перейти к новости

Семья ученого Колкера перевезет его тело в Новосибирск за свой счет

5 июля 2022, 23:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
258
5 июля 2022, 23:19
Это не по-человечески... хотя о какой человечности можно говорить при таком недо гос-ве...
6 июля 2022, 00:12
В любой другой стране при подозрении в совершении госизмены никаких сантиментов бы не было.
Гость
6 июля 2022, 00:19
а в сша за вызов скорой платить надо..... вот где нелюди, правда?
6 июля 2022, 00:23
Гость
6 июля 2022, 00:19
а в сша за вызов скорой платить надо..... вот где нелюди, правда?
Не выдумывайте. Вызов экстренной скорой помощи в любой стране бесплатный.
6 июля 2022, 08:47
Беспредел, ничего человеческого, ЧК!
6 июля 2022, 07:35
бесчеловечно как то получилось...так нельзя
Гость
5 июля 2022, 23:10
Вина не доказана, вывозили его в Москву с нарушением закона. Но почему я не удивлён?
Гость
5 июля 2022, 23:26
Власть выше закона!
Гость
5 июля 2022, 23:28
Какой закон был нарушен? То что адвокат не доработал и не предоставил суду справку о 4-й стадии рака? Или что-то другое нарушили?
Гость
5 июля 2022, 23:33
Гость
5 июля 2022, 23:28
Какой закон был нарушен? То что адвокат не доработал и не предоставил суду справку о 4-й стадии рака? Или что-то другое нарушили?
Вы тоже нарушений не видите? Вы бы так же поступили?
Камчатский министр природных ресурсов и экологии Алексей Кумарьков в соцсети не согласился с утверждением вице-президента Российского союза туриндустрии Ольги Санаевой. Она оценила стоимость недельного тура на Камчатку в 45 тысяч рублей. Министр написал, что рассчитывающие на эту сумму туристы "будут глотать слюну, глядя на ценники", и спросил, "какой будет толк для экономики и природы Камчатки, если сюда хлынет саранча нищебродствующих пакетников, жмущихся за каждый рубль?"
5 июля 2022, 23:58
Сколько моральных уродов отметилось!
6 июля 2022, 00:15
пригожые сразу под ста никами за свои 15р повылезали как черви из щелей
6 июля 2022, 21:09
+100500.
Гость
5 июля 2022, 23:26
Арест больного человека в 4 стадии онкозаболевания , получающего паллиативное лечение, это скотство.
Гость
5 июля 2022, 23:30
Судья должен был догадаться, что у него 4-я стадия? Или на глаз определить? Справку адвокат не предоставил почему-то...
Гость
5 июля 2022, 23:32
зато он помер быстро, сейчас лежит вытянулся и свободен, а нам тут ещё трубить и трубить. ...а вот на препаратах он бы ещё 2 недели мучился.
Гость
5 июля 2022, 23:36
Гость
5 июля 2022, 23:30
Судья должен был догадаться, что у него 4-я стадия? Или на глаз определить? Справку адвокат не предоставил почему-то...
В вас вообще нет ничего человеческого?
Гость
5 июля 2022, 23:15
Всё, что надо знать об этом "государстве"...
Гость
5 июля 2022, 23:45
Пора тебе в армию, сынок
6 июля 2022, 12:21
Гость
5 июля 2022, 23:45
Пора тебе в армию, сынок
Не, это же почётный долг каждого кремлебота, так что сами, сами..
Гость
5 июля 2022, 23:13
Думаю, сейчас провластные боты разразятся тирадами, что так и надо было.
Гость
5 июля 2022, 23:23
Так и надо было!
Гость
5 июля 2022, 23:34
Гость
5 июля 2022, 23:23
Так и надо было!
На воре шапка горит?
Гость
6 июля 2022, 01:44
да там и сами "учёные" охотно поддержат эти завывания с обвинениями Колкеров. смешно, что боты это хотя бы за деньги делают, а эти вообще бесплатно стараются))) спрашивается, кто умнее)))
Гость
5 июля 2022, 23:14
Испанский стыд...
6 июля 2022, 11:54
Бывает...
Гость
6 июля 2022, 08:14
Удивительно, сколько мерзких людишек набежало, которые хотят, что бы родственники все молча проглотили. Еще и знакомыми покойного прикидываются. Это отвратительно.
Гость
6 июля 2022, 01:25
а учёное сообщество как язык в ж... засунуло. позор
6 июля 2022, 07:32
Видимо фактически фигурант к научному сообществу отношения не имеет.
Гость
6 июля 2022, 10:12
Ученые из «Клуба 1 июля» потребовали привлечь к ответственности виновных в смерти Дмитрия Колкера
Гость
6 июля 2022, 12:30
Уже не засунуло, потребовало привлечь виновных.
Гость
5 июля 2022, 23:17
Это сигнал IT специалистам и другого рода учёным,подумайте на кого вы работаете ,какое зло вы подписываете вольно или невольно
5 июля 2022, 23:18
Верно, сигнал - уезжать РАЗ и навсегда в Нормальную Страну.
Гость
5 июля 2022, 23:45
Баян
Гость
6 июля 2022, 10:36
5 июля 2022, 23:18
Верно, сигнал - уезжать РАЗ и навсегда в Нормальную Страну.
А где Нормальная страна?
6 июля 2022, 09:19
в принципе не удивили... в рашке все как обычно
Гость
6 июля 2022, 13:04
Какая несправедливость и неуважение к своим гражданам. Увезли смертельно больного человека в московские казематы, ещё не доказали невиновность человека и отношение как к мусору. Мне стыдно за вас господа чиновники.
Гость
6 июля 2022, 03:38
В итоге вышла какая-то отвратительная история в духе сталинской эпохи, то есть с демонстрацией скотского отношения к людям. Такие истории способны рушить империи. Странно, что люди "из Москвы", которые этим занимаются, не в курсе.
Гость
6 июля 2022, 10:35
А врачи и служивые то и не знали что с пациентом, он в Авицене на ЭКО планировался? Подозрение в госизмене можно предъявить всем сверху до низа за использование враждебной" продукции, ка то автомобили, телефоны, холодильники, телевизоры, и т.д. по списку. А человек всю жизнь науку двигал и студентов учил. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
6 июля 2022, 07:34
Интересно вывозили за счет государства, а забирать за свой счет.
6 июля 2022, 11:55
А что, при эвакуации авто нарушителя ПДД не так?)))))
Гость
6 июля 2022, 16:01
6 июля 2022, 11:55
А что, при эвакуации авто нарушителя ПДД не так?)))))
Не так. Хозяин авто оплачивает услуги эвакуатора.
6 июля 2022, 21:16
Я бы не заплатил.
Гость
6 июля 2022, 09:42
Угу... Помнится, в середине прошлого века одна страна ещё и счёт родственникам выставляла за кремацию в лагерях.
Гость
6 июля 2022, 16:48
сколько еще нужно подобных прецедентов, чтоб россияне задумались о своей власти, о своем будущем, о своих правах
Гость
6 июля 2022, 07:17
НКВД... 1930
6 июля 2022, 11:56
Обоснуй с цифрами и фактами!
НКВД на геликах?
6 июля 2022, 08:00
Ну что ж так-то, ведь его вина ещё не доказана, зачем нагнетать.
Гость
6 июля 2022, 09:19
Чувствую прилив патриотизма
5 июля 2022, 23:11
Ну понеслась. Дети рассказали изданию New York Times. Всем давно уже известно что это за издание и откуда оно черпает информацию.
Гость
5 июля 2022, 23:18
"Зато есть индикатор, сколько врагов ещё нужно уничтожить. Как будет ноль бесчеловечных комментариев - значит задача выполнена."
Гость
6 июля 2022, 06:17
|||, Детишки продолжают зарабатывать деньги, по привычке и по наследству.
Гость
6 июля 2022, 07:32
|||, с понтом россии24 можно доверять больше
6 июля 2022, 08:32
Очень бесчеловечный поступок. Но, больше всего расстраивают жестокие комментарии людей. Вот поэтому мы так и живём. Многие люди духовно бедны.
6 июля 2022, 11:47
"Духовно богатые" всегда оправдывают мерзкие поступки, если они направлены против государства. Перед 17 годом проходили все это. Но учтите - духовно богатые - первые жертвы всех революций в силу своей наивности и неприспособленности к реальной жизни. Им всегда плохо, при любой власти.
Гость
6 июля 2022, 12:38
Вот по этому поводу точно переживать не стоит. Мерзкие людишки есть конечно, но тут гадкие коменты пишут, в массе своей, не они, а тролли , которым платят деньги за это. Тоже, не самые благородные личности, но там, скорее всего очень сложное материальное положение и невозможность найти другую работу.
Гость
5 июля 2022, 23:30
все уходит на Украину, Государство реально обеднело
Гость
6 июля 2022, 09:04
Надо всем уезжать из страны.Чтоб,до последнего человека.
Гость
6 июля 2022, 10:03
Терешков, вот и вали чего здесь сидишь.
Гость
6 июля 2022, 15:11
Нет. Уедут те, кто может, кто моложе, кто имеет хорошую профессию и навыки. А мы, кому уже поздно, кто не может, не умеет или не хочет работать, останемся возвеличивать и обогащать такую передовую страну Россию. Улучшать жизнь, поднимать благосостояние, заботиться о пенсионерах и детях, возносить хвалу милостивым и справедливым властям. Как будем это делать? А кто его знает? Скорее всего, как и сейчас - по понятиям.
6 июля 2022, 21:31
Гость
6 июля 2022, 15:11
Нет. Уедут те, кто может, кто моложе, кто имеет хорошую профессию и навыки. А мы, кому уже поздно, кто не может, не умеет или не хочет работать, останемся возвеличивать и обогащать такую передовую страну Россию. Улучшать жизнь, поднимать благосостояние, заботиться о пенсионерах и детях, возносить хвалу милостивым и справедливым властям. Как будем это делать? А кто его знает? Скорее всего, как и сейчас - по понятиям.
Стошнить ведь может нормального человека от такого пафоса, даже и высказанного с сарказмом.
5 июля 2022, 23:37
Не вижу причин делать это за счёт бюджета. Если бы он не преступил закон, а, к примеру, пал смертью героя на поле битвы, тогда все расходы по транспортировке тела и погребению оплатило бы государство. Таким образом государство выразило бы признательность и вознаградило семью погибшего (помимо других благ) за воспитание достойного человека. А подозреваемому в совершении тяжкого преступления с чего бы такие же почести полагались? Сфигали уравнивать эти две ситуации? Сами, всё сами, граждане члены семьи учёного.
Гость
6 июля 2022, 00:32
Cabana Che,
Гость
6 июля 2022, 00:45
как хорошо, что можно не сосредотачиваться и писать всякую фигню. а модератор спасет тебя от срока. спасибо, родной.
6 июля 2022, 04:00
Не вижу причин, чтобы ты не был на передовой
Гость
5 июля 2022, 23:36
А почему его дети охотно раздают интервью New York Times? В нынешних условиях это выглядит странно
Гость
6 июля 2022, 00:15
это их звездный ПИК! момент известности, грех не пользоваться, может имигрировать смогут на хороших условиях. нормально всё.
Гость
6 июля 2022, 01:41
Гость
6 июля 2022, 00:15
это их звездный ПИК! момент известности, грех не пользоваться, может имигрировать смогут на хороших условиях. нормально всё.
а почему ты не воспользуешься?
Гость
6 июля 2022, 01:42
то есть теперь нельзя с независимыми сми общаться? интересно
6 июля 2022, 07:03
Видимо, родных достал зашквар - убить по сути, а затем глумиться над мертвым учёным. Со стороны это выглядит именно так. Но сейчас NYT сделает из смерти патриота повод выполза всех недобитков, а нормальных людей - на негатив по отношению к власти. Вопрос - кто именно сейчас эту свинью подложил? Список казачков в студию! Попахивает провокацией, нужно расследовать, в том числе тех, кто сейчас делает танцы со всей этой ситуацией.
6 июля 2022, 07:38
Ну да, бесплатно не везти - это точно глум! Семье некогда, выжимают из ситуации максимум! Забрезжил переезд в солнечную Калифорнию, тут не до праха покойного.
6 июля 2022, 23:39
6 июля 2022, 07:38
Ну да, бесплатно не везти - это точно глум! Семье некогда, выжимают из ситуации максимум! Забрезжил переезд в солнечную Калифорнию, тут не до праха покойного.
Вы правы, за ваши преступления пускай другие расплачиваются!
Гость
8 июля 2022, 12:28
Насчет провокации - очень правдоподобно.
Гость
5 июля 2022, 23:35
я думаю, Димка на небесах, сейчас смеётся и доволен, что дети его породы)) это просто фирменая черта -- получить всё и бесплатно. ...настоящие Колкеры!)) даже тут не остановились. молодцы!
Гость
5 июля 2022, 23:37
Да, тоже так сейчас думаю. Сначала искренне переживал за них, а сейчас понимаю, что происходит пиар, прочем на смерти собственного отца. Непорядочно это.
Гость
5 июля 2022, 23:51
Действительно!!! ВСЁ бесплатно получили!!!!!!!!! Смерть отца абсолютно на халяву Нет бы спасибо сказать государству, да??
6 июля 2022, 07:39
Гость
5 июля 2022, 23:51
Действительно!!! ВСЁ бесплатно получили!!!!!!!!! Смерть отца абсолютно на халяву Нет бы спасибо сказать государству, да??
В душе они говорят, и подсчитывают дивиденды. Его котлы уже примерил шурин, и стрелки переводит втихаря.
Гость
5 июля 2022, 23:17
Транспортная отрасль в глубоком кризисе вот и катают туда-сюда народ, чтоб поддерживать хоть немного перевозки. Вы не представляете размер назревающего бедствия!
5 июля 2022, 23:19
"Бедствия" НЕ будет!!!! Будет всеобщее "одобрение" и хлопание радостное!
Гость
5 июля 2022, 23:39
« Об этом рассказали сами дети изданию New York Times.» Какие разговорчивые дети. Сразу недружественным СМИ кинулись вьюхи раздавать. Или недалёкие или и правда измена Родине неспроста
Гость
6 июля 2022, 01:28
Гостю невдомек, что российские СМИ никаких интервью, "дискредитирующих" правящий режим, размещать не будут.
Гость
6 июля 2022, 01:42
лови какашку 💩
Гость
6 июля 2022, 05:34
Гость
6 июля 2022, 01:28
Гостю невдомек, что российские СМИ никаких интервью, "дискредитирующих" правящий режим, размещать не будут.
Что за ерунду ты написало?
Гость
6 июля 2022, 08:35
Сигнал всем нормальным людям — уезжайте из страны
Гость
6 июля 2022, 08:43
Гость, Согласен, в Украину, там хоть свободы до жопы.
Гость
6 июля 2022, 09:30
"Врага народа хороните за свой счёт"(с)классика
6 июля 2022, 23:41
Т.е. вас хоронить за вас же счет.
Гость
6 июля 2022, 10:36
Больше интересно, что никаких официальных комментариев со стороны ФСБ так и не прозвучало. Они на нас до такой степени плюют, что не считают нужным даже объяснять ситуацию со своей стороны. Мол, прогалдится народ и утихнет. За Фургала ходили, устали и утихли, за Навального ходили - ну и что? За какого-то там интеллигентишку даже и не пойдёт никто, беспокоиться не о чем. А об уважении к этой "биомассе" в ФСБ, видимо, и не слыхивали.
6 июля 2022, 11:42
Такие дела всегда на всех этапах идут в закрытом режиме и никто вам, хомячки, никаких комментариев давать не будет. По делу Скрипаля Ми-6 отчиталась перед вами? Сказали что отравлен агентами КГБ))) и все. Безо всяких вердиктов суда. Здесь вам сказали что гостайну продавал. Все совершенно аналогично. Ни одна спецслужба мира перед охлосом не отчитывается.
Гость
6 июля 2022, 12:20
6 июля 2022, 11:42
Такие дела всегда на всех этапах идут в закрытом режиме и никто вам, хомячки, никаких комментариев давать не будет. По делу Скрипаля Ми-6 отчиталась перед вами? Сказали что отравлен агентами КГБ))) и все. Безо всяких вердиктов суда. Здесь вам сказали что гостайну продавал. Все совершенно аналогично. Ни одна спецслужба мира перед охлосом не отчитывается.
Вот не нужно ля-ля, тут вопрос процессуальный. Вопрос о незаконном помещении человека в терминальной стадии под стражу. Это требует комментариев и наказания виновных. И никакой секретности в этом нет, не нужно обманывать людей.
Они отчитаются перед своими хозяевами
Гость
6 июля 2022, 00:36
Ребята, это не плохо, что они так сказали вам. Вам надо, чтобы эти мрачные личности сопровождали вас все это время? Конечно, нет. Как сделали мы - в мск кремировали, потом перевезли прах в нск (есть перевозчики, которые разрешают везти прах в салоне, есть те, кто перевозит только грузовым рейсом). Здесь уже прах спокойно захороните так, как хотели.
Гость
6 июля 2022, 00:50
абсолютно вас поддерживаю. это по-человечески.
6 июля 2022, 07:34
Гость
6 июля 2022, 00:50
абсолютно вас поддерживаю. это по-человечески.
По человечески, но хайпа нет. Надо теперь от трупа получить максимум!
Гость
6 июля 2022, 08:36
Человек с таким заболеванием, наверняка высказывал родственникам свои пожелания о том как он хочет быть похоронен. Воля покойного должна быть исполнена.
Гость
6 июля 2022, 14:56
Похоже, кому-то сильно смогли насолить родственники, раз столько ботов патетически восклицают: "NYT? Да как же! Доколе!". Что ж, иногда действия действительно вызывают реакцию, кое-кто об этом не думает, возомнив себя вершителями судеб, а остальных - чернью.
6 июля 2022, 09:57
Вина его конкретно доказана? По-сути,ничего нет. Наверняка,у него деньги на счету имелись. Перевезти тело и достойно похоронить вполне себе можно. Я не говорю,дорохо-бохато. Просто достойно. Хотя,бороться с онкологией очень дорогое мероприятие. Странная,печальная история. Дыма без огня не бывает. Но не в таком же страшном сопровождении...СтОит задуматься
6 июля 2022, 10:06
"Наверняка,у него деньги на счету имелись." Может и имелись. Только теперь они на 6 месяцев стали недоступны. А снять можно будет только сумму, потраченную на похороны согласно документам... Естественно, уже ПОСЛЕ похорон, но до истечения 6-ти месяцев. И по доверенности уже не получишь, как бывает у людей широко НЕ известных, потому как о его (Колкера) смерти всем известно...
6 июля 2022, 21:43
Что это за бред сумасшедшего?
5 июля 2022, 23:40
Мне кажется семья торопится и сгущает краски. Нужно лишь подождать и тело не только привезут за госчёт, но и бесплатно похоронят, возможно даже под красивым номером 👍
Гость
6 июля 2022, 00:05
по закону, если родственники не появятся или откажутся --- хоронят бесплатно, на бижайшем для заключенных кладбище. А вообще. кажется до крематория или самолета, поезда тело доставляют бесплатно (но я точно закон не знаю)
Гость
6 июля 2022, 08:19
Гость
6 июля 2022, 00:05
по закону, если родственники не появятся или откажутся --- хоронят бесплатно, на бижайшем для заключенных кладбище. А вообще. кажется до крематория или самолета, поезда тело доставляют бесплатно (но я точно закон не знаю)
Это касается не только заключенных. Возможно, ваши родственники воспользуются этой опцией.
Гость
6 июля 2022, 11:29
Да-да! И вообще воскресят!
Гость
5 июля 2022, 23:41
Сейчас они попросят политического убежища в США. Мол их тут преследуют, угрожают, притесняют. И вообще жизнь полна страданий. Отличный повод уехать в США. А так бы их туда никогда не пустили.
6 июля 2022, 07:44
Пакуют думаю уже чемоданы, хотя если у сынка и супруги форма допуска есть, то облом.
Гость
6 июля 2022, 09:29
Ученый в любой момент может уехать куда захочет. Для этого не надо просить убежища.
6 июля 2022, 09:37
Гость
6 июля 2022, 09:29
Ученый в любой момент может уехать куда захочет. Для этого не надо просить убежища.
Так это ученый, а тут сын завлаба.
6 июля 2022, 07:19
Я бы на месте власти после публикаций статеек к Таймс реально задумался о переводе семейки в Лефортово поближе так сказать к праху, предателей надо хоронить в одной яме.
Гость
6 июля 2022, 09:19
Смени ник не позорь людей которые занимаются по настоящему хорошими делами
Гость
5 июля 2022, 23:56
Дети! Прошу вас, не будите Вия. вот сейчас возьмут и за все ваши выступления в таймсах ---- пришьют Диме то, .в чем был и НЕ БЫЛ виноват. Вы вероятно, не понимаете, что это такое --- ВИЙ. Поймите. Следствие ещё НЕ закончено и ваш отец, в момент смерти находился под следствием и являлся заключенным.
Гость
6 июля 2022, 01:29
да ничего никому не пришьют. скорее всего, и тут пришивать было нечего. думаете, они поведутся на ваши примитивные манипуляции и запугивания?)))
6 июля 2022, 09:38
Гость
6 июля 2022, 01:29
да ничего никому не пришьют. скорее всего, и тут пришивать было нечего. думаете, они поведутся на ваши примитивные манипуляции и запугивания?)))
Блажен кто верует
Гость
6 июля 2022, 09:55
Гость
6 июля 2022, 01:29
да ничего никому не пришьют. скорее всего, и тут пришивать было нечего. думаете, они поведутся на ваши примитивные манипуляции и запугивания?)))
да уже по фигу пришьют они ему чего или нет. для нормального человека и для нормального правосудия ЛЮБЫЕ свидетельства полученные от полумёртвого человека, находившегося под действием лекарств являются абсолютно ничтожными. так что вы можете пришивать ему сейчас всё что угодно. И по поводу вашего бреда о "пробуждении ВИЯ"... Именно молчание позволяет им убивать безнаказанно. И только ОГЛАСКОЙ можно добиться правды хоть иногда. Это я про известные дела о "госизменах" например про С.Давыдову. Если бы тогда молчали села бы тётка на всю катушку.
Гость
6 июля 2022, 14:36
"Об этом рассказали сами дети изданию New York Times." этим всё сказано... пошли жаловаться к тем к кому душа и руки больше тянутся
Гость
6 июля 2022, 14:54
А кому надо было жаловаться? Путину? В прокуратуру? Смешно, право!
6 июля 2022, 21:45
А у тебя к пригоженским подачкам тянутся.
6 июля 2022, 23:39
Да понятно, что вы холуйски оправдываете беспредел в России........
5 июля 2022, 23:18
Два ВОПРОСА только есь. 1.Это ХТО? 2.Нам то че?
5 июля 2022, 23:30
А не.Прочитал внимательно-осмыслил. Оооочень хороший был писатель Эдгар Аллан ПО!!!!ПО!
5 июля 2022, 23:45
ДРАГО ИВАН., че - это название телеканала?
6 июля 2022, 23:44
3й вопрос: по чем у вас коммент?
Гость
5 июля 2022, 23:27
...что касается детей... я уже сижу и смеюсь)) они там вконтакте даже дату смерти отца перепутали (телеграмму прочитали с ошибками) а на фсб свалили, типа их обманули. НЕ СЛУШАЙТЕ ДЕТЕЙ. они сейчас в шоке. им просто плохо.
Гость
5 июля 2022, 23:29
Сидите и смеётесь? Всё, что нужно знать о вас в такой ситуации.
Гость
6 июля 2022, 00:45
Гость
5 июля 2022, 23:29
Сидите и смеётесь? Всё, что нужно знать о вас в такой ситуации.
театр абсурда всё
Гость
6 июля 2022, 00:50
надеюсь, вы в такой же ситуации поведете себя достойнее. скоро узнаем
Гость
5 июля 2022, 23:23
странные вы! это ЗАКОН такой! В России живете, законы не знаете. Они (родственники) могут не забирать тело, тогда его за счет гос-ва похоронят. Лучше всего, КРЕМИРОВАТЬ в Москве. хватит уже Диму мучить. А мы его живым в памяти сохраним.
Гость
6 июля 2022, 06:28
Закон говорит что людей присмерти в сизо нельзя. Но Боту надо 15 р отработать и оправдать власть.
6 июля 2022, 07:43
Видимо ученый тоже? Верите в возможность мучить труп?
Гость
6 июля 2022, 10:29
Хватит притворяться знакомой. Вас там близко не стояло. Только, разве что подглядывали и подслушивало.
6 июля 2022, 11:54
Ну вот, а говорили что этот "сериал" всего из 3-х серий. Ждём продолжения от либерпрессы...
6 июля 2022, 23:45
В всяком случае, вой продажных ботов, обвиняющих ученого, уже в деле.....
Гость
6 июля 2022, 10:14
Честно говоря, никогда не знала, что в Авиценну лечат такое. Как бы, кто должен был догадаться о его состоянии здоровья, вряд-ли судья его видела. В какой момент это выяснилось и что надо было делать, наверняка, есть инструкции.
Гость
6 июля 2022, 11:32
Вы видите эти "инструкции" в действии. В больнице, практически не ходячий - конечно, здоров! Ведь в СИЗО "даже холодильник есть"", все условия!