перейти к новости

Новосибирские следователи проверят инцидент с переломом ключицы у школьника на катке

28 декабря 2022, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
28 декабря 2022, 14:59
Лед вообще скользкий, легко упасть даже без посторонней "помощи". И мужчина, скорее всего, просто задел мальчишку и даже не заметил. Несчастный случай чистой воды.
Гость
28 декабря 2022, 22:36
ну сейчас раздуют...
Гость
28 декабря 2022, 22:39
12-летний ребенок что делал на катке без родителей???
28 декабря 2022, 14:48
а как вообще регулируется движение пешеходов? если бы они оба двигались и столкнулись, то кто виноват? или 2 бегуна столкнутся/пешеход (ребенок) резко на траекторию бегуна выбежит на тротуаре? как опредилить виновного?
28 декабря 2022, 14:57
На приличных катках есть Правила. Они предписывают "...не создавать помех, не играть в игры, не кататься на большой скорости, и двигаться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. "
28 декабря 2022, 15:03
Каток - не пешеходная зона. На катках общего пользования есть Правила.
28 декабря 2022, 16:57
28 декабря 2022, 15:03
Каток - не пешеходная зона. На катках общего пользования есть Правила.
Дадада... а как измерить скорость катания?
28 декабря 2022, 14:47
А причём здесь руководство катка
Гость
28 декабря 2022, 14:50
Татьяна 53, руководство причём? Вот и разберутся
28 декабря 2022, 15:03
Аааа потому что нечего...это самое...нарушили...
28 декабря 2022, 15:05
На муниципальных катках общего пользования есть Правила. Администрация обязана обеспечивать безопасность.
28 декабря 2022, 15:26
А если бы мужик не скрылся, суд, тюрьма, Вагнер?
28 декабря 2022, 15:07
видал вчера под искитимом мужик по трассе в коньках бежал, в сторону монгольской границы.
28 декабря 2022, 18:00
Может, все-таки польской?
28 декабря 2022, 19:12
28 декабря 2022, 18:00
Может, все-таки польской?
нет этот к монгольской бежал. на польской забор строят. видать учел опыт Остапа
28 декабря 2022, 15:32
Закрыть для несовершеннолетних вообще все. Абсолютно. Только дома, в присутствии родителей. Причем дом должен быть построен родителями. В соответствии со всеми нормами и правилами. Контроль соблюдения - самими родителями. Только так, и ни как иначе, можно абсолютно надежно защитить детей от абсолютно всех опасностей. Толька мама знает как защитить чадо и как обеспечить безопасность. И в случае чего, ответственность только на ней.
28 декабря 2022, 18:00
И тут в дом въезжает грузовик..............
28 декабря 2022, 18:03
28 декабря 2022, 18:00
И тут в дом въезжает грузовик..............
Дом строила мама. Сама виновата, что сделала дом из соломы. Сделала бы из железобетона армированного стальными рельсами и под землей, то тогда трагедии не случилось бы. 😜
Гость
28 декабря 2022, 19:36
Сибиряк из Питера, закрыть таких детей в комнату оббитую матрасами.
28 декабря 2022, 16:06
давайте закроем. тут деть понять не может где же снежная горка и когда мы на ней покатаемся, а теперь и катки давайте срочно закрывать.
28 декабря 2022, 15:06
Поколение смартфонов гипокинетично и гиподинамично, как следствие - слабый мышечный скелет и хрупкие кости. Еще и от физкультуры отлынивают и отмазываются.
28 декабря 2022, 16:58
Ну неужели вы всерьез? Идиотизм же: возмущаться, что кто-то в кого-то на катке врезался и один (или оба) упали и что-то сломали. Обычный несчастный случай.
28 декабря 2022, 17:20
28 декабря 2022, 16:58
Ну неужели вы всерьез? Идиотизм же: возмущаться, что кто-то в кого-то на катке врезался и один (или оба) упали и что-то сломали. Обычный несчастный случай.
Такое впечатление, что Вы никогда не были на катке. Я катаюсь несколько раз в неделю, и видел на льду многое - и переломы, и сотрясение мозга, и кровь. Не кажется ли Вам, что нахождение на катке более опасно, чем на детской площадке?
28 декабря 2022, 17:59
А досмартфонное поколение массово в детстве гибло.......
28 декабря 2022, 15:10
каждый кто выходит на каток (на коньках или нет) рискует поскользнуться и упасть, сломав себе что-нибудь. да и этого мужика искать не надо. наверняка он его специально не впечатывал в борт силовым приёмом или колотил клюшкой. да и пацан скорее всего сломал ключицу не от удара об мужика, а от падения. а упасть на катке - без этого не бывает. вот только правильно падать нынче не очень то и учат
28 декабря 2022, 15:33
Хотел плюс поставить. Извините.
Гость
28 декабря 2022, 15:33
Я правильно понимаю твою логику -- ты толкаешь человека на краю пропасти, он падает и разбивается насмерть. Но ты не виноват -- от твоего толчка человек и не повредился, а погиб он от падения. Т.е. несчастный случай, да? Такие же как и ты оправдали того, кто в Москве толкнул парня, а он упал и ударился насмерть о поребрик.
28 декабря 2022, 16:42
Гость
28 декабря 2022, 15:33
Я правильно понимаю твою логику -- ты толкаешь человека на краю пропасти, он падает и разбивается насмерть. Но ты не виноват -- от твоего толчка человек и не повредился, а погиб он от падения. Т.е. несчастный случай, да? Такие же как и ты оправдали того, кто в Москве толкнул парня, а он упал и ударился насмерть о поребрик.
сначала наведи порядок в своей логике. каток не является пропастью. в 99.9% случаев столкновения не приводят к травмам. если бы это было не так, то у каждого катка должна была стоять машина скорой помощи. и запомни: поребрики в питере, а в москве бордюры.
28 декабря 2022, 15:01
Каток, как и дорога - место повышенной опасности. Как и на дороге, на приличных катках есть Правила. Вопрос к катающимся - соблюдение этих простых правил. Вопрос к администрации - контроль этого соблюдения. Никто не написал, что, возможно, подросток сам нарушал правила и сам спровоцировал столкновение.
28 декабря 2022, 15:08
Гонятся за гоняющимися на катке?
28 декабря 2022, 15:14
28 декабря 2022, 15:08
Гонятся за гоняющимися на катке?
На приличных катках есть охранник и камеры. Совсем нетрудно следить за порядком, выявлять случаи нарушения, делать замечания.
28 декабря 2022, 17:23
Бесплатные дворовые катки пойдут вслед за горками. Проще запретить, чем разбираться с каждой травмой
28 декабря 2022, 14:33
Руководства всех катков, горок и прочих заведений! Пошлите вы всех пусть сами ломаются, тонут падают на фоне дикой природы. Зачем вам это надо - всем сопли подтирать?
Гость
28 декабря 2022, 15:02
Реально, закройтесь все дружно, чтоб прекратить это нытьё! Пусть их ониже дети идут в гаражи, кататься с крыш! Там безопаснее.
28 декабря 2022, 17:31
кстати. лет 40 назад мой брат сломал ключицу, упал , висев головой вниз на старой советской лазалке во дворе. до сих пор в голову не приходило жаловаться, интересно срок давности лет уже прошёл или самое время взыскать кучу мильëнов с кого-нибудь? Бастрыкин заинтересуется данным инцидентом?
Гость
28 декабря 2022, 15:21
Закройте все катки, и вообще все. Пусть родители развлекают сами своих детей. Современные дети не могут оценить обстановку угрожающую своей безопасности. Это обязанность родителей, и у 12 подростка мозг имеет уже структуру взрослого.
Гость
28 декабря 2022, 15:03
А был ли мужчина, сбивший подростка?
28 декабря 2022, 16:57
Ну всё, теперь каток закроют.
28 декабря 2022, 16:56
Следственными органами будет дана юридическая оценка действиям руководства ледового катка на предмет соответствия предоставляемых услуг правилам безопасности жизни и здоровья детей Зависла. Что - каток поделят? Дети тут, взрослые там? А что, дети на большой скорости друг в друга не врезаются? И что, раньше никто на катке не падал и ничего не ломал??? Я предвижу вариант: закрыть катки. А то скользко.
28 декабря 2022, 16:03
Горки запретили, сейчас катки запретят. Человек смертен, если что... страна маразма.
28 декабря 2022, 14:39
Ну то что не помог и скрылся - это вопрос совести и не более. Постоянно вижу как взрослые сбивают детей на катке, постоянно выгоняю со льда пьяных взрослых. Постоянно есть пацаны швыряющие шайбу со всей дури. Это вопрос самоорганизации каждого человека. Не ходите на каток.. или катайтесь рядом со своими детьми. При чем тут какая-либо ответственность? Это не к вам домой пришли, с таким же успехом вас могут сбить на узком неочищенном тротуаре. И это все в категории несчастный случай! Никакого умысла быть не может
Гость
28 декабря 2022, 14:45
Категорически не согласен. Когда человек набирает скорость он осознает, что если что-то пойдет не так как он планирует то ему за это нести ответственность, так как на территории катка помимо него находятся третьи лица. Когда со всей дури швыряют шайбу тоже понимают, что траектория рикошета непредсказуема и может причинить вред третьим лицам. За свои действия нужно нести наказание, а не искать оправдания. Соблюдая скоростной режим катания серьезные травмы третьих лиц можно предотвратить или минимизировать.
Гость
28 декабря 2022, 14:50
Может он даже и не задевал, а мальчик ткнул на него...Толкнул это ты специально подошел к кому-то и толкнул (этому предшествует еще что-то всегда, конфликт), а на катке...на тротуаре, на горке....бедный мужик, ну проехал, ну задел (даже трудно представить, что на катке можно НЕ задеть кого-то хоть раз, ну это как в метро, транспорте, кто-то на ногах не стоит, а виноват тот, кто мимо прошел), что ему теперь, домой нельзя ехать? Он же не подошел и не побил никого. А еще сейчас начнется - я сломал себе ногу на горке, виноват организатор горки, а не я, я врезался на ватрушке в машину, но виноват водитель и т.д.
28 декабря 2022, 15:00
Гость
28 декабря 2022, 14:45
Категорически не согласен. Когда человек набирает скорость он осознает, что если что-то пойдет не так как он планирует то ему за это нести ответственность, так как на территории катка помимо него находятся третьи лица. Когда со всей дури швыряют шайбу тоже понимают, что траектория рикошета непредсказуема и может причинить вред третьим лицам. За свои действия нужно нести наказание, а не искать оправдания. Соблюдая скоростной режим катания серьезные травмы третьих лиц можно предотвратить или минимизировать.
А что нужно стоять на месте? В чем проблема набирать скорость? Это каток!!! На них катаются, кто как может и умеет. Безусловно нужно быть осторожным и крутить башкой по сторонам, но при чем тут ответственность (административная, уголовная и т.п.)? Только личная, без последствий
28 декабря 2022, 14:36
А что теперь сделают? Запретят взрослым, скоростным и бессовестным мужчинам кататься на коньках? Это несчастный случай. А вот сбежавший большой мальчик заслуживает всеобщего осуждения. Стыдно так поступать. В наше время трусливый мужчина - далеко не редкость.
Гость
28 декабря 2022, 14:44
ну вот он сбил его (наверняка же не специально???), что ему делать? Ну извиниться, может он и извинился или вообще не заметил, ну задел кого-то и ехал дальше. А надо было что? Сопроводить его домой. Остаться с ночевкой. Поехать и написать признательное показание? Попросить посадить себя? Может что-то оплатить? И почему он, а не ему? Он тоже может не доволен быть, что там всякие мальчики, которые не умеют кататься, крутятся под ногами. Не знала, что если кого-то задел случайно, не было конфликта перед этим, нельзя домой уходить, а не скрываться.
28 декабря 2022, 14:45
не то, что прям оправдываю... но есть несколько пунктов: во-первых, он мог даже не понять, что кого-то сбил - толкучка, всегда кого-то задеваешь во-вторых, мог просто не понять,что там травма. ну столкнулись, ну упал... Ну и главное, у нас действительно сейчас из банального несчастного случая способны раскрутить такую историю и по судам затаскать, что проще свалить. Вот наглядный пример данная статья - о чём? о том, что на катках падают? ну не ходите на каток, если не умеете профессионально кататься. Давайте дальше крутить - а где были родители? почему ребенок катался без страховочного обмундирования? А по факту - мальчик упал на катке. всё!
28 декабря 2022, 14:50
28 декабря 2022, 14:45
не то, что прям оправдываю... но есть несколько пунктов: во-первых, он мог даже не понять, что кого-то сбил - толкучка, всегда кого-то задеваешь во-вторых, мог просто не понять,что там травма. ну столкнулись, ну упал... Ну и главное, у нас действительно сейчас из банального несчастного случая способны раскрутить такую историю и по судам затаскать, что проще свалить. Вот наглядный пример данная статья - о чём? о том, что на катках падают? ну не ходите на каток, если не умеете профессионально кататься. Давайте дальше крутить - а где были родители? почему ребенок катался без страховочного обмундирования? А по факту - мальчик упал на катке. всё!
Да просто подойти и спросить: "Пацан, всё в норме?" Это же не трудно сделать. Не заметить, что кого то сбил, он не мог. 12 летний подросток не букашка какая то...
Гость
28 декабря 2022, 16:17
Считаю поведение родителей безответственным! Прекрасно знают что их ребенок может сломаться и выпускают его на улицу.
Гость
28 декабря 2022, 15:02
Я ровно год назад упала на обледенелом крыльце ТЦ «Сан-Сити» вечером. Слава богу- не перелом, а ушиб мягких тканей. Почти месяц пробыла на больничном. До сих пор спина болит. Может тоже заявить куда?
28 декабря 2022, 15:08
Бастрыкину напишите
28 декабря 2022, 15:10
В вашем случае вина администрации здания есть, поскольку крыльцо не каток. Вот внутри здания у них везде таблички, если где пол вымыт и скользко.
Гость
28 декабря 2022, 15:20
- Папенька, купи мне новые ботиночки! - Ты ещё коньки не сносила...
Гость
28 декабря 2022, 16:32
Запрет на катки ещё не ввели. Ростехнадзор спит или ждет, как денег откатать?
Гость
28 декабря 2022, 19:54
всё относительно, так что это ещё надо доказать, что мужчина сбил мальчика, а не мальчик врезался в мужчину. --- эффект одинаковый
Гость
28 декабря 2022, 14:48
закрыть каток.
Гость
28 декабря 2022, 14:52
Феdя, открыть каток!
Гость
7 января 2023, 22:34
В Бердском Зима-лето имел компрессионный перелом из-за неудачного падения при развороте. Личная безопасность - личное дело.
Гость
28 декабря 2022, 15:50
что делал один ребенок на взрослом катке без родителей?
28 декабря 2022, 17:03
каток с чего взрослый? Он ОБЩИЙ
Гость
28 декабря 2022, 14:40
Особь мужского пола не способная нести ответственность за свои поступки не может называть себя мужчиной. В данном случае речь идёт о трансгендере.
Гость
28 декабря 2022, 14:48
Ох тогда сколько таких же ушли кое куда....
Гость
28 декабря 2022, 15:50
Возможно это и случайность. Но замечу что есть такие особи которые намеренно врезаются в других, особенно в тех кто поменьше, на катках или горках. Они видимо считают что это очень весело. Думаю что любой кто хоть раз катался на горных лыжах с таким экземплярами сталкивался.