перейти к новости

Мама 7-летнего мальчика заявила, что сына насиловали в лагере, а он не мог ей позвонить. Телефон забрали, навещать запретили. Кто ответит?

26 августа 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
26 августа 2023, 13:49
Директора лагеря и вожатых к ответственности!!! Проверка прокуратуры установит ответственных. Родителям и ребенку терпения, надеюсь психолог поможет мальчику восстановиться и все забыть! Но меня поразили слова вожатой, что она про все знала и не приняла каких либо действенных мер по присечению выше изложенного и не уведомила родителей мальчика о произожедшем!!!
Гость
26 августа 2023, 15:01
А чего ей смущаться. Они ни в чем не увиновата. Это жеребята (Это же ребята).
Гость
26 августа 2023, 15:44
Гость
26 августа 2023, 15:01
А чего ей смущаться. Они ни в чем не увиновата. Это жеребята (Это же ребята).
Гость, когда моя матушка забирала брата из санатория в Белокурихе (советское время) , у нее требовали деньги за оставшееся время "отдыха" в компании озабоченных детдомовцев. Угрожали. Все они всё знают. Всегда такое было.
26 августа 2023, 15:46
Гость
26 августа 2023, 15:01
А чего ей смущаться. Они ни в чем не увиновата. Это жеребята (Это же ребята).
на территории лагеря, за все несет отвественность дирекция и персонал! В территории лагеря, они не несут отвественность!
26 августа 2023, 13:16
в советские годы ездили в лагерь на месяц. естественно, никаких телефонов не было от слова совсем. до некоторых родителей в принципе нельзя было дозвониться, потому что не было домашнего телефона, а родители вполне могли укатить в отпуск дикарями, причем на поезде, и их вообще фиг найдешь. и ничего. понятно, что драки в лагерях были, но толпой одного не били, и уж тем более о насилии даже речи не было
Гость
26 августа 2023, 13:19
И что дала констатация этих фактов? Мы все это помним и все были в лагерях, совсем другое время было и другие дети
Гость
26 августа 2023, 13:34
Я клопов помню на матрасах, много клопов, все покусанные ходили, и сырые простыни, и как воду из одного ведра пили из одной кружки.
26 августа 2023, 13:51
А некоторым хватило посещения лагеря в родительский день. Даже демо-версия отдыха в лагере, где пребывали старшие кузины а родители одной из них были педагогами, не сделали лагерный отдых хоть сколько-нибудь привлекательным.
26 августа 2023, 13:36
детей с девиантным расстройством психики и поведения вообще не должно быть в лагерях для нормальных детей! для сложных- спец.лагеря и коллективы с подготовленными педагогами и психологами! Иначе один маленький ,но не очень здоровый психически и морально индивид испортит весь лагерь,ибо зло- оно такое!!! толпа агрессии поддается быстро... В общем- ложка дегтя испортит бочку меда!!!
26 августа 2023, 13:51
веснушка, факт!
Гость
26 августа 2023, 16:50
Ну надо значит думать ,если там бесплатные путёвки раздают . Что в этом лагере хорошего? Понятно все нищеьроды таи
26 августа 2023, 18:03
Вот это лагерек так лагерек. Малому жизнь сломали. Каждому сотруднику максимально возможное-жесткое наказание!
Шлицевая отвёртка неформальному лидеру в бок решила бы проблему. Детей надо отправлять в лагерь с отвёртками.
Гость
26 августа 2023, 15:02
С цепями и кастетами
Гость
26 августа 2023, 15:02
С цепями и кастетами
Кастеты запрещены. Отвёртки - нет.
Гость
26 августа 2023, 15:10
Гость
26 августа 2023, 15:02
С цепями и кастетами
И разу вожатке на! Физруку хрясь! Построили махом весь лагерь по-своему))))
Гость
26 августа 2023, 13:18
Вожатая была свидетелем сексуального насилия, призналась в этом, не препятствовала, говорила "он сам виноват", по понятиям опустили, страна живет по понятиям.
Гость
26 августа 2023, 15:02
Она может и наблюдала
26 августа 2023, 21:12
Гость
26 августа 2023, 15:02
Она может и наблюдала
А могла и испугаться милых деточек.
26 августа 2023, 14:38
Я так понимаю, педогогический коллектив лагеря уверен, что мальчиков воспитывать не надо: кто к отбою живым и не покалеченным вернулся, тот и молодец? Так надо запретить таким деятелям приближаться к детям ближе, чем на километр. Навсегда.
Гость
26 августа 2023, 14:43
А кто запретит. Нет ажиотажа так то на такую работу.
Гость
26 августа 2023, 11:30
Он в каком лагере был? В исправительном? Судя по режиму, то да.
Гость
26 августа 2023, 13:34
на строгом режиме. в мордовских болотах.
Гость
26 августа 2023, 13:07
Мой сын впервые поехал в лагерь после 1 класса, в 7 лет, дочь в 9 лет. Лагерь оба обожают и просятся туда каждый год. Я в детстве тоже с 7 лет в лагерь ездила. Но, я детей отправляла только с друзьями. Не нужно отправлять маленького ребенка в лагерь одного. Договоритесь с родителями друзей вашего ребенка и пусть дети едут вдвоём. Так гораздо комфортнее и безопасней. Плюс отправляйте только в хороший лагерь, по отзывам знакомых и друзей. И, конечно, обязательно регулярно звоните. Ни в коем случае не отправляйте туда, где отбирают телефоны.
Гость
26 августа 2023, 13:20
Добавлю. В некоторых лагерях, да, отбирали телефоны на день, но каждый вечер выдавали для звонков родителям. На сайте лагеря даже было написано, что со стольки- то до стольки-то можно детям звонить.
Гость
26 августа 2023, 13:47
А какое наказание предусмотрено для малолетних насильников? Если им 14 хотя бы - тогда статья в УК есть, если 12 - пошлют типа в спецшколу, что вряд ли. Значит - так и будут довольные ходить.
26 августа 2023, 13:58
Гость, в таком возрасте отвественность несут их родители! А детей участующих в издевательствах нужно поставить на учет в полиции, это будет для них уроком, т.к. потом при поступлении в учебные заведения в личном деле будет клеймо, что нарушитель и не каждое учебное заведение его примет, это первое! Сообщить так же директорам школ в которых учаться эти дети, что с ними постоянно продили профиллактичнские беседы соцпедагоги, для не допущения в дальнейшем с их стороны противоправных действий, можно так же перевести для профилактики в классы коррекции для иправления!
Гость
26 августа 2023, 14:08
26 августа 2023, 13:58
Гость, в таком возрасте отвественность несут их родители! А детей участующих в издевательствах нужно поставить на учет в полиции, это будет для них уроком, т.к. потом при поступлении в учебные заведения в личном деле будет клеймо, что нарушитель и не каждое учебное заведение его примет, это первое! Сообщить так же директорам школ в которых учаться эти дети, что с ними постоянно продили профиллактичнские беседы соцпедагоги, для не допущения в дальнейшем с их стороны противоправных действий, можно так же перевести для профилактики в классы коррекции для иправления!
Это все не поможет. они как учились, так и будут учиться в обычной школе. Учет - фикция. У соседей тоже вот мальчик тихий и спокойный. Пошел во 2 класс в прошлом году к тем же одноклассникам, но что-то произошло, и они на перемене написали ему в рюкзак и на него самого. И что? Типа ничего не произошло.
Гость
26 августа 2023, 14:13
Гость
26 августа 2023, 14:08
Это все не поможет. они как учились, так и будут учиться в обычной школе. Учет - фикция. У соседей тоже вот мальчик тихий и спокойный. Пошел во 2 класс в прошлом году к тем же одноклассникам, но что-то произошло, и они на перемене написали ему в рюкзак и на него самого. И что? Типа ничего не произошло.
Опустили пацана. Но хоть не насиловали.
Гость
26 августа 2023, 14:25
Как вы можете писать что виноваты родители, вы в своем уме??? Какая разница сколько и кому лет, обидеть могут каждого, хоть в семь , хоть в семьдесят семь. Если такие дела рассматривать со словами сам виноват что поехал, тогда всем преступникам и насильникам медаль выдавать во все пузо, за то что учат жизни таких нерадивых и расслабившихся людей, которые и представить не могут , что зло может случиться каждое мгновение. . Каждый хочет чтобы ребенок развивался, общался со сверстниками, познавал что то интересное, был разносторонне развит, был любим, был в безопасности. Его что в колонию для несовершеннолетних отправили ? Это вопиюще, страшный случай должен быть расследован и виновные понесли наказание. Главным образом педагогический состав который взял на себя ответственность и обязательства за жизнь и здоровье детей, эмоциональное и физическое. Пор всей строгости закона .
Гость
26 августа 2023, 14:45
Вот уж ментам делать нечего
Гость
26 августа 2023, 16:11
Вы как-то невнятно написали про родителей. Родители этих преступников явно виноваты и должны отвечать.
Гость
26 августа 2023, 20:20
Гость, один из немногих адекватный и правильный комментарий! А то в реалиях нашего времени под маской неизвестного в интернете пишут ну такую грязь,мне очень часто хочется глянуть на этих людей,что они представляют из себя в жизни.
26 августа 2023, 15:49
главное - нет пропаганды: интересно, откуда старшие узнали о существовании такого вида секса?
26 августа 2023, 16:27
А можно нам психолога, который в курсе, что девиантное поведение чаще встречается у "мажоров", чем у обычных детей?
Гость
26 августа 2023, 16:43
Сомневаюсь, что "мажоры" ездят отдыхать в подобные лагеря. Туда едут те, кто повёлся на дармовщину или дешевизну. По дешманской путёвке ничего доброго быть не может: вариант зоны мягкого режима.
27 августа 2023, 10:56
Да не факт! Дети обеспеченных родителей, не предоставлены сами себе, они очень заняты Очень часто именно у детей у асоциальных семей - девиантное поведение.
27 августа 2023, 12:58
27 августа 2023, 10:56
Да не факт! Дети обеспеченных родителей, не предоставлены сами себе, они очень заняты Очень часто именно у детей у асоциальных семей - девиантное поведение.
Как человек, который каждое лето проводил в Чкаловце, могу сказать, что именно дети обеспеченных родителей творили самый трэш. Даже отряды детдомовских себе не позволяли того, что позволяли мажорчики. Ну подраться - в любом отряде может быть, даже скрысить могли в любом отряде... Но наглость, отсутствие каких-либо границ, это именно к обеспеченным. Попытаться изнасиловать девочку - пара мажоров, послать куда подальше вожатых - опять мажоры, внаглую пытаться пронести алкоголь в корпус - опять мажоры, курить в корпусе - и снова они. Абсолютная избалованность и вседозволенность - основа их поступков.
Гость
26 августа 2023, 13:52
Ага, почаще доверяйте своих детей кому попало. Вот вам и результат.
Гость
26 августа 2023, 14:09
Согласен. Лагерь, армия - самые опасные места для таких отпрысков.
Гость
26 августа 2023, 15:19
Гость
26 августа 2023, 14:09
Согласен. Лагерь, армия - самые опасные места для таких отпрысков.
С лагерем то фиг, в него можно не ехать, а вот мимо армии никак не пройдешь
26 августа 2023, 21:09
Дааа, помню, как в семь лет страдала в пионерском лагере без телефона )) Но родители приехать могли, и с ними даже выпускали из лагеря. Но когда я серьезно заболела, родителям никто не сообщил. Хотя телефон (обычный, естественно) имелся, и если не было телефона родителей, то в организацию позвонить было можно. Мало что меняется
Гость
26 августа 2023, 12:15
Что там постоянно происходит в Свердловской области?
26 августа 2023, 13:47
Гость, журналисты НГС просто любят их новости почитывать))))
Гость
27 августа 2023, 00:05
Вагнера воспитывают!
Гость
26 августа 2023, 12:37
Подобное было и в советское время. Моя "одаренная" матушка отправила брата в лагерь в Белокурихе, где отдыхали дети из детдомов и неблагополучных семей. Такое же насилие, результат - у брата поехала психика. Не так давно моя бывшая "подруга" пыталась сдать семилетнего не адаптированного в социуме, но мешающего ей сына в пригородный санаторий. Она готова была рискнуть?
Гость
26 августа 2023, 12:52
Добавлю. Матушка повелась на бесплатную путевку, "подруга" - ей отдавали таким образом долг, путевка тоже могла быть получена бесплатно. Халява глаза щастить.
Гость
26 августа 2023, 13:02
Гость
26 августа 2023, 12:52
Добавлю. Матушка повелась на бесплатную путевку, "подруга" - ей отдавали таким образом долг, путевка тоже могла быть получена бесплатно. Халява глаза щастить.
застит. Т4 он такой
Гость
26 августа 2023, 13:11
Всю жизнь в детстве ездила в советские пионерские лагеря, никаких проблем не было. Всё было хорошо. Единственное, что не нравилось - очень строгая дисциплина. Но зато был порядок.
Гость
26 августа 2023, 14:17
Не надо никуда отправлять своих малолетних детей, если они не готовы к этому. Лучше на дачу отдайте бабушкам, пусть едят помидоры и травку дергают.
Гость
26 августа 2023, 14:38
Проблема, что не у всех есть бабушки с дачами. Плюс многим детям скучно лето проводить на огороде. Просто лагерь нужно выбирать по отзывам, пусть он будет дорогой, но безопасный. Есть не муниципальные лагеря, например, при санатории, куда в принципе не дают бесплатных путевок маргинальным семьям.
Гость
26 августа 2023, 14:54
Гость
26 августа 2023, 14:38
Проблема, что не у всех есть бабушки с дачами. Плюс многим детям скучно лето проводить на огороде. Просто лагерь нужно выбирать по отзывам, пусть он будет дорогой, но безопасный. Есть не муниципальные лагеря, например, при санатории, куда в принципе не дают бесплатных путевок маргинальным семьям.
Походу, семья мальчика была из бедных, потому и в бесплатный лагерь его сдали
Гость
26 августа 2023, 16:19
Гость
26 августа 2023, 14:38
Проблема, что не у всех есть бабушки с дачами. Плюс многим детям скучно лето проводить на огороде. Просто лагерь нужно выбирать по отзывам, пусть он будет дорогой, но безопасный. Есть не муниципальные лагеря, например, при санатории, куда в принципе не дают бесплатных путевок маргинальным семьям.
Не из маргинальных семей закрыли ребенку (не моему) дорогой чемодан и ключ сбросили в щель в чемодан. Открыть родители не смогли нигде, пришлось ломать. Обеспеченные семьи, дорогие вещи и чо?
Гость
26 августа 2023, 13:51
Наверное, нужно наказать как-то насильников. Если они подпадают под возраст ответственности - их накажут. Совсем малолетних пожурят только. А по идее - наказать надо самих насильников, их родителей и педагогов. Ну а родители жертвы сами себя наказали. Теперь у них сын с психотравмой на всю жизнь - может не завести семью, стать наркошкой или суицидником.
Гость
26 августа 2023, 15:39
Гость, мой брат не завел семью, стал не наркошей, а буддистом и альтернативщиком - ушел в свой мир
Гость
26 августа 2023, 16:33
Гость
26 августа 2023, 15:39
Гость, мой брат не завел семью, стал не наркошей, а буддистом и альтернативщиком - ушел в свой мир
в общем - рехнулся
Гость
26 августа 2023, 17:03
Мой Вам совет, проверенный годами! Если педагог против, чтобы родитель посмотрел, присутствовал, если хоть малейшее скрытие- занятия отстойные 99 процентов, отъем ваших денег, ещё и обижать могут. На примере лагеря хорошо видно подтверждение этой теории. Нормальному педагогу и организации скрывать нечего, без проблем покажут, расскажут, пустят посмотреть. И то, может оказаться не очень. Но если какие-то сложности с просмотром, общением, планом занятий, скрывают работы,- не ходите.
Гость
26 августа 2023, 21:00
Гость, система простая и от педагогов не должна зависеть. есть доступный для,воспитанников или отдыхающих детей круглосуточно стационарный телефон. рядом черным по белому номера телефонов районной полиции, прокуратуры, аппарата детского омбудсмена. Если кто то из работников лагеря хоть слово скажет против звонка или будет воспрепятствовать звонку тому конец...это чп и нарушение прав ребенка. ну и без разницы вожатый педагог директор.. по фигу не они законные представители ребенка.
Гость
26 августа 2023, 13:04
Трагедия строгого режима
Гость
26 августа 2023, 13:34
В Свердловской области видимо не первый случай.У нас живут родственники от Кушвы п.Азиатский.Там мальчики тоже занимаются.Это я услышала от 10 летнего племянника.И была в шоке.Он записал в ватсапе моему сыну голосовое.Что в поселке дети пьют со 2 класса.И типа учителя не видят.Как обычно молчат,пока что то не случится.Я считаю,что видимо в этом лагере не первый случай.Мир жесток стал,а взрослым стало пофиг на детей.В голове не укладывается,это ужас!!!!!
27 августа 2023, 11:12
Не отдавайте детей чужим людям и в коллектив, чужих детей. Тем более вы не знаете откуда эти дети, из каких семей. Квалификация преподавателей и вожатых в этих лагерях тоже вызывает сомнения. Тем более такие условия - у детей изымают телефоны. Нет по желанию ребенка должны давать и звонить. И вообще эти лагеря - скопление разных детей из разных не пойми каких семей не самое лучшее для ребенка. Это не отдых. Никогда бы своих детей не отдала в лагеря. Мои родители тоже всегда были против лагерей и я понимаю почему.
26 августа 2023, 11:47
Это скрепа.
26 августа 2023, 13:01
Опять собаки виноваты??
Гость
26 августа 2023, 11:44
почему шум? все было православно и духовно, не то, что на Западе.
26 августа 2023, 13:32
Гость, ага...на западе прямо в католическом храме " причащают"- да же?!
Гость
26 августа 2023, 13:32
Мальчиков таких тихих и беззащитных без опеки родителей потом везде насилуют - в лагере, в школе, в армии, на работе, в семье. А если попадут в тюрьму, то там вообще по нескольку раз каждый день. Перестаньте воспитывать мальчиков беззубыми и слабыми, учите их быть наглыми, себе на уме, чтобы могли постоять за себя сами хоть где.
Гость
26 августа 2023, 14:27
Может всё-таки наглых воспитывать? Или на планете так и будут терки без конца?
Гость
26 августа 2023, 14:44
Гость
26 августа 2023, 14:27
Может всё-таки наглых воспитывать? Или на планете так и будут терки без конца?
Тут какой выбор. Или ты. Или тебя.
Гость
26 августа 2023, 16:15
Помню лежал ребенок в больнице. Положили в палату такого наглого, как вы призываете воспитывать. Ребята его быстро укоротили. Очень неожиданно это для него было. Его же учили, что с таким поведением он нигде не пропадет. И потом к нему на несколько часов каждый день приезжали родители и он сидел с ними во дворе. Ребята с палаты с ним не общались.
Гость
26 августа 2023, 12:20
Мальчик на малолетке срок мотал?
Гость
26 августа 2023, 13:17
Родители решили отдохнуть от ребенка? Они сами с такими условиями согласились, наверняка из предупредили что телефона отбирают.
Гость
26 августа 2023, 13:46
"Это не значит, что таким детям (например, состоящим на учете в ПДН. — Прим. ред.) нужно отказывать в путевках. Нет, их нужно воспитывать." - считаю, Правительство должно объяснить своим гражданам: почему коррекция, воспитание и прочие процедуры с девиантными детьми должны проводиться ЗА СЧЕТ психического и физического здоровья нормальных детей? Каждый родитель из пострадавших детей задает себе вопрос: ПОЧЕМУ ЗА СЧЕТ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ МОЕГО РЕБЕНКА пытаются как-то там исправить каких-то "девиантных детей"? Правительство давит на граждан по теме "рожайте больше", пытается запретить аборты, А ВРЕЗУЛЬТАТЕ - ЧТО? Кому это надо-то?
Гость
26 августа 2023, 14:01
Телефон для связи с родителями должен быть в лагере у ребенка всегда. И маленькая тяжелая гантелька - мышцы качать и бить ею обидчиков. А если родаки сами согласны дитя отправить в неизвестность без телефона и гантельки - то они дураки.
Гость
26 августа 2023, 15:28
Ничего, вот мальчик вырастет, станет маньяком, напишет список тех, кто обижал, и пойдет мстить
26 августа 2023, 11:43
какое там могла быть сексуальное насилие, если тем самым "насильникам" было тоже по 7-8 лет? Написано, что сверстники. Что у них там могло вырасти к этому возрасту, чтобы кого-то изнасиловать?
Гость
26 августа 2023, 12:38
265886197, все отряды по 7-8 лет?
26 августа 2023, 13:46
265886197, странный вопрос… сексуальное насилие бывает разное, при чему тут выросло-не выросло 🤦🏼‍♀️
26 августа 2023, 15:54
Гость
26 августа 2023, 12:38
265886197, все отряды по 7-8 лет?
нет конечно, но написано, что изнасиловали сверстники
Альфа-стерх 20 с лишним лет показывает пример как здесь нужно жить, не пойму какие могут быть жалобы.
26 августа 2023, 16:01
Главный вопрос: а где доблестная опека? Почему она не заинтересуется лагерем? Или ПДН? Я со своими ездил на экскурсионном поезде - так там ПДН ездили
26 августа 2023, 18:36
верить бабе себя не уважать
Гость
26 августа 2023, 12:03
Русский мир и духовные скрепы
Гость
26 августа 2023, 13:24
Мальчик был, наверное, сам дезадаптирован, не влился в коллектив сверстников - и вот результат. Те увидели в нем чужака и сделали его жертвой. Никто не учил заранее ребенка контактировать с окружающими и адекватно реагировать на их поведение. Не учил быть хотя бы приятелем детей в своей группе, не учил давать отпор когда нужно. Что-то в нем было, что их напрягало. Может он боялся всех или тупо сидеть в одиночестве и не общался. Может сожрал все пирожки сам и ни с кем не поделился. Может, у него были, простите, белые девчачьи трусы. Короче, он вызвал реакцию отторжения. А так как к маме он уйти не мог и оставался все время со всеми, его начали гнобить. Так начались у него проблемы. Это как один из вариантов. Второй вариант - просто тупо насилие. Например, завелся маленький гигант большого секса. И очень хотел получить разрядку. Что и как он делал с мальчиком - не написано. Мальчик почему-то смолчал в лагере и не пошел к тем же вожатым и не заорал на весь лагерь - караул! Показал себя послушной жертвой. Конечно, это не могли не видеть взрослые в лагере, но им было пофиг. Могу предположить, что они старались поскорее загнать детей в бараки, закрыть, а сами потом расслаблялись в тесном дружеском педагогическом коллективе, устраивая в своем бараке пьянки и оргии. Ну а мальчик терпел и даже не сбежал. Вывод: не отдавайте своих детей чужим людям, не подготовив их к тому, как жить.
Гость
26 августа 2023, 16:23
Ваши рассуждения "сам виноват" просто изумительны. Как рука поднялась такое г. написать?
Гость
26 августа 2023, 19:16
Гость, вот интересно,если бы с вашим сыном/братом/другим близким произошло подобное,вы бы тоже такую ахинею несли???
26 августа 2023, 21:19
Гость
26 августа 2023, 16:23
Ваши рассуждения "сам виноват" просто изумительны. Как рука поднялась такое г. написать?
Это стандарт на НГС. Всегда виновата жертваю
Гость
26 августа 2023, 20:46
в любом детском учреждении образовательном или воспитательном должен быть стенд с инфой и телефонами районной полиции прокурора детского омбудсмена ...и ВСЕГДА телефон у стенда. отказ выдатььводатым телефон ребенку это уголовщина для вожатого
Гость
26 августа 2023, 20:54
Гость, именно так в дет домах. чтобы взрослым было неповадно. по такому звонку пусть только попробуют не отреагировать замаются адвокатам звонить
Гость
27 августа 2023, 08:16
Первый лагерь в жизни моего ребенка был в 12 лет, но туда и с 7 лет детей принимали. Порядок был идеальный, вожатые ночью сидели на посту в коридоре корпуса и даже не разрешали закрыть двери, чтобы слышать малейший шорох. По территории лагеря ходили наряды полиции. К слову, это был детский лагерь УВД. Порядок был всегда, впечатления у ребенка только положительные, с вожатыми переписывается до сих пор.
Гость
29 августа 2023, 19:21
Гость, лагерь им. Дзержинского?
Гость
26 августа 2023, 14:09
а любил детские лагеря...и мы там часто с пацанами шалили и нам это нравилось..всем было хорошо
Гость
26 августа 2023, 14:24
Вот что потом из этого изнасилованного мальчика вырастет?
Гость
26 августа 2023, 14:37
А кто вам сказал, что в колонии обязательно должны всех насиловать?
Гость
26 августа 2023, 19:35
Я ничё не понила! Как туда путёвку достать?
Гость
26 августа 2023, 23:54
а где же Бастрыкин? тютю
Гость
27 августа 2023, 11:36
это лагерь, а не дом отдыха( почти по Путину). Это Лагерь !
Гость
6 февраля, 10:50
Мой сын тоже первый раз поехал после 1 класса. На работе дают путевки оплаченные организацией, они не бесплатные. Телефонов не было, но можно было приезжать каждый выходной. Приехала первый раз, он прибежал с друзьями, забрал передачку и говорит - ну ладно я пошел, мы в футбол пошли играть. Все зависит от вожатых и руководства лагеря.
Гость
26 августа 2023, 16:58
не надо никуда своих детей отдавать. это ваши дети, и не спихивайте их куда попало. мать тоже виновата!
Гость
26 августа 2023, 17:19
Что за бред. Дети одни в городе это гораздо хуже.
Гость
26 августа 2023, 14:02
В армии дедовщина, там больнее и бутылкой.
Гость
26 августа 2023, 14:47
Там чем угодно. Потому что молодняк с гормонами.
Гость
26 августа 2023, 13:35
Мама мальчика должна выявить - кто насиловал. Потом она должна нанять специально обученных людей, которые поймают обидчиков и будут крепко держать, пока их в это время будет насиловать в свою очередь обиженный мальчик. Так вернется равновесие в бытие и психика мальчика восстановится.
Гость
5 октября 2023, 12:09
Нет, не восстановится, представьте себе. Запустится цепь насилия, и жертва станет агрессором. Пострадают невиновные, примеров в истории миллионы.