Опять статья "лишь бы написать". Ну как можно было допустить ошибки в летно-технических характеристиках? Размах верхнего крыла - 18,17 м, нижнего - 14,23. Эх, краснодипломщики... Видимо, даже в "гугле" вас забанили?
меня что-то покоробило от такой подготовки самолета: метелка и скребочек. Как я понял из статьи обработка имеет надежность случайную - это системная проблема.
Актированный день для вылета это температура - 50. Лететь нельзя. По Северу сейчас повсеместно такие температуры. Работал В Эвенкии. На АН 2. Летали, нарушали постоянно. Из Под каменной Тунгусски в Енисейск уговорили лететь в - 55.!!! Чудо как живы остались. В Туре зимой при температуре - 25 - 30 Устроили перегруз. Вниз положили листовой металл. Сверху пиломатериал и сами 7 человек. Пилоты не контролировали нас. Металл не увидели. Полоса кончается обрывом !!! Так вот с матами трёхэтажными мы " на крыло" встали уже в обрыве. То была середина 80х. Из Кислокана в Енисейск летели в очень мягко сказать. После сильнейшего загула с пилотами. В Чиринде вообще высокая сопка и со всех сторон видно было три разбитых АН 2. Катались. Веселились.
Гость
16 января 2023, 10:15
Погибшая пассажирка кем приходится мальчикам? А то по пилота пол статьи, а про женщину мимоходом в конце.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
757мм 82%СРОЧНО
Как разные страны переживали кризис на рынке недвижимости
Пилот погиб в самолете, которому доверял больше всего: как Ан-2 с пассажирами разбился в Арктике