перейти к новости

«Было очень много крови». Ученики брянской гимназии рассказали, что там творилось во время стрельбы

7 декабря 2023, 16:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
7 декабря 2023, 17:12
"Педагоги у нас ведут себя корректно, и с их стороны травли школьников нет. Дети в целом тоже друг друга не буллят. Это вообще редкость в стенах школы." Вот это вообще чистое враньё! Нет ни одного коллектива где бы не затравливали!
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Да сразу понятно, что это срежисированное заявление. Пятиклассники вообще так не говорят.
Гость
7 декабря 2023, 18:23
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Да сразу понятно, что это срежисированное заявление. Пятиклассники вообще так не говорят.
Про пятиклассника ни слова там нет. Там написано - ученик 5 гимназии
Гость
9 декабря 2023, 06:59
В школах творится беспредел, ни директорам, ни классным руководителям , ни учителям нет дела до нормального воспитания детей, впрочем и родительское восптиание сейчас не то, что раньше, дети сейчас жестокие, вполне предпологаю, что затравили ребенка, а тк никто не помог, дети же говорят, что травля была, приняла для себя единств верное решение. И расправилась с обидчиками, это конечно жестоко, но зато др твари которые считают себя царями и богами и что могут издеваться над др детьми, от того, что как им кажется они лучше, или богаче будет урок
7 декабря 2023, 18:01
Хинштейн тот ещё клоун, росгвардейцы всегда удивляются почему это только 1 комплект ключей и он у хозяина сейфа. Почему второй где нибудь в доме не спрятан. А ситуёвина в школе будет снова и снова и именно из-за учителей которые закрывают глаза на травлю и не пресекают это
Гость
7 декабря 2023, 18:30
Ключ один , от сейфа второго экземпляра не существует. Вы о чем? Это полностью Вина папаши потому что не прятал ключи нормально
7 декабря 2023, 20:09
Гость
7 декабря 2023, 18:30
Ключ один , от сейфа второго экземпляра не существует. Вы о чем? Это полностью Вина папаши потому что не прятал ключи нормально
Когда купишь сейф тогда и будешь рисоваться
Гость
8 декабря 2023, 14:13
Я считаю, что депутат совершенно прав , какое вы имеете право про « клоуна» писать. Хранение окружение должно быть именно так и храниться … Все должно быстро строго …. По закону …. Вот когда коснется это это , не дай Бог , сразу будут разумно думать..
Гость
7 декабря 2023, 17:00
Сейчас опять примут какой-нибудь закон, что-нибудь запретят, поставят рамки, обязуют кого-нибудь что-нибудь проверять... и опять все повторится ((
7 декабря 2023, 20:20
если из-за мальчика, то почему пострадали еще несколько ребят?
7 декабря 2023, 20:29
Вам же сказали. Все пострадали из-за мальчика .
Гость
7 декабря 2023, 17:13
Одна из причин трагедии в брянской школе - это то, что Александр Хинштейн депутат госдумы
Гость
8 декабря 2023, 13:35
Точно
Гость
10 декабря 2023, 01:25
Это показатель больного общества, много шизофрении. Народ в постоянном стрессе,а депутаты продолжают проталкивать антинародные законы. Почему нет цензуры в телевидении, почему у детей мозги засорены интернетным мусором? Какие принципы морали в обществе. Кто за это в ответе?
Гость
7 декабря 2023, 18:21
А что стало с руководством Новосибирской школы, где в туалете покончила собой ученица? « Замяли» ? Наказывать надо и директора и классного руководителя и психолога школы.
Гость
7 декабря 2023, 21:45
А родители не при чем?
Гость
8 декабря 2023, 01:38
Извините, а родители исключаются из виновных ? Почему в семьях перестали заниматься детьми , их психологическим состояние и настроением !? Если ребёнка любят в семье , он не будет жертвой булинга .
Гость
10 декабря 2023, 09:04
Родители должны заниматься воспитанием детей. Школа учит,воспитывают родители.
7 декабря 2023, 16:55
Пошло Слово пацанки?
7 декабря 2023, 17:56
Мало, мало замочила!
Гость
7 декабря 2023, 18:10
и очень искренне жаль что не тебя
Гость
8 декабря 2023, 14:13
Ваш ответит … соответствует не адекватности….. Вы больны…
7 декабря 2023, 17:09
Вспоминаем Барабинск! Всё под копирку))))
Гость
7 декабря 2023, 18:19
Убирать надо не следствие, а причину. Иначе такие ситуации будут повторятся.
Гость
7 декабря 2023, 18:59
До чего же умный депутат! А если бы она с топором или с ножом пришла, трагедии бы не было? Может лучше разобраться в изначальных причинах её поступка?
Гость
8 декабря 2023, 14:39
Конечно, затравили девочку. Просто так не убивают.
Гость
8 декабря 2023, 21:39
В СССР тоже практиковалось унижение, деление на группы, и травля тех, кто послабже или новенький. Но как и выход:переводились в другую школу, либо искали поддержки среди других членов коллектива. То, что творится в душе подростка известно только ему самому. И если был буллинг, то об этом должна знать её сестра, и почему она не защищала её? И для каких целей папа ребёнка обучил обращению с оружием? У девочки скорее всего был смелый характер, но против группы она не могла противостоять никак. Оружие этот самый крайний шаг, и шаг в никуда. Расправляться с обидчиками так, это губить себя. К сожалению, в школах не учат разрешать конфликты. И ещё нужно общение по интересам, у ребёнка должны быть любимые увлечения, и родитель должен знать о них, поддерживать ребёнка в интересах.
Гость
9 декабря 2023, 00:32
Гость
8 декабря 2023, 21:39
В СССР тоже практиковалось унижение, деление на группы, и травля тех, кто послабже или новенький. Но как и выход:переводились в другую школу, либо искали поддержки среди других членов коллектива. То, что творится в душе подростка известно только ему самому. И если был буллинг, то об этом должна знать её сестра, и почему она не защищала её? И для каких целей папа ребёнка обучил обращению с оружием? У девочки скорее всего был смелый характер, но против группы она не могла противостоять никак. Оружие этот самый крайний шаг, и шаг в никуда. Расправляться с обидчиками так, это губить себя. К сожалению, в школах не учат разрешать конфликты. И ещё нужно общение по интересам, у ребёнка должны быть любимые увлечения, и родитель должен знать о них, поддерживать ребёнка в интересах.
Хинштейн немного ошибается. Главная причина - отсутствие порядка в государстве российском. Это уже не первый расстрел в школах. А девочку Алису винить нельзя. Ясное дело, что её затравили. Дисциплина в школах отсутствует по многим причинам. Что нам показывают по телевизору? Одни драки, мордобой, убийства, изнасилования, пошлость и другие пороки. Ни одного порядочного фильма. А наши ведущие комики - петросяны, винокуры и другие несут со сцены одни пошлости. А вся Россия хохочет....
Гость
10 декабря 2023, 15:31
Гость
9 декабря 2023, 00:32
Хинштейн немного ошибается. Главная причина - отсутствие порядка в государстве российском. Это уже не первый расстрел в школах. А девочку Алису винить нельзя. Ясное дело, что её затравили. Дисциплина в школах отсутствует по многим причинам. Что нам показывают по телевизору? Одни драки, мордобой, убийства, изнасилования, пошлость и другие пороки. Ни одного порядочного фильма. А наши ведущие комики - петросяны, винокуры и другие несут со сцены одни пошлости. А вся Россия хохочет....
Такое происходит не только в России, живу в Германии и буквально месяц назад была такая же ситуация тут, тоже в гимназии, мальчик стрелял, нескольких ранил, один из раненых умер в больнице. А все из за девочки. И это не первый случай, правда те были вроде без жертв. В Америке так это все вообще в порядке вещей.
Гость
8 декабря 2023, 01:56
Не отец девочки виноват... Разве какой родитель захочет таких трагедий? Нет. То, что оружие оказалось у ребёнка-дело случая. А вот то, что в классах идёт буллинг-это весьма веская причина! Сколько детей страдает от унижения сверстников! Нужны классные часы не о том, как плохо учатся дети, а о проведении бесед, направленных на дружбу. Учителям нужно уметь видеть то, что происходит в стенах школы. Не каждый ребёнок может рассказать дома о том, что он страдает (может, из-за боязни, что одноклассники узнают. Может, от того, что не хочет маму расстроить...). Учителя, не смейте и вы унижать учеников на глазах у всего класса!!! Это и есть начало трагедий. Говорите и говорите с детьми о том, как нужно быть людьми. И мы, родители, тоже должны говорить об этом дома. Любите своих детей! Отложите всё и спросите, как у них дела в школе, всё ли хорошо в классе, никто ли не обижает, никого ли ты не обижаешь.... Вот в чём проблема... Она просто не вынесла унижение... Жаль детей... Но уже всё сделано...
11 декабря 2023, 04:32
Всё правильно, класс неординарный, всегда найдутся подонки и противостоять им должна система, а не отдельные сильные характеры, коим обладала эта девочка! Разобрали по косточкам всю её семью и ни слова о пострадавших, которых на вертолёте отправили в Москву! Думаю не каждому это возможно при наличии областной больницы! Зато отца девочки уже задержали и обвиняют в доведении до суицида!?
Гость
13 декабря 2023, 17:21
🤡
Гость
7 декабря 2023, 16:48
"Педагоги у нас ведут себя корректно, и с их стороны травли школьников нет. Дети в целом тоже друг друга не буллят. Это вообще редкость в стенах школы. Мы не можем предположить, за что могли затравить Алису" - зачитал по бумажке пятиклассник, периодически оглядываясь на стоявшего рядом и одобрительно кивавшего головой директора.
Гость
7 декабря 2023, 17:28
Ты там был? Нет! Будь добр, заткнись... (с)
Гость
7 декабря 2023, 17:47
Гость
7 декабря 2023, 17:28
Ты там был? Нет! Будь добр, заткнись... (с)
Господин директор, залогиньтесь.
Гость
7 декабря 2023, 17:57
Гость
7 декабря 2023, 17:47
Господин директор, залогиньтесь.
опусти свечку, отдохни
Гость
7 декабря 2023, 18:27
Ну не просто же так она пошла убивать значит на это была причина. Может травля, буллинг, конфликт.
Гость
8 декабря 2023, 00:00
ТЫ ЧЕГО там же нету буллига, да и все к друг другу хорошо относяться
Гость
8 декабря 2023, 01:21
Поэтому нужно убивать,естественно)
Гость
8 декабря 2023, 14:17
Причина одна девочке - нужна была помощь .. прежде всего от родителей…. Детей отправляем в школы , а тут приходит девочка обиженная и убивает их—- жуть..
11 декабря 2023, 13:10
Да не в хранении дело!!! Раньше ружье висело на стене, на гвозде и никому мысли не приходили пойти пострелять в людей в школе. Просто сейчас создана система, когда простого человека некому защитить. Люди стали жестокие и безжалостные, идет борьба за выживание. Никакой моральной нравственности. Какой общественный строй нам создали такими стали и мы
Гость
7 декабря 2023, 19:04
Подростки травят друг друга в соцсетях, в мессенджерах. В итоге одни накручивают других. Потом уже вооружившись идут на отстрел в школу. Не было бы соцсетей, мессенджеров и некогда было бы устраивать разборки в интернете. Всё происходило бы в стенах школы.
Гость
9 декабря 2023, 13:23
Ещё один с зачитывает мантры про соцсети... Отменяй тряску, ибо причина не в них
7 декабря 2023, 16:59
вообще то та учительница что якобы н растерялась и вывела детей,она неправильно действовала,просто повезло,если бы преступник был в коридоре было бы много жертв.надо было барикадироваться в классе и ждать полицию.
Гость
7 декабря 2023, 18:22
лена путина: я работала в школе. какая ошибка сейчас, то, что овзешники, сильные, слабые учатся вместе. необходимо, делить классы на сильные, слабые. необходимо уменьшить кол-во ученмков в классе, не более 15(!) - это важно! необходимо перестать кошмарить учителей. у них огромная нагрузка, чтобы получать хотя бы 30 тысяч (знаю точно, что пишу, так как осталось много щнакомых в школах и подруга работает в школе, общаемся ежедневно). я знаю какая у нее нагрузка и квиток зп она мне показывает!!! надо давно платить учителям за каждый год нахождения в школе, а не категории придумывать (по ним, просто хохма!)
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Невозможно перестать кошмарить учителей, пока они первые начинают кошмарить учеников и родителей.
Гость
7 декабря 2023, 19:21
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Невозможно перестать кошмарить учителей, пока они первые начинают кошмарить учеников и родителей.
лена путина: я мама, и была учителем. так что знаю и одну сторону, и другую. воспитывают родители. учителя учат. давайте на каждый класс сделаем воспитателя, которая занимается с детьми на переменах, смотрит за поведением и тд.
7 декабря 2023, 20:25
Суд по орфографии , Вы работали в школе - уборщицей.
Гость
8 декабря 2023, 15:38
Хинштейн сказал, что одна из причин халатное отношение к хранению оружия. Ага, он давно уже несет пургу. По его логике, если положить ружье на виду у ребенка, то он сразу пойдет с ружьем в школу, и не нужно, чтобы ребенка травили. К сведению, можно прийти и с кухонным ножом. Надо хранить все ножи в сейфах теперь?
Гость
8 декабря 2023, 23:05
Она ещё и с ножом пришла
Гость
8 декабря 2023, 20:24
Пока в школах будут оказывать услуги, а не учить, в том числе уважению к старшим и друг другу, к сожалению такие случаи будут, я училась 40 лет назад, и мы до сих пор общаемся с одноклассниками, с большим уважением вспоминаем учителей, хотя конечно было и хорошее и плохое
Гость
9 декабря 2023, 18:21
Да!!!!!!
Гость
7 декабря 2023, 18:15
Крепко накрепко дружить, с детства дружбой дорожить учат в школе учат в школе учат в школе...))))
Гость
8 декабря 2023, 15:46
Бедный ребенок! Родители, пожалуйста, любите своих детей! Ведь любящая мама всегда утешит, поймёт, поддержит. Это тяжкий труд, но что поделать! Почему другие родители должны платить за халатность, равнодушие и черствость других! Некие нафиг тесты от психолога, они сами себе их пишут! Это всё не на пустом месте, ну как надоели заезженные фразы - обычный ребёнок, ничего не предвещало беды, слишком тихая и проч!
Гость
7 декабря 2023, 17:05
Хинштейн конечно красавец , подробности не знает , следствие еще идет , но ярлыки уже навешал. Мастера они я смотрю "ярлыки" вешать . Девочка была не маленькая уже , могла украсть ключ , подсмотреть где он лежит , закона что ключ от сейфа надо хранить в другом сейфе или сожрать вообще и хранить в себе у нас нет.
7 декабря 2023, 17:10
Без введения секретного кода сейф не открыть, неуч)))
Гость
7 декабря 2023, 17:25
7 декабря 2023, 17:10
Без введения секретного кода сейф не открыть, неуч)))
ты хоть раз в жизни видел оружейные сейфы ?? вундеркинд.
7 декабря 2023, 17:52
Гость
7 декабря 2023, 17:25
ты хоть раз в жизни видел оружейные сейфы ?? вундеркинд.
Еще раз для особо одарённых! Сейф - это минимум двойная защита от взлома - ключ и код!! А если просто на ключ, так это - не сейф! А просто шкафчик металлический))) Не пойдёт! Росгвардия за этим следит строго! А папаша 100% виноват, раз научил дочь стрелять и дал доступ к оружию!
Гость
8 декабря 2023, 17:03
вечно в гимназиях какой то п случается
Гость
9 декабря 2023, 04:19
Виновата только мама Кристины, это она не научила относиться к другим достойно свою дочь. Думаете она не знала, что ее дочь гнобит другого ребенка?! Вот теперь получила ответку. Уважать надо людей.
Гость
10 декабря 2023, 02:15
Я тоже считаю,была жестокая травля. Надо вести беседу с учениками и их родителяии,а не менять школу. Охрана не поможет. Это могло случиться и во дворе школы. Директора и охраницу сожать не справедливо. Надо привлекать к ответственности учеников и их родителей если они унижают других и нарушают правило поведения в школе.
Гость
10 декабря 2023, 06:26
Справедливо. Директриса обычно в курсе. Рамка была отключена. Госдуму надо тоже привлечь, они тянут с законом о коллективной травле.
Гость
10 декабря 2023, 06:26
Обычно так бывает в самой школе.
Гость
7 декабря 2023, 16:46
Ну такое всё чаще будет нынче.
Гость
7 декабря 2023, 17:17
Ещё немного и детсадовские начнут делить чё нить!? )
Гость
9 декабря 2023, 04:17
Буллинг сейчас очень сильно распрастранён в школах,учителя не хотят этого видить,дети стали очень злыми.Всё таки мама должна была поговорить со своей девочкой,если видила что с ней что то не так.Очень жаль,что так всё случилось.
Гость
10 декабря 2023, 06:24
Бедная девочка Алина, покойся с миром. Школьники врут как дышат.
Гость
7 декабря 2023, 17:15
"Восьмиклассница застрелила одну девочку и погибла сама, еще пять детей получили ранения" НГС погибла сама, это как, от удара током или поскользнулась упала и ударилась головой, и после потом ещё пять детей ещё получили ранения!? НГС вы "гении" писанины!
Гость
7 декабря 2023, 18:01
Новость писал не этот портал 🤦🏻‍♂️
Гость
10 декабря 2023, 08:42
Она навредить 5 ученикам до этого, а после сделала самоубийство
Гость
10 декабря 2023, 00:44
Разберитесь сначала почему девочка это сделала! Бывает травля одноклассников такая жестокая, что начинаешь понимать такие отчаянные поступки!
Гость
10 декабря 2023, 02:08
Я согласна с Вами на 100% Что-то они сделали с Алиной такое из-за чего она не смогла больше жить.
Гость
10 декабря 2023, 01:05
Я тебе тетя директор школы, расскажу, что такое отличница, видимо она не в курсе. Это она приходит домой самая последняя, закрывает дверь за собой в своей комнате и пашет до двух ночи. Родители, максимум могут постучаться к ней и предложить чипсы самые большие, чтобы она обратила на них внимания.
Гость
11 декабря 2023, 09:07
А директор должен знать,что девочказакрылась в комнате.? А где родители? В первую очередь виноваты родители. "Родители могут поступаться к ней"- это смешно. Почему она закрывается от родителей? Чем там занимается? Им это не интересно. Главное что она не маячит перед глазами . Вина только родитей и больше никогда.
Гость
8 декабря 2023, 22:28
Дети видят это по ТВ...
Гость
8 декабря 2023, 22:51
Корень зла - агрессия на ТВ по всем каналам !
Гость
9 декабря 2023, 12:29
Бедная девочка это так надо довести человека что она пошла на это и убила себя где директор где охрана учителя психологи только отмывания денег молодец только учитель физкультуры этой гимназии а квартиру просят дать учителю в кабинете коротом это произошло спросите детей что было только честно теперь она будет в брянске как мальчик федя
Гость
10 декабря 2023, 00:50
Что вы хотите понять? Сейчас чиновники и люди это разные лагеря. Они повесили все на ее папу, потому что это им выгодно. Ребёнок пошел стрелать в школу, а не в родителей, ей было плохо в школе, а не дома, но мы сейчас в 90-х. Здесь власть ищет перекладывание вины на обычных людей. Здесь виновата её школа. Да, они говорят как им выгодно, но не так, как на самом деле обстоят дела. Это нужно было так довести ребёнка? Я надеюсь нормальные родители заберут документы своих детей из этой школы.
Гость
11 декабря 2023, 08:30
а может дело в пропаганде насилия?
Гость
7 декабря 2023, 16:52
а как же уроки о главном?
Гость
7 декабря 2023, 16:55
Уже известно, из-за одноклассника. Не поделили. При чем тут травля.
Гость
7 декабря 2023, 17:15
Гость
7 декабря 2023, 16:55
Уже известно, из-за одноклассника. Не поделили. При чем тут травля.
Гость, ну это ведь нормально, кто-то парня, кто-то землю не могут поделить
Гость
7 декабря 2023, 17:26
на уроках о главном видимо учат любить власть и не учат любить других людей.
7 декабря 2023, 18:10
Жалко что мало !!!!!
Гость
7 декабря 2023, 19:43
жаль что не тебя
Гость
7 декабря 2023, 17:03
В школе 96 охрана только для галочки. Пройти может каждый посторонний. Постоянно какие-то мужики в одежде ходят по школе.
Гость
7 декабря 2023, 18:22
Пацан живой остался... Еще пара девок схлестнется...
Гость
7 декабря 2023, 16:48
тренд милитаризма в действии
7 декабря 2023, 17:15
детсад взбесился
Гость
9 декабря 2023, 12:08
Это ведь еще уметь надо. Зарядить, стрелять.....
Гость
10 декабря 2023, 14:20
У неё отец работал в охране, любитель охоты. Он её и научил стрелять. Не думаю ,что он представлял что так обернется.
9 декабря 2023, 21:45
В стране, в которой ценность человеческой жизни волнует граждан меньше, чем цена куриных яиц, огромное счастье, что такие трагедии не случаются не каждый день (пока).
Гость
10 декабря 2023, 10:45
Это не буллинг. В изначальных показаниях учительницы сказано - за ДВА дня до трагедии , девочка переменилась, ходила как в воду опущенная. Решение о поступке девочка приняла за два дня. Следователь не хочет залезать в историю с возможным насилием над девочкой, переводит стрелки на и так убитого горем отца. Были ли проделаны необходимые в таком случае экспертизы. Или воспользовались состоянием матери и сестёр, задержанием отца - похоронили , по тихому.
Гость
10 декабря 2023, 10:46
Да и набор пострадавших , как бе шепчет об этом же.
Гость
10 декабря 2023, 10:47
Пять мальчиков и девочка, в пострадавших - похоже на вечеринку или вписку.
Гость
10 декабря 2023, 10:48
Если следователь решил замять по тихому, ещё не поздно провести эксгумацию. Проделать полный набор анализов.
Гость
7 декабря 2023, 22:20
ЭТО НЕ ПРАВДА БЫЛА БИОЛОГИЯ У НИХ ДЕВОЧКА ОПОЗДАЛА И КОГДА ЗАШЛА В КЛАСС ТО ОТКРЫЛА ОГОНЬ ЕЁ ЗОВУТ АЛИНА А. Я ТАМ УЧУСЬ НО ПЕРЕЕХАЛА У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ В 1 СМЕНУ И ТАМ БЫЛИ И ДАЖЕ ПОЧТИ ВСЕ ПЛАЧУТ БОЯТСЯ
7 декабря 2023, 16:56
Страшно за детей. Ещё и закон о телефонах приняли.