перейти к новости

Родители утонувшего подростка потребовали 10 млн за смерть сына в Новосибирске

26 мая 2022, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
267
26 мая 2022, 18:44
Мне жаль Кудашкина (инструктора). Посадить вполне могут, а значит, покалечат судьбу молодому человеку. Несчастные случаи были, есть и будут везде - на улице, на производстве, на аттракционах, и никто не в состоянии их предвидеть. 34 больница, на мой взгляд, не самая плохая. Деньги... Суд ради денег?.. Или лишь бы кого посадили, это морально их удовлетворит?. Предвижу нападки, сообщу: мой племянник, которого воспитывал с трех месяцев, погиб в 27 лет на строительстве линии электропредач в Мурманске три года назад. Несчастный случай. Я никого не винил, там такие же парни, как и он. Калечить жизнь другим нет желания. Тем более требовать деньги
Гость
27 мая 2022, 11:03
34 больница, на мой взгляд, не самая плохая. ни мтр ни кт? почему отправили во взрослую? Девочка из другого города на соревнованиях сломала ключицу, в больнице на титова ни чего недлали и сильно не собирались. с радостью отдали на поруки родителям. Возможно факт ,что ребенок не местный , взаимосотношение омс фондов. Говорят,что с полисом все делают, но нет только в рамках бюджета больницы. Поэтому при авариях вывозите людей с местичковых больниц. Почему его не отдали родителям перевести?
Гость
27 мая 2022, 11:04
собственник экономит денег.
27 мая 2022, 12:47
Гость
27 мая 2022, 11:03
34 больница, на мой взгляд, не самая плохая. ни мтр ни кт? почему отправили во взрослую? Девочка из другого города на соревнованиях сломала ключицу, в больнице на титова ни чего недлали и сильно не собирались. с радостью отдали на поруки родителям. Возможно факт ,что ребенок не местный , взаимосотношение омс фондов. Говорят,что с полисом все делают, но нет только в рамках бюджета больницы. Поэтому при авариях вывозите людей с местичковых больниц. Почему его не отдали родителям перевести?
Бред несете. И даже не знаете, что не при любом состоянии пациента его модно транспортировать.
26 мая 2022, 19:18
И ещё: я вожу своих детей в аквапарки сам и сам за ними там слежу - это моя ответственность! Я каждый раз трачу на это своё время, что бы потом не тратить его на подобные судилища и собственные оправдания
26 мая 2022, 19:54
Если бы все это понимали. В первую очередь ответственность на родителях, а только потом на заведении. Даже за подростками нужно присматривать, чтобы вовремя оказать помощь. А в заведении, в свою очередь, не должно быть ловушек.
26 мая 2022, 20:40
LG>, а если компрессию ребенок получит, скатившись с горки, которая не по сертификатам сделана. Себя обвините? Я после этого случая не пойду в наш аквапарк даже бесплатно, если им пофик на гостей и они ставят опасные конструкции. И не понимаю родителей, которые ведут туда детей. Администрация чётко показала, что никакие ГОСТы они не соблюдают.
26 мая 2022, 21:08
26 мая 2022, 20:40
LG>, а если компрессию ребенок получит, скатившись с горки, которая не по сертификатам сделана. Себя обвините? Я после этого случая не пойду в наш аквапарк даже бесплатно, если им пофик на гостей и они ставят опасные конструкции. И не понимаю родителей, которые ведут туда детей. Администрация чётко показала, что никакие ГОСТы они не соблюдают.
Речь ведь не про горку? Парень нырнул там, где это запрещено! Там бурлит. Там не видно что под водой происходит. Речь ведь идёт про то, что человек в 16 лет (я в 16 лет уже школу закончил и в Универ поступил) пренебрёг техникой безопасности и залез туда, куда лезть в принципе нельзя и не предполагается. В обычных бассейнах с прозрачной водой люди тонут, несмотря на все правила, а тут бурлящий бассейн... Парня жалко, но он сам виноват в произошедшем. Ну и родители, которые не объяснили и не привили чувство самосохранения... и которых рядом не было. А теперь им инструктор виноват...
26 мая 2022, 19:09
И мне не понятен вывод отца про то, что не умеют делать искусственное дыхание. Как же тогда он скорой дождался?! Значит качали правильно. Ведь он умер уже в больнице, спустя несколько дней. P.S. Там уже все собственники поменялись. К кому иск-то,!
Гость
26 мая 2022, 22:22
Не знаю, как было в этом конкретном случае, но нередко утонувших у нас откачиват неправильно: вытащат из воды - и давай за руки дёргать. Говоришь: "Воду вначале вылейте, а потом качайте!" Но куда там, не слушают. А что толку делать искусственное дыхание, если лёгкие заполнены водой. Потому зачастую нулевой результат.
Гость
26 мая 2022, 22:28
Юр оицо
Гость
27 мая 2022, 11:07
И мне не понятен вывод отца про то, что не умеют делать искусственное дыхание. значит он имеет знание и опыт как нужно
26 мая 2022, 19:42
Семья была в аквапарке с утра до вечера, родители отдельно, почти взрослый мальчик один. Наплавались, закувыркались за целый день... То есть за мальчишкой обязан был следить инструктор, но не родители, а инструктор один на несколько аттракционов, он физически не может одновременно видеть все. Взрослый мальчик нарушил правила, нырнул там, где нельзя, под водой из-за пузырьков ничего не видно, да и мальчика-то самого не видно, и он залез в эти трубы и застрял. При чем здесь инструктор, что он не уследил тот момент, когда мальчик там нырнул? Не надо винить в этом инструктора.
Гость
27 мая 2022, 11:06
Взрослый мальчик нарушил правила, нырнул там, где нельзя, под водой из-за пузырьков ничего не видно, да и мальчика-то самого не видно, и он залез в эти трубы и застрял Правила оглашались? в 15 некоторые полком командовали... также в турции девочка нырнула и ее затянуло..Не будет делать выводов как обезопасить людей?
27 мая 2022, 12:48
Гость
27 мая 2022, 11:06
Взрослый мальчик нарушил правила, нырнул там, где нельзя, под водой из-за пузырьков ничего не видно, да и мальчика-то самого не видно, и он залез в эти трубы и застрял Правила оглашались? в 15 некоторые полком командовали... также в турции девочка нырнула и ее затянуло..Не будет делать выводов как обезопасить людей?
Всех не научишь мозгом правильно распоряжаться. Потому такие случаи будут во все времена.
27 мая 2022, 16:41
Мне вот еще интересно: старший инструктор виноват в том, что перераспределил инструкторов, увеличив им зону ответственности, потому что кто-то из инструкторов не пришел на работу. Простите, а что он вообще мог сделать, если физически людей нет? Вася простудился, а Петя ногу сломал, позвонили на работу - мы на больничном. Аааа, поняла. Надо было аквапарк закрыть.
26 мая 2022, 19:12
Вообще неслабый такой «отдых» - встать затемно, многочасовая дорога, зайти к открытию и застрять в 6-7 вечера. Неслабая тренировочка! Я бы и без металлоконструкций сознание потерял!
26 мая 2022, 22:30
будни переферии
27 мая 2022, 09:38
26 мая 2022, 22:30
будни переферии
Учи русский язык, Эленка, а то не так прочитаешь табличку и застрянешь!
27 мая 2022, 09:41
27 мая 2022, 09:38
Учи русский язык, Эленка, а то не так прочитаешь табличку и застрянешь!
сам учи, за мной корректоры вычитывают. А где не вычитывают, значит там не надо
26 мая 2022, 18:53
И как в этой конструкции из гладких скользких труб должна застрять рука, чтобы нельзя было высвободиться?
Гость
26 мая 2022, 21:12
Не должно быть никаких конструкций из труб в воде! Никаких. Побывайте в аквапарках Америки, там всё монолит и никаких металлических конструкций и спасатели ходят и в бассейне и в реке и в других местах непрерывно. У них там бетонные монолитные дорожки и посреди бассейна и посреди реки, по которым ходят спасатели. Вы в детстве никогда не просовывали голову между железными трубами, а потом вытащить её очень трудно!
26 мая 2022, 22:07
Гость
26 мая 2022, 21:12
Не должно быть никаких конструкций из труб в воде! Никаких. Побывайте в аквапарках Америки, там всё монолит и никаких металлических конструкций и спасатели ходят и в бассейне и в реке и в других местах непрерывно. У них там бетонные монолитные дорожки и посреди бассейна и посреди реки, по которым ходят спасатели. Вы в детстве никогда не просовывали голову между железными трубами, а потом вытащить её очень трудно!
Парню было 16 лет, и он не голову засунул
26 мая 2022, 23:25
26 мая 2022, 22:07
Парню было 16 лет, и он не голову засунул
засунул руку,но голова то под водой оказалась,как вы все не можете понять,что не должно быть ничего под водой в чем можно застрять,виноват аквапарк однозначно и должен выплатить ущерб семье.
26 мая 2022, 19:02
10 млн и премию Дарвина? Написано: "нырять запрещено", но он нырнул. И не просто нырнул, а ещё полез в металлические конструкции... Он с таким же успехом мог и прыгнуть в воду с высоты самой высокой горки. Потом тоже инструктора винить, что не уследил?! Родители винят всех вокруг, но не себя. Ещё и денег требуют...
Гость
27 мая 2022, 02:06
У нас 80% населения идиоты, должна быть защита от дурака
Гость
27 мая 2022, 11:16
за эксплуатацию опасного объекта
27 мая 2022, 12:27
Гость
27 мая 2022, 02:06
У нас 80% населения идиоты, должна быть защита от дурака
Абсолютной защиты от дурака нет. Некоторые даже шлагбаумы таранят на жд переездах чтобы успеть под поезд.)))))
Гость
26 мая 2022, 19:32
Я много раз была в аквапарке, вины инструктора не усматриваю. Родители сами должны следить за детьми. Инструктор, если бы даже видел, не успел бы добежать и ничего сделать.
Гость
27 мая 2022, 11:17
собственник не обеспечил присутствие всех инструкторов. его вина
27 мая 2022, 12:29
Гость
27 мая 2022, 11:17
собственник не обеспечил присутствие всех инструкторов. его вина
А сколько их надо? По двое на каждого посетителя, чтобы успели руки скрутить желающему самоубиться?
27 мая 2022, 16:47
Гость
27 мая 2022, 11:17
собственник не обеспечил присутствие всех инструкторов. его вина
А скажем, заболели двое. Что должен делать собственник? Где он должен взять еще пару сертифицированных инструкторов?
26 мая 2022, 18:42
Что и следовало ожидать. Те, кто, по их же словам, подписали необходимые документы на входе в аквапарк, в том числе о правилах безопасности и ответственности за их соблюдение несовершеннолетними, опекунами которых эти родители являются, требуют посадить не себя любимых, а невиновного человека. Да еще и нажиться решили на смерти сына. И это при том, что они сами же признали в этом интервью, что вообще никак не следили за сыном в аквапарке!!!
26 мая 2022, 23:27
16 лет следить за ним,в своему уме?нужно чтобы безопасная среда была,а не слежка постоянная.
27 мая 2022, 01:58
26 мая 2022, 23:27
16 лет следить за ним,в своему уме?нужно чтобы безопасная среда была,а не слежка постоянная.
То есть чужой дядя за твоим 16-тилетним сыном следить обязан, а ты - нет? Ты в своем уме?
27 мая 2022, 09:43
26 мая 2022, 23:27
16 лет следить за ним,в своему уме?нужно чтобы безопасная среда была,а не слежка постоянная.
Ну да, лучше воду в аквапарке слить - это опасная среда, в ней захлебнуться можно! Пусть развлекаются в комнатах с мягкими стенами и никаких посторонних предметов! Лучше голыми, а то удавятся на ремне или шнурках. Инетересно, выходит веревочные аттракционы, описанные в недавней статье вообще преступление! Упасть же можно!
26 мая 2022, 18:55
Проект конструкции должен был пройти экспертизу на стандартные требования по безопасности, где наверняка есть требования к предохраняющим элементам. Здесь или нарушение проекта или не компетентная экспертиза. Хотя вина инструктора аквапарка тоже есть.
26 мая 2022, 20:46
Лео., хоть один нормальный человек. А остальным норм, что конструкции небезопасные. Они бдительностью думают победить.
27 мая 2022, 10:11
Стандартные требования не предусматривают умышленные действия дурака. По вашей логике из аквапарка воду надо удалить, она причина смерти, а не конструкция в которую якобы залез подросток. Он не конструкцией удавился, а водой захлебнулся. Вот скажите, стандартные требования к пешеходному переходу или железнодорожному переезду включают обеспечение безопасности при пересечении его на красный?
27 мая 2022, 10:13
26 мая 2022, 20:46
Лео., хоть один нормальный человек. А остальным норм, что конструкции небезопасные. Они бдительностью думают победить.
А вы надеетесь выжить не включая голову, вам же должны безопасность обеспечить? Если висит табличка - "не влезай - убьет" - полезете?
Гость
26 мая 2022, 19:31
"Инструктор — мужчина невысокого роста" обалдеть какое важное замечание))
Гость
26 мая 2022, 18:50
какая вина инструктора в "ошибке проектирования"? ничего не сказано о нормативной нагрузке на инструктора, может она была существенно превышена? вообще сложно предположить что парень с ростом 180 см утонул на глубине 120 см. по оказанию помощи тоже вопросы. он в коме, а его зачем-то отключают от аппарата ИВЛ. чтобы кома стала глубже?
Гость
27 мая 2022, 11:26
у него нет денег вот и сделали козлом отпущения
Гость
27 мая 2022, 11:45
Так пишут же: застрял в металлической конструкции. Не хватило запаса воздуха, отсюда отек мозга пошел.
27 мая 2022, 12:08
Гость
27 мая 2022, 11:45
Так пишут же: застрял в металлической конструкции. Не хватило запаса воздуха, отсюда отек мозга пошел.
На заборе тоже пишут, а там дрова.
26 мая 2022, 19:57
Зачем эти деньги родителям теперь, когда нет самого дорогого? Не понимаю.
26 мая 2022, 20:48
# ИНАЯ, тебя тоже не смущает, что установили опасную конструкцию? Это вообще в какие ворота лезет, установить треш и написать - нырять нельзя. Зачем вообще она там была, ещё и не правилам сделанная.
26 мая 2022, 21:27
26 мая 2022, 20:48
# ИНАЯ, тебя тоже не смущает, что установили опасную конструкцию? Это вообще в какие ворота лезет, установить треш и написать - нырять нельзя. Зачем вообще она там была, ещё и не правилам сделанная.
Почему то коммент первый не прошел... Напишу снова. Как только случилась эта трагедия, я сразу сказала, что виноваты владельцы аквапарка, проявившие халатность, в результате которой была оборудована эта смертельная ловушка. Ее ни в коем случае там не должно было быть. Но родители тоже виновны. Они обязаны присматривать даже за подростком, чтобы всю оставшуюся жизнь не лить слезы. Мать могла бы присматривать за младшим, а отец за старшим. В чем проблема то? Если бы присматривали, у них была бы возможность вовремя оказать помощь и спасти ребенка. Виноваты все, кроме инструктора, на мой взгляд.
26 мая 2022, 21:29
26 мая 2022, 21:27
Почему то коммент первый не прошел... Напишу снова. Как только случилась эта трагедия, я сразу сказала, что виноваты владельцы аквапарка, проявившие халатность, в результате которой была оборудована эта смертельная ловушка. Ее ни в коем случае там не должно было быть. Но родители тоже виновны. Они обязаны присматривать даже за подростком, чтобы всю оставшуюся жизнь не лить слезы. Мать могла бы присматривать за младшим, а отец за старшим. В чем проблема то? Если бы присматривали, у них была бы возможность вовремя оказать помощь и спасти ребенка. Виноваты все, кроме инструктора, на мой взгляд.
Кем надо быть, чтобы винить родителей, потерявших ребенка? Они сами себя корят больше всех. Это просто вообще за гранью.
26 мая 2022, 18:42
а сколько присуждают бухим водителям, когда они убивают детей?
26 мая 2022, 18:43
судя по фото застрять рука могла только если на ней были часы, иначе как рука туда прошла а назад никак? это нелогично
Гость
26 мая 2022, 18:45
иргяывпмть, Сколько таких случаев.Засунут палец, руку, ногу, голову, а обратно вытащить не могут.
27 мая 2022, 09:53
Да ни фига он не застрял - нырнул, оказался в пузырях и (или) ударился о дно и хлебнул воды. Там глубина то 1м 20 см, чуть не рассчитал и все. Дальше паника, а рукой цеплялся за конструкцию пытаясь выбраться. Там между трубами расстояние что подростковой рукой застрять негде.
27 мая 2022, 16:59
Его же заметили довольно быстро, но руку высвободить не могли. Может, повернул не так...
Гость
26 мая 2022, 19:12
Родители почему не присматривали за "ребенком" пока он исследовал все дно медленной реки?
26 мая 2022, 23:28
что могли бы сделать родители,если пацан застрял?
27 мая 2022, 02:04
26 мая 2022, 23:28
что могли бы сделать родители,если пацан застрял?
У Вас проблема с определением причинно-следственных связей. И в принципе с логическим мышлением. Пацан не попал бы рукой в эти трубы, если бы не нырнул к ним. Он не нырнул бы к ним, если бы его родители не проявили преступную халатность и информировали его о правилах безопасности (раз уж читать его к стольким годам не научили), а также если бы родители следили за его действиями в аквапарке. Так понятно стало наконец, кто реальный виновник смерти пацана?..
27 мая 2022, 09:58
26 мая 2022, 23:28
что могли бы сделать родители,если пацан застрял?
Да ни фига он не застрял. Эта конструкция там наверняка чтобы подтягиваться если с ног сбило потоком. Вот он и пытался, но не вышло, хлебнул воды удушье паника.
Гость
26 мая 2022, 18:39
А чем этой даме оснащение медучереждения не понравилось, по-моему, в 34 больнице есть все необходимое, да и мальчику было уже 16 лет, не подходил для детской больницы
26 мая 2022, 18:44
богатые связи всё такое! а 34 известная больница для алкашей и наркоманов) чё же мальчик будет лежать в такой больнице когда у родителей деньги же есть .а стоит или не стоит зачем решать .можно потом в суде бабло потребовать
Гость
27 мая 2022, 11:29
26 мая 2022, 18:44
богатые связи всё такое! а 34 известная больница для алкашей и наркоманов) чё же мальчик будет лежать в такой больнице когда у родителей деньги же есть .а стоит или не стоит зачем решать .можно потом в суде бабло потребовать
то есть мрт делать не надо? почему не дали увезти в другую больницу?
27 мая 2022, 15:39
Гость
27 мая 2022, 11:29
то есть мрт делать не надо? почему не дали увезти в другую больницу?
Вы всё еще не в курсе, что бывают состояния пациентов, при которых их транспортировка невозможна?..
26 мая 2022, 18:42
Отец на месте происшествия повёл себя неактивно
26 мая 2022, 23:11
Недорого же сибиряки оценили жизнь своего ребёнка.
27 мая 2022, 12:54
20 лет получать по 50 тыс в месяц - немного? А говорят у нас народ плохо живет.)))))
27 мая 2022, 18:09
27 мая 2022, 12:54
20 лет получать по 50 тыс в месяц - немного? А говорят у нас народ плохо живет.)))))
Ты бы был доволен как слон - я правильно понимаю?
Гость
26 мая 2022, 21:59
Родители вы конечно извините, но почему вы оставили сына и куда то ушли, моему сыну 21 и если мы вместе в бассейне, на море я не отхожу а внимательно слежу, чтобы не дай бог не чего не случилось. А теперь вы кого-то обвиняете , в том в чём сами виноваты и ещё требуете денег. Получается для вас это не горе, повод нажиться, когда у людей горе они о деньгах не думают.
26 мая 2022, 22:26
👍👍👍
Гость
27 мая 2022, 11:27
а попу тоже вытираете или сам уже?
27 мая 2022, 18:58
Понадеялись на инструктора
Гость
26 мая 2022, 23:04
Печаль, когда какое-то горе и трагедия в конечном итоге сводится в тому, что-бы срубить с кого-то как можно больше бабла.
26 мая 2022, 18:37
10 миллионов им ребёнка вернут?
26 мая 2022, 18:41
а вам бы вернули?
26 мая 2022, 18:45
предотвратят смерти других, потому что безнаказанность ведет к халатности
26 мая 2022, 22:40
за 10 миллионов можно нового родить через суррогатное метаринство и даже первые несколько лет вырастить. Денег хватит
26 мая 2022, 20:36
Это вина не инструктора, а дирекции аквапарка, что установили такую конструкцию раз и что не отреагировали на смерть юноши - два. Я прекрасно помню эту первую циничную статью, где никто даже не выразил сожаления. И всех, кто тогда цинично отписался, сам виноват.
26 мая 2022, 21:21
Неправда, я осуждала тех, кто валил вину на мальчика.
26 мая 2022, 21:23
26 мая 2022, 21:21
Неправда, я осуждала тех, кто валил вину на мальчика.
Что не правда?
26 мая 2022, 21:36
26 мая 2022, 21:23
Что не правда?
Неправда, что все обвиняли мальчика. Я лично его не винила. Он по сути ещё ребенок и не мог ожидать наличия таких опасностей под водой. Во всем виноваты взрослые.
27 мая 2022, 10:39
Нет ничего в мире, что было бы не опасно - доказать? И я понял бы, если бы родители требовали наказать по закону виновных, а пытаться заработать на смерти сына - как то стрёмно...
Гость
27 мая 2022, 11:40
И я понял бы, если бы родители требовали наказать по закону виновных, а пытаться заработать на смерти сына - как то стрёмно... по закону строители нарушив схему проекта, но прокуратура резко закрыла глаза на это.
Гость
26 мая 2022, 18:42
трагедия одно, а 10 миллионов в другое - цифра круглая, всё подсчитано ..видать..
27 мая 2022, 10:06
Нет, просто назвали требуемую для счастья сумму как Шура Балаганов.
Гость
27 мая 2022, 11:32
27 мая 2022, 10:06
Нет, просто назвали требуемую для счастья сумму как Шура Балаганов.
10 миллионов счастье? это копейки в данной реальности
27 мая 2022, 12:01
Гость
27 мая 2022, 11:32
10 миллионов счастье? это копейки в данной реальности
Балаганов тоже немного назвал - 8 с копейками, Бендер дал 50 тыс, но они ему впрок не пошли. И здесь будет так же.
Гость
26 мая 2022, 21:51
Сами пошли, сами и виноваты. . За детей отвечает сам родитель. И я прав
Гость
26 мая 2022, 18:46
Всё на свете имеет свою цену, вот родители оценили смерть сына на 10 млн.. Как то это не понять мне...
26 мая 2022, 20:37
Гостья, а вы сколько оценили бы смерть ребёнка своего?
27 мая 2022, 02:08
26 мая 2022, 20:37
Гостья, а вы сколько оценили бы смерть ребёнка своего?
А ты? Реально способна оценить жизнь и смерть собственного ребенка? Я даже кота оценить не смогла бы, бесценный потому что.
Гость
27 мая 2022, 11:35
им столько не выплатят. сумма так. Вы думаете деньги это главное? это способ привлечь внимание
Гость
27 мая 2022, 01:47
а вообще, для кемеровчан характерно подобное пролетариат... это же надо, приехать в суд без паспортов! Что за колхозники?
Гость
27 мая 2022, 11:36
что за бред? им несказл пристав?
Гость
27 мая 2022, 10:59
камеры есть. Как попал под воду? зачем нырять?
Гость
26 мая 2022, 21:07
Надо было побывать перед открытием этого аквапарка в любом аквапарке Америки или Европы. Там река обычно круглой или овальной формы, а посредине реки бетонный постамент, ПО КОТОРОМУ НЕПРЕРЫВНО ХОДИТ СПАСАТЕЛЬ И ГЛЯДИТ В ОБЕ СТОРОНЫ. И такие длинные дорожки из цельного бетона и в середине бассейна, по дорожкам всегда ходит спасатель и смотрит в обе стороны. Не наблюдалось такого, чтобы спасателя на месте не было. Меняются они часто. Отдыхают и сменяют друг друга. И НИКАКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ В ВОДЕ НЕТ! Всё монолитно сделано из бетона. И лавочки в джакузи по бокам тоже из монолитного материала типа бетона. Как всегда у нас владелец хочет получить максимальную прибыль, чтобы купить себе золотой унитаз, а на безопасность наплевать. Ну а виноват стрелочник, хотя мало спасателей - это полностью вина владельца!
26 мая 2022, 23:27
Не фонтанируйте, вернее не фантазируйте. Я с детьми был в различных аквапарках на различных континентах много раз. Новосибирский аквапарк конструктивно ничем не отличается.
Гость
27 мая 2022, 11:38
там все строго со строительством и лицензиями.
27 мая 2022, 11:59
Гость
27 мая 2022, 11:38
там все строго со строительством и лицензиями.
А что же тогда ВТЦ упал? Он должен был выдерживать столкновение с гражданским самолетом согласно строительных требований.
Гость
27 мая 2022, 14:39
Любое место на планете подразумевает, что человек САМ должен контролировать свое поведение, и если он этого не делает - никакие усилия других людей не смогут на 100% гарантировать ему жизнь. Почему миллионы посетителей, в т.ч. намного младше, остались живы и здоровы? Да потому что не делали глупостей, контролировали себя, а еще - это косвенно доказывает, что оснащение Аквамира вполне достойное.
26 мая 2022, 18:57
Конструкция оказалась небезопасной, это 100% ответственность аквапарка.
27 мая 2022, 10:19
Конструкция воды? Он же водой захлебнулся, не конструкцией удушился.
Гость
27 мая 2022, 11:38
27 мая 2022, 10:19
Конструкция воды? Он же водой захлебнулся, не конструкцией удушился.
не было конструкции не было б беды
27 мая 2022, 11:57
Гость
27 мая 2022, 11:38
не было конструкции не было б беды
Не было бы воды - не захлебнулся бы. Выполнял бы требования информационных табличек - не нырял бы на глубине метр двадцать.
26 мая 2022, 21:26
Дети у нас до 18 лет, следить надо было самим, находиться рядом.
26 мая 2022, 21:49
Вот именно.
Гость
27 мая 2022, 11:37
а после все не надо? сразу самостоятельный и все знает?
27 мая 2022, 15:45
Гость
27 мая 2022, 11:37
а после все не надо? сразу самостоятельный и все знает?
Законодательно да
Гость
27 мая 2022, 11:04
а иск к больнице ? как проводилось лечение?
27 мая 2022, 17:20
Ага. Иск а аквапарку, иск в спасателю, иск к скорой, иск к больнице...
Гость
26 мая 2022, 19:52
Очевидно же вина проектировщиков или тех,кто конструкцию вне проекта поставил. Под водой, как ловушка, застрять -запросто.
Гость
27 мая 2022, 11:39
это первая трагедия подобного типа. НГС напишите какие конструктивные меры принял аквапарк
27 мая 2022, 17:17
Гость
27 мая 2022, 11:39
это первая трагедия подобного типа. НГС напишите какие конструктивные меры принял аквапарк
Писали уже. Заменили конструкции
Гость
27 мая 2022, 10:51
Специалисты пришли к выводу, что она была опасна из-за нарушений в проектной документации. Тем не менее в аквапарке журналисту НГС заявили, что претензий к конструкции у правоохранителей нет. Не первая такая трагедия, нырнул и затянуло. но у сташего инструктора меньше денег и связей он и виноват
Гость
27 мая 2022, 10:58
В трагедии обвинили старшего инструктора Романа Кудашкина. По версии следствия, 8 января в аквапарк прибыло меньше спасателей, чем того требуют правила безопасности. В результате Кудашкин объединил зоны ответственности инструкторов, которые не могли уследить за всеми отдыхающими сразу. Согласно ч.2 ст. 238 УК РФ по предъявленному обвинению, молодому мужчине грозит наказание вплоть до лишения свободы на срок до 6 лет. Кудашкин свою вину не признаёт. А собственник, а диретокр который не платит и не нанимает людей ?
Гость
19 декабря 2022, 15:55
аттракцион подразумевает ныряние? если погибший подросток нарушал правила безопасности,то виноваты только родители и он сам
Гость
26 мая 2022, 22:18
В этом аквапарке, кажется (если не путаю чего-то) , другой ребёнок ногой застревал, но он на поверхности воды был, обошлось. Наверное, в таких местах отдыха не должно быть вообще ничего, за что можно зацепиться или застрять. А само определение того, что конструкция, в которой застрял мальчик, безопасна, абсурдна - она и явилась причиной гибели. Толщина рук, ног, размер головы и туловища у всех разный. Видимо, надо пересмотреть все нормативы и сами проекты аквапарков.
Гость
27 мая 2022, 11:44
так это никому не надо! сколько в турции пострадавших и в бассейнах. да какая разница еще новые приедут денег привезут, плевать на людей.
Гость
19 декабря 2022, 15:58
нужно самими следить за своими детьми, вот и весь вывод. несчастные случаи бывают . если человек нарушает правила, риск увеличивается.
26 мая 2022, 20:44
Комменты и сейчас ужас. Люди, вы серьёзно, готовы идти в организацию, где показали своё наплевательское отношение к безопасности своих конструкций? Вы готовы рисковать своими детьми? Это тогда бы да лавочка, а завтра будет горка, что вы там контролировать собрались? Мда уж.
Гость
27 мая 2022, 11:41
вы правы не переживайте, пишут боты. Цель на сегодня заклеймить родителей и сказать они виноваты
Гость
26 мая 2022, 18:43
Халатность в работе и полнейшее безразличие к посетителям, вот что такое новосибирский аквапарк. Реальный приличный срок надо дать виновным за смерть парня, да ещё и прибавить надо за то, что всю вину пытались свалить на погибшего.
Гость
27 мая 2022, 11:40
да , не первый случай
27 мая 2022, 17:19
А он не виноват? Вот серьезно? И родители ни при чем?
Гость
27 мая 2022, 02:04
Помоему нужно судить проектировщиков аквапарка
27 мая 2022, 10:20
Или воспитателей пацана.
Гость
27 мая 2022, 11:41
строителей и собственника, кто принял объект -мэрия?
Гость
26 мая 2022, 21:43
завести нового ребенка не думали ? в замен старого, умершего.
Гость
27 мая 2022, 11:42
что за жесть? им много лет, есть дочка.
27 мая 2022, 15:45
Это запасной был
Гость
26 мая 2022, 22:35
Деньги всё решает. И эти родители снова сделают сына или дочку. Так что потребовать деньги у бизнесмена большие деньги
Гость
27 мая 2022, 11:39
не сделают, это печать с ними навсегда
Гость
26 мая 2022, 18:48
Зашёл на НГС раз, написал .. прочитал .. а теперь сутками тут пишу "не решёток, не течения, нет
26 мая 2022, 22:29
Ну сейчас Кудашкин самый крутой и ответственный инструктор. На своей шкуре узнал, что такое в полной мере не осоуществлять в полной мере технику безопасности
Гость
26 мая 2022, 18:56
Были бы за Навального-и сын был бы жив и здоров.