перейти к новости

В Новосибирске 6-летний мальчик в одиночку ушел домой после тренировки в бассейне

9 декабря 2022, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
10 декабря 2022, 01:45
Это жесть конечно. Я в свои 6 лет,мало того что сам в школу ходил в первый класс к черту на рога, так ещё потом и младшего брата с дет сада забирал :) А паренек молодец, самостоятельный.
10 декабря 2022, 06:08
Я в 6 лет в рабочие дни ездил с Башни на площадь Ленина к деду на работу обедать, а с 7 лет на Воинскую в бассейн СКА на тренировки и ни кого это не смущало в 60-е годы. Тогда не было мусорных баков и моя святая обязанность была в 18-00 выносить мусор в приезжавшую машину. На Космическую в хлебный, в гастроном и в молочный на Карла Маркса тоже мне приходилось ходить постоянно.
9 декабря 2022, 20:05
Виновата мать
9 декабря 2022, 18:36
опять виноват кто-то? деток учить нужно и объяснять им, а не надеяться на то, что сам догадается!
9 декабря 2022, 18:45
А мама не должна объяснительную написать?
9 декабря 2022, 18:54
Привела на час раньше, сама на ногти. Но кто то должен пасти ее ребенка все это время?
Гость
10 декабря 2022, 07:57
Это вы так к людям относитесь , словом ПАСТИ.
9 декабря 2022, 19:45
Во маменька дает. Бассейн не камера хранения.
9 декабря 2022, 18:40
Ну и мамаша.
9 декабря 2022, 18:43
Марпл Это Я, Мама здесь при чём?
9 декабря 2022, 19:14
9 декабря 2022, 18:43
Марпл Это Я, Мама здесь при чём?
Интересненько, конечно не при чем, еще бы с утра закинула в бассейн и после работы забрала. Удобненько…
9 декабря 2022, 23:28
купите уже парню телефон
9 декабря 2022, 19:03
У "яжематерей" всегда кто-то виноват. Сами они идеальны....
Гость
9 декабря 2022, 23:10
255, понимаю, что ситуация не штатная вышла, но тут и вина мамаши есть, могла бы предупредить администратора, если вдруг ребенок не смог объяснить, что ему нужно в группу позже... Всяко бывает... раздули проблему
9 декабря 2022, 18:44
6 лет... ну пусть радуется, что живой вообще! Какой не умной надо быть, чтобы оставить малолетнего ребенка без присмотра? А если бы что случилось? Не ужели мамашины дела были важнее ребенка?
9 декабря 2022, 19:45
Наш тоже приходил из садика "там скучно" было... Не писали и не скандалили... А теперь ему 30+!
Гость
9 декабря 2022, 18:52
Это косяк мамаши Надо объяснять ребёнку какие поступки не надо совершать и какие могут быть последствия от таких действий И вообще, если мальчишка обманул что мать ждёт , то это тоже не достаточное воспитание родителями
9 декабря 2022, 19:38
Анна, я думаю пацан не обманывал, а считал, что если занятия кончились, значит мама ждёт на улице,потому что видимо именно там они обычно встречались, вот и ответил так, а потом когда маму не встретил, пошёл домой самостоятельно. Вообще мальчишка молодец, сам зашёл, сам всё сделал и сам вернулся безопасно домой. Почему зашёл раньше времени с другой группой, тут опять же есть варианты, мог слабо разбираться во времени и увидев, что пошла группа пошёл вместе с ними, по окончании вышел и пошёл домой, тогда тут прямая вина администратора, на каком основании она пустила ребёнка с не его группой, ведь её об этом не просили, значит она не контролировала кто зашёл туда. Непонятная позиция тренера в бассейне, когда мальчик зашёл туда, представьте ситуацию, мальчик нахлебался воды, дай бог спасли бы, а кто отвечает? Если тренер один на обе группы то ещё ладно, а если разные, мальчик с группы тренера Пети прошел с группой тренера Васи и утонул, обалденно организовано всё, не правда ли? Короче вопросов у меня нет только к пацану, он вообще для своего возраста самостоятельный, ещё б научили, чтобы всё таки сам не добирался, вышел, нету мамы, не мерзни и жди, вернись обратно в бассейн, мама приедет, без разницы вышел ли ты ошибочно раньше или она опаздывает, если не уходить оттуда где должен быть, тебя не потеряют.
Гость
9 декабря 2022, 21:00
9 декабря 2022, 19:38
Анна, я думаю пацан не обманывал, а считал, что если занятия кончились, значит мама ждёт на улице,потому что видимо именно там они обычно встречались, вот и ответил так, а потом когда маму не встретил, пошёл домой самостоятельно. Вообще мальчишка молодец, сам зашёл, сам всё сделал и сам вернулся безопасно домой. Почему зашёл раньше времени с другой группой, тут опять же есть варианты, мог слабо разбираться во времени и увидев, что пошла группа пошёл вместе с ними, по окончании вышел и пошёл домой, тогда тут прямая вина администратора, на каком основании она пустила ребёнка с не его группой, ведь её об этом не просили, значит она не контролировала кто зашёл туда. Непонятная позиция тренера в бассейне, когда мальчик зашёл туда, представьте ситуацию, мальчик нахлебался воды, дай бог спасли бы, а кто отвечает? Если тренер один на обе группы то ещё ладно, а если разные, мальчик с группы тренера Пети прошел с группой тренера Васи и утонул, обалденно организовано всё, не правда ли? Короче вопросов у меня нет только к пацану, он вообще для своего возраста самостоятельный, ещё б научили, чтобы всё таки сам не добирался, вышел, нету мамы, не мерзни и жди, вернись обратно в бассейн, мама приедет, без разницы вышел ли ты ошибочно раньше или она опаздывает, если не уходить оттуда где должен быть, тебя не потеряют.
Я с вами не соглашусь Может он конечно и не обманывал , может так и было как вы написали , но мать должна была объяснить, что нельзя идти одному и всё остальное Вышел, матери нет - зайди обратно и жди Как то так И вообще бросить ребёнка и уйти , конечно он может не разобраться Но, опять же , надо предупреждать тогда кого то и просить присмотреть Вроде всегда было, не знаю как сейчас , перед заходом в бассейн человек оставляет какой то документ , а потом его забирает Ну и считают по головам и документам , все ли зашли и вышли Пропуск был Не тот тренер, так мальчик его не узнал что ли? наверное тот тренер был
Гость
9 декабря 2022, 22:43
9 декабря 2022, 19:38
Анна, я думаю пацан не обманывал, а считал, что если занятия кончились, значит мама ждёт на улице,потому что видимо именно там они обычно встречались, вот и ответил так, а потом когда маму не встретил, пошёл домой самостоятельно. Вообще мальчишка молодец, сам зашёл, сам всё сделал и сам вернулся безопасно домой. Почему зашёл раньше времени с другой группой, тут опять же есть варианты, мог слабо разбираться во времени и увидев, что пошла группа пошёл вместе с ними, по окончании вышел и пошёл домой, тогда тут прямая вина администратора, на каком основании она пустила ребёнка с не его группой, ведь её об этом не просили, значит она не контролировала кто зашёл туда. Непонятная позиция тренера в бассейне, когда мальчик зашёл туда, представьте ситуацию, мальчик нахлебался воды, дай бог спасли бы, а кто отвечает? Если тренер один на обе группы то ещё ладно, а если разные, мальчик с группы тренера Пети прошел с группой тренера Васи и утонул, обалденно организовано всё, не правда ли? Короче вопросов у меня нет только к пацану, он вообще для своего возраста самостоятельный, ещё б научили, чтобы всё таки сам не добирался, вышел, нету мамы, не мерзни и жди, вернись обратно в бассейн, мама приедет, без разницы вышел ли ты ошибочно раньше или она опаздывает, если не уходить оттуда где должен быть, тебя не потеряют.
shamank331, сын оказался умней мамы
Гость
9 декабря 2022, 18:57
Почему администрация бассейна должна писать объяснительную в ПДН и полицию? Мать привела 6-летнего ребенка за час до занятий, оставила его одного, администрацию не предупредила, так вот ей и нужно объяснить почему у неё такое небрежное отношение к сыну.
Гость
9 декабря 2022, 22:49
Потому что они отвечают за любого ребёнка, находящегося в здании.
10 декабря 2022, 01:20
Гость
9 декабря 2022, 22:49
Потому что они отвечают за любого ребёнка, находящегося в здании.
Простите, но в здании ребенок должен быть ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ, пока НЕ "СДАДУТ" РЕБЕНКА ТРЕНЕРУ!!! А тут мамашка ребенка БРОСИЛА одного как минимум минут на 40 (раз он успел позаниматься с предыдущей группой), а теперь еще и ПРЕТЕНЗИИ какие-то ПРЕДЪЯВЛЯЕТ!!! Вот из-за неё теперь родителям будет недостаточно на машине к дверям подъехать, ребенка забрать, а нужно будет где-то припарковаться (что обычно очень сложно), самому зайти и забрать ребенка "с рук на руки"...
Гость
9 декабря 2022, 19:00
это родители детям должны. но точно не тренер. СК РФ
Гость
9 декабря 2022, 18:55
очередная яжемамка ищет виноватых
Гость
9 декабря 2022, 19:41
Мама сама виновата , не обговаривает время с ребёнком , а потом ищет виноватых . По-моему нужно не заявления писать ходить , а заняться воспитанием ребенка и научиться с ним разговаривать!
Гость
9 декабря 2022, 19:56
Нормальный пацан, самостоятельный! 👍 Я в 4 года самостоятельно из Универсама домой пришла, когда с бабушкой разминулись. 😏 Бабуля чуть инфаркт не заработала.
Гость
9 декабря 2022, 19:06
а почему у ребенка не было ключей от дома? у моего сына всегда есть ключи, и разговаривать нужно с детьми, да детки бывают разные, не спорю, но все же, почему в жизни ситуации не учат родителей, это же наши дети и мы за них в ответе.
Гость
9 декабря 2022, 19:18
Мой ребёнок ходит в эту школы и счастлив, школа действительно хорошая. Я как забирала ребёнка с тренировки и была свидетелем данной ситуации, из разговоров поняла, что мама систематически приводила ребёнка за час и уходила. Опеку к маме
9 декабря 2022, 21:27
Безусловно, вина мамы. Но если она так делает систематически, может быть есть какая-то причина? Например, забирает младшего ребенка из детского сада, или наоборот старшего после второй смены/продлёнки, а после этого уже приходит в бассейн. Если это так, то мне жаль эту женщину, которая вынуждена так разрываться между всеми обязанностями, а помочь ей некому.
9 декабря 2022, 23:57
9 декабря 2022, 21:27
Безусловно, вина мамы. Но если она так делает систематически, может быть есть какая-то причина? Например, забирает младшего ребенка из детского сада, или наоборот старшего после второй смены/продлёнки, а после этого уже приходит в бассейн. Если это так, то мне жаль эту женщину, которая вынуждена так разрываться между всеми обязанностями, а помочь ей некому.
Это её проблемы. Почему она обвиняет в своей халатности других?
Гость
9 декабря 2022, 18:33
а что в 6 лет надо за ручку водить? если мама и папа оба работают, тогда что?
9 декабря 2022, 18:35
Сегодня до окончания института за ручку водят
Гость
9 декабря 2022, 18:36
Конечно, чё... пусть идёт, бабы ещё нарожают.
Гость
9 декабря 2022, 19:05
1. идти самостоятельно 2. подождать год 3. позвать бабушку в помощь 4. нанять няню 5. родители пусть ведут
Гость
9 декабря 2022, 19:26
Вопрос маме: "А что ребёнок должен был делать там целый час и кто должен был там за ним смотреть или сидеть с ним?" Это входит в услугу бассейна?
Гость
11 декабря 2022, 12:36
Добрый день, отвечу на ваш вопрос. Мы пришли на 20 минут раньше и попросила у охранника посидеть в школе, он ответил ребёнок может, а вы нет и ребёнок прошёл в бассейн где его ждал администратор и есть лавочка, он должен был зайти со своей группой 18:15 . Но его зачем то отправили в другую не предупредив меня.Если бы он посидел 20 минут нечего бы не с кем не случилось. Когда дети приходят раньше в школу их же не толкают в другой класс.
9 декабря 2022, 18:55
Занятия в бассейне зимой, в наших климатических условиях, это чревато заболеваниями детей. После нахождения в воде дети всё равно не успевают остыть, так сказать, и на мороз... привет воспаление лёгких! А если ещё машина не достаточно хорошо прогрета, то тоже плохо для здоровья ребёнка.
Гость
9 декабря 2022, 19:09
Ерунда. Как мы то воспаление не подхватили. Всю молодость зимой в бассейне на физре. Или выходишь из бани и в прорубь. Насморка даже не было
Гость
9 декабря 2022, 19:12
Жили на Чукотке - 50 и ничего, и в бассейн, и из бассейна, пешком, а не на прогретой машине. И Вы будите удивлены, никакого воспаления
9 декабря 2022, 22:40
Данная новость напоминает старый анекдот про объявление в детском саду с просьбой не перебрасывать детей через забор после 08:00. А если без шуток, то чего добивается мама подобным обращением в СМИ? Если это настойчивый призыв к органам опеки прийти в гости и разъяснить ей ее обязанности по воспитанию ребенка и ответственность за недолжное их выполнение, то мне кажется, эти органы никак не должны игнорировать такое настойчивое приглашение и обязательно должны прийти:) Если я не права, то пусть компетентные органы меня поправят... P.S. Последнее время, к великому сожалению, родители о своих обязанностях совершенно забыли, придумали несуществующие права и требуют от всех их выполнения... Очнитесь, пожалуйста, уважаемые родители!!!! Никто вам ничего не должен: ни учителя, ни воспитатели, ни тренера, ни соседи, ни родственники, ни кто либо другой. Только вы в ответе за своих детей и их воспитание. А если вдруг вам встречаются еще те добрые самаритяне, как правило родом из СССР, которые дают вам советы, просто потому, что не могут пройти мимо того безобразия, что творится вокруг, то будьте им за это благодарны, ведь они - вымирающий вид, их скоро не останется и тогда мы все очень пожалеем об этом. Мы сами растоптали и уничтожили уважение к старшим, учителям, полиции, врачам. А при этом требуем от них выполнения наших прав, забывая о том, что у них тоже есть права.
Гость
9 декабря 2022, 19:52
Ребёнку 6 лет! Что он может объяснить?! Это мама должна была сообщить администратору!!! Это с мамой надо разбираться!!!
Гость
9 декабря 2022, 22:42
Мальчик оказался умней мамы.
Гость
9 декабря 2022, 19:02
Мама слишком занятая и самоуверенная? 6 лет ребёнку...я свою старшую до 8 лет водила на занятия-вот пока не убедилась что преподаватель на месте и занятие состоится-не уводила. Сейчас ей 10 и у неё телефон,и ходит сама,и позвонит если раньше отпустят или отменится занятие. А младших пятилетних вожу только по системе"сдал-принял",лично в руки тренеру,и обратно так же-или дожидаясь,или если отошла куда-то в магазин-значит минут за 10-15 до конца занятия надо уже на месте быть,вдруг раньше отпустят...
Гость
9 декабря 2022, 19:11
Я с восьми лет одна через весь город в спортшколу ездила и обратно. Родители даже на остановке не встречали.
Гость
9 декабря 2022, 19:44
Гость
9 декабря 2022, 19:11
Я с восьми лет одна через весь город в спортшколу ездила и обратно. Родители даже на остановке не встречали.
Ну так ездили лет 20-30 назад,наверное?времена то другие. И да,меня в 90е одну не отпускали до 13 лет.В 13 лет начала ходить в художку с подругой,4 остановки на транспорте,так вот туда мы ехали сами,а обратно нас забирали родители подруги на авто,а моя бабушка встречала меня около дома подруги. В 19-20 часов вечера зимой. Потому что темно и опасно. И так до окончания школы.
Гость
9 декабря 2022, 21:19
Гость
9 декабря 2022, 19:44
Ну так ездили лет 20-30 назад,наверное?времена то другие. И да,меня в 90е одну не отпускали до 13 лет.В 13 лет начала ходить в художку с подругой,4 остановки на транспорте,так вот туда мы ехали сами,а обратно нас забирали родители подруги на авто,а моя бабушка встречала меня около дома подруги. В 19-20 часов вечера зимой. Потому что темно и опасно. И так до окончания школы.
Если учились в Васхниловской художке, уезжая с Винапа, мне кажется, мы учились там вместе)) И меня встречали родители на остановке, только на пл.Кирова.
Гость
9 декабря 2022, 19:17
А семью на учет поставят? Родители ребенком не занимаются, бросают одного, никакой няни и гувернантки рядом нет. Т.е. и самим на ребенка собственного времени жалко и денег нанять специального человека жалко. И потом им хватает ума удивляться, что ребенок ходит один. Так это ж родители в этом виноваты, а не чужие люди!
Гость
9 декабря 2022, 19:20
Ребёнок виноват, а не бассейн. Ушёл то он сам
Гость
9 декабря 2022, 19:39
Вот пусть инспектор ПДН вместе с опекой у мамы и спросят: кто должен был следить за ребенком этот час и что за "важные" дела у нее были? Почему ребенок без ключей и средств связи? Все сейчас у таких "горе-мамаш" виноваты: детский сад, школа, секции, все, но только они. Невозможно изо дня в день читать подобные новости! Когда уже родители начнут отвечать за своих детей, а не перекладывать эти обязанности на чужих людей?
Гость
9 декабря 2022, 19:51
Тоже вожу ребёнка в эту школу плавания прекрасные сотрудники и тренера.... Что сказать про эту мать!!!!! Ну привела бы к воротам центрального рынка и сказала ему стоять там целый час...а ПДН это хорошо пусть проверят в каких условиях растёт ребёнок если у него ни ключей ни средств связи нет... А есть мамаша которая оставляет его в ходе школы и сама бегает где то.... Может ребёнку помощь нужна
Гость
9 декабря 2022, 20:01
Так это к маме нужно присмотреться органам. Привела раньше времени, оставила, а теперь виноватых ищет!
Гость
9 декабря 2022, 22:44
Купить ребенку телефон самый простой за тысячу и научить звонить маме
9 декабря 2022, 19:33
бедолаги.... так и не поняли, что зарабатывать на детях - уголовно наказуемо. при любом удобном случае родители всю вину свалят на вас и ещё попытаются нажиться на этом.
Гость
9 декабря 2022, 20:15
У нас ранее ходил один ребенок, сейчас второй, все правила уже там вызубрили, лни там прописаны по-моему у них на все случаи и ситуации. Там даже за главными буквами написано в правилах, что ОБЯЗАТЕЛЬНО проговорите с ребёнком, что если Вы его забираете, то ждёт он Вас не на улице, а в холле. Исходя из ситуации беседу с ребенком мама не провела, получается что сама виновата
Гость
9 декабря 2022, 21:16
Щас еще и ребенка под новый год из семьи изымут и свезут в приемник. И начнут семью прессовать. И будет всем служивым и чиновникам счастье. А вот у ребенка и его родителей счастья уже не будет.
Гость
9 декабря 2022, 21:57
Вина родителей восновном .
Гость
10 декабря 2022, 00:35
Ребёнок нормально развивается. 👍 Нас никто за ручку до 11 кл. не водил. Первый раз в первый класс родители привели, а дальше сам. Телефонов не было, родителей напрасно не беспокоили, сами всё решали. А сейчас лбы здоровые, а мамы их за ручку в Военкомат водят. 😏
Гость
10 декабря 2022, 08:24
Дурдом..А нафига родители тогда нужны.Родили ребенка,до двух-трёх лет с ними посидели дома и все.А потом все понеслось...в садик сдали и стали все виноваты.Воспитатели,учителя,медики,тренера..уже до охранников и администраторов добрались.А вы то родители зачем тогда нужны,сразу бы сдали бы ребенка в дом ребенка.Пусть им там занимаются.А то даже ключей от квартиры у детей нет,учите и воспитывайте детей,что и как надо делать.И не валите с больной головы на здоровую.А то кипиш навели.Сами,родители,виноваты,но обвиняют кого угодно,но не себя.
Гость
9 декабря 2022, 19:25
ну капец мамаша, решила повесить на других свой косяк. бассейн это не садик, там разве обязаны следить кто забирает чадо а кто нет??
Гость
9 декабря 2022, 22:11
Я в 5 лет уехал на трамвае из октябрьского рна в ленинский, на ю.з. жм и что с того? Правда это было в ссре. За то не сафке... радувайтесь любители капитализма, это вам награда такая. Школы огорожены заборами, никуда не пройдешь коротким путем. Сплошные меры безопасности от психов и придурков. Как получилось, что при капитализме благословленном их стало больше чем в проклятом сафке? Наслаждайтесь, любители глобальных свобод. Будет еще хуже.
10 декабря 2022, 01:49
"Сплошные меры безопасности от психов и придурков. Как получилось, что при капитализме благословленном их стало больше чем в проклятом сафке?" Их стало больше, потому как психушек стало меньше... Сейчас ведь, чтобы психа закрыть, нужно его согласие письменное. А какой же псих его даст? Там ведь далеко не курорт...
Гость
9 декабря 2022, 20:44
Ребенку 6 лет! О чём думала мать??? Привести на ЧАС раньше, оставить... Нет слов! Матери нужно в полицию вместе с остальными...
Гость
9 декабря 2022, 21:39
А почему он в 6 лет не может гулять один? Я всегда один гулял и в школу ходил один или с другом
Гость
10 декабря 2022, 01:57
Прочитал статью, пробежал глазами по комментариям, мама видимо чего-то хотела, но всё пошло не по её сценарию
Гость
10 декабря 2022, 05:51
Конечно, вина мамы, в том, что она не предупредила администратора. И действительно, проблемы бы не было. И обязательно учить детей, что, если меня нет, зайти и ждать. Раз договором не предусмотрено отдавать/забирать из рук в руки,то ответственность на маме!
Гость
10 декабря 2022, 08:41
Информацию прочитала и сразу возникли вопросы почему то только к маме, почему привела рано и оставила ребенка без своего присмотра, почему не сказала администратору, что привела раньше но пойдет на занятие ребенок через час? За это время ребенок самостоятельно мог выйти на улицу, пройти и спрятаться в других помещениях здания. Тут все вопросы к маме, Тут мама поступила безответственно по отношению к своему ребенку, а когда она это поняла то решила обвинить всех вокруг не понимая, что ребенка просто сама оставила без присмотра, Как я поняла ребенка привела в бассейн, не в садик, не в группу временного пребывания, не в продленку, а в бассейн где существуют правила, сама вожу ребенка в бассейн. И самое главное, что ребенку сотрудники организации оказали внимание в момент когда его оставили без присмотра. Решила мама хайпануть на этом!
Гость
9 декабря 2022, 19:13
Как мы раньше сами в 6 лет и в школу, и на музыкалку, и на рисование, и всё живы, до 50 лет дожили. Наши-то родители работали с утра до ночи
10 декабря 2022, 01:40
Так то ж РАНЬШЕ! Тогда и бабушки с дедушками, чаще всего, еще сами работали. Хорошо, если были прабабушки и прадедушки, чтобы водить. Домохозяек было мало. Вот дети и были самостоятельными. А сейчас ребенок часто задницу-то подтирать только к окончанию детского сада учится... А Вы тут про самостоятельность...
Гость
10 декабря 2022, 12:54
Почему безответственные родители ищут виновных вокруг включая яж мать.многие дети в этом возрасте живущие рядом наверняка ходят в бассейн и обратно сами и администрация ,что не должна их отпускать ерунда .Научи ребенка ждать и всё будет ок и сама контралируй процесс.
Гость
10 декабря 2022, 13:19
Пусть в вашей жизни никогда таких историй не будет!а я вожу ребёнка на машине,и он не знает дороги,как переходить её тоже не знает толком
Гость
10 декабря 2022, 15:23
Гость
10 декабря 2022, 13:19
Пусть в вашей жизни никогда таких историй не будет!а я вожу ребёнка на машине,и он не знает дороги,как переходить её тоже не знает толком
Вот именно, возите их на машинах до инсиитута, поэтому они и в 10 и в 12 и 18 в трез березах заблудиться могут... Мы в 6-7 лет с закрытыми глазами с любой точки района до дома добраться могли, а сейчас растят не пойми кого...
Гость
9 декабря 2022, 23:54
В школу не пускают и дети идут сами в бассейн, охранники выгоняюсь администраторы не встречают как этот факт
Гость
10 декабря 2022, 00:34
А где-то в школах по-другому? Видимо Вы давно там были
Гость
10 декабря 2022, 00:26
Мама попросила подождать в школе как приехала раньше , охранила сказал ребёнок может , а мама нет
Гость
10 декабря 2022, 00:47
Нам всем только догадываться что и как, камеры в школах есть, разберутся во сколько реально пришла мама, а ПДН и ОПЕКА пусть теперь ведут работу с мамой "почему она его привела за час раньше и бросила не понятно под чью ответственность.
Гость
10 декабря 2022, 02:07
мама то зачем за час привела -что он там где сидеть должен в коридоре?