NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Жесткое ДТП со сбитой девушкой в Новосибирске попало на видео

24 мая 2023, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
24 мая 2023, 12:26
Личный пример, переходил не регулируемый пешеходный переход, автомобиль притормозил чтобы пропустить меня, а следом ехавший за ним въехал ему в задок. И таких вододятлов полный город.
Гость
24 мая 2023, 13:49
да, и не сильно пропускают, едут как на таран
Гость
24 мая 2023, 13:51
такое ощущение, что водитель всегда прав, всегда винят пешеходов, странно это.
Гость
24 мая 2023, 15:29
Гость
24 мая 2023, 13:51
такое ощущение, что водитель всегда прав, всегда винят пешеходов, странно это.
Дело не в этом, посмотрите с понимания того, что запасной жизни нет - НАДО ВСЕГДА удостовериться что тебя пропускают! Тут 100% вина водителя, но себя то беречь надо. Девушке выздоровления!
24 мая 2023, 14:16
Там длинная ровная дорога вдоль беловежской, а потом слепой поворот и переход от остановки ОТ. Постоянно несутся, чтобы успеть проскочить до красного. Хорошо бы там перед поворотом лежачего полицейского сделать, чтобы на полном газу на главную дорогу не вылетали и с кольца чтобы тоже не летели.
Гость
24 мая 2023, 14:19
лучше сразу 2 рядом, чтоб даже мысли не было пытаться проскочить перед 3мя полосами главной да еще и через пешеходный переход, чтоб у таких с первой попытки колеса отрывались
24 мая 2023, 14:22
Езжу там иногда, слепого поворота не заметил при выезде. Куда нестись, ну подождешь полторы минуты еще, пока красный у главного потока не загорится. А то прут, как ужаленные. Опаздываете - выезжайте раньше.
Гость
24 мая 2023, 14:59
Правильнее там переход перенести ДО поворота. Всем безопасней будет. Но разумная организация дорожного движения - не для нашего города...
24 мая 2023, 14:06
Вчера утром после 08-30 стояла на трамвайной остановке на пл. Сибиряков-Гвардейцев а районе Сбербанка. Горел зеленый сигнал светофора для пешеходов. Молодой человек перебегал дорогу. В это же время на трамвайный путь вылетает машина. Я закричала, парень остановился, машина затормозила. А иначе- еще один сбитый пешеход. Номера машины не успела запомнить. Сегодня, в это же время, та же машина, в том же месте. Черная тонированная тойота, седан, номер 154. На красный, то трамвайным путям, по встречке!
24 мая 2023, 14:12
Не удивлюсь, если это та же тойота, что объезжает на светофоре трамвай по встречным трамвайным путям. Меня так чуть не сбили. Нормальным людям не приходит в голову смотреть налево, когда обходишь трамвай спереди... я больше не номральный. И влево и вправо и наверх посматриваю, мало ли...
24 мая 2023, 21:58
24 мая 2023, 14:12
Не удивлюсь, если это та же тойота, что объезжает на светофоре трамвай по встречным трамвайным путям. Меня так чуть не сбили. Нормальным людям не приходит в голову смотреть налево, когда обходишь трамвай спереди... я больше не номральный. И влево и вправо и наверх посматриваю, мало ли...
Это было в обратном направлении, в сторону Затулина.
24 мая 2023, 14:08
Водятлы головой вообще не думают. Смотрит только на мигающий жёлтый и мечтает успеть пролететь поворот, пока со светофора машины не тронулись. А подумать о том, почему в правом ряду машина остановилась - для него невыполнимая задача. И на девушку вину не свалить, она не бежала сломя голову, а спокойно шла и даже по сторонам смотреть пыталась. Надеюсь, отделалась ушибами, без переломов ног.
24 мая 2023, 12:57
субарист ездить не умеет. рекомендую ему больше никогда за руль не садиться
25 мая 2023, 00:59
Он в ваших рекомендациях не нуждается, скорей всего. 😐 От ДТП - никто не застрахован, даже самый опытный и виртуозный водитель.
Надеюсь всё обойдётся без серьёзных последствий. Всем надо быть внимательными на дороге. И пешеходам и водителям. Особенно пешеходам при переходе проезжей части. Автомобиль он железный, а управляет им человек которому свойственно ошибаться.
Гость
24 мая 2023, 13:10
Ноги и плечо похоже ей переломал, а так без серьёзных последствий...
Гость
24 мая 2023, 13:26
она головой сильно ударилась и об машину, и об асфальт, видно на видео, бедная
Гость
24 мая 2023, 13:52
Гость
24 мая 2023, 13:10
Ноги и плечо похоже ей переломал, а так без серьёзных последствий...
позвоночник сломан ,скорее всего
24 мая 2023, 13:47
зато всю оставшуюся жизнь будет по сторонам смотреть на дороге здоровья девушке....
24 мая 2023, 14:51
Чтобы закрыть тему наличия-отсутствия пешеходного перехода: данное видео затушевано матовым с краев. Посмотрите исходный вариант видео в известном паблике - знак перехода виден справа, девушка выходит на проезжую часть четко по знаку.
24 мая 2023, 12:19
Кажется водителю тоже надо будет мед помощь.
25 мая 2023, 01:02
Ну да, стресс он получил не шуточный... В такие моменты, вся прожитая жизнь проскакивает перед глазами.😞
24 мая 2023, 13:26
Определённо это больно , да же если не поломалась , синячина будет огромный .
24 мая 2023, 12:20
Не умоляю очевидной вины водятла, но пешеходы, извините меня, ведут себя как бессмертные. Ты вышла на проезжую часть, пусть даже она трижды имеет разметку (не про наш город), но почему ты не смотришь в сторону откуда может исходить опасность?! Да, возможно отбашляет сейчас тебе виновник, и может даже хватит на новый айфон, но здоровья уже не вернёшь!
24 мая 2023, 12:29
Пункт 4.5. ПДД: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
24 мая 2023, 12:34
Это вы милочка дома такая ловкая и расторопная, а на дороге совсем все по другому.
24 мая 2023, 12:38
24 мая 2023, 12:34
Это вы милочка дома такая ловкая и расторопная, а на дороге совсем все по другому.
На дороге нужна сосредоточенность и внимание, а ловкость и расторопность действительно для дома
24 мая 2023, 14:01
и всё же: пешеходу ой как рекомендовано смотреть на дорогу...
Гость
24 мая 2023, 16:45
Пешеход может быть и слепым.
Гость
24 мая 2023, 12:19
правильно ,что не давал ей встать.
24 мая 2023, 12:26
Конечно. Удар на туловище пришёлся, возможно повреждение позвоночника.
Гость
24 мая 2023, 15:00
24 мая 2023, 12:26
Конечно. Удар на туловище пришёлся, возможно повреждение позвоночника.
Скорее, повреждение внутренних органов, или ребра сломаны
Гость
24 мая 2023, 19:16
Безусловно, в состоянии шока девочка могла даже не почувствовать ничего!!!
24 мая 2023, 12:39
с "водителем" всё понятно, а вот женщина три раза не права по сути(по жизни): 1. необходимо было убедиться что тебя ВСЕ участники движения пропускают(не убедилась); 2. Необходимо было смотреть влево, если ты всё таки уже на проезжей части идёшь(не смотрела); 3. Не отскочила назад и даже сработал инстинкт самосохранения, наоборот, встала как выкопанная(нужно было сделать шаг назад, что бы спасти себя). Переходя пешеходный переход, необходимо четко понимать, что это не безопасно и жизнь твоя во многом зависит от тебя самого(самой) и о того, что водитель убивший тебя будет виновным, ничего не меняется, легче никому от этого не будет. Я больше скажу, тоже самое и при переходе на зелёный свет, так же смотрите, светофор не гарантирует вашу безопасность на дороге. Кроме того, старайтесь не ходить близко от проезжей части, не стоять на ожидая зелёный свет близко к дороге, потому что часто на перекрестке случаются ДТП и отлетевший авто участника дтп может сбить вас прямо на тротуаре к сожалению. правда жизниии жизнь у нас одна, будьте внимательны и осторожны на улицах особенно Новосибирска. Женщине выздоровления, водителю ума.
24 мая 2023, 12:51
Как убедиться, что пропускают ВСЕ ? Даже на светофоре не всегда удается просто перейти дорогу, без нервных подергиваний автомобилей( тут как-то один добрый комментатор объяснял, что специально так делает, чтобы пешеходы быстрее убрались).
24 мая 2023, 13:41
Вам не кажется, что ваши ТРЕБОВАНИЯ, мягко выражаясь, только что из пальца высосаны? Особенно последнее.
Гость
24 мая 2023, 13:47
24 мая 2023, 12:51
Как убедиться, что пропускают ВСЕ ? Даже на светофоре не всегда удается просто перейти дорогу, без нервных подергиваний автомобилей( тут как-то один добрый комментатор объяснял, что специально так делает, чтобы пешеходы быстрее убрались).
убедится просто. дождаться когда автомобиль остановится перед переходом. Остановился = уступил. Элементарно
Гость
24 мая 2023, 12:55
Во отмороженый! Если перед пешеходным переходом остановилась машина, наверное пропускает кого то? Зачем его слева обьезжать?! 😠 Лишать прав таких нужно лет на 5, не меньше. Пускай в автобусе подумает о том как нужно ездить
Гость
24 мая 2023, 13:45
таким не нужно давать прав вообще
24 мая 2023, 15:38
Нет там никакого знака справа в полосе с Беловежской. Посмотрите на видео. Там только знак стоянка запрещена с табличкой работает эвакуатор, разметки тоже нет. А остановка метрах в 50-ти. Знак перехода должен быть с обеих сторон дороги.
24 мая 2023, 12:19
Ну нет там перехода. Левее, метров сто есть. Но попёрлась блин!
Гость
24 мая 2023, 12:25
Есть там пешеходный переход!!!!!! Каждый день по нему хожу.
24 мая 2023, 12:27
ВГС, Знак там есть. Разметка стёрлась. Водитель слепой. Девушке выздоровления, и поменьше самоуверенности при переходе, смотреть всё таки надо. Она, конечно, права, но здоровья стало меньше.
24 мая 2023, 12:38
24 мая 2023, 12:27
ВГС, Знак там есть. Разметка стёрлась. Водитель слепой. Девушке выздоровления, и поменьше самоуверенности при переходе, смотреть всё таки надо. Она, конечно, права, но здоровья стало меньше.
На видео регистратор как раз едет по Беловежской и знаки видно, только не знак перехода.
24 мая 2023, 13:05
Да, я всё равно была права, будет думать, ходя на костыликах. А я бы поглядывал налево
24 мая 2023, 13:34
Вы проходите мимо остановившейся машины. И поглядываете? А если это высокая машина, то ни черта не видите. Начинаете выглядывать - и потом вод... нет, не водители, а именно водятлы начинают ругаться, что вы медленно переходите дорогу. Водятел НАРУШИЛ. Однозначно. Но надо ж не о нем сказать, а о пострадавшей Ллллогика
Гость
24 мая 2023, 14:25
У тебя взгляд рентген, ты видишь в мёртвой зоне сквозь автомобили?
Гость
24 мая 2023, 15:18
24 мая 2023, 13:34
Вы проходите мимо остановившейся машины. И поглядываете? А если это высокая машина, то ни черта не видите. Начинаете выглядывать - и потом вод... нет, не водители, а именно водятлы начинают ругаться, что вы медленно переходите дорогу. Водятел НАРУШИЛ. Однозначно. Но надо ж не о нем сказать, а о пострадавшей Ллллогика
Именно! Прохожу и поглядываю. Более того - останавливаюсь, чтобы выглянуть, если обзор что-то закрывает. И детей так приучил. Но вам, в принципе, никто не возбраняет повторить подвиг этой дамочки. Будете с гордостью осознавать на больничной койке, что были безусловно правы.
Гость
24 мая 2023, 13:50
Видео почему-то слева и справа обрезано, мы отправляли норм.качества! : И там отчетливо видно, что девушка выходит прям из-под знака пешеходного перехода справа!
Гость, ну это же нгс...специально так сделано
Гость
24 мая 2023, 12:20
Ну учат же выходя на дорогу смотри по сторонам! даже если ты прав против полутра тон расклад не в твою пользу!
Гость
24 мая 2023, 12:25
А его видно, как он во втором ряду несётся? Это ты такой идёшь, доходишь до края первого ряда, вытягиваешь шею и подглядываешь, а не несётся ли там какой-нибудь ящер?
24 мая 2023, 12:32
Гость
24 мая 2023, 12:25
А его видно, как он во втором ряду несётся? Это ты такой идёшь, доходишь до края первого ряда, вытягиваешь шею и подглядываешь, а не несётся ли там какой-нибудь ящер?
Я например именно так и перехожу дорогу.
Гость
24 мая 2023, 12:32
Гость
24 мая 2023, 12:25
А его видно, как он во втором ряду несётся? Это ты такой идёшь, доходишь до края первого ряда, вытягиваешь шею и подглядываешь, а не несётся ли там какой-нибудь ящер?
Вот именно так и нужно делать всегда, если мозги есть. Если три ряда у полосы, то и после второго тоже выглядывать - не несется ли кто по третьему ряду.
Гость
24 мая 2023, 12:12
Это к слову про дурачков, любящих со вторых рядов выезжать. Девушке - здоровья!
24 мая 2023, 13:00
Ужас
Гость
24 мая 2023, 12:24
какой умный человек решил все разом ремонтировать до октября? винаповский в ремонте ,сибиряков ремонт трамвайных путей. Весь город в пробках до осени.
Гость
24 мая 2023, 12:48
бабки пилят...
24 мая 2023, 13:40
А вы не догадываетесь, чей это прекрасный ум? ))
Гость
24 мая 2023, 15:22
Гость
24 мая 2023, 12:48
бабки пилят...
У либералов один ответ: ремонтируют - пилят. Не ремонтируют - тоже пилят
Гость
24 мая 2023, 12:16
А мне вот интересно. Какого буя это клоун выезжает с одной полосы движения вторым рядом?
Гость
24 мая 2023, 12:33
А таких у нас пол-города. Если бы машины с регистратором не было на том месте, то этот герой все равно бы так же и поехал, не пропуская, а объезжая девушку, я такое каждый день вижу
Гость
24 мая 2023, 15:20
Где там разметка, что полоса одна?
24 мая 2023, 12:28
Водилу на каторгу. Куда гнал...
24 мая 2023, 14:54
Куда-куда? Проскочить гнал, пока красный не зажегся...
Гость
24 мая 2023, 12:14
А где на земле зебра?Вообще,у нас в городе собираются обновлять разметку?
Гость
24 мая 2023, 12:18
как всегда в середине сентября нарисуют
24 мая 2023, 12:34
А там перехода нет, вот и зебры нет. Девушка перла прямо по площади - угол срезала.
Гость
24 мая 2023, 12:36
На пыль и песок плохо ложится. А с ними бороться это "высокотенологичный процесс"
Гость
24 мая 2023, 13:00
Вчера приезжала Гусиный Брод, машины колонной ехали со скоростью 80-90 км/ч. Вдруг резко тормозит впереди ехавшая машина, да так, что не смотря на дистанцию и применение экстренного торможения, я чуть не въехала ему в зад... Смотрю в заднее зеркало, а как сзади машина, успеет ли затормозить?... Хорошо, сзади водитель оказался сообразительнее меня, свернул на обочину, а иначе бы въехал в мою машину... А из под колес впереди ехавшей машины выбегает поросёнок!!! Из-за него вся заваруха!!!
Гость
24 мая 2023, 15:40
Я бы не стал тормозить перед поросенком. Собственное здоровье (да и состояние своей машины, пусть она даже железяка) мне дороже, чем ощущения какой-то живности, болтающейся там, где ей не положено. Да, к людям это НЕ относится. Там рефлекс один - тормозить до упора.
Гость
24 мая 2023, 16:57
Ну и что? Поросенка не жалко? Сбить его и пусть визжит и плачет? Молодцы что стараетесь держать дистанцию. Я бы точно так же тормозил в пол. Мне живое существо жалко, а не кусок железа.
Гость
24 мая 2023, 16:59
Гость
24 мая 2023, 15:40
Я бы не стал тормозить перед поросенком. Собственное здоровье (да и состояние своей машины, пусть она даже железяка) мне дороже, чем ощущения какой-то живности, болтающейся там, где ей не положено. Да, к людям это НЕ относится. Там рефлекс один - тормозить до упора.
Ваше здоровье пострадает если на педаль тормоза нажмете? А вам точно за руль можно?
24 мая 2023, 12:25
Магнитные бури,Чо! одна бессмертная ,другой водятел.
Гость
24 мая 2023, 12:54
вот и встретились два одиночества
24 мая 2023, 15:35
А откуда ГАИ приехало, из прошлого наверное? Видать у них машина времени есть. Или в их ведомстве опять перетрубация произошла?
26 мая 2023, 19:30
Так шла уверенно. Смотреть же надо! Выздоравливайте, девушка. Дай Бог ничего серьёзного.
Гость
24 мая 2023, 14:53
Хорошо когда есть такие ответственные водители которые запись предоставляют. Виноват водятел. Если машина остановилась,то куда ты мра....летишь то? Девушка посмотрела как раз. Ее вины нет
24 мая 2023, 18:15
Водителю место за рулём танка под Бахмутом...там светофоров немА...
Гость
24 мая 2023, 12:22
Причем девушка то по пешеходному переходу шла. Там из-за водятлов такое должно постоянно случатся - Беловежская расстраивается, народу прибывает и такие гощеги все время там 2-3 рядом вылязят слева - "кто не спрятался - я не виноват". Жаль девушку - не успела увернуться (хотя и не должна была)...
24 мая 2023, 12:27
Гость, не должна была уварачиваться? Вот тех, кто считает что им только должны все кругом, таких вот и сбивают, не редко с летальным исходом
24 мая 2023, 12:34
Переход не там. Беловежская узкая две полосы, девушка по площади гуляла.
Гость
24 мая 2023, 12:51
24 мая 2023, 12:34
Переход не там. Беловежская узкая две полосы, девушка по площади гуляла.
Да вы что? главное сами так не делайте, :)
Гость
24 мая 2023, 12:35
если есть знак пешеходного перехода, то водитель виноват, но, меня удивляет другое, пешеходы если идут по пешеходному, то считают, что они становятся бессмертными на переходе 😁. А ведь достаточно просто смотреть по сторонам, поскольку знак дает тебе приоритет, но, не вторую жизнь
24 мая 2023, 14:08
Вообще там движение в 1 полосу. Субарист решил лихо объехать остановившегося, вот и результат.
Гость
24 мая 2023, 14:15
Гость, странно, что вас это удивляет!
24 мая 2023, 12:26
В скорую надо звонить, а не за голову хвататься!
24 мая 2023, 12:38
Там второй водила и звонил.
25 мая 2023, 01:13
А Вы бы, в шоковом состоянии за что хватались? Дрожащими от волнения руками сразу за телефон? Сомневаюсь...😠
Гость
24 мая 2023, 14:57
В Новосибирске огромный дефицит работников гибдд на дорогах. только этим можно объяснить такое пренебрежение правилами дорожного движения и хамским поведением водителей на дорогах. постоянно едут с рядов, с которых нельзя в данном направлении, на красный постоянно, резкие перестроения прям в нескольких сантиметрах от других авто, постоянно находятся те, кто пешеходов не пропускает, а на скорости объезжает. Лето настанет, пробки на трассах массово будут объезжать по встречной полосе и немного по обочине, усугубляя положение. Последний пункт прям постоянно наблюдается, а вот ГИБДД даже если недалеко от этого места стоят работают, то в проблемное место не поедут. Почему так у нас, понять не могу.
Гость
24 мая 2023, 12:47
комментаторы, обвиняющую девушку - идиоты. Опасные идиоты. Модератор, пропусти, пожалуйста. Ну нет другого слова этому определению. Видно же, что девушка смотрела, когда уже дойдёт до людей, что невозможно предсказать траектория машины заранее, не залезешь ты водителю в голову, а по видео очевидно, что водила слева объехал машину регистратора на скорости. Девушке выздоровления, водиле всего плохого.
Гость
24 мая 2023, 13:01
У нас таких водятлов большинство, редко встретишь культурное вождение
24 мая 2023, 13:13
На какой скорости, регистратор почти стоял.
Гость
24 мая 2023, 15:32
Обвиняют девушку в чем? В нарушении ПДД? Нет, она была права. А вот в том, что не позаботилась сама о своей безопасности - это не обвинение, это сожаление о том ,что большинство пешеходов такие. Да, они правы. Но не все живы и здоровы.
Гость
24 мая 2023, 13:13
На самом деле водитель со всех сторон не прав, а девушка не могла избежать столкновения. Во первых - это выезд на круговое движение и никаких вторых рядов там нет. Во вторых - по главной уже поток на зеленый свет поехал, у водителя не было шансов выскочить, только остановиться и пропускать. В третьих - там пешеходный переход на остановку (она немного правее от места аварии - в кадр не попала) и там много пешеходов всегда ходит. То есть водитель просто тупо пер и не думал (кстати и хозяин регистратора как-то сильно быстро ехал = провоцировал других на ускорение, а по хорошему там так нельзя, т.к. дорога узкая и вечно кто-то ее перебегает к Магниту и обратно).
Гость
24 мая 2023, 15:30
Девушка прекрасно могла избежать столкновения, если бы не перла как танк, а остановилась, выглянув из-за машины. Что? Гордость не позволяет? Зато здорова бы осталась. Водитель 100% неправ, это не оспаривается. Но никто не позаботится о твоей жизни луче тебя самого.
Гость
24 мая 2023, 13:44
бедная девушка! перед пешеходным переходом нужно как минимум сбавлять скорость. а тут на огромной скорости сбил девчонку.
Гость
24 мая 2023, 15:42
Скорость там была меньше 20 км/ч (может, не более 10 даже). При скорости 40+ у девушки шансов выжить почти не было бы.
24 мая 2023, 13:01
Там есть пешеходный переход?! Вот прям там, где её сбили? Я бы там никогда не пошел через дорогу.
Гость
24 мая 2023, 13:05
Есть там пешеходный переход, а в паре метров правее он в остановку ОТ упирается. И пешеходов там толпы ходят именно по этом месту - от жилых домов на остановку и обратно. Езжу там часто, поэтому знаю.
Гость
24 мая 2023, 13:14
ну, прикинь, есть...
24 мая 2023, 23:42
Гость
24 мая 2023, 13:05
Есть там пешеходный переход, а в паре метров правее он в остановку ОТ упирается. И пешеходов там толпы ходят именно по этом месту - от жилых домов на остановку и обратно. Езжу там часто, поэтому знаю.
В этой аварии виноваты и власти. Через такую широкую многополосную улицу надо переходить только по светофору. Почему не поставили до сих пор?!
24 мая 2023, 12:45
Автомобиль гораздо " сильней" , так что лучше посмотреть, а может и уступить
25 мая 2023, 00:56
Бедолага мужик, жаль мне его. 😱 И девушку тоже...😞 Хоть бы у них, по возможности, всё благополучно закончилось, для обоих.
Гость
24 мая 2023, 12:18
Там знак пешехода стоит
24 мая 2023, 12:31
где вы там знак пешеходного увидели, который понятен и виден водителю? Слева в метрах 30 стоит один знак, который вроде как относится именно к Беловежской улице, но если ехать там впервые и не знать этот район этот знак на таком расстоянии выглядит будто имеет отношение к ул. Сибиряков-Гвардейцев. А так получается знака пешеходного на стороне водителя нет, разметка отсутствует, и если ехать по этой дороге впервые, то высока вероятность того, что не будешь ожидать пешехода там. А то что водитель по сути со второго ряда якобы выезжал, так это по причине того что дорога расширяется в этом месте и он вполне мог ехать за регистратором и не менял траектории своего движение, но так как регистратор начал смещаться правее будто это круговое движение (а это теперь просто перекресток), то и выглядет так будто со второго ряда едет второй водитель. Так что при отсутствии разметки по полосам движения у меня например нет абсолютной уверенности что рег двигался правильно, а сбивший водитель нет. То что он невнимательный это факт и он ответит за увечья девушке это факт, но лично мне бы хотелось чтобы такие ситуации не случались, а для этого нужно наказать конкретных чиновников, отвечающих за этот участок дороги, где нет ни знаков, ни разметки. Лед и снег сошли на этом месте более 2 месяцев назад, поэтому оправданий нет.
Гость
24 мая 2023, 13:33
24 мая 2023, 12:31
где вы там знак пешеходного увидели, который понятен и виден водителю? Слева в метрах 30 стоит один знак, который вроде как относится именно к Беловежской улице, но если ехать там впервые и не знать этот район этот знак на таком расстоянии выглядит будто имеет отношение к ул. Сибиряков-Гвардейцев. А так получается знака пешеходного на стороне водителя нет, разметка отсутствует, и если ехать по этой дороге впервые, то высока вероятность того, что не будешь ожидать пешехода там. А то что водитель по сути со второго ряда якобы выезжал, так это по причине того что дорога расширяется в этом месте и он вполне мог ехать за регистратором и не менял траектории своего движение, но так как регистратор начал смещаться правее будто это круговое движение (а это теперь просто перекресток), то и выглядет так будто со второго ряда едет второй водитель. Так что при отсутствии разметки по полосам движения у меня например нет абсолютной уверенности что рег двигался правильно, а сбивший водитель нет. То что он невнимательный это факт и он ответит за увечья девушке это факт, но лично мне бы хотелось чтобы такие ситуации не случались, а для этого нужно наказать конкретных чиновников, отвечающих за этот участок дороги, где нет ни знаков, ни разметки. Лед и снег сошли на этом месте более 2 месяцев назад, поэтому оправданий нет.
Видео справа обрезано, посмотрите на других пабликах. Девушка справа как раз вышла из-под знака ПП!
24 мая 2023, 13:43
24 мая 2023, 12:31
где вы там знак пешеходного увидели, который понятен и виден водителю? Слева в метрах 30 стоит один знак, который вроде как относится именно к Беловежской улице, но если ехать там впервые и не знать этот район этот знак на таком расстоянии выглядит будто имеет отношение к ул. Сибиряков-Гвардейцев. А так получается знака пешеходного на стороне водителя нет, разметка отсутствует, и если ехать по этой дороге впервые, то высока вероятность того, что не будешь ожидать пешехода там. А то что водитель по сути со второго ряда якобы выезжал, так это по причине того что дорога расширяется в этом месте и он вполне мог ехать за регистратором и не менял траектории своего движение, но так как регистратор начал смещаться правее будто это круговое движение (а это теперь просто перекресток), то и выглядет так будто со второго ряда едет второй водитель. Так что при отсутствии разметки по полосам движения у меня например нет абсолютной уверенности что рег двигался правильно, а сбивший водитель нет. То что он невнимательный это факт и он ответит за увечья девушке это факт, но лично мне бы хотелось чтобы такие ситуации не случались, а для этого нужно наказать конкретных чиновников, отвечающих за этот участок дороги, где нет ни знаков, ни разметки. Лед и снег сошли на этом месте более 2 месяцев назад, поэтому оправданий нет.
Хорошо. Верю. А не подскажете, что ДОЛЖЕН делать водитель, если видит, что на правой полосе машина остановилась?
Гость
24 мая 2023, 15:32
Девушке скорейшего выздоровления!
Гость
24 мая 2023, 18:12
В Новосибирске страшно и неприятно жить. Но главное, чтобы мэр с губернатором гордились, да олигархи длинной яхт мерялись "в первых рядах", только самую малость уступая шейхам. Да?
Гость
24 мая 2023, 14:22
К сожалению не увидел на видео "зебры", которая должна быть на пешеходном переходе. "Субарист" мог не видеть знак перехода, если ему его перекрывал обгоняемый автомобиль. А вот скорость его была достаточно высокой. И пешеходам надо быть осторожней, а то как "зебру" увидят (там где она есть), так на машины уже не смотрят. Как буд-то не знают про наличие водителей-идиотов. Скорейшего выздоровления пострадавшей!
Гость
24 мая 2023, 14:38
к сожалению не читал ты ПДД, в которых прописано: знак, зебра, либо все вместе. Советую прочитать пока не поздно.
24 мая 2023, 15:53
Гость
24 мая 2023, 14:38
к сожалению не читал ты ПДД, в которых прописано: знак, зебра, либо все вместе. Советую прочитать пока не поздно.
Зебры нет, справа знака нет. На видео четко видно - на выезде на площадь только знак стоянка запрещена.
Гость, нгс обрезал видео. Там хорошо видно знак. И, если не видишь знаки - не садись за руль.
Гость
24 мая 2023, 13:21
Где разметка на пешеходном переходе?
24 мая 2023, 13:41
Растаяла. Сама.
Гость
24 мая 2023, 14:36
на знаке
Гость
24 мая 2023, 19:28
притормаживайте перед всеми пешеходными переходами, особенно если нет видимости на весь пешеходный переход, и уж тем более - если впереди едущая машина затормозила перед переходом!
Гость
24 мая 2023, 21:22
субару это диагноз
Гость
24 мая 2023, 12:35
Отправьте водителя, пожалуйста, на СВО.
Гость
24 мая 2023, 12:52
Куда она перлась под машину?
24 мая 2023, 12:55
Гордая очень. Ей все должны по жизни уступать.
24 мая 2023, 13:45
24 мая 2023, 12:55
Гордая очень. Ей все должны по жизни уступать.
Погодите. Вы вечно цитируете ОДИН пункт ПДД (насчет обязанностей пешехода). Так девушка его соблюла. Ее пропустили. Она пошла. И если неадекват в нарушение правил выруливает из-за стоящей машины, то все равно виновата пострадавшая?
24 мая 2023, 15:52
24 мая 2023, 13:45
Погодите. Вы вечно цитируете ОДИН пункт ПДД (насчет обязанностей пешехода). Так девушка его соблюла. Ее пропустили. Она пошла. И если неадекват в нарушение правил выруливает из-за стоящей машины, то все равно виновата пострадавшая?
Пропустили, но не все. Убедилась но не до конца.