перейти к новости

Появилось фото с места ДТП, где под Новосибирском насмерть сбили 2-летнюю девочку

9 ноября 2022, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
9 ноября 2022, 12:51
Какое горе!!! Соболезнование родным!
Гость
9 ноября 2022, 13:14
Гость Я, какое?
9 ноября 2022, 15:14
Гость
9 ноября 2022, 13:14
Гость Я, какое?
Что в голове - эхо?
9 ноября 2022, 13:38
Дорога прямая, деревьев нет, зебра не скрыта снегом, знаки ПП не только сбоку, но и над проезжей частью. Куда смотрел водитель?
Гость
9 ноября 2022, 16:14
Это пруль, он опасен по умолчанию!
9 ноября 2022, 12:49
Деда не жалко, возомнил себя молодым и здоровым, а годы берут своё.
Гость
9 ноября 2022, 12:50
Старость надо уважать! Мать могла тоже по сторонам смотреть, а не идти как бессмертная.
9 ноября 2022, 12:52
Ну вам то виднее, Ванга....
9 ноября 2022, 12:54
Гость
9 ноября 2022, 12:50
Старость надо уважать! Мать могла тоже по сторонам смотреть, а не идти как бессмертная.
Возможно, что она шла по тротуару, ррезко повернула на перезод и побежала - торопилась....
Гость
9 ноября 2022, 12:50
Если там садик, то где же знак "Дети"?
9 ноября 2022, 13:03
Водятлов это не остановит. Только бетонный блок!
9 ноября 2022, 13:20
9 ноября 2022, 13:03
Водятлов это не остановит. Только бетонный блок!
А родятлов что остановит? Это не первый случай, когда дети гибнут из за своих родителей и беспечных органов опеки.
9 ноября 2022, 17:23
9 ноября 2022, 13:20
А родятлов что остановит? Это не первый случай, когда дети гибнут из за своих родителей и беспечных органов опеки.
Минусующие, вы желаете побывать на месте матери погибшего ребёнка? Учитесь делать выводы даже из таких новостей.
9 ноября 2022, 16:32
Ужасная трагедия. Всё соблюдено. Шли по переходу, ребёнок на руках, второй за руку, ясно, что это пенс виноват. Каждый день ДТП с детьми, да ещё и летальный исход. Почему никто не соблюдает правил..
9 ноября 2022, 16:40
Ясно что мать виновата больше , её дети. Кстати, очень хочу обратиться к Вам так: эй ты пенс, в шапке - я за тобой тут в очереди) приятно же должно быть быть, да?
9 ноября 2022, 16:48
9 ноября 2022, 16:40
Ясно что мать виновата больше , её дети. Кстати, очень хочу обратиться к Вам так: эй ты пенс, в шапке - я за тобой тут в очереди) приятно же должно быть быть, да?
Где же модераторы? Это можно печатать, а безобидные комментарии по теме нет.
9 ноября 2022, 17:02
9 ноября 2022, 16:40
Ясно что мать виновата больше , её дети. Кстати, очень хочу обратиться к Вам так: эй ты пенс, в шапке - я за тобой тут в очереди) приятно же должно быть быть, да?
Есть больные люди, которым хочется помочь, а есть, которых хочется послать... в частности про высказывания о женщине и детях пострадавших.
9 ноября 2022, 14:22
Раньше за руль садились кто умел и был способен, а сейчас все подряд. Поэтому процент неадекватов на дороге так высок, они просто не осознают, что творят и как ездят.
10 ноября 2022, 12:27
Да, так и есть. Неалеватов как пешеходов, так и водителей очень много
9 ноября 2022, 13:44
старикам за рулем не место
Гость
9 ноября 2022, 13:52
Jumpin Elephant, а во власти место? а в профессуре место?
9 ноября 2022, 13:55
А мололым место? Они чаше сбивают
9 ноября 2022, 13:57
Гость
9 ноября 2022, 13:52
Jumpin Elephant, а во власти место? а в профессуре место?
я отвечу так - есть пенсионный возраст по достижении оного человек должен идти на пенсию давать дорогу молодым и т.д.
Гость
9 ноября 2022, 13:37
Товарищи пенсионеры! Не переоценивайте своих возможностей. С возрастом острота зрения снижается, и при недостаточном освещении становится хуже видно. Не садитесь за руль без острой необходимости в темное время суток. А пешеходам тоже нужно думать о своей безопасности. Я, когда в темноте возвращаюсь с дачи, всегда иду с фонариком по дачной дороге, т.к. некоторые водители летят, как по трассе, не обращая внимания, что в полуметре он них идут пешеходы. Давайте беречь друг друга, тогда жить будет легче. Соболезнования семье погибшей малышки, власти должны сделать все, чтобы такие трагедии не повторялись.
10 ноября 2022, 14:12
Это касается не только пенсионеров.
Гость
9 ноября 2022, 13:30
15 лет за сбитого пешехода на пешеходном переходе, и пожизненно, если сбитый погиб. Только так мы заставим водителей управлять своими автомобилями по правилам, притормаживать до полной остановки перед ПП, а не мнить себя лихими всадниками на лихих скакунах...
9 ноября 2022, 15:28
Еще раз, если авто едет 60 км/ч а вы начали переход когда он находился в 50 м от вас то он гарантированно вас собьет. У него тормозной путь 60 м.
9 ноября 2022, 16:01
9 ноября 2022, 15:28
Еще раз, если авто едет 60 км/ч а вы начали переход когда он находился в 50 м от вас то он гарантированно вас собьет. У него тормозной путь 60 м.
Да вы сами то попробуйте затормозить с 60 кмч. Уложитесь в 15 метррв, если экстренно. Можем поспорить, на материальную выгоду.
Гость
9 ноября 2022, 16:26
Штраф в 20 млн будет посерьёзнее наказанием, чем тюрьма. Так как обязательный кредит, который банк продаёт коллекторам
9 ноября 2022, 12:51
...нерегулируемый пешеходный переход.... вина матери 50%. Подвергла детей опасности не убедившись в безопасности перехода. Сейчас её должны лишить родителтских прав, по логике. Но не ту страны назвали Гондурасом....
9 ноября 2022, 13:02
Разве водитель не должен двигаться со скоростью,подходящей к условиям(в данном случае- плохое освещение, подъезжает к пешеходному переходу- плохо видно- сбавь скорость!) Сколько можно всегда обвтнять пешеходов? У нее на руках ребенок был- затруднял видимость,но она же по пешеходному переходу так-то шла!!!
Гость
9 ноября 2022, 13:06
9 ноября 2022, 13:02
Разве водитель не должен двигаться со скоростью,подходящей к условиям(в данном случае- плохое освещение, подъезжает к пешеходному переходу- плохо видно- сбавь скорость!) Сколько можно всегда обвтнять пешеходов? У нее на руках ребенок был- затруднял видимость,но она же по пешеходному переходу так-то шла!!!
виноваты и те и другие. только вот пешеходы реально как бессмертные ходят, надо в РФ как в Казахстане гаишникам не только водителей штрафовать, а за воспитание пешеходов взяться, давно пора
9 ноября 2022, 13:16
9 ноября 2022, 13:02
Разве водитель не должен двигаться со скоростью,подходящей к условиям(в данном случае- плохое освещение, подъезжает к пешеходному переходу- плохо видно- сбавь скорость!) Сколько можно всегда обвтнять пешеходов? У нее на руках ребенок был- затруднял видимость,но она же по пешеходному переходу так-то шла!!!
Она права лишь на 50%, мать не убедившись в безопасности повела детей.... неужели не доходит? Даже если бы она была права на 100% - лучше быть живыми, чем правыми. Поэтому я перехожу даже на светофоре, только убедившись в безопасности...
9 ноября 2022, 20:20
Соблюдайте пдд и удд, (уступи дорогу дураку), пешеходный переход от дураков не защита.
10 ноября 2022, 12:35
Так и есть, но многие тут топят за обратное. Это их выбор.
9 ноября 2022, 23:55
Поставьте уже камеры возле всех нерегулируемых переходов, которые возле садов и школ, переходить страшно или негде, машинами всё утром заставлено.
Гость
9 ноября 2022, 13:39
Эти машины около садика гоняют как самолёты! У нас около 28 садика узкая дорога, и одна из сторон полностью забита припаркованными авто, я низкого роста не вижу летящих машин из-за этих припаркованных и приходится выходить на дорогу, иной раз рискую жизнью. А властям на это плевать, никакого запрета на опасную парковку нет. А если под колёса не попадёте то вас на СВО отправят.
Гость
10 ноября 2022, 00:39
В таком месте нужен кнопочный светофор, лежачие полицейские, осветительные фонари. Вина частично на администрации муниципалитета.
9 ноября 2022, 13:48
Люди, вы же человек, поймите наконец, разметка, знаки,светофоры, не защитят ваше здоровье и не спасут вашу жизнь! Только бетонная стена или ваши мозги!
9 ноября 2022, 13:40
на гугл картах там знаки еще даже не стоят, и что за надмозг придумал тротуар со стороны пустыря сделать, чтобы людям приходилось скакать туда через дорогу, чтоб пройти?
9 ноября 2022, 21:25
Где светофоры ??? Это полоса препятствий для всех , а не переходы.,
9 ноября 2022, 13:12
похоже пора у дедов права забирать, или проводить каждый год экзамены на знания ПДД и реакцию. а то гоняют по пешеходным хуже молодых.
Гость
9 ноября 2022, 19:41
Обобщать не надо. Дело совсем не в возрасте. Моему мужу 70 лет. Но как на повороте так и перед каждым нерегулируемым переходом сбрасывает скорость. Пешеходы начинают движение не убедившись, что автомобиль остановился, прут напролом. Часто встречаем бесшабашных водителей и молодых и возрастных. И мамаш безответственных тоже хватает. Очень жаль малышей и маму тоже. Всю жизнь будет себя казнить. Так и хочется процитировать лозунг " Будьте внимательны и осторожны на дорогах. Научите этому своих детей".
10 ноября 2022, 12:30
Гость
9 ноября 2022, 19:41
Обобщать не надо. Дело совсем не в возрасте. Моему мужу 70 лет. Но как на повороте так и перед каждым нерегулируемым переходом сбрасывает скорость. Пешеходы начинают движение не убедившись, что автомобиль остановился, прут напролом. Часто встречаем бесшабашных водителей и молодых и возрастных. И мамаш безответственных тоже хватает. Очень жаль малышей и маму тоже. Всю жизнь будет себя казнить. Так и хочется процитировать лозунг " Будьте внимательны и осторожны на дорогах. Научите этому своих детей".
Вы одна из адекватных гражданок. Таких менее 2%.
Гость
9 ноября 2022, 13:07
Куда летел - на кладбище торопился?
Гость
9 ноября 2022, 13:21
Нина, а мамочка торопилась детей определить на тот свет? Почему не убедилась, что их пропускают?
9 ноября 2022, 13:24
Кто летел, мамочка?
Гость
9 ноября 2022, 12:56
Не оправдываю водителя, но на фото видно, что было потрачено много сил на то, чтобы были видны знаки пешеходного перехода, но никак не сами пешеходы. В 7.40 всё ещё темно, многие ходят во всём чёрном, без каких-либо светоотражающих элементов. Часто водителям очень сложно разглядеть в таких условиях людей.
9 ноября 2022, 13:20
В народе эта дорога называется Болдаковка. Она идет от трассы в сторону Искитима и в этой части дороги с одной стороны болото и немного частника, с другой пятиэтажки. Переходят дорогу там не часто. А вот машины обычно со скоростью приличной едут. Освещение сделали только в прошлом году, да и то фактически условное. В такое время там было конечно еще темно, и скорее всего фонарь освещал только часть дороги. Если уж и рисковать переходить там дорогу, то как минимум очень внимательным надо быть. Самое страшное, что там рядом построили новый детский сад вполне приличный. И думаю сейчас там станут чаще переходить. Надо чтоб поставили светофор однозначно.
Гость
9 ноября 2022, 14:42
ну так если ты не видишь останавливайся или не садись за руль, че за отмазки я не понимаю, садись в автобус если не уверен, дома сиди, пешком иди, вариантов куча. Нажимать педаль газа много ума не нужно
Гость
9 ноября 2022, 15:02
Гость
9 ноября 2022, 14:42
ну так если ты не видишь останавливайся или не садись за руль, че за отмазки я не понимаю, садись в автобус если не уверен, дома сиди, пешком иди, вариантов куча. Нажимать педаль газа много ума не нужно
Гость, за рулём сидел хоть раз?
Гость
9 ноября 2022, 13:01
Пока у нас будут штрафы по 500 р. Пока на каждом перекрёстке не будет стоять машина ДПС, которое оптимизировали - это будет продолжаться Скоро ситуация на дорогах дойдёт до того, что мы сами себя- демилитаризуем.
9 ноября 2022, 13:11
Это булет продолжаться, пока мамочек опека не начнёт проверять и пока они не будут сдавать экзамены по органищации безопасности детей. Дети и из окон выныривают, по той же беспечности матерей
Гость
9 ноября 2022, 16:27
Поддерживаю, штрафы должны быть минимум 10 тыс
Гость
9 ноября 2022, 16:37
соболезнования семье женщины
Нерегулируемые переходы надо запретит - толко создают опасности. Должны быт поднимающиеся отбойники бетонные у каждого светофора. Где то такое видел. Да это удорожает, но не критично. Пара штук на светофор - в несколько сот тысяч это нормально.
Гость
9 ноября 2022, 13:07
Иногда у меня есть желание взять старую детскую коляску, нагрузить её железяками и толкать на пешеходный переход - пускай сбивают
9 ноября 2022, 13:34
А желания почитать пдд так и не возникло, желания включить самосохранение? Не?
Гость
9 ноября 2022, 16:31
9 ноября 2022, 13:34
А желания почитать пдд так и не возникло, желания включить самосохранение? Не?
Как раз я всегда жду, когда авто остановится и только потом иду. Часто авто игнорят и не останавливаются. Поэтому и думаю, что таких летунов надо поучить
9 ноября 2022, 17:52
Гость
9 ноября 2022, 16:31
Как раз я всегда жду, когда авто остановится и только потом иду. Часто авто игнорят и не останавливаются. Поэтому и думаю, что таких летунов надо поучить
Понятно, но учить их надо с молоду, а не проучать
Гость
9 ноября 2022, 12:54
После 60 лет, проходить медицинское освидетельствование надо 1 раз в год минимум. Нельзя ездить пожилым людям, это не ограничение их прав. Это забота о безопасности, жаль, что этого не понимают законодательные органы. Нет реакции, нет внимательности, а средство повышенной опасности есть.
9 ноября 2022, 13:00
а операции можно делать??...до 65 лет...или страной управлять...или там много ума не надо, это не за рулем сидеть...
Гость
9 ноября 2022, 13:00
Вы в Россию часто приезжаете ? Пенсионный возраст мужчин 65 лет. До 65 это полные сил и здоровья люди, которые водят рейсовые автобусы, большегрузные авто и т.д и т.п.
9 ноября 2022, 13:05
Послушаем твою "песню" когда тебе будет 60 лет. Если доживёшь...
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Скорее всего мама несла ребенка на руках так, что ей не видно было дорогу.
Гость
9 ноября 2022, 15:24
Лия, то есть живой щит в качестве ребёнка? Ну тогда, это не мать!
Гость
9 ноября 2022, 15:36
Скорее всего мать настолько замотана, что не смогла трезво оценить ситуацию. Темно еще, ребенок 2 года уже прилично весит, второго за руку ведет, объемная одежда уже, кто-то из детей капризничать мог, плакать. Дурак - кто сделал подобный переход к садику.
9 ноября 2022, 16:07
Гость
9 ноября 2022, 15:36
Скорее всего мать настолько замотана, что не смогла трезво оценить ситуацию. Темно еще, ребенок 2 года уже прилично весит, второго за руку ведет, объемная одежда уже, кто-то из детей капризничать мог, плакать. Дурак - кто сделал подобный переход к садику.
Странное оправдание безответственности....
Гость
9 ноября 2022, 14:00
Ужас просто!
Гость
9 ноября 2022, 18:10
Не тормозят если затормозил другой. Один пропустил, а второй по соседней полосе ехал и не смотрел, на то что рядом машина затормозила. Видимо считал, что тот просто от скуки остановился на пешеходнике. А пешеходы из-за остановившейся машины не видели, что по второй полосе кто-то несется. То есть не выглядывали из-за пропускающей машины-а нет ли там случайно водятла. Именно поэтому всегда выглядываю, даже если уже несколько полос пройдено.
Гость
9 ноября 2022, 12:56
наличие зебры не гарантирует безопасность, родителям надо трезво оценивать ситуацию, ведь даже на скорости40-30 машина мгновенно не останоаиться
Гость
9 ноября 2022, 14:28
как можно выходить на дорогу если автомобиль не остановился???
9 ноября 2022, 15:24
Если не выйдете он и не остановится. Таковы правила.
Гость
9 ноября 2022, 13:24
вчера вечером один из бессмертных в костюме защитного цвета шёл... не на пешеходном! люди- пешеходы!!! не надо так!!!! вы что, жить совсем не хотите?! так не доводить других до греха!!! вас плохо видно, вы ещё и где- попало выскакивает на дорогу!!!
Гость
9 ноября 2022, 13:17
Вы такие интересные :убедиться в безопасности перехода. А если там машины едут беспрерывно и на глаз не понятно сбрасывает водятел скорость или нет? Ребёнок вот не может этого точно определить. Остаётся стоять на обочине или идти под колёса, уповая что остановятся. Многие водятлы вообще не останавливаются, ни если стоишь ни если идёшь
Гость
9 ноября 2022, 13:28
..я, уж извините, я никогда не пойду под колёса, не убедившись в безопасности, а если с детьми, то тем более. Перекладывание ответственности приводит к такому плачевному результату.
9 ноября 2022, 13:38
Гость
9 ноября 2022, 13:28
..я, уж извините, я никогда не пойду под колёса, не убедившись в безопасности, а если с детьми, то тем более. Перекладывание ответственности приводит к такому плачевному результату.
Меня уже не этот трагичный случай удивляет, а количество непонимающих причины и вины матери людей...
9 ноября 2022, 13:39
Да, мы такие интереные, и как то переходим дорогу без последствий
Гость
9 ноября 2022, 15:42
Глядя, сколько проехал еще автомобиль после перехода возникает закономерный вопрос: куда этот водитель летел? Куда ему было так надо, что не смотрел на дорогу и знаки?? Не увидеть такой знак в темноте- это простите полуслепым надо быть на оба глаза!!!! 70! лет, он то прожил жизнь, а ребенка в 2года на тот отправил.
9 ноября 2022, 15:54
Скажите, а на этой дороге такое плотное движение, что переждать пока авто проедет не было возможности? Сколько раз уж было - один авто на дороге, один пешеход. И встречаются!
9 ноября 2022, 16:07
9 ноября 2022, 15:54
Скажите, а на этой дороге такое плотное движение, что переждать пока авто проедет не было возможности? Сколько раз уж было - один авто на дороге, один пешеход. И встречаются!
Вот тут согласен полностью)
Гость
9 ноября 2022, 18:13
Гость, встречный вопрос: мать полуслепая? Подвергла несовершеннолетних детей риску и лишила жизни своего же ребёнка. Это вообще как?? На авось надеялась?
9 ноября 2022, 12:53
старики любят когда молодые гибнут, если сами не убивают, то поддерживают.
Гость
9 ноября 2022, 13:11
Это точно на 1000%
9 ноября 2022, 14:04
куда смотрела мать.... ?водитель мог быть пьян, под наркотой, он мог сознание потерять.... а она нос к верху и по зебре, яжемать, я права тут два раза....
Гость
9 ноября 2022, 13:07
Я сама водитель, некоторые пешеходы даже не смотрят, едет машина или притормаживает. Соболезнования родным.
Гость
9 ноября 2022, 13:19
Тут оба участника наказали себя. Мать потеряла дитя от своей невнимательности, так как не убедилась, что их пропускают. Мужчина, дожив до 70 лет, трагедию, которая будет его наказанием. Печально, что уголовное дело заведут, ибо они и так наказаны.
Гость
9 ноября 2022, 13:29
Гостья, если бы не заводили уголовных дел, "и так" наказанных было бы больше.
9 ноября 2022, 13:35
И чем же водитель наказан? Бампер повредил и стекло надо менять?
Гость
9 ноября 2022, 13:41
9 ноября 2022, 13:35
И чем же водитель наказан? Бампер повредил и стекло надо менять?
Мон@шка50+, в 70 лет поймёте.
Гость
9 ноября 2022, 13:00
Опять 25, запретить после 60 ездить!!! Либо пусть делают отдельную категорию что ли . Жаль что так вышло
9 ноября 2022, 13:54
Почитайте подобные новости - водители и в 20 лет сбивают людей, и в 40.... логику свою и дальше будете поддерживать??
9 ноября 2022, 15:55
9 ноября 2022, 13:54
Почитайте подобные новости - водители и в 20 лет сбивают людей, и в 40.... логику свою и дальше будете поддерживать??
В большинстве случаев не водители сбивают а пешеходы шагают под колеса. Как пацан в Татарске под авто депутата забежал.
Гость
9 ноября 2022, 16:35
9 ноября 2022, 15:55
В большинстве случаев не водители сбивают а пешеходы шагают под колеса. Как пацан в Татарске под авто депутата забежал.
Точно, так прам выжидательно бродил, дожидался а потом как прыгнет под авто, главное, что авто депутата выбрал
Гость
9 ноября 2022, 12:52
Садится за руль после 60 это самоубийство.Возрост берет свое.
Гость
9 ноября 2022, 12:54
Вообще то у нас пенсионный возраст с 65, до пенсии можно смело ездить.
9 ноября 2022, 13:35
Вы про возраст руководству нашей страны расскажите.
9 ноября 2022, 17:11
9 ноября 2022, 13:35
Вы про возраст руководству нашей страны расскажите.
лучше дочке Навального, которая учится в американском университете за 100 тыс дол в год
Гость
9 ноября 2022, 16:15
Прулям и прочему опасному японохламу не место на российских дорогах!
Гость
10 ноября 2022, 00:42
А причина наезда в том, что в 70 лет уже косточки на печи греть надо.
Гость
10 ноября 2022, 01:20
Долго ещё в стране будут убивать пешеходов на пешеходных переходах? Почему ГД не ужесточает законы? Садить водителей на 20 лет как за убийство .
Гость
10 ноября 2022, 05:16
ОДНОЗНАЧНО ВИНОВЕН КОЛХОЗНИК
Гость
9 ноября 2022, 19:56
Необходимо, чтоб переходные переходы были полосой препятствия для водителей за 200 метров от самого перехода.
Гость
9 ноября 2022, 13:41
Российская репрессивная машина не справляется с десятками миллионов недовольных россиян, а тут еще 40 000 000 обозлённых украинцев , недовольная Европа и американцы со своими "хаймарсами" и "ленд-лизом"... Чечня, Татарстан, Дальневосточная республика и т.д. только ждут момента... Китай, Япония и т.д готовы "принять" часть территории... Одна надежда на сохранение России единым государством - на ... США. Им не нужна куча новых стран с ЯО...