перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Телеграм-канал Baza сообщил о самоубийстве школьника в Новосибирске

2 января, 19:58
Сделал родителям подарочек на всю жизнь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 января, 20:01
Отомстил.
2 января, 20:06
2 января, 20:01
Отомстил.
Кому лучше сделал? Его нет, а родителям горе до конца дней. Мы вот своему сыну обещали крутой телефон на новый год, если закончит четверть на пятёрки. Сказали, если будут четвёрки, то Дед Мороз принесёт морковку. На что он ответил - нет проблем и пошел готовиться к контрольным работам. Закончил на отлично - получил телефон. Всё честно. Воспитание - это работа и труд для родителей. Кто то справляется, а кто то не очень.
Гость
2 января, 21:28
Смотри в основание проблемы. Зри в корень. Какая страна - такие люди страны. Люди заражены беспощадностью и ненавистью. Это эпидемия психозов. А дети - они зеркало своих родителей и общества в котором живут. Я тебе говорил - дети самые беспощадные существа на свете. Ибо не знают границ добра и зла, а родители не обладая сами , не научили. И возраст - гормоны полового созревания и прочие недостатки взросления.
2 января, 23:43
Новость сперли в телеге. Официальные источники ничего не подтвердили. Уважающие себя новостные агентства не занимаются подобным копипастом. На вероятность фейка указывает текст предсмертной записки - обычно такая информация скрывается от СМИ, особенно когда речь идет о детях.
Гость
3 января, 01:55
MатVei, а у тебя есть дети? ну, возможно не через коитус, а через пробирку?
3 января, 02:02
Гость
3 января, 01:55
MатVei, а у тебя есть дети? ну, возможно не через коитус, а через пробирку?
А вы с какой целью интересуетесь? У вас ко мне какая-то оферта или просто скучно одному ночью?
Гость
3 января, 02:31
3 января, 02:02
А вы с какой целью интересуетесь? У вас ко мне какая-то оферта или просто скучно одному ночью?
ты зря уверенно рассуждаешь о детях, о которых ничего знаешь
Гость
2 января, 19:31
Теперь вопрос разрешился сам собой: компьютер не потребуется! Если из-за такой ерунды с собой покончил, то как он вообще жить собирался в этом мире?
Гость
2 января, 21:10
Гость, инфантил - и это творение его родителей
2 января, 21:27
Гость
2 января, 21:10
Гость, инфантил - и это творение его родителей
Гость, точнее его мамки. отец наоборот тот кто лечит инфантилизм
Гость
3 января, 00:53
2 января, 21:27
Гость, точнее его мамки. отец наоборот тот кто лечит инфантилизм
видно что у тебя мамки не было, тебя сразу два папы воспитывали
2 января, 20:21
Тут уже ничего не поделать. Ну, купили бы компьютер сейчас. Через пару лет машина бы понадобилась. И опять риск фатального финала.
Гость
2 января, 20:24
всё верно
2 января, 21:24
claptrap, так потому и в семье должен быть отец.
Гость
3 января, 00:59
2 января, 21:24
claptrap, так потому и в семье должен быть отец.
у тебя сразу два отца и не одной матери
2 января, 19:58
На учебу скорее всего совсем бы забил.
2 января, 19:56
Премию Дарвина этому господину. А самое крутое, что компьютерные игры и интернет в этом не обвинить, ведь компьютера у него НЕ БЫ ЛО!
Гость
3 января, 00:36
Змейка на телефоне
Гость
3 января, 17:39
Был. Старый. А нового не купили.
2 января, 22:18
Комп - это предлог, один из сотен возможных. Проблема в нестабильной психике. Жалко парня.
2 января, 20:23
Как мы без компьютеров росли в детстве и выросли нормальными?
2 января, 21:21
Cobalt & Nickel, просто. в наше время в семьях были отцы
2 января, 21:25
2 января, 21:21
Cobalt & Nickel, просто. в наше время в семьях были отцы
Так они в гаражах пропадали, жигули, запоры и москвичи вечно ломались, да и после ремонта отметить все любили
2 января, 22:24
2 января, 21:21
Cobalt & Nickel, просто. в наше время в семьях были отцы
В наше время не у всех есть отцы. Я рос без отца. Мать с трудом вырастила двоих детей и работала за гроши. Я никогда не думал, чтоб покончить с собой из за какой то ерунды. Да, всегда хотел компьютер, но понимал, какая зарплата получала моя мать. Так что не город чепуху свою.
2 января, 19:58
какой ужас!!! Нет вообще никакого понятия о хрупкости и ценности жизни! Очередной глупышь хотел, видимо, попугать родителей.... а не рассчитал...
2 января, 20:10
веснушка, разумеется, ведь это однополые семьи без отца
Гость
2 января, 20:52
О какой ценности жизни может идти речь, если каждый день видим пропаганду убийства из всех утюгов.
Гость
2 января, 21:22
Гость
2 января, 20:52
О какой ценности жизни может идти речь, если каждый день видим пропаганду убийства из всех утюгов.
Точно
2 января, 19:24
Хрупкая снежинка. Увы.
2 января, 20:09
Мон@шка50+, бабское воспитание в семье без отца.. база
2 января, 21:28
Мон@шка50+, и кто таких навоспитал то??? вы бабы и навоспитали
Гость
3 января, 01:06
2 января, 21:28
Мон@шка50+, и кто таких навоспитал то??? вы бабы и навоспитали
то что ты двумя своими папами хвастаешься сейчас является экстремизмом
2 января, 20:31
сшей мне мама клетчатые брюки, а я в них по улице пойду...
2 января, 20:20
А нам раньше под ёлочку дед Мороз приносил пакет с конфетами и мандаринами. И ничего норм, довольны были ...не требовали от родителей супер подарков. Всему виной нынешнее воспитание, а точнее, его отсутствие.
Гость
2 января, 22:14
Не отвлекайся, обслуживай клиентов, трасса
Гость
3 января, 02:08
Я_ИНАЯ, в этом году не поздравляли девочки девочек, как перед 2022 годом. Так вот я поздравляю тебя.
Гость
3 января, 12:09
Раньше в школе одну букву три дня изучали, сейчас вся учëба в компьюторе. Родители не должны были иметь детей, Бог их наказал.
Гость
2 января, 19:27
В 14 лет, на новый год, мне подарили маленький пакетик с конфетами.
Гость
2 января, 19:53
ему небольно было.
Гость
2 января, 20:14
Мне родители вообще ничего не дарили. Ну, если не считать в младшем возрасте подарки сладкие, как всем детям. Не принято тогда было подарки на каждый праздник.
Гость
2 января, 20:16
и ослика?
Гость
2 января, 19:40
Мдя. Нам тоже не дарили таких супер подарков дорогих ...жутко это очень ((( соболезнования родным 🙏кто виноват я не поняла (((
Гость
2 января, 21:53
Я в детстве в 90е годы тоже мечтал компьютере или хотя бы денди, но т.к. родители были бюджетники даже просить было неудобно, понимал что это для них дорого.
Можно было подарить ему Пентиум-4. Их бесплатно списывают в организациях.
2 января, 19:38
Он же компьютер просил, а не печатную машинку.
2 января, 19:42
2 января, 19:38
Он же компьютер просил, а не печатную машинку.
А зачем? В игры рубиться? От этого только дебилами становятся.
Гость
2 января, 19:51
2 января, 19:42
А зачем? В игры рубиться? От этого только дебилами становятся.
Ну да, примерно такими как вы
2 января, 20:03
Так и кто виноват то?
Гость
2 января, 20:11
Сам и виноват. Думаю так: если что-то необратимое хочешь сделать, не спеши, подождать надо. Одумаешься.
Гость
16 апреля, 22:06
Гость
2 января, 20:11
Сам и виноват. Думаю так: если что-то необратимое хочешь сделать, не спеши, подождать надо. Одумаешься.
Мои друзья с ним общались. Скажу так виноваты родители. Они били его за оценки(
3 января, 01:10
ЕГЭ оценивается в баллах.
2 января, 21:45
Соболезнование родным
3 января, 00:45
+
Гость
2 января, 20:07
Порой есть такие учителя у которых есть любимчики, и все остальные. Так вот остальным выше тройки хоть все сделай не поставят. Как правило в лицеях и гимназиях, сделайте тайный опрос среди детей и узнаете много интересного.
Гость
2 января, 20:16
сын учился в 10-ке, англичанка его не долюбливала, соответственно снижала оценки... но ОГЭ всё расставил на свои места, когда английский он сдал на 5! отсюда можно сделать вывод, что оценки учителей не всегда отображают реальные знания)))
Гость
2 января, 20:31
Гость
2 января, 20:16
сын учился в 10-ке, англичанка его не долюбливала, соответственно снижала оценки... но ОГЭ всё расставил на свои места, когда английский он сдал на 5! отсюда можно сделать вывод, что оценки учителей не всегда отображают реальные знания)))
Естественно, бывает, что учителя и завышают оценку, бывает наоборот.
2 января, 21:02
Ну это если какой-то один предмет. Ну не может же быть так, что там по всем предметам такие учителя
Гость
2 января, 19:57
родителям соболезнования и сил пережить всё это
Гость
2 января, 21:11
Вот это поздравление родителям, ужас ужасный!!! Видно у парня с психикой не всё ладно было.
Гость
3 января, 01:11
Если было что-то не так с психикой, то за 14 лет это бы уже заметили. Жизненные установки у него были на достижение всего желаемого.
3 января, 23:23
Гость
3 января, 01:11
Если было что-то не так с психикой, то за 14 лет это бы уже заметили. Жизненные установки у него были на достижение всего желаемого.
Не всё так однозначно. К сожалению, бывают случаи, когда родители в упор не замечают проблем или вовсе отрицают психиатрию.
Гость
16 апреля, 22:07
Там родители виноваты,они его избивали за оценки(
Гость
2 января, 19:32
Очень жаль подростка, всему виной слабая психика.
2 января, 21:30
Вот глупыш.... что натворил. Виртуальный игровой мир того не стоит. Не приучайте детей к смартфонам и компьютерам, убирайте зомбоящики из дома! Только книги детей образумливают.
Гость
3 января, 02:01
88877888м, почему игры? Вот я учусь дистанционно в вузе. Работаю удаленно. Без компьютера это было бы невозможно. А причину этого несчастного случая мы не знаем никто. У меня одноклассник совершил это, так как девочка над ним смеялась, что он слаб в интиме. Такой же возраст был .
Гость
3 января, 03:02
Гость
3 января, 02:01
88877888м, почему игры? Вот я учусь дистанционно в вузе. Работаю удаленно. Без компьютера это было бы невозможно. А причину этого несчастного случая мы не знаем никто. У меня одноклассник совершил это, так как девочка над ним смеялась, что он слаб в интиме. Такой же возраст был .
В 14? А она в 14 уже специалист с большим опытом?
3 января, 12:00
Гость
3 января, 02:01
88877888м, почему игры? Вот я учусь дистанционно в вузе. Работаю удаленно. Без компьютера это было бы невозможно. А причину этого несчастного случая мы не знаем никто. У меня одноклассник совершил это, так как девочка над ним смеялась, что он слаб в интиме. Такой же возраст был .
Дистанционно это не учёба, а её видимость. Пройдёт немного времени и поймёте чем отличается обучение по книгам бумажным от виртуального обучения. Посмотрите как учатся дети Германа Стерлигова....
Гость
2 января, 22:54
Психологическое здоровье детей и подростков катастрофическое. За тридцать лет основными ценностями в обществе было материальное благосостояние и достигаторство любой ценой. Воспитанием никто не занимался. Вот и результат. Понадобятся десятилетия чтобы это изменить.
3 января, 06:51
Гость, так это бабское воспитание в семье без папки
Гость
2 января, 21:36
Потом так же бы шантажировал и требовал последний айфон, машину, самолет
2 января, 23:03
Земля ему пухом, жаль мальчишку..очень жаль
Гость
2 января, 21:53
Я тоже плохо учился.. Но меня нормально воспитали, да и денег не было в 90-е. Работал с 12 ти лет. Как раз в 14-15 купил первый компьютер, а в 18 машину. Да запорожец, но потом это был москвич, а сейчас бизнес класса авто китайское чудо юдо). Так что родители учите детей добиваться всего сами, а не ставить ультиматум родителям..
Гость
3 января, 01:14
а таксуешь ты так... для души...
3 января, 12:12
В точку! А то привыкли-дай!
2 января, 20:05
папки как всегда нет
Гость
3 января, 01:01
у кого-то нет, но есть мама, у тебя нет мамы, но зато сразу два папы
2 января, 22:07
Мой сам собрал из китайщины. Блок питания старый апгрейдил под него. До сих пор инструкции и опыт по импульсному БП на обоях в виде брызг от конденсатора. Нужна мотивация, очень жаль что мотивация суицида была сильнее желания собрать самому.
Гость
2 января, 19:42
Да уж... Раньше-из-за неразделённой любви, теперь - из-за мотка проводов и кнопок... Мельчают юноши.
2 января, 21:26
Гость, и кто их нарожал и навоспитал???
Гость
2 января, 22:03
2 января, 21:26
Гость, и кто их нарожал и навоспитал???
АК забанен модератором, нарожал и- недовоспитал( так,наверное,правильнее будет). "Он- хороший,но- слабохарактерный..."(к/ф "Джентльмены удачи".
2 января, 22:06
Раньше ценностью была любовь, а теперь материальное и виртуальное
3 января, 13:08
Господи, Серёжа, что же ты наделал....Зачем..... Ужасное горе!!!Не было ничего дороже твоей жизни! Она у тебя только начиналась....Не уберегли парня... Довели со своей успеваемостью! Довела школа, довели учителя!!! Вины родителей тут нет никакой!
Гость
3 января, 15:07
Хотите сказать, что родители поддерживали в учебе? Помогали учиться, когда не понимал? Не издевались, пообещав и не выполняя купить НЕОБХОДИМОЕ для учебы? Предлагали перейти в более простой класс? Были рядом в трудную минуту? Это не только комментарий, это мини опросник для родителей.
Гость
2 января, 19:31
Даже подарки ещё не открывали... Бедные родители.
Гость
2 января, 19:30
Разбаловала сыночку яжмамаша...
Гость
2 января, 19:36
Гость, в том то и дело, что его решили не баловать, раз плохо учился, значит нет подарка в виде компа. Это мотивация для учёбы.
Гость
2 января, 19:39
Гость
2 января, 19:36
Гость, в том то и дело, что его решили не баловать, раз плохо учился, значит нет подарка в виде компа. Это мотивация для учёбы.
Уверен, до этого Всё Покупали, что не попросит... Итог закономерен...
Гость
2 января, 19:40
Вы из тех, кто любит дожать?
3 января, 02:09
У подростка могли быть и другие проблемы, в том числе психические. Многие сайты приводят однозначную (!) причину — "отсутствие компьютера в качестве подарка", и это выглядит вырванным из контекста его жизни. Люди, не судите незнакомцев по отрывкам из новостей. Сделайте выводы, которые позволят предотвратить будущие инциденты. Позаботьтесь о психическом здоровье себя и своих близких. Здоровый/адекватный человек не завершит свою жизнь из-за одного события.
3 января, 03:47
"Здоровый/адекватный человек не завершит свою жизнь" Правильно добавить, еще зрелый человек. Но подростковые суициды часто носят импульсивно-аффективный характер и могут совершаться и без какой-то фоновой психопатологии. Жаль, что не успели спасти - тогда этот эпизод остался бы в памяти как досадное недоразумение в период зеленой щенячьей юности.
3 января, 23:15
3 января, 03:47
"Здоровый/адекватный человек не завершит свою жизнь" Правильно добавить, еще зрелый человек. Но подростковые суициды часто носят импульсивно-аффективный характер и могут совершаться и без какой-то фоновой психопатологии. Жаль, что не успели спасти - тогда этот эпизод остался бы в памяти как досадное недоразумение в период зеленой щенячьей юности.
Самоубийство — непростая цель, которую, по моим наблюдениям, с трудом достигают даже психически больные люди. Будучи здоровым, сделать это крайне сложно и просто незачем. Чтобы совершить его, человек должен захотеть и решиться умереть, то есть стать лояльным к смерти, находиться в состоянии жесточайшего аффекта и преодолеть инстинкт самосохранения. Одной лишь незрелости с кратковременным переживанием здесь не хватит.
3 января, 23:40
3 января, 23:15
Самоубийство — непростая цель, которую, по моим наблюдениям, с трудом достигают даже психически больные люди. Будучи здоровым, сделать это крайне сложно и просто незачем. Чтобы совершить его, человек должен захотеть и решиться умереть, то есть стать лояльным к смерти, находиться в состоянии жесточайшего аффекта и преодолеть инстинкт самосохранения. Одной лишь незрелости с кратковременным переживанием здесь не хватит.
Подростки с их гормональными перепадами и неумением контролировать свои эмоции часто совершают необдуманные поступки, не думая о последствиях. Для них характерны демонстративно-шантажные суициды с манипулятивной мотивацией. Такие попытки дются им также легко - как какой--нибудь зацепинг или другой экстрим. В большинстве случаев они не доводят дело до конца, или их спасают, но здесь не повезло, увы. Может, вообще хотел припугнуть ради мести, но веревка оказалась коварной. Знаю 6 людей, у которых были попытки суицида в детстве (в одном случае потребовалась даже реанимация). Сейчас у них всё норм, все социализированы, у всех семьи. Никакой психопатологии. Кстати, некоторые психиатры считают, что вообще не нужно ставить психодиагнозы подросткам (типо биполярки) в силу их еще несформировавшейся психики и нервной системы. С годами может всё устаканиться.
Гость
2 января, 20:26
Причина то плохая успеваемость, вот с нее и надо начинать. Камера в кабинете учителей по основным предметам должна быть и точка.
Гость
2 января, 21:20
Гость, Какая еще-точка?!
Гость
3 января, 01:15
в своем туалете поставь
Гость
3 января, 01:32
И так уже профессионалы все разбежались. Хотите последних добить? Ни один человек с нормальной психикой, хороший профессионал не будет как раб работать под камерами. Это унижение, когда за тобой по камерам наблюдают люди, глупее тебя, и тебя указывают, что и как делать. А умных в надсмотрщики над учителями вы набрать не сможете.
2 января, 23:35
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя «Бентли», то всё равно в детстве у тебя велосипеда не было...
Гость
2 января, 20:18
Посмертные записки обычно никогда не публикуют
Гость
2 января, 22:51
Согласен. Статья фейк. И еще, тот кто пишет предсмертные записки обычно не погибает.
Гость
2 января, 23:37
Публикуют, да еще с каким азартом, ну, а что происходит "обычно", все как обычно, даже бывает пиво
2 января, 20:00
Согласна, слабак. Таких не жалко.
Гость
3 января, 02:09
HolyFvck, не умная ты женщина.
3 января, 10:59
Гость
3 января, 02:09
HolyFvck, не умная ты женщина.
Гость, жизнь показывает другое. Так что не свисти мне тут.
Гость
2 января, 21:01
И не подумал о близких, которых любил, как в записке написал, получается.
Гость
2 января, 19:30
Жаль мать😔. Соболезную
Гость
2 января, 21:12
А почему Срочно? Теперь уж торопиться некуда ему.
Гость
2 января, 22:43
Однако, какое жестокое у нас общество.... Хоть бы кто-нибудь пожалел.
Гость
2 января, 23:14
Я бы наверное тоже так поступил. Мне на 18 подарили в 1998 комп ценой 10k$ (на тот момент цена однушки). За то программером стал, вся жизнь с айти и компами..
Гость
3 января, 12:06
Удивляюсь коментирующим, какая жестокость, а не пробовали поставить себя на место этого мальчика? Он выполнил свои обещания и исправил оценки, а родители обманули его. И ещё, в 14 лет уже у всех есть компьюторы, а он значит был изгоем среди сверстников. И зачем отправлять надо было его в лицей, если ему тяжело учится. Пишут, добрая мама... Почему же эта мама не обратилась за помощью к специалистам, если у сына явные проблемы. Лично мне, очень жаль мальчика. Родители наказаны за свою жестокость.
Гость
3 января, 15:01
Полностью согласна. Дело в том, что пишут люди, не понимающие, что такое лицей. И не любящие (не имеющие) детей.
2 января, 23:01
К сожалению сейчас так, комп игровой очень нужен подростку, без него ему даже поговорить со сверстниками даже не очём...ничего не поделаешь, надо покупать
Гость
2 января, 19:21
Какие мы ранимые😁
Гость
2 января, 19:37
Гость, не всем быть твердолобым
Гость
3 января, 03:05
плохая успеваемость не может являться причиной отказа. надо было сесть и поговрить с мальчиком и договариваться надо. даже если вы знаете что ребенок не сдержит обещание -- просите меньше, то что он в силах выполнить , но комп в 14 лет нужен.жизнь такая у нас.
Гость
3 января, 03:25
Да был поди копм только простой, они сейчас игровые хотят тысяч за 200, за 80 их не устраивает, вот такие дела
Гость
3 января, 14:58
В комментариях уже написали, одноклассники говорят, он улучшил оценки, а его просто обманули. Видимо, не в первый раз.
Гость
2 января, 19:28
Так и написать на надгробии: Родился и умер при Путине.
Гость
2 января, 19:35
Гость, а Путин то причем?
2 января, 19:39
Кто о чем, а вшивый о бане.
Гость
2 января, 19:39
Рановато, думаете он не мог ещё лет 6 пожить?
Гость
2 января, 19:57
А как самоубился-то?
Гость
2 января, 20:02
повесился на спортивном канате в своей комнате