перейти к новости

Два стаффордширских терьера напали на корги и его хозяев в Новосибирске

24 марта 2023, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
"Я лично разговаривал с обеими сторонами этих событий. Истории немного разнятся." - Чего тут выяснять. Вышел владелец стаффов вечерком поохотится, как обычно без намордников и поводков, которые придуманы для дворняг а не для бойцовских псов с "родословной". И путаются под ногами тут всякие соседи, вместо того что бы по домам вечером сидеть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 марта 2023, 14:40
Мне тоже понравилось!" А стафф утверждает обратное!"
Гость
24 марта 2023, 14:43
Мне тоже понравилось."А стафф утверждает обратное!
24 марта 2023, 17:20
ага, так и вижу объяснения - "не, начальника, это корги мэнэ покусала... зубом клянусь. Стаф."
24 марта 2023, 15:09
Как истории могут разниться? Агрессивные собаки обязаны быть на поводке! Людей они жрут или собак - без разницы. Я еще как-то могу понять однократное нападение, когда собака вошла в буйный возраст, а хозяин это прохлопал, в этом случае полная оплата лечения пострадавшего и после прогулки исключительно на поводке и в наморднике (про занятия с дрессировщиком неудобно даже говорить, наш народ лишних трат не приемлет, считает, что оно само как-нибудь рассосется). Как можно отпускать жрущихся собак??? Подавать в суд на таких горе-владельцев надо, где их оштрафуют, обяжут оплатить расходы на лечение покусанного и заставят соблюдать правила выгула по-настоящему опасных собак. Надеюсь, что это дело на тормозах не спустят
24 марта 2023, 14:35
Собак на усыпление, они явно неадекватные и опасны для окружающих, как похоже и хозяин. Хозяина наказать по всей строгости. Выплата всех компенсация + моральный + срок, скорее всего условный.
Гость
24 марта 2023, 14:53
...а тебя на СВО!
Гость
24 марта 2023, 15:01
Гость
24 марта 2023, 14:53
...а тебя на СВО!
на сво тебя. а его на место главы прокуратуры НСО. что бы навёл порядок в конце концов. в рядах милиции и прочих органах которые ОБЯЗАНЫ нас защищать от таких неадекватов как ты и как хозева этих собак
24 марта 2023, 15:05
Гость
24 марта 2023, 14:53
...а тебя на СВО!
А какие-нибудь другие слова знаете? =)
24 марта 2023, 14:53
Хозяев стаффов штрафануть хорошенько и по-хорошему изъять собак. Только вот куда их? Вот из-за таких горе хозяев, которые не воспитывают, не следят и покупали явно у разведенцев, страдают не только жертвы, но и сами собаки. Порода во многих странах запрещена именно из-за таких безответственных хозяев. Зачем брать сложную породу и ей не заниматься????
24 марта 2023, 16:20
Затем что бы ходить и внушать страх окружающим, хоть таким дебильным способом. Разрешили бы оружие- ходили бы с автоматом по улице
24 марта 2023, 16:30
24 марта 2023, 16:20
Затем что бы ходить и внушать страх окружающим, хоть таким дебильным способом. Разрешили бы оружие- ходили бы с автоматом по улице
Думаете оружие не носят? Еще как! Не на виду, конечно. А в таких ситуациях пострадает собака, скорее всего псов усыпят (что с ними еще делать). Вот неужели самим хозяевам не жалко своих питомцев и приятно в такие ситуации попадать? У меня тоже большой пес- черный терьер. Его многие боятся, тк выглядит серьезно, поэтому в городе всегда на поводке. Но собака адекватная- первый никогда не нападет, на мелких собак даже не смотрит (специально учили), не подбирает, по команде подходит, на поводке не тянет, на природе не браконьерствует. Гулять одно удовольствие, хоть в городе, хоть за городом. Много комплиментов от самих же собачников слышу, мол как мне повезло, какой пес беспроблемный. Но мы с ним и занимались много.
24 марта 2023, 14:54
......Собаки уже несколько раз нападали на людей и их питомцев.... В этом дворе/районе живут исключительно терпилы. Иначе бы после первого раза некому было нападать.
24 марта 2023, 15:07
1000% верно
24 марта 2023, 14:34
За нападение без намордника и поводка нужен закон со штрафом тысяч на 50. Причем наложение штрафа должно быть ав-то-ма-ти-чес-ким!
24 марта 2023, 14:37
Какой штраф? Здесь должно быть лишение свободы хозяина за то, что он подвергает смертельной опасности жизнь людей. Кого загрызут его дикие псы в следущий раз?
24 марта 2023, 14:38
Может лучше начать с малого и не доводить до нападения? Просто за выгул любой собаки без намордника и поводка вне специально отведенных зон штраф 5 000 р. Но главное, что закон должен работать и по нему должны быть реально штрафы, а не так, как с курением, просто табличка, на которую никто внимания не обращает. Ну а если уже нападение, тут прям очень строго, должно быть, как я считаю, вплоть до уголовного.
24 марта 2023, 14:40
Все эти ав-то-ма-ти-чес-кие наказания приводят только к массовым репрессиям, коррупции у силовиков и, в конечном итоге, наказанию предлагавшего и одобрявшего
24 марта 2023, 14:34
Хозяин этих жутких стаффов нормальный вообще? Почему его звери не на поводке? А если бы они напали на ребенка?
Гость
24 марта 2023, 14:47
У тебя есть намордник или маска кожаная, играешься с ней?
24 марта 2023, 14:55
Да кому нужны ваши дети! У этих собак зооагрессия, они на собратьев нападают. Людей кусанули, видимо, когда разнять пытались. Конечно безобразия, хозяин должен понести ответственность. Но дети тут не при чем, они чаще от людей страдают.
Гость
24 марта 2023, 15:07
Гость
24 марта 2023, 14:47
У тебя есть намордник или маска кожаная, играешься с ней?
Почему с твоей каныги тут завоняло?
Гость
24 марта 2023, 14:32
"Я лично разговаривал с обеими сторонами этих событий. Истории немного разнятся" Корги погрыз стаффов?
24 марта 2023, 15:05
Хозяин корги
24 марта 2023, 15:29
24 марта 2023, 15:05
Хозяин корги
хозяйка корги погрызла свою корги, стафов, хозяина стафов и своего молодого человека.
24 марта 2023, 15:34
Ну явно же корги намеревался напасть, а стафы провели упреждающую защиту от агрессии.
Гость
24 марта 2023, 14:33
"каков хозяин, такова и собака". обычно так бывает.
24 марта 2023, 16:52
Слегка поправлю Вас: хозяин недалеко ушёл от собаки.
24 марта 2023, 14:50
Хозяин стафов, очевидно, необучаемый. Наверное, еще и расскажет, что эти лохматые пуфики ругались матом и угрожали клыками его стафчикам после чего им пришлось вполне законно утихомирить этих лохматых хюлиганов. Песиков жалко, всех. Хозяев, которые водили, водят и будут выводить крупных собак без намордников нужно наказывать.
24 марта 2023, 15:00
"Я лично разговаривал с обеими сторонами этих событий. Истории немного разнятся." В смысле истории разнятся? Корги напал на двух стафов?
24 марта 2023, 16:31
Ну что он может сказать, кроме как корги спровоцировал ? Девочку в Питере за лицо укусил питбуль, хозяин сказал девочка спровоцировала, руками махала. Скоро ни дышать, ни двигаться, ни звуки издавать возле собак не будем, что бы провокацию не создать
Гость
24 марта 2023, 14:43
Собака - это « оружие» . Она может покалечить или убить человека. Страшно , если это ребёнок. Беззащитный. Почему ГД не введёт уголовную ответственность хозяев собак, не решит вопрос с бродячими собаками - не понятно. Значит, кому то это выгодно. Значит, кто то на приютах делает « бабло». Или имея ветеринарные клиники получает государственные средства на работу с бродячими собаками. Причём контролировать эти деньги невозможно.
24 марта 2023, 15:00
Давно пора наказывать рублем для начала. Владельцев собак бойцовских пород выгуливающих своих питомцев без намордника!!!
24 марта 2023, 15:34
Нет такого определения бойцовская собака
Гость
24 марта 2023, 15:47
24 марта 2023, 15:34
Нет такого определения бойцовская собака
Есть перечень собак опасных пород, для которых установлены специальные правила выгула.
24 марта 2023, 15:57
И штраф должен быть 100-200 тыщ, чтобы было не повадно!
Гость
24 марта 2023, 14:42
пОра собачникам таким статью паять.. реально,, пусть отвечают и держат на поводке !! стукнуть об, Щляпу Закона что бы знали.. !!
Гость
24 марта 2023, 14:56
Начнём с тебя. Тебе что нравится, малолетки или же необычные порошки?
24 марта 2023, 19:14
надо наказывать УК.....участкового....и рублем.....почему собаки на участке без поводков и намордников....чтобы следили за порядком
24 марта 2023, 14:40
Собака за пределами своего дома или квартиры, на улице, должна быть на поводке и в наморднике - это Закон! Более того, моё личное мнение: Собаки весом более 5кг должны быть пристёгнуты к ремню на поясе хозяина надёжным поводком! Не в руках, не на улитке, а на поясе за ремень, типа офицерского. Хочешь выгуливать своего зверя - принимай меры безопасности для окружающих! Далее, такую собаку не должны выгуливать старушки "божЫй одуваньчик" и дети младше 16 лет. Вот такой Закон нужен!
24 марта 2023, 15:17
Да. Почему-то сейчас почти все собаки гуляют без намордников. Штрафы отменили?
24 марта 2023, 15:19
За пределами квартиры* Кататься в лифтах без намордника и ошейника и без привязи мягко говоря не стоит собакам. В новых домах в большинстве квартир дети....которые в тч сами могут выйти погулять во двор....или оказаться покусанными в лифте например
24 марта 2023, 16:51
На поводке или в наморднике -ИЛИ!!! Это местный Закон принятый Законодательным собранием. А вот по Федеральному закону вы не имеете права обсуждать и осуждать граждан, содержащих животных. Так как не являетесь экспертом в области собаководства. Статья 20 ФЗ 458. Так что не удивляйтесь если у вас повиснет на заду объект собаководства килограмм под 40. При нападении имеем право снять намордник. И предоставить собаке свободу действий.
24 марта 2023, 18:30
" напали на корги и их хозяев".... Боже, ну когда будут писать люди, которые это умеют делать, а не думают, что умеют!? Первая мысль - было несколько корги и их хозяева. Нет, судя по статье он был один. Вторая мысль: напали на своих хозяев. Опять нет. На своих не нападали. Опять ничего не ясно. Снова перечитала. Корги один. Его укусили. Очень жаль собачку. Хозяина корги украсили. Тоже жаль. Дайте уже автору статьи учебник по русскому языку! Или читатели скоро соберут деньги и наймут репетитора! А ситуация страшная. Пока не будет реального наказания для хозяев - ничего не изменится. Собаку усыпить, хозяина осудить как владельца источника повышенной опасности, не исполняющего законные требования по выгулу собак с наморднике и на поводке. Если хозяева точно будут знать, что в случае чего их питомца усыпят, а они судимость получат - сразу все начнут выгуливать пёсиков как надо
Гость
24 марта 2023, 14:48
Как же надоели эти тупые собачники, которые спускают своих псин с поводка рядом с домом....
Гость
24 марта 2023, 14:58
нужно на законодательном уровне признавать маньяками тех сабакафилов которые намеренно выгуливают опасных собак без намордника и поводка
24 марта 2023, 15:05
Жора, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора...
Гость
24 марта 2023, 15:04
хозяина этого бойцовского пса на нары лет на десять минимум, собака к сожалению уже всё. усыплять. ( если не хочет что бы ему ответили так же ка его собака с теми кого она погрызла, а там как повезёт ... )
Гость
24 марта 2023, 15:19
А какая разница, в чем они разняться? Если укусы были, значит бойцовская собака точно без намордников. Остальное не важно, по-моему
Гость
24 марта 2023, 15:45
Если у вас маленькая собака - берите на прогулку палку или биту. Сын гуляет со шпицем и я боюсь за него больше, чем за собаку.
Гость
24 марта 2023, 15:59
От второй стороны также поступило встречное заявление. Его егоже собаки обидели?
Гость
24 марта 2023, 14:45
Нормальные собаки. Всем же известно что "они не кусаются". Ну и понятно что это корги спровоцировали собачек, а хозяйка корги очерняет милых животных. По крайней мере когда вместо "Корги", написано "Ребенок" зоозащитники такие фразы выдают.
Гость
24 марта 2023, 15:09
Самое больное место у собаки это нос. Напал на вас, на маленькую собаку, бейте кулаком прямо в нос.
24 марта 2023, 16:14
Когда напали на мою корги я только хвост у собаки и нашла, и оттащила за него. Правда, моя собака вырвалась с поводка и убежала. Хорошо, что сама она нашла дорогу домой и я ее у нашего дома нашла. Какой там нос, когда там был клубок сплошной?
Гость
24 марта 2023, 18:13
Фигу терьер отпустит, хоть хвост ему открути, хоть нос. Проверено, увы, на шкуре своей собаки.
24 марта 2023, 15:52
хозяина стаффов судить с миллионом штрафом и в колонию года на 2,3 минимум собак в приют
Гость
24 марта 2023, 16:48
У дураков не должно быть ничего опасного. Ни авто ни оружия ни собаки. Как добиться? Вопрос...
Гость
24 марта 2023, 14:34
Если бы стаффы не напали бы первыми на них напала бы корги!
Гость
24 марта 2023, 21:24
корги давно готовилась к нападению, ее подговорили местные коты
Гость
24 марта 2023, 15:03
я одно не могу понять, нашим законотворцам в чем проблема навести порядок с этими собаками?
Гость
24 марта 2023, 15:35
а вот зачем им это?? Им гораздо интереснее когда холопы тут между собой дерутся и друг друга ненавидят.
24 марта 2023, 14:51
Вчера шли по Нарымскому, опять там звери по всему парку без ошейников носятся. Без намордников. Но их собачка не кусается, конечно же.
Гость
24 марта 2023, 14:57
А ты где пёсики бегают не ходи, ходи по лесу, где насилуют...
24 марта 2023, 14:59
Гость
24 марта 2023, 14:57
А ты где пёсики бегают не ходи, ходи по лесу, где насилуют...
А я буду ходить, и вас рань или поздно поставлю на место.
Гость
24 марта 2023, 15:29
А хозяин стаффов не с Лескова? там тоже такой ходил раньше двумя стаффами без намордников ,еще и огрызался на замечания
Гость
24 марта 2023, 16:02
Что выяснять? Бойцовые собаки без намордника и поводка это как вообще? Полиция управляющая компания вы куда смотрите это уже не первый случай вы ещё пытаетесь что-то выяснить?
Гость
24 марта 2023, 15:02
Какого черта собаки без намордников причем, все три!!!
24 марта 2023, 16:10
Корги с намордником? Вы хоть одну историю найдите чтобы они напали на людей. В ней весу то 10 кг плюс минус. Да коты некоторые столько же весят.
Гость
24 марта 2023, 16:24
Наверняка в этом жилом комплексе есть люди с травматическим и охотничьим оружием, после первого нападения один выстрел и хозяин стаффов забудет как во дворе вообще с ними гулять.
Гость
24 марта 2023, 16:33
Всех бойцовских собакенов запретить держать в городах вне клеток! в деревне- только в намордниках и на строгих поводках!
Гость
24 марта 2023, 15:02
достали эти собачники . Все дворы зассаны и засраны псинами . Налог на содержание собак пора вводить .
25 марта 2023, 00:33
Люди гадят еще больше! Ответственные хозяева убирают за своими питомцами!
Гость
24 марта 2023, 14:41
Нужно писать в ген.прокуратуру Бастрыкину ,другие инстанции не хотят шевелиться. А такие звери без намордников могут и ребенка погрысть.
Гость
24 марта 2023, 14:46
или, в ООН, байдынуу !!
24 марта 2023, 14:56
Пишем!! Толку ноль!
Гость
24 марта 2023, 14:58
В спортлото пиши!
Гость
24 марта 2023, 17:29
"Мы сейчас изучаем, что же произошло в тот вечер, — рассказал управляющий Александр Барбашин." ©, а кто такой Александр Барбашин, чтобы проводить следственные мероприятия? его полномочия за дворниками следить...
24 марта 2023, 14:36
- Ой, простите за Вашу крысу! - Какая крыса? У меня корги! - Если кот съел, значит, крыса...
24 марта 2023, 16:03
Корги никак не похожа на крысу. Таксы чем-то их напоминают из-за тонкого хвоста.
Гость
24 марта 2023, 23:03
Не так анекдот звучит в оригинале. ---Девушка это вы привязали у входной двери крысу? ------Это не крыса . это карликовая элитная такса . ---Хмм... а по мне так если кошка съела ,значит крыса.
24 марта 2023, 14:55
Кстати, по Нарымскому скверу и гуляющим там нарушителей закона со зверьми без поводков писали Путину, опять всё спустили вниз. Вызывайте полицию. Хотим собраться группой и вызвать. Потому что один на один эти собачники набрасываются, как их псы дикие. По скверу бегают десятки кабанов без поводков, рядом игровушка для детей. Управы нет, администрации пофиг. Нгс, возможно, вы возьметесь навести порядок. Скоро эти звери покусают ребёнка, вангую!
Гость
24 марта 2023, 17:11
Травите!
25 марта 2023, 20:13
Гость
24 марта 2023, 17:11
Травите!
Если посмотрит косо хоть одна морда в адрес ребёнка - не сомневайтесь
Гость
24 марта 2023, 14:46
Как задолбали все эти Животноводы-Собачники со своими стаффами, жорами и прочими тузиками. Срут и срут кругом понимаешь.
Гость
24 марта 2023, 14:59
Ну так не сри!
Гость
24 марта 2023, 15:04
Гость
24 марта 2023, 14:59
Ну так не сри!
Собаки Должны жить в Частных Домах, там же Гадить на улице, чтобы хозяин Сам Убирал Свою Территорию. Развели здесь Зоопарк понимаешь, собачники. Бойцовских собак Вообще Запретить Держать в Многоквартирных Домах - не нравится, вали в Частный Дом или штраф тыщ 100 Плати Каждый Месяц, собачник.
Гость
24 марта 2023, 14:47
А...Ха! Ха! Ха! Как вам «супер-гипер- мегазащищённая» «закрытая тиритория!!!»
Гость
24 марта 2023, 15:07
Пока стаффы не разорвут на части и не обглодают косточки нескольких маленьких детишек, ничего не изменится.
Гость
24 марта 2023, 15:15
Суровый корги, аж двух стафов погрыз
Гость
24 марта 2023, 17:57
Стаффы-это боевое оружие и наказывать за прогулки без намордника и нападение на людей-как незаконное хранение оружия и боеприпасов!
Гость
24 марта 2023, 18:13
На владение такими собаками надо лицензию вводить, как на оружие, со всеми вытекающими последствиями.
24 марта 2023, 16:58
А на самом деле, как вы достали со своими шавками. Гуляю каждый день в Березовой роще – все зассано и засрано……
Гость
24 марта 2023, 14:53
лена путина: американский стаффордширский терьер очень умная собака. очень. знаю это. всё зависит от воспитания его человеком. человек г.вно, так и собаку воспитает г.вном и детей.
24 марта 2023, 15:02
Да, воспитание, занятия плюс генетика. Собаки купленные у заводчика в большинстве своем имеют хорошую психику, что очень важно. Но вот вошли они в моду в90-е, наразмножали их лишь бы продать, а купили такие же безответственные, чем и испортили напрочь репутацию породе. А сейчас такие как этот недохрзяин еще и добавляют.
Гость
24 марта 2023, 14:33
Я родственнику-собачнику нож подарила для защиты от собак. Теперь все стаффы будут налетать на нож и падать замертво.
Гость
24 марта 2023, 15:13
Гость, не факт. Иметь нож и владеть им - разные вещи.