перейти к новости

В Новосибирской области девочка порвала руку об дверную ручку в школе

3 декабря 2022, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
3 декабря 2022, 15:01
У детей постоянно что-то травмируется... У меня сын в детстве был постоянный клиент детской травмы- то гипс наложить, то шов. На НГС об этом не писали...
4 декабря 2022, 03:54
Так-то так, но все эти новомодные ручки - просто дикость!!! То ли дело в советское время были дверные ручки - все округлые, никаких острых краев! А сейчас попробуй-ка их найти, чтобы поставить... У меня в квартире на новых дверях тоже подобные стоят - куча одежды уже ими разодрана!.. Слава богу, что без членовредительства обошлось...
3 декабря 2022, 16:25
Если бежать не разбирая дороги можно и о ровную стену расшибиться. Практически все школьные травмы связаны с отсутствием дисциплины.
3 декабря 2022, 15:24
А заглавное фото с коридорами школы №57 теперь в каждой новости про школы будет?
3 декабря 2022, 18:56
Такой школы уже не существует.
3 декабря 2022, 20:39
3 декабря 2022, 18:56
Такой школы уже не существует.
Ага. А фото всё еще постят.
3 декабря 2022, 15:50
Нам было запрещено носиться в здании школы! Только на физре! Нарушителей отлавливали и наказывали ,вызывали родителей на " ковер" к директору и завучу!
4 декабря 2022, 02:00
Нов ы все равно носились и бились.
4 декабря 2022, 10:51
4 декабря 2022, 02:00
Нов ы все равно носились и бились.
Мы- боялись носиться! Мы не хамили взрослым и учителям. Мы боялись расстроить родителей! Мы понимали,что ругаться матом- стыдно и порочно!Но мы прыгали через " резиночку"- это можно было! И бегали на физре.
4 декабря 2022, 10:57
4 декабря 2022, 02:00
Нов ы все равно носились и бились.
274738869, Да не очень " носились" . От травм Бог миловал...
3 декабря 2022, 15:15
Носиться не нужно как сумасшедшим. В наше время только пострадавшему бы влетело за плохое поведение, а уж чтоб разборки со школой устраивать, до этого никто из родителей не опускался.
3 декабря 2022, 15:33
Не то, что не "опускался"... Не принято было жаловаться! Тем более пострадавшему, потому как ещё и дома бы "всыпали" скорей всего, за плохое поведение.
3 декабря 2022, 16:50
Это НЕ отменяет того что фурнитура, тем более в школе, должна быть травмобезопасной!
3 декабря 2022, 15:59
Так это вопрос к здоровью если не заживает рана. И зачем общий наркоз был очень интересно
Потомушта это бряхня.
Гость
3 декабря 2022, 23:52
Общий наркоз очень просто объясняется - ребенок в истерике никого с иглами к себе не подпускал и готов был биться насмерть, только чтоб ничего ему не делали. Так очень часто бывает - ни анализы банально взять, ни зубы ребенку не полечить...
4 декабря 2022, 09:16
Гость
3 декабря 2022, 23:52
Общий наркоз очень просто объясняется - ребенок в истерике никого с иглами к себе не подпускал и готов был биться насмерть, только чтоб ничего ему не делали. Так очень часто бывает - ни анализы банально взять, ни зубы ребенку не полечить...
1. 11 лет а не годик 2.ну это как воспитать.
Гость
3 декабря 2022, 15:08
Все таки не зря у нас был дежурный класс, который смотрел за порядком по всей школе в том числе запрещали бегать по коридорам...
3 декабря 2022, 15:28
Да, у нас тоже так было. Очень эффективно, когда девчонки из 6 класса пытаются задержать стадо бизонов из 10...
3 декабря 2022, 15:35
"Стабильно"! (с) 😜
Гость
3 декабря 2022, 17:41
3 декабря 2022, 15:28
Да, у нас тоже так было. Очень эффективно, когда девчонки из 6 класса пытаются задержать стадо бизонов из 10...
В 10 классе уже не носятся)
Гость
3 декабря 2022, 15:00
Жесть жестяная. Но какая разница кто открыл дверь? Человек за дверью физически не мог видеть что за ней кто стоит. Не знаю что там решат следаки, но то что случилось - огромная редкость: несчастный случай и никто не виноват.
Гость
3 декабря 2022, 18:06
так открыл, что с петель слетела.
3 декабря 2022, 21:03
Замечательно, у ребёнка рука травмирована так, что швы пришлось накладывать под наркозом, лужа крови там на фото приличная, а никто не виноват. Само собой получилось, да?
Гость
3 декабря 2022, 21:37
3 декабря 2022, 21:03
Замечательно, у ребёнка рука травмирована так, что швы пришлось накладывать под наркозом, лужа крови там на фото приличная, а никто не виноват. Само собой получилось, да?
"Не плюй против ветра, не стой под стрелой..."
Гость
3 декабря 2022, 15:09
Вообще должны знать , что дверь может открыться Иногда посмотришь в поликлинике , когда мамаши в очереди с детьми , как прилипнут к двери, пока их не долбанут дверью
Гость
3 декабря 2022, 15:18
А еще удивляют мамашки с маленькими детьми, стоящие на остановке общественного транспорта аккурат посередине открывающейся двери,навстречу выходящим пассажирам
3 декабря 2022, 16:10
Безопасность, вот главный критерий выбора оборудования для школы и ДОУ. Фурнитура, к примеру, та же дверная ручка, должна быть максимально безопасной, то есть не иметь острых углов, за которые ребенок может зацепиться, и в итоге травмироваться.
Гость
3 декабря 2022, 20:09
На ребро раскрытой двери можно просто башкой налететь и шею сломать. Что будем с дверьми делать?
3 декабря 2022, 23:49
Гость
3 декабря 2022, 20:09
На ребро раскрытой двери можно просто башкой налететь и шею сломать. Что будем с дверьми делать?
Делать будем, как требуют того СП, СанПин, СНиП, ГОСТ А они требуют, прежде всего обеспечения безопасности детей в ДС и школах. А ситуация там весьма плачевная с травматизмом. Разбитые дорожки из-за которых убиваются детишки на самокатах, упавшие аквариумы и мебель, опасные бассейны и ворота, свалки снега на территориях, дыры в заборах ДС, неадекваты с оружием, злые воспитательницы и учителя, опасные пеш. переходы перед школами и тд и тп. Есть над чем работать мин\обр. разным администрациям.
Гость
4 декабря 2022, 02:20
вот именно
Гость
3 декабря 2022, 15:06
Нечего себе , бедный ребёнок Здоровья девочки Мама написала , что интересуется здоровьем только классный руководитель , а она что хочет , чтобы звонили ей учителя все ? Явно , что они спрашивают у кл. руководителя о состоянии ребёнка
Гость
3 декабря 2022, 15:52
У меня вон в соседях девочка живёт,так вообще сплошная катастрофа.Неуспела с первый класс пойти...упала...на площадке,трещины в позвоночнике получила,полгода в корсете ходила,на домашнем обучении.Только корсет сняли...через две недели ногу сломала,в гипсе 1,5 мес.проходила.С ножки гипс сняли пальчик на руке сломала,опять гипс.Так незаметно первый класс и прошел.Но носится,улыбается.Но не может она строем по школе ходить.Мама кипиш в школе не наводит.Сейчас она во втором классе,вторая четверть,пока боимся даже сглазить....
Гость
3 декабря 2022, 16:48
Идет набор опыта) Скажем так с нуля) Да хранят ее боги дополучения умений анализа и синтеза)
Гость
3 декабря 2022, 18:09
Хрупкая девочка сильно
Гость
4 декабря 2022, 00:51
У неё что-то не то с костями, возможно генетическое заболевание. У детей крепкие кости.
Гость
3 декабря 2022, 16:44
Так она хотела побежать или бежала? Это разные две вещи. Если первое, то не могла ручка нанести такую травму. Если второе, то сама виновата, причем здесь школа? Детей инструктируют вначале года о способах передвижения в школе, и она прекрасно это знала. К каждому ребенку учителя не приставить. У современных детей, я заметил, отсутствует чувство самосохранения и причинно-следственные связи. Но это вопрос к Думе, которая приняла закон об Образовании со ФГОСом и ИГА в форме ЕГЭ.
Гость
3 декабря 2022, 17:08
У детей в принципе отсутствует инстинкт самосохранения (смертность в этой группе высока даже в цивилизованных странах) а причинно-следственные связи вырабатываются опытным путем : действие - последствие. Действие есть- а последствий теперь нету. Идеальный вариант кнут-пряник (думаю 100% здесь присутствующих воспитывались по этой схеме -иначе уже бы отсеялись) признан "непедагогичным" . Уже имеем опыт подростков без тормозов. Через 10 лет фильмы про негритянские гетто станут реальностью.
4 декабря 2022, 11:04
Гость
3 декабря 2022, 17:08
У детей в принципе отсутствует инстинкт самосохранения (смертность в этой группе высока даже в цивилизованных странах) а причинно-следственные связи вырабатываются опытным путем : действие - последствие. Действие есть- а последствий теперь нету. Идеальный вариант кнут-пряник (думаю 100% здесь присутствующих воспитывались по этой схеме -иначе уже бы отсеялись) признан "непедагогичным" . Уже имеем опыт подростков без тормозов. Через 10 лет фильмы про негритянские гетто станут реальностью.
H2O, А ещё над всеми висит меч ювенальной юстиции! О каких" кнутах" может идти речь? А на одних " пряниках" не получится!
4 декабря 2022, 16:37
Да никто тут не виноват, классический несчастный случай
Гость
3 декабря 2022, 15:17
Школа виновата? Не дети,несущиеся на перемени как стадо бизонов? Не родители,не объяснившие ребенку правила поведения в толпе (главное правило- избегать, если попала -встать к стене за препятствием)? Вон в Корее это хуже закончилось, по тем же причинам. А то, нецензурное выражение, означающее крайнюю степень возмущения, заставят спилить все ручки с дверей (за круглые не топить- тоже можно бошку расхреначить) Разрешите в школах дисциплину! Учителя боятся зарвавшимся зверятам по шее дать! А они калечат себя и других. До начала эпохи "онижедети" ты получал люлей от классухи (пожалуйся дома на класуху +5 люлей дома) , потом тебя могли (если из ряда вон) к директору вызвать - а это- вызов родителей- позор на всю школу и такие люли дома...Дети быстро понимали границы дозволенного и усваивали правила поведения....Про себя- мы в столовую ходили строем попарно - несчастных случаев не было.
3 декабря 2022, 20:13
Поздно уже говорить об этом, увы, очень поздно.
Гость
3 декабря 2022, 16:43
Я работала в школе,так на перемене даже из кабинета не выходила, боялась. С ног снесут, затопчут и не заметят.
3 декабря 2022, 15:57
Это что за двери устанавливают в школе, где сертификат безопасности на эти ручки? В школе всегда либо круглые даревянные были, либо металлические, но скобкой, без острых углов и выступов. Максимум дверью в лоб можно было стукнуть.
Гость
4 декабря 2022, 02:24
посмотрите на ручку , она острая, купленная на каком то рынке, гостом и безопасностью там не пахнет
4 декабря 2022, 09:41
Гость
4 декабря 2022, 02:24
посмотрите на ручку , она острая, купленная на каком то рынке, гостом и безопасностью там не пахнет
Об этом и речь. Но многие со мной не согласны.
Гость
3 декабря 2022, 16:38
Это ж какой силушкой надо обладать одиннадцатилетней девочке, чтобы порвать руку об дверную ручку в школе? Во как на уроки спешила. Уволят теперь всех учителей и врачей. Девочку назначат тренером по порывам рук об школьные дверные ручки.
Гость
3 декабря 2022, 17:18
Поток детских человеков. Не малая кинетическая энергия. Будь это поток взрослых - исход был бы печальнее.
Гость
3 декабря 2022, 15:34
Видимо некоторые родители считают, что идеальные дети должны на переменах чинно прогуливаться по школьному коридору ибо это безопасно. В реальности же на переменах дети хотят двигаться, потому что они дети, они засиделись на уроке. Им нужно (о ужас!) бегать и кричать. И это нормально! А опасности они есть везде, и так уж мы устроены, что учимся набивая шишки и приобретая опыт. Статья об обычной ситуации, да, жалко девочку, но не надо делать из этого трагедию, раздувать её и кого-то обвинять. Даже обсуждать особо нечего
3 декабря 2022, 15:57
Советский пионер, " онижедети" прекрасно понимают рамки дозволенного! пусть бегают и прыгают на прогулке,физкультуре и дома( если родители не против))) А школа- общественное место- и роль родителей и учителей научить ребенка вести себя нормально!
Гость
3 декабря 2022, 16:55
3 декабря 2022, 15:57
Советский пионер, " онижедети" прекрасно понимают рамки дозволенного! пусть бегают и прыгают на прогулке,физкультуре и дома( если родители не против))) А школа- общественное место- и роль родителей и учителей научить ребенка вести себя нормально!
У вас, видимо, детей нет. У меня было довольно жёсткое воспитание, но по школе мы носились. Закончил школу с отличным аттестатом, так что успеваемость тут ни при чём: дети - есть дети.
Гость
3 декабря 2022, 17:15
Да, хотят. Если это дать им делать бесконтрольно - будут травмы. Есть дисциплина, вы в своем детстве не сталкивались ? Полезная штука. Такие люди потом соблюдают правила дорожного движения и вообще , зачастую, социально адаптированные полезные члены общества.
Гость
3 декабря 2022, 16:49
НГС в своём репертуаре: смотрите, как ужасно в России! Элементарный несчастный случай, у меня шрамаов из детства - штук десять точно есть. Про "неприживающийся шов" - вообще огонь: смеялся в голос)))))
Гость
3 декабря 2022, 17:17
Тут не кто не виноват, просто всем надо быть внимательнее и осторожнее.
Гость
3 декабря 2022, 15:13
Беситься в школе на переменах не нужно, все травмы у школьников от отсутствия родительского воспитания. Родители себя вините во всем, что детям уделяете мало внимания!
Гость
3 декабря 2022, 15:38
Помню училась когда-то в 5 классе, стоим ждём, когда предыдущий класс выйдет, ну мне интересно стало, я нагнулась в замочную скважину посмотреть ( они тогда больше были, палец пролезал) и тут дверь резко открылась мне в лоб, такого фофана у меня никогда не было))))
Гость
3 декабря 2022, 16:45
Древо мудрости произрастает из шишек на лбу))) Такой же опыт был)
Гость
3 декабря 2022, 17:07
это просто случайность. или что они хотят? ну пусть занимается на домашнем обучении всегда. почему директор должен интересоваться здоровьем? вот что мамаша хочет? у кл рук и так работы много. ну напиши сама, как состояние ребенка. трудно чо ли? а этто следствие выявило или со слов девочки? а модет она прыгала??? "Бежит толпа, она спустилась быстрым шагом, широкими шагами, только собиралась побежать, как в одном из классов открылась дверь, от этого ребенок повис на ручке. Она так повисла, что даже ноги подкинуло в сторону потолка, и она рухнула. Даже дверь упала с верхних петель, — рассказала историю Анна."
Гость
3 декабря 2022, 17:43
Это видеозапись выявила!
Гость
3 декабря 2022, 22:01
Что-то я по описанию так толком и не понял, что за жесть там творилась, что аж двери срывало с петель, а девочка летала вверх ногами. Нехило так побежала на перемене...
Гость
3 декабря 2022, 15:50
Плохо, конечно, но бегать не надо - не из-за самой двери девочку так подкинуло. Совместными усилиями её с петель сняли. И шов, наверное, не заживает, а не "не приживается". Лечитесь уж, у молодых всё должно хорошо зажить! Быстрейшего выздоровления!
Ой, а у меня чо в децтве было? Мы блэн камнями в друк дружку кидалися, я с качалей падала, подушечки пальсэв на левой ноге ап стекло в речке спиливала (тож знаишь кровищи скок было?) А нидавно зуп мудрасти вырвали в больницэ, главно врач гри: хотите бесплатный обезбол - лидокаин (аха по полису, и бесплатный, аха-аха) ну или артикаин, но то платное, я ему грю: ты давай ужэ ставь, чо там мне причитаицца по полису страховому и вырывай, я чо тута блэн пришла, у мене половина лица болит, а ты мне тут предложэния свои зачитываешь, давай ужэ реще,а? Ну и вот карочи.....
3 декабря 2022, 15:48
*NataLka*, давно что-то не печаталась,Наталка! Скучали...
Гость
4 декабря 2022, 00:32
Ой, эта тарабарщина на каком языке ?
Гость
4 декабря 2022, 00:28
Господи, ну как о такую гладкую ручку можно так расхлестать руку? Просто ума не приложу. " Шов не приживается", наверное, лучше будет "плохо заживает".а вообще то , похоже иммунка у детей сегодняшних на нуле, помню, в детстве и консервной банкой резала палец и траву косили серпом палец на ноге проткнула всё заживало как на собаке.
3 декабря 2022, 15:33
Раньше были менее опасные ручки у дверей. Круглые надо ставить. Или просто прикручивающиеся. У этой острый край.
Гость
3 декабря 2022, 17:35
"Раньше были менее опасные ручки у дверей" -вы вообще в советской школе учились?) Раньше были более дисциплинированные дети.
Гость
3 декабря 2022, 18:42
Гость
3 декабря 2022, 17:35
"Раньше были менее опасные ручки у дверей" -вы вообще в советской школе учились?) Раньше были более дисциплинированные дети.
Откуда дисциплинированые, так же бегали ,как ненормальные))) дети они в Африке дети. А ручки эти и дома удаляешься, просто махнув рукой, а тут на скорости ей по руке. Опасные двери.
4 декабря 2022, 16:44
Гость
3 декабря 2022, 18:42
Откуда дисциплинированые, так же бегали ,как ненормальные))) дети они в Африке дети. А ручки эти и дома удаляешься, просто махнув рукой, а тут на скорости ей по руке. Опасные двери.
Ручки были просто в виде скобы. Металлической.
Гость
4 декабря 2022, 02:25
почему в школах ставят кто на что горазд, заточенные ручки стеклянные двери итд, это безумие и разгильдяйство
Гость
3 декабря 2022, 15:47
Я о такую ручку пробил череп, всё прижилось
Гость
3 декабря 2022, 16:25
Это психосоматика. У вас же не было такой мамы - она накручивает и организм ребенка поддакивает.
Гость
3 декабря 2022, 17:06
Похоже нет😂
Гость
3 декабря 2022, 18:54
Я однажды на спецзадании в джунглях поранился о кактус но не растерялся и сделал повязку из коры баобаба и потому выжил ! Но школа это конечно серезнее ...тут мне не сдюжить!
4 декабря 2022, 11:06
Агент007, у баобаба нет коры. Не нужна ему кора...
Гость
3 декабря 2022, 15:54
Об элеметарной безопасности даже в школах не думают, делают всё из гогна и палок, дешёвки лепят
Гость
3 декабря 2022, 17:09
какая безопасность на переменах? перемены надо делать 5 минут для того чтобы сходили в туалет, так как чем заняться на переменах детям, как не побегать? а учителю за перемены не платят.
Гость
3 декабря 2022, 17:33
Если вашему ребенку в рамках элементарной безопасности (носился как угорелый по коридору, толкая и пихая всех) учитель даст по шее - вы дополните наказание дома или напишите заявление в полицию что на ваше дитя напал гадкий педагог?. На всякий случай - не принимайте лично. Мы играли на переменах в коридорах в футбол стеркой) - на это закрывали глаза если игра не переходила рамки)
Гость
3 декабря 2022, 16:41
Я неделю назад чуть не лишилась 4 пальцев правой руки при в выходе из дверей метро З.нива
Гость
3 декабря 2022, 23:19
В данном случае, видимо действительно дырища мама не горюй…И что вопли в коментах, или интервью поможет залечить рваную рану ❓Шибко смахивает на пиар…Иди к врачам - по новой разрежут, зачистят, заштопают , и всё в ёлочку будет ❗️Если по факту, то могу дать совет- : Если рана до кости, не более 5-7 -10 см, тк дальше это уже очень много…То берёте обычный клей китайский- « Момент», « Секунда» , и тд - прижимаете рассечённые края , мясом естественно внутрь, предварительно промыв чем есть- желательно водка, спирт, или на худой конец перекись, йод. Если промыть нечем, то обычной водой…Соединённые участки - держите одной рукой, и поливаете клеем. Считаете до 50-70 секунд, отпускаете. Кровь останавливается махом, участок кожи срастается ровно. Желательно не мыть 10-12 дней, и не отдирать клей…Если есть пищевая сода- то посыпать сверху после склеивания .
Гость
4 декабря 2022, 16:47
Говорят не надо бегать по школе, но увы пока не почуствуешь, не поймёшь
Гость
3 декабря 2022, 20:19
Ну может по гостам дверь внутрь класса открывваться должна....так безопасней
Гость
4 декабря 2022, 00:36
Но чтобы дверь с петель сорвать девочке 11лет, это за гранью, тем более в образовательном учреждении.
4 декабря 2022, 16:46
А теперь представьте - пожар. И толпа ломится в дверь, открывающуюся вовнутрь...
Гость
3 декабря 2022, 16:17
вообще конечно школы пошли
Гость
4 декабря 2022, 00:49
Смотрите ка какие интерьеры в школе в Кыштовке - современные двери, ровные светлые стены, плитка, все подобрано! А зайдите в 10 гимназию г Новосибирска, что на ул Революции. И ужаснитесь убогому , устаревшему интерьеру времён СССР. Это при том что в 10 гимназии деньги с родителей собирают на «ремонты», а в кыштовке за гос счёт ремонт.