перейти к новости

В Новосибирске школьника после уроков увезли в больницу с переломом позвоночника

16 января 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
16 января, 07:44
То есть плевать в спину сверстникам - это не проблема, а отсутствие отопления - проблема? Интересно... Мама мальчика, пишите заявление, пусть будет внутришкольный учет сначала у обидчиков, пусть инспектор по делам несовершеннолетних будет в курсе. Будут сигналы, убережете других детей.
Гость
16 января, 08:42
Папаше постоянно плевали в школе, институте, армии и на работе. Привычное дело.
Гость
16 января, 13:17
С директорами странная ситуация. Все в таких случаях, как под одну дудку - у нас ничего не было, все хорошо, ничего не знаем. Как страусы головы прячут. Хорошо бы за замалчивание такого, взгреть директора показательно.
Гость
16 января, 16:17
Даже в 90-е годы такого бардака в школе не было. Если ныне в чиновничьих креслах сидят выходцы с криминала, да фильмы идиот с кие снимают, так о чем речь? Непонятно только, для чего нужно министерство культуры? А может сегодня это и есть культура?
16 января, 07:58
Этих мелких сразу ставить на место нужно... Им доходчиво объяснить,кто главный и их родителям лично.
16 января, 07:19
А до директора не доходит информация, потому что учителя молчат, боятся.
Гость
16 января, 08:37
Дойдёт. Когда в очередной раз школьник постреляет сверстников. А это будет, не обязательно в этой школе.
Гость
16 января, 08:43
Информация доходит. Только директора школ реагируют по-разному. Одни конкретно боятся, а другие принимают адекватные меры.
16 января, 21:53
Гость
16 января, 08:37
Дойдёт. Когда в очередной раз школьник постреляет сверстников. А это будет, не обязательно в этой школе.
Жили бы побогаче таких бы и случаев было бы побольше.
16 января, 08:05
Самое главное в нынешней системе образования- Учителям в школе низзя делать детям замечание и публично оценивать и наказывать за их поведение!
Гость
16 января, 14:53
С чего бы вдруг? Можно конечно. И даже нужно. Только смысла нет, потому что систему спецшкол уничтожили, а потому дальше слов дело зайти не может.
Гость
19 января, 04:18
Гость
16 января, 14:53
С чего бы вдруг? Можно конечно. И даже нужно. Только смысла нет, потому что систему спецшкол уничтожили, а потому дальше слов дело зайти не может.
причем здесь спецшколы?
Гость
16 января, 08:10
Ситуация непонятная, но больше вины на тех, кто избивал группой, это статья, но не у нас. Поэтому писать заявление на детей и родителей за не довоспитание. Особенно им ничего не будет, но хотя бы счёт предъявить надо за корсет и моральный ущерб под 500000. Опять школа виновата, а не родители? это случилось за территорией школы, разбирайтесь с родителями. Сколько уже таких случаев, может законодателям пора законами заняться в отношении агрессивных детей, чтобы родители хорошо так раскошеливались за соответствующее воспитание и советы своим детишкам и не на 1,5 тысячи, а на 100-200 тыс. хотя бы.
Гость
16 января, 08:50
Не меньше миллиона. В будущем эта травма может вызвать неприятнве последствия.
16 января, 09:09
Ну конфликт же в школе произошел, в классе ученика бьют, портят вещи плюются, это территория школы, куда смотрят педагоги? И где они постоянно шляются если у них в классах такое происходит, такое ощущение что после звонка учитель вперед учеников вылетает из класса и до звонка на урок в нем не появляется, наверное с другими учителями курит в туалете.
Гость
16 января, 09:49
16 января, 09:09
Ну конфликт же в школе произошел, в классе ученика бьют, портят вещи плюются, это территория школы, куда смотрят педагоги? И где они постоянно шляются если у них в классах такое происходит, такое ощущение что после звонка учитель вперед учеников вылетает из класса и до звонка на урок в нем не появляется, наверное с другими учителями курит в туалете.
Точно, курят толпой. Сколько как раз были замечены! А почему кто-то должен стоять и следить за детьми? Научите их вести себя правильно! При советской власти никто нас не контролировал, не следил.
16 января, 07:16
Ну и советы
16 января, 07:25
Пегас, и не говори, из за пары отщепенцев школу менять, вот они пусть и меняют и школу и компенсацию за охламонов пусть родители платят.
16 января, 07:27
16 января, 07:25
Пегас, и не говори, из за пары отщепенцев школу менять, вот они пусть и меняют и школу и компенсацию за охламонов пусть родители платят.
shamank331, однозначно
Гость
16 января, 08:13
Трое на одного это не драка, а избиение.
Гость
16 января, 21:48
это вранье этот ренок сам виноват оскроблял первым
Гость
16 января, 21:49
я там лично был мать ребенка этл просто с чем то верит только ему когда весь класс подтверждает что ее сын виноват
Гость
16 января, 21:55
Гость
16 января, 21:48
это вранье этот ренок сам виноват оскроблял первым
А почему оскорблял,и не доказано,вы там были.Ребенок в больнице.Если лезли правильно сказал
Гость
16 января, 07:16
А мама почему ждёт звонка? Пусть идёт и пишет заявление
Когда мы учились, против беспредельщиков был рецепт. Взять ножик маленький и ткнуть в ягодицу с размаху. Гениально мозги прочищало.
Гость
16 января, 10:07
И к чему призываешь? Что бы школьники с ножами в школу ходили? Может стоит в первую очередь родителям больше внимание своим детям уделять, подчистить телеканалы показывающие жестокость по отношению к себе подобных (В моем детстве самый жестокий по отношению к зайцу и в тоже время добрый был мультфильм "Ну погоди"). Вообще данная проблема серьёзная и искоренить её очень сложно.
16 января, 10:16
Гость
16 января, 10:07
И к чему призываешь? Что бы школьники с ножами в школу ходили? Может стоит в первую очередь родителям больше внимание своим детям уделять, подчистить телеканалы показывающие жестокость по отношению к себе подобных (В моем детстве самый жестокий по отношению к зайцу и в тоже время добрый был мультфильм "Ну погоди"). Вообще данная проблема серьёзная и искоренить её очень сложно.
А "Пираты ХХ века" с их драками не смотрели?
Гость
16 января, 11:32
16 января, 10:16
А "Пираты ХХ века" с их драками не смотрели?
Смотрел, причём несколько раз. Сейчас ежедневные новости покруче боевиков.
Гость
16 января, 07:07
Уволить директора, чтобы другие директора школ начали разбираться в ситуациях в школе.
Гость
16 января, 13:22
Такое желательно с широкой оглаской делать. Урок другим будет. Какая то повальная тема носы свои директорские в песок прятать, как страусы, замалчивать проблемы. Знал он наверняка о драке. Если не знал что под носом произошло - профнепригоден. А если знал, почему замалчивал.
Гость
17 января, 12:29
Гость, а может мозг включить, выяснить причины, а потом делать выводы?
Гость
19 января, 04:34
Гость
16 января, 13:22
Такое желательно с широкой оглаской делать. Урок другим будет. Какая то повальная тема носы свои директорские в песок прятать, как страусы, замалчивать проблемы. Знал он наверняка о драке. Если не знал что под носом произошло - профнепригоден. А если знал, почему замалчивал.
среди "местных" огласка (сплетни) будет(ут)
Гость
16 января, 08:13
Участникам буллинка нужен хороший ремень, а не психологическая помощь
Гость
16 января, 07:12
Какой номер школы? Зачем скрывать?
Гость
16 января, 09:59
82, Развитие
Гость
16 января, 08:47
12-летний подросток сломал в драке позвоночник? Немножко проблемные? Зачем людей вводить в заблуждение? Пишите по делу. "Группа подростков из садистских и хулиганских побуждений совершили нападение на сверстника, в ходе которого нанесли тяжкий вред здоровью. По результатам медицинского обследования выявлен перелом позвоночника. Родители нападавших отрицают вину своих детей. Тем не менее по результатам опроса, данные хулиганы были весьма проблемными. Срывали уроки, оскорбляли и занимались травлей других детей." А вообще нужно было требовать от полиции немедленного принятия заявления с выдачей на руки копии заявления. Пусть родители потерпевшего требуют возбуждения уголовного дела. А в школе стоит поставить сеть скрытых видеокамер.
Гость
16 января, 10:39
Совершенно точный анализ ситуации! Вопрос в другом - что нужно сделать, что-бы таковой анализ был у тех, в чье ведение входит контроль поведения детей в школе и наказание малолетних преступников.
Гость
16 января, 14:55
Гость
16 января, 10:39
Совершенно точный анализ ситуации! Вопрос в другом - что нужно сделать, что-бы таковой анализ был у тех, в чье ведение входит контроль поведения детей в школе и наказание малолетних преступников.
Нужно в бумаге это всё изложить, прикрепить документы и отправить во все соответствующие инстанции. А то сначала родители боятся на конфликт идти, потом учителям всё до лампочки, доучат этих придут другие, да и директору статистику портить собственноручно неохота. Должно всё начинаться с действий родителей.
Гость
18 января, 02:57
Браво! Все в точку!
Гость
16 января, 10:05
Отец одного из нападавших подростков обсуждать потасовку между школьниками отказался. Корреспонденту НГС он заявил, что публикация на тему подросткового конфликта может навредить: по его мнению, в школе могут начать травить детей (по всей видимости, теперь уже нападавших). — Пишите лучше, что у нас отопления в городе нет. Этим лучше занимайтесь, а не то что там мальчики в школе толкаются друг с другом, — резюмировал мужчина. Комментировать сам конфликт собеседник не стал. - Вы бы мил человек, ъ лучше бы сказали нам как бы себя повели если б над "Вашим невинным ягнёнком" так же поиздевались ... О том же переживали что и советуете ??? или не такие бы "песни пели " ?
Гость
16 января, 07:32
Мать зачем ждёт когда её пригласят написать заявление, надо как можно быстрее приезжать и писать, и не ждать приглашений.
Гость
19 января, 04:39
это пять нежелание работать полиции. Семьей своей вора сами установили, нашли, задержали и сдали полиции. В итоге нам возместили ущерб. А полиция просто ничего не делала. А мы сделали работу за полицией. Они только и могут, что заявления принимать, а потом жалуются, что не жалобы на них катают. Конечно, им бы штат увеличить, а раз маленький штат, то за преступления ужесточить наказание и постоянно об этом население оповещать вместо двух-трех роликов рекламы.
16 января, 10:15
"Заниматься единоборствами полезно, и иногда физическая подготовка может снять претензии со стороны обидчиков, но, как правило, в корне она проблемы не решает" Без малого 40 лет назад однокурсник с Первомайки (сам занимавшийся боксом) рассказывал, как трое приятелей - первомайских боксеров попали в одну часть и решили дать отпор "дедам". Это им удалось... вот только до дембеля "дедов" спать боксерам приходилось по очереди - чтобы "деды" не застали их врасплох спящими.
Гость
16 января, 10:01
Директор школы в разговоре с корреспондентом НГС отметила, что недавно специалисты изучали, как пятиклассники адаптировались к переходу из начальной школы в среднее звено, и «отклонений» не выявили. О травле в отдельно взятом классе директору, по ее словам, ничего не известно. - ну это понятно, не её же внука или сына избили ... ( вот рутина какая ... ещё заморачиваться этим )
Гость
16 января, 11:37
У нас мальчик в первом классе позвоночник сломал. А в садике был мальчик, который всех бил, матом кричал на воспитателей и кидался игрушками в них. Что с детьми творится, как звери из дикого леса.
Гость
16 января, 13:05
Гость, вопрос к семье, в которой он растет
Гость
16 января, 17:23
Дети алкоголиков.
Гость
16 января, 10:28
нормальный родитель, БЫ прекрасно отдавая себе отчёт что из себя представляет его чадо. Стыдливо бы и краснея просто извинялся и ВСЁ. Надо привлекать всех, это идёт от родителей такие "нормы". Привлекать в буквальном смысле и пап и мам и чад этих
Гость
16 января, 12:50
Нормальные воспитывают нормальных! А это недосмотр, видимо из-за загруженности на работе или безответственности за своих детей
Гость
16 января, 12:09
что за школа?гуманитарный, экономический, инженерный класс - неужто родная 82 школа, как выше написали? а почему скрыли в статье? драчунов ни капли не жаль, как бить втроем так смелые, а как их назвали публично, так у них стресс и моральная травма. всех на учет в пдн вместе с родителями.
Гость
18 января, 03:00
Согласна. Надо же, какие нежные маленькие негодяи.
Гость
16 января, 09:59
Вот когда нужно работать наша "доблестная" полиция по углам прячется! Ждут отмашки Бастрыкина?
Гость
16 января, 17:24
Вы что их девиз забыли? Когда убьют, тогда и приходите.
Гость
16 января, 18:58
Гость
16 января, 17:24
Вы что их девиз забыли? Когда убьют, тогда и приходите.
Никто не пишет заявление значит...
Гость
16 января, 08:06
директора школы за незнание ситуации на землю франца-Иосифа отправить.
Гость
16 января, 09:11
Это дорого. Можно и ближе!
Гость
16 января, 13:03
Яжматери уже встали на защиту этих милых деток? Которые толпой ходят и калечат сверстников. Странно, что все знают и молча терпят….
Гость
16 января, 17:36
тут в комментариях налегают на якобы оскорбление мам агрессоров. то есть налицо тюремные понятия у 12-летних детей, за маму бить до перелома. очень интересно посмотреть на родителей этих детей, откуда эта блатная романтика взялась, не из воздуха же. мальчику скорейшего выздоровления .
Гость
18 января, 03:09
👍👍👍👍👍
Гость
16 января, 13:46
напишите номер школы, город должен знать героев
Гость
16 января, 18:58
Причём тут школа вообще? Может назвать родителей открыто лучше и с них начать обсуждение воспитания их чад? Школа школа… уже всё на эту школу свесили, каждый пук всех детей с 7 до 18 лет
Гость
17 января, 05:19
Гость
16 января, 18:58
Причём тут школа вообще? Может назвать родителей открыто лучше и с них начать обсуждение воспитания их чад? Школа школа… уже всё на эту школу свесили, каждый пук всех детей с 7 до 18 лет
А ничего, что конфликт начался таки в школе? И его можно было бы решить сразу, чтобы до драки все не дошло, если бы учителя не игнорировали подобное. Дети в школах проводят большую часть дня, конечно, с педагогов потом спрос во многом, а тут так и вовсе. Его же не соседские мальчишки побили, а ОДНОКЛАССНИКИ.
Гость
17 января, 10:29
Гость
17 января, 05:19
А ничего, что конфликт начался таки в школе? И его можно было бы решить сразу, чтобы до драки все не дошло, если бы учителя не игнорировали подобное. Дети в школах проводят большую часть дня, конечно, с педагогов потом спрос во многом, а тут так и вовсе. Его же не соседские мальчишки побили, а ОДНОКЛАССНИКИ.
И что вправе делать учителя с нарушителями? Потом типа как от Маниной никто не отвертится. А за действия у нас Прокуратура накажет больше вероятность, чем за бездействие. Потому что нет регламента что именно должен сделать учитель. Вот и сваливают всё на Директора, типа он за всё ответственный, а значит проблема, по мнению чиновников, решена.
16 января, 07:12
"Бесплатное" образование оно такое, да. Как и "бесплатная" медицина
Гость
16 января, 07:38
Ну да. Всем пофиг. Родителям, потому что, бесплатно. Учителям, потому что, им не платят, школьникам им и подавно.
16 января, 08:36
Ну тут главное самомУ в это поверить. Типа в платных клиниках прям все сплошь волшебники. Да, оборудование более современное, интерьерчик поинтересней. Только на результат лечения это не всегда влияет напрямую. Тут ведь без хороших специалистов всё равно не обойтись. Или Вы думаете, что в платных клиниках специалисты Гарвард закончили? Да куда там. Те же самые шараги, только за деньги. Так что... Так же нае🤬(обманут), только вежливо и с карамельками.
16 января, 10:17
Почитайте у Киплинга "Сталки и компания" о порядках в элитных (явно не бесплатных!) частных английских школах.
Гость
16 января, 15:26
Cегодня кодекса чести у малолеток нет!!! В 80-90-е годы были какие-то понятие у хулиганов и гопников,случился конфликт драка один на один все по-честному,за слова приходилось отвечать слаб здоровьем,не уверен,что сможешь навалять сопернику,ну тогда терпи,а если решился будет драка честная один на один,но как правило тоже был кодекс,если не испугался и стал драться хоть и проиграл,то от противника будет уважение и он тебя не тронет,так как ты показал характер,а здесь вообще никаких понятий толпой на одного психология шакалов!!!
Гость
16 января, 15:34
Было все то же самое, а местами и похуже - и лежачих запинывали ногами, и сзади били неожиданно. Просто без такой огласки.
Гость
16 января, 12:10
А кто-нибудь из "грамотных" комментаторов вкусе, что конфликт начался потому что "Вадим" называл матерей ребят очень плохими словами?! Это первый серьезный конфликт в этом классе, который, к сожалению, привёл к печальным последствиям. Мама пострадавшего сейчас пытается обвинить всех, включая случайных свидетелей, классного руководителя, школу. При этом о начальных причинах молчит и отвергает, не смотря на то что есть установленные факты. Разбирательства начались сразу после конфликта и никто не отмалчивается. Виновные будут привлечены к ответственности. Сделали выводы на словах одного человека, который до сих пор продолжает оскорблять всех кто приводит доводы отличающиеся от её позиции. Никого не обвиняю и не защищаю, но люди НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, РАЗБИРАТЬСЯ прежде чем сделать выводы, а не "кушать" то что вам дают.
16 января, 12:17
То есть мальчик обзывался, а другие трое мальчиков толпой его пинали и плевали в одежду, правильно?
Гость
16 января, 12:39
16 января, 12:17
То есть мальчик обзывался, а другие трое мальчиков толпой его пинали и плевали в одежду, правильно?
До тех пор пока дети и родители будут думать, что бить нельзя, а оскорблять (не обзываться!) можно - к сожалению, и будут происходить подобные случаи. Огонь не разгорается просто так (((
Гость
16 января, 12:43
Мало ли что язык у него мелет? За это нужно запинывать? А потом на учет в ПДН встать? А может для начала с родителями поговорить почему он употребляет такие выражения, по отношению к другим людям?
16 января, 12:31
Номер шоклы что-то не указали.
Гость
16 января, 09:34
Ставлю на черное!
19 января, 03:20
а потом очередной скулшутинг
Гость
16 января, 09:02
Что то психолог недоговаривает. Единоборства очень даже помогают от буллинга. Никому не охота получать под глаз, даже если потом втроем запинали. У противника очень быстро возникает чувство ответки, и потом будет думать лезть ли дальше. Однажды у одного мальчика трое забрали шапку, между собой перекидывали, удар в челюсть одному, заставил отдать шапку других. Как то так, если просто.
Гость
16 января, 07:33
Такой директор значит.
16 января, 10:00
Где кастет?
Гость
16 января, 10:13
Опять иностранцы шалят ? В трояка на одного, чисто их приём.
16 января, 10:19
Выходит, что иностранцы умнее местных, коль скоро иностранцы, если участвуют в драке, то на условиях, обеспечивающих победу, а местные этого не понимают.
16 января, 10:29
Но, судя по ответу папаши, он явно из местных.
Гость
16 января, 17:25
Я гусский!
Гость
16 января, 13:04
Один на один, ок. Но не 3 на 1, не по пацански
Гость
16 января, 19:49
Сейчас мыши такие , что один на один как три на одного выдают, мамочка например написавшая данную статью.
16 января, 19:08
Что за странные советы "психолога"? Родители пострадавшего должны "налаживать отношения" с родителями нападавших?!? Что значит "сменить среду"? Кому-то что-то показалось или не понравилось и "психолог" за ручку ведёт из школы "проштрафившегося"? То есть он ПОДДЕРЖИВАЕТ ТО, ЧТО нормой является не товарищеские отношения и дружба, а "человек человеку волк"? Абсолютно бестолковый "специалист"...
Гость
16 января, 14:34
в комментариях видимо мамы агрессоров и сами агрессоры себя выгораживают. и невдомек им, что перелом - это вред здоровью средней степени тяжести, а значит рассказы про просто боролись они могут оставить для разговоров на кухне.и ждет их внутришкольный учет и регулярные встречи с пдн, которые мозгов конечно не добавят, но неудобств в жизни - более чем. потому что голова дана, чтобы думать, прежде чем делаешь.
Гость
16 января, 19:51
И разбираться в ситуации, прежде чем писать и линчевать детей....
Гость
16 января, 21:38
Гость
16 января, 19:51
И разбираться в ситуации, прежде чем писать и линчевать детей....
Гость, трое на одного не допускает разных трактовок
Гость
16 января, 10:40
Сколько знатоков, злости в коментариях.... разобраться в ситуации не хотите? Статья написана со слов одного человека, где факты? Доказательства? Герои, ярлыки навешали уже детям, школе, директорам....
Гость
16 января, 11:30
Согласен, не статья, а сплетня.
Гость
16 января, 13:43
Гость, сломанный позвоночник это не факт?
16 января, 14:37
Гость
16 января, 13:43
Гость, сломанный позвоночник это не факт?
Ну давайте не будем драматизировать. Не знаю как в этом конкретном случае, но большинство таких переломов срастаются практически без лечения. Ну для гарантии корсет можно купить. И получить такой перелом можно очень просто - с гаража или горки какой ни будь прыгнуть или упасть на попу.
Пацаны видимо пришились и теперь трясут деньги с чушпанов.
19 января, 09:34
Надо ввести повышение ответственности для мелких. К примеру первый раз предупреждение и выплата компенсации потерпевшей стороне, тысяч по 50, чтоб ощутимо по бюджету было. Второй раз компенсация 500 т.р. и отчисление из школы и пусть оплачивают сами образование на дому или в платные школы идут. Третий раз уже ограничение свободы...
Гость
16 января, 08:33
Ребенку скорейшего выздоровления! Заявление сразу надо писать. И на имя директора школы , и в полицию. Инспектора ждут для написания объяснительной о причине травмы, а не для подачи заявления.
Гость
16 января, 13:27
Почему сейчас дети дерутся внутри класса? Раньше конфликты были, но между детьми из разных классов или школ. За своих стояли горой. А теперь унижают.
Гость
16 января, 14:52
И вот этот психолог же зарплату получает за свою работу. А в чём его помощь то? Или просто чтобы кто-то ставку занимал?
Гость
17 января, 11:00
вообще песня про "маму оскорбил" это такая фирменная отмазка для подростковой драки, и обычно как раз когда толпой на одного кидаются. потом главное своим недалеким мамам рассказать, что этот задохлик их обзывал и "ну мам, ну пришлось за тебя заступиться". а недалекие мамы идут качать права и в школе, и в пдн, только там люди поумнее работают и очень быстро настоящих зачинщиков и настоящие причины находят. мама пострадавшего молодец, что пытается разобраться.
Гость
19 января, 02:00
Т.е. по мнению мамаши, если дети избивают и травят других, надо молчать и ни в коем случае не называть их фамилии. А то еще им попадет, от учителей или других детей. И это нормальная ситуация в школе?
Гость
19 января, 02:10
Мама, НЕ ждите, когда вызовут в полицию. Идите сами в ПДН и пишите заявление. Если не хотите идти, пишите заявление на сайте МВД. Это ваш ребенок, он нужен только вам. А по школам не набегаешься, везде такие найдутся.
Гость
16 января, 09:10
спорт спасёт Мир
Гость
16 января, 17:27
Ответишь за запрещенку.
16 января, 22:27
Гость
16 января, 17:27
Ответишь за запрещенку.
Уже
Гость
16 января, 11:38
Поражает ответ директора ! Сломанная спина на его взгляд ерунда , а вот аврия это да , новость. А то что ребенок может инвалидом остаться это не важно?
Гость
16 января, 13:25
Не директора, а родителя нападавшего.
Гость
17 января, 13:01
Гость, да компрессионный перелом это не перелом по сути, не горячитесь. Нам в детстве таких диагнозов и не ставили, не помню массовости в этом. Больше с детьми надо быть на выходных хотя бы, не пить.
Гость
16 января, 12:59
Я там был все было обсололютно не так как пишут
Гость
16 января, 14:37
Гость, учи уроки, драчун.
Гость
16 января, 14:51
Аж что же ты не остановил драку, и я там был, лучше бы молчал.
Гость
16 января, 17:16
Гость
16 января, 14:51
Аж что же ты не остановил драку, и я там был, лучше бы молчал.
Потому-что все было не так как тут пишут тут пишут типо то что его записали до полу смерти его бабушка на руках домой принесла а они просто еле как там потолкались а конфликт произошёл из за того что так называемый ''Вадим'' оскорбил матерей их