела, а девочка сама виновата
5 июня, 21:53
Не собаковод, но это чётко видно на видео
Гость
5 июня, 22:01
5 июня, 21:53
Не собаковод, но это чётко видно на видео
И че? Мало ли кто и с кем поиграть хочет. А ребёнок этого хотел???
5 июня, 22:07
5 июня, 21:53
Не собаковод, но это чётко видно на видео
ребенок имеет право испугаться собаки и побежать, он просто еще не в курсе, что этого делать не следует. В любом случае кусает собака, а ответственность на её хозяине
Гость
5 июня, 21:11
В тексте замечено, что корреспондент пытается высказать некую мысль. Предлагаю провести проверку на состояние опьянения.
Гость
5 июня, 21:27
Уровень Бастрыкина, не иначе.
5 июня, 23:17
И что характерно, защититься нельзя, потому что "жестокое обращение с животными" пришьют
Гость
2 июля, 17:48
Пардон, мне пофиг на этот закон. Если угроза мне я применю оружие. Это самозащита.
Гость
6 июня, 09:52
Где тут собачница, которая буквально вчера писала, что собаки никого не кусают? Ребёнок - это никто? 10 тыся евро штраф в Германии, если собака не на поводке. А за укус - ой как много платить.
Гость
6 июня, 11:06
А если ребенок укусит?
Гость
2 июля, 17:48
Такого рода собачники - это преступники. Собака такое же оружие для убийства как пистолет или нож. Собака всегда будет защищать хозяина. Это инстинкт. А быдла в нашем обществе достаточно.
Гость
5 июня, 21:52
похоже щенка купили от отбракованной собаки по психике, дешевле. Или сами довели собаку без нужного воспитания
Гость
2 июля, 17:49
Как это может успокоить мать ребёнка?
Гость
6 июня, 10:25
Достали эти собаки бесхозные
Гость
5 июня, 20:57
ЭТа красивенькая собачка в лидерах по числу нападений на людей, особенно детей, по мировой статистике. Тут сейчас защитнички завопят - авыдокажите !
5 июня, 22:00
три примера - и на мыло! без лишней болтовни.
Гость
5 июня, 22:03
Правильно, заводят ми-ми-мишного щенка, а что его воспитывать надо не понимают. А потом ещё и выбросят, когда надоест
Гость
5 июня, 22:50
5 июня, 22:00
три примера - и на мыло! без лишней болтовни.
Ну вот, что и требовалось доказать...
Гость
5 июня, 21:34
У нас на Весеннем часто собаки так гуляют, несколько раз на моего ребёнка собака кидалась, очень ужасный микрорайон!
5 июня, 22:01
берёте садовые вилы и гуляете.
Гость
2 июля, 17:50
А где участковые ? Снимайте на телефон собак без поводка и намордников ( крупных) и в полицию. Бездействуют - в прокуратуру.
5 июня, 21:56
нужен закон!!! === на прогулке в населённом пункте, собака весом более 5кг и ростом в холке свыше 40см должна быть пристёгнута крепким (в идеале: тарированным на разрыв на усилие 90-100кг!) к ремню на поясе хозяина! обязательно: намордник должен быть надет до выхода за порог дома/квартиры! сопровождать такую собаку могут только личности старше 18 лет! сколько уже можно увечить детей и взрослых?!
5 июня, 23:50
В декабре были приняты, опубликованы и вступили в силу поправки в Закон Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» (Закон № 397-ОЗ от 19.12.2023 г. Согласно этим поправкам установлена административная ответственность и штрафы за несоблюдение дополнительных требований к содержанию домашних животных на территории Новосибирской области , а также за ненадлежащее содержание домашних животных в многоквартирном доме, общежитии, на территориях общего пользования, на земельных участках. (п.с. от 31 см прописано и от 14 лет)
Гость
6 июня, 11:05
Нужен закон, по которому вас только на поводке и в наморднике выгуливать!
6 июня, 11:43
Гость
6 июня, 11:05
Нужен закон, по которому вас только на поводке и в наморднике выгуливать!
О, началось!
5 июня, 21:28
Собаку усыпить, хозяина закрыть. Хотя можно и наоборот.🔥
Гость
2 июля, 17:51
Обоих в военкомат.
Гость
5 июня, 21:27
Нос у Бичаковой большой 😢
Гость
5 июня, 21:51
/Бездетный Бич/ У Буратино тоже нос был большой. Но он врал много. Сейчас это поправимо, называется ринопластика. (В случае с Буратино - распил).
5 июня, 21:35
Заминировали Тису и подрывают ухилянтов. Но западный мир это не заметит. Вна Украине же расцвет демократии за последние года.
Гость
6 июня, 00:31
Ты ж и есть тот самый ухилянт
Гость
5 июня, 21:04
Сейчас собачники вылезут и будут ребёнка обвинять. На унты псину, хозяина на нары.
Гость
6 июня, 00:16
Зоошизы против яжматерей, огонь же
6 июня, 03:56
Гость
6 июня, 00:16
Зоошизы против яжматерей, огонь же
Гость, огонь ага. Попкорн готов
Гость
6 июня, 11:04
Гость
6 июня, 00:16
Зоошизы против яжматерей, огонь же
А вы же - против всех.
Гость
6 июня, 08:04
Реально - где хозяин? Или уже хаски на улицу выкидывают?
Гость
5 июня, 21:06
Котов на стельки, собак на унты. Короче - всех на noльты!
Гость
5 июня, 22:41
И тебя в психушку
Гость
5 июня, 21:36
Я вот не в восторге, что с утра до вечера толпа личинок разного возраста орёт, визжит дурниной, матерится как сапожники, под моими окнами. Взрывают что-то, изрисовали весь подъезд и дом, везде плевки, окурки, банки. Собаки виноваты?..
5 июня, 21:52
Взрослые собаки виноваты. И там и там...😳
5 июня, 21:57
Гость, да и презервативы ещё валяются
5 июня, 22:01
Ехай в деревню, там одни пенсионеры, тишина!
Гость
5 июня, 21:01
Следите за своими детьми !
Гость
5 июня, 21:06
У собачников всегда кто-то виноват, где вообще были хозяева.
5 июня, 22:02
следите за собаками! город - для людей!
Гость
5 июня, 23:25
5 июня, 22:02
следите за собаками! город - для людей!
Ты не человек, ты бот. 🤖
Гость
6 июня, 07:07
Из мухи слона раздули. На этой площадке детки только на головах не ходят. Мамки либо уткнутся в телефоны, либо их совсем нет. А о папках молчу. Не оправдываю хозяина собаки, но так преувеличили это событие на весь город, все думают,-все хана ребенку. Папкам надо прививать своим сыновьям терпимость ко всему в жизни и заниматься детьми.
Гость
2 июля, 17:55
Что значит преувеличивали? У вас дети есть ? А родители? Дети могут кричать, бегать , плакать, смеяться …. может мешать кому то . Но они не могут загрызть или заразить бешенством других людей.
Гость
4 июля, 14:10
ты че несешь? Инцидент на детской площадке, на которой дети и должны на головах стоять, орать и что угодно делать. Что на ней собака забыла? вопрос риторический.
6 июня, 13:04
всех собачников обязать платить налоги в казну, мало того что гадят где живут и народ от них страдает рядом живущий так и ещё без намордников на детей натравливают
Гость
2 июля, 17:54
Отличная мысль. Так сделано в развитых странах мира.
Гость
5 июня, 21:51
Собачники!!! Вы ох.... ренели совсем???????!!!!!!!!
5 июня, 21:56
Гость, тебя в переработку на корм для собачек.
Гость
5 июня, 22:55
5 июня, 21:56
Гость, тебя в переработку на корм для собачек.
Жму 200, подтверждаешь сказанное выше
6 июня, 03:55
Гость, не обращай кожаный
Гость
5 июня, 21:43
Срочно разработать противособачью доктрину!
Гость
6 июня, 11:27
Учредить ежеквартальный турнир между догхантерами
Гость
6 июня, 21:50
Сначала играли с собакой. Родители , объясните своим детям, что собака это хищник. И даже, если у неё, вроде ,добрые глаза, заигрывать с ней не стоит ни при каких условиях. Леди разыгрались, а животное теперь виновато
Гость
2 июля, 17:56
Намордник и поводок должны быть на собаке. Она опасна. Это животное. И хозяин должен нести ответственность за свое животное.
Гость
14 июня, 00:19
Хаски не кусаются, она просто играла. Устроили трагедию. За детьми смотреть лучше надо, почему одни такие маленькие на улице??
Гость
2 июля, 17:57
В смысле не кусаются? Ребёнок в больнице. Если собака не привита - уколы от бешенства. Не безопасные. А вот дети не могут загрызть собаку. Хозяина в военкомат.
Гость
5 июня, 21:07
В глаз надо!
Гость
5 июня, 21:16
А где, собственно, родители детей? Почему их чада не могут справиться с одной домашней псиной? Мы в их возрасте гуляли компанией - штук по пять детей и столько же дворняг.
Гость
5 июня, 21:29
где хозяева собаки?
5 июня, 22:03
Маугли?
Гость
6 июня, 11:42
И правда, почему даже рогаток нет у детишек? Инфантильные растут, даже кирпич или палку (лучше с гвоздями) взять не могут)))
Гость
5 июня, 21:48
/Бездетный Бич/ Дети и собаки несовместимые. Мажоры прикармливают детей и собак.
Гость
5 июня, 22:58
В смысле, заточкой?
Гость
6 июня, 10:04
На "мыло" вместе с хозяином!
Гость
6 июня, 10:23
Сколько же тут зоошизы.😂
Гость
2 июля, 17:18
Если хозяин собаки действительно действующий полицейский обратится надо потерпевшим в отдел собственной безопасности полиции. Тем более он угрожал тети мальчика.
Гость
2 июля, 17:30
Вот поэтому и не рожают женщины в России. Дело не только в деньгах. Дело в отсутствии безопасности. Дети не могут спокойно одни или с друзьями сверстниками погулять во дворе, там машины или собаки. Даже со школы и в школу дети сейчас одни не ходят. В таком обществе никто рожать не будет.
Гость
2 июля, 17:32
Навести порядок в стране можно только высокими штрафами. На совесть и воспитание надеется не надо.
Гость
2 июля, 17:31
У собаки были прививки от бешенства? Если нет- мальчику их будут ставить. Эти прививки не безопасны для здоровья.
Гость
2 июля, 18:03
В советском районе проблем с собачниками больше всего в городе. В лес зайти нельзя. Из любого куста может выбежать собака разных размеров и кинутся . А хозяин вальяжно будет все это смотреть со стороны. Полиция советского района когда начнёт выбирать между собаками и людьми - людей и наведет порядок среди собачников?
Гость
2 июля, 18:06
Коллега жаловалась, что в Академе на улице Терешковой в их доме есть какая то тетка, которая собирает собак бездомных, потом продает по объявлению. Не вакцинирует, выводит гулять целой толпой и без поводка. В подъезде вонь стоит от этих собак и лай. Обращения в полицию нечего не дали. Хотят писать в прокуратуру.
Гость
5 июня, 20:53
На видео же видно, что собачка просто играет. Вас всех надо за дискредитацию собачки оштрафовать!
Гость
5 июня, 21:05
Пусть она с твоими детьми так играет.
Гость
2 июля, 17:59
Собачница? Сходи в больницу и посмотри до чего « игры» собачек доводят людей. Особенно посмотри на тех, кто становится инвалидом или умирает от бешенства.
Гость
6 июня, 09:59
Из мухи слона раздули. Не оправдываю хозяина собаки, но в моём детстве гуляли без родителей, а дворняг было намного больше, и никого не кусали, и никто не боялся. Сейчас же орут: "Памагити, полиция", когда собаку увидели.
Гость
2 июля, 18:00
Не надо врать. Тогда не было закона о жестком обращении с животными и бродячих собак отлавливали. А хозяева собак были менее агрессивнее и адекватнее. Сейчас время нервное.