А вы пробовали с маленькими детьми несколько суток без света сидеть ?У многих это единственное жилье!
Гость
3 мая 2022, 19:53
Добрый день! Зачем Вы так? Ошибка, конечно, грусть вызывает. Но, дело в том, что у нас прямые договоры с Новосибирскэнергосбытом, а Новосибирскэнергосбыт роботом отвечает. И совершенно непонятно, почему подача электроэнергии зависит от приобретения кабеля после 04.05.22г и землекопов-добровольцев. Получается, Новосибирскэнергосбыт собственными кабелями не распоряжается. В Первомайском районе по Бердскому шоссе.
По его словам, энергетик предложил садоводам самим раскопать поврежденный силовой кабель на 10 тысяч вольт, который давно выработал свой ресурс.
Гость
3 мая 2022, 18:29
Длинный нос, я сам позавчера принимал участие в раскопке этого кабеля, по щиколотку в воде. Если честно было страшновато, но мужики соседи успокоили, говорят это обычная практика у нас.
Длинный нос, я сам позавчера принимал участие в раскопке этого кабеля, по щиколотку в воде. Если честно было страшновато, но мужики соседи успокоили, говорят это обычная практика у нас.
Я умираю!
P.S. Ну теперь вы поняли - почему тут все совки клянут США на чём свет стоит - но никого ни за что не выгонишь отсюда палкой.
Длинный нос, я сам позавчера принимал участие в раскопке этого кабеля, по щиколотку в воде. Если честно было страшновато, но мужики соседи успокоили, говорят это обычная практика у нас.
там главное, чтобы выключатель не включили. такое редко, но случается.
эх, журналисты
что за ооо рассвет
почему и зачем им принадлежит этот кабель
это сервисная организация? поставщик? или что? платят ли им садоводы за что-то?
как они связаны с новосибэнерго?
вы статью ни о чем написали.
какой еще робот, есть телефоны участка энергетиков, можно выяснить через администрацию района.
Гость
3 мая 2022, 17:28
KillBlin, как не о чем? Две тысячи семей без электроэнергии!
Сколько же названий: ООО «Респект», сервис «Контур.Фокус», директор арендой и управлением cобственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Дмитрий Судома, Договор с Новосибирскэнергосбытом.
А провода нет.
Гость
3 мая 2022, 18:42
Длинный нос, интересно получается, этот Респект стал правоприемником советского достояния, сдает помещения в аренду, а прибыль показывает в минус. Мистика. наверное новый кабель трансформировался в катер или лэнд Крузер.
Длинный нос, интересно получается, этот Респект стал правоприемником советского достояния, сдает помещения в аренду, а прибыль показывает в минус. Мистика. наверное новый кабель трансформировался в катер или лэнд Крузер.
А вот случай в США.
Хозяин всех созвал и объявляет: -"Завтра у нас очень важный день, прилетает крупная комиссия из главка из NY (с другого конца континента!). Если всё пройдёт хорошо- то мы займём своё место под солнцем. Оденьтесь хорошо, и ведите себя хорошо- ничего лишнего.
Я одел пинжак, приехал с утра как было велено, работать не мог- падал со стула.
В обед выхожу из своей комнаты. В конце коридорчика была маленькая кухонька- раковина, кофеварка, макровейв- и оттуда 1-я дверь налево- большой кабинет хозяина. Где они собсно и окопались с этой комиссией.
Подхожу к столику- гляжу- там стена вроде бы коричневая? И почему-то ползёт, переливается?
Я думаю- что за чёрт- засыпаю что ли? Или тут мало света?
Потом потянул носом- вроде и запах не такой?
Я думаю: -"А ну его нафиг этот кофе- пойду-ка я в Макдональдс на углу- прогуляюсь, встряхнусь".
Около 5 выхожу- народ говорит: -"Не уходи- хозяин просил всех обождать- будет объявление".
Я говорю: -"А что там на стене- я никак не пойму"?
Они: -"Да, да- это г!" Засорилась канализация, вызвали мастеров, они что-то перекрыли не так- и г из-под крыши хлынуло вниз на стену".
Выходит хозяин: -"А всех поздравляю, всё закончилось хорошо, вы молодцы(!), всем благодарность. Единственное что произошло некстати- вот это на стене- но это- не наша вина, не наши заботы. А у нас- всё в ажуре!"
Длинный нос, интересно получается, этот Респект стал правоприемником советского достояния, сдает помещения в аренду, а прибыль показывает в минус. Мистика. наверное новый кабель трансформировался в катер или лэнд Крузер.
Я ему говорю: -"Они не промахнулись".
Он: -"Ты с этим не шути!"
И вот значит выхожу на улицу- там стоит эта машина- закрытый грузовик с большим кузовом в виде прямоугольной коробки, весть размалёванный, счастливые рожи, их девиз в виде арки- "МЫ ВСЕГДА ПРИДЁМ К ВАМ НА ПОМОЩЬ", по бокам от девиза их телефон и сайт, и ниже крупным планом название фирмы:
НАДЁЖНЫЕ РЕБЯТА.
Причиной аварии послужило короткое замыкание кабеля 10 кВ, принадлежащего коммерческой организации ООО «Респект» (уважение).
Гость
3 мая 2022, 19:40
Для справки. Все указанные СНТ являются субабонентами на электропотребление у абонента ООО "Респект". ООО "Респект" не оказывает услуг по передаче электроэнергии и не взимает плату за передачу и обслуживание, так как не является сетевой организацией. Т.е и СНТ используют сети и подстанции безвозмездно. Авария произошла техногенного характера - подвижка грунта (весной такое бывает). 8 порывов кабеля, как основного так и резервного. Все работы производятся за счет балансодержателя. Во время проведения работ было выявлено как минимум два грубейших нарушения о запрете ведения хозяйственной деятельности в охранной зоне. Двум коммерческим организациям мэрия предоставила земельные участки на которых прямо в охранной зоне (и местах порыва) были организованы торговая площадка и застройка. Разрешенная максимальная мощность для СНТ всего 456 квт через энергопринимающие устройства ООО "Респект". Каким образом появились 250 оформленных жилых домов с разрешенной нагрузкой по 10 квт очень большой вопрос. Единственной обязанностью собственников и иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, является обязанность не препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Гость
3 мая 2022, 19:57
465, для справки забыли указать, что получили свое хозяйство в 90x годах вместе с садоводами. Для справки дачи здесь с 60х годов прошлого века.
Гость
3 мая 2022, 19:59
465, а какой подвижке грунта идет речь. Кабель горит как спичка. срок его эксплуатации вышел много лет назад
Гость
3 мая 2022, 20:22
Гость
3 мая 2022, 19:57
465, для справки забыли указать, что получили свое хозяйство в 90x годах вместе с садоводами. Для справки дачи здесь с 60х годов прошлого века.
Вот именно. в 90 х это были садовые участки с лампочкой в 25 ват. А не коттеджи на электрокотлах и магазины с СТО...
Зато Новосибирскэнергосбыт трудоустраивает инвалидов и выдает ноутбуки. Но не всем, только нужным! Похоже нужные инвалиды в отпуске, раз уж Робот работает за них.
Вы САМИ решили жить на неэлектрофицированной даче. По документам там только 0.,4 квт. Чайник не вскипятить.
Ну почему чайник 2кВт, кипятит 10 мин. Итого 2/6=0.33 кВт/ч.
Гость
3 мая 2022, 18:37
Это не обслуживающая организация, а качающая деньги! Сволочи!
Гость
4 мая 2022, 03:20
У вас нет договора с обслуживающей компанией так как подключение незаконно.
Гость
4 мая 2022, 08:43
Гость
4 мая 2022, 03:20
У вас нет договора с обслуживающей компанией так как подключение незаконно.
Никакой договор не нужен, читайте закон о недискриминационном доступе к электроэнергии
Гость
4 мая 2022, 09:46
Гость
4 мая 2022, 08:43
Никакой договор не нужен, читайте закон о недискриминационном доступе к электроэнергии
Не нужен договор, не требуется и вложение частных денежных средств на сети? Закон такой недискриминационный , но проекта то нет? Кто будет платить за восстановление кабеля, без договора?
снт относятся к третьей категории электроснабжения т.е запитаны без резервирования по одному вводу, в отличии от многоквартирников😎 и следует учитывать зону ответственности энергоснабжающей организации, а не лезть на кабель самим - чревато жизнью.
Гость
3 мая 2022, 23:38
А муравейники таже третья категория
Гость
3 мая 2022, 17:54
Ситуация сложная. Авария уже третья только в этом году. За календарный месяц электричества небыло сумарно 7 суток. В эпоху искуственного интелекта люди вынуждены готовит пищу на огне...
Садоводы проживающие круглогодично (большинство из них не имеют другого жилья) вынуждены покупать генераторы и при этом брать в руки лопаты и идти чинить кабельную линию пренадлежащую комерческой организации.
При этом без электричества "сидят" и крупные сетевые магазины "Эльдорадо", "М2", в то время как оплатить ремонт предлагают садоводам...
А кто-то на полном серьезе рассчитывал на бесперебойность услуг в дачном поселке, не в селе даже? Генераторы и должны быть у каждого. А по поводу лопат - то, что у вас нет разума не лезть к высоковольтному кабелю, это лишь ваши проблемы.
А кто-то на полном серьезе рассчитывал на бесперебойность услуг в дачном поселке, не в селе даже? Генераторы и должны быть у каждого. А по поводу лопат - то, что у вас нет разума не лезть к высоковольтному кабелю, это лишь ваши проблемы.
Леныч, даже не в селе, а в городе Новосибирске, Первомайский район. и речь идет не о том, что кто-то на что-то рассчитывал, а о том что организация не заменила кабель который обязана по закону была заменить и тем самым нарушила права обширной группы граждан, ваших земляков.
Гость
3 мая 2022, 19:02
Гость
3 мая 2022, 18:56
Леныч, даже не в селе, а в городе Новосибирске, Первомайский район. и речь идет не о том, что кто-то на что-то рассчитывал, а о том что организация не заменила кабель который обязана по закону была заменить и тем самым нарушила права обширной группы граждан, ваших земляков.
С какого перепуга организация к которой Вы опосредованно присоединены, должна что то Вам менять? И объясните как при при максимальной разрешенной мощности всех вместе взятых Ваших СНТ в 450 квт - 250 жилых домов оказалось на месте участков для садоводства?
Гость
3 мая 2022, 17:37
С 30.04.22г. Семьи с детьми сидят в холоде без электричества и никому нет дела. Люди собираются уже на бердское шоссе выходить и перекрывать движение. Может тогда нас услышат!!!!!
Не вздумайте, на вас составят протокол по 48 постановлению! Это штраф 30 тысяч. Пока вы ходите без масок вы не нарушаете постановление о Ковиде, но как только вы против губернатора начнете выступать. Тут же нарушите.
Гость
3 мая 2022, 20:45
Отсутствие электроэнергии в течении 7 суток в полуторамиллионном городе в 21 веке очень странно. И непонятно почему для территории СНТ считается нормой Отсутствие электроэнергии.
Например где в черте города нет электричества?Не будьте голословные!
СНТ "Тайфун". Пашино. Официально в черте города (и часть участков приватизированы). Значительная часть СНТ не электрифицирована (хотя оно там близживущим не особо и не надо, но это факт и пример "где в черте города нет электричества?").
Гость
3 мая 2022, 21:12
По 051 сказали ваше СНТ городу не нужно, хоть насмерть замерзнете и выругались матом. В 112 заявки не принимают - не их проблема. В МЧС сказали, что если бы кошка попала в мусоропровод то мы бы приехали, а про пункты обогрева больше сказок по телевизору смотрите. В прокуратуре нет дежурного прокурора - бухает третий день. В Приобских сетях сказали нам пофиг. Энергосбыт не отвечает. Все записи разговоров в наличии.
Гость
3 мая 2022, 22:08
Евгений, передайте записи председателю своего снт, завтра все идут на комиссию.
Гость
3 мая 2022, 22:09
Вы ещё в самом начале познания на самом деле. При чем здесь энергосбыт? Из комментариев поняла, что индивидуальных счетов нет ни у кого, в таком случае Вы можете иметь претензии только к СНТ. Даже если соберёт 2.4млн,это ещё не гарантирует Вам подачу электроэнергии, Вам предстоит обить не один десяток порогов и не по одному разу, чтобы за Ваши же деньги Вам сделали "свет". Мы через это прошли, я знаю, о чем говорю
Гость
4 мая 2022, 01:19
Гость
3 мая 2022, 22:08
Евгений, передайте записи председателю своего снт, завтра все идут на комиссию.
На какую комиссию и куда?
Гость
3 мая 2022, 22:35
Умник, администрация справочная? Устраняет аварию собственник, получив разрешение на земляные работы. Самим копать нельзя. Нарушение требований постановления мэрии о проведении земляных работ на территории г. Новосибирска.
Гость
3 мая 2022, 23:20
Да там вообще веселуха - никто не знает о подземных коммуникациях, топосьемки никакой в помине нет - копка наощуп)) теплотрасса рядом, одно копаем - другое ломаем, воду вёдрами... А где-то иначе земляные работы проходят в России?)
Гость
3 мая 2022, 19:20
Прежде,чем писать комментарии,изучите закон о электроснабжении,правила эксплуатации Эл.установок,изучите договор .Энергосбыт только продает эл.энергию по кабелю принадлежащий компании рога и копыта.Работы должны проводиться специализированной организацией,квалифицированным персоналом .Где Ростехнадзор?У организации рога и копыта денег нет и не будет.Народу придется сбросится.
Эту т.н. "вертикаль" и создали, чтобы было удобнее доить лохов и терпил)))
Гость
3 мая 2022, 19:27
Живём здесь уже давно, и такого не было, за последние 7 лет было несколько аварий, которые быстро устраняли. А тут третий раз за месяц (апрель) авария! У нас и у соседей маленькие дети, груднички. Ни постирать, ни воды нагреть чтобы искупать. Пришлось покупать генератор, что тоже не дёшево обходиться, за день на бензин уходит в два раза больше, чем мы в месяц за электричество платим!!!
Когда уже прекратятся эти недоразумения?!
Гость
4 мая 2022, 02:31
Вам и ваших грудничков по закону нужно вообще откючать от мошеннического подключения.
Гость
4 мая 2022, 03:10
Вы хотите чтобы бензин стои 1 рубль за литр?
Гость
4 мая 2022, 14:16
Купите, наконец, газовую плитку, че как дети-то?
Гость
3 мая 2022, 19:41
И что? Когда мы сидели Полгода в СНТ Мир-1 без света, Нгс почему-то отказался это освещать!!! А тут подумаешь, пару дней🤣 Ерунда просто. Глава Кировской администрации нам тогда щаявил:"А чего вы хотели, это частные дома, в каждом доме должен быть генератор, ему цена всего-ничего, тыр 50". А этим товарищам по 240000/1000 надо скинуться, это по 240 рублей аж!!! А мы по 36 тыр скидывались, ничего, выжили
Гость
3 мая 2022, 20:44
Ну значит потому что сидели вы, поэтому и были полгода без света
Вы считаете что все должны так терпеть как вы?А что же делать семьям с маленькими детьми без другого жилья?
Или голосовать агитировать за социализм, государственную собственность на энергетику. Или оплачивать все затраты.
Гость
3 мая 2022, 17:45
Где РЭС городские? У многих прямые договора с энергосбытом на электроэнергию. Деньги с нас берут, а должным образом оказывать услуги не надо что ли.
Начались выходные и все службы аварийные пропали, все друг на друга перекидывают
Гость
3 мая 2022, 17:48
Надежда, пропало руководство респекта, пропал глава администрации и мэр города, дежурному прокурору не дозвониться. В диспетчерской 051 говорят, что это не их дело.
Прочитала все комментарии. Судя по всему от "респекта" активно пишет юрист. Где вы раньше были господин юрист, где было руководство? Удивляют угрозы в адрес садоводов, видите ли право у них появилось совсем нас отключить. Видимо хорошо законы связанные с энергетикой изучили. Смотрите чтобы не пришлось уголовный кодекс повторить. Мы садоводы, уже на пределе и готовы защищать свои права, готовы если нужно сидеть без света, нас без малого 2000 семей. Вы готовы со светом?
Гость
4 мая 2022, 00:30
Татьяна, пусть попробуют отключить) 2000 человек попросят в этом случае всех своих знакомых не посещать Эльдорадо и м2 на Бердском шоссе)) много на себя берут
Гость
4 мая 2022, 00:31
Конечно, поднаторел уже в судебных производствах и погряз уже в исполнительных листах🤣🤣🤣 Зато СНТ у него хитрые))
Гость
4 мая 2022, 00:46
Гость
4 мая 2022, 00:31
Конечно, поднаторел уже в судебных производствах и погряз уже в исполнительных листах🤣🤣🤣 Зато СНТ у него хитрые))
Ольга, ага, хитрецы, пользуются с 60 годов на халяву, а в респект не заносят барину
Гость
3 мая 2022, 23:44
Очевидно, что респект пытается избавиться от трех снт, а мощности продать или построить еще один торговый комплекс.
Гость
4 мая 2022, 00:01
Вот, адекватные комментарии подъехали... Цену можно найти на соответствующих площадках
Гость
4 мая 2022, 02:58
Балласт никому не нужен.
Гость
4 мая 2022, 08:04
Гость
4 мая 2022, 02:58
Балласт никому не нужен.
Как и земля без электричества. Где же обещанные 5 МВт?
Гость
4 мая 2022, 01:11
С учетом сложившейся ситуации и людей попавших в беду. Хотелось узнать роль МЧС по Новосибирской области, куда они смотрят? Неужели ли нет специальной техники для обеспечения временной подачи электричества, ведь у кого то могут быть маленькие дети, да и почему этот вопрос до сих пор не подняли на КЧС в правительстве области или вся страна отдыхает «А люди подождут»…….
Гость
4 мая 2022, 01:22
Это же СНТ, откуда там люди... И электричество им оказывается не должны. Лопатами сами себе помогают и ещё и виноватыми останутся, потому как "не по закону", "не положено" и уже предупредили "больше трёх не собираться"...
Гость
4 мая 2022, 03:01
Есть - генераторы. Кто о своих детях печется - давно купил генератор.
Гость
4 мая 2022, 03:03
Да в чем беда? Годами нарушали закон незаконно потребляя по 10 квт вместо 0,4 квт а сейчас виноваты все кроме них.
Гость
3 мая 2022, 17:16
«испуганный» энергетик, который не может оплатить работы и купить необходимые материалы
А чего не может оплатить работы и купить? Потому что испуганный?
"По словам мужчины, энергетик предложил садоводам самим раскопать поврежденный силовой кабель"
Жесть, и они на это согласились? Безумие. Нельзя лезть в это людям, которые не имеют допуск. Писец, эти садоводы похоже ку-ку.
А вообще, меня уже давно не радуют новости из державной, это какая-то трагикомедия. Я по этому дерьму скучать не буду. Езжу каждый день по этим грязным и убитым дорогам, стучу зубами подпрыгивая на ямах и понимаю как можно по этому дерьму скучать. Просыпаешься утром и новости: сидите дома, вредный воздух. Ну шикардос.
Читать новости из державной это какой-то особый вид мазохизма. Будто пациентов из дурки выпустили и они заменили нормальных взрослых людей: ой, а как мусор вывозить, а то мы забыли?
У многих маленькие дети,и жилья другого НЕТ!Умник!Ты пробовал несколько суток сидеть без света с тремя детьми?Люди вынуждены самостоятельно способствовать устранению аварии!
У многих маленькие дети,и жилья другого НЕТ!Умник!Ты пробовал несколько суток сидеть без света с тремя детьми?Люди вынуждены самостоятельно способствовать устранению аварии!
Когда детей делали вы об этом думали?
Гость
3 мая 2022, 20:45
Как же так можно, там ведь маленькие дети! Трое суток без света. Двадцать первый век называется.
Гость
4 мая 2022, 02:40
И что? Подключение незаконное.
Гость
4 мая 2022, 03:21
Об этом вам надо было раньше думать.
Гость
4 мая 2022, 11:11
Это ужас, беспредел и как назвать???? Люди замерзают!!! Никакого электросетевого хозяйства и ЛЭП в СНТ Лилия нет официально, но с людей деньги берут, подключают их. А потом говорят вы использовали право подключения к электричеству и поэтому РЫС вас на свою линию не переподключит.
Гость
4 мая 2022, 11:53
Да не может быть. По учебникам всем известно, что при рыночной экономике и частной собственности на средства производства, в том числе и производства энергии- как только возникнет нехватка чего, тут же частный эффективный подаст услуги. Да ещё и дешевле, чем гос компания. Быстрее обращайтесь к конкурентам, пусть они выдают электроэнергию.
Гость
4 мая 2022, 23:12
Так соберите собрание жильцов, проголосуйте за официальное подключение и оплатите. А вы все окольный путь ищите, кабель стоит как машина - а вы требуете что бы вам кто-то бесплатно кабель организовал. Вы просите чтобы вам частник (ООО РЕСПЕКТ) четверть миллиона из своего кармана подарил. Даже не смешно. Купите газовые печки, генераторы и оформляйте законное подключение. К зиме может успеете.
Гость
3 мая 2022, 20:56
250 семей, проживающие на территории этих СНТ -это жители Новосибирска, такие же как и все остальные. С теми же правами и обязанностями. Непонятно почему администрация города не обращает внимание на создавшуюся чрезвычайную ситуацию.
Гость
3 мая 2022, 21:41
И что законно администрация города должна делать? Государственную энергетику возраждать? Какие предложения при частной собственности на средства производства и передачи энергии. За счёт налога со всех жителей оплатить частников прибыль на продажа энергии?
Гость
3 мая 2022, 22:09
Ну это же наши дети мёрзнут!!! Их то в тепле сидят.
И что законно администрация города должна делать? Государственную энергетику возраждать? Какие предложения при частной собственности на средства производства и передачи энергии. За счёт налога со всех жителей оплатить частников прибыль на продажа энергии?
А как вы считаете?Что педлагаете.Оставить семьи с детьми без света?
Мне в США электрик подключал плиту - взял $220.
И напряжение там тоже кажись 220"
Я ему говорю: - "Как называется этот кабель - и где его покупать"?
Он мне моментально всё написал на листочке.
Я ему говорю: - "И какие провода к каким контактам подключать - если что"?
(а там всего 2 провода у кабеля и 3 контакта в плите).
Он говорит: - "Нет - этого я тебе не могу разрешить".
Мне в США электрик подключал плиту - взял $220.
И напряжение там тоже кажись 220"
Я ему говорю: - "Как называется этот кабель - и где его покупать"?
Он мне моментально всё написал на листочке.
Я ему говорю: - "И какие провода к каким контактам подключать - если что"?
(а там всего 2 провода у кабеля и 3 контакта в плите).
Он говорит: - "Нет - этого я тебе не могу разрешить".
Нет в США 220 В, там 110- 120 В фазное, 160-170 линейное.
Где гарантия что он отключен,и что в процессе его не включат?
Гость
3 мая 2022, 19:28
Помним кто принял и осуществил электрификацию нашей страны. А здесь совсем непонятна позиция коммерческой организации, что не желает тратить свои деньги на лбщественное благо. Но вот где эффективные частные которые сразу должны предложить дёшево электроэнергию. Пусть конкуренты срочно тянут свой кабель, искать надо, а не сидеть.
Раз уж взяла себе организация собственность с таким приданным пусть выполняет свои обязательства!
Ну так сделают, как средства свободные будут. У них что в уставе написано организация хороших дел за счёт собственника? Ну просто же всё в капитализма - прибыль приносит делаем. Нет прибыли - приходит эффективный конкурент.Ну не государство будет же лезть. Энергетика в частной собственности, у Чубайса спросите.
Гость
3 мая 2022, 19:44
Добрый день! В феврале-апреле 2022 года СНТ «Рассвет» начали оформлять с Новосибирскэнергосбытом прямые отношения, то есть каждый садовод получит лично договор и личный счёт. И тут авария, и совершенно непонятно как Новосибирскэнергосбыт собирается ее ликвидировать. Почему-то ликвидация зависит от приобретения кабеля после 04.05.22г и землекопов из числа проживающих в СНТ « Рассвет». То есть это как понимать? Что Новосибирскэнергосбыт собственными кабелями не распоряжается? Живо интересует этот вопрос.
Гость
3 мая 2022, 20:25
А Вы думали частная энергетика по другому будет? На свои деньги сети построете, ещё и рады будете, передавать их на баланс РЭС. Иначе иметь персонал надо, делать испытания, ремонтировать сети зм свой счёт, так как в тарифе ничего на ремонт в СНТ идти не будет.
Гость
3 мая 2022, 19:21
Господа Судома и Торгашев, сколько можно издеваться над людьми. мы такие же как и Вы, только беднее, ходим с Вами по одной земле и дышим тем же воздухом. Мы не Ваши холопы. Никто не верит Вам, что Вы не располагаете возможностью заменить кабельную линию 60х годов постройки. Хватит, мы устали. Сделайте ее и выставьте счет нашим снт, мы все оплатим.
А где мэр? Что он думает?
Так-то люди страдают.
Он собирается принимать участие?
Или он не собирается?
Гость
3 мая 2022, 21:11
Наш мэр-это конечно... бежит и падает... Не смешно даже(
Гость
4 мая 2022, 02:50
Да город то при чем? Вы в обход закона много лет пользовались светом - теперь пришел конец.
Гость
4 мая 2022, 23:07
Не тяние волынку, берите деньги и начинайте оформлять подключение к сети.
Гость
3 мая 2022, 20:32
Который сейчас пытаются склеить, это и есть резервный кабель. А основной благополучно оставили в земле гнить при такой же аварии 3 года назад.
Гость
4 мая 2022, 02:46
Три года назад надо было законно оформить подключение.
Гость
3 мая 2022, 17:16
Зато какие красивые яхты у начальства энергетиков!
Гость
4 мая 2022, 10:55
Однозначно, нужно подключать к этой ситуации телевидение. Они такое любят! У нас, ведь как?! Пока по телеку не покажут, ничего решаться не начнёт! Там глядишь и чиновники, забегают! Время то смутное, глядишь и с кресла, кого-то скинут... Давно видимо пора!
Гость
4 мая 2022, 11:08
Мы только рады будем, если телевиденье приедет. Нам интересного много чего есть рассказать, например как это снт Лилия подает ток к домам, не имея при этом электросетей и документов на них???
Мы только рады будем, если телевиденье приедет. Нам интересного много чего есть рассказать, например как это снт Лилия подает ток к домам, не имея при этом электросетей и документов на них???
Прокуратура все расставит на свои места! Почему должны страдать те у кого прямой договор все-же есть?
И мозги прежде чем комментарий писать!Это я про то что НЕ ЗЛАРАДСТВУЙ!
Да никто не злорадствует, вам объясняют что вы незаконно пользовались светом и сейчас халява кончилась.
Гость
4 мая 2022, 09:10
Гость
4 мая 2022, 03:27
Да никто не злорадствует, вам объясняют что вы незаконно пользовались светом и сейчас халява кончилась.
И деньги наверно незаконно платили🤣🤣🤣🤣
Гость
3 мая 2022, 17:34
Зачем нам такие новости? Это же не Новосибирск.
Гость
3 мая 2022, 17:44
А бердское шоссе 20, это по вашему в Урюпинске? Или 2000 садоводов перестали быть Новосибирцами потому что Первомайка это удалённый район? Или 250 семей, проживающих в этих снт, не достойны жить со светом?
А бердское шоссе 20, это по вашему в Урюпинске? Или 2000 садоводов перестали быть Новосибирцами потому что Первомайка это удалённый район? Или 250 семей, проживающих в этих снт, не достойны жить со светом?
В СНТ никто не гарантирует круглогодичное электро и водоснабжение, может вы еще и отопление считаете им надо провести?
в СНТ все блага должны обеспечиваться обществом, а не городом.
Гость
3 мая 2022, 19:46
Это как раз Новосибирск. Первомайский район. Бердское шоссе, 4/1. И помимо СНТ, между прочим, частный сектор по Бердскому шоссе.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
ю-в.
751мм 88%СРОЧНО
Новосибирцы спорят из-за нового закона — он должен закрыть наливайки
Три СНТ, где постоянно живут 250 семей, остались без света в Новосибирске