перейти к новости

В Новосибирске школьник выстрелил в одноклассника

18 апреля 2023, 11:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
18 апреля 2023, 11:28
Опять пожурят и замнут.
18 апреля 2023, 11:33
Да, пошла молодежь... Видать родители такие же. Скоро умных совсем не останется...
Гость
18 апреля 2023, 11:44
Уехали умные в благополучные страны.
18 апреля 2023, 12:06
Гость
18 апреля 2023, 11:44
Уехали умные в благополучные страны.
А Россия по твоему не благополучная страна?
Гость
18 апреля 2023, 12:17
Гость
18 апреля 2023, 11:44
Уехали умные в благополучные страны.
Через некоторое время эти "умные" будут возвращаться из "благополучных стран" как побитые собаки.
18 апреля 2023, 11:28
Скоро "ветеранов СВО" к воспитанию молодежи подключат массово и станет ещё лучше. Начальная военная подготовка, ура-патриотическое воспитание, разговоры о важном --- все это конечно повлияет на подрастающее поколение.
Гость
18 апреля 2023, 12:08
и слава Богу, поменьше деградантов будет, насмотревшихся по интернетикам общечеловеческой тупизны.
18 апреля 2023, 12:30
Сейчас этого нет и что мы видим - неучи стреляют друг в друга, доводят друг друга до суицидальных действий и вообще творят безумства. НВП с преподавателями мужчинами строго необходима. А то развелось, понимаешь, смусиумриков, как...
Гость
18 апреля 2023, 12:35
Гость
18 апреля 2023, 12:08
и слава Богу, поменьше деградантов будет, насмотревшихся по интернетикам общечеловеческой тупизны.
В Совке тоже военно-патриотствовали, а потом всякую дичь в Афганистане творили 10 лет. Хотите повторить? Впрочем, УЖЕ повторяете - в Украине.
18 апреля 2023, 11:45
надо срочно ещё охотникам ввести ограничения для получения лицензии, добавить кучу справок от врачей и всяких разрешений. Ведь у нас так решается проблема.
Гость
18 апреля 2023, 12:05
На пневмат?
Гость
18 апреля 2023, 12:51
Мигрантам поголовно дают разрешение.на оружие,никаких ограничений,наших и так зажали всякими запретами, ограничениями.Он что пистолет у родителей взял.
Гость
18 апреля 2023, 13:02
Гость
18 апреля 2023, 12:51
Мигрантам поголовно дают разрешение.на оружие,никаких ограничений,наших и так зажали всякими запретами, ограничениями.Он что пистолет у родителей взял.
ВЕДЁШЬ СТАТИСТИКУ ПО МИГРАНТАМ? КАПЕЦ ЧТО ЗА ТУПИЗМ. ЭТО ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ? ПРАВДА ГЛАЗА РЕЖЕТ.
18 апреля 2023, 11:48
Борьба с буллингом.
Гость
18 апреля 2023, 11:49
Надо же, комментарий со словом "буллинг" пропустили. Обычно удаляют.
18 апреля 2023, 12:04
Гость
18 апреля 2023, 11:49
Надо же, комментарий со словом "буллинг" пропустили. Обычно удаляют.
Не знал.
Гость
18 апреля 2023, 11:39
Уроки о важном дают свои плоды.
Гость
18 апреля 2023, 11:53
Пока не будет работать механика наказания и изоляции таких подростков, все это будет продолжаться. Если человек хамит , не адекватно реагирует на учителя и одноклассников, курит прям в классе, угрожает детям и учителю, значит отклонение от нормы в психике. Если отклонение, то нужно учится в школе для учеников с отклонениями. Если этого не делать, то маховик таких грубых нарушений порядка, будет только расти. Хорошо, если без травм и жертв в этот раз, а дальше ?
Гость
18 апреля 2023, 11:57
А вы уверены, что это именно такой подросток? Что, если он подвергался давлению и насилию со стороны того, в кого выстрелил? Это, кстати, наиболее вероятный мотив. Скорее всего, тихоня взбунтовался.
Гость
18 апреля 2023, 12:34
Гость
18 апреля 2023, 11:57
А вы уверены, что это именно такой подросток? Что, если он подвергался давлению и насилию со стороны того, в кого выстрелил? Это, кстати, наиболее вероятный мотив. Скорее всего, тихоня взбунтовался.
Он должен был найти другой способ решения 14 лет еже. (Директор ,классный руководитель , родители , полиция и т.д. Выстрел и говорит о его неадекватности. Стрельба это отклонение от нормы. В классе 30 человек, представьте по вашей логике все 30 будут так решать вопросы. Просто представьте и вы поймете о чем я говорю. Безнаказанность и порождает прогрессию преступлений.
Гость
18 апреля 2023, 13:09
Гость
18 апреля 2023, 12:34
Он должен был найти другой способ решения 14 лет еже. (Директор ,классный руководитель , родители , полиция и т.д. Выстрел и говорит о его неадекватности. Стрельба это отклонение от нормы. В классе 30 человек, представьте по вашей логике все 30 будут так решать вопросы. Просто представьте и вы поймете о чем я говорю. Безнаказанность и порождает прогрессию преступлений.
Ага, скажет директору, родителям- назовут стукачом, а взрослые как всегда, сам решай-взрослый уже. Решил как смог, надо воспитательную работу проводить с родителями они виноваты, причём с обеих сторон
Гость
18 апреля 2023, 11:57
А номер школы какой? Может нам бежать на домашнее обучение нужно?
18 апреля 2023, 12:04
на кого зареган - должен влипнуть с детьми дома , оружие только в сейфе
Гость
18 апреля 2023, 11:47
А, может, он напал первый, чтобы на него не напали? Может, он 8 лет терпел? Телевизор пацан смотрел, всему научился.
Гость
18 апреля 2023, 11:29
Дети - ваше будущее !
Гость
18 апреля 2023, 11:32
Довел?
18 апреля 2023, 11:51
"а пистолет был травматическим - ну это пока...
18 апреля 2023, 12:01
да, скоро ваши настоящих напривезут да и не только пестиков
Гость
18 апреля 2023, 11:30
Школа должна надзирать за своими малолетними учениками в течение всего времени, когда дети находятся в школе или на закрепленной за школой территории, в том числе после окончания занятий. При этом именно школа предполагается виновной и отвечает за вред, причиненный одним ребенком другому, если она не осуществляла должный надзор за ним в момент причинения вреда. На это указал Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая дело о школьной драке (Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 27 мая 2019 г. № 77-КГ19-10).
Гость
18 апреля 2023, 11:53
В школу ходят учиться, там надзирателей нет, они в тюрьмах
Гость
18 апреля 2023, 11:59
Гость
18 апреля 2023, 11:53
В школу ходят учиться, там надзирателей нет, они в тюрьмах
Это вы Верховному суду доказывайте.
Гость
18 апреля 2023, 12:22
Власть учителя заканчивается после звонка с урока. И как он должен "надзирать"?
Гость
18 апреля 2023, 11:32
Новосибирск - город очень добрых людей.
Гость
18 апреля 2023, 11:46
А рамок в школе нету? Или ждём следующую Казнь?
18 апреля 2023, 12:25
у нас в школе стоит рамка, но ее включают только когда выборы. на вопрос почему, школа в лице учителей пожимает плечами, и говорит, что родители против включенной рамки, т.к. она вредна для здоровья.
Гость
18 апреля 2023, 12:17
Принёс в школу пистолет... Зачем? За использование в в школе оружия конечно нужно наказать и самого ученика и родителей. Обязать заплатить штраф. А на эти деньги купить металлоискатель в помощь охраннику на входе. Ну что-то делать для безопасности учеников и учителей!
Гость
18 апреля 2023, 13:52
Гость, металлоискатель многих остановил? Вспомни недавние случаи
18 апреля 2023, 13:54
Разум человечество теряет очень быстро....по всем направлениям...эпоха безнравственности и деградации...к сожалению...
Гость
18 апреля 2023, 11:27
"своих" , " героев ", надо знать в ЛИЦО
Гость
18 апреля 2023, 11:34
орлята учатся летать
Гость
18 апреля 2023, 11:48
Видать у мальчика поддержки нет в школе, самостоятельно взял и разобрался (жаль что с криминалом)
Гость
18 апреля 2023, 11:27
А в десятой гимназии девочке позвоночник сломали.
Гость
18 апреля 2023, 11:32
странно ... а где заметка хотя бы ?
Гость
18 апреля 2023, 11:43
пневматический, травматический это так созвучно. Но разница. А чё? лгать ради хайпа в такой мелочи это в духе лучших журналистических деятелей
Гость
18 апреля 2023, 12:11
еще спортивно-сигнальный бывает, где один только звук, никаких пуль
Гость
18 апреля 2023, 12:00
Чую в следующей новости пистолет окажется пневматическим, а через одну вообще рогатка.
Гость
18 апреля 2023, 12:34
Ну, спасибо хоть не из автомата.
Гость
18 апреля 2023, 12:35
Как же его охрана в школу с пистолетом пропустила?!
Гость
18 апреля 2023, 12:40
Видимо подросток - сын депутата, раз "случайно" выстрелил несколько раз и попал в одноклассника.
Гость
18 апреля 2023, 12:44
Подростку в 8 классе уже 15 лет,отвечать должен,как это по неосторожности? Пистолет взял дома ,принес в школу и выстрелил.По неосторожности ,это ,когда тут же нашел оружие,а так нес специально.Дед где зранит оружие?На тумбочке , что-ли?Почему дед не понес наказание,за неправильное хранение оружия?
Гость
18 апреля 2023, 12:47
Пишите какая школа! Что с подростком в которого стреляли? Где информация!??? Какое наказание понесёт школа или родители?! Люди должны знать в какую школу они отдают детей!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2023, 13:50
Какой толк от рамок? Они сколько остановили преступников? Нужно реальное наказание для детей и подростков.
Гость
18 апреля 2023, 11:33
Как в Америке прям. Только не с того начали
Гость
18 апреля 2023, 11:41
Чихнул, пукнул-это все Америка виновата, это происки Госдепа!!
Гость
18 апреля 2023, 13:27
Гость
18 апреля 2023, 11:41
Чихнул, пукнул-это все Америка виновата, это происки Госдепа!!
естественно. Кто же еще. Не школьник же этот. Играл в компьютерные игры, дьявол их побери!
18 апреля 2023, 11:53
Ну уже можно его туда отправлять Навыки есть
Гость
18 апреля 2023, 11:29
Тожегражданин сменил нож на травмат?
Гость
18 апреля 2023, 11:36
склоняюсь к такой версии, не удивлюсь, если так
Гость
18 апреля 2023, 11:49
что с ребенком,в которого стрелял?
Гость
18 апреля 2023, 11:51
Я так понимаю, что там не травмат был, как нам тут солгали, а пневмат. Это, если не в глаз, маленькие пульки. Ничего катастрофического.
Гость
18 апреля 2023, 12:21
Школа обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, обеспечивающие жизнь и здоровье обучающихся, и отвечает за неисполнение этой функции (ч. 6-7 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"); ГК РФ и постановление Пленума ВС РФ от 26 января 2010 г. № 1 устанавливают презумпцию виновности школы, обязанной осуществлять надзор за малолетним, причинившим вред во время нахождения под ее надзором; п. 2.3 Особенностей режима рабочего времени педагогов (утв. приказом Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536) требуют, чтобы в "урочные" дни учителя привлекались к дежурству по школе не ранее чем за 20 минут до начала занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего занятия; следовательно, школа, где малолетний ученик временно находился, отвечает за причиненный им вред, если она не осуществляла должный надзор за ним в момент причинения вреда; При этом обязанность по надлежащему надзору за детьми должна осуществляться школой не только во время пребывания ребенка в стенах школы, но и на её территории, закрепленной за этой школой в установленном порядке. Если учащийся причинил вред, находясь под надзором школы, то именно школа предполагается виновной в причинении вреда и обязана возместить вред, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
Гость
18 апреля 2023, 12:24
Образовательные и иные организации, где малолетний временно находится, в силу п. 3 ст. 1073 ГК РФ отвечают за неосуществление должного надзора за малолетним в момент причинения им вреда. Такой надзор должен осуществляться в течение всего периода нахождения малолетних в образовательном учреждении, в том числе и на закреплённой за образовательным учреждением территории.
Гость
18 апреля 2023, 12:59
Что за мода пошла стрельбищ в школах дети осатанели
Гость
18 апреля 2023, 16:26
Дети играют в Зарницу. Всё нормально, все свои. Не надо пены и мыльных пузырей.
Гость
18 апреля 2023, 12:05
Дуэль?
Гость
18 апреля 2023, 12:41
Случайно выстрелил ... Несколько раз - случайно ?