перейти к новости

Жительница Новосибирска осталась на свободе после того, как насмерть сбила ребенка на внедорожнике

21 марта 2023, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
21 марта 2023, 14:22
Ну вот. Она не может отсидеть, потому что ей надо ребенка воспитывать. А второй маме уже не надо... Как-то не особо справедливо
21 марта 2023, 14:46
Так надо вторую посадить, ей всё равно заняться нечем. Раз уж просто за слова правды теперь дают людям семь лет, то надо идти дальше - за преступления сажать пострадавших.
21 марта 2023, 15:11
Ну она же не была пьяная, не превысила скорость, на видео вообще ехала задом, видимо негде было развернутся. Мать видимо пропустила, а санки низкие не увидела. А мать с ребенком на дорогу не смотрела? Кстати именно для лучшей видимости на детские велосипеды и прицепы крепят высокие флажки. Вот как увидеть низкие санки. То же самое было и в Академе, когда мальчик на самокате ехал перед машиной и его было не видно. Не всегда водитель виноват!
Гость
21 марта 2023, 15:39
Задом сдавать нельзя выезжая на дорогу с поперечной дороги, это железное правило- именно из-за таких случаев. И лучше ей сейчас отсидеть, чем бегать теперь от родственников, убитых горем.
21 марта 2023, 15:27
Очень жалко малыша и его маму, но и водителя страшно представить, что она чувствует, и как будет с этим жить. Не в защиту водителя, но последнее время такая тенденция особенно во дворе по проезжей части идет мама все глаза в телефоне, а маленький карапуз сам по себе в разные стороны топает или на самокате болтается. Или на светофоре стоит такая мама с думой в себе, а ребенок на краю дороги прыгает без присмотра пару шагов и под колесами. Быстрое торможение на маленькой скорости не спасёт...
Гость
21 марта 2023, 17:14
Нормально будет жить. Уже похоже живёт
21 марта 2023, 14:13
Побыстрому родила? Молодец. В тюрьмах есть детсады.
Гость
21 марта 2023, 14:03
А потом еще одного родит
22 марта 2023, 06:36
А там, как сказал Хаджа Насредин: либо шах, либо ишак…
21 марта 2023, 14:08
То есть на момент наезда она не имела ребёнка и возможно даже не была беременна, если недоносила, что сейчас частенько бывает. Какая ей отсрочка то на 14 лет? Откормила грудью и вперёд на отсидку или она ещё и мать-одиночка и ребенка с отцом не оставить?!
Гость
21 марта 2023, 14:18
А через 13 лет снова родит. так и уйдёт от ответственности. У нас законы на стороне преступников.
Гость
21 марта 2023, 15:24
В статье не написано, что ребёнок у неё родился восьмимесячным. Наезд был 24.12, приплюсуйте 12 месяцев.
Гость
21 марта 2023, 15:29
Гость
21 марта 2023, 14:18
А через 13 лет снова родит. так и уйдёт от ответственности. У нас законы на стороне преступников.
Зачем. Там и течёт срок давности и ей вообще ничего не будет. А прав лишат её сейчас или после " отсидки"?
21 марта 2023, 14:51
она ещё детей понарожает и окончательно уйдет от ответственности
22 марта 2023, 03:43
Ну так и другая понарожает ещё
21 марта 2023, 14:35
на видео не видно момента трагедии - она наехала до остановки? эт как мама с санками смотрела на дорогу? хотя - все утюги голосят: только водитель обязан смотреть, пешеход гордо идёт где хочет, ему все уступают.... это те плоды пропаганды "безопасного" поведения?
Гость
21 марта 2023, 14:59
Это двор. По двору пешеход действительно идёт где хочет.
Гость
21 марта 2023, 15:16
Гость
21 марта 2023, 14:59
Это двор. По двору пешеход действительно идёт где хочет.
Скажи это мусорному камазу.
21 марта 2023, 16:32
Если я правильно помню рассказ этой мамы, она с санками стояла, чтобы пропустить машину, но санки соскользнули с покатой поверхности под колесо. Там вроде как и движение было не быстрое, но за счет массы машины получилось так...
21 марта 2023, 14:38
оперативно зачали - оперативно родили далее - согласно утвержденного графика
21 марта 2023, 14:34
т.е. по факту она избежала наказания и никакой ответственности за убийство ребенка не понесла она же женщина! ясно. РАВНОПРАВИЕ ЖЕ именно так выглядит гендерное равенство. мужчину бы посадили сразу надолго и без отсрочек
21 марта 2023, 14:49
По факту ей теперь 13 лет придётся быть образцовым членом общества, ибо любое попадалово превратит отсрочку исполнения в реальный срок.
21 марта 2023, 15:13
А я вообще не вижу за что сажать? Она превысила скорость? Была нетрезвая? На мать же она не наехал, значит увидела, санки не видно! Скорее к матери вопросы, смотрела ли она на дорогу?
21 марта 2023, 15:25
21 марта 2023, 14:49
По факту ей теперь 13 лет придётся быть образцовым членом общества, ибо любое попадалово превратит отсрочку исполнения в реальный срок.
по факту она не села в тюрьму за убийство. потом родит второго и вовсе соскочит
21 марта 2023, 15:04
Вот нормально ...убила ребёнка и всего два года с отсрочкой ....Это что за гуманизм ?
21 марта 2023, 15:42
Потому что это не умышленное убийство, а по неосторожности.
21 марта 2023, 15:02
Ну да. В декабре задавила --- в августе следующего года родила. Просчитанно. Понятное дело что не специально, но оставлять такое безнаказанным совсем... Вот бы ребенка у неё изъять и передать женщине ребенка которой она убила. Если та откажется --- то другим усыновителям.
Гость
21 марта 2023, 15:15
это из ветхого завета фишка
21 марта 2023, 15:21
Ты принял что ли что-то? Зачем пострадавшей ребенок убийцы? Или для тебя это что, как телефон какой-то, или булка хлеба?
21 марта 2023, 15:57
М-да, по сравнению с либералом, требующим отобрать у матери ребенка, авторитаристы, требующие простой отсидки, выглядят плюшевыми мишками.
21 марта 2023, 14:50
А там или ишак сдохнет или...
Гость
21 марта 2023, 14:42
А потом выйдет какая то амнистия!
Гость
21 марта 2023, 20:13
Гость, второго родит, делов то.
Гость
21 марта 2023, 15:23
Небезызвестную Шавенкову в итоге амнистировали по случаю юбилея Победы. Эти юбилеи по определению каждые 10 лет, поэтому такие 13-летние отсрочки - практически гарантия того, что никто никуда не сядет.
21 марта 2023, 14:41
вот она страна победившего фашизма-феминизма - водителя-мужчину бы посадили на реальный срок!
Гость
21 марта 2023, 14:53
не скули
Гость
21 марта 2023, 15:36
Гость
21 марта 2023, 14:53
не скули
Гость, это ваша любимая фраза?
21 марта 2023, 20:46
Мужчину, который задавил мальчика на самокате, оправдали, так что не надо врать.
Гость
21 марта 2023, 14:45
Ну умысла не было, это видно. Машина у очень медленно ехала, как они зашли под нее. Но, опять же, почему она не развернулась? Там нет места для разворота? Как бы камеру надо бы ставить на такие машины сзади, но в этом случае весьма подозрительно.
21 марта 2023, 15:10
Никак не зашли. Вся Выставочная это тротуар, перескаемый выездами из дворов. Женщина с ребенком стояли на тротуаре, автомобиль при выезде колесом заехал на тротуар (он и выше выездной дороги, так как не чистится сроду).
Гость
21 марта 2023, 15:19
Какой смысл в наказании через 13 лет?
Гость
21 марта 2023, 15:22
Принцип неотвратимости наказания типа
21 марта 2023, 14:20
Главное что травку не разносила, остальное можно 😁
22 марта 2023, 02:15
А что, так можно избежать наказание? Лет через 10 родит ещё и опять отсрочка?
Гость
21 марта 2023, 14:39
От безнаказанности такое и отношение. Человеческая жизнь не ценится вообще. В приоритете только деньги. Они заменили и закон и честь и совесть. Нет у нас правового государства. Как и в царское время говорили,,, Закон что дышло, как поверне́шь , так и вышло,,. Вот и до сих пор так .
21 марта 2023, 14:51
США завидуешь?
21 марта 2023, 19:36
Гость, бабы не отвечают за свои поступки. всегда стараются слиться. это природа баб
Гость
21 марта 2023, 20:38
21 марта 2023, 19:36
Гость, бабы не отвечают за свои поступки. всегда стараются слиться. это природа баб
Чел, тебя забанить надо навсегда за твои оскорбительные мизогинные комментарии.
Гость
21 марта 2023, 14:07
Равноправие.
Гость
21 марта 2023, 14:25
насколько я помню, девки, чтобы уйти от ответственности, беременеют. ладно, я понимаю, что если она уйдет на кичу, то ребенок останется без присмотра.но, нигде не сказано, что именно мамка должна его растить есть, отец, другие родичи сколько то лет назад, дочурка иркутской чиновницы задавила двух человек, отсрочка ей до 14 лет ее ребеночку. кто нибудь об этом помнит, или где
Гость
21 марта 2023, 14:48
Анна Шавенкова, дочь секретаря облизбиркома, амнистирована в 2015 году в честь 70 летия победы в ВОВ. Впереди у нас много побед, амнистия и для этой девушки найдётся
Гость
21 марта 2023, 15:41
Гость
21 марта 2023, 14:48
Анна Шавенкова, дочь секретаря облизбиркома, амнистирована в 2015 году в честь 70 летия победы в ВОВ. Впереди у нас много побед, амнистия и для этой девушки найдётся
Вот это да, хитрый поворот правосудия.
21 марта 2023, 15:58
В иркутских событиях погиб один пострадавший (второй получил травмы).
Гость
21 марта 2023, 15:15
Судя по срокам, героиня побежала организовывать ребенка сразу после инцидента.
22 марта 2023, 03:37
Судя по срокам, задавила ребенка будучи уже месяц как беременна!!! Либо родила семи-восьмимесячного недоношенного...
Гость
21 марта 2023, 15:16
Из такой бандуры конечно ничего в упор не увидишь. Она бы ещё на фуре там корячилась.
Гость
21 марта 2023, 15:26
Это Россия !! тут не было и не будет справедливого суда! У кого есть связи, блат и финансовые возможности всегда найдут возможности и лазейки чтобы не понести заслуженного наказания!!!
Гость
21 марта 2023, 21:06
Машинам не место во дворах. Вот и все.
Гость
21 марта 2023, 22:39
Куда смотрят? Идем как-то через дорогу, поток проехал, почти перешли (переходов нет, но есть тротуар, рассеченный дорогой) но вдруг, одна из машинок (знака разрешенной парковки нет, но ставят) резко стартует задом, (пытаясь выскочить на главную), прямо на нас, еле отпрыгнули. А смотрела дама (в очках) на машины, следующего потока, "пешиков" игнорировала. (Моск. обл).
22 марта 2023, 02:11
В чем тайный смысл движения задом в данном случае? Она задом хотела и на дорогу выехать?Она сама себе создала максимум проблем
22 марта 2023, 01:21
А в кино показывают дети не помеха, чтоб сидеть в тюрьме. Жесть конечно. Такая отсрочка за убийство.
Гость
21 марта 2023, 15:28
а в чем сакральный смысл пились до дороги задом, потом ждать пешеходов 100 лет и выезжать задом же? развернулась бы спокойно в прилегающей, а потом передом поехала. понакупят сараи, а потом не знают как с такими габаритами ездить. Ну а маме с санками ходить сзади машины это тоже маразм.
21 марта 2023, 19:38
Гость, за рулём баба..это ответ и на все вопросы.
Гость
21 марта 2023, 15:27
ПДД пункт 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. ХОТЯ, водятлы считают , что ПДД, это правила движения дятлов меня 3 раза водятлы чуть не сбили, ни разу никто не извинился
21 марта 2023, 14:37
Вокруг неадекваты. Одна везет ребенка на санках по проезжей части и не смотрит по сторонам. Другая едет задним ходом!! Слов нет. Бедные их дети. Погибшего ребенка очень жаль!!☹
Гость
21 марта 2023, 15:02
Какая проезжая часть, это двор!
21 марта 2023, 15:15
Гость
21 марта 2023, 15:02
Какая проезжая часть, это двор!
Мда...плохо видно, сразу не понять.
Гость
21 марта 2023, 15:19
Вокруг неадекваты.. Водятлы по своему обыкновению во всем обвиняют пешеходов. Хорошо что мы, у въезда во двор установили шлагбаум, достали уже водятлы -ездуны. или как правильно, ездецы, ездюки, ездянцы. кричать за то, что это незаконно, не нужно, есть разрешение. всем рекомендую
22 марта 2023, 05:25
А если через 12 лет она ещё одного ребенка родит? Ещё 14 лет отсрочки получит или это была разовая акция?
Гость
21 марта 2023, 16:12
ЯКУТСКИЙ Situation awareness. Вот что не хватает многим людям. Думать надо на шаг впереди. Не стоять на светофоре у самого края проезжей части - может вылететь машина и зацепить вас. По возможности вставать за столбом или стволом дерева - если машина вылетит, столб вас защитит. Расценивать всех вокруг водителей как слепых глухих пьяных дебилов. Когда-нибудь один из них таким и окажется. Ну и разумеется, не везти ребенка на санках сзади большого джипа, у которого включена задняя передача и горят белые огни сзади.
Гость
21 марта 2023, 14:09
Страна дураков.
Гость
21 марта 2023, 14:26
Страна здесь не причем. Если ты такой
Гость
21 марта 2023, 14:38
Гость
21 марта 2023, 14:26
Страна здесь не причем. Если ты такой
Они Обе Хороши. Про судебную систему скромно промолчу.
21 марта 2023, 15:43
А в других странах не попадают под калеса?
21 марта 2023, 17:43
Вообще сначала считал, что авто ехало назад, и водитель не увидела санки. По факту, получается, мама с санками зачем-то начала обходить авто сзади? В темное время суток? Плюс авто праворульное, и обзор налево был ограничен. Ну неужели подождать нельзя было, а лезть в зону с ограниченной видимостью? Взрослого может и было заметно, а санки уже нет. Толкать надо впереди себя в таких случаях, ну никак не на веревке... И не надо говорить про то, что водитель управляет средством повышенной опасности и т.п. Кто ездит - тот понимает, и даже на тротуаре ведет себя по-другому.
Гость
22 марта 2023, 08:23
goliaff, была свидетелем как мусоровоз выезжал задним ходом, все стояли, ждали, когда он проедет, но нашлась одна. с запасным, по всей видимости ребенком, которой вот прям в тот момент надо было сзади его обойти. хорошо людей много было, все начали кричать, водитель остановился, а клуша так и топала, даже не ускорилась, хотя до этого торопилась. конечно, виноват был бы водитель, но неужели, родителю от этого легче?
Гость
22 марта 2023, 14:58
Так она вперед и толкала. В других пабликах писали, что станки были с ручкой, а не на веревке.
Гость
21 марта 2023, 15:12
Не оправдываю женщину водителя, надо смотреть, куда едишь. Но мне искренне не понятно - везешь санки или коляску с ребёнком, видишь, что авто разворачивается, хочет уехать - ну дождись пару минут, когда оно уедет - и иди. Или дорогу переходишь - убедись, что авто остановилось, пройди, убедись, что из за него никто не выскочит, что все остановились - тогда иди. Да, водители про себя будут тебя ругать, но безопасность ребёнка выше
Гость
21 марта 2023, 15:51
А мать ребёнка куда смотрела
21 марта 2023, 15:20
Виновата...не виновата...по факту мадам убила человека..она убийца,нормальный человек от такого с ума сойдет...если нормальный..
21 марта 2023, 15:41
Соглашусь с вами. После убийства ребёнка ещё как-то с этим надо жить, если совесть вообще есть.
21 марта 2023, 19:40
Next.., да пофиг ей..баба не испытывают муки совести.. отряхнулась и пошла себе дальше
21 марта 2023, 19:40
21 марта 2023, 15:41
Соглашусь с вами. После убийства ребёнка ещё как-то с этим надо жить, если совесть вообще есть.
553251, бабе пофиг. нет у них н. совести ни сострадания ни переживаний
Гость
21 марта 2023, 14:30
Просто нет слов. К чему этот гуманизм? Для кого? Для ребенка, которого бы не было, если бы не перспектива уголовного наказания? Чья эта мадам родственница? Надо Бастрыкину писать. Ее ребенка вполне 2 года папаша сможет растить. А погибшего малыша уже не вернуть. БЕСПРЕДЕЛ
22 марта 2023, 01:43
как там оказались санки вообще на дороге, где они вообще не должны были быть, куда смотрела мать ребенка непонятно, это что вообще. А вторая зачем то задом выезжала на дорогу с потоком автомобилей. Жесть какая то. ребенка не вернуть, очень жаль, нужно постараться родить другого ребенка, что бы хоть как то компенсировать такую потерю. трагедия конечно.
Гость
22 марта 2023, 06:22
М600АХ👁️👁️, зато объвиняемая быстренько родила(обратили внимание на сроки?) и теперь сидеть не будет!Видимо адвокат хороший-подсказал,как избежать наказания!
Гость
21 марта 2023, 14:07
Судьи - вы ..........? Какое смягчающее обстоятельство? Она убийца и должна сидеть! А что, у убитого ребенка не было смягчающего обстоятельства - его можно давить?
Гость
21 марта 2023, 15:57
Гость, а при чем здесь судьи? Они только используют то, что написано в законах. Если там прописано, что наличие малолетки смягчающее обстоятельство, то они учитывают это. Вопрос к законодателям,почему они предпочитают наказание отсрочить вместо того, чтобы ребёнка в детдом отдать на то время пока мать будет сидеть
Гость
22 марта 2023, 01:23
я в школу каждый день ходила по этому тротуару. и знаю отлично каждый миллиметр улицы. была возможность развернуться у дамы на джипе. например, у дома на выставочной 32. за все года никогда не видела выезжающую задом машину. выехала дама задом, по всей видимости перегородив выход с тротуара. и остановилась, не замечая вокруг никого. лишь думая, как ей на этом самосвале выехать на проезжую часть. насчет мамы с санками, да возможно, с санками близко шла к машине, выходя с тротуара.
Гость
22 марта 2023, 15:00
На видео люди спокойно переходят с одной стороны на другую и никому ничего не мешает, кроме женщины с погибшим ребенком.
Гость
21 марта 2023, 14:12
Видимо, много нулей было " в смягчающем обстоятельстве"...
21 марта 2023, 20:18
Бумерангом всё вернётся.
Гость
21 марта 2023, 14:07
лена путина: а в каких цивилизованных странах такие законы с которых мы списали? но вообще, жаль, что не видно. так как ехала она очень осторожно. и в такое время, возможно мать должна на руках ребенка нести?
21 марта 2023, 14:13
В сети было еще видео. Санки с ручками, ребенок был на глазах у матери, стояли на тротуаре, ждали. Автомобиль при выезде колесом вывернул на тротуар, переехав ребенка.
Гость
21 марта 2023, 14:21
21 марта 2023, 14:13
В сети было еще видео. Санки с ручками, ребенок был на глазах у матери, стояли на тротуаре, ждали. Автомобиль при выезде колесом вывернул на тротуар, переехав ребенка.
да, не то видео приложили.
Гость
21 марта 2023, 15:22
21 марта 2023, 14:13
В сети было еще видео. Санки с ручками, ребенок был на глазах у матери, стояли на тротуаре, ждали. Автомобиль при выезде колесом вывернул на тротуар, переехав ребенка.
Так я например, если вижу, что авто какое то разворачивается - отхожу метров на 5 - 7 и жду, когда оно уедет - потом иду.
Гость
21 марта 2023, 14:23
Короче Шавенкова 2.0 ,не будет сидеть
Гость
21 марта 2023, 15:20
обалдеть, а если она не доживет до того времени? посадили бы хоть на год-два сразу, остаток после 14 лет
Гость
21 марта 2023, 22:55
Рожать надо больше, про запас. Скоро еще на тротуарах начнут сбивать электротранспортом. Больше надо рожать.
Гость
21 марта 2023, 15:05
Пётр Какой кошмар.Про то что ненакащали за убийство человека,практически грудного ребёнка-это верх цинизма кривосудия! Но самое ужасное это вишенка на торте в виде лишения упр-я транспортом на 2 года.Да её вообще после этого на пожизненно нужно отстранить от управления чего либо,кроме стиральной машинки. Кстати,в загнивающих штатах Америки она бы села как минимум на 30 лет ни смотря ни на какие обстоятельства.