перейти к новости

Найдены мужчины, напавшие на 12-летнего мальчика возле школы в Новосибирске

15 февраля 2023, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
15 февраля 2023, 21:14
Чего там две недели искать было,один из нападавших наверняка имеет отношение к младшекласснику,за которого "заступился" нападавший.
15 февраля 2023, 20:53
Без Бастрыкина тут не обойтись!
15 февраля 2023, 18:16
Читаю нытье местных ботов про несчастного 12 летнего мальчика. А как вам такая история. Иду я по жилмассиву и вижу стоит пожилая женщина, а ее окружила толпа (не поворачивается их назвать детьми или людьми) малолеток лет 12-14. Смеются, отпускают шуточки, не дают пройти. Один говорит (только представьте!): гляньте, какая у нее попа! У женщины слезы текут. Я этут шушару разогнал в минуту, но было желание не просто разогнать, а сделать то, что сделали эти мужики в эти мальчиком. Так что они не все белые и пушистые, не забывайте об этом. Ребенок в таком возрасте запросто хамит взрослым, ни во что не ставит учителя, матерится при родителях других детей. А вы их все деточками называете.
15 февраля 2023, 18:52
они то чем лучше него? пример показали, что надо вдвоем на одного? ну-ну...
15 февраля 2023, 19:03
А надо было прописать этим паразитам пенделей, да по больнее...
15 февраля 2023, 19:18
Ну что Вы подтупливаете? Нужно было действовать как Вам совесть подсказывает. Теперь начинаем думать... Вы шли ОДИН (Цыфирка одЫН) а там толпа малолеток. А тут малолетка один - НО (чу) два мужика!!!! Хотя я Вас понял.
15 февраля 2023, 17:57
«Герои» че, на 12 летнего пацана кидаться, что бы он не сказал и не сделал. Хоть щас в чвк возьмут таких «героев» штурмовиками Органы со 2 февраля все возбудиться не могут: не те крики пацан видать кричал, не тех призывал помочь
Гость
15 февраля 2023, 18:57
849, а если представить картину - 12 летний оболтус сидит верхом на первоклашке и мутузит его? Тогда папа поступил правильно или надо было по головке погладить оболтуса и сказать - какой молодец?
15 февраля 2023, 19:12
Дети дрались . Там кто то чего то напал. Не Вам делать итоги. А при чем тут уважаемая Многими ЧВК. Нечего сказать было? А мужики лошки.
Гость
15 февраля 2023, 21:07
Ты уже там? Ты тему знаешь?
15 февраля 2023, 17:53
Мужикам силой мериться с мальчишкой, еще и 2 против одного - не по-мужски в любом раскладе. Внимательно следим за ходом расследовантя инцидента.
Гость
15 февраля 2023, 18:01
Начало изучите тему. Пацан сидел на младшем и мутузил его. За что отхватил пинка от проходившего мимо мужика. Ему оказалось мало, и он решил подождать малыша. Но тут пришёл его папа. И отвесил ещё. В чём вопрос? Пацан что искал, то и отхватил.
15 февраля 2023, 18:16
Гость
15 февраля 2023, 18:01
Начало изучите тему. Пацан сидел на младшем и мутузил его. За что отхватил пинка от проходившего мимо мужика. Ему оказалось мало, и он решил подождать малыша. Но тут пришёл его папа. И отвесил ещё. В чём вопрос? Пацан что искал, то и отхватил.
Очень похоже на правду!
15 февраля 2023, 18:51
Гость
15 февраля 2023, 18:01
Начало изучите тему. Пацан сидел на младшем и мутузил его. За что отхватил пинка от проходившего мимо мужика. Ему оказалось мало, и он решил подождать малыша. Но тут пришёл его папа. И отвесил ещё. В чём вопрос? Пацан что искал, то и отхватил.
у малыша сотряс, травмы? кто в школе не бутузился? понятно, маленький, плохо пацан сделал, что маленького обижал, но травмы то зачем наносить. Заметьте - два взрослых мужика на одного пацана. Это чем лучше того, что он на маленького напал. Это хуже, это уголовка - вред здоровью.
15 февраля 2023, 18:54
нужно мнение двух сторон. а еще лучше - факты. пока статья ни о чем...
15 февраля 2023, 19:22
Извините... А еще лучше никакого мнения ни НГС ни моего ни других. Без нас разберутся те кому положено! И соглашусь что статья ни о чем!!! Извините что Вас минусовал. Простите. Статья ни о чем.
15 февраля 2023, 18:52
интервью с номерными будет?
15 февраля 2023, 19:20
ой... опять я Вас заметил... :) "интервью с номерными "? ты думаешь что это так бывало?
15 февраля 2023, 19:45
15 февраля 2023, 19:20
ой... опять я Вас заметил... :) "интервью с номерными "? ты думаешь что это так бывало?
это не я, а нгс, когда назвало двух этих дядь родителями одного из детей
Гость
15 февраля 2023, 18:12
НГС, где ответы на на вопросы ? 1. Почему администрация школы никак не реагирует на обращения родителей о неадекватных детях ? 2. Где освещение второй стороны конфликта ? Пострадавший парень - довольно известная личность на районе; в том что случилось в большей степени виновата администрация школы.
15 февраля 2023, 18:17
Расскажите нам про известную личность на районе.
15 февраля 2023, 19:16
Обалдеть... Всей семьей сидим за столом и обсуждаем сей шедевьрь... : "Пострадавший парень - довольно известная личность на районе; в том что случилось в большей степени виновата администрация школы" Вы бы хоть как то поподробнее или просто разъяснили что то... Чтобы мы поняли, что разрешилО мужикам мутузить пацана... Понимаю что терпение лопнуло. Но не так же!!!!!
Гость
15 февраля 2023, 21:54
Железнодорожник, а я считаю что здесь виновата не администрация школы а Вы. Встречайте своих детей по окончании занятий и проблем не будет.
Гость
15 февраля 2023, 19:32
Погнутые брекеты? Это возможно??? или дальше уже можно не читать?
Гость
15 февраля 2023, 21:47
ситуации всякие бывают, не одобряю мужиков, но недавно был случай на улице примерно возраст такой подростка, вёл себя так, что не вмазать ему просто грех. Как то так.
Гость
15 февраля 2023, 21:28
Люди дорогие мои! Обращаюсь к Вам! не верьте написанному и законному представителю этого "пострадавшего" ребенка с пороком сердца. Этот ребенок хулиган из хулиганов, достал уже всех в школе начиная от детей и учителей. И постоянно родители прикрываются этой болезнью. В этот день он избил младшего школьника и поэтому отец избитого его ударил, один раз, никто его не пинал. В вызове скорой этот ребенок не нуждался, никаких видимых телесных повреждений у него не было, это все раздула мама. Есть видео и другие подтверждения. Все происшедшее было после окончания уроков, ребенок искал приключения. И нашел. Привлекать надо родителей по ст. 5.35 КоАП РФ., а не слушать их.
Гость
15 февраля 2023, 21:53
Скорее всего так оно и было. По крайней мере это подтверждается справкой из больницы которое опубликовало КП- Новосибирск, выданной детской больницей на Красном, 3. Ее содержание ни как не вяжется со словами мамы "избитого" подростка. Только возникает вопрос, за чем она попыталась раздуть весь этот скандал, лучшая защита, нападение?
Гость
15 февраля 2023, 22:10
Гость
15 февраля 2023, 21:53
Скорее всего так оно и было. По крайней мере это подтверждается справкой из больницы которое опубликовало КП- Новосибирск, выданной детской больницей на Красном, 3. Ее содержание ни как не вяжется со словами мамы "избитого" подростка. Только возникает вопрос, за чем она попыталась раздуть весь этот скандал, лучшая защита, нападение?
Артем, да мы родители готовы выступить в поддержку администрации школы. Этот ребенок доставал наших детей с начальной школы, его ставили на внутришкольный контроль, и ничего не действует. Это ребенок продолжает оскорблять и бить наших детей. Школа в рамках своей компетенции исчерпала все действия из-за того что ребенок имеет сердечное заболевание. А наш доблестный департамент образования никогда не встает на защиту школы.
16 февраля 2023, 09:22
Вооот, уже теплее...
15 февраля 2023, 18:50
Значит, выпросил пацан.
Гость
15 февраля 2023, 19:26
Так значить тот первоклашка выпросил . Зачем вмешиваюсь бая в разборки детей? Одно дело когда взрослым замят, другое между собой
16 февраля 2023, 09:08
в мое деЦтво если сопляк получал по щам от старшего, то это было: -за провинность -за дерзость -криминал С точки зрения щегла можно было предотвратить: не наглеть, а от не адеквата дяди убежать. Вот делать нечего дядям как ни с того не с сего "избивать" хорошего мальчика.
19 февраля 2023, 17:07
А можно так писать, чтобы было чуть понятнее, что произошло?
Гость
16 февраля 2023, 01:02
Ситуация неоднозначная. Этот 12-ти летний напал на 7-ми летнего. Например на мою 5-ти летнюю дочь нападал мальчик лет 10ти. Я выхожу из подъезда, а он повалил ее на землю и руками сжимает шею, душит. И с таким остервенением душит, аж зубы оскалил. Подбежала, оттащить не получилось, он со всей силы дочери в шею вцепился. Пинков ему надавала, тогда отцепился. У дочери на шее синяки остались, очень жалею, что тогда не пошли с этими синяками в полицию. Зато родители и родственник мальчика ко мне приходили втроем, пытались угоржать, деньги требовали "на лечение от испуга". Очень напугала я их ребеночка тем, что не дала свою дочь задушить. Когда показала синяки на шее дочери, быстро ретировались. Диаспоры хорошо знают свои права, а вот об обязанностях не помнят
16 февраля 2023, 09:25
Диаспор вообще тут не должны быть😠😠😠
16 февраля 2023, 11:25
16 февраля 2023, 09:25
Диаспор вообще тут не должны быть😠😠😠
Согласен... Но что делать, они по всюду. Они "типа" оказывают друг другу помощь в трудную минуту оказавшись далеко от дома. Это мне один товарисч так объяснял. Я так смеялся... ("А Вы почему кефир не кушаете? не любите?")
Гость
15 февраля 2023, 18:27
всё начинается в семье с воспитания а школа это отображение нашего общества
15 февраля 2023, 19:29
Полностью согласен! Воспитание только в семье!!!!!!!! НО!!! Мама занята в телефоне - ребенок тонет в ванне, или выпадывает из окна с 12 этажа, наклонившись на москитную сетку (яжмать говорит, что я отвлеклась на минуту - следствие проверяет - 45 минут сидела в соцсетях)... Папуля делает бизнесс сидя в офисе... Ну или дальнобойщик и месяц не бывает дома... Дак чего вы хотели тогда?????
Гость
15 февраля 2023, 18:59
Не все так однозначно, в этой истории. Прям мальчик такой белый и пушистый? Скажу так, НЕ ВЕРЮ
15 февраля 2023, 19:22
Какое бы он г... ни было... Долбасить его двум мужикам нельзя было. Нет?
Гость
15 февраля 2023, 19:57
15 февраля 2023, 19:22
Какое бы он г... ни было... Долбасить его двум мужикам нельзя было. Нет?
OneskuK , можно и нужно.Я бы поступила точно так же .
15 февраля 2023, 20:31
Гость
15 февраля 2023, 19:57
OneskuK , можно и нужно.Я бы поступила точно так же .
Ну это потому что Вы баба. А баба как Говаривал М.Задорнов глупая не потому что она глупая а потому что она баба. Извините что я не процитировал его слова. Они очень резкие.
15 февраля 2023, 18:50
В чем проблема? Подаём заявление на ознакомление с делом и смотрим кто подозреваемый
Гость
15 февраля 2023, 17:51
Знаем все только со слов матери потерпевшей стороны. А что этому предшествовало?
Гость
15 февраля 2023, 18:34
"степень тяжести вреда здоровью потерпевшего не установлена" -прокуратура
15 февраля 2023, 21:32
Подумаешь взрослые мужики избили 12 летнего ребенка, вот если бы они где-нибудь не там лайк поставили, тогда бы сидели уже давно.
Гость
15 февраля 2023, 22:24
Расскажите, как побили, избили? Вдвоем, одновременно? Много раз ударили? Завалили на снег? Руками били или ногами? один держал, другой бил? и т.д. А может, наоборот, один проходя мимо пресек избиение 12 -м пацаном меньшего по возрасту и более слабого, может даже и одним пинком. А потом пришедший отец дал этому пацану хорошего леща, чтобы тот хорошо запомнил и больше не приставал к сыну. Может так? Из справки ГБУЗ ГДКБСМП, при осмотре "избитого" засвидетельствовано только ушиб мягких тканей правого предплечья и левой шечной области, ушиб 34, 35 зубов, трещина губы. Даже сотрясение врач поставил под вопросом. Вы о чем? Какое "два взрослых побили 12 летнего"??? Характер травм ну никак не соответствует "избиению". Скорее всего двум ударам не более, первым, действительно когда 12 летний избивал меньшего пацана, поэтому удар в правое предплечье, скорее всего 12-ка сидел на младшекласснике и проходящий взрослый ногой или рукой его с него снял, даже не могу представить, что перед эти он не попробовал это сделать словами, он скорее всего это сделал. И удар открытой ладонью по левой части лица, отца мелкого, и явно всего один, судя содержанию справки. Думаю что этот 12-ка задолбал там всех своим поведением, особенно показательно, что до этого он не до одногодки докапывался, а на значительно младше его ребенка. А справка, да возможно, но возможно она и дает ему безнаказанность
15 февраля 2023, 22:50
Гость
15 февраля 2023, 22:24
Расскажите, как побили, избили? Вдвоем, одновременно? Много раз ударили? Завалили на снег? Руками били или ногами? один держал, другой бил? и т.д. А может, наоборот, один проходя мимо пресек избиение 12 -м пацаном меньшего по возрасту и более слабого, может даже и одним пинком. А потом пришедший отец дал этому пацану хорошего леща, чтобы тот хорошо запомнил и больше не приставал к сыну. Может так? Из справки ГБУЗ ГДКБСМП, при осмотре "избитого" засвидетельствовано только ушиб мягких тканей правого предплечья и левой шечной области, ушиб 34, 35 зубов, трещина губы. Даже сотрясение врач поставил под вопросом. Вы о чем? Какое "два взрослых побили 12 летнего"??? Характер травм ну никак не соответствует "избиению". Скорее всего двум ударам не более, первым, действительно когда 12 летний избивал меньшего пацана, поэтому удар в правое предплечье, скорее всего 12-ка сидел на младшекласснике и проходящий взрослый ногой или рукой его с него снял, даже не могу представить, что перед эти он не попробовал это сделать словами, он скорее всего это сделал. И удар открытой ладонью по левой части лица, отца мелкого, и явно всего один, судя содержанию справки. Думаю что этот 12-ка задолбал там всех своим поведением, особенно показательно, что до этого он не до одногодки докапывался, а на значительно младше его ребенка. А справка, да возможно, но возможно она и дает ему безнаказанность
Если бы у Вас был сын и кто то его всего лишь пнул, вряд ли бы Вы писали столько фигни.
16 февраля 2023, 11:22
15 февраля 2023, 22:50
Если бы у Вас был сын и кто то его всего лишь пнул, вряд ли бы Вы писали столько фигни.
А Вы в каком меньшинстве?
Гость
15 февраля 2023, 22:38
Все кто пишет про "избили". Расскажите: вдвоем, одновременно? Много раз ударили? Завалили на снег? Руками били или ногами? один держал, другой бил? и т.д. А может, наоборот, один проходя мимо пресек избиение 12 -м пацаном меньшего по возрасту и более слабого, может даже и одним пинком. А потом пришедший отец дал этому пацану хорошего леща, чтобы тот хорошо запомнил и больше не приставал к сыну. Может так? Из справки ГБУЗ ГДКБСМП, при осмотре "избитого" засвидетельствовано только ушиб мягких тканей правого предплечья и левой шечной области, ушиб 34, 35 зубов, трещина губы. Даже сотрясение врач поставил под вопросом. Вы о чем? Какое "два взрослых побили 12 летнего"??? Характер травм ну никак не соответствует "избиению". Скорее всего двум ударам не более, первым, действительно когда 12 летний избивал меньшего пацана, поэтому удар в правое предплечье, скорее всего 12-ка сидел на младшекласснике и проходящий взрослый ногой или рукой его с него снял, даже не могу представить, что перед эти он не попробовал это сделать словами, он скорее всего это сделал. И удар открытой ладонью по левой части лица, отца мелкого, и явно всего один, судя содержанию справки. Думаю что этот 12-ка задолбал там всех своим поведением, особенно показательно, что до этого он не до одногодки докапывался, а на значительно младше его ребенка. А справка, да возможно, но возможно она и дает ему безнаказанность
Гость
15 февраля 2023, 18:44
не изнасиловали по очереди. А то маньяками бы стали. А эти детишки уже совсем оборзели.
15 февраля 2023, 19:23
Чушь пишите!!!!!!!!!!! Маньяки это не только те которые насилуют. Понимаю что насилие Вам ближе...
Гость
15 февраля 2023, 19:40
правильно сделали что побили. пусть ещё заявление на него напишут и встанет он на учет в детскую комнату милиции. а ещё бы хорошо чтобы все родители под заявлением подписались.
16 февраля 2023, 11:16
Вот теперь давайте подумаем (умеете?). Они его побили. Напишут заявление. Он встанет на учет, а эти два мужика присядут. А раньше, до избиения этого подростка, нельзя было на него написать заявление. Тогда бы мужики не присели.
15 февраля 2023, 17:54
альфачи?
Гость
15 февраля 2023, 19:36
Акаковцы
Гость
15 февраля 2023, 22:16
И ещё полиция установила как нарисовала наша доблестная НГС "нападавших" при помощи школы. Школа установила и передала полиции.
Гость
15 февраля 2023, 19:15
Герои побили пацана и это разве мужики????
15 февраля 2023, 20:34
Тут всем пытаются рассказать что мальчишка был фу фу фу. Но так почему не наводили порядок официально? Куда обращались - только не нужно врать что ходили писали и так далее. Чушь!
Гость
15 февраля 2023, 21:12
Гость, вот именно эти двое -мужики .
Гость
15 февраля 2023, 21:54
Учитывая, что мы не знаем всю историю, возможно, да. Мужики
Гость
19 февраля 2023, 20:56
Правильно сделали мужики.Навсегда запомнит, как обижать тех, кто слабее его. Сделает выводы, вместе с мамашей.А как она хотела? Сама не воспитывает и не учит, так общество научит.Только по другому.
Гость
11 апреля 2023, 18:14
На любую силу найдется другая сила!
16 февраля 2023, 09:16
"Оперативно" отработали. Тут одно из двух: или в полиции других дел по-горло или отработали только после "пинка сверху"...
15 февраля 2023, 18:01
"Ребенок, по словам матери, оказался в больнице с ушибами, сотрясением головного мозга и погнутыми брекетами." "степень тяжести вреда здоровью потерпевшего не установлена, — объяснили корреспонденту НГС в прокуратуре." Вопрос. Так кто же врёт ??? ☝
15 февраля 2023, 18:52
Что не так? Никто не врет.
15 февраля 2023, 19:00
15 февраля 2023, 18:52
Что не так? Никто не врет.
А по-моему, данные не согласуются друг с другом. И органам следствия у меня отчего-то больше доверия чем мамаше 😁
15 февраля 2023, 20:36
Вам же написали!!! НИКТО НЕ ВРЕТ!!! Это пишет НГС!
Гость
15 февраля 2023, 17:52
Как бы ЧОПовца Не Посадили до кучи.
Гость
15 февраля 2023, 18:01
говорят, что катастрофа в огайо приняла масштабы крупной, заражены винилхлоридом уже реки в нескольких штатах. видать потанин постарался, бгг)))
15 февраля 2023, 19:13
Слава всевышнему, что винилхлорид сделал свое дело!!! Говорят что в Москве что то с курами делают.
Гость
15 февраля 2023, 19:18
15 февраля 2023, 19:13
Слава всевышнему, что винилхлорид сделал свое дело!!! Говорят что в Москве что то с курами делают.
а почему тогда на этом сайте стали писать про сша? типа что, антибиотики не справляются там у них и стало больше заражений "классическими болезнями"?
15 февраля 2023, 19:51
15 февраля 2023, 19:13
Слава всевышнему, что винилхлорид сделал свое дело!!! Говорят что в Москве что то с курами делают.
В Москве мёртвых кур - едят! Е-же-днев-но! Представляешь?!
Гость
16 февраля 2023, 17:59
А что, этих особей мужского пола можно мужчинами называть?
Гость
22 февраля 2023, 13:13
Мальчики в периоде с 12-15 лет, самые жестокие животные на планете, а особенно когда они собираются в стаю, они ничего не понимают, неадекваты ..
Гость
15 февраля 2023, 18:02
ну, а чего не написали о "героях" которые избили ребенка? хто оне????
Гость
15 февраля 2023, 18:58
лена путина, потому что статью за клевету ещё никто не отменял.
Гость
15 февраля 2023, 18:20
Обычно такие начинают разборки мафиозные в очереди за квасом или в плацкарте из за белья .
Гость
15 февраля 2023, 19:10
А почему не пишут, какой национальности был мальчик и мужчины?
15 февраля 2023, 20:33
Мальчик был горноалтаец, а мужчины: один Джибути, другой лохшарец.